Установка парктроника своими руками: видео инструкция по установке
Автомобильные парктроники (Parktronic) — это небольшие датчики, которые предназначены для информирования водителя о наличии впереди (или сзади) препятствия. В принципе установка парктроника своими руками не так сложна, а пользы от него множество.В условиях современного мегаполиса безопасность передвижения становится очень актуальной проблемой. Различные неровности на поверхности, бордюры, другие автомобили, необходимость парковать авто в довольно тесных условиях. Все это является фактором, который способствует увеличению аварийности, и, как следствие, непредвиденных расходам на ремонт. Избежать всего этого позволит установка автомобильного парктроника.
При этом, в зависимости от полноты конфигурации устройства, передача такого сигнала может сопровождаться различными звуковыми и видео эффектами. А на специальном дисплее будет отображаться реальное расстояние к предмету столкновения. С таким устройством вероятность столкновения с другим автомобилем, припаркованным даже в непосредственной близости от вашего, сводится к минимуму.
А если на пути вам встретится неожиданное препятствие в виде металлической арматуры, которую среди ночи заметить очень сложно, система своевременно вас об этом проинформирует, автомобильные парктроники Вам помогут.
Парктроники (Parktronic) — последовательность установки на автомобиль
Для осуществления нормальной работы необходимо установить на автомобиль от 2 до 8 датчиков. Установить парктроник своими руками на автомобиль можно непосредственно в бампер или заднюю панель.
Установка датчиков парктроника в бампер не занимает много времени, и для этого необходим минимальный набор инструментов. Прежде всего, снимаете бампер, подфарники, очищаете поверхность от грязи, а дальше с помощью шуруповерта проделываете в бампере несколько отверстий (по числу устанавливаемых датчиков).
Установить парктроники на автомобиль своими руками можно за пару часов. Другое дело, сможете ли вы разобраться с устройством настройки и подключения датчика к системе контроля, визуального и звукового оповещения.
Принцип работы автомобильных парктроников довольно прост. Излучая ультразвуковые волны, в процессе обработки поступившего обратно сигнала высчитывается расстояние до объекта, о чем сразу же оповещается пользователь. Запуск датчиков в работу настраивается под определенные действия.
Например, если вы включаете заднюю передачу, у вас автоматически включаются задние датчики, которые позволяют максимально точно рассчитать расстояние до препятствия. А в случае наличия камер наблюдения вывести реальную картинку на дисплей. Работа передних же датчиков может быть настроена на срабатывание тормозов.
Такой подход позволяет оптимально использовать систему контроля и не перегружать водителя избытком различной информации. Хотя, в отдельных случаях, водители производят установку автомобильного парктроника с целью постоянного контроля сближения других автомобилей во время следования по трассе. Это сделано для того, чтобы заранее оповестить о всевозможных столкновениях и авариях, путем оповещения о приближении автомобиля на очень близкое расстояние.
Но такой подход эффективен для водителей новичков. Для тех же, кто провел за рулем не один десяток лет и знает что такое риск в разумных пределах, это может оказаться дополнительным раздражителем.
Выводы
Подводя итог эффективности использования датчика парктроник, следует отметить, что уже в первые месяцы, когда вы избежите даже минимальных случайных царапин, вмятин, или других подобных действий, выбивающих из вас солидную «копеечку», вы сможете по достоинству оценить преимущества новой системы.
Лучше один раз заплатить и остаться вооруженным на будущее, чем платить постоянно за материалы, работу, ругаться, тратить время и нервы на замену поврежденных деталей. Но выбор парктроников (Parktronic), безусловно, непосредственно за владельцем автомобиля. Парктроники помогут Вам избежать самых мелких и ненужных повреждений автомобиля.
