Почему плохо или слабо греет печка в автомобиле?
15 янв 2020г.
Просмотров: 4143
В наших широтах большая часть года – холодная, поэтому трудно представить себе езду на машине без обогрева салона. Если печка вышла из строя, можно считать, что автомобиль становиться непригодным для езды зимой. Давайте разберем, почему не греет печка и подберем лучшие методы устранения неисправности.
Топ-7 неисправностей печки:
1. ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ
При поломке, теплый воздух перестает поступать в салон автомобиля: печка перестает греть. Наиболее частой причиной такой неисправности является износ графитовых щеток или поломка подшипников. Необходима замена вентилятора печки.
Иногда проблема связана с перегоревшим предохранителем, необходимо просто его заменить на новый.
2. ЗАБИЛСЯ РАДИАТОР ПЕЧКИ
Печка в автомобиле не греет, потому что внутрь радиатора через защитный кожух попал мусор: насекомые, листья, другой мелкий мусор. Также система может засориться при применении неправильной или некачественной охлаждающей жидкости, а также при использовании в качестве охлаждающей жидкости водопроводной воды. Не используйте воду вместо установленных производителем охлаждающих жидкостей, это приведет к образованию накипи и засорению радиатора.
Проблема устраняется промывкой радиатора или его заменой на новый.
3. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОСТАТ
Термостат отвечает за циркуляцию антифриза по малому или большому кругу. Его может заклинить в открытом или закрытом положении:
- при закрытом термостате печка будет работать нормально, иногда даже слишком сильно, нагнетая температуру выше указанной. Однако такое положение негативно скажется на работе двигатель: он будет перегреваться. Определить неисправность можно по постоянной работе внешнего вентилятора охлаждения;
- при открытом термостате печка греет слабо. При этом, чем выше передача, тем слабее обогрев.
Эта неисправность решается заменой термостата на новый.
4. НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
В новых авто есть специальный датчик, который контролирует количество антифриза, но в подержанных авто его нет и определить утечку сложнее. Сигналами станут постоянная работа внешних охлаждающих вентиляторов или посторонние звуки под капотом при выключенном двигателе, например, шипение.
Важно выявить недостаток антифриза вовремя, иначе это приведет к недостаточному поступлению теплоносителя в радиатор, из-за чего он может выйти из строя. Если в авто печка плохо греет, проверьте все патрубки охлаждения и радиатор на предмет протечек. Если они обнаружены, необходимо заделать пробой или заменить радиатор. После работ с радиатором, долить антифриз до нужного для работы уровня.
5. ЗАВОЗДУШЕНА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Чаще всего воздух попадает в систему охлаждения при замене антифриза. Проблема устраняется прокачкой при снятой крышке радиатора. Также система может завоздушиться при повреждении прокладки блока цилиндров или при пробое патрубков. Необходимо найти место повреждения и заделать его, затем долить антифриз, после этого печка должна греть нормально.
6. Забит салонный фильтр
Эта неполадка встречается часто и устраняется не с таким трудом, как в предыдущих случаях. Салонный фильтр просто перестал пропускать воздух, из-за этого в салоне холодно. Решение – заменить фильтр на новый. Временной мерой может стать очистка старого фильтра. Обычно, он легко снимается, лючок для доступа, как правило, находится в салоне под бардачком или торпедо.
Найдите салонный фильтр, снимите его, очистите от пыли, выбейте. Этого должно хватить для временного обогрева, пока не купите новую деталь.
7. Вышел из строя блок управления
Сложная поломка при которой могут наблюдаться разнообразные симптомы. При такой неисправности печка будет работать неправильно, будет подаваться то холодный, то горячий воздух и интенсивность подачи может также меняться.
Временного решения не существует. Поломка достаточно сложная, без консультации специалиста исправить вряд ли удастся. На всякий случай, проверьте состояние предохранителей, возможно печка не греет, потому что поврежден предохранитель.
Что делать, чтобы печка всегда работала исправно
Чтобы обезопасить себя от неожиданной поломки в самый неподходящий момент:
- Проверяйте состояние радиатора. Очищайте его снаружи от мусора и пыли, при замене жидкости прочищайте от накипи.
