Горит лампочка давления масла, но масло в норме.
При запуске двигателя, при условии, что смазочного состава достаточно, индикатор масла светиться не станет. Обычно он вспыхивает, если уровень снижается и оказывается меньше необходимого, однако порой индикация продолжается по некоторым другим причинам. Когда на приборной панели горит лампочка давления масла, но масло в норме – то есть в ходе проверки автолюбитель выяснил это – значит, возникла иная неисправность, игнорировать которую опасно.
Содержание
- Возможные причины
- Неисправность датчиков
- Неисправности масляного насоса
- Попадание антифриза или бензина в масло
Контрольными индикаторами машины заведует бортовая система контроля (БСК). К ней относятся все расположенные на приборной панели сигнальные лампочки. Современные транспортные средства часто оборудованы не только привычной «масленкой», но и многофункциональными дисплеями, на которых БСК выводит сообщения, открывающие водителю причину индикации.
Индикаторы, которые привязаны к смазочной системе, могут зажигаться отдельно друг от друга, так как отвечают за уровень и давление. Если загорается лампочка давления масла, но в системе уровень смазочной жидкости остается в пределах допустимых значений, это указание на неполадки в масляном фильтре или на ряд других проблем:
- смазочный продукт не соответствует требованиям по вязкости – маслонасос не прокачивает слишком густое масло, потому давление недостаточное;
- некачественный масляный фильтр, из-за которого двигателю приходится некоторое время «набирать» давление;
- неисправность датчиков;
- разные проблемы с маслонасосом;
- забитые каналы смазочной системы – диаметр каналов невелик, потому особенно важно качество смазочного продукта. Также на стенках оседают отходы горения топлива;
- износ компонентов силового агрегата – поршневой группы, цилиндров. Подобное случается, когда мотор требует капитального ремонта. Деформация стенок цилиндра становится причиной повышенного расхода смазочного состава на угар;
- попадание в смазочный состав антифриза или горючего.

Неполадки необходимо вовремя выявить и исправить, чтобы не столкнуться с большими проблемами.
Неисправность датчиков
Если датчик более не функционирует, то индикатор на приборной панели не гаснет. Такое случается, когда ползунок датчика «утонул», появились иные повреждения – в зависимости от типа конструкции. Более всего склонны к поломкам датчики на старых автомобилях, современные отличаются большей надежностью. Иномарки обычно от подобной проблемы не страдают.
Внутри датчика расположены контакты, которые размыкаются, когда начинает работать двигатель. Если ползунок захлебнулся маслом, этого не происходит.
Случается, что светодиод перегорает, тогда лампа не загорается вообще. Если индикатор не зажигается в момент запуска силового агрегата, стоит проверить датчик и индикатор на исправность.
Неисправности масляного насоса
К числу причин, из-за которых продолжает гореть лампа давления масла, относятся неполадки с маслонасосом. Конструкционно устройства отличаются, они бывают вакуумными, шестеренчатыми или роторными.
В зависимости от типа отличаются и возможные неполадки. Желательно отправиться на диагностику в сервисный центр.
Лампа давления масла не погаснет, если барахлит редукционный клапан. Благодаря ему происходит регулировка давления масла. Чаще всего страдает пружина – на растягивается вследствие естественного износа, повреждается. Кроме того, сам просвет клапана может постепенно засориться, особенно если автолюбитель экономит на качественном смазочном продукте, если износился масляный фильтр. Свидетельством, что проблема именно в редукционном клапане, становится и резкое возрастание давления, когда силовой агрегат достигает высоких оборотов.
Засорение сеточки понижает количество масла, которое поступает в систему. Ресурс маслонасоса в этом случае снижается, а он сам работает на износ.
Попадание антифриза или бензина в масло
Помимо перечисленного, еще одной причиной, из-за чего лампа давления масла продолжает беспокоить автолюбителя, становится попадание в смазочный состав некоторого количества антифриза, горючего.
Проблема возникает, если прокладка головки блока цилиндров допускает смешивание жидкостей.
Антифриз влияет на вязкость смазочного продукта, а значит, компоненты силового агрегата не получают достаточной смазки. Заметить этот неприятный момент поможет и постоянное пропадание охлаждающей жидкости.
