1Фев

Почему плохо работает печка в машине: Почему в машине плохо греет печка (причины) и что делать если не работает отопитель салона?

Плохо греет печка в машине: причины 🦈 avtoshark.com

Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.

Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.

Для чего нужна печка

Печка в автомобиле выполняет ту же функцию, что и отопительные приборы в жилых помещениях, – обеспечение тепла для водителя и пассажиров. Также обогрев салона, создаваемый печкой, противодействует запотеванию стекол, промерзанию замков, всевозможных внутрисалонных выключателей.

Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Охлаждение мотора, обеспечивает специальная жидкость – антифриз, которая отбирает тепло у ДВС, становится горячей, а потом охлаждается в радиаторе.

Циркуляция ОЖ разделена  на два круга – малый и большой. Циркулируя по малому кругу, хладагент попадает в полость огибающую блок цилиндров, так называемую рубашку, и охлаждает цилиндры с поршнями. Когда ОЖ нагревается до 82 градусов, постепенно открывается специальный клапан (термостат), и антифриз течет из блока цилиндров, дальше по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. Таким образом, начинается движение антифриза по большому кругу. Также при работающем моторе горячая жидкость в рамках малого круга, через входную и выходную трубу постоянно циркулирует по радиатору печки.

Отопление в машине

Если водитель включит печку, тем самым он запустит вентилятор, который начнет дуть на разогретый за счет горячей ОЖ радиатор печки. Таким образом воздух нагнетаемый вентилятором, будет проходить сквозь соты радиатора и нагреваться, а затем, уже нагретым, попадать через воздушный канал в салон машины. Соответственно, вы не получите тепла, пока машина не поработает пару минут. Ведь  по мере того, как нагревается двигатель, нагревается и теплоноситель.

Почему дует холодный воздух

Зимой отказ работы салонного отопителя  станет, мягко говоря, неприятным сюрпризом для водителя. Существует  несколько основных моментов, из-за которых перестает греть печка.

Малое количество антифриза в системе охлаждения

Салонный обогреватель использует тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей вокруг и внутри двигателя. Низкий уровень ОЖ зачастую связан с разгерметизацией замкнутого контура и утечкой теплоносителя. Такая проблема влечет завоздушивание системы охлаждения, нарушающее циркуляцию хладагента. В этом случае печка перестанет выдувать тепло, начнет перегреваться двигатель.

Поэтому первое, что нужно сделать, если вы заметили холодный обдув отопителя  — проверить количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы обнаружите течь, следует срочно произвести замену поврежденного шланга или патрубка, из которого сочится антифриз, а затем залить свежую ОЖ.

Делать это следует только при холодном двигателе. Заливать охлаждающую жидкость необходимо в расширительный бачок. Этот прозрачный резервуар, расположенный возле радиатора, имеет выходящие из него резиновые шланги.

Мало антифриза в машине

На расширительных бачках большинства современных автомобилей нанесены риски – «Макс» и «Мин». Если количество хладагента находится ниже минимальной отметки, значит в системе дефицит хладагента. Поэтому необходимо заливать ОЖ до наивысшего уровня.

Если уровень жидкости находится в пределах нормы, отсутствуют утечки и воздух, а печь все равно не греет, следует продолжить поиск других причин, которые могут повлиять на систему отопления.

Заклинило термостат

Термостат — один из основных узлов, на который вам стоит обратить внимание, если плохо греет печка в машине. Этот клапан регулирует циркуляцию ОЖ по замкнутой системе охлаждения.  Температурный индикатор на приборной панели поможет вам узнать, работает ли терморегулятор должным образом. Если двигатель вашего автомобиля проработал около десяти минут, датчик температуры должен показать, что температура повысилась с «холодной» до «горячей». В идеале стрелка должна находиться где-то посередине. Если эти показания не будут зафиксированы на указателе температуры, возможно термостат вышел из строя.

Неисправность термостата бывает двух видов: заклинивание клапана в закрытом или открытом положении. Если термостат заклинит в открытом положении, увеличится время прогрева ОЖ до нормальной температуры, возрастет износ двигателя, а печка будет работать с задержкой, примерно на 10 минут.

