28Фев

Подготовка бампера к покраске своими руками: Готовим бампер к окраске

Содержание

Подготовка бампера к покраске Рено Логан

Как подготовить бампер на автомобиле Логан к покраске своими руками…

Приветствую, автолюбители ваз на сайте RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео продолжаем тему покраске бампера своими руками.

В предыдущей практике убирал огрехи после первой неудачной попытки восстановления царапин на переднем бампере. Участок ремонта снова обработал шкуркой и затем покрыл слоем шпаклёвки.

Деталь высохла и можно приступать к её шлифовке…

Начинаем шлифовать с наждачной бумагой, градацией Р220 и жестким бруском. Во время работы не забываем проверять плоскость рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны для качественной покраски детали авто.

Начинаем с места, где находилась небольшая неровность и нанесена дополнительно шпаклёвка. Сейчас нужно убрать границы этого участка, то есть сделать переход (растушевать) на родную краску бампера, чтобы после покраски пятно не выделялось на общем фоне.

Этот небольшой участок обработали и можем переходить к наждачке Р320, чтобы перебить риску от предыдущей наждачной бумаги Р220.  Затем будем работать Р500 и в заключение уже перед нанесением грунта шлифуем Р1000.

При смене градации наждачной бумаги работаем без особого усилия, так как наша основная задача, это перекрытие риски от предыдущего камня. Если прикладывать сильное усилие, то можно дотереть до голого пластика бампера.

На видео (см. внизу статьи), как раз видно, что появилось несколько точек, где шкурка достала до пластика.

Общую границу повреждённого участка ещё видно и можно ощутить рукой, поэтому нужно аккуратно растушевать этот участок. Опять же не забываем, что работаем без фанатизма, точно и не спеша. Переделать плоскость, если что, всегда успеем.

Промывка поверхности

Затем, промываем обработанный участок, чтобы убрать следы от шпаклёвки, протираем и ждем, когда высохнет. Потрогаем плоскость рукой, по ощущениям всё ровно и гладко.

В конце проходим наждачной бумагой Р1000. Ещё раз промываем водой, промокаем салфеткой и даём высохнуть.

Затем обезжириваем обработанный участок и приклеиваем по контуру с запасом малярный скотч и защитный материал. Использовал газеты для закрытия поверхностей, куда не должна попасть грунтовка.

Перед нанесением грунта хорошенько встряхиваем баллончик, порядка 2–3 минуты, чтобы шарик внутри начал свободно перекатываться, разгоняя загустевшие участки.

Ещё раз, для гарантии, обезжириваем подготовленный участок и можно наносить грунт. Грунтовку будем наносить в 2–3 слоя, с межслойной просушкой порядка 10 минут.

Не забываем про защиту колеса, я совсем упустил его из виду, и небольшая часть грунта попала на резину. Это не опасно для колеса, но лучше все же всё сделать правильно, закрыть газетой либо другим подходящим для этого материалом.

Напыление грунта

При напыление грунта не нужно подводить его факел близко к плоскости, во избежание потёков. А также не нужно доходить до края малярного скотча, чтобы не появилась видимая граница перехода.

По аннотации к баллончику, расстояние до плоскости должно составлять порядка 30-40 см.

Первый слой грунта подсох и приступаем к нанесению второго. Придерживаемся предписанного на баллончике расстояния, чтобы грунт ложился равномерно и без потёков, и напыляем 2 слой. Опять же даём высохнуть 2 слою и будем наносить заключительный 3-й слой.

Да, не забываем, перед очередным нанесением встряхнуть несколько раз баллончик с грунтовкой.

Итак, остается последний раз напылить балончиком, а также помним о том, что нужно покрыть ещё и торец обработанного участка бампера.

Сегодня работу по бамперу заканчиваем, так как уже темнеет. Поэтому шлифовку и покраску будем выполнять завтра, как раз успеет высохнуть до конца.

Скотч и газеты убираем. После снятия защитного материала видим, что появилась граница перехода. Завтра уберём его при помощи наждачной бумаги градации Р500 и продолжим работу.

Подготовка бампера к покраске своими руками на автомобиле Рено Логан видео

До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Покраска дисков своими руками

Технология покраски авто

Покраска бампера.

Подготовка к покраске автомобиля. SRT8 тюнинг. Москва. Часть 7. — BOSSCAR.RU

Покраска тюнингового  бампера из стеклопластика ничем не отличается от покраски заводского. А вот подготовка к покраске деталей автомобиля из стеклопластика требует больших затрат времени и материалов. Я бы добавил: еще и большей квалификации от мастера-подготовщика.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Корка тюнингового бампера имеет все изъяны, которые отпечатались на ней через матрицу с пластилиновой модели. На мягком материале (пластилине) трудно добиться идеально ровной поверхности за короткое время, что отведено на изготовление мастермодели. И потом, получить качество поверхности «под покраску» бампера,  снятого с черновой матрицы и склеенного из отдельных фрагментов практически невозможно. Все равно придется выводить поверхности,  грани и ребра шпаклевкой, как это делает рихтовщик при  подготовке к покраске автомобиля.

На этой покраске бампера я работал с новым маляром. А маляр в нашем тюнинговом деле не последний специалист, хотя занимается с деталью последним. Так вот, он немного удивил меня своим удивлением, когда увидел,  как я работаю с бампером при  подготовке к покраске автомобиля. И на самом деле, маляра учат смотреть на форму либо руками, либо через блики на обезжиривателе, которым он заливает шпаклеванную поверхность. Руками я тоже контролирую поверхность, но самый точный способ увидеть грани и поверхности на пятнистой от шпаклевки поверхности это правильно ее осветить. Для контрастной подсветки я использую галогеновый 300Вт прожектор на штативе и лампу дневного света. Кажется, что я готовлю к покраске бампер в полумраке, но на самом деле освещенные поверхности очень хорошо прописывают все дефекты и неровности.

