Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D) — Трансмиссия всех моделей
04.02.2008, 14:44 #1
Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D)
Добрый день, на 12 премьере с АКПП (не вариатор) проблема похожая на описанные, но не совсем:
при переключении с 1й на вторую в половине случаев происходит толчок. по ощущениям — переключение происходит поздно.До того как сделали адаптацию (понизили холостые обороты с 1000 до 700) такое было просто постоянно при переключении с 1й на 2ю. все остальные переключения происходят без проблем.
в сервисах никто ничего толком сказать не может.
до адаптации гарантированно воспроизводилось если нажать на газ так что бы было где то 2200 оборотов, потом сбросить до 1700-1800. после этого происходило переключение с толчком. сейчас закономерности понять не могу — происходит в половине случаев.
авто — nissan primera QP12 с двигателем QG18 2004 г.в., коробка автомат
05.02.2008, 16:14 #2
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
во время этого переключания с 1 на 2 обороты подпрыгивают? (как будто первая-нейтраль-вторая)
05.02.2008, 16:22 #3
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
нет.масло в акпп заменил, диагностику электроники проводил — всё ок!
ощущение ещё что переключается поздновато — набирает обороты, потом некоторе время они держатся и после этого переключает.
кстати есть подозрение что проблема возникла после установки сигналки. такое может быть?
05.02.2008, 16:29 #4
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
от сигналки ничего не зависит.
дело не в электронике.масло было черное?
05.02.2008, 16:37 #5
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
масло было нормальное. мне мастер по коробкам предварительно сказал что у него ращ такое было — после установки сигнализации коробка стала косячить. коробка ведь управляется электронно. так что в принципе посему нет.
05.02.2008, 16:53 #6
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
а сейчас какой цвет масла? сейчас проверьте. и каков его запах?
со щупа на белую тряпку капните посмотрите цвет и понюхать на запах.
отпишитесь потом
05.02.2008, 16:55 #7
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
масло в порядке — прозрачное, запах нормальный — я ездил на сто сказали что остается только снимать поддон и далее по ситуации разбирать дальше
05. 02.2008, 17:55 #8
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
тоже так думаю. вообще мне кажется что всетаки подгарели фрикционы на 2 передаче и дело не в электронике.
05.02.2008, 18:20 #9
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
Проверь подушки двигателя! 99% что в передней подушке крепления двигателя проблема. Проверка-открваешь капот,кто-то трогаеться с места на машине а ты смотришь как у тебя двигатель в этот момент себя ведет т.е. он при исправной подушке ход его в сторону лобового стекла должен быть меньше, а при неисправной он будет больше (на глаз сразу видно будет) Я с такой проблемой постоянно на пассате с автоматом мучался т. к. трогался всегда резко. Удачи!
05.02.2008, 20:42 #10
Проблема с АКПП — толчки при переключении с 1й на 2ю передачу
мне вот что интересно — есть такая проблема на ниссанах или нет? сегодня был в известном в новосибе сервисе специализирующемся на коробках, сказали что у x-trail, maxima, primera и других такое бывает — кто то ездит с этим и не тратится на ремонт, кто то платит деньги и делает. что по идее делать надо поскольку проблема может прогрессировать. но вобщем бывают случаи что люди по 5 лет ездят с таким дефектом и пофиг.сказали что проблема 100% механическая — нужно разбирать коробку и смотреть, по ситуации менять всё что нужно.
скажите у кого конкретно такое с переключением с 1 на 2 было? чем закончилось?
или квалифицированные механики выскажитесь пожалуйста!
Пинок с 1 на 2, акпп — Эксплуатация и обслуживание
-
26. 01.2016, 16:43 #1
Пинок с 1 на 2, акпп
Здравия желаю, товарищи. Купил авто месяца полтора назад. Авто только радует, однако есть странный момент. Я катался на разных автоматах и такой проблемы не встречал. Обычно, если коробка не в порядке, она пинается всегда, на любых скоростях. Но у меня коробка пинается только с 1 на 2 и только при плавном разгоне. Если втопить гашетку или хотя бы разгоняться не сильно плавно, то переключение абсолютно не чувствуется. При разгоне я всегда ощущаю эти злощастные 17 км/ч, чувствуя неприятное переключение. Удара нет, пинок как бы сзади. При торможении, кстати, пинок тоже есть, но уже как бы клюёт носом. Масло в коробке было оригинальное z1, гарью не пахло, прозрачно-коричневого цвета. Я купил 3 литра оригинала dw-1 и заменил у официалов масло с выносным фильтром. Эффекта никакого, если честно.
Ответить с цитированиемЧто скажете, товарищи? Это нормально для коробки с пробегом 130 тык или есть смысл искать причину и этого быть не должно? У меня из головы не вылазит цитата одного участника «заменил масло, теперь езду, как на вариаторе, пассажиры в шоке». Тоже так хочу
-
-
26.01.2016, 16:47 #2
Ничего страшного! пробег 220.
