Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями: с изменениями на 2023 год (Алексей Громаковский)
475 ₽
388 ₽
+ до 71 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 494 магазинах. Смотреть на карте
87
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Официальный текст экзаменационных билетов для сдачи на права категорий «А»,»В» и «М». Кроме вопросов и ответов к ним, пособие дополнено подробными комментариями. Книга подходит для обучения на права и контроля знаний.
Содержит все изменения и дополнения, имеющиеся на момент подготовки издания, на 2023 год.
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.Правила начисления бонусов
Книга «Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями: с изменениями на 2023 год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Алексей Громаковский «Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями: с изменениями на 2023 год» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментария
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментарияКаталог/ Специальная литература/ Автомобили/ ПДД и пособия/Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментария
Аннотация к книге «Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментария»
Официальный текст экзаменационных билетов для сдачи на права категорий «А» и «В» . Кроме вопросов и ответов к ним, пособие дополнено подробными комментариями. Книга подходит для обучения на права и контроля знаний. Содержит все изменения и дополнения, имеющиеся на момент подготовки издания, на 2021 год.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
420
357 Р
148
125.8 Р
375
318. 75 Р
101
85.85 Р
257
218.45 Р
119
101.15 Р
423
359.
55 Р255
216.75 Р
471
400.35 Р
335
284.75 Р
341289. 85 Р
119
101.15 Р
169
143.65 Р
- 166
141.1 Р
377
320. 45 Р
292
248.2 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Типы лицензий на авиационное обслуживание
Вы хотите стать техником по авиационному обслуживанию, но не знаете, какую категорию выбрать?
На территории Испании есть около 15 центров, где вы можете изучить различные типы лицензий на авиационное обслуживание, наиболее популярными из которых являются A, B1 (B1.1, B1.3) и B2.
Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов
Категория AЛицензия на техническое обслуживание воздушных судов категории A полезна для работ по техническому обслуживанию на линии или непосредственно с воздушным судном в аэропорту. Эта лицензия позволяет ее владельцу выдавать сертификаты о допуске к эксплуатации после второстепенных плановых работ по техническому обслуживанию и простых исправлений дефектов в пределах задач, специально определенных в разрешении. Полномочия по сертификации ограничиваются работами, выполняемыми лично лицензиатом.
Category A is divided into the following subcategories:
- Subcategory A1: Turbine engine airplanes
- Subcategory A2: Aeroplanes with piston engine
- Subcategory A3: Turbine-engine helicopters
- Subcategory A4: Piston-engine helicopters
Чтобы подать заявку на получение лицензии категории А, студент должен сдать все соответствующие экзамены для категории А или В в ее различных подкатегориях и продемонстрировать:
- Один год практического опыта в области эксплуатационного обслуживания воздушных судов, если заявитель прошел базовый курс обучения в Часть-147 организация.
- Два года практического опыта обслуживания действующих самолетов, если заявитель прошел обучение, которое EASA считает соответствующим.
- Три года практического опыта обслуживания эксплуатируемых самолетов, если заявитель не имеет соответствующей технической подготовки.
Лицензия на авиационное обслуживание
Категория B1Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов категории B1 позволяет ее владельцу выдавать сертификаты о допуске к эксплуатации после работ по техническому обслуживанию, включая работы с конструкцией самолета, силовой установкой, механическими и электрическими системами. Также в эти факультеты входит замена заменяемых в режиме онлайн блоков авионики, требующих простых проверок для демонстрации их работы. Категория B1 автоматически включает соответствующую подкатегорию A.
Категория B1 делится на следующие подкатегории:
- Подкатегория B1.1: Самолеты с газотурбинным двигателем
- Подкатегория B1.2: Самолеты с поршневыми двигателями
- Подкатегория B1.3: Вертолеты с газотурбинным двигателем 4: Вертолеты с поршневыми двигателями
Чтобы подать заявку на лицензию категории B1, студент должен сдать все соответствующие экзамены для категории B1 в ее различных подкатегориях и продемонстрировать:
- Два года практического опыта технического обслуживания воздушных судов, если заявитель прошел базовый курс обучения в организации Part-147.
- Три года практического опыта обслуживания действующих самолетов, если заявитель прошел обучение, которое EASA считает соответствующим.
- Пять лет практического опыта обслуживания действующих самолетов, если заявитель не имеет соответствующей технической подготовки.
