Как правильно покрасить переходом деталь или автомобиль
Окраска методом перехода довольно сложна. Александр Васин из Kuzov Lab покажет, как правильно покрасить детали авто переходом. Доступен видео урок, чтобы сразу перейти к просмотру, пролистайте вниз страницы.
Подготовка к покраске автомобиля
В уроке, как правильно красить автомобиль переходом, работы выполняются на стойке и крыше VW Passat.
Перед покраской освобождается доступ к ремонтируемым деталям автомобиля. Стык стекла с кузовом продувается, а поверхности, которые нужно покрасить — обезжириваются.
Обезжиривание обязательно при каждом переходе от работы с абразивами к нанесению ЛКМ.
Прежде всего закрываются салон автомобиля и кузовные панели, сопряженные с требующими покраски элементами. Матирование под грунт выполняется кругом P240, а зачистка коррозии — P120.
Место, где на авто была ржавчина, покрывается шпатлевкой А1 ANTI RUST. Высохшая шпатлевка обрабатывается:
- вручную с абразивом P120;
- машинкой с кругом P180–240;
- абразивной губкой.
После необходимо закрыть все не нуждающиеся в покраске участки деталей кузова автомобиля. Сначала применяется эпоксидный грунт А1 830 1 K EPOXY PRIMER. Затем область, которую будут красить, обрабатывается грунтом-наполнителем А1 511 HS. Когда он высох, наносится сухое проявочное покрытие, и ремонтируемые детали шлифуются.
Затем с авто снимается пленка, и определяется место перехода. Базой правильно будет покрасить примерно на 15 см дальше зоны ремонта грунта, а лак нанести с отступом еще 10–15 см. В видео урока сформирована прямоугольная область перехода, но сделать ее полукруглой также правильно, если так удобнее красить.
Площадь на расстоянии 20–30 см от перехода заполировывается, хотя красить ее не требуется. Благодаря этому:
- с ЛКП автомобиля удаляются налет и загрязнения;
- убирается старая риска;
- лаковое покрытие «раскрывается», что улучшает адгезию.
Место, которое красят, матируется смоченным мягким кругом Velvet 1500 от sia. Важно получить ровные границы перехода, как на видео. Затем кузов автомобиля закрывают, кроме мест, которые нужно красить, и еще раз обезжиривают.
Покраска
База наносится краскопультом DeVilbiss GTI Pro Lite с головой HV25 (дюза 1,2) при давлении 1,75 бара по направлению к центру загрунтованного пятна.
После подсыхания краски всю поверхность, включая глянец, следует протирать липкой салфеткой.
Второй раз базой красят, наступая на первый слой и немного переходя в опыл. Чтобы правильно покрасить выравнивающим слоем, давление снижают до 1,5 бара. Это позволяет сделать переход без использования контактной смеси.
Формирование перехода
Для лака применяется краскопульт с головой ТЕ 20 (дюза 1,4). Первый слой должен не доходить до глянца на 1–2 см, а второй — на такое же расстояние заходить на старое покрытие. Сразу после этого следует размыть границу перехода растворителем.
Размывать на крыше сложно, даже если покрасить все правильно, как на видео, поэтому мелкие недочеты допустимы — они уберутся полировкой. После покраски и получаса сушки при 60 °C автомобиль можно расклеивать. Еще примерно через 2 часа отремонтированные детали авто полируются с Farecla G3 Premium.
Остается закрепить молдинг, и автомобиль готов.
Подведение итогов
Чтобы правильно покрасить автомобиль переходом необходимо:
- тщательно подготовить поверхность к покраске;
- точно выбрать место перехода;
- минимизировать попадание краски на место перехода;
- лаком сначала не доходить 1–2 см до глянца, а второй раз — сделать заход на него;
- сразу размывать границы перехода.
Посмотреть «вживую», как красить переходом, можно в видео уроке:
youtube.com/embed/rkoUe9qmV_o» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Комментарии
Рекомендованные статьи
Покраска автомобиля своими руками – рекомендации по практическому исполнению
Достаточно хоть раз ознакомится с прайсами автомобильных мастерских, профессионально занимающихся покраской кузова авто, как сразу возникает справедливое желание выполнить подобную работу самостоятельно, с гораздо меньшими материальными потерями. Между тем, как показывает практика и рекомендации бывалых автомобилистов, покраска автомобиля своими руками вполне осуществима в условиях обычного гаража (разумеется, при наличии необходимого старания и желания проявить свои способности с наилучшей стороны).
Предварительная подготовка к покраске автомобиля своими руками
Прежде всего, необходимо самым тщательным образом удалить с кузова автомобиля все имеющиеся загрязнения, уделяя особое внимание жировым пятнам и следам битума. В качестве вспомогательных составов используем любые хозяйственные моющие средства и уайт-спирит, причем полностью избегаем применения сильных растворителей и бензина.
Далее подготовка к покраске автомобиля своими руками предусматривает демонтаж переднего и заднего бампера, декоративной решетки радиатора, фар, подфарников и другой светотехники. Не забываем, также, о снятии антенны и элементов противоударной защиты, расположенных в колесных арках. Закончив с разборкой, опять же удаляем всю грязь на открывшихся плоскостях.