-
26.01.2016, 17:00 #3
А что за машина?И какая коробка??
Ответить с цитированием———- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 17:03 ———-
Коробка автомат должно как бы слегка выталкивать вперед при переключении(не пинаться) а совсем не чувствуется переключения только на вариаторе!!! -
26. 01.2016, 17:50 #4
Если речь об АКПП в Civic 4D VIII поколения, то есть такое дело — переключение с 1 на 2 не очень плавное.
Ответить с цитированием -
26.01.2016, 19:26 #5
Логично, что у меня цивик 4д)
Ответить с цитированием
турок, 08г———- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 19:27 ———-
Избавиться от этого пинка вообще реально?
Общался с мастером, говорил сделать 2-3 раза частичную замену на хорошее масло, а именно советовал Teboil dextron 3.
Что по поводу подушек движка, могут давать такой эффект? 26. 01.2016, 19:49 #6
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94298 Может поможет
Ответить с цитированием-
26.01.2016, 23:23 #7
MrKeLevra, подушки тут не при чем.
Ответить с цитированием
Сделать несколько раз частичную замену масла — можно. Может поможет, может — нет. 50/50. Использовать масло кроме оригинального ATF-Z1 или ATF-DW1 крайне(!) не рекомендую. Родное хондовское масло очень качественное (хим. анализ есть на oil-club, если интересно). Я бы даже сказал, что оно лучше, чем многие другие коробочные масла. К тому же стоит вменяемых денег. -
26. 01.2016, 23:46 #8
Кстати, товарищи, может подскажите. Менял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
Ответить с цитированиемЯ таки решил сделать вторую замену масла.
-
27.01.2016, 11:20 #9
Сообщение от MrKeLevraКстати, товарищи, может подскажите. Менял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
Ответить с цитированиемЯ таки решил сделать вторую замену масла.
Потому, что это официалы — у них всегда цены выше. За официальность надо платить.
В обычных магазинах это масло стоит как раз 8-9$. -
27.01.2016, 11:58 #10
Сообщение от MrKeLevra
Ответить с цитированиемЯ катался на разных автоматах и такой проблемы не встречал. Но у меня коробка пинается только с 1 на 2 и только при плавном разгоне. Если втопить гашетку или хотя бы разгоняться не сильно плавно, то переключение абсолютно не чувствуется.
На Нассан Блюберд Силфи в 10м кузове, Ниссан Санни в 15м кузове точно такой же момент. И так же замена жижи не помогает. Надо просто чуть-чуть резвее разгоняться.
(———- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 18:00 ———-
Сообщение от MrKeLevraМенял же я масло в акпп 2 недели назад, 1л dw-1 у официалов стоит 16$. Я нашел уйму интернет-магазинов, которые продают это масло за 8-9$. Скажите, есть ли вероятность попасть на подделку? И почему у официалов цена в 2 раза выше?
У официалов на все цены другие. Ради интереса — шагайте на дром и читайте блоги машин, которые купили с салона и обслуживают у дилеров-официалов…там такие цифры не реальные вылазят, что ппц просто…
« неприятный звук в районе пассажирской двери | vin код »
Похожие темы
-
Ответов: 1097
Последнее сообщение: 07. 08.2018, 10:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 12.05.2015, 15:07
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
Ваши права
Что такое Kick Down в автомобиле и когда его следует использовать?
Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, возможно, вы слышали о «кик-дауне». Этот термин может даже появиться в экзамене по теории вождения . Но что такое кик-даун в машине? Как это работает? И стоит ли вам его использовать?
У нас есть все, что вам нужно знать об использовании режима пониженной передачи для повышения производительности вашего автомобиля.
Что означает кикдаун?
Итак, что такое кик-даун? Это просто способ улучшить ускорение автомобиля с автоматической коробкой передач. Это эквивалентно использованию рычага переключения передач для понижения передачи в автомобиле с механической коробкой передач.
Конечно, на автомобиле с автоматической коробкой передач нет рычага переключения передач. Поэтому вместо этого ваш автомобиль использует движение акселератора, чтобы определить, когда следует включить передачу. (Этот способ может работать по-разному, в зависимости от того, сколько лет вашей машине. Мы рассмотрим это позже.)
На более низких передачах для быстрого поворота колес используется меньшая мощность двигателя. Это оставляет больше мощности для быстрого ускорения.
Для чего вы используете кик-даун?
В случае автоматической коробки передач режим пониженной передачи используется всякий раз, когда требуется увеличить усилие, прилагаемое двигателем. На практике это может быть, когда:
- Вы хотите обогнать транспортное средство — быстрое ускорение позволит вам как можно быстрее вернуться на свою полосу движения
- Вы идете в гору — чем круче холм, тем больше силы потребуется для преодоления гравитации и поддержания скорости
- Вы буксируете что-то тяжелое — например, караван. И это удваивается, если вы буксируете его в гору!
