21Июн

Подготовка детали к покраске: Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций

Подготовка кузова к покраске — этапы и детали процесса

Необходимость покраски кузова может возникать по нескольким причинам. Например, после ДТП, повреждения какого-либо участка, либо если владельцу по какой-то причине перестал нравиться цвет его автомобиля. Перед тем, как начнется подготовка кузова к покраске, нужно определиться с вопросом – частично или полностью красить? От ответа зависит, как будет проходить подготовка, сколько нужно покрасочного материала, какое оборудование использовать и, конечно, расходы.

Подготовка кузова к покраске

Этапы подготовки к покраске

Процесс подготовки кузова автомобиля к покраске можно разделить на несколько этапов, если предполагается полная покраска.

  1. Первый – дефектовка. 
    Сначала надо тщательно вымыть автомобиль, после чего станет ясно – полностью красить или частично. Не старайтесь обмануть себя, чтобы не пришлось заново выполнять всю работу. Например, если вы обнаружили небольшие пузырьки вздувшейся краски в районе крыльев или порогов, без жалости ткните в них чем-нибудь твердым и острым. Ржавчина начала распространяться изнутри, следовательно, процесс зашел глубоко, так что может понадобиться и сварка. Обязательно тщательно осматривайте все опасные зоны – места стыков, стойки, крылья, днище, пороги.
  2. Далее следуют сварочные работы. На чудо надеяться не стоит, если обнаружили «гнилые» или проблемные места в кузове, их надо вырезать и установить заплаты. Заплаты ввариваются, затем зачищаются болгаркой.
  3. После сварочных работа можно приступать к зачистке кузова. Сначала болгаркой зачищаем сварные швы, пока они не сравняются с плоскостью кузова, затем наступает очередь наждачной бумаги. Можно воспользоваться шлифовальной машинкой на крупных открытых площадях, ну а там, где машинка не достает, придется работать руками. 
    Подготовка автомобильного кузова к покраске шкуркой преследует конкретную цель – убрать перепады и острые углы. Если есть ржавчина, счищать ее надо до появления чистого металла. Предварительно можно воспользоваться преобразователем ржавчины, чтобы облегчить работу.
  4. Далее следует очередь шпаклевки. Это наиболее важный этап в подготовке кузова к покраске. Перед ее нанесением чистый металл надо обработать мелкой наждачкой, чтобы он стал шероховатым.
    Крупные дефекты устраняем крупно-зернистой шпаклевкой. Наносят ее несколькими слоями, каждый должен хорошо просохнуть. Шпаклевка довольно эластичная и легко переносит механические нагрузки. Для устранения незначительных вмятин кузова автомобиля можно воспользоваться универсальной двухкомпонентной шпаклевкой. Финишную можно использовать для окончательной доводки поверхности. Микротрещины заполняются акриловой однокомпонентной шпаклевкой.
  5. Шлифование – необходимо для «проявления» участков, где требуется добавить шпаклевки. Используется проявочная пудра – мажа, порошковый графит. Саму шлифовку можно выполнять наждачной шкуркой и шлифмашинкой.
  6. Готовый к покраске кузов обезжириваем, те участки, которые не планируется красить, закрываем бумагой и малярной лентой и приступаем к нанесению грунтовки.
  7. Нанесение грунта происходит в несколько слоев, начиная с мест шпаклевания. Каждый слой грунта должен просохнуть. Лучше всего использовать акриловые грунтовки, так как они хорошо защищают кузов от коррозии. После грунта наносится слой «проявки» и обработка наждачкой. Если проявились впадины и неровности, выравниваем шпаклевкой.

Ну вот, в принципе, и все – подготовка кузова к покраске завершена. Это длительный и трудоемкий процесс, требующий немалого опыта и мастерства. Если вы неуверены в своих силах, то лучше доверьте эту работу мастерам в автосервисе.