Устранения дефектов прежней покраски
Для повышения эффективности следующего этапа автомобиль рекомендуется установить на хорошо освещенное место (можно просто вытолкать машину из гаража на улицу), позволяющее увидеть все имеющиеся на покрытии вмятины, трещины, сколы и отслоения краски. На все выявленные дефекты наносим хорошо заметные метки. Чтобы случайно не пропустить какое-либо повреждение, подобный осмотр следует выполнить несколько раз.
Закончив с осмотровыми работами, вооружаемся стамеской или хорошо заточенной отверткой и проводим зачистку обнаруженных дефектных мест до поверхности металла.
Обращаем внимание, что после выполнения зачистки не должно быть явного перехода между обработанной и необработанной поверхностями. Необходимого эффекта добиваемся при помощи наждачной бумаги с зернистостью от 60 до 100 номеров. По окончании зачистки тщательно удаляем образовавшуюся пыль и протираем обработанные места чистой ветошью, смоченной в уайт-спирите. При выполнении ремонта уровня капитального, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью, что, разумеется, потребует большего приложения сил и умения. О том как производится покраска автомобиля своими руками видео расскажет более подробно.
Выравнивание дефектов при помощи шпаклевки
Для тщательной заделки любых повреждений заранее приготавливаем металлический и резиновый шпатели различной ширины и приобретаем полиэфирную синтетическую шпатлевку достойного качества (если на покрытии не имеется слишком глубоких вмятин, можно сразу остановиться на «финишном» составе, который и зерно имеет мелкое и работать с ним гораздо проще).
Лучшие автомобильные шпаклевки являются двухкомпонентными, и готовить их надо непосредственно перед применением. Необходимые пропорции по смешиванию указаны на упаковке, а из опыта практического использования это примерно две столовых ложки основы на 30 мм «колбаски» отвердителя (из расчета на одну порцию расхода).
Подготовленну
ю смесь накладываем энергичными движениями с изменением направления нанесения мазков на 90 градусов. По окончании заделки каждого участка должна получиться ровная и гладкая поверхность, имеющая незначительную выпуклость. Следует учитывать, что в готовой шпаклевке происходит достаточно активная химическая реакция, поэтому работать необходимо достаточно быстро (при отсутствии необходимых навыков, опять-таки, смотрим как производится покраска автомобиля своими руками видео, для получения более наглядной информации).
При стандартных условиях (около +20С) высыхание шпаклевки происходит где-то за 45 минут, после чего можно начинать выполнять шлифовку (последовательно меняем наждачные шкурки от 120-го до 600-го номера). Важная особенность – шлифовка производится исключительно всухую, так как вода и прочие жидкости способны нанести внутренней структуре шпаклевки непоправимый вред.
Подготовка к покраске автомобиля своими руками – завершение
Не забывая о том, что пыль является, чуть ли не главным нашим врагом, вновь тщательно протираем кузов и, используя малярный скотч, старые обои, газеты и прочий расходный материал, закрываем все участки, не подлежащие окраске. Учитываем тот факт, что границы окрашенных и неокрашенных участков должны располагаться по оконечностям отдельных деталей (элементов) или по линиям изгиба.
Оставшиеся открытыми поверхности со старым лакокрасочным покрытием зашкуриваем до матового состояния (шкуркой №1200), после чего протираем их ветошью с уайт-спиритом.
Покраска кузова автомобиля своими руками – основной этап
Как это ни странно звучит, но первое что нужно сделать, перед тем как вообще прикоснуться к краске, так это подготовить помещение, где будет производиться покраска кузова автомобиля своими руками. Имеется в виду, что вам предстоит выполнить полную влажную уборку и как минимум позаботиться о том, чтобы с потолка в самый неподходящий момент не посыпалась штукатурка и просто мусор. Конечно же, нужно приобрести и достаточное количество эмали нужного цвета, причем краска не должна требовать для себя повышенной температуры при высыхании (если, конечно, не предполагается использование тепловой камеры).
В соответствии с инструкцией разводим эмаль до необходимой густоты (контроль удобно производить по стеканию краски по вертикально расположенному стержню – оптимально 3-4 капли за одну секунду). В обязательном порядке краску процеживаем через сетчатую воронку (за ее неимением можно использовать старый капроновый чулок), после чего эмаль заливаем в резервуар покрасочного пистолета (сопло №1,4 с давлением подачи 2,5 – 3,0 Атм.).
Начинать покраску следует с крыши автомобиля, удерживая пистолет на расстоянии примерно в 20 см от окрашиваемой поверхности и укладывая краску в 2-3 слоя с промежуточными просушками в 15 минут.
Не следует пугаться, если цвет первоначально покажется вам не таким как ожидалось изначально – судить об окончательном результате можно только после полного высыхания второго слоя.Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Эту страницу просмотрели 24331 раз
Автомобильный кузов и покраска
Центр карьеры Eastland
Оценка.
Дорожно-транспортные происшествия происходят ежедневно, поэтому всегда есть потребность в квалифицированных и талантливых специалистах по ремонту после столкновений, которые могут вернуть поврежденным автомобилям новый вид. Auto Body and Paint — программа для тех, кто любит работать руками, работать с автомобилями и решать проблемы.