01. Выравнивать поверхности под покраску бампера начинаю с больших плоскостей, которые легко прощупываются ладонью и пальцами руки. Кто не знает, что это за прощупывание такое, может сам попробовать медленно провести рукой  по поверхности детали. Если ощущаете волны и неровности рукой, значит, сможете и поправить поверхность шпаклевкой. Когда рука не чувствует, прикладывайте тонкую стальную линейку, напрягая по дуге поверхности. Щели между линейкой и поверхностью покажут вмятины.

Для выравнивания неглубоких неровностей я использую двухкомпонентную полиэфирную универсальную шпаклевку. На покраске этого бампера я использовал Carsystem. Намазываю шпаклевку стальным шпателем,   как обычно при подготовке к покраске автомобиля это делает мастер-подготовщик. Напомню только, что поверхность стеклопластика нужно очистить от разделительного слоя. Для этого подойдет наждачная бумага P80.

02. Последнее время мне нравится наждачная лента фирмы 3M на липучке. Наклеиваешь на шлифок и длинными движениями задираешь шпаклевку до поверхности стеклопластика. По пятнам сразу видны границы вмятин на корке бампера. Края пятен шпаклевки должны быть «размытыми», что говорит о постепенном переходе шпаклевки в стеклопластик — без ступенек. Ну и конечно, никакая покраска бампера не обходится без раковин на шпаклевке. Участки с раковинами отмечаю, чтобы не пропустить на следующей порции шпакли.

03. Подготовкой к покраске автомобиля удобно заниматься в оборудованной всеми необходимыми инструментами мастерской. Хорошо, например, иметь под рукой компрессор с воздушным пистолетом – струя воздуха выбивает всю пыль из раковин и царапин от наждачки на шпаклеванной поверхности стеклопластика… Но в крайнем случае сметаем пыль широкой кистью (флейцем) перед нанесением очередного слоя шпаклевки.

04. Идеальное выведение поверхности под покраску очень важно на больших плоскостях, например, на дверях или капоте. В моем же случае с покраской бампера особое внимание направлено на построение ребер. Ребро на черной лакированной детали горит белым бликом, и все неровности бросаются в глаза. Как увидеть ребро на пятнистой перешпаклеванной поверхности решайте сами. Я предлагаю контрастное освещение.

05. На фото можно заметить, как контрастное освещение показывает неровную линию ребра на бампере в районе расширителя арки, несмотря на разные по тону пятна шпаклевки, гелькоута и голого стеклопластика.

06. Кстати, траектории ребер расширителей на бампере я простраиваю ориентируясь по бликам ребер расширителей на крыльях. Как на пластилиновой модели, перед  покраской бампера я уточняю симметрию контуров расширителей арок с помощью шаблонов.

07. Для меня особенно важно поточнее перенести размеры симметричных фрагментов бампера, которые видны одновременно на виде спереди.

08. Но далеко не каждый мастер заморачивается на таких мелочах при подготовке к покраске автомобиля. И, тем не менее, я дошпаклевываю правый расширитель до размера левого…

09. Очень опасные ребра для неровностей – длинные, горизонтальные, открытые для продольного просмотра верхние углы бампера. С ними поступаю также как с ребрами расширителей – контрастно подсвечиваю и вышкуриваю длинным шлифком.

10. А что вы слышали про раскрытие поверхности или грани? Я понимаю это как видимую поверхность при взгляде на нее под разными углами. Я постоянно пользуюсь приемом оценки симметрии и сочетания поверхностей на раскрытиях при подготовке к покраске автомобиля и в процессе лепки мастермодели. Подсветка снизу выделяет нужные мне поверхности для корректировки.

11. Тест для маньяков симметрии на компьютере – проверка в графическом редакторе перед покраской бампера. Фотография в контрастном освещении… все косяки видно.

12. Нет предела совершенству, но приходит время сдачи проекта и бампер когда-то нужно покрасить. Последний штрих – сбивание острых углов с ребер. Внешние углы просто сошкуриваются, а вот внутренние будем прошпаклевывать и вышкуривать.

13.  Я подготовил к покраске бампер автомобиля. Это похоже на подготовку к покраске детали жестянщиком. Форма бампера построена и ошкурена наждачной бумагой Р80. Правда, маляр может требовать поверхность под наждачкой Р120 –Р240…

Деталь из стеклопластика нельзя сразу загрунтовать и красить, сначала ее нужно залить  жидкой шпаклевкой — порозаполнителем. Жидкая шпаклевка, аккуратно залитая из малярного пистолета, выравнивает небольшие волны поверхности. На этом этапе мы должны не забыть залить мельчайшие раковины на стеклопластике. Берем зубочистку, окунаем кончик в жидкую шпаклю, которая осталась на дне банки после задувки и капаем в раковинку в стеклопластике.

14. Просушенную поверхность «жидкаря» шкурим на сухую мелкой наждачной бумагой — абразив P360-P400-P500. Чтобы не протереть шпаклевку до стеклопластика маляр использует на покраске бампера проявочную краску. Она похожа на порошок, который наносится из баллончика-спрея. Как только проявка вышкурилась, нужно прекращать тереть в этом месте. Не страшно, если где-то немного проступит гелькоут или шпаклевка стеклопластика.