Поделитесь информацией с друзьями:
Установка парктроника своими руками (инструкция + ВИДЕО)
Установка парктроника своими руками (инструкция + ВИДЕО)Одной из полезных и приятных опций в современном автомобиле является парктроник. Парковочный радар значительно облегчает движение задним ходом. Но далеко не все модели авто имеют эти удобные устройства. Установка парктроника своими руками, как правило, не вызовет особых проблем у автомобилистов.
При появлении препятствия на пути автомобиля этот прибор оповещает водителя при помощи индикаторной шкалы или звуковыми сигналами разной силы и частоты. Благодаря этому легко ориентироваться, когда препятствия не видны в зеркалах заднего вида или через окна машины.
Также рекомендуем ознакомиться с тем, как выбрать хороший парктроник для вашего автомобиля.
Принцип работы парктроника
Главной задачей парктроника является своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при движении автомобиля вперед или назад. Эта функция помогает парковаться в стесненных городских условиях, а также придает уверенности новичкам и женщинам, которые еще не чувствуют габариты своего авто.
Принцип действия парктроника достаточно прост. В заднем бампере (а иногда и в переднем) размещаются чувствительные датчики. Они посылают сигнал определенной частоты, который отражается от препятствий и улавливается этим же прибором. Далее этот отраженный сигнал передается в электронный блок управления, где и происходит его дальнейшая обработка. После этого, из блока управления информация отправляется на дисплей, где отображается в виде разноцветной шкалы и сопровождается звуковым сигналом. Зона действия обнаружения препятствий в разных моделях парктроников колеблется в пределах 0-2,5 м.
Стандартный набор парковочного радара выглядит следующим образом:
- датчики (2-8 шт.),
- электронный блок управления,
- информационный дисплей,
- набор электрических проводов,
- инструкция по подключению и монтажу.
Иногда производители парктроников заботливо прилагают в комплект изделия фрезу под электродрель или шуруповерт. Она понадобится для аккуратного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.
Как установить парктроник своими руками
Установку парктроника можно условно разделить на три части:
- монтаж датчиков;
- установка дисплея;
- подключение парктроника.
В конце статьи вы найдете видео-инструкцию по установке парктроника своими руками.
Чтобы самостоятельно установить парктроник, понадобится также небольшой набор инструментов и материалы, такие как:
- торцевые и рожковые ключи,
- электродрель или шуруповерт,
- рулетка и маркер,
- малярная и изоляционная ленты,
- шило или гвоздь,
- растворитель 646.
Монтаж датчиков парктроника
Пожалуй, самым важным и ответственным этапом установки парктроника в машине будет монтаж датчиков, измеряющих расстояние между бампером автомобиля и препятствиями на его пути. Грамотно установленные датчики станут залогом четкой и правильной работы парковочного радара на протяжении всего срока его службы.
- Сперва необходимо изучить прилагаемую к парктронику инструкцию, в ней указываются оптимальные размеры установки для правильной работы датчиков.
- Теперь следует вооружиться рулеткой и маркером, чтобы выполнить разметку на бампере. При определении точек для установки датчиков необходимо осмотреть и внутреннюю сторону бампера. При наличии препятствий придется выполнить смещение выбранных позиций.
- После нанесения разметки бампер необходимо снять с автомобиля. Эту работу удобнее выполнять на эстакаде или в смотровой яме гаража. Предварительно нужно подготовить место для размещения снятого бампера. На этом этапе потребуется помощь напарника.
- Когда задний бампер будет демонтирован, при помощи шила или гвоздя делается прокол в отмеченных точках. Он нужен не только для определения будущих отверстий изнутри, но и для центрирования сверла или фрезы.
- При сверлении отверстий важно следить, чтобы фреза входила в бампер строго перпендикулярно. Датчик должен разместиться горизонтально без каких-либо отклонений вниз или вверх. Чтобы лакокрасочное покрытие не отслаивалось возле отверстия, лучше перед сверлением наклеить малярную ленту.
- Устанавливаются датчики с внешней стороны бампера, фиксация с внутренней стороны осуществляется стопорными кольцами.