- Не заливайте в радиатор воду даже в летний сезон, это ведет к образованию накипи и засорению сот. Используйте качественный антифриз, такой подход обеспечит бесперебойную работу отопителя и продлит жизнь двигателю автомобиля.
- Не забывайте о салонном фильтре. В большинстве автомобилей он меняется за 30-50 минут, делайте это по меньшей мере раз в год.
Если печка работает не так как обычно, выполните первичные меры: проверьте состояние радиатора и предохранителей, замените салонный фильтр и антифриз.
Что делать, если проблема уже проявила себя
Определить почему печка автомобиля плохо греет можно только при диагностике. Если у вас не получилось устранить проблему самостоятельно, пользуясь нашими рекомендациями или вы хотите получить качественные услуги от мастеров с многолетним опытом, обращайтесь в Car City. Мы проведем диагностику, выявим причину неисправности и предложим решение проблемы.
Не греет печка в авто
Неисправности автомобильной печки имеют различные причины возникновения, которые могут быть связаны как с поломкой конкретных узлов и агрегатов, так и с ошибками при эксплуатации. Если Вы столкнулись с тем, что не греет печка в авто, стоит сразу обратиться за помощью специалистов, чтобы избежать дальнейших неисправностей. Обратившись к нам, можно получить комплексную диагностику блока обогревателя, а также устранить возникшие неисправности.
Причины, по которым не греет или плохо греет печка, могут различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Это обусловлено особенностями конструкции данного блока, его расположением, системой автоматического контроля работы устройства и прочими факторами. При поступлении автомобиля на СТО в первую очередь выполняется диагностика устройства с применением современного оборудования, либо путем частичного/полного разбора для физического определения неисправностей. Как правило, причина плохой работы печки кроется в следующем:
- Отсутствует циркуляция антифриза в системе охлаждения;
- Система охлаждения работает по «большому кругу»;
- Отмечается высокий КПД двигателя;
- Не работают тепловые заслонки;
- Дополнительное оборудование работает некорректно;
- Засорен радиатор отопителя;
- Наблюдается присутствие воздуха в системе охлаждения.
При диагностировании одной из перечисленных выше неисправностей, мастера постараются произвести ремонт, не требующий замены крупных и дорогостоящих узлов, если такое возможно. В любом случае проблема будет устранена качественно и в оперативные сроки. Рассмотрим подробней приведенные выше причины плохой работы и способы их устранения.
Отсутствие циркуляции антифриза в системе охлаждения
Антифриз в системе выполняет функции переноса тепла и при отсутствии циркуляции, отопитель начинает дуть холодным воздухом или нагревается очень плохо.
- Не работает крыльчатка помпы – учитывая специфику этой детали, в большинстве случаев требуется ее полная замена;
- Наблюдается засор тонких патрубков системы охлаждения – в зависимости от уровня износа, проводится прочистка или замена патрубков;
- Произошло смешивание антифризов, которое привело к изменению консистенции и повышению вязкости охлаждающей жидкости, что ухудшило циркуляцию, и печка слабо греет – проводится промывка системы и заливка нового антифриза;
- Использован антифриз с низкой температурой замерзания непригодный для текущих эксплуатационных условий – проводится проверка, при необходимости в состав вводится концентрат или полностью меняется антифриз.
Если печка дует холодным воздухом из-за нарушения циркуляции, восстановить работу можно без серьезных ремонтных работ и замены большинства узлов.
Система охлаждения работает по «большому кругу»
При выявлении этой неисправности, печка дует, но температура не меняется. Если после диагностики подтвердится что не греет печка именно по этой причине, то нужно заменить термостат на новый.
Высокий КПД двигателя
Многие дизельные двигатели обладают высоким коэффициентом полезного действия. На практике, при работе в зимнее время, это приводит к тому, что даже при больших нагрузках не вырабатывается достаточный объем тепла. В результате, печка работает, но выдувает недостаточно горячий воздух в результате чего, салон автомобиля не может прогреться до комфортной температуры. Решить проблему можно установкой дополнительного подогревателя, таких марок как Webasto, Eberspecher или их аналогов.