После жидкой шпаклевки бампер заливается грунтом. Грунт вышкуривается так же, как жидкая шпаклевка (с проявителем). Подготовка к покраске автомобиля на этой операции заканчивается. Маляр приступает к самой ответственной стадии —  покраске бампера.

15. Покраска бампера – строгий технологический процесс. Описанию способов покраски металла и пластика посвящено много специализированных сайтов в интернете. По своему бамперу замечу только, что красили его через базу – быстросохнущую краску. Ждем, когда база полностью заматовеет.

16. Сверху на базу маляр напыляет несколько слоев лака. Я вижу бампер уже окрашенным – блики радуют, не зря парился с выведением ребер. При ближайшем рассмотрении заметил небольшие пятна напылов на невидимых в естественном ракурсе сверху поверхностях. Такие глубокие колодцы формы вообще трудно равномерно залить лаком…

В целом, на автомобиле  бампер смотрится как заводской и по форме и по цвету.

Еще статьи про тюнинг своими руками джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.

Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2.

Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.

Тюнинг своими руками. Тюнинг противотуманок фар. СРТ8. Москва. Часть 4.

Авто тюнинг. Бампера. Тюнинг своими руками. SRT8. Москва. Часть 5.

Бампера тюнинг. Бампер своими руками. СРТ8. Москва. Часть 6.

Тюнинг обвесы. Аэродинамический обвес. Джип СРТ 8. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Как нанести грунтовку на бампер автомобиля, чтобы покраска выглядела профессионально

Нанесение грунтовки на бампер автомобиля — отличный способ убедиться, что он надлежащим образом подготовлен к покраске. Грунтовка действует как защитный слой, который предотвращает появление ржавчины, коррозии и других повреждений на поверхности автомобиля. Он также обеспечивает лучшую основу для прилипания краски, что помогает вашему автомобилю выглядеть лучше и служить дольше. Хотя нанесение грунтовки может быть пугающим, на самом деле это довольно простой процесс. С правильными расходными материалами и несколькими простыми шагами вы можете легко нанести грунтовку на бампер вашего автомобиля и обеспечить великолепный внешний вид вашего автомобиля на долгие годы.

В мастерской часто заменяют и перекрашивают пластиковые детали, как новые, так и отремонтированные. Если такие детали, как бамперы, зеркала и внешние молдинги, не покрыты грунтовкой, для адгезии и улучшения характеристик требуется слой грунтовки.

Грунтовка наносится до полного высыхания предыдущего слоя путем распыления поверх него нескольких тонких слоев, но только в течение 1-2 минут между слоями. В зависимости от основания для высыхания последующих слоев может потребоваться до 24 часов. При тестировании спрея на невидимой поверхности проверьте совместимость лака или краски.

С помощью Flexible Primer Surfacer, экономящего время покрытия, которое обеспечивает превосходную пленку и гибкость при окраске накладок бамперов и другого пластика, вы можете сэкономить много времени.

Нужно ли грунтовать пластиковый бампер перед покраской?

На пластиковый бампер перед покраской следует нанести грунтовку; однако в большинстве случаев это должен делать кто-то другой. Адгезия пластиковых накладок на бамперы имеет решающее значение из-за содержания в них нефти, что затрудняет прилипание к ним краски; однако благодаря своей эластичности пластиковые накладки на бамперы хорошо прилипают к краске.

Если вы хотите полностью преобразить свой автомобиль, вам следует сначала избавиться от краски. Чтобы убедиться, что отделка полностью гладкая и готова к покраске, очень важно отшлифовать ее до голого металла, оригинальной грунтовки или, по крайней мере, достаточно, чтобы новая краска прилипла. После удаления ржавчины или повреждений поверхности наждачной бумагой с зернистостью 180 используйте зернистость 320 для удаления царапин с зернистостью 180. Весь бампер должен быть отшлифован наждачной бумагой с зернистостью 600, так как это придаст ему очень гладкую поверхность. Когда вы работаете с наждачной бумагой, не забудьте покрыть ее слоем воды, чтобы обеспечить максимальный результат. Можно иметь новенький автомобиль, если его тщательно отшлифовать и подготовить.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Целью покраски пластиковых бамперов является сохранение внешнего вида автомобиля. С другой стороны, пластиковые бамперы должны быть покрыты грунтовкой с высоким содержанием песка, чтобы удалить мелкие царапины от песка и скрыть любые кузовные работы. Грунтовки, по сути, представляют собой прозрачные продукты базового слоя, которые прилипают к краске и используются для нанесения и приклеивания краски к поверхности. Поскольку краска лучше прилипает к пластику при непосредственном нанесении, очень важно использовать подходящую грунтовку и грунтовку при покраске глянцевой краской для наружных работ. Если краска не загрунтована должным образом, она не будет должным образом прилипать, и отделка будет неудовлетворительной. При ремонте автомобиля самым важным аспектом является подготовка поверхности, которая включает в себя нанесение грунтовки перед покраской пластиковый бампер .


Сколько грунтовки нужно для бампера?

Изображение предоставлено: rustoleum

Для сервировки наполните литровую емкость 1 литром воды, другую литровую емкость 1 литром воды и третью литровую емкость 1 литром воды. В зависимости от того, что вы собираетесь делать, вес посылки может определяться тем, насколько вы тяжелы или нет. На всю работу с грунтовкой потребуется не более 3 литров идти даже. При этом вы должны использовать примерно 1 литр с половиной за таймер, и это определяется количеством используемого вами праймера.