Учащиеся изучают детали ремонта после столкновений, конструкционные материалы и технологические достижения, включая тонкости конструкции автомобильного кузова, подготовку поверхности, ремонт вмятин, сварку и резку. Учащиеся научатся заменять или ремонтировать и красить поврежденные панели кузова, а также выпрямлять рамы автомобилей, искривленных в результате аварии. Студенты также изучают искусство изготовления отреставрированных автомобилей, включая индивидуальную окраску и аэрографию.
Загрунтовать и покрасить.
Подготовьтесь к карьере в области кузовных и покрасочных работ с помощью этой программы, расположенной в Eastland Career Center. Эта программа является частью национальной программы AutomotiveYES, которая позволяет квалифицированным студентам работать вместе с мастерами-техниками на последнем курсе и одновременно получать зарплату. Эти предприятия, как правило, нанимают студентов на полный рабочий день после окончания учебы.
Области исследования включают:
- Оценка ущерба
- Замена стекла
- Ремонт цельного кузова/обычной рамы
- Выпрямление/замена листового металла
- Покраска/детализация автомобиля
Имеющиеся отраслевые сертификаты:
- 9 0027 Ремонт после столкновения iCAR
Проверить кузов и покраску автомобиля в наш каталог!
Career Pathways
Используйте свою любовь к автомобилям, чтобы построить свою карьеру в сфере транспорта.
Исследуйте профессии, такие как:
- Техник по ремонту автомобилей
- Менеджер по устранению столкновений
- Техник по кузовным работам и покраске автомобилей
- Специалист по оценке претензий
Подать заявку
Подать заявку в Eastland- Fairfield и программа Auto Body and Paint уже сегодня!
1; color: inherit;»> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬУниформа
Нажмите ниже, чтобы узнать, какие требования к униформе ожидают от учащихся этой программы:
ЦИФРОВАЯ | PDF
Свяжитесь с нами
Вон Аммон
Инструктор
[email protected]
Как отшлифовать автомобиль перед покраской с помощью подходящих инструментов для кузовного ремонта
Недавно мы писали статью о том, как покрасить машину автомастерами. В нем мы рассказали, как важно подготовиться перед покраской. Мы не хотим, чтобы вы покупали автокраску только для того, чтобы тратить ее зря, поэтому сегодня мы углубимся в этап подготовки к шлифованию.
Вот что вам нужно сделать, если вы хотите правильно отшлифовать автомобиль.
Расходные материалы
Прежде чем начать, убедитесь, что вы взяли следующие материалы:
- Деревянная шлифовальная доска или…
- Резиновые шлифовальные блоки
- Влажные/сухие шлифовальные диски
- Инструменты для ремонта кузова автомобиля
- Кухонные губки
- Резиновые ракели
- Ведро
- Наждачная бумага с низкой/средней/высокой зернистостью
- Перчатки
- Оборудование для обеспечения безопасности (лицевая маска, очки)
Смойте водой
Прежде всего тщательно вымойте автомобиль с помощью средства для удаления воска и жира. Если вы этого не сделаете, вы испачкаете свои шлифовальные подушечки воском. Это может показаться не более чем простым раздражением, но в конечном итоге это может испортить вам день.
Когда вы шлифуете автомобиль, вы не только снимаете старую краску, но и создаете крошечные травления на кузове, которые облегчают сцепление грунтовки с краской. Если у вас есть скрытый воск на автомобиле и/или ваших шлифовальных подушках, трение от шлифования приведет к тому, что воск заполнит эти травления. Результат — плохая адгезия и некрасивая отделка, о которой вы не узнаете до 9 лет.0047 после
вы закончили рисовать.Несколько слов о перчатках
Еще один верный способ вызвать проблемы, которые вы заметите только после того, как закончите, — это пропустить перчатки. Конечно, они потеют и раздражают, но перчатки абсолютно необходимы. Если их не использовать, соль и масла с рук попадут на машину. Через несколько недель после покраски масло с ваших рук фактически заставит краску пузыриться. Единственный способ исправить это — начать все сначала.
Шлифование
Важно с самого начала решить, какова ваша цель в шлифовании. Вы идете на склеивание или сводите его к голому металлу? Для автомобилей с незначительными повреждениями кузова или без них вам может сойти с рук шлифовка для прилипания. В этом случае будет достаточно наждачной бумаги средней и высокой зернистости.
Совет для профессионалов: Используя ведро, шланг и/или пульверизатор, держите автомобиль и наждачную бумагу влажными во время шлифовки. Это предотвратит шлифование отслаивающихся частиц краски в краску и испортить адгезию и окончательную отделку.
Если вы хотите довести машину до голого металла, вам следует начать с более мелкой (более грубой) зернистости. В противном случае вы потратите целый день и пару стопок наждачной бумаги на снятие всей краски и грунтовки. После того, как вы сделали тяжелую работу, имеет смысл еще раз пройтись по машине средней зернистостью, чтобы удалить все царапины, которые вы могли оставить после грубой обработки.