Подключение сигнализации к центральному замку
Чтобы установить на автомобиль охранную систему, необходимо знать, как подключить сигнализацию к центральному замку и выполнить её настройку. Лучшим решением вопроса будет обращение к специалисту, имеющему опыт в данной области и обладающему навыками работы с электрической проводкой авто. Однако произвести подключение сигнализации к центральному замку можно и без помощи профи.
Самые популярные бренды сигнализационных систем: особенности
На сегодняшний день выбор охранных систем для авто очень большой. Они отличаются друг от друга не только стоимостью, но и:
- Типом передачи данных;
- Методом обнаружения несанкционированного доступа;
- Количеством подконтрольных зон;
- Наличием/отсутствием возможности интегрироваться в шину;
- Сроком эксплуатации.
Если Вы ищете бюджетный вариант, обратите внимание на бренды Tomahawk или Centurion. Несмотря на невысокий ценовой диапазон, эти системы характеризуются высоким качеством и долгим сроком службы. Защита авто обеспечивается использованием диалогового кода, который не поддается воздействию перехватывающих устройств и сканированию. Есть опция автоматического запуска двигателя. Монтаж сигнализационной системы возможен на авто всех марок и моделей. Недостаток систем данных брендов – небольшое количество датчиков, что не может обеспечить защиту авто в полной мере.
Сигнализация Аллигатор, Старлайн, Pandora – системы среднего ценового сегмента. Обладают теми же достоинствами, что и предыдущие сигнализации, а также:
- Большим числом датчиков – есть датчики удара, подъема, наклона авто;
- Функцией поиска местоположения транспортного средства;
- Брелоком с ЖК-дисплеем, отображающем всю информацию о текущем состоянии машины.
Самыми надежными и, соответственно, дорогими по стоимости являются сигнализации Zont, Prizrak. Охранные системы данных брендов способны обеспечить защиту авто от угона и повреждений в полной мере. Они имеют модуль, который интегрируется в шину. GPS-датчики позволяют выполнить синхронизацию с мобильным устройством. Все данные о местоположении и состоянии авто передаются в реальном времени. Есть опция дистанционной блокировки двигателя. Данные охранные системы обеспечивают двойную защиту от угона – даже если злоумышленнику удастся проникнуть в салон, завести авто он не сможет: запуск двигателя может быть осуществлен только при помощи PIN-кода, известного лишь владельцу. Устойчивость к считыванию сигналов обеспечивается наличием криптостойкой метки.
Подключение сигнализации к центральному замку
Прежде чем приступить к подключению сигнализационной системы, важно понять, как устроен центральный замок авто. Конструкция замка включает в себя:
- Блок управления, отвечающий за работу всех узлов замочной системы;
- Датчики, представленные концевыми выключателями дверей и микропереключателями;
- Актуаторы, или проще говоря – исполнительные устройства.
Управление открыванием/закрыванием капота, багажника и лючка бензобака происходит нажатием кнопки в салоне авто: датчики передают сигнал на блок управления, тот подает сигналы приводам и воздействует на замки.
Чтобы произвести подключение центрального замка к сигнализации, необходимо тщательно изучить замок и его строение. Затем нужно правильно определить точки доступа, к которым будет подключена сигнализационная система. Сделать это можно при помощи технического паспорта, а также вольтметра или мультиметра. Соединение сигнализационной системы с замками авто производится через электрические цепи посредством коммутирующих устройств.
Чтобы правильно определить точки установки, нужно учесть:
- Тип охранной системы, наличие или отсутствие дистанционного управления;
- Марку и модель машины;
- Местоположение блока управления.
Все точки подключения системы представлены в схеме, которая прилагается к документации сигнализации, и в электрической схеме самого автомобиля.
Действия по подключению охранной системы к системе центрального замка будут различаться в зависимости от вида управляющего блока. Выделяют 3 типа:
- Блок с минусовой полярностью – блокировка авто происходит посредством замыкания одного из контактов на массу, разблокировка происходит посредством замыкания на заземление второго контакта;
- Блок с плюсовой полярностью – блокировка/разблокировка происходит аналогично, как и в первом случае, дополнительно на каждый контакт подается напряжение 12 вольт;
- Блок с переменной полярностью. Один контакт замыкается на заземление, на второй контакт подается дополнительное напряжение 12 вольт – это приводит к разблокировке замочной системы авто. Смена действий приводит к блокировке.
Подключение сигнализации к системе центрального замка при минусовой полярности выполняется в несколько этапов. Сначала к разъему «сигналки» нужно подсоединить контакт зеленого цвета – он отвечает за блокировку замков авто. Затем подключить контакт белого цвета – он отвечает за отпирание замков. Далее оставшиеся разомкнутые контакты соединяются с минусовой группой, а сигнальные провода замка подключаются к общим выходам.
