Почему дизель плохо заводится на холодную? Причины и последствия
Когда наступает холодная погода водители дизельных автомобилей должны учитывать тот факт, что однажды они опоздают на работу или вообще не смогут выехать.
Вопрос почему плохо заводится на холодную дизель может возникнуть у любого автолюбителя, поэтому стоит быть готовым.
Если двигатель функционирует, проблем с ним не было в течение всего года, можно предположить, что проблема с его запуском не связана с типичной механической неисправностью, которая напрямую влияет на сам двигатель.
Самая распространенная проблема — дополнительные элементы, которые отвечают за источник питания или сам процесс запуска. Однако иногда все по-другому.
Проблемы с запуском дизеля обычно начинаются при температуре -10 градусов по цельсию и ниже. Симптомы могут быть разными — от трудности включения, запуска и остановки двигателя до полного отсутствия реакции.
Многие говорят, что зимой дизельные двигатели всегда более проблематичны, что создает вокруг них ореол “ненадежных” двигателей.
Однако практика показывает, что большинство причин трудностей с запуском двигателя связаны с эксплуатационным пренебрежением.
Содержание
- Основные причины — топливо и электричество
- Стартер
- Низкое качество топлива
- Поломки происходящие зимой
Основные причины — топливо и электричество
Стартер
Чаще всего причины невозможности запуска двигателя кроются в электрических и силовых системах. Поведение двигателя подскажет какая система отвечает за проблему.
Если несмотря на поворот ключа или нажатие кнопки стартера, стартер вообще не реагирует, то до 95% виновник — пустая батарея. Проверить очень просто — мы даем “прикурить” с помощью стартовых кабелей, заимствуя электричество у другого автомобиля.
Если двигатель запускается без особых проблем, мы уже знаем, что аккумулятор нуждается в зарядке или замене.
Также легко проверить низкий уровень заряда батареи, но достаточно эффективный, чтобы запустить стартер. В некоторых двигателях его слишком медленная работа не инициирует работу системы впрыска.
В более новых конструкциях система впрыска работает только тогда, когда двигатель достиг соответствующей скорости. Это означает, что если стартер вращается недостаточно быстро, топливная система не будет подавать дизельное топливо в цилиндры. Чтобы проверить, в порядке ли батарея, достаточно простого вольтметра.
Гораздо хуже, когда стартер не крутится. Изношенный стартер создает слишком большое сопротивление и несмотря на соответствующее напряжение, не запускает двигатель. Особенно при очень низких температурах.
Но что, если стартер вращается, аккумулятор в порядке, а двигатель не отвечает? Другой, не менее распространенной причиной этого является грязный топливный фильтр или ледяная пробка в фильтре.
Производители рекомендуют заменять этот элемент каждые 40 000–60 000 км и практика показывает, что его заменяют, когда двигатель не хочет завестись зимой. В наших условиях целесообразно проводить эту замену каждые 40 тысяч. км, но не реже одного раза в год.
Некоторые фильтры имеют сливные пробки. Осенью рекомендуется слить всю воду. Если вы этого не сделаете, то почти наверняка он замерзнет при большем морозе. Это предотвратит поток топлива через фильтр и таким образом вы не запустите двигатель.
Низкое качество топлива
Гораздо реже низкое качество топлива является причиной подобных ситуаций, и водители с большей вероятностью обвиняют заправки, чем признают, что они не меняли фильтр в течение нескольких лет.
Конечно, в некачественном дизельном топливе нет ничего особенного, поэтому зимой рекомендуется заправляться там, где вы уверены, что топливо хорошее. К сожалению, это не может быть проверено перед заправкой, и вы можете пропустить совет «залейте хорошее топливо».
Также вы можете защитить себя, добавив специально подготовленную присадку для снижения температуры замерзания дизельного топлива, которая называется депрессором.
Если ни один из вышеперечисленных факторов не является причиной возникновения проблем с запуском дизеля, скорее всего, проблема глубже и ее устранение может стоить вам гораздо дороже.
Поломки происходящие зимой
Дизельный двигатель имеет такую особенность, что даже частично вышедший из строя или с неисправными узлами не дает никаких признаков до первых заморозков. Когда температура падает, оказывается, что что-то не так, и на самом деле проблема существует уже давно.
Чаще всего это касается свечей накаливания. Практика мастерских показывает, что работающий двигатель может запускаться даже в морозную погоду, несмотря на повреждение одной или нескольких свечей накаливания.