Какой грунт использовать для пластиковых бамперов

Изображение предоставлено: 724odeal

Когда дело доходит до грунтования пластиковых бамперов, самое важное — использовать грунтовку, специально разработанную для пластика. Этот тип грунтовки придаст вашему бамперу гладкую, ровную поверхность и создаст связь между пластиком и краской, которая прослужит долгие годы. Обязательно внимательно следуйте инструкциям производителя при нанесении грунтовки и убедитесь, что поверхность тщательно очищена перед грунтовкой. Если вы не уверены, какую грунтовку использовать, проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы он порекомендовал лучший продукт для вашего проекта.

Покраска пластиковых бамперов: выберите правильный грунт для достижения наилучших результатов

Хороший грунт для пластиковых бамперов следует выбирать на основе вашего опыта их окрашивания. Грунтовки на водной основе идеально подходят для использования, поскольку они не впитываются непосредственно в пластик, создавая высокопористое покрытие между разнородными покрытиями. Большинство марок автомобильных лаков и эмалей, таких как Rust-Oleum Plastic Primer Spray и Krylon CoverMaxx Primer, предназначены именно для подготовки пластиковых поверхностей к покраске ими. Если вы хотите защитить свой автомобиль от царапин, покройте его антикоррозийной краской Rust-Oleum. Грунтовочный пластик лучше всего загрунтовать, выбрав грунтовку с высоким содержанием песка, которая может удалить мелкие царапины от песка и скрыть любые кузовные работы. Лучшими материалами для этой цели являются специальный спрей для пластиковой грунтовки Rust-Oleum, грунтовка Krylon CoverMaxx Primer и грунтовка для пластиковых бондингов XIM. Если вы рисуете небольшие объекты или вам нужно добавить мелкие детали, вы можете обнаружить, что нанесение грунтовки на холст проще. Если вы собираетесь использовать пластик, вам следует поискать универсальную грунтовку и герметик для наружных работ со слабым запахом, которые можно использовать на пластике. Кроме того, грунтовка со свойствами устойчивости к плесени и грибку облегчит работу с проектом. Крайне важно нанести правильную грунтовку и выполнить несколько простых шагов, чтобы ваш пластиковый бампер оставался неповрежденным в течение многих лет.

Аэрозоль для покрытия бамперов

Изображение предоставлено: yimg

Аэрозоль для покрытия бамперов является важным инструментом для тех, кто хочет защитить и сохранить внешний вид своего автомобиля. Это простой и удобный способ защиты от царапин, сколов и выцветания, который легко и быстро наносится. Это также отличный способ вернуть тусклому или выцветшему бамперу его первоначальный блеск. Этот спрей можно использовать на пластиковых, хромированных и алюминиевых бамперах, он доступен в нескольких цветах, подходящих для любого автомобиля. Спрей для покрытия бамперов также обладает высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды, что делает его отличным выбором для защиты вашего автомобиля от непогоды.

Сколько стоит покраска бампера?

Накладки на бампер доступны по цене 179 фунтов стерлингов. Полная перекраска бампера стоит £230.00. Ремонт включает в себя установку бампера, а также покраску бампера. Стоимость восстановления цвета автомобиля составляет 325,00 фунтов стерлингов.

Нужна ли грунтовка для пластикового бампера

Когда речь идет о пластиковых бамперах, ответ на вопрос, нужна ли вам грунтовка, зависит от состояния вашего бампера. Если бампер в хорошем состоянии, возможно, вам не понадобится использовать грунтовку перед покраской, так как краска может без проблем прилипнуть непосредственно к пластику. Однако, если бампер поцарапан, заржавел или был ранее окрашен, важно заранее нанести грунтовку, чтобы краска правильно ложилась и держалась долго. Грунтовки также особенно важны, если вы рисуете более светлым цветом поверх более темного существующего цвета, так как грунтовка поможет обеспечить ровную поверхность.

Обеспечение долговечной отделки пластиковых накладок бампера

При ремонте пластиковых накладок на бамперах крайне важно использовать грунтовку, которая удалит мелкие царапины от песка и скроет любые элементы кузова, такие как ореолы, выступы и кольца. При работе над проектами такого типа предпочтение отдается грунтовке с высоким уровнем наполнения и шлифуемости. Производители часто используют грунтовку на водной основе, потому что она плохо впитывается в пластик и действует как барьерный слой. Для обеспечения прочной адгезии и долговечного покрытия специально разработаны специальные грунтовки Rust-Oleum Plastic Primer Spray, Krylon CoverMaxx Primer и XIM Plastic Bonding Primer. 0013 в составе грунтовки для пластика. Если вы хотите покрасить пластиковый бампер, обычно его не нужно предварительно грунтовать. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вам следует использовать грунтовку, специально разработанную для пластика, чтобы добиться прочного и долговечного покрытия.

Как покрасить пластиковый бампер с помощью баллончиков с краской

Покраска пластикового бампера с помощью баллончиков с краской — это простой и доступный способ придать вашему автомобилю новый свежий вид. Для начала убедитесь, что бампер чистый и на нем нет грязи или мусора. Затем нанесите тонкий слой самопротравливающего грунта с помощью баллончика. Дайте грунтовке высохнуть в течение часа, прежде чем наносить несколько тонких слоев краски. Обязательно дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего. Когда вы закончите с цветными слоями, нанесите несколько тонких слоев прозрачного лака. Дайте прозрачному покрытию высохнуть в течение двух часов, прежде чем прикасаться к бамперу. С помощью нескольких простых шагов вы легко сможете придать своему автомобилю новый свежий вид с помощью аэрозольных баллончиков.