В случае с плюсовой полярностью необходимо произвести аналогичные манипуляции, отличие – разомкнутые контакты нужно соединить с плюсовыми выходами, общие контакты нужно соединить с проводами управления.
В случае с переменной полярностью сначала нужно соединить общую группу с управляющими контактами. Затем выполнить подключение разомкнутых контактов к плюсовому выходу, замкнутых контактов – к проводникам, идущим к блоку управления центральным замком. Сложность заключается в том, что в схему подключения должно быть включено реле. Несколько контактов, идущих от модуля центрального замка к исполнительным механизмам, должны быть подсоединены к штекеру сигнализационной системы.
Настройка и программирование сигнализации
Чтобы охранная система функционировала корректно, не подавала ложных сигналов ночью и быстро реагировала в случае опасности, важно правильно запрограммировать её, а именно – отрегулировать чувствительность датчиков. Порядок действий:
- Отключить АКБ;
- Найти местоположение датчика. Как правило, датчики крепятся в передней части салона авто в труднодоступных местах, например, под приборной панелью;
- Перевести сигнализацию из режима охраны в режим программирования, воспользовавшись кнопкой VALET;
- Начать настройку. Настройка чувствительности выполняется при помощи специальных кнопок и специальной шкалы из 10 уровней, где 0 – деактивация датчика, 10 – максимальная чувствительность;
- Чтобы настроить датчики на оптимальную работу, нужно учесть вес авто, место, где установлен блок сигнализации, а также особенности обстановки в месте парковки;
- Выполняя настройку чувствительности датчика в большую или меньшую сторону, периодически нужно оказывать физическое воздействие на авто, чтобы понимать, при какой силе срабатывает датчик.
Если Вы успешно подключили охранную систему и выполнили её настройку, это не гарантирует отсутствия проблем в процессе эксплуатации. Когда не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными.
Многие автовладельцы стакиваются с тем, что сигнализационная система не дает завести машину. Случиться такое может из-за неисправности электропроводки, поломки реле, после попытки угона авто и проч. Решение заключается в том, чтобы отключить систему, вернув её к заводским настройкам. Выполнить сброс можно нажатием кнопки ВАЛЕТ:
- Включить-выключить-включить зажигание;
- Нажать кнопку.
Также можно воспользоваться специальным PIN-кодом для деактивации «сигналки», если системой предусмотрена такая опция.
Если Вас беспокоит вопрос, почему срабатывает охрана просто так, значит Вы неправильно настроили датчики. Попробуйте понизить их чувствительность.
Проблема, когда машина не снимается с сигнализации, возникает чаще всего при неисправности брелока. Проверьте его питание – возможно оно исчерпало свой ресурс и нуждается в замене. Если питание новое, разберите корпус и проверьте целостность контактов: при обнаружении поврежденного восстановите его. В случае, если снять охрану с машины не получается из-за поломки кнопок или сильного повреждения корпуса, придется полностью заменить брелок.
Также причиной ситуации, когда не отключается сигнализационная система на машине с брелка, может быть рассинхронизация ключа с памятью охранной системы. В данной ситуации решение одно – вызов профи со специальным программным оборудованием.
Если у Вас активна опция дистанционного запуска двигателя, но при автозапуске срабатывает сигналка, значит иммобилайзер не видит обходчик. Решается проблема также вызовом мастера с программатором, который заново перепрошьет всю систему и переустановит обходчик.
Если отключить сигнализационную систему нужно по каким-то другим причинам, и Вы не знаете, как это сделать, также обращайтесь к профи. Помните: любые неквалифицированные действия могут привести к ошибкам и сбоям в программном управлении, к некорректной работе систем авто.
Профессиональная помощь
Мастера нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом, они помогут не только правильно подключить и настроить охранную систему авто, но и деактивировать её в случае необходимости. Мы:
- Решаем проблемы автовладельцев круглосуточно, без выходных и праздничных дней;
- Приезжаем в течение 20 минут в любую точку Санкт-Петербурга и области;
- Работаем со всеми марками и моделями авто, обслуживаем охранные комплексы всех брендов – Шериф, Starline, Кобра и проч.;
- Предоставляем документальную гарантию;
- Оказываем ряд дополнительных услуг – изготовление, ремонт и программирование автоключей.
Вызвать мастера можно по телефону или через онлайн форму на сайте.
Правильная установка сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых популярных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заранее прогреть двигатель и салон машины привлекает многих автовладельцев. При этом, хотя установка такой охранной системы и требует определенного опыта, но разбирающийся в электронике автомобиля человек может попробовать сделать это самостоятельно, хотя и рискует при этом лишиться гарантии на авто.