- Для подкатегорий B1.2 и B1.4 требуется тот же опыт, что и для категории A.
Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов
Категория B2Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов категории B2 позволяет ее владельцу выдавать сертификаты о допуске к эксплуатации после работ по техническому обслуживанию электрических систем и систем авионики. Электрические и авиационные задачи силовых агрегатов, а также механических систем требуют лишь простых проверок для демонстрации работы. Выдача сертификатов о годности к эксплуатации после проведения вторичных плановых работ по техническому обслуживанию линии и простого устранения дефектов. Этот орган по сертификации ограничивается задачами, которые владелец лично выполнял в организации по техническому обслуживанию, выдавшей разрешение на сертификацию, и рейтингами, уже указанными в лицензии B2.
Чтобы подать заявку на получение лицензии категории B2, студент должен сдать все экзамены, соответствующие этой категории, и продемонстрировать тот же многолетний опыт, что и для категории B1.
Категория B2 не включает подкатегории и может применяться как для больших, так и для малых воздушных судов, таких как самолеты и вертолеты.
Лицензия на техническое обслуживание воздушных судов
Категория CЛицензия категории C на техническое обслуживание воздушных судов позволяет ее владельцу выдавать свидетельства о допуске к эксплуатации после работ по техническому обслуживанию воздушного судна. Полномочия распространяются на самолет в целом, включая все системы в организации Part 145. Персонал категории C, который также имеет квалификацию категории B1 или B2, может выполнять обе функции при техническом обслуживании базы.
Чтобы подать заявку на лицензию категории C, вы должны продемонстрировать как минимум:
В отношении больших самолетов
- Три года опыта использования полномочий B1. 1, B1.3 или B2 на больших самолетах или как B1.1, B1 .3 или В2 вспомогательный персонал в соответствии с частью 145.
- Пять лет опыта выполнения полномочий B1.2 или B1.4 или в качестве вспомогательного персонала B1.2 или B1.4 в соответствии с Частью 145.
В отношении небольш осуществление полномочий категории B1 или B2 на небольших воздушных судах или в качестве вспомогательного персонала в соответствии с частью 145 B1 или B2.
Получен академическим путем
- Соискатель, имеющий ученую степень по технической дисциплине, полученную в университете или другом высшем учебном заведении, утвержденную компетентным органом, трехлетний опыт работы в сфере технического обслуживания гражданских воздушных судов, выполнение репрезентативного набора обязанностей, непосредственно связанных с техническим обслуживанием воздушных судов, включая шестимесячную работу по наблюдению за базовым техническим обслуживанием.
Требования для добавления новой категории в лицензию на авиационное обслуживание.
Типы лицензии на авиационное обслуживание 3Если у вас есть лицензия на авиационное обслуживание и вы хотите добавить еще одну категорию, необходимо будет сдать экзамены, необходимые для новой категории, и иметь минимальный опыт, чтобы подать заявку на включение новой категории в лицензии на техническое обслуживание.
Ниже вы найдете базовую таблицу опыта для добавления новой категории к лицензии на обслуживание.
Виды лицензии на авиационное обслуживание 4Другие специальности и категории работ в области авиационного обслуживания.
Другими категориями, не упомянутыми выше, но пользующимися большим спросом в авиационной отрасли, являются специалист по ремонту конструкций и специалист по неразрушающему контролю. Оба профиля требуют большого мастерства, знаний и нескольких курсов по их развитию и совершенствованию.
- Техник по ремонту конструкций: Курс длится примерно от 6 месяцев до 1 года, включая стажировки в рабочих центрах, как и во всех авиационных работах, требуется высокий уровень английского языка. Основная его трудность заключается в интерпретации структурных схем, в использовании различных инструментов, применяемых для ремонта и изготовления различных металлических частей самолета. Важно уметь интерпретировать конструктивные схемы и руководства по ремонту и оценке металлических частей самолета. Специализируясь на сборщике металлоконструкций и специалисте по ремонту, вы сможете без особых трудностей найти работу (в зависимости от ваших способностей и навыков в этой области), поскольку это необходимо в производстве, тяжелом техническом обслуживании и техническом обслуживании линий в авиационной отрасли. В Испании вы найдете множество центров обучения, наиболее популярными из которых являются Севилья и Мадрид, где расположены заводы Airbus.