При постоянно закрытом термостате, для мотора произойдет обратный эффект – сильный перегрев ДВС, поскольку горячая жидкость не сможет выйти за пределы малого круга, чтобы попасть в радиатор и охладиться. Для печки закрытый клапан также означает отсутствие обогрева, потому что клапан не пропустит горячий хладагент в контур отопителя.

Заклинило термостат

Чтобы проверить исправность термостата запустите двигатель, подождите 2-3 минуты, откройте капот, пощупайте шланг, идущий от клапана к радиатору. Горячий шланг подскажет, о заклинивании клапана в закрытом положении. Если труба холодная, значит терморегулятор открыт и ОЖ не может нагреться, поскольку сразу циркулирует по большому кругу. Соответственно проблему, холодного выдува из печки, связанную непосредственно с поломкой клапанного узла, следует устранять путем установки нового терморегулятора.

Неисправность помпы

Помпа – центробежный насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения. Если этот узел перестанет работать, поток жидкости по шлангам, трубам и каналам, остановится. Остановка циркуляции ОЖ по системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Также ОЖ не сможет передавать тепло на радиатор печки, а вентилятор отопителя будет выдувать исключительно холодный воздух.

Частичную неисправность помпы можно определить по шумящим или подвывающим звукам, во время ее работы. Такие признаки часто связаны с сильным износом подшипников из-за, длительной эксплуатации узла. Вдобавок со временем могут стираться лопасти крыльчатки, что приведет к невозможности поддержания нормальной циркуляции, со всеми вытекающими для мотора и печки последствиями.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Помпа системы отопления машины

Решить данную проблему можно лишь двумя путями: отремонтировать помпу, при условии частичной поломки, либо поставить новую деталь. Как показывает практика целесообразнее второй вариант. Даже если насос не полностью убит, ремонт далеко не всегда поможет надолго продлить срок его службы. Поэтому проще и надежнее купить и поставить новую помпу.

Другие причины, почему плохо греет печка

Кроме основных причин, связанных с проблемами  в системе охлаждения, нарушения  могут возникнуть  в одном из узлов печки. Итак, плохая работа печки возникает по ряду следующих причин:

  • Засорение или повреждение печного радиатора. Со временем мусор забивает соты теплообменника и он будет плохо нагревать проходящий сквозь него воздух. Также из-за отложений ржавчины или накипи, возможно засорение внутри радиатора, влекущее нарушение циркуляции ОЖ. Кроме того длительная эксплуатация либо механические повреждения, могут нарушить целостность корпуса радиатора. Он попросту начнет течь и полностью прекратит выполнять свои функции. Поэтому при засорении, обязательно проведите чистку данного элемента или замену поврежденной детали.
  • Неисправность вентилятора. Вентилятор печки обдувает радиатор, когда через него проходит горячий антифриз. Далее поток нагретого от антифриза воздуха попадает через воздуховод в салон. Соответственно неисправный вентилятор, обусловит отсутствие поступления горячего воздуха и обогрева салона. Впрочем, во время движения, при такой поломке, печка все равно может выдувать горячий воздух, поскольку роль вентилятора худо-бедно сможет выполнять поток набегающего извне воздуха. Разумеется, если автомобиль остановить, печь сразу перестанет выдувать тепло.
  • Засорение воздушного фильтра. Когда поток горячего воздуха летит в салон на его пути стоит салонный фильтр, выполняющий функцию очистки воздуха от вредных внешних загрязнителей. Засоренный фильтр начинает плохо пропускать воздух, а печка будет плохо греть.
  • Неисправность заслонки. Воздуховод отопителя снабжен заслонкой, при помощи которой можно регулировать количество, набегающего в салон горячего воздуха. То есть, чем сильней открыт лючок, тем больше в салон идет тепла, и наоборот. Эта шторка соединена тросиком с ручкой или клавишей управления печкой. Также шторка может работать через сервопривод. Провисание тросика либо поломка сервопривода приведет к невозможности нормально управлять шторкой и задавать оптимальную температуру в салоне.

Здесь мы рассмотрели основные причины того, почему не греет печка автомобиля. Существует еще масса факторов влияющих на работу отопителя. Главное регулярно проводить диагностику узлов системы отопления и охлаждения. Тогда плохая работа печки будет связана, с какой либо единичной легко решаемой проблемой. Без должного ухода за этими системами автомобиля, со временем, вы получите целый комплекс неполадок, который потребует значительных финансовых затрат.