Особенности установки сигнализации с автозапуском
Сигнализация с автозапуском представляет собой обычную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме осуществить запуск двигателя машины или других её приборов. В то же время установка этой системы на разные типы автомобилей имеет свои особенности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в обязательном порядке необходимо программировать время подогрева свечей и подготовки системы, после чего на стартер будет поступать команда для запуска. При этом прогреваться будет только двигатель, поскольку поступать в салон машины тепло начнет только при её движении, что связано с устройством системы отопления двигательного автомобиля. Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему, настраивая включение подогрева стекол и зеркал, но кардинально помочь может только отопитель салона.
Определенное значение имеет и тип коробки передача. Владельцам механической КПП, имеющим привычку при парковке ставить машину на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отказаться, поскольку при автозапуске машина может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такого движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.
Мультиметр — обязательный инструмент для прозвонки проводов
Подключение сигнализации с автозапуском
Время установки сигнализации с автозапуском очень часто зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае алгоритм действий следующий:
- ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – используется замок с контролируемым минусом;
- следующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
- если и после этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
- после нахождения нужных точек подключение провода сигнализации припаиваются к найденным точкам подключения.
Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку
При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но искать нужно «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются встроенные реле, то контакт Н3 не используется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в каждом случае свои точки подключения.
Поскольку разные изготовители сигнализаций используют свою цветовую маркировку проводов, то обязательно потребуется оригинальная схема установки сигнализации с автозапуском.
Обход штатного иммобилайзера
Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое популярное решение – установка обходчика иммобилайзера. Чаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Однако сегодня появляются и такие системы, которые не требуют постоянного наличия ключа в авто, например, решение от производителя сигнализаций Pandora.
Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03
Автомобильная сигнализация — Инженерный блог Тимоти Богера
Установка автомобильной сигнализации Xpress DX345 и центральных автоматических дверных замков
Я буду расширять эту страницу, когда у меня будет время. Я разместил руководство для автомобильной сигнализации Xpress DX345 ниже для многих людей, запрашивающих его. Я не владею правами на руководство, я просто делаю его доступным для покупателей, которые потеряли свое руководство или в их комплекте его не было. Вся эта страница содержит много полезной информации, поэтому обязательно прокрутите ее до конца.
Автомобильная сигнализация и система автоматического запирания дверей. Общая стоимость: 24,21 долл. США + 26,95 долл. США = 51,16 долл. США
Щелкните изображения, чтобы перейти непосредственно на страницу Amazon для покупки продуктов. Универсальный дверной замок: вариант 1 — это то, что я использовал, но похоже, что он был снят с продажи на Amazon, поэтому я нашел аналогичную замену. Я также перечислил вариант, в котором вы можете разделить модуль дверного замка и приводные двигатели. Кроме того, если вы хотите использовать параметры отключения двигателя или мигания плафона, вам необходимо будет приобрести реле для этого, если только в вашем автомобиле еще нет реле, которые вы можете использовать.
Автомобильная сигнализация Xpress Dx345 | Универсальные дверные замки: опция 1 | Универсальные дверные замки: опция 2 |
Модуль дверного замка без двигателей: опция 3 | Отдельные двигатели — 2 Примеры: | Реле плафонов или выключения двигателя |
Xpress Dx345 Manual and Door Lock Manual
car_alarm_manual.pdf |
door_lock_manual. pdf |
Car Alarm Wire Diagram
Проводка модуля управления
Черный — Заземлите этот провод на раму вашего автомобиля. Это можно сделать, найдя существующее заземление или просверлив отверстие и каким-либо образом прикрепив провод к раме.
Красный — это питание для системы сигнализации. Вы можете прикрепить его в любом месте, где ваш автомобиль получает 12 вольт от аккумулятора. В провод встроен собственный предохранитель. Я привязал свой прямо к моему блоку предохранителей, где другие аксессуары получали 12 вольт. Вы также можете подключить его напрямую к аккумулятору, так как он имеет встроенный предохранитель.
Внутреннее/внешнее освещение и управление двигателем:
Белый — я не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы фара моргала один раз и выключалась, когда срабатывает сигнализация.
Оранжевый — Я тоже не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы ваш двигатель отключался при срабатывании сигнализации, вам придется использовать реле, которое отключит питание двигателя.
Черный/ Белый — Я не использовал этот провод. Если вы хотите, чтобы ваш внутренний купольный светильник включался, вы можете прикрепить его к светильнику, как показано на схеме. Для этого вам может понадобиться собственное реле.
Силовые замки:
Вам понадобится только один из этих наборов проводов ( Coffee / White или серый или Blue и Green )
Coffee
Coffee /
Coffee /
Coffee /
Coffe используется для автомобилей, которые УЖЕ ИМЕЮТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ и С ВАКУУМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ . Большинство автомобилей не имеют вакуумных дверных замков. Mercedes Benz обычно имеют вакуумные замки.