Можете ли вы покрасить черные пластиковые бамперы

Покрасить черные пластиковые бамперы — отличный способ придать вашему автомобилю новый вид. В зависимости от типа пластика вам может понадобиться использовать специальную краску или грунтовку, чтобы краска хорошо держалась. Если вы решите покрасить бампер, убедитесь, что вы используете краскораспылитель и надеваете защитную одежду и очки, чтобы защитить себя от паров. Кроме того, важно заранее тщательно очистить бампер, чтобы удалить грязь или масла, которые могут помешать покраске. После того, как краска высохнет, вы можете завершить внешний вид слоем прозрачного покрытия, чтобы защитить краску и придать ей блеск.

Верните блеск: обновление пластиковых бамперов с помощью аэрозольной краски

Покраска пластиковых бамперов аэрозольной краской позволяет превратить их в новые привлекательные поверхности. Чтобы добиться наилучших результатов, люди обычно используют плоский черный аэрозольный баллончик, который приклеивается к пластиковому бамперу или отделке салона, не требуя грунтовки. Matte Black от Rust-Oleum Automotive 251574 11-Ounce Trim and Bumper Spray — отличный выбор для бамперов. Он предназначен для придания автомобилям такого же матово-черного цвета, как при покупке. Окрашивание поверхности должно быть выполнено тщательно, чтобы получить наилучшие результаты. После того, как вы заклеили пластиковый бампер скотчем, вы можете использовать аэрозольный баллончик, чтобы нанести ровные слои на расстоянии 6-8 дюймов от поверхности. Дайте каждому слою высохнуть в течение 15-20 минут, прежде чем наносить следующий. Вы также можете использовать оливковое масло или тепловую пушку, чтобы преобразить черный бампер, не крася его. Цвета добавят дополнительный блеск пластику после его использования в течение некоторого времени.

Лучшая аэрозольная краска для пластиковых бамперов

Используя отделку Rust-Oleum и краску для бамперов , можно восстановить исходный цвет оригинальной черной отделки. Наши продукты можно использовать как на пластиковых, так и на металлических поверхностях. Он сделан с надежной формулой защиты от ржавчины, доступной только от Rust-Oleum, и имеет отделку, предназначенную для краски отделки и бампера.

Покраска пластиковых автомобильных бамперов: подготовка к успешной операции

Перед началом покраски пластиковые автомобильные бамперы , очень важно сначала подготовить их. Вы можете начать с того, что потрите бампер и протрите его тканевой салфеткой, чтобы удалить грязь, пыль или мусор, которые могут застрять. Если вы не приклеите краску должным образом, она не пристанет к мебели. После того, как бампер будет тщательно очищен и высушен, нанесите грунтовку для пластиковых клеев. Для этого необходимо носить маску и следовать инструкциям на баллончике. Когда вы нанесете грунтовку на бампер, он будет прозрачным. При выборе типа краски убедитесь, что она совместима с пластиковыми бамперами. Лак, уретан, эмаль или краска на водной основе доступны в различных вариантах отделки. Тем не менее, очень важно убедиться, что бампер был загрунтован и отшлифован в соответствии с высокими стандартами. Если вы не приклеитесь должным образом, краска не приклеится должным образом, и вы получите беспорядок. Наконец, вы должны подумать, сколько краски вам потребуется, чтобы выполнить работу. 12 унций банки обычно заполняют от четырех до пяти банок краски для бампера. Крайне важно работать быстро и сохранять мокрый край во время движения. Полировать краску после ее высыхания и отверждения можно с помощью электрического полировального круга. Если у вас есть надлежащая подготовка и расходные материалы, вы можете превратить свой пластиковый бампер в потрясающее новое произведение искусства, которое прослужит долго.

Как отремонтировать бампер перед покраской

Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, The Track Ahead может получать партнерскую комиссию. Кроме того, эти сообщения основаны на моем собственном опыте. Я не несу ответственности за любые действия, которые вы предпримете в результате прочтения этого. Узнать больше


Бамперы могут выдержать удар, учитывая, что они расположены низко над землей, и они первыми пострадают, если автомобиль ударится обо что-то спереди или сзади. Повреждение, которое может произойти, может привести к трещинам, выбоинам, царапинам, вмятинам, вмятинам и т. д.

Чтобы заново отполировать бампер, чтобы он снова выглядел как новый, сначала необходимо устранить серьезные повреждения, чтобы он стал прочным. А затем перед нанесением грунтовки, краски и лака, чтобы он снова выглядел первоначальным, вам нужно будет подготовить бампер, заполнив поврежденные части бампера шпатлевкой для кузова и отшлифовав его до гладкости.

Это руководство поможет на этапе подготовки к повторной отделке накладки бампера, чтобы поверхность была полностью гладкой и готовой к нанесению грунтовки. Это включает в себя очистку, ремонт поврежденного прозрачного покрытия, заполнение пустот в поврежденных участках бампера и шлифование различными абразивами, чтобы обеспечить окончательную отделку при подготовке к распылению грунтовки и краски.

Используемые инструменты и материалы

Замазка для гибкого остекления

Поскольку мы работаем с гибким пластиковым бампером, вам понадобится гибкий наполнитель кузова. Если вы используете обычный наполнитель для тела, вы рискуете, что он треснет. Эти гибкие замазки для остекления используются для заполнения неглубоких дефектов. После шлифовки поверхность становится гладкой и готовой к грунтовке и покраске. Ниже я включил очень популярную шпатлевку для гибкого остекления Evercoat, а также альтернативный продукт, поскольку цены могут довольно сильно колебаться.