Когда в систему попало топливо, не только продолжает гореть лампа давления масла, но и выхлоп сопровождается белым дымом. От смазочного состава идет характерный запах горючего.
Точно выяснить корень неполадок поможет диагностика в сервисном центре. В любом случае, ради собственной безопасности на дороге автовладелец должен обращать внимание на индикаторы и своевременно принимать меры по устранению возникающих поломок.
Что делать, если горит лампа давления масла
В статье:
- Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания
- Проверьте уровень масла
- Замените масло
- Как проверить аварийный датчик давления масла
- Масляный фильтр
- Сетка маслоприемника
- Масляный насос
- Мигание индикатора на неровной дороге
Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям.
Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.
Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.
Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания
В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.
Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.
Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.
Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.
Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше.
Проверьте уровень масла
Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.
Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.
Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.
Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.
Замените масло
Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.
Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.
Как проверить аварийный датчик давления масла
Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.
Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление.
С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.
Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.
В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления. Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.
Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.
Главные подозреваемые, которые требуют проверки:
- Масляный фильтр.
- Сетка маслоприемника.
- Масляный насос и его редукционный клапан.
Масляный фильтр
После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10.
..15 секунд.
Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.
Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.
Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.
Сетка маслоприемника
Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.
Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок.
Не поленитесь достать сетку и промыть ее.
Масляный насос
Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.
Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.
Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.
Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.
Мигание индикатора на неровной дороге
Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.
Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.
Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.
Что означает сигнальная лампа низкого давления масла?
Работа двигателя вашего автомобиля зависит от циркулирующего в нем масла. Масло обеспечивает смазку, отводит тепло от двигателя и предотвращает накопление вредных загрязняющих веществ.
Но для всего этого должно быть достаточное количество моторного масла, протекающего под достаточным давлением.
Когда в масляной системе вашего автомобиля возникает проблема, загораются одна или несколько сигнальных ламп, чтобы предупредить вас о том, что пришло время проверить ваш автомобиль. Если вы видите, что индикаторы низкого давления масла или низкого уровня масла продолжают гореть после того, как вы завели автомобиль, или вы заметили, что индикатор загорается во время вождения, вам следует как можно скорее устранить неисправность — ваш двигатель может быстро выйти из строя, если вы не знаете.
Для чего нужны сигнальные лампы уровня масла?
Сигнальная лампа низкого давления масла
В вашем двигателе много точно изготовленных металлических деталей, которые вращаются и перемещаются тысячи раз в минуту. Эти детали необходимо постоянно омывать струей масла под давлением, чтобы они оставались в хорошем рабочем состоянии.
За это отвечает масляный насос вашего двигателя.
Датчик, ввинченный в один из масляных каналов двигателя, отслеживает давление. Если он становится слишком низким, загорается сигнальная лампа давления масла.
Этот свет обычно использует символ старой масленки с каплей масла, капающей из носика.
Сигнальная лампа низкого уровня масла
Для правильной работы двигателя требуется достаточное количество масла. Сигнальная лампа низкого уровня моторного масла обычно связана с поплавком, расположенным внутри масляного поддона. Когда уровень становится ниже, чем должен, электрический выключатель внутри поплавка включает индикатор низкого уровня масла.
Предупреждения о низком уровне масла могут отображаться несколькими способами, в зависимости от марки вашего автомобиля. Это может быть индикатор на приборной панели или, на некоторых автомобилях, сообщение, которое появляется в информационном центре водителя.
Сигнальная лампа низкого уровня масла аналогична сигнальной лампе низкого давления масла.
В дополнение к символу масленки внизу может быть волнистая или неровная линия.
Примечание по этому поводу
В некоторых автомобилях давление и уровень масла контролируются двумя отдельными сигнальными лампами. В других обе функции объединены в одну сигнальную лампочку. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как настроены сигнальные лампы .
Почему загораются индикаторы масла
Горящая сигнальная лампа уровня масла может вызвать у вас нервозность, но знание ее значения может помочь вам понять, какое обслуживание вам необходимо. Вот некоторые из причин, по которым загораются индикаторы уровня масла.
Слишком низкий уровень масла
Если вы давно не проверяли уровень масла, или если что-то вызывает утечку или сжигание масла в двигателе, уровень может упасть до точки, при которой насос начинает работать воздух вместе с оставшимся маслом. Это не отметка «минимум» или «добавить» на щупе — это намного ниже этой отметки.
