Установка парктроника в Воронеже по цене от 4000 ₽
ВОРОНЕЖ
+7 (950) 761-33-44
График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00
Нет товаров
- TSI-auto
- Автозвук и оборудование
- Установка парктроника
Порой мы даже представления не имеем, что через пол метра торчит труба или пень, который с легкостью впишется в задний бампер автомобиля.
Зачем нужны парктроники в автомобиле?
Слово парктроник имеет ассоциативную связку с парковкой или процессом парковки. Да, это действительно так — он помогает при парковке. Но это одно из преимуществ. Куда больше он помогает просто при езде задним ходом.
Представьте ситуацию: ночь, дождливая погода и вам необходимо выехать задним ходом со двора, либо просто проехать некоторое расстояние задом. Видимость нулевая. Сзади может в любой момент «совершенно случайно» оказаться чей-то автомобиль, ствол дерева, либо, чего еще хуже, человек. И вы искренне не будете этого видеть. Уверены, такие ситуации у вас однозначно бывали.
Парктроникам неважно время суток и погода — они работают как эхолот, по отраженному ультразвуку. И они действительно очень облегчают процесс езды задним ходом. Особенно это касается новичков.
В отличие от камеры заднего вида, где вы видите изображение целиком, парктроник просто показывает расстояние до самого ближнего предмета + обеспечивает звуковое сопровождение.
Включается автоматически при включении задней передачи (задние парктроники) и при нажатии педали тормоза (передние парктроники)
Стоимость и сроки установки передних и задних парктроников в Воронеже
В зависимости от автомобиля, конструкции его бамперов, зависит стоимость и время работы по установке парктроников.
В среднем установка задних парковочных датчиков у нас в центре занимает по времени пару часов: разметка, сверление отверстий, подключение питания к блоку управления, протяжка проводов от датчиков к блоку. Стоимость работ 4000р-5000р
Установка переднего парктроника чуть более трудоемкая — примерно на 3 часа по времени. Стоимость установки 5000-6000р
Т.к. процесс протяжки комплекта проводов легче проводить при разобранном салоне — мы делаем скидку на установку парктроника в размере 10%, если параллельно проводится шумоизоляция автомобиля, а также при покупке оборудования у нас в центре.
- TSI-auto
- Автозвук и оборудование
- Установка парктроника
установка парктроника логан
- Полезное
Самостоятельная установка парктроника на Рено Логан
Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом.
Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.
Во многом, проблему решает установка парктроника.
К примеру – такого:
Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:
Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:
С её помощью делаем отверстия:
Вставляем датчики в отверстия:
Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):
В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная. Вот вид датчика с кольцом и без него:
В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает.
Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.
Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.
Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:
Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:
И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:
Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:
Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:
Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.
Кабель, протягиваем любым удобным способом.
Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.
Автор: xbow на: DRIVE2.RU
- Опубликовал: Бушкевич Виктор
- Дата: Вторник, 22 декабря 2015
Просмотров: 7835
Обсудить или задать вопрос
Как установить датчики парковки задним ходом на свой автомобиль или грузовик
Даже если в вашем автомобиле не были установлены датчики заднего хода, вы все равно можете наслаждаться преимуществами парковки без стресса.
В UNIBODY Autotech Collision Center мы установили множество резервных датчиков (и камер), чтобы помочь нашим клиентам парковаться с умом.
Хотя мы рекомендуем вам прийти в магазин, чтобы наши специалисты выполнили эту установку, мы опишем основы установки, чтобы вы могли лучше понять процесс. Просто имейте в виду, что установка может немного отличаться в зависимости от типа автомобиля, на который вы устанавливаете датчики.
Первый шаг — выяснить, куда будут устанавливаться датчики парковки задним ходом. Возьмите измерительную ленту и малярную ленту, затем отметьте места, где будут размещены датчики.
Датчики должны находиться на расстоянии от 12 до 15 дюймов друг от друга и от 20 до 32 дюймов от пола. А расстояние между самими датчиками должно быть ровным. Наконец, убедитесь, что область бампера, которую вы выбираете, плоская, чтобы датчики были направлены прямо наружу, а не вверх и вниз или из стороны в сторону.
После того, как вы выбрали места, вам нужно просверлить отверстия, в которые вы поместите датчики. Эта часть немного сложна (одна из причин, по которой мы рекомендуем профессиональную установку), потому что вам нужно убедиться, что у вас есть сверло нужного размера, и вам нужно держать сверло под углом 90 градусов. В противном случае датчики не подойдут.
Размещение и подключение датчиков парковки задним ходомПосле того, как вы просверлите отверстия, очистите их, чтобы убедиться, что не осталось шероховатостей — это особенно важно на Гавайях, где шероховатости могут привести к коррозии . Поскольку к этому моменту вы почти готовы подключить датчики, вам нужен источник питания. Ваши датчики поставляются с блоком управления, который необходимо подключить к источнику питания парковочных огней.
Вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы найти провода питания для стояночного фонаря заднего хода. Затем, как только вы нашли проводку для задних габаритных огней, вам нужно будет подключить проводку блока управления к этим проводам питания.