Почему плохо греет печка в автомобиле

Содержание:

  • Как понять, что печка плохо греет?
  • Основные неисправности двигателя
  • Промывка радиатора
  • Неполадки других элементов

Практически любой автомобиль в России переживает непростой цикл зимней эксплуатации. Исключение из этого правила составляют лишь «подснежники», которых становится все меньше. Низкие температуры явно не способствуют быстрому старту двигателя, в период гололедицы повышается аварийность на дорогах и т. д. А бывает и так, что элементарно плохо греет печка в машине, из-за чего говорить о нормальном уровне комфорта в салоне не приходится. Данная поломка в основном характерна для автомобилей с большим пробегом, однако и в новеньких машинах она тоже может проявить себя. И чтобы не замерзнуть в собственном авто, нужно знать причины неисправности отопителя и способы их устранения. 

Как понять, что печка плохо греет?

При определении, находится ли температура в автомобиле в пределах нормы, нужно ориентироваться на общепринятые параметры. Например, когда на улице -25 °С, то в вверху салона должно быть +10 °С, а у пола не менее +16 °С. Эти цифры могут незначительно колебаться, и это является свидетельством того, насколько эффективно работает печка. Хотя это не означает, что она совсем не работает. Если же вышеназванные показатели совсем не соблюдаются – например, реальная температура разнится с нормальной на 5 °С и более – то надеяться на лучшее не следует, пора готовиться к поиску того, почему печка в машине плохо греет или не работает совсем. Данная ситуация особенно актуальна, если машина является достаточно возрастной – соответственно, за работой отопителя нужно следить с особой тщательностью. 

Основные неисправности двигателя

Как правило, виной того, что печка не греет, становятся неисправности в системе охлаждения двигателя. Если автомобиль стоит на месте с включенным отопителем, а в машине холодно, то следует проинспектировать следующие элементы мотора. 

 1. Уровень охлаждающей жидкости. Недостаточное количество тосола или антифриза является характерным признаком протечек в радиаторе или в точках соединения патрубков и теплопроводов. И, конечно же, жидкость может со временем просто выкипать. Из-за подобных проблем теплоноситель плохо циркулирует по радиатору, и его недостаточно для того, чтобы печка грела. Способы устранения неисправности зависят от причин, почему жидкость не поступает в полном объеме. Иногда нужно просто долить ее в расширительный бачок, при протечках их обнаружить и устранить, а порой приходится ставить новую прокладку блока цилиндров двигателя. 

 2. Воздух в системе охлаждения. Завоздушивание происходит по тем же причинам, что и падение уровня охлаждающей жидкости. Правда, иногда воздух появляется в системе в момент полной замены теплопроводящей жидкости. Для устранения проблемы следует прокачать систему охлаждения на холодном двигателе. Сняв крышку радиатора, несколько раз сжимаем и разжимаем шланги, идущие к нему. Затем автомобиль нужно завести и проделать данную процедуру еще несколько раз. Для этого рекомендуется поднять передние колеса автомобиля на домкрат или заехать передом на пригорок, снова открыть радиатор и расширительный бачок. После запуска мотора и нескольких нажатий на педаль акселератора нужно долить недостающую жидкость. 

 3. Неисправность термостата. Этот механизм регулирует движение жидкости в системе, переключая транспортировку с большого на малый круг и наоборот. Когда антифриз движется по малому кругу, то нагревается быстро, поскольку он проходит не через радиатор, а по охлаждающим элементам блока цилиндров и ее головки. Когда же термостат ломается, теплоноситель начинает движение по большому кругу, проходя через радиатор. Соответственно, слегка тепловатая жидкость не способна согреть радиатор салона, из-за чего плохо греет печка в авто. Свидетельством необходимости замены термостата является ситуация, когда автомобиль едет на небольшой скорости, и в салоне тепло. И наоборот, при наборе машиной динамики уровень комфорта снижается. 