Не работают тепловые заслонки
Лучшим свидетельством этой неисправности является то, что печка дует слабо, сила воздушного потока значительно снижается или воздух не поступает совсем, при этом, нагреватель нормально запускается. Возможные причины могут быть в поломке сервоприводов или механизма регулировки заслонок. Проводится разборка корпуса и последующая диагностика работы этих устройств. При необходимости выполняется замена сервоприводов.
Некорректная работа дополнительного оборудования
Проблема чаще всего возникает из-за неправильного монтажа ГБО. Как результат, существенно снижается эффективность работы отопителя. Если вы заметили, что печка стала плохо греть после установки газового оборудования, то это может подтвердить причину неисправности. Проблема решается переделкой врезки под газовое оборудование.
Засорен радиатор отопителя
Если печка плохо греет, а в случае с некоторыми моделями автомобилей Фольксваген, тепло поступает только со стороны водителя, то причина может быть в неисправности радиатора. Поломка устанавливается путем диагностики авто. В силу особенностей конструкции этого блока, устранить неисправность поможет только замена радиатора печки.
Воздух попал в систему охлаждения
Если при замене антифриза не используется прибор вакуумирования, то воздух может попасть внутрь системы. Если завоздушена печка, то нарушается циркуляция антифриза и снижается эффективность работы отопителя. Решить проблему позволит слив и повторный залив антифриза с соблюдением технологии замены.
Еще одной из основных причин плохой работы печки может стать пробитие прокладки ГБЦ из-за чего в антифриз могут попадать выхлопные газы. Для этого, потребуется заменить прокладку и при необходимости провести процедуру слива-залива охлаждающей жидкости.
Обратитесь к нам, чтобы получить необходимую помощь
Столкнувшись с тем, что печка перестала работать или греет слабо, не соответствуя выбранному режиму, стоит обратиться в наш сервис. Мы имеем большой опыт работы в сфере ремонта отопительного оборудования на автомобилях разных марок. Знаем основные причины неисправностей, быстро выполняем диагностику и ремонтные работы. Предлагаем услуги по конкурентоспособным ценам, ответственно подходим к сотрудничеству с каждым заказчиком. Позвоните нам для консультации и записи на техобслуживание.
Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается? (14 причин)
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Выполнение поручений на морозе бесполезно, и для большинства это не проблема. В конце концов, у нас есть наш автомобильный обогреватель, чтобы сделать поездку сносной. Но что произойдет, если мы включим обогреватель и выйдет холодный воздух (вместо горячего)? Вы можете спросить: «Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?»
Распространенными причинами являются проблемы с термостатом, проблемы с сердцевиной отопителя, заедание заслонок отопителя, пузырьки воздуха и низкий уровень охлаждающей жидкости. Некоторые из этих причин частично связаны с возрастом вашего автомобиля, в то время как другие являются результатом плохого обслуживания автомобиля.
, чтобы лучше понять, почему ваш автомобильный нагреватель недостаточно горячий. Ниже приведены 14 общих причин:
- Проблемы ядра нагревателя
- Недостаточный или загрязненный охлаждающий жидкость
- Defective Blower Motor Or Resistor или Irope Or Resistor или Iropor or Or Resistor Or Or Resistor Or Resistor Or Resistor
- Defective Blower Motor Or Resistor
- Defective Blower Motor Or Resistor или Iroftamport.
Неисправный термостат
- Засор радиатора
- Утечка охлаждающей жидкости/системы охлаждения
- Неисправность водяного насоса
- Поврежденные шланги обогревателя
- АВД в системе охлаждения
- Управление нагреванием
- Blend Doar Dailav через компонент нагревателя
Если вы знаете, на какие контрольные признаки следует обращать внимание, это имеет большое значение. Эти знания не только помогут вам пресечь проблемы с автомобильным обогревателем в зародыше, но и гарантируют вам приятную и комфортную езду.