Оттуда вам просто нужно подключить правильные входы от датчиков заднего хода к блоку управления. Кроме того, имейте в виду, что ваш блок управления должен находиться в месте, которое не будет намокать или повреждаться.
Парковаться на многолюдных улицах центра Гонолулу? Втискиваетесь в место на обочине дороги в напряженный день на северном берегу? В любом случае, как только вы установили резервные датчики вашего автомобиля, парковаться легко и без стресса.
Позвоните нам, если у вас есть вопросы по установке датчиков заднего хода в автомобиле. И если вы хотите сделать еще один шаг и установить камеру заднего вида, мы также можем помочь с этим.
ПРЕДЫДУЩИЙ
СЛЕДУЮЩИЙ
Датчики парковки
- Дом
- Библиотека
- Автомобильные пошаговые испытания
- Датчики парковки
Продукты, подходящие для этого пошагового теста*
Целью этого теста является оценка работы ультразвуковых датчиков приближения (называемых датчиками парковки) с использованием ультразвукового детектора датчиков парковки.
Как выполнить тест
Просмотрите рекомендации по подключению.
- Подключите ультразвуковой датчик парковки к PicoScope Channel A .
- Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
- Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
- Активируйте датчики парковки автомобиля (см. руководство по эксплуатации). Может потребоваться помощь для обеспечения личной безопасности (см. Примечания) .
- Держите ультразвуковой датчик парковки на расстоянии около 25 мм от поверхности датчика парковки.
- Направляя ультразвуковой детектор датчика парковки прямо на датчик парковки, вращайте его по кругу, чтобы получить наилучший возможный сигнал.
- С вашими осциллограммами на экране остановите осциллограф.

- Верните автомобиль в безопасное исходное положение (двигатель выключен).
- Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.
Примечания
Для активации системы датчиков парковки может потребоваться включить передачу заднего или переднего хода при работающем двигателе (и выключенном сцеплении). Если это так, квалифицированный водитель должен постоянно контролировать транспортное средство. Поэтому вам понадобятся два оперативника, один для управления транспортным средством, а другой для проведения замеров, во время тестирования системы парктроника.
Пример сигнала
Примечания к форме волны
Эта известная исправная форма волны имеет следующие характеристики:- Осциллирующий импульс, амплитуда которого почти сразу нарастает до максимальной амплитуды, а затем затухает в течение более длительного периода времени.

- Общий размер импульса зависит от близости УЗ-детектора парктроника к парктронику и исправности датчика.
- Как правило, когда ультразвуковой датчик парковки находится на одном и том же расстоянии, амплитуды импульсов должны быть одинаковыми для всех датчиков. Однако могут быть некоторые отклонения от передней части автомобиля к задней или от внутренней к внешней (относительно осевой линии автомобиля).
- Частота импульсных колебаний составляет около 40 кГц.
Дальнейшие указания
Типовой датчик парковки можно рассматривать как как передатчик, так и приемник. Внутреннее пьезоэлектрическое устройство используется не только для генерации высокочастотных импульсов в воздухе, но и для преобразования любых отраженных импульсов в представление напряжения на расстоянии.
Датчик парковки сначала управляется соответствующим бортовым компьютером автомобиля в течение времени, достаточного для возбуждения пьезоэлектрического элемента на высокой частоте (около 40 кГц).
Это возбуждение приводит к импульсу давления, испускаемому поверхностью датчика парковки. Импульс давления производит неслышимую звуковую волну (она колеблется на частоте за пределами диапазона человеческого слуха).
Время, необходимое для возбуждения датчика парковки (управляемого компьютером), имеет решающее значение, поскольку пьезоэлектрический элемент должен почти мгновенно резонировать на частоте 40 кГц, затем возвращаться в состояние покоя и ждать любых отражений. Возвращение к отдыху требует времени; это время затухания называется звоном и представляет собой рассеяние звуковой энергии, генерируемой пьезоэлектрическим элементом.
Во время звонка бортовой компьютер делает паузу, прежде чем прислушиваться к любым отражениям, полученным датчиком парковки. В противном случае звон мог бы мешать и маскировать любые отраженные волны давления.
Когда звуковые волны покидают поверхность датчика парковки, время, необходимое пьезоэлектрическому элементу для приема любых отраженных звуковых волн, определяет расстояние между датчиком парковки и отражающим объектом.
Правильная работа датчиков парковки зависит от их положения/ориентации (установка на вторичном рынке), подключения жгута проводов, загрязнения или износа поверхности, функциональности блока управления и удаленности их рабочей среды от источников интенсивной телекоммуникационной и ультразвуковой активности.
Удерживая ультразвуковой детектор датчика парковки на одинаковом расстоянии и в одном и том же месте от каждого из датчиков парковки автомобиля по очереди, сравните амплитуды измеренных импульсов, чтобы определить неработающие датчики или те датчики, которые производят уменьшенный выходной сигнал.
GT814-EN
Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.
Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста
настройки.