Их задача — подогреть воздух в моторном отсеке, потому что только соответствующая температура позволяет дизелю работать. Достаточно того, что иногда у двух из четырех цилиндров есть функциональные свечи, и мотор легко заводится.
Однако существуют ситуации, когда уже одна неисправная свеча обездвиживает авто в сильный мороз.
Еще одним недостатком, который обнаруживается зимой, является неправильный угол впрыска топлива. Достаточно того, чтобы ремень ГРМ был перемещен на одну ступень или цепь растянулась, и впрыск топлива будет неправильным.
Другая, гораздо более серьезная неисправность, которая также появится зимой — это низкая компрессия двигателя. Используемый блок хорошо работает летом, хуже осенью, а зимой может даже не загореться.
Конечно, в этой ситуации вы можете заказать только ремонт или замену агрегата. Поэтому, перед зимовкой очень важно поинтересоваться у специалистов, почему плохо заводится на холодную дизель и как вы этого можете избежать.
Плохо заводится на холодную Suzuki Grand Vitara
Машина на холодную плохо заводится.
На горячую проблем нет. С утра вышел, сел в машину, ключ повернул и начал заводить, примерно через 3 сек она начинает схватывать, если не успеешь ключ отпустить, то будешь стартер крутить секунд 30, потом заведётся, а если успеешь то сраз заведётся, но не факт. Поменян бензонасос, давление в топливной системе нормальное, может ли быть дело в первой лямбде? Ещё на бортовом большой расход, но ошибок система не показывает… Спасибо.
- Двигатель
Suzuki- Grand Vitara
- II поколение 2005-2008
10 ответов
- org/Answer»>
Здравствуйте.
Проверьте катушки зажигания осциллографом на пробой и замените свечи.
Не лишним будет промыть топливную систему, впускной коллектор и камеру сгорания очистителем инжектора, например, WYNN’S.Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Вчера промыл топлевную систему, сечи менял, эффекта ноль
Тверь, Suzuki Grand Vitara
org/Answer»>Приехал в сервис, подключили какое то оборудование, сначала сказала что давление в рампе топливной падает нужно менять насос, поменяли насос эффекта ноль. А началось все как купил данную машину бу, изначально было так у меня
Тверь, Suzuki Grand Vitara
Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой, возможно его пора уж менять — при запуске » на холодную» слишком сильно падает напряжение, поэтому и зажигание может работать с перебоями.

Санкт-Петербург, Hyundai Getz
А если аккумулятор зарядить?
Тверь, Suzuki Grand Vitara
Насос редко виноват, так как даже стравив давление за ночь(или быстрее) насос накачивает давление очень быстро, меньше чем за три секунды. И это легко проверяется. Если пуск происходит только после достижения определённого давления, а это давление накачивается не сразу, тогда вопрос к насосу.
Но вы описали иное проявление.
Кислородники при запуске двигателя не учитываются системой совершенно, как будто их нет.
Для первых вспышек важны: показания температуры, датчика коленвала, положение дросселя, компрессия, скорость прокрутки, напряжение, мощность искры и состояние свечей. Это прежде всего. Проверяйте пошагово.Перед проверкой АКБ нужно зарядить на 100%.
Новый аккумулятор должен выдавать следующие значения при тестировании:
— Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3(100% заряда),
— НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре
— Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не менее 9-9,5 в не должно меняться в течение 3-5 секунд.Сравнив показания своей батареи со значениями для нового АКБ уже сможете сделать вывод о качественном состоянии своего аккумулятора.

Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Начинать надо с диагностики. Но правильно будет не только считать коды ошибок, но и проверить показания датчиков. Проверьте показания датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, давление и температуру воздуха на впуске, длительность впрыска топлива.
После этого необходимо замерить давление топлива перед пуском двигателя. Оно не должно быть ниже 2.2 Бар. Замерьте напряжение на катушках зажигания и на форсунках в момент, когда пытаетесь завести. Есть ли пропуски, провалы. Тогда станет ясна причина неисправности.Курск, Chevrolet Lacetti
Здравствуйте.
Ваш вопрос находится на стадии обработки.
Приносим извинения за ожидание.
Россия, Subaru Legacy
Доброе утро. А чем диагностику выполняли? Смотрели параметры датчиков при запуске? А после чего началось? Спонтанно, или что-то выполняли с автомобилем?