Покраска авто, подготовка детали к покраске

 Перед тем как покраска авто Киев достигает своего начала, ремонтируемую деталь следует подготовить к покраске. Учитывая, состояние поверхности детали до ремонта, цена, сложность и сроки на подготовку может быть разной. Даже на новых кузовных деталях, существуют свои погрешности в виде сколов, царапин и прочих неровностей. По этому прежде чем приступить к покраске данной детали, ее следует вымыть и внимательно изучить на наличие неровностей. Принципе покраска авто Киев вид деятельности, требующий от маляра высокой внимательности. И так, если у автомобиля на переднем крыле имеется небольшая вмятина и на сколе краски выступила небольшая коррозия. Данную деталь следует снять с автомобиля, так как в дальнейшем ее удобней будет рихтовать. Процесс рихтовки описан в другой статье. После рихтовки тщательно протираем данный участок растворителем. Это делается для устранения пятен масла и ли других смазочных материалов, случайно попавших на этот участок. В противном случае частички смазочных материалов могут попасть в риску, которую вы нанесете при заматовке детали. В результате будет плохая адгезия между поверхности детали и нанесенного лакокрасочного материала. После протирки детали, ном понадобится болгарка и лепестковый круг. Счищаем на данном участке крыла образовавшуюся коррозию и старое лакокрасочное покрытие. В те местах где не достала болгарка, доводим наждачной бумагой вручную. Ржавчину следует убрать полностью, до самого метала. После данной процедуры обрабатываем места коррозии преобразователем ржавчины. Начинаем шпаклевать деталь. Первым слоем ложем на голый металл стекловолоконную шпаклевку. Размешав ее с отвердителем равномерно наносим в места где остались углубления на детали. Таким образом стараемся сделать ровную поверхность. В зависимости от размера повреждения, подбирается размер шпателя. Если помещение, где проводится ремонт довольно теплое, то через 5-7 минут шпаклевка полимеризуеться и готова к шлифовке. Грубая шлифовка выполняется наждачной бумагой Р80. Сбивая основные неровности сглаживаем слой шпаклевки с основной поверхностью крыла с помощью полиуретановых брусков (шлифков). Брусок имеет плоскую и ровную поверхность, таким образом имеет возможность наравнивать поверхность детали. После грубой шлифовки наносим мело видную шпаклевку и обрабатываем ее таким же образом, только шкурка уже Р120. Движение шлифка по детали должно быть параллельно поверхности и при этом рукой на шлифок не нажимать. Если сильно прижать шлифок к детали, она под давлением начнет деформироваться, при этом не правильно выровняется поверхность. Шкурку Р120 перебиваем Р240-й и можно наносить грунт. Перед тем как грунтовать деталь ее следует тщательно протереть от шпаклевочной пыли, а сам грунт розбавить в соответствии с требованиями производителя. Наносим грунт в 3 слоя с паузами 5-7 минут между слоями. Грунт наносим тщательно и плотно не допуская при этом потеков. Без инфракрасной сушки грунт сохнет примерно 8-10 часов при температуре +20С в помещении. После просушки все замывается шкуркой Р600 обильно смачивая водой. И уже заключительный раз проходим участок шкуркой Р800 не протирая слой грунта. В том случае если на детали будет переход, то на место перехода следует заматовать шкуркой Р1500 и Р2000. Дальше начинается покраска авто Киев. Если у вас нет возможности провести данную работу самостоятельно, обращайтесь к нам. Наша компания выполнит кузовной ремонт на высоком уровне по невысоким ценам.

Как подготовить стены к покраске

Когда дело доходит до успеха вашего проекта покраски, нет более важного места для начала, чем подготовка помещения, включая очистку, шлифование и грунтовку стен перед покраской.

Хотя не для каждой поверхности требуется многоступенчатая подготовка, мы рекомендуем вам тщательно проверять поверхности перед покраской и принимать необходимые меры.

Посмотрите это видео, чтобы узнать о рекомендуемом процессе очистки внутренних стен перед покраской.

Шаг №1: Очистка стен перед покраской

Как видно из нашего видеоролика «Как подготовить стены к покраске», чистые стены являются ключевым моментом в подготовке комнаты к покраске. Хотя нет лучшего способа очистить стены перед покраской, большинство стен можно мыть с помощью губки и теплой воды. Поверхности, подверженные воздействию масла или грязи, например, кухонные стены, вымойте раствором воды и обезжиривающего средства, а затем промойте чистой водой, чтобы удалить остатки чистящего средства. В завершение протрите стены влажной тряпкой.

Самая важная часть процесса — убедиться, что все полностью высохло. Нанесение грунтовки или краски на еще влажные стены может вызвать множество проблем, включая образование пузырей.

Хотите узнать, как очистить стены, которые вы уже покрасили? Прочитай это.

Шаг № 2: Удаление плесени

Независимо от того, какую комнату вы готовите к покраске, сначала убедитесь, что вы избавились от плесени. Никогда не закрашивайте плесень — она прорастет через новую краску, что затруднит последующую очистку и уход.

Вы можете удалить плесень с помощью губки и раствора, состоящего из трех-четырех частей воды на одну часть отбеливателя. Нанесите раствор, дайте ему застыть в течение нескольких минут, потрите пораженную поверхность мягкой щеткой и промойте чистой водой. Обязательно наденьте перчатки и очки и дайте время высохнуть.