Автомобильный обогреватель не дует горячим воздухом – 14 причин, почему
1. Проблемы с радиатором отопителя
Радиатор отопителя, пожалуй, самая важная часть системы охлаждения автомобиля. Трубки из латуни/алюминия рассеивают тепло, позволяя горячей охлаждающей жидкости от двигателя циркулировать по салону. В то же время сердечник отопителя обеспечивает хорошую работу обогревателя и антиобледенителя автомобиля. Из-за того, насколько важна его роль в балансировке тепла внутри вашего автомобиля, неисправный сердечник отопителя (особенно в зимние месяцы) может быть проблематичным, поскольку это может привести к неисправности отопителя.
- Холодный воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при включенном обогревателе
- От вентилятора отопителя практически нет тепла
- Заметная разница в воздушном потоке
- Необычно быстрое использование охлаждающей жидкости
- Приятный фруктовый запах
- Запотевание внутри ваш автомобиль
- Перегрев двигателя
Приведенные выше индикаторы должны указывать на возможную проблему с радиатором отопителя (некоторые из них являются верными признаками повреждения). Но в идеале разумнее будет предварительно проверить наличие любых признаков охлаждающей жидкости, этиленгликоля или утечки жидкости еще до того, как эти симптомы проявятся. Пока вы этим занимаетесь, посмотрите, теплые ли шланги отопителя на ощупь, а также проверьте, не прогорели ли у вас прокладки головки блока цилиндров.
Выполнение этих проверок поможет вам на ранней стадии определить, не циркулирует ли охлаждающая жидкость двигателя должным образом, воздух застрял в вентиляционных линиях или радиатор вашего отопителя забит и требует либо промывки, либо полной замены. Что еще более важно, эти профилактические меры могут сэкономить вам 500-1000 долларов на ремонте радиатора нагревателя.
2. Недостаточное количество или загрязнение охлаждающей жидкости
Как и в большинстве автомобилей, в вашем автомобиле охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя в теплую погоду или для обдува салона теплым воздухом в холодную погоду. Емкость охлаждающей жидкости каждого автомобиля зависит от марки и модели. А вот соотношение вода-антифриз обычно 50:50. Ваш автомобильный обогреватель должен работать нормально, если выполняются оба требования.
Однако это не всегда так. Итак, если вы задаетесь вопросом , « Почему мой автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?» вы можете изучить причины, связанные с охлаждающей жидкостью. Либо у вас недостаточно охлаждающей жидкости в радиаторе, либо уровень охлаждающей жидкости соответствует спецификации, но загрязнен. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, ваш автомобиль не будет посылать достаточно тепла на радиатор отопителя для создания теплого воздуха. Точно так же загрязненная охлаждающая жидкость нанесет ущерб системе охлаждения вашего автомобиля, блокируя циркуляцию теплого воздуха в салоне радиатора отопителя и забивая автомобильный обогреватель и радиатор ржавчиной.
Чтобы не произошло ни одной из этих ситуаций, регулярно проверяйте расширительный бачок вашего автомобиля (пустой переливной бачок указывает на низкий уровень охлаждающей жидкости). Заполните радиатор через расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет (ни в коем случае не через крышку радиатора!). Проверьте наличие трещин в головках цилиндров, дефектных прокладок головок или любых повреждений в системе охлаждения, которые могут привести к загрязнению охлаждающей жидкости трансмиссионной жидкостью или маслом.
3. Неисправен двигатель вентилятора или резистор
Двигатель вентилятора жизненно важен для системы отопления вашего автомобиля. Он отвечает за сбор тепла, производимого указанной системой, и нагнетание этого горячего воздуха через радиатор отопителя, через систему вентиляции и внутрь салона. Если этот компонент выйдет из строя, вы останетесь без надлежащей системы климат-контроля — это не только снижает комфорт во время вождения, но и влияет на полезные функции, такие как защита от запотевания стекол, что может привести к проблемам с обзорностью и потенциальным опасностям на дороге. В отличие от большинства элементов в этом списке, неисправность двигателя вентилятора вызвана проблемой с проводкой, а не утечкой или повреждением компонентов. В противном случае вы можете искать неисправное силовое реле или перегоревший предохранитель.