- Теперь провода датчиков необходимо аккуратно расположить внутри бампера, собирая их в один жгут. Закрепить проводку можно изолентой или стяжными хомутами.
- Остается установить бампер на автомобиль и завести провода в багажный отсек через технологическое отверстие.
Установка информационного дисплея парктроника
В зависимости от модели парктроника информационный дисплей может быть выполнен в виде небольшого жидкокристаллического монитора или узкого индикатора уровня сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров дисплей может интегрироваться в салонное зеркало заднего вида.
- Устанавливается дисплей по усмотрению водителя в наиболее удобном месте. Для крепления корпуса используется двусторонний скотч. Достаточно обезжирить на панели участок для установки дисплея и снять со скотча защитную пленку.
- Самым сложным этапом монтажа будет протягивание проводки через обшивку салона. Если дисплей установлен на панели приборов, то можно опустить провод вниз и протянуть его под обшивкой пола. Однако при попадании проводки в зону ног пассажиров велика вероятность его повреждения.
- При использовании зеркала-дисплея лучше прятать проводку в обшивке потолка. В этом случае следует искать технологические отверстия над проемами дверей.
Подключение парктроника
Сборка парктроника и его подключение заключается в том, чтобы соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный дисплей в единое целое. Для подключения перечисленных устройств используют провода, которые обычно идут в комплекте с большинством парктроников.
- Когда провода, идущие от датчиков и дисплея, будут выведены в багажный отсек, нужно найти место для установки блока управления парктроником. Корпус блока крепится также при помощи двустороннего скотча. Предварительно соответствующий участок кузова автомобиля обезжиривается для лучшего приклеивания.
- После этого остается соединить все элементы парктроника в одно целое устройство. Помочь в этом должна инструкция и схема подключения. Обычно фишки на концах проводов подходят только для соединения в “своем” гнезде.
- Для подачи питания на блок управления парктроником удобней всего использовать провод питания фонарей заднего хода автомобиля — таким образом ваш парктроник будет включаться одновременном с переключением КПП в положение «Задний ход». Подробней о том как это сделать смотрите на видео в конце этой статьи.
- Когда все провода будут подключены, останется только испытать работу собранного прибора. Лучше всего провести тестирование во дворе дома или на стоянке. Водителю важно определить для себя, на каком расстоянии и на какой высоте парктроник подает сигнал. Нужно обратить внимание и на причины появления ложных срабатываний.
После тщательного изучения особенностей работы парковочного радара можно отправляться на городские улицы.
Установка парктроника обычно не вызывает проблем у опытных автомобилистов. Необходимо лишь следовать рекомендациям производителя и действовать в соответствии с прилагаемой инструкцией – тогда все детали парктроника будут правильно установлены, а во время работы устройство не будет удивлять водителя странными и несвоевременными сигналами.
Видео: самый простой способ установки парктроника своими руками
Почему мои датчики парковки не работают?
Если ваши датчики парковки не работают, это, скорее всего, связано с тем, что что-то блокирует датчик или датчик загрязнен. Чтобы это исправить, вам нужно очистить датчик или удалить все, что его блокирует.
Кроме того, ваши датчики парковки могут не работать по нескольким причинам, таким как поврежденный датчик, неисправный модуль управления, проблема с проводкой или грязная поверхность датчика.
Содержание страницы
Как сбросить датчики парковки?
Если ваши датчики парковки не работают должным образом, вам может потребоваться их сброс. Есть несколько разных способов сделать это, в зависимости от типа вашей системы парковки. Если у вас есть система датчика парковки вторичного рынка, обычно есть кнопка или переключатель, который позволяет сбросить датчики.
Обычно находится рядом с панелью управления системой. Если вы не можете найти кнопку сброса, обратитесь к руководству пользователя для вашей конкретной модели. Некоторые автомобили поставляются с установленными на заводе датчиками парковки.