Как работает кик-даун в автомобиле с автоматической коробкой передач?
В старых автомобилях с автоматической коробкой передач кик-даун обычно происходит только при нажатии педали акселератора в пол.
В современных автомобилях с автоматической коробкой передач это более сложный процесс, управляемый компьютером автомобиля. Он сравнивает положение акселератора и скорость его нажатия со скоростью ускорения. Если компьютер определяет, что автомобиль разгоняется недостаточно быстро, он инициирует кик-даун.
Какой бы процесс ни начался, кик-даун означает, что автомобиль переключается на более низкую передачу. Обычно это одна передача вниз. Но в более новых автомобилях это может быть две передачи или даже больше, если компьютер определяет, что двигатель не будет перекручиваться.
Понижающая передача снижает мощность двигателя, используемую для поворота колес, и увеличивает усилие или крутящий момент. В результате вы получаете больше мощности, позволяя вам поддерживать скорость на крутых склонах или проезжать мимо впереди идущей машины.
Как включить кик-даун?
В современных автомобилях с автоматической коробкой передач водителям не нужно думать об активации кик-дауна. Все, что вам нужно сделать, это нажать на акселератор.
Автомобиль будет учитывать положение педали и скорость ее перемещения. И если он определяет, что требуется больше мощности, он по мере необходимости переключает передачу (или более одной).
Некоторые современные автомобили с автоматической коробкой передач также позволяют водителю переключаться между режимами.
Стандартный режим является наиболее эффективным с точки зрения расхода топлива. Другой — часто называемый чем-то вроде «Спорт» или «Производительность» — требует больше времени для переключения передачи. И сбивается тоже быстрее. Результатом является более высокое ускорение и большая мощность при подъеме по склону или при буксировке.
Но если у вас более старый автомобиль с автоматической коробкой передач, все, скорее всего, будет проще. Чтобы активировать кик-даун, вам просто нужно нажать педаль акселератора в пол. Это нажимает переключатель Kick Down, который переключает трансмиссию на одну передачу вниз.
В отличие от современных автомобилей, механизм переключения переключается только на одну передачу за раз.
Что делать, если кик-даун перестал работать?
Вот мы и ответили на вопрос, что такое кик-даун. Но что происходит, когда он перестает работать?
Ответ на этот вопрос зависит от типа системы в вашем автомобиле. Если это простой переключатель, виновником может быть сам переключатель, клапан, который он открывает и закрывает, или провисший трос кикдауна. Это может быть даже что-то такое простое, как рыхлый ковер, мешающий педали опускаться до конца.
Для некоторых автомобилей замена выключателя кикдауна относительно проста. Если вы уверены, что возитесь со своим двигателем, вы можете справиться с этим самостоятельно. Посетите онлайн-форумы владельцев, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля, чтобы узнать, что делать.
В современном автомобиле множество датчиков и связь с бортовым компьютером значительно усложняют задачу. В этом случае лучше обратиться к профессионалам.
Стоит знать, что иногда ваш автомобиль намеренно не позволяет включить кик-даун . Во многих современных автомобилях предусмотрена функция безопасности, которая остановит включение кик-дауна, если есть риск перегрева двигателя. Поэтому, если вы пытаетесь включить кик-даун, когда обороты двигателя слишком высоки, ничего не произойдет.
Может ли использование режима «кик-даун» повредить мой автомобиль?
В современных автомобилях кик-даун является частью сложной системы, которая связывает воедино датчики, коробку передач и двигатель. Это не даст вам перегрузить двигатель. И вам не нужно беспокоиться о том, что его использование вызовет какие-либо другие проблемы для вашего автомобиля.
Для старых автомобилей с переключателем Kick Down под педалью акселератора существуют разные точки зрения на то, как это может повлиять на производительность.
Некоторые производители рекомендуют владельцам регулярно использовать переключатель Kick Down. Это, говорят, предотвращает залипание переключателя. Некоторые механики, с другой стороны, утверждают, что кик-даун может вызвать перегрузку двигателя и привести к износу трансмиссии.
Так что, если у вас старый автомобиль, однозначного ответа нет. Самый безопасный способ действий, вероятно, состоит в том, чтобы использовать кик-даун в умеренных количествах. Это также снизит расход топлива.
Что еще я могу сделать, чтобы ускориться быстрее?
Если вы спрашиваете себя: «Что такое кик-даун?», вас, вероятно, интересует ускорение. Кик-даун, безусловно, является одним из способов ускорить ускорение автомобиля с автоматической коробкой передач. Но есть и другие варианты, которые стоит рассмотреть.