Недостаточное количество масла может привести к падению давления масла и вызвать срабатывание одной или обеих сигнальных ламп масла.
Решение
Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Дайте вашему автомобилю постоять около пяти минут, чтобы масло могло стечь обратно в масляный поддон. Проверьте уровень масла. Если он низкий, добавьте свежее масло, пока он не покажет полный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое масло нужно использовать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты. Если свет погаснет, вы решили проблему. Если они продолжают гореть, выключите двигатель и вызовите механика. Вы не должны управлять транспортным средством, пока оно не будет отремонтировано.
Если вы просто забыли проверить уровень масла на какое-то время, то замена масла и фильтра с последующей более частой проверкой уровня масла должна решить проблему.
Если у вас есть утечка масла, ее источник должен быть идентифицирован и устранен.
Вы можете заметить пятна или лужи под автомобилем или масло на деталях двигателя под капотом. В двигателе может быть плохая прокладка или уплотнение — механик может определить и исправить неисправную деталь.
Или ваш двигатель может сжигать часть масла , особенно если он проехал много миль. Это может быть вызвано изношенными цилиндрами, поршневыми кольцами или компонентами клапанного механизма, позволяющими маслу мигрировать в камеры сгорания и сгорать вместе с бензином. Ищите черный дым, выходящий из выхлопной трубы при ускорении. Позвоните своему механику, если вы их заметите, но знайте, что это может указывать на необходимость дорогостоящего ремонта двигателя.
Ваш масляный насос неисправен
Масляный насос в вашем двигателе работает тяжело. Когда ваш двигатель работает, насос должен качать масло ко всем движущимся частям двигателя. Если он изнашивается или выходит из строя, он не сможет обеспечить надлежащее давление масла.
Когда это произойдет, загорится сигнальная лампа давления масла. Вы также можете услышать странный шум из-под капота.
Решение
Немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла через несколько минут после того, как оно стечет обратно в масляный поддон. Если уровень находится между минимальным и максимальным, не управляйте автомобилем, пока он не будет отремонтирован. Позвоните нам. Мы можем проверить фактическое давление, создаваемое масляным насосом, и произвести необходимый ремонт.
Ваш масляный фильтр засорен
Масляный фильтр вашего двигателя является его первой линией защиты от загрязнений. Когда масло циркулирует в двигателе, оно проходит через фильтр, где задерживаются грязь, частицы металла и другие вредные вещества. Если фильтр перегружен, он может засориться, что приведет к низкому давлению масла.
Решение
Меняйте масло и фильтр через рекомендованные интервалы обслуживания.
Забитый фильтр обычно является результатом того, что он и масло слишком долго оставались в вашем двигателе.
Ваш датчик, проводка или сигнальная лампа неисправны
Возможно, датчик, проводка или какая-либо другая часть системы сигнальной лампы могут выйти из строя и включить свет, когда на самом деле нет проблем. Если ваш двигатель работает нормально, а уровень масла в норме, проблема может заключаться в этом.
Решение
Заглушите двигатель и через несколько минут проверьте уровень масла. Если все кажется нормальным, но индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику. Если у вас неисправен датчик, проводка или сигнальная лампа, их можно отремонтировать.
Ваша масляная система забита шламом
В некоторых двигателях в масле может образовываться шлам, который может засорить впускное отверстие масляного поддона, масляный фильтр и масляные каналы в двигателе. К такой ситуации может привести пренебрежение графиком технического обслуживания, использование неподходящего масла, а иногда просто неправильная конструкция двигателя.
Когда это произойдет, масло будет с трудом течь, в результате чего загорится индикатор давления масла.
Решение
Прекратите движение и отправьте автомобиль в ремонтную мастерскую. В зависимости от того, насколько он плох, может потребоваться очистка двигателя от шлама. Переход на синтетическое масло и замена его и фильтра через определенные промежутки времени могут решить ваши проблемы с отложениями.
Ваш двигатель изношен
Если ваш автомобиль проехал очень много миль, он может испытывать последствия износа двигателя. По мере старения движущихся частей, таких как коленчатый и распределительный валы, зазоры между этими частями и подшипниками, в которых они вращаются, увеличиваются. Масло проходит через эти большие отверстия легче, снижая давление масла и в крайних случаях вызывая загорание сигнальной лампы.