Для сброса этих датчиков вам потребуется доступ к диагностическому режиму автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций о том, как это сделать. В диагностическом режиме найдите пункт меню, который позволяет сбросить датчики парковки.
Опять же, если вы не можете найти эту опцию, обратитесь к руководству пользователя.
Почему не работают датчики парковки?
Если ваши датчики парковки не работают, это может быть по ряду причин. Вот некоторые распространенные причины:
1. Датчики загрязнены или засорены . Со временем линзы датчика парковки могут загрязниться или запотеть.
Это может затруднить обзор датчика и помешать ему обнаруживать объекты позади автомобиля. Если вы заметили, что ваши датчики парковки работают не так хорошо, как раньше, попробуйте очистить линзы стеклоочистителем. Вы также можете проверить наличие каких-либо объектов (например, листьев или снега), которые могут блокировать датчики.
2. Разряженные батарейки . Для работы парковочных датчиков требуется питание, поэтому, если батарейки в дистанционном брелоке сели, ваши парковочные датчики также будут отключены. Попробуйте заменить батарейки в брелоке и посмотрите, решит ли это проблему.
3. Неисправная проводка — Если есть обрыв в проводах, соединяющих ваш датчик парковки с остальной частью электрической системы вашего автомобиля, то, очевидно, датчик не будет работать.
Обычно это вызвано физическим повреждением (например, грызуном, поедающим провода), но также может быть вызвано коррозией под воздействием влаги с течением времени.
Как проверить работу датчиков парковки?
Предположим, что на вашем автомобиле установлены датчики парковки. Чтобы проверить, работают ли ваши датчики парковки, вы можете выполнить простой тест. Во-первых, найдите ровную поверхность, например, подъездную дорожку или гараж.
Затем поднимите машину задним ходом на поверхность, пока она не окажется на расстоянии примерно 6 дюймов. Если датчик парковки работает правильно, он издаст звуковой сигнал и/или на экране дисплея отобразится препятствие.
Почему мои резервные датчики не работают?
Если резервные датчики не работают, это может быть вызвано одной из нескольких причин. Во-первых, убедитесь, что ничто не блокирует датчики, например, грязь, снег или лед. Если датчики исправны, а проблемы по-прежнему возникают, возможно, перегорел предохранитель или оторвался провод.
Другая возможность заключается в том, что сам датчик поврежден и нуждается в замене. Если вы не уверены, в чем проблема, лучше отвезти машину к механику или в дилерский центр для диагностики и ремонта.
Датчики парковки НЕ РАБОТАЮТ | ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ПЕРВОЕ
Датчик парковки задним ходом не издает звуковой сигнал
Если датчик парковки задним ходом не издает звуковой сигнал, вы можете проверить несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что датчик включен. Если это не так, то проблема, вероятно, связана с самим датчиком, и вам нужно отвезти его к механику или в автосалон для проверки.
Если датчик включен, но не издает звуковых сигналов, возможно, проблема в проводке. Проверьте, не отсоединен ли какой-либо из проводов. Если да, то переподключите их и посмотрите, решит ли это проблему.
Если нет, то вам, вероятно, придется заменить весь жгут проводов. Наконец, если ничего не помогает, возможно, сам датчик парковки заднего хода неисправен и его необходимо заменить. Как правило, это крайний вариант, поскольку датчики могут быть довольно дорогими.
Датчики парковки Диагностика
Если ваш автомобиль оснащен датчиками парковки, вы можете иногда получать ложные срабатывания. Это может расстраивать, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы устранить проблему. Во-первых, проверьте, не мешает ли что-либо датчикам.
Если на датчиках есть грязь или мусор, они могут работать неправильно. Очистите датчики мягкой тканью и посмотрите, решит ли это проблему. Если датчики чисты, возможно, вам необходимо отрегулировать их чувствительность.