Mazda 3
Почему так трудно завести машину на морозе
У вас когда-нибудь возникало такое чувство, когда вы садитесь в машину одним очень холодным утром, поворачиваете ключ, и она медленно… медленно заводится, и кажется, что заводится целую вечность? Ваше сердце пропускает удары, и вы готовы закричать.
.. потом оно останавливается и начинает. Вау!
Чем холоднее зимний климат там, где вы живете, тем чаще это будет с вами происходить. Почему бензиновые автомобили так плохо заводятся в холодную погоду?
Ответ также расскажет вам, почему люди, живущие в очень холодном климате (например, на Аляске, в северном Висконсине, Северной Дакоте и т. д.), часто имеют обогреватели, даже в своих автомобилях с бензиновым двигателем.
Ну, причины просты.
Во-первых, бензин испаряется медленнее на морозе
Как и любая другая жидкость, бензин испаряется тем меньше, чем холоднее. Хотя он не сгущается, как дизельное топливо, на морозе, жидкий бензин на самом деле не горит, а горят пары бензина. Вот почему в современных автомобилях используются топливные форсунки — они распыляют (читай: испаряют) газ, выбрасывая его под давлением тонкой струйкой в цилиндр. Это максимизирует площадь поверхности бензина, контактирующего с воздухом, так что он легче воспламеняется.
На морозе меньше бензина будет испаряться.
Вот почему в большинстве двигателей есть датчик температуры, который не только сообщает охлаждающей жидкости (антифризу), когда нужно течь для охлаждения двигателя, но также сообщает компьютеру автомобиля, что двигатель холодный или очень холодный, и что еще для запуска скорее всего потребуется топливо.
Во-вторых, химический состав аккумуляторной батареи отличается в холодную погоду
Аккумуляторная батарея, хранящая энергию, позволяющая стартеру запускать двигатель, представляет собой химический аккумулятор, который использует химию для хранения и высвобождения электроэнергии. Когда холодно, химия как в свинцово-кислотных, так и в литий-ионных батареях реагирует дольше, а это означает, что за определенный период времени вырабатывается меньше энергии. В результате на соленоид и стартер передается меньше энергии, поэтому он будет вращаться медленнее. Это физическое проявление холодного пуска, вызывающее у нас беспокойство.
Наконец, масло становится гуще на холоде
Это не так важно, как два предыдущих, но влияет на работу двигателя в холодную погоду и сильно влияет на сопротивление, которое двигатель оказывает на стартер. . Моторное масло на морозе становится гуще – чем холоднее, тем гуще и вязче (липче) становится масло. В большинстве двигателей по-прежнему используются механические масляные насосы для циркуляции масла вокруг двигателя, поэтому насос работает только при вращении (движении) двигателя. Когда двигатель остановлен, масло будет стекать вниз под действием силы тяжести в самые низкие точки, которые оно может найти, обычно это масляный поддон, но также могут быть закоулки внутри двигателя.
Циркуляция смазочного масла является важной частью того, что обеспечивает хорошую работу двигателя, поэтому оно обычно по-прежнему приводится в действие механическим способом, даже в современных двигателях с более электрическим управлением. Если масло не циркулирует, двигатель быстро заглохнет, так как его части будут тереться о другие детали и разрушаться.
Чем гуще масло, тем больше должен работать насос для его циркуляции. Кроме того, чем гуще масло, тем меньше оно смазывает и тем больше оно просто мешает холодному двигателю, который уже с трудом заводится из-за малой мощности, поступающей на стартер.
Что вам нужно знать
Хорошая новость заключается в том, что в большей части США у большинства бензиновых двигателей автомобилей проблемы с запуском даже в самые холодные дни будут незначительными. Однако в некоторых областях рекомендуется использовать дополнительные аксессуары, такие как нагреватели блоков и аккумуляторы холодного пуска с более высокой мощностью.
Советы по запуску автомобиля в холодную погоду – Новости Матери-Земли
Советы по запуску автомобиля, которые помогут читателям MOTHER EARTH NEWS справиться с запуском автомобиля в зимнюю погоду.
Советы по запуску автомобиля в холодную погоду
Холод мешает. В некоторых частях страны самый суровый день в году — это практически традиционный праздник, который чаще всего отмечается на автомобилях.