Промывка радиатора

По статистике, наиболее часто встречающейся причиной того, что плохо греет печка в машине, становятся проблемы с радиатором. Например, если добавлять в него рабочие жидкости с очищающими присадками, то в радиаторе забиваются соты из-за накипи и отложений. Аналогичные неполадки характерны при заливе в систему теплоносителя другого бренда, а не рекомендованного автопроизводителем. В обоих вариантах нарушается движение антифриза, и отопитель перестает греть. 

Чтобы очистить радиатор, его следует промыть. Можно и без обращения в автосервис. Для этого потребуется сделать раствор из литра воды и 50 г лимонной кислоты, отсоединить шланги системы отопления и тщательно их прикрутить к пластиковым бутылкам. Однако есть важный нюанс: из одной бутылки нужно предварительно выпустить воздух, а другую наполнить раствором. Попеременно нажимая на каждую из емкостей, запускаем циркуляцию жидкости по шлангам. Далее необходимо патрубки поменять, чтобы антифриз прокачался в обратную сторону – эта дополнительная мера существенно повышает эффективность процедуры очистки радиатора от твердых отложений.

К сожалению, прокачка помогает примерно в половине проблемных ситуаций. К тому же удаление накипи часто провоцирует появление протечек. Поэтому иногда приходится снимать и менять радиатор. Не обязательно на новый, можно и б/у. Кроме того, если мотор работает на холостых оборотах, а плохо греет печка в машине, то наверняка эта деталь элементарно износилась, и подлежит демонтажу и замене. 

Неполадки других элементов

Если после проверки радиатора оказывается, что он в полном порядке, но в салоне все равно холодно, то искать проблемные места нужно в других элементах системы отопления. Из них чаще всего ломается электродвигатель, вращающий вентилятор – у него обычно изнашиваются щетки. Соответственно, чтобы устранить эту неисправность, потребуется помощь опытного автоэлектрика. В иных случаях нужно просто установить новый агрегат. Однако спешить с этой процедурой не стоит, предварительно следует осмотреть сам вентилятор – он тоже может быть неисправен, из-за чего радиатор слабо продувается. И дело не только в износе крыльчатки, но и заклинивших подшипниках. Кроме того, причиной плохого прогрева салона могут стать и другие элементы. 

 1. Загрязнение салонного фильтра устранить невозможно, придется покупать новый элемент. Причем в случае с подержанными автомобилями может оказаться, что фильтр вообще отсутствует. Если тратить деньги на этот элемент нет желания, следует хотя бы продуть радиатор печки сжатым воздухом. 

 2. Неисправность электроники. В автомобильной печке, помимо кнопки включения, есть блок выбора климата, датчик температуры и электронное реле, которые тоже способны выйти из строя. Например, если не работает воздушная заслонка, то виной тому может стать неисправность датчика или системы управления температурой, которые не передают сигнал на привод. 

Если салонный отопитель не работает из-за электроники, то рекомендуется вручную переставить рычаги регулировки температурного режима в открытое положение. Также иногда помогает другая манипуляция с этим регулятором: его выставляют на максимум и отцепляют одну из клемм аккумуляторной батареи. Затем рычаг выставляется на минимум и проводится проверка того, регулируется ли температура. 

Если все перечисленные манипуляции не помогли, то значит, неисправность системы отопления оказалась гораздо серьезнее. И тогда без покупки новых запасных частей или заезда в автосервис уже не обойтись. 

 3. Поломка сервопривода заслонки. Этим механизмом манипулируют благодаря наличию кнопок на панели контроля климата или специальных ручек. Причем сломаться способен не только сам сервопривод, но и тяги с тросиками, которые открывают-закрывают заслонку – они способны элементарно соскользнуть. 

Выяснить, что стало причиной проблемы, можно только после разборки панели отопительной системы и визуального осмотра. Если тросики соскочили, то их нужно просто установить на положенное им место. В случае с сервоприводом все непросто – определить, что сломался именно он, можно только в автотехцентре. А поскольку этот элемент системы отопления практически никогда не ремонтируют, то придется устанавливать новый механизм. 