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как это сделать. Вы также можете привезти свой автомобиль на профессиональную диагностику, чтобы исключить любые другие потенциальные проблемы.
Датчики парковки не работают? Узнать…
Включите JavaScript
Датчики парковки не работают? Узнайте нерассказанные секреты, чтобы исправить их за считанные секунды!Датчики парковки не работают после удара
Если ваш автомобиль оснащен датчиками парковки, и они перестают работать после незначительного столкновения, не паникуйте. Скорее всего, датчики просто нужно перенастроить. Вот что вы можете сделать:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель.
2. Найдите блок управления датчиком парковки, который обычно находится возле переднего или заднего бампера.
3. Слегка постучите отверткой или другим инструментом по каждому из четырех углов блока управления. Это поможет удалить любую грязь или мусор, которые могли застрять внутри после столкновения.
4. Заведите машину и проверьте датчики парковки, чтобы убедиться, что они теперь работают правильно.
Как сбросить датчики парковки?
Если в вашем автомобиле есть датчики парковки, время от времени может потребоваться их сброс. Вот как это сделать:
1. Припаркуйте автомобиль на безопасном ровном месте, где у вас будет достаточно места для работы.
2. Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.
3. Найдите блок управления датчиками парковки, который обычно располагается в центре заднего бампера автомобиля.
4. Нажмите и удерживайте кнопку «сброс» на блоке управления около пяти секунд. Теперь датчики парковки должны быть сброшены и должны снова работать правильно.
Датчик заднего хода VW не издает звуковой сигнал
Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, полагаетесь на датчики заднего хода вашего автомобиля, которые издают звуковой сигнал, когда что-то мешает. Но что происходит, когда эти датчики перестают работать? Если датчики заднего хода вашего VW перестали издавать звуковой сигнал, проблема может быть вызвана несколькими причинами.
Возможно, сами датчики загрязнены или покрыты снегом или льдом. Это может помешать их правильной работе. Другая возможность заключается в том, что повреждена проводка между датчиками и компьютером автомобиля.
Это может произойти, если провода подвергаются воздействию влаги или экстремальных температур. Если вы подозреваете, что какая-либо из этих проблем вызывает сбой ваших датчиков заднего хода, важно устранить их как можно скорее. В противном случае вы можете в конечном итоге вернуться к чему-то, даже не осознавая этого!
Ошибка датчика парковки: см. руководство пользователя
Если датчик парковки выдает ошибку, важно обратиться к руководству пользователя для получения инструкций по устранению неполадок. Во многих случаях простой сброс может решить проблему. Но если ошибка не устранена, это может указывать на более серьезную проблему с вашей системой датчиков парковки.
Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки.
Датчик заднего хода продолжает издавать звуковой сигнал
Если вы едете, а датчик заднего хода продолжает издавать звуковой сигнал, возможно, что-то мешает. Может быть, вы не видели игрушку, которую ваш ребенок оставил на подъездной дорожке, или, может быть, вам преградил путь какой-то большой предмет. В любом случае, важно обратить внимание на предупреждение и удалить все, что вызывает препятствие.
В противном случае вы можете повредить машину или пораниться.
Стоимость ремонта датчика парковки
Если вы похожи на большинство людей, то ваша машина является одним из ваших самых ценных вещей. Поэтому, когда с ним что-то пойдет не так, это может стать серьезным неудобством. Вот почему важно знать обо всех видах ремонта, которые могут потребоваться для вашего автомобиля.
Один из видов ремонта, который вам может понадобиться в какой-то момент, — это ремонт датчика парковки. Датчики парковки необходимы многим водителям, поскольку они помогают предотвратить несчастные случаи, предупреждая вас, когда кто-то или что-то находится на вашем пути. Однако иногда эти датчики могут работать со сбоями и перестать работать должным образом.