Водители, к сожалению, все еще собираются, чтобы попробовать. Пока скрежещущий стон стартера не перейдет в серию жалких щелчков, мы не признаем, что ни одно разумное существо (например, автомобиль) не выйдет в такой день ни по какой другой причине, кроме как за дровами.
Мы в MOTHER не возражаем против того, чтобы люди время от времени брали неофициальный отпуск, но предпосылка нас беспокоит. Почему машина должна решать, когда мы берем выходной?
Что делает холод
Холодная погода затрудняет запуск двигателя по двум основным причинам. Во-первых, масло густеет, когда оно холодное, что увеличивает трение и затрудняет вращение двигателя. Холод также замедляет химическую реакцию в автомобильном аккумуляторе, снижая выходную мощность. Выходная мощность батареи обычно оценивается в 77 градусов по Фаренгейту, ниже которой пусковая мощность резко падает. Как показано на рисунке I (см. схемы автомобилей в галерее изображений), при температуре 5 градусов по Фаренгейту полностью заряженная свинцово-кислотная батарея имеет только половину своей номинальной емкости в ампер-часах.
Вы можете гарантировать, что ваш автомобиль заведется в самую плохую погоду, поддерживая двигатель, аккумулятор или и то, и другое в тепле. Но прежде чем мы обсудим некоторые способы — за исключением строительства отапливаемого гаража — сохранить уют в подкапотном пространстве, давайте рассмотрим базовое техническое обслуживание.
Предзимний тюнинг
Отправляйте свой автомобиль в зиму с идеально отточенными краями, проведя тюнинг поздней осенью или в начале зимы. Когда двигатель борется с густым маслом и слабым аккумулятором, ему нужны системы зажигания и топлива, которые находятся в отличном состоянии.
Зимой всегда переходите на более легкое масло. Как правило, всесезонное масло IOW30, 40 или 50 является хорошим выбором, но следуйте рекомендациям производителя. Даже если вы круглогодично используете универсальное всесезонное масло, меняйте его до наступления холодов.
Повышение вязкости (густоты) — один из способов ухудшения качества масла по мере использования.
Крайне важно, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми и надежно закреплены во избежание сопротивления. Также полезно мыть корпус батареи (особенно верхнюю часть) раствором пищевой соды при появлении любых отложений. Эти накопления могут разряжать вашу батарею, проводя ток непосредственно от положительной клеммы к отрицательной или к шасси. И обязательно осмотрите подключение минусового провода к блоку двигателя или раме автомобиля. Это соединение может ослабнуть или загрязниться так же, как и соединение на самой батарее.
Не реже одного раза в месяц проверяйте уровень электролита и плотность каждого элемента батареи. Если требуется электролит, добавьте мягкую воду. Аккумуляторный ареометр для проверки удельного веса можно приобрести в любом магазине автозапчастей менее чем за 5 долларов. Проверьте батарею после того, как она простояла всю ночь без зарядки, и перед тем, как доливать воду или пытаться запустить двигатель. Используйте данные на Рисунке 2, чтобы скорректировать показания удельного веса для температуры электролита, которую в этом случае вы можете считать такой же, как температура воздуха.
Удельный вес — лучший показатель заряда аккумулятора, что очень важно зимой. Разряженный аккумулятор не заведет машину и может замерзнуть на морозе. Как показано на рис. 3, даже частично разряженная батарея, скажем, работающая с зарядом всего 50%, может иметь достаточную мощность, чтобы завести автомобиль, но ее электролит может замерзнуть, если его температура упадет ниже 10 градусов по Фаренгейту! Старайтесь держать аккумулятор достаточно заряженным, чтобы скорректированный удельный вес всех элементов был выше 1,250. Разница между ячейками должна быть меньше 0,015.
Вы можете обнаружить, что зимой уровень заряда аккумулятора падает ниже 1,250, даже если вы ездите на машине каждый день и система зарядки работает нормально. После трудного запуска холодным утром генератор автомобиля заряжает аккумулятор с высокой скоростью, чтобы как можно быстрее вернуть его на полную мощность. Когда аккумулятор подвергается воздействию большой силы тока, ему требуется только «поверхностный» заряд, который рассеивается через несколько часов после выключения двигателя.
(Эта проблема чаще встречается в старых автомобилях с механическими регуляторами напряжения.) Единственный надежный способ поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии (особенно зимой) — это периодически подсоединять низкоскоростное зарядное устройство, такое как капельное зарядное устройство, описанное в конце статьи. эта статья.