 4. Разгерметизация корпуса печки и смещение корпуса в сторону. Такая поломка встречается нечасто – как правило, после участия в ДТП или по вине производителя отопителя, который не удосужился соблюсти зазоры между пластиковыми элементами, через которые выходит прогретый воздух. Кроме того, есть и другие конструкционные недочеты – например, некачественные защелки, которые плохо фиксируют радиатор, и он после езды по плохим и ухабистым дорогам смещается в сторону. Соответственно, автомобиль остается непрогретым, так как воздушный поток обогревает не радиатор, а какое-либо место рядом с ним. Причем данная ситуация возникает при закрытой заслонке воздуховода. 

В обоих случаях, чтобы добраться до печки и ее отрегулировать или устранить конструкционные огрехи, потребуется разборка торпедо. Однако данные работы относятся к категории сложных, и провести ремонт собственными силами и без ошибок удается очень редко. Соответственно, даже такие простые, на первый взгляд, проблемы с автомобильным отопителем в основном решаются с помощью вмешательства работников автосервиса.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Распространенные проблемы с духовкой.

    Руководство по поиску и устранению неисправностей

    Вы начинаете разогревать духовку и обнаруживаете, что она не работает. Какой облом! Если ваша духовка не нагревается или температура неточная, это руководство поможет вам определить следующие шаги для быстрого ремонта духовки.

    Духовка не нагревается

    Как и автомобиль с квадратными колесами, духовка без нагрева практически бесполезна. Это одна из наиболее распространенных проблем с духовками, которые мы наблюдаем как в газовых, так и в электрических и конвекционных установках. Хотя конструкция большинства духовок отличается, есть несколько обычных подозреваемых, когда вы обнаружите, что ваша духовка не работает.

    Причины, по которым духовка не нагревается, включают:

    Дефект воспламенителя
    Если у вас газовая духовка не нагревается, проблема, скорее всего, связана с дефектом воспламенителя. Со временем они могут выйти из строя, если внутрь духовки попадет пища или мусор, в результате чего воспламенитель будет слишком слабым, чтобы воспламенить газ внутри.

    Исправить: Посмотрите на запальник при включенной духовке, и если он не зажжет газ через две минуты, вам придется заменить его.

    Перегоревшие провода в нагревательном элементе
    Электрические духовки зависят от нагревательного элемента для выпекания. Когда ваша духовка перестанет нагреваться, проверьте, не нагревается ли нагревательный элемент и не становится ли он красным, когда духовка включена. В противном случае могут перегореть провода, подающие питание на элемент.

    Ремонт: Осмотрите провода, к которым подключается нагреватель. Со сгоревшими проводами необходимо обращаться к специалисту. В противном случае у вас есть мертвый элемент, который вы легко можете заменить самостоятельно.

     

    Неверная температура в духовке

    Некоторые сюрпризы бывают забавными, но только не тогда, когда вы печете пирог в течение 45 минут, а на выходе из него почти нет корочки. Иногда из-за неисправной платы управления или термостата духовка нагревается сильнее, чем должна, но в большинстве случаев температура будет слишком низкой. Какой бы раздражающей ни была эта проблема, обычно ее можно решить самостоятельно.

    Причины неточной температуры печи включают:

    Неисправный предохранительный клапан
    В большинстве случаев, если температура газовой духовки неточная, она может вообще не нагреваться. Содержание духовки в чистоте и без жира предотвратит ослабление воспламенителя с течением времени. Неисправный предохранительный клапан также может привести к увеличению интервалов между розжигами, что приведет к недостаточному нагреву духовки.

    Fix It: Сначала замените воспламенитель, если он неисправен или ослаблен.

    Неисправность термостата контроля температуры
    Неисправный термостат контроля температуры частая причина недостаточного обогрева электрических моделей. Эта часть контролирует внутреннюю часть вашей духовки и включает и выключает тепло в нужное время.

    Fix It: Термостаты трудно проверить, но они недороги и их относительно легко заменить, так что это разумное место для начала.

     

    Духовка не включается

    Посмотрите на светлую сторону, по крайней мере, когда вы обнаружите, что ваша электрическая духовка полностью разряжена, вы знаете, что она мертва. Вы не будете тратить время и деньги на приготовление пищи для духовки, которая включается, но не нагревается даже до 200 градусов. Не то чтобы вам от этого стало легче, но, по крайней мере, у этой проблемы всего несколько возможных причин, и все они могут быть устранены новичком.