Гибкая полиэфирная глазурь Evercoat Poly-Flex – 30 жидких унций
Гибкая глазурь U.S. Chemical & Plastics USC GarageTM – 8 жидких унций картон с большим количеством листов бумаги специального состава, который не впитывает смолы и растворители. Это экономит время, если вы смешиваете партии наполнителя для тела, но если вы не хотите покупать один из них, вы можете просто использовать пластиковый лист, приклеенный к куску картона. Очевидно, что использование микшерного пульта сэкономит много времени и головной боли.

Custom Shop Body Filler Листы для смешивания (100 листов)

Средство для удаления жира и воска

Средство для удаления жира и воска необходимо для удаления загрязнений на масляной основе. С его помощью поверхность бампера подготавливается для лучшей адгезии шпаклевки кузова.

Средство для удаления жира и воска Dupli-Color, 32 унции.

Очиститель на спиртовой основе

Очистители на спиртовой основе используются в дополнение к средствам для удаления жира/воска для удаления загрязнений на водной основе, таких как отпечатки пальцев, пот и т. д. Популярным продуктом в автомастерских является очиститель стекол Sprayway, используемый для этой цели. . Другой вариант, который используют другие люди, — это денатурированный спирт.

Аэрозольный спрей для мытья стекол Sprayway, 19 унций, 2 шт. в упаковке

Шлифовальные подложки

Подложки отлично подходят для шлифования, поскольку они обеспечивают хорошую плоскую основу для шлифования. Если вы используете свою руку с наждачной бумагой напрямую, давление будет меньше, поэтому всегда лучше использовать подложку. Поскольку у бамперов много изогнутых поверхностей, вам, вероятно, понадобится более гибкая шлифовальная подложка, такая как у Meguiar ниже. Однако, когда вы сошлифовываете наполнитель кузова, лучше использовать более плотную и менее гибкую подложку, такую ​​как Dura-Block ниже. Набор Dura-Block, представленный ниже, имеет несколько различных типов опорных тарелок в зависимости от того, что вы шлифуете.

Набор из 6 черных шлифовальных блоков Dura-Block AF44A
Высокотехнологичная подложка Meguiar’s E7200 Mirror Glaze

Наждачная бумага на клейкой основе

Я использовал наждачную бумагу с клейкой основой вместе с указанными выше подложками. Существует много дешевой наждачной бумаги, которая плохо шлифуется, что может вас расстроить. Перечисленные ниже Dura-Gold обладают высоким качеством и эффективно шлифуют. Они поставляются в рулонах, поэтому у вас будет много наждачной бумаги, но вам не придется беспокоиться о том, что она закончится. Ниже я перечислил наждачную бумагу с зернистостью 80 на тот случай, если вы хотите быстро сбить шпаклевку кузова, но вам определенно нужны наждачная бумага с зернистостью 180, 320 и 400.

Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 400, длинный рулон 20 ярдов, ширина 2-3/4 дюйма
Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 320, длинный рулон 20 ярдов, ширина 2-3/4 дюйма
Наждачная бумага Dura-Gold зернистостью 180, длинный рулон 20 ярдов , Ширина 2-3/4″
Наждачная бумага Dura-Gold 80, длина рулона 20 ярдов, ширина 2-3/4″

Эксцентриковая шлифовальная машина и шлифовальные тарелки

Нет необходимости использовать пневматическую или электрическую эксцентриковую шлифовальную машину, но если вы работаете с большим количеством повреждений бампера, использование одного из них может сэкономить вам много работы. Я знаю, что многим автолюбителям нравится использовать пневматику, но у меня был электрический, который я использую для работы по дереву, и я применил его здесь.

Найдите на Amazon орбитальные шлифовальные машины

Если вы решите использовать наждачную бумагу совместимого размера, она подойдет к вашей орбитальной шлифовальной машине. Я использовал те, которые перечислены ниже, но я не думаю, что качество было таким уж хорошим. Тем не менее, у него были все необходимые мне размеры (зернистость 80, 180, 320 и 400) и даже больше.

6-дюймовые шлифовальные диски с 6 отверстиями, 100 шт. 40 60 80 100 120 180 240 320 400 Ассортимент наждачной бумаги с зернистостью 800 – наждачная бумага LotFancy Orbital Sander, на липучке

Scuff Stuff и Maroon Scuff Pad

Использование абразивного материала для подготовки поверхности и темно-бордового шлифовального круга обеспечивает окончательную подготовку поверхности после шлифования, чтобы покрыть любые края и углы, которые вы могли пропустить наждачной бумагой, а также еще больше сгладить поверхность для подготовки к грунтовке. /краска.

Presta Scuff Stuff Surface Prep, Quart
Поиск на Amazon для Maroon Scuff Pad

Как восстановить бампер перед покраской быть загрунтованы и окрашены.

Чтобы наилучшим образом выполнить ремонт и полировку бампера, вам следует снять бампер с автомобиля, чтобы лучше с ним поработать.

Обычно бамперы крепятся к автомобилю с помощью зажимов и винтов в верхней части бампера (доступны при открытии капота или багажника), под бампером и по бокам, прикрепленными внутри колесной ниши. После того, как вы сняли фиксирующие зажимы и винты, бампер можно снять с автомобиля.

Очистка бамперов

Сняв бамперы с автомобиля, хорошенько промойте его мылом для автомойки, которое не имеет дополнительных свойств, таких как усилители блеска или воск. Вы хотите просто смыть грязь и жир, которые в настоящее время находятся на бампере, вы не хотите добавлять какую-либо защиту или что-то в этом роде, так как вы будете шлифовать. Еще одна отличная альтернатива — заменить средство для мытья посуды на мыло для мытья автомобилей.