4. Неисправный термостат
Термостат служит своего рода привратником и отвечает за удержание охлаждающей жидкости внутри двигателя до нужного момента, когда ее можно будет выпустить в систему охлаждения и вентиляционные отверстия. В случае поломки этот компонент не сможет регулировать температуру двигателя. Это приводит к нехватке тепла в системе отопления автомобиля, и при этом также может сработать индикатор Check Engine. Кроме того, это также может привести к тому, что ваш двигатель будет работать слишком холодно, что создаст серьезную проблему в дороге.
Залипание термостата в закрытом положении приведет к тому, что охлаждающая жидкость внутри двигателя будет свободно циркулировать по всей системе охлаждения без предварительного прогрева, что приведет к перегреву двигателя, а автомобильный обогреватель будет дуть холодным воздухом, несмотря на то, что он включен. И наоборот, заклинивший в открытом положении термостат приведет к тому, что температура двигателя будет оставаться низкой, а автомобильный обогреватель будет дольше прогреваться (или вообще не прогреваться). Последнее также является вероятным признаком проблемы с радиатором отопителя.
5. Забитый радиатор
Засорение радиаторов отопителя со временем является нормальным явлением, и это не должно удивлять владельцев автомобилей, особенно владельцев очень старых автомобилей. Но не игнорируйте ранние признаки обструкции. Когда радиатор забивается, охлаждающей жидкости становится труднее проходить через его подшипники, что приводит к тому, что автомобильный обогреватель не нагревается, когда это необходимо.
Забитый радиатор будет иметь определенные симптомы, указывающие на его направление, и его никогда не следует путать с транспортным средством, которому требуется минута для нагрева, прежде чем он сможет пустить горячий воздух в кабину. Вы узнаете, что ваш радиатор засорен, если ваша охлаждающая жидкость заметно вытекает, становится гуще или темнее, чем обычно. У вас также могут быть погнутые ребра радиатора, поврежденный водяной насос или безумно высокие показания датчика температуры.
6. Утечки охлаждающей жидкости/системы охлаждения
Утечки, естественно, являются частью этого списка, учитывая, что для эффективной работы системы охлаждения вашего автомобиля требуется обычное соотношение антифриза и воды 50:50. Если нет повреждений компонентов системы охлаждения или загрязнения в составе охлаждающей жидкости, это соотношение нелегко нарушить. Но когда он выходит из строя, утечки обязательно будут одним из первых признаков, которые проявятся.
Вопреки мнению многих владельцев, эта ситуация может быть сложной, поскольку утечки могут появиться где угодно, что делает их непредсказуемыми и труднодоступными. К счастью, проверка на наличие повреждений радиатора, водяного насоса и шлангов вашего автомобиля (среди прочего) может помочь вам сузить источник утечки.
7. Неисправность водяного насоса
Проблемы с водяным насосом имеют общие симптомы с забитым радиатором, в частности очень высокие показания температуры двигателя. Этот индикатор может возникать спорадически или сопровождаться повторяющимся перегревом двигателя. В этом случае насос больше не может циркулировать горячую воду или охлаждающую жидкость по блоку цилиндров и радиатору отопителя. В конечном итоге сердцевина отопителя не будет нагреваться, что приведет к неработоспособности автомобильного обогревателя. В худшем случае неисправный водяной насос, оставленный без внимания, может привести к более серьезному повреждению двигателя.
8. Поврежденные шланги отопителя
Шланги отопителя подают охлаждающую жидкость от брандмауэра через автономный обогреватель и должны быть срочно осмотрены, когда последний недостаточно нагрелся. Эти компоненты не будут работать, если один или оба шланга отопителя повреждены, поскольку они отвечают за передачу избыточного тепла (в виде охлаждающей жидкости двигателя) от двигателя к радиатору отопителя и наоборот. Как правило, поврежденные шланги отопителя требуют немедленной замены. В противном случае дальнейшее использование в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего двигателя и системы охлаждения, если не принять меры.
9. Воздушная пробка в системе охлаждения
Воздушная пробка, являющаяся основной причиной перегрева двигателя, чаще всего возникает из-за проблемы с отопителем автомобиля, вызванной утечкой охлаждающей жидкости. Этот захваченный воздух часто находится в сердцевине отопителя (верхняя точка системы охлаждения автомобиля) или радиаторе. В конце концов, он превращается в своего рода гелеобразную форму, создавая блокировку для свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель и всю систему охлаждения автомобиля. Для прокачки системы охлаждения и удаления поврежденной охлаждающей жидкости, а также воздуха, попавшего внутрь, требуется от пятнадцати (15) минут до получаса.