- Специалист по неразрушающему контролю: что такое неразрушающий контроль? Неразрушающий контроль — это контроль, который не изменяет форму или свойства объекта. Они не наносят ему никаких повреждений или повреждения практически незаметны. Этот тип испытаний используется для изучения физических, химических или механических свойств некоторых материалов. Этот курс требует сертификации по уровням, которые позволят техническому специалисту использовать тот или иной тип тестера для проверяемой детали. Он пользуется большим спросом в авиационной отрасли, как при изготовлении, так и при ремонте металлических деталей самолетов.
В авиационной отрасли существует множество различных профессий. Выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим навыкам, и приготовьтесь к успеху в авиации.
Управление энергетической информации (EIA) – Данные обследования энергопотребления коммерческих зданий (CBECS)
Перейти к поднавигации‹ Потребление и эффективность
- Обзор
- Данные
- 2018
- 2012
- 2003
- 1999
- 1995
- 1992
- Предыдущий
- Анализ и прогнозы
- Характеристики здания
- Потребление и расходы
- Микроданные
- Методология
В этих 22 таблицах представлены подробные перекрестные таблицы данных характеристик CBECS за 2018 год. Дополнительные технические сведения см. в Руководстве по таблицам CBECS 2018 года. информация. Таблица относительных стандартных ошибок (RSE) включены в качестве вкладки рабочего листа в версию Excel каждой таблицы.
Основные моменты из таблиц представлены в этом отчете: PDF PPT
+ РАСШИРИТЬ ВСЕ
Сводные таблицы | Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. |
---|---|
Сводные таблицы (таблицы B1-B2) | |
Таблица B1. Сводная таблица: общая и средняя площадь помещений, количество рабочих и часы работы | XLS |
Таблица B2. Сводная таблица: общие и средние значения площади, количество рабочих, часы работы и возраст сотрудников. дом | XLS |
Географический регион | Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. |
| |
Таблица B3. Переписной район, количество строений и площадь | XLS |
Таблица B4. Переписной район и округ, количество строений | XLS |
Таблица B5. Переписной район и округ, площадь | XLS |
Размер и возраст | |
Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. | |
Размер и возраст (таблицы B6-B10) | |
Таблица B6. Площадь застройки, количество строений | XLS |
Таблица B7. Размер здания, площадь | XLS |
Таблица B8. Год постройки, кол-во корпусов | XLS |
Таблица B9. Год постройки, площадь | XLS |
Таблица B10. Этажность, количество строений и площадь | XLS |
Строительство | |
Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. | |
Строительство (таблицы B11-B16) | |
Таблица B11. Выбранная основная строительная деятельность: часть 1, количество зданий | XLS |
Таблица B12. Выбранная основная строительная деятельность: часть 1, площадь | XLS |
Таблица B13. Выбранная основная строительная деятельность: часть 2, количество зданий | XLS |
Таблица B14. Выбранная основная строительная деятельность: часть 2, площадь | XLS |
Таблица B15. Подкатегории строительной деятельности: общая и средняя площадь пола, количество рабочих и часы работы. эксплуатация, 2018 | XLS |
Таблица B16. Подкатегории строительной деятельности: общая и средняя площадь пола, количество рабочих и часы работы. эксплуатация, 2018 | XLS |
Владение и проживание | |
Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. | |
Право собственности и размещение (таблицы B17-B18) | |
Таблица B17. Заполняемость негосударственных и государственных зданий, количество зданий | XLS |
Таблица B18. Заполняемость негосударственных и государственных зданий, площадь | XLS |
Источники энергии и конечное использование | |
Дата выпуска: 21 сентября 2021 г. Дата пересмотра: 21 декабря 2022 г. | |
Источники энергии и конечное использование (таблицы B19-B22) | |
Таблица B19. Источники энергии, количество домов | XLS |
Таблица B20. Источники энергии, площадь | XLS |
Таблица B21. Конечное использование энергии, количество зданий | XLS |
Таблица B22. Конечное использование энергии, площадь | XLS |
Климатическая зона | |
Дата выпуска: 23 февраля 2023 г. | |
Климатическая зона (Таблица B23) | |
Таблица B23. Климатическая зона, количество строений и площадь | XLS |
Вопросы о CBECS можно направлять по телефону:
Джоэль Майклс
joelle.