Хотя это и не обязательно, я использую средство для удаления жира и воска и тряпку, чтобы еще больше очистить бампер. Затем я протираю поверхность чистящим средством на водной основе. Поскольку у меня уже есть эти продукты для подготовки и покраски бамперов, я использовал их для дальнейшей очистки поверхности, чтобы свести к минимуму забивание наждачной бумаги при шлифовке бамперов.

Удаление существующего неисправного прозрачного покрытия

При повреждении прозрачного покрытия на крышках бампера я склонен видеть, как отслаивается покрытие шипа. Я считаю, что гибкость бамперов играет роль в этом типе отказа бамперов. Поскольку вам нужно отшлифовать весь неудавшийся прозрачный слой, вы можете потратить много времени на шлифовку отслаивающегося прозрачного слоя.

Я обнаружил, что использование мойки высокого давления для удаления отслаивающегося прозрачного покрытия невероятно просто. Вы хотите удалить весь прозрачный слой, который отслоился от краски под ним. Вы все еще можете закрасить существующую краску, но вы действительно не хотите закрашивать прозрачный слой, который не имеет хорошей связи с краской.

Я бы не рекомендовал использовать слишком жесткую насадку распылителя, иначе вы сотрёте краску и грунтовку. Вам нужен наименее агрессивный наконечник распылителя, который удалит весь отслаивающийся лак. Если вы каким-то образом станете слишком агрессивными и распылите куски краски/грунтовки, вы всегда можете использовать гибкий наполнитель для кузова позже, чтобы заполнить его.

Ремонт трещин или отверстий в бампере

В настоящее время вы можете заделать любые серьезные трещины или отверстия в бампере. Поскольку эти типы дефектов являются структурными, вам нужно будет отремонтировать их, используя либо структурную эпоксидную смолу для заполнения кузова, либо комбинацию стекловолоконной смолы, ткани, ремонтной эпоксидной смолы и гибкого наполнителя для кузова. Если вам нужно отремонтировать трещину или отверстие в бампере, следуйте этому руководству, чтобы использовать последний метод ремонта, прежде чем переходить к шлифованию.

Как отремонтировать треснувший бампер

Какое зерно следует использовать перед нанесением грунтовки или краски?

Прежде чем продолжить, вы должны понять конечную цель не только того факта, что вы готовите бампер к покраске, но и того, как именно вы собираетесь ее достичь. Если вы планируете нанести грунтовку (а затем краску и прозрачное покрытие) поверх существующей краски, вам необходимо отшлифовать до зернистости 400. Грунтовка с зернистостью 400 лучше всего подходит для грунтовки.

Нанесение грунтовки в первую очередь является лучшим вариантом, чем простое распыление краски поверх существующей краски, по двум причинам: во-первых, она способна заполнить мелкие царапины, в отличие от краски, которая этого не делает, и, во-вторых, она обеспечивает лучшее промежуточное сцепление между существующей краской/прозрачной краской и новой грунтовкой/краской.

Даже если вы планируете наносить краску вместо грунтовки поверх существующей покрасочной работы, вам все равно следует рассмотреть возможность использования зернистости 400, так как это общепринятое мнение о наилучшей зернистости для нанесения грунтовки или даже краски. Я бы сказал, что зернистость 600 подходит даже для нанесения краски поверх существующей краски.

Шлифовка бамперов

В этом руководстве я шлифую бамперы до зернистости 400 и наношу поверх них грунтовку. Поэтому я сначала удаляю весь отслоившийся лак, насколько это возможно. Это было сделано для отслаивающегося прозрачного покрытия с помощью мойки высокого давления, как и ранее, но вам нужно будет отшлифовать, чтобы удалить оставшуюся часть прозрачного покрытия. В основном вы будете шлифовать, пока не доберетесь до областей, где прозрачная пленка не будет легко шлифоваться — это означает, что существующая прозрачная пленка все еще имеет хорошее сцепление с краской под ней. Это нормально для грунтовки или покраски, если вы нанесли царапины с зернистостью 400 на существующую прозрачную пленку.

Однако использование наждачной бумаги с зернистостью 400 по всему бамперу не будет достаточно агрессивным, чтобы отшлифовать все, что не получилось. Зернистость 80 слишком агрессивна, так как она начнет вгрызаться в пластик бамперов. Зернистость 180 является хорошей отправной точкой и имеет достаточную зернистость, чтобы отшлифовать неудавшийся прозрачный слой. Затем вам нужно будет перейти от зернистости 180 к зернистости 320 и зернистости 400, чтобы полностью удалить поврежденный прозрачный слой и уменьшить царапины зернистостью 180 до зернистости 320 и 400. царапин (чем выше зернистость, тем менее агрессивны царапины), чтобы он имел достаточно гладкую поверхность для грунтовки/краски.

Если ваш бампер похож на мой, то почти на каждой его части есть царапины и дефекты. Поэтому я решил упростить задачу и отшлифовал весь бампер зернистостью 180, затем зернистостью 320, а затем зернистостью 400. Если вам нужно отремонтировать только одно или два места, то вы должны отшлифовать до зернистости 180, чтобы шпатлевка могла прилипнуть к нему, нанести шпаклевку, затем отшлифовать гладким зернистостью 180, а затем продолжить шлифование области. с зернистостью 320, а затем весь бампер с зернистостью 400.