Серый — Этот провод используется для автомобилей, УЖЕ ЕСТЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ и ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ . Chevy, Ford, Chrysler и т. д.
Зеленый (-) и Синий (+) — Эти два провода используются для автомобилей, которые НЕ ИМЕЮТ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ обсуждалось выше. В комплект входит модуль, который принимает сигналы синего и зеленого проводов для блокировки и разблокировки дверей.
Сирена:
Кофе — Этот провод подключается к сирене, которая идет в комплекте. Другой конец сирены можно заземлить на раму вашего автомобиля так же, как упоминалось выше. Я закрепил землю тем же болтом, который использовал для крепления сирены к моторному отсеку.
ACC:
Желтый — подключается к ACC. Я подключил его туда, где АСС подключен к блоку предохранителей. Это позволит системе охранной сигнализации заблокировать ваши двери после того, как вы заведете машину, и автоматически разблокировать двери, когда вы заглушите автомобиль.
Дверные триггеры:
Зеленый или . Один из этих двух проводов (или оба, в зависимости от ситуации) можно использовать, чтобы сигнализация знала, открыта ли дверь вашего автомобиля. У меня сейчас только водительская дверь. У меня уже была кнопка в двери, которая включала внутреннее освещение, когда я открывал дверь. Я тоже использовал его для сигнализации. Теперь нужно понять, как работает кнопка. Мой принцип работы заключается в том, что когда дверь открыта, цепь заземлена, а когда дверь закрыта, цепь не заземлена. Поэтому я использовал зеленый провод. Если ваш триггер работает наоборот, вам нужно будет использовать фиолетовый провод.
Темно-фиолетовый — используйте этот провод, если спусковой крючок двери имеет «положительное срабатывание». кто-нибудь пытался вмешиваться в батарею. Это позволяет вам использовать только настройку «отрицательный триггер».
Сирена на моем капюшоне. | Использование существующего дверного триггера для моей системы сигнализации. Кроме того, вы можете увидеть провода моего автоматического дверного замка, идущие от моей двери. (позже я обернул их проволокой, чтобы защитить их). | Значок индикатора на приборной панели. |
Полезные советы и подсказки
По мере того, как читатели сообщают мне о проблемах и/или придумывают другие решения, я публикую их здесь.
Брэд, читатель моего сайта, попробовал вариант 2 системы дверных замков. Вот краткое изображение этой системы:
Он столкнулся с проблемой, когда НЕТ проводов для подключения системы сигнализации. Вскрыл контроллер дверного замка и обнаружил 2 дырки на печатной плате. Как-то производитель забыл прикрепить эти провода. Надеюсь, это была только его система, если нет, и это случается с кем-либо еще, он сказал, что припаял свой синий и зеленый провода от системы сигнализации (см. Выше раздел «Подключение модуля управления») к этим двум отверстиям, и система заработала. Это должно решить вашу проблему. Если другие столкнутся с такими же или другими проблемами, дайте мне знать, и я опубликую их.
Типы автомобильных дверных замков с электроприводом, определение типов переключателей
Три шага для определения типа дверного замка с электроприводом
Чтобы определить, с каким типом переключателя дверного замка вы работаете, выполните следующие три шага:
1. Найдите жгут проводов, подключенный непосредственно к задней части выключателя дверного замка. Если внешних выключателей дверных замков нет, скорее всего, у вас система вакуумного типа или *вторичный рынок система дверного замка с реле или дополнительный привод которому нужны реле.
2. Затем мультиметром прощупайте каждый из проводов в этом жгуте и запишите показания при блокировке, разблокировке и в исходном положении переключателя. Будь уверен Измерьте непрерывность на землю, а также положительное напряжение постоянного тока и замкните обращайте внимание на любые изменения напряжения, сопротивления и длительности импульсов. Если переключатель горит при включении света, сначала найдите этот провод (провода) и игнорируйте его.
3. Теперь сравните свои показания с указанными ниже.
Типы дверных замков с электроприводом
|
Дверные замки:
• Определение типов переключателей
• Многопроводные системы
• Добавить автоматическую блокировку/разблокировку
• Однопроводные системы
• Специальные системы
Автомобильная безопасность и удобство:
• Основные соединения (входы)
• Основные соединения (выходы)
• Модули автомобильной сигнализации
• Датчики / триггеры автомобильной сигнализации
• Дверные замки
• Световая вспышка / вход с подсветкой
• Прерывания стартера
• Аксессуары и дополнения
Реле и схемы реле:
• Реле SPDT и SPST
• Преобразование полярности
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Прерывания стартера
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум
Подпишитесь на the12volt.