10. Сломанные регуляторы обогрева
Неработающие регуляторы обогрева — одна из наименее подозреваемых причин того, что ваш обогреватель не дует горячим воздухом в салон автомобиля. Тем не менее, этот набор — одна из первых вещей, на которые следует обратить внимание, если проверяются уровни охлаждающей жидкости и сердцевина нагревателя. В конце концов, элементы управления обогревом являются частью системы климат-контроля вашего автомобиля и частично отвечают за сохранение тепла во время вождения.
При поломке датчик температуры может вести себя хаотично, что затрудняет определение температуры двигателя вашего автомобиля, а ваш автомобиль в ответ направляет охлаждающую жидкость через сердечник отопителя. Клапан управления отопителем, в частности, действует как переключатель обогрева и находится под капотом. Если это не работает должным образом, это может привести к тому, что обогреватель вашего автомобиля не работает, но кондиционер работает. Тем не менее, обязательно замените кнопки управления или клапан управления отопителем, если они обнаружены неисправными.
11. Неисправность привода комбинированной двери
Приводы комбинированной двери кондиционера представляют собой небольшие электродвигатели, которые перемещают вентиляционные двери со стороны водителя/пассажира внутри автомобиля. Они являются частью системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля, которая помогает регулировать температуру и воздушный поток, смешивая горячий воздух с холодным для достижения желаемой температуры. Как и любая другая деталь автомобиля, эти двигатели могут выйти из строя в какой-то момент или после определенного периода использования. В зависимости от того, насколько сильно эти компоненты вышли из строя, приводы могут привести к тому, что ваш автомобильный обогреватель будет дуть теплым, а не горячим воздухом. Либо так, либо горячий воздух может полностью перестать выходить из вентиляционных отверстий.
12. Забитые воздушные фильтры
Чистка воздушных фильтров обязательна, если вы хотите поддерживать эффективность системы охлаждения вашего автомобиля, и причина не только в комфорте и сохранении тепла в холодную погоду. Помимо проблем с автомобильным обогревателем, забитый воздушный фильтр вызывает проблемы с запотеванием окон и способствует меньшему расходу топлива, чем обычно. Обе эти проблемы мешают вам добраться до места назначения в целости и сохранности. Кроме того, грязный воздушный фильтр может создать впечатление, что что-то не так с системой климат-контроля вашего автомобиля просто потому, что поток воздуха ограничен.
13. Закрытые или засоренные вентиляционные отверстия
Пластины или жалюзи, которые зажаты, закрыты или застряли в закрытом состоянии, мешают автомобильному отопителю производить горячий воздух и выпускать его в салон. Следовательно, они должны быть частью вашего осмотра, даже если симптомы, которые вы испытываете, не указывают на них напрямую. Это убережет вас от преждевременной диагностики более сложных элементов в этом списке. Или, в лучшем случае, вы обнаружите, что ребра и вентиляционные отверстия в вашем автомобиле просто нуждаются в небольшой тщательной очистке.
14. Застой антифриза через компонент обогревателя
Наконец, у нас есть неподвижная охлаждающая жидкость, из-за которой обогреватель вашего автомобиля недостаточно нагревается. Подобно последствиям неисправного термостата, антифриз, который застаивается и не протекает через компонент обогревателя, нарушает баланс, который необходим вашему автомобилю для эффективной работы его системы климат-контроля. Крайне маловероятно, что охлаждающая жидкость двигателя замерзнет сама по себе. Застой антифриза больше связан с проблемами клапана управления отопителем или водяного насоса — компонентов, отвечающих за циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля.
В некоторых случаях автомобильный обогреватель может работать только во время вождения или в движении. Это ожидаемо, поскольку температура охлаждающей жидкости двигателя естественным образом становится выше на двигателе перед тем, как достичь радиатора, в результате чего автомобильный обогреватель на мгновение работает нормально в определенных ситуациях. В любом случае, вы должны тщательно осмотреть свой автомобиль и определить источник проблемы с неисправностью вашего автомобильного обогревателя – часто ли он дует воздухом неправильной температуры.