Если вам нужен ремонт датчика парковки, хорошая новость заключается в том, что он не обязательно должен быть дорогим. На самом деле, многие виды ремонта можно сделать относительно дешево, если знать, где искать. Вот несколько советов о том, как получить лучшие предложения по ремонту датчиков парковки:
1. Обратитесь в местную автомастерскую по номеру . Многие автомастерские предлагают недорогой ремонт датчиков парковки. Если у вас хорошие отношения с местным магазином, они могут даже предоставить вам скидку на стоимость ремонта.
2. Поиск в Интернете по номеру . Существует множество веб-сайтов, специализирующихся на недорогом ремонте автомобилей.
Часто можно найти выгодные предложения по ремонту датчиков парковки, выполнив простой поиск в Интернете. Просто не забудьте прочитать отзывы клиентов, прежде чем выбрать компанию для сотрудничества.
3. Позвоните по номеру . Еще один отличный способ сэкономить на ремонте датчиков парковки — это обзвонить и сравнить цены разных компаний.
Заключение
Есть несколько причин, по которым ваши датчики парковки могут не работать. Возможно, датчики загрязнены и нуждаются в очистке, или что-то блокирует датчики. Если вы проверили эти вещи, а датчики все еще не работают, возможно, пришло время отвезти машину к механику, чтобы они проверили ее.
Луиза ВойводНеоспоримый чемпион по поиску и устранению неисправностей автомобилей. Обладая более чем десятилетним опытом работы в сфере авторемонта, Луиза обладает исключительными диагностическими навыками и способностью устранять даже самые сложные проблемы с автомобилем, что принесло ему множество наград и похвал.
Самостоятельный ремонт переднего датчика парковки
#1
- #1
Что ж, будучи нетерпеливым человеком, которым я являюсь, и не желая возить свою семью с отключенными датчиками парковки и помощи, я искал в Интернете предыдущие ресурсы и руководства по ремонту.
Я не смог найти исправление датчика парковки, однако есть несколько хороших видео на YouTube, в которых подробно описывается снятие бампера и бампера.
Короче говоря, вам не нужно снимать передний бампер, чтобы заменить/переустановить правую переднюю часть (ближе к номерному знаку), сняв переднюю часть и затем протянув треугольное отверстие, чтобы добраться до датчика.
На самом деле проще снять датчик со жгута, а затем отремонтировать кронштейн прочным двухсторонним клеем или перманентным эпоксидным клеем. После того, как кронштейн и датчик будут аккуратно установлены на место, подключение жгута осуществляется простым щелчком. Конечно, вы будете выполнять часть работы, не имея возможности визуально видеть, что вы делаете, но процесс прост и занимает всего 30 минут.
Я, вероятно, сэкономил не менее 175 долларов на оплате труда и, возможно, на какой-то другой фиктивной доплате за новый датчик, поэтому я очень рад, что смог сделать это за очень короткий промежуток времени, с помощью торцевого ключа на 10 мм и некоторых очень прочный двусторонний скотч. Если я увижу, что он отрывается, я буду использовать эпоксидный клей в следующий раз. Поскольку моя гарантия закончилась, это казалось простым решением для любого, кто мог бы сделать
#2
- #2
Хммм, старый хитрый трюк с кликом, сказал Максвелл Смарт.
#3
- #3
Вы знаете, если бы это было отремонтировано по гарантии? У меня тоже датчик парковки врезался в бампер.
#4
- #4
Не уверен, но я не думаю, что это будет покрыто, поскольку может быть сломан кронштейн, для которого они заряжают, или даже неисправный датчик, который может быть дорогостоящим.
#5
- #5
Забыл сообщить о ремонте: двухсторонний скотч не продержался дольше пары дней после того, как пошел дождь и перепады температур привели к тому, что кусок отклеился. В итоге я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей, и с тех пор он не отрывался.
#6
- #6
Спасибо за ваш вклад!Хкбруин сказал:
Забыл сообщить о ремонте: двухсторонний скотч продержался не более пары дней, после дождя и перепадов температуры отклеился кусок. В итоге я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей, и с тех пор он не отрывался.