Решение
Механик может проверить степень износа вашего двигателя и определить, является ли состояние неизлечимым.
Возраст, состояние и текущая стоимость вашего автомобиля могут покрывать, а могут и не покрывать расходы на капитальный ремонт или замену двигателя. Возможно, вы сможете перейти на более густое масло, чтобы восстановить давление и продлить срок службы вашего двигателя.
Можно ли ездить с горящими сигнальными лампами уровня масла?
Одним словом, нет. Это не очень хорошая идея.
Если вы видите, что загорается сигнальная лампа уровня масла, указывающая на недостаточное давление в масляной системе или нехватку масла, вам не следует садиться за руль автомобиля, пока он не будет осмотрен профессионалом и не отремонтирован. Если вы будете ждать слишком долго или проигнорируете сигнальную лампу, вы можете повредить свой двигатель.
Ваша машина слишком хороша, чтобы проблемы с маслом могли нанести ущерб вашему двигателю. В Euro Motorworks мы выявим проблему и решим ее, чтобы вы могли вернуться в путь.
Когда загорится индикатор уровня масла, назначьте встречу с нами сегодня.
Что означает сигнальная лампа давления масла?
Что означает сигнальная лампа давления масла? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля. Без достаточного количества масла или давления масла двигатель может выйти из строя за считанные секунды. Помимо смазки, моторное масло способствует охлаждению, герметизации, очистке и защите компонентов двигателя от повторных ударов.
Производители автомобилей используют сигнальную лампу давления масла на приборной панели, чтобы предупредить водителя, если давление масла становится слишком низким. Некоторые автомобили способны различать низкий уровень масла и недостаточное давление масла, поэтому вы узнаете, неисправен ли насос или вам просто нужно добавить еще немного масла.
Что означает сигнальная лампа давления масла
Когда вы запускаете двигатель, лампа должна загореться на секунду или две для проверки лампы. Как только двигатель заведется, индикатор погаснет, если все в порядке. Если индикатор продолжает гореть, немедленно выключите двигатель и проверьте уровень масла по щупу.
Всякий раз, когда вы проверяете уровень масла, всегда не забывайте протирать щуп, вставлять его обратно в двигатель, а затем считать уровень. В противном случае ваше чтение будет неточным. То же самое применимо, если вы едете и загорается свет. Как можно быстрее и безопаснее остановитесь и проверьте уровень масла. Если общий уровень в норме, вероятно, неисправны топливный насос или датчик давления масла. Замена насоса или что-то неисправное должно погасить свет.
сигнальные лампы
давление масла
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает сигнализатор системы рулевого управления с усилителем?Сигнальная лампа системы рулевого управления сообщает о возникновении проблемы с системой рулевого управления с усилителем и будет отключена до тех пор, пока не будет устранена.
Что означает сигнальная лампа давления в шинах?Индикатор давления в шинах предупреждает вас о низком давлении в одной или нескольких шинах и необходимости установки правильного значения PSI.
12 самых распространенных проблем с автомобилямиЗавершение Проведение планового технического обслуживания и технического обслуживания жизненно важно для обеспечения надежной работы вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Однако время от времени возникают проблемы с автомобилем, и каждый автомобиль будет отображать определенные предупреждающие знаки. Для снижения вероятности поломки и дороговизны…
Похожие вопросы
горит индикатор масла, специалист по нефтяной промышленности предложил заменить датчик Если механик проверил датчик давления масла и обнаружил, что он неисправен, или вместо этого использовал манометр для измерения давления масла при различных обнаружил, что давление находится в пределе.
..
Здравствуйте, спасибо, что написали. В этой ситуации вам необходимо немедленно вернуть автомобиль в сервисный центр. Предполагая, что он уже есть, они должны быть в состоянии компенсировать ваше время и энергию. Там…
Что означает, когда горят индикаторы Check Engine/VSC?Если мигает индикатор проверки двигателя, необходимо прекратить вождение автомобиля. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно, если контроллер двигателя обнаружил неисправность в системе управления двигателем. Он будет мигать, если…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