    Причины, по которым духовка не включается:

    Отключен шнур питания
    Прежде всего, мне больно об этом говорить, но вашей проблемой может быть ослабленный или отсоединенный шнур питания.

    Исправить: Убедитесь, что духовка подключена к розетке. Это самое дешевое и простое решение! Также может быть хорошей идеей использовать мультиметр для проверки входящего напряжения от источника питания в стене.

    Плата управления изношена
    Если устройство подключено к сети и получает надлежащее питание от розетки, то проблема, скорее всего, связана с платой управления или пользовательским интерфейсом. Пользовательский интерфейс может со временем изнашиваться из-за повторяющегося использования и выходить из строя.

    Fix It: Платы управления духовкой также часто выходят из строя по той или иной причине, но обе платы можно проверить с помощью мультиметра, и их легко заменить.

    Многие распространенные проблемы с духовкой могут быть диагностированы и устранены обычным мастером, но безопасность всегда остается проблемой. Вот почему, если вы сомневаетесь в своей способности отремонтировать духовку или если эти решения не помогли решить вашу проблему, позвоните в Oak Valley Appliance сегодня, и пусть специалисты позаботятся об этом за вас. Наши опытные специалисты обучены ремонтировать духовые шкафы любой марки, модели и конфигурации. Позвоните нам или запишитесь на обслуживание онлайн для лучших специалистов по ремонту духовых шкафов!

     

    Поиск и устранение неисправностей воспламенителя духовки | Домашние руководства

    Тим Андерсон Обновлено 9 декабря 2018 г.

    Все бытовые приборы в доме со временем изнашиваются, что требует устранения неполадок, чтобы домовладелец мог определить, требуется ли дорогостоящий ремонт или просто базовое техническое обслуживание. Нигде это не является более верным, чем с воспламенителями духовки, для которых со временем могут возникнуть различные проблемы, нарушающие их общую эффективность. Знание того, как правильно устранять неполадки в воспламенителе духовки, может помочь вам поддерживать кухню в отличном рабочем состоянии, не тратя деньги на ненужный ремонт.

    1. 1.

      Проверьте, связана ли проблема с линиями подачи газа или с самим запальником для газовых плит. Если запальники на вашей плите работают нормально, но духовка не зажигается, то у вас проблема не с газом, а с запальником в духовке.

    2. 2.

      Осмотрите газовый баллон и убедитесь, что в нем достаточно газа для зажигания горелки. Дважды проверьте, чтобы клапаны вашей плиты были повернуты в положение «Вкл.». Если нет газа, ваши горелки не зажгутся.

    3. 3.

      Найдите в духовке запальник и проверьте его на наличие грязи и мусора. Он расположен в разных местах в разных печах, но обычно вы можете найти запальник рядом с горелками духовки. Возможно, вам придется снять нижнюю крышку духовки, чтобы получить доступ к воспламенителю.

    4. 4.

      Очистите воспламенитель зубной щеткой от грязи и мусора. Аккуратно почистите поверхность воспламенителя зубной щеткой и слегка подуйте на нее, когда закончите, чтобы удалить мусор. Это будет способствовать лучшему искрообразованию.

    5. 5.

      Очистите пилотное отверстие, через которое выходит газ при включении горелок. Вставьте иглу в отверстие. Аккуратно и осторожно проведите иглой вокруг отверстия, чтобы удалить любые отложения и грязь, которые мешают выходу газа.

    6. 6.

      Проверьте воспламенитель на наличие искр. Выключите газ и нажмите кнопку зажигания на плите. Обычно это сопровождается щелчком носа, когда электрический воспламенитель искрит, чтобы зажечь газ. Визуально проверьте, нет ли искр. В противном случае ваш воспламенитель необходимо будет заменить.

    7. 7.

      Осмотрите электрические соединения воспламенителя и убедитесь, что они подсоединены правильно и надежно. Если они ослаблены, плотно закрутите их с помощью отвертки, чтобы обеспечить надлежащий электрический заряд на замке зажигания.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Зубная щетка

      • Иглу

      • отвертка

      TIP

      RELY ON PROCIONALS для возобновления внутренних деталей на Stoves. Это обеспечит соблюдение всех гарантий производителя и соблюдение местных правил техники безопасности в отношении электропроводки и газа.