Нажмите, чтобы развернуть…
#7
- #7
Не знаю, что случилось с моим датчиком, но он болтается внутри бампера. Все еще на гарантии, но я не буду знать, собираются ли они покрыть это до следующей недели. Спасибо за публикацию этой информации, по крайней мере, я могу сделать ремонт своими руками вместо того, чтобы платить присланную ими оценку в 300 долларов!
#8
- #8
Спасибо за статью. Я ремонтирую свой на следующей неделе и предполагал, что буду снимать бампер. Я попробую это первым. Со мной случилось то же самое. Обломки шины попали в передний бампер, выбив датчик внутри бампера. Я чувствую датчик и зажим, которые кажутся целыми. Я провел всю зиму с предупреждением «помощь при парковке» каждый раз, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час.
#9
- #9
Удалось починить свой? Как прошло? У меня есть датчик, который нужно переустановить прямо сейчас на M3 2022 года.Chopr147 сказал:
Спасибо за рецензию. Я ремонтирую свой на следующей неделе и предполагал, что буду снимать бампер. Я попробую это первым. Со мной случилось то же самое. Обломки шины попали в передний бампер, выбив датчик внутри бампера. Я чувствую датчик и зажим, которые кажутся целыми. Я провел всю зиму с предупреждением «помощь при парковке» каждый раз, когда я замедляюсь примерно до 5 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
Не могли бы вы подробнее объяснить, что вы сделали, чтобы получить доступ к датчику, вставленному в бампер?Хкбруин сказал:
Итак, в пятницу утром, когда я ехал по автостраде, мне посчастливилось удариться об обломки шин, и кусок резины размером с мяч для гольфа попал в мой бампер слева от датчика парковки со стороны переднего пассажира. Система на приборной панели сразу же предупредила меня, что датчик засорен или его необходимо очистить. Добравшись до нового сервисного центра в Карловых Варах, штат Калифорния, рядом с моим офисом, я припарковал машину и увидел, что датчик парковки вставлен, а датчик и кронштейн датчика целы, но висят внутри бампера. Моя гарантия только что истекла, когда я преодолел 50 тысяч миль, но в сервисном центре сказали, что ремонт все равно не будет покрываться. Понятно, что они не могли приспособиться к моему заезду в тот же день. Так что они назначили меня на 3/10.
Что ж, будучи нетерпеливым человеком, которым я являюсь, и не желая возить свою семью с отключенными датчиками парковки и помощи, я искал в Интернете предыдущие ресурсы и руководства по ремонту.
Я не смог найти исправление датчика парковки, однако есть несколько хороших видео на YouTube, в которых подробно описывается снятие бампера и бампера.
Короче говоря, вам не нужно снимать передний бампер, чтобы заменить/переустановить правую переднюю часть (ближе к номерному знаку), сняв переднюю часть и затем протянув треугольное отверстие, чтобы добраться до датчика.
На самом деле проще снять датчик со жгута, а затем отремонтировать кронштейн прочным двухсторонним клеем или перманентным эпоксидным клеем. После того, как кронштейн и датчик будут аккуратно установлены на место, подключение жгута осуществляется простым щелчком. Конечно, вы будете выполнять часть работы, не имея возможности визуально видеть, что вы делаете, но процесс прост и занимает всего 30 минут.Я, вероятно, сэкономил не менее 175 долларов на оплате труда и, возможно, на какой-то другой фиктивной доплате за новый датчик, поэтому я очень рад, что смог сделать это за очень короткий промежуток времени, с помощью торцевого ключа на 10 мм и некоторых очень прочный двусторонний скотч. Если я увижу, что он отрывается, я буду использовать эпоксидный клей в следующий раз. Поскольку моя гарантия закончилась, это казалось простым решением для любого, кто мог бы сделать
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Извините, я редко проверяю этот форум, поэтому не увидел вашего вопроса. Чтобы получить доступ к этому переднему датчику, я снял крышку и смог просунуть руку в зазор между защелкой капота и передним бампером в сборе. Датчик, который был вставлен, подключен к жгуту проводов, поэтому вы, как правило, не потеряете его из виду, поскольку вы можете нащупать его и найти оборванный датчик. Имейте в виду, что все это делается без того, чтобы вы могли видеть, вы действительно сможете видеть только маленькое отверстие в своем бампере спереди.