Шаг №3: Отшлифуйте поверхности перед покраской

Хотя шлифование не требуется для каждого проекта покраски, шероховатые места на стенах, независимо от того, были они ранее окрашены или нет, необходимо отшлифовать перед покраской, чтобы краска ложилась гладко. Используйте наждачную бумагу или шлифовальный блок, чтобы зашлифовать неровные поверхности, сотрите пыль влажной тканью и дайте полностью высохнуть.

Выравнивание стен перед покраской необходимо для поверхностей, ранее окрашенных глянцевой или высокоглянцевой краской. Ранее окрашенную краску на водной основе отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой. Для масляной краски следует использовать наждачную бумагу средней зернистости (от 100 до 150). Опять же, сотрите весь мусор и дайте полностью высохнуть.

Растрескивание или отслаивание краски на ранее окрашенных поверхностях также может быть проблемой. Растрескивание краски на стенах и потолках происходит по разным причинам, одна из самых распространенных — плохая подготовка поверхности перед покраской. Красить потрескавшуюся краску — плохая идея; важно удалить любые чешуйки с поверхности путем шлифовки или соскабливания перед повторной окраской.

Шаг № 4: Грунтовка стен перед покраской

Если краска и цвет краски составляют дом, то грунтовка — это основа этого дома. Используйте грунтовку, чтобы получить максимальную отдачу от краски, особенно если ваши стены пористые или имеют поверхностные пятна, которые необходимо замаскировать. Грунтовки маскируют дефекты, создают гладкую поверхность, на которой краска будет фиксироваться, и обеспечивают равномерную отделку вне зависимости от того, что вы рисуете.

Для каждого проекта и основания найдется грунтовка. Новый старт Бенджамина Мура 9Линейка премиальных грунтовок для внутренних работ 0037 ® предлагает продукты, которые обеспечивают превосходную укрывистость практически на любой поверхности, даже для проектов со значительным изменением цвета.

Стоит ли закрашивать обои?

Бенджамин Мур не рекомендует красить обои, особенно если у вас обои с сильным блеском или тяжелой текстурой. Даже самая лучшая, самая премиальная краска не скроет швы обоев. Мы настоятельно рекомендуем вам нанять малярного подрядчика для удаления обоев. Если вы решили удалить обои самостоятельно, ознакомьтесь с нашей инструкцией по удалению обоев.

Остались вопросы? Посетите местный магазин Benjamin Moore или обратитесь в службу поддержки.

Пошаговые руководства

Узнайте, как реализовать свой следующий проект «сделай сам» — и сделать правильно.

Начать

Премиальные грунтовки Fresh Start® для внутренних работ

Полная линейка грунтовок премиум-класса для внутренних работ обеспечивает исключительную адгезию и стойкость, необходимые для получения гладкого и прочного верхнего слоя.

Узнать больше

Поиск по адресу, городу, штату, почтовому индексу, стране

Подготовка к покраске самолета

Поверхности

Наиболее важной частью любого проекта окраски является подготовка поверхности основы. Это требует больше всего работы и времени, но при правильно подготовленной поверхности результатом является долговечное покрытие, не подверженное коррозии. Перекраска старого самолета требует больше времени на подготовку, чем новая покраска, из-за дополнительных шагов, необходимых для удаления старой краски, а затем очистки поверхности и щелей от средства для удаления краски. Снятие краски обсуждается в публикации о совместимости систем окраски.

Все следующие процедуры рекомендуется выполнять в защитной одежде, резиновых перчатках и очках в хорошо проветриваемом помещении при температуре от 68 °F до 100 °F.

Алюминиевые поверхности наиболее распространены на обычных самолетах. Поверхность следует очистить губками Scotch-Brite®, используя щелочной авиационный очиститель. Рабочая зона должна быть влажной и промыта чистой водой до тех пор, пока поверхность не станет свободной от воды. Это означает, что на поверхности воды нет капель или разрывов, когда она течет по алюминиевой поверхности.

Следующим шагом является нанесение на поверхность раствора кислотного травления. Следуя рекомендациям производителей, его наносят как смывку с помощью новой губки и покрывают небольшую площадь, сохраняя ее влажной и позволяя ей контактировать с поверхностью в течение 1–2 минут. Затем его промывают чистой водой, не давая раствору высохнуть на поверхности. Продолжайте этот процесс, пока все алюминиевые поверхности не будут вымыты и промыты. Особое внимание следует уделить тщательному смыванию этого раствора со всех скрытых мест, куда он может проникнуть. Он является источником коррозии, если его не удалить полностью.