Хорошей отправной точкой является регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это означает, что вы должны быть уверены, что установлены правильные шины и поддерживается правильное давление. А это означает регулярные проверки вашего двигателя.
Также можно модернизировать свой автомобиль с помощью устройства, называемого «контроллером дроссельной заслонки». Это позволяет вам настроить чувствительность вашего акселератора.
Это не даст вам больше мощности — если вы нажмете педаль в пол, ваша машина будет реагировать точно так же. Но вы получите большее ускорение при более легком нажатии на педаль. Подавляя его, скажем, на 30 процентов, вы можете получить такое же ускорение, как и на 70 процентов раньше.
Другой вариант — установить турбокомпрессор. Это использует выхлопные газы вашего автомобиля, чтобы нагнетать больше воздуха в двигатель, увеличивая его мощность. Нагнетатели выполняют аналогичную функцию, но в данном случае они приводятся в действие механически.
Следует помнить, что о некоторых модификациях автомобиля необходимо сообщать страховщику. И они могут повлиять на стоимость вашей страховки. И турбокомпрессоры, и нагнетатели попадают в эту категорию, и оба могут увеличить ваши надбавки.
Что такое кик-даун? Ключевые моментыТак что же такое кик-даун в автомобиле с автоматической коробкой передач? Главное помнить, что речь идет об ускорении. Наиболее очевидный момент для его использования — когда вы обгоняете, но он также очень полезен, когда вы идете в гору или буксируете тяжелый груз.
То, как это работает, зависит от возраста и модели вашего автомобиля. У старых автомобилей с автоматической коробкой передач обычно есть простой переключатель, который включается, когда вы нажимаете педаль в пол.
В современных автомобилях сложный набор датчиков означает, что вам вообще редко придется думать о кик-дауне. Ваш автомобиль автоматически обнаружит, когда вам нужно больше мощности, и соответственно переключится на более низкую передачу.
Кик-даун — это то, что вы делаете, когда вам нужно более быстрое ускорение в этот момент. Но если вы хотите навсегда увеличить скорость ускорения, вы можете внести изменения в свой автомобиль. Просто имейте в виду, что они могут увеличить сумму, которую вы платите за страховку.
Читайте также:
Какие факторы влияют на эффективность автострахования?
Нужна ли мне страховка на высокоэффективный автомобиль?
Как застраховать высокопроизводительный автомобиль?
Почему моя коробка передач выходит из строя? — Brooksville Transmissions Inc.
Механические коробки передач — прочные и надежные элементы оборудования. Тем не менее, иногда возникают проблемы. У Brooksville Transmissions, Inc. в Бруксвилле есть ответ на вопрос, который беспокоит многие механические коробки передач; почему моя коробка передач вылетает из передачи?
Синхронизаторы — Как правило, это проблема, которая затрагивает старые автомобили с большим пробегом. Если синхронизатор неисправен, вы, скорее всего, заметите, что трансмиссии трудно включить одну или две определенные передачи, и она выскакивает только из этих передач. Например, поскольку переключение с первой на вторую является наиболее распространенным явлением в течение всего срока службы автомобиля, нет ничего необычного в том, что трансмиссия выскакивает только на второй передаче. Коробка передач с плохим синхронизатором, как правило, также имеет больше проблем при переключении на более низкую передачу; он может нормально переключаться с первого на второе, но с третьего на второе вызывает скрежещущие звуки и почти невозможен. Синхронизаторы должны быть заменены, что является очень инвазивным процессом. В зависимости от автомобиля это может стоить того; в то время как трансмиссия обычно работает долго с неисправным синхронизатором, со временем она изнашивает шестерни, что усугубляет проблему. В некоторых случаях моющие средства и новую жидкость можно использовать для устранения заедания синхронизатора.
Направляющий подшипник — Неисправный направляющий подшипник допускает люфт в главном валу, приводящем в движение трансмиссию. В результате это может привести к тому, что ваша трансмиссия отключится в случайное время или затруднит включение и выключение передачи, особенно после остановки. Эта проблема обычно сопровождается жужжанием при включенном сцеплении, и ее следует устранить как можно скорее. После замены подшипника трансмиссия, скорее всего, вернется в нормальное состояние, но если пренебречь этим, существует серьезный риск полного разрушения трансмиссии.
Изношенные шестерни — Изношенные зубья шестерни также вызывают проблемы с переключением передач, поскольку шестерни не могут правильно зацепиться. Единственным выходом здесь является разборка коробки передач и замена шестерни. Типичные симптомы изношенной шестерни будут аналогичны симптомам неисправного синхронизатора, но шестерня будет скрежетать почти каждый раз при ее выборе.
Если ваша трансмиссия не работает, как можно скорее обратитесь к нашим специалистам. Для обученного эксперта тонкие различия в симптомах подскажут ему, почему ваша коробка передач работает неправильно, и позволят ему определить, как действовать дальше.