Когда датчик сбивается, пластиковый сварной шов обычно находится там, где он отрывается. Чтобы подготовить поверхность к склеиванию или, в моем случае, к использованию двухкомпонентной эпоксидной смолы, я обязательно протер внутреннюю часть от отверстия переднего датчика пальцем и тканью. Теперь самое сложное. С правой рукой, которая находится между бампером и рамой, вы должны (невидимо) отсоединить штекер датчика и отделить его от датчика. Датчик и скоба, которые отламываются, напоминают форму детской пустышки. Жгут соединен под углом с помощью одного плоского зажима с одной стороны, поэтому, если вы держите датчик между ладонями, вы по-прежнему сможете использовать большой и указательный пальцы, чтобы нажать на фиксатор плоского зажима и вытащить разъем. . Конечно, если вы уроните датчик, вам, вероятно, придется снять поддон, чтобы достать его, так что будьте осторожны! После извлечения отключенного датчика я убедился, что контактная поверхность плоская и достаточная для соединения с эпоксидной смолой. Я проверил смесь на некоторых других предметах, чтобы понять, сколько времени потребуется, чтобы схватиться. После того, как я нанес эпоксидную смолу на крылья отсоединенного кронштейна датчика, я осторожно провел датчик обратно через отверстие, а затем вдавил датчик на место и удерживал его там рукой около 3 минут. После этого я сразу же прикрепил жгут датчика, чтобы он привязывал датчик к кабелю на случай, если он по какой-либо причине выпадет после отпускания датчика. Но у меня такой проблемы не было. Потренируйтесь просовывать руку в отверстие и помните об ориентации крыльев кронштейна, так как вы можете легко потерять ориентацию, если повернете датчик в отверстии. Плоские детали не будут идеально прилегать к контуру бампера, если только они не будут расположены горизонтально. Я подумал о том, чтобы прижать что-то к задней части датчика, чтобы заклинить его на месте, чтобы помочь прижать контактную поверхность для отверждения эпоксидной смолы, однако я не смог найти ничего, что я мог бы втиснуть туда, чего я не сделал. думаю, будет проблемой, если он упадет на поднос, поэтому я оставил его как есть.
Перенесемся на сегодняшний день. Я проехал 117 тысяч миль, и мой датчик парковки все еще не поврежден после десятков автомоек и т. Д. Надеюсь, это объяснение помогло и не пришло слишком поздно.
#12
- #12
Датчик только что был сбит отскакивающим куском протектора шины на межштатной автомагистрали. Спасибо за подробную инструкцию. Получил свою трубку от JB сварной пластиковой 5-минутной трубки отверждения, и я сделаю это завтра.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ремонт протолкнул датчик парковки?
- cduzz
- Модель S: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 950
KalJoMoS
2021 LR AWD Black правое переднее повреждение обломками дороги и ремонт
- [электронная почта защищена]
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 0
- просмотров
- 587
[email protected]
Датчики парковки могут быть заблокированы
- kingstar
- Модель 3
- Ответов
- 0
- просмотров
- 228
kingstar
2023 Модель 3 повреждение заднего бампера
- сомневаюсь
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 4
- просмотров
- 2К
колеблющийся
18TM3LR Отсутствует небольшая круглая деталь под противотуманной фарой. Это датчик парковки USS?
- Бонгски