Поскольку бамперы не очень плоские, вам, вероятно, понадобится комбинация различных гибких шлифовальных подкладок, чтобы обеспечить равномерное и постоянное давление. Мне нравятся подложки Meguiar, поскольку они довольно гибкие. Опорные тарелки Dura Block более плотные и менее гибкие, однако они лучше подходят для более плоских поверхностей, а поскольку они более жесткие, они обеспечивают лучшее шлифование.

Если бы у меня была только одна подкладка, я бы использовал подкладку Meguiar, так как она может сгибаться и соответствовать всем изгибам и щелям типичного покрытия бампера. Для более плоских участков это может занять больше времени, но все же это можно сделать. В идеале вам понадобится множество разных подложек, так как это ускорит работу. Лично я использовал как подошвы Meguiar, так и набор шлифовальных блоков Dura Block.

Так как на всем бампере были дефекты прозрачного покрытия, а также куча дефектов, я начал с наждачной бумаги с зернистостью 180 и полностью отшлифовал весь бампер, отметив области, которые необходимо заполнить эластичной шпаклевкой для кузова. Для краев и сложных щелей/углов я использую наждачную бумагу. Используйте щетку или сжатый воздух, чтобы счистить засорившуюся наждачную бумагу во время работы. После того, как бампер отшлифован, продуйте его сжатым воздухом или протрите бампер от пыли.

Нанесение шпатлевки для гибких стекол для заполнения дефектов

Ранее мы ремонтировали крупные повреждения, такие как трещины и дыры в бампере. Все что осталось небольшие дефекты на бампере такие как небольшие вмятины или вмятины и царапины. Вы можете использовать гибкий наполнитель для тела, чтобы заполнить эти типы недостатков. Гибкая шпатлевка для кузова, такая как шпаклевка для остекления Ever Coat, лучше всего прилипает к поверхности, которая была отшлифована до зернистости 180.

Места, нуждающиеся в шпаклевке кузова, шлифуются наждачной бумагой с зернистостью 180 и очищаются от шлифовальной пыли. Вы должны отшлифовать области ремонта, выходящие примерно на дюйм за пределы зоны ремонта.

Очистка и подготовка к гибкому наполнителю кузова. Протрите все это средством для удаления жира и воска, а затем используйте очиститель на водной основе.

После того, как ремонтные участки уже отшлифованы до зернистости 180 и очищены, теперь можно нанести гибкую шпаклевку кузова. Смешайте наполнитель в соответствии с инструкциями производителя. Я использую шпатлевку Ever Coat Flexible Glazing Putty, которую смешиваю на доске для смешивания, а затем наношу с помощью шпателей Bondo.

Смешала порцию шпатлевки с каплей отвердителя на 1/2-3/4 диаметра шпаклевки. Я слышал, что многие люди рекомендуют использовать бусину по всему диаметру, но мой опыт использования этого продукта в Калифорнии показывает, что диаметр 1/2 работает лучше всего.

Тщательно перемешайте шпатлевку и отвердитель, пока цвет не станет однородным.

Нанесите шпатлевку на участки, требующие заполнения. При нанесении сильно надавливайте шпателем и даже немного ослабляйте давление, чтобы создать небольшую выпуклость в области наполнителя. Это позволит получить некоторую усадку и даст вам дополнительный материал, который можно отшлифовать и сгладить с остальной поверхностью бампера.

Мне пришлось использовать множество различных блоков, в том числе электрическую шлифовальную машину, чтобы отшлифовать замазку для остекления, так как ее было так много. Если вам действительно нужно, вы можете использовать зернистость 80, чтобы сбить участки с высоким скоплением наполнителя кузова, но будьте предельно осторожны, так как царапины с зернистостью 80 на вашем бампере потребуют больше наполнителя кузова, чтобы скрыть. Я рекомендую придерживаться зернистости 180, чтобы получить около 90% сглажено. При последующей обработке зернистостью 320 оставшиеся 10% будут отшлифованы.

Даже когда бампер имеет плоские участки, он все равно имеет некоторую кривизну. Так что для меня использование этого более узкого, но длинного шлифовального блока лучше всего работало на плоских участках. Он быстро отшлифовывает материал. Опять же, используйте жесткую щетку, чтобы очистить наждачную бумагу во время шлифовки.

После того, как вы отшлифуете области, на которые была нанесена шпаклевка, убедитесь, что они полностью гладкие и ровно с окружающей поверхностью бампера. Как вы можете видеть ниже, это углубление осталось после ремонта, для которого потребовалось несколько слоев шпаклевки. На втором фото ниже показана небольшая вмятина на нанесенной шпаклевке, которую еще нужно было заполнить. Так как шпатлевка не предназначена для заполнения более глубоких ремонтных работ, я наложил несколько слоев этого материала, чтобы сгладить поверхность.

После зернистости 180 используйте наждачную бумагу зернистостью 320, чтобы отшлифовать царапины зернистостью 180. Чтобы убедиться, что вы отшлифовали все царапины с зернистостью 180, вы можете использовать направляющий слой для нанесения на царапины с зернистостью 180 перед шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 320. Если вы пропустите какой-то участок или отшлифуете недостаточно, то направляющий слой останется, показывая вам участок или участки, которые необходимо продолжить шлифованием.

При шлифовании наждачной бумагой с зернистостью 320 отшлифуйте все отшлифованные участки с зернистостью 180 и увеличьте площадь шлифования еще на 1 дюйм или около того.

Теперь, когда шлифовка зернистостью 320 завершена, пришло время полностью очистить бампер от шлифовальной пыли и начать шлифовку зернистостью 400. Поскольку зернистость 400 будет последней зернистостью, которую вы будете делать перед грунтовкой/покраской, вы будете отправлять весь бампер с наждачной бумагой зернистостью 400.