Заключение. Почему автомобильный обогреватель недостаточно нагревается?
Напомним, вот четырнадцать (14) наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобильный обогреватель недостаточно нагревается:
- Проблемы с радиатором отопителя
- Недостаточное количество или загрязнение охлаждающей жидкости
- Неисправный мотор вентилятора
- Неисправный термостат
- Забитый радиатор
- Утечки охлаждающей жидкости/системы охлаждения
- Неисправный водяной насос
- 18 0011 Поврежденные шланги обогревателя
- АВД в системе охлаждения
- Органы на отопление
- БЛАГОВЫЙ ДВЕР Дверной Дверной Дверной.
компонент отопителя
В этом руководстве (хотя и не исчерпывающем) метко подытожены обычные виновники поломок отопителя автомобиля. В то время как некоторые элементы, упомянутые в этой статье, приводят только к выдуванию холодного воздуха из автомобильных дефлекторов, другие приводят к полной потере функциональности автомобильного обогревателя.
Тем не менее, владельцы должны заботиться о своих транспортных средствах при первых признаках того, что их обогреватели не работают должным образом. Своевременное решение этих проблем поможет уберечь вас от множества холодных поездок и предотвратить перерастание мелких проблем в дорогостоящий и сложный ремонт. Если ничего не помогает, обращение за помощью к профессиональному механику всегда будет лучшим путем.
Недостаточно тепла в моей машине, сердцевина отопителя?
Существует несколько различных причин, по которым ваш автомобиль может не нагреваться. Некоторые из них могут быть легко исправлены, другие могут быть немного более сложными. Первым и самым простым шагом будет проверка уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Сердечник отопителя, как правило, является самой высокой точкой вашей системы охлаждения, поэтому, если у вас немного мало охлаждающей жидкости, радиатор отопителя сливается первым. Будьте осторожны, проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе только на холодном автомобиле, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле находится под давлением и может вызвать сильные ожоги. Если в системе мало охлаждающей жидкости, добавьте смесь 50/50 в верхнюю часть радиатора.
Грязная система охлаждения может снизить производительность радиатора отопителя. Любое количество «стоп течи» может привести к потере тепла, производимого сердцевиной нагревателя. Один из способов определить, частично ли засорен сердечник отопителя, — найти шланги отопителя, по которым охлаждающая жидкость поступает к сердечнику отопителя. Это два черных шланга диаметром около одного дюйма в задней части двигателя, которые входят в брандмауэр.
Если у вас более старый автомобиль, он может быть оборудован клапаном управления отопителем. Этот клапан расположен на линии впускного шланга отопителя. Иногда эти клапаны замерзают и не переключаются из открытого состояния в закрытое. Если клапан застрял в закрытом положении, он перекроет поток охлаждающей жидкости к радиатору отопителя и не позволит горячей охлаждающей жидкости попасть в радиатор отопителя. В этом случае клапан обычно можно освободить с помощью небольшого количества проникающего масла и физического перемещения клапана назад и в четвертую сторону.
Если температура двигателя выше нормы, но по-прежнему не нагревается. Это может быть вызвано заеданием термостата в закрытом состоянии или другим препятствием в системе охлаждения. В этом случае термостат подлежит замене. Это может привести к повреждению двигателя, если оставить его в покое. Двигатель может накапливать огромное количество тепла и перегревать двигатель, что может привести к его повреждению.
Замена радиатора отопителя
Воздух охлаждается, когда я останавливаюсь, и снова нагревается, когда я еду. Этот симптом может быть вызван неисправностью водяного насоса. Если крыльчатка в водяных насосах начинает проскальзывать или сгнивать, она не будет прокачивать достаточное количество охлаждающей жидкости через систему. Единственным выходом из этой ситуации является замена водяного насоса. Возможно, вы захотите решить эту проблему, потому что, если оставить ее без присмотра, это может привести к перегреву и, в конечном итоге, к повреждению двигателя.