Когда поверхности полностью высохнут после предыдущего процесса, следующим шагом будет нанесение Alodine® или другого типа алюминиевого конверсионного покрытия. Это покрытие также наносится как смывка, позволяя покрытию соприкасаться с поверхностью и сохраняя ее влажной от 2 до 5 минут, не давая ей высохнуть. Затем его необходимо тщательно промыть чистой водой, чтобы удалить все химические соли с поверхности. В зависимости от марки конверсионное покрытие может окрашивать алюминий в светло-золотистый или зеленый цвет, но некоторые марки бесцветны. Когда поверхность полностью высохнет, грунтовку следует нанести как можно быстрее, как это рекомендовано производителем.

Грунтовка должна быть совместима с финишным покрытием. Двухкомпонентные эпоксидные грунтовки обеспечивают превосходную коррозионную стойкость и адгезию к большинству эпоксидных и уретановых поверхностей и полиуретановых финишных покрытий. Хромат цинка не следует использовать под полиуретановыми красками.

Композитные поверхности, которые необходимо загрунтовать, могут включать весь самолет, если он изготовлен из этих материалов, или они могут быть только компонентами самолета, такими как обтекатели, обтекатели, антенны и концы рулевых поверхностей.

Были разработаны эпоксидные шлифовальные грунтовки, которые обеспечивают превосходную основу для композитов и могут быть отшлифованы с зернистостью 320 с помощью орбитальной шлифовальной машины двойного действия. Они совместимы с двухкомпонентными эпоксидными грунтовками и полиуретановыми верхними покрытиями.

Верхние покрытия должны наноситься поверх грунтовок в течение рекомендованного временного интервала, в противном случае перед нанесением финишного покрытия грунтовку необходимо отшлифовать. Всегда следуйте рекомендациям производителя покрытия.

Грунтовка и краска

Купить авиационную краску для проекта по окраске самолетов. Производители красок используют разные формулы для самолетов и автомобилей в зависимости от окружающей среды, в которой они работают. Состав авиационных покрытий обеспечивает большую гибкость и химическую стойкость, чем автомобильная краска.

Также настоятельно рекомендуется использовать совместимые краски одной марки для всего проекта. Полная система (определенной марки) от травления до грунтовок и разбавителей до финишного верхнего покрытия разработана для совместной работы. Смешение брендов — это риск, который может испортить весь проект.

При покупке покрытий для проекта всегда запрашивайте у производителя технические данные или данные о материалах, а также паспорта безопасности для каждого используемого компонента. Прежде чем начать распылять, прочитайте листы. Несоблюдение рекомендаций производителя может привести к неудовлетворительному результату или угрозе личной безопасности или окружающей среде. Это не может быть достаточно подчеркнуто, чтобы следовать рекомендациям производителя. Готовый результат стоит затраченных усилий.

Перед использованием грунтовки или краски для любого типа нанесения их необходимо тщательно перемешать. Это делается для того, чтобы любой пигмент, который мог осесть на дно емкости, был приведен во взвешенное состояние и равномерно распределен по всей краске. Покрытия теперь имеют срок годности, указанный в листах спецификаций. Если на ранее открытой таре обнаружено образование пленки или пленки поверх грунтовки или краски, пленку необходимо полностью удалить перед смешиванием. Материал не следует использовать, если срок его хранения истек и/или он загустел или загустел.

Механическое встряхивание рекомендуется для всех покрытий в течение 5 дней после использования. После вскрытия следует провести пробу с помощью ручной мешалки, чтобы убедиться, что весь пигмент перешел в суспензию. Механическое перемешивание рекомендуется для всех двухкомпонентных покрытий.

При смешивании любой двухкомпонентной краски катализатор/активатор всегда следует добавлять к основе или пигментированному компоненту. Рекомендуемое время индукции (время, необходимое катализатору для реакции с основой перед нанесением) следует соблюдать в техническом паспорте или паспорте материала производителя покрытия. Некоторым покрытиям не требуется время для индукции после смешивания, а другим требуется 30 минут времени реакции перед нанесением.

Разбавление материала покрытия должно осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. Степень разбавления зависит от способа нанесения. При нанесении распылением тип оборудования, давление воздуха и атмосферные условия определяют выбор и соотношение смешивания разбавителей. Из-за важности точного разбавления готового продукта используйте чашу для измерения вязкости (потока). Материал, разбавленный с помощью этого метода, имеет правильную вязкость для достижения наилучших результатов применения.

Разбавьте все материалы для покрытия и смешайте в контейнерах отдельно от бачка или горшка с краской.