Чрезвычайные меры
В климатических условиях, когда температура опускается ниже 0 градусов по Фаренгейту, ночью рекомендуется обогрев моторного отсека. Мы слышали о людях, которые разводят костер и паркуют машину над углями (НЕЛЬЗЯ!) и о других, которые оставляют двигатель включенным на всю ночь. Более безопасное решение, если вы возвращаетесь домой поздно вечером и рано встаете, может состоять в том, чтобы накрыть двигатель одеялом. Это может удерживать достаточно тепла, чтобы заставить вас идти утром.
Однако, скорее всего, вам понадобится удлинитель и какой-нибудь электронагреватель. Существует три основных типа подогревателей двигателя: масляный, блочный и циркуляционный.
Самый распространенный масляный обогреватель — сменный щуп с пробкой, но есть и элементы, которые крепятся к масляному поддону автомобиля. Нагреватели щупов без термостатов обвиняют в перегреве масла, а слишком горячее масло теряет часть своей смазывающей способности и становится гуще. Нагреватели масляного поддона позволяют избежать этой проблемы и просты в установке, поскольку являются внешними.
Нагреватель блока цилиндров предотвращает перегрев масла, вместо этого нагревая антифриз/охлаждающую жидкость. Он состоит из электрического элемента, вставленного в отверстие заглушки или другого съемного блочного фитинга. Конвекционные потоки в водяной рубашке двигателя косвенно нагревают масло и подшипники.
В шланги системы охлаждения двигателя вмонтирован циркулятор. Внешний элемент нагревает охлаждающую жидкость, а насос нагнетает теплую жидкость через водяную рубашку. Поскольку он нагревает всю жидкость в системе охлаждения, циркуляционный насос, вероятно, лучше всего справляется с подогревом всего двигателя.
Это может не облегчить запуск двигателя, но уменьшит износ в те ответственные моменты, когда детали прогреваются до рабочей температуры.
Магазины автозапчастей могут иметь в наличии (или, по крайней мере, заказать) все эти устройства, а ряд европейских производителей (например, Volkswagen) предлагают их в качестве опций. Дилеры запчастей NAPA Balkamp продают дюжину версий, включая модели, работающие на пропане. Sears предлагает циркуляционный насос и внешний магнитный нагреватель в своем зимнем каталоге. Цены варьируются от менее 10 долларов до сотен. Обогреватели потребляют до нескольких сотен ватт энергии в час, но при этом потребляют меньше энергии, чем двигатель, работающий всю ночь.
Еще один способ облегчить заводку автомобиля по утрам — держать его аккумулятор в тепле. Известны случаи, когда люди отцепляли клеммы и уносили аккумуляторы внутрь ночью. Когда они переустанавливают батарею комнатной температуры холодным утром, ее пусковая способность в три раза выше, чем у холодной.
Этот ритуал немного утомляет, если повторять его изо дня в день, поэтому большинство людей в конечном итоге ищут более прямой способ согреть батарею.
Одеяло батареи — изолированный, управляемый термостатом нагревательный элемент, который оборачивается вокруг корпуса устройства — можно найти в более холодных регионах страны, но вы не найдете его в каталогах крупных дистрибьюторов запчастей. Тем не менее, простая грелка — вроде той, что вы купили для спины того больного дровосеком, — может стать хорошей заменой.
Зарядитесь жизнью
Вы также можете согреть батарею, зарядив ее. 3-амперное зарядное устройство TJ Byers будет поддерживать температуру вашей батареи до полной емкости, гарантируя, что любые потери от поверхностных зарядов будут компенсированы. Мощность зарядного устройства достаточно низкая, чтобы вы могли использовать его всю ночь, не повреждая элемент, но при этом оно полностью зарядит практически любую батарею в течение дня.
Поскольку зарядное устройство имеет множество других применений в доме и магазине, оно особенно хорошо подходит для запуска двигателя в холодную погоду.
Конечно, вы можете не принимать никакие описанные нами профилактические меры. Если вы предпочитаете взять выходной, когда ваша машина делает это, мы не скажем.
Сборка зарядного устройства
Независимо от того, используете ли вы его для защиты автомобильного аккумулятора от замерзания в течение ночи или просто для поддержания заряда в малоиспользуемом лодочном аккумуляторе, постоянное зарядное устройство очень удобно иметь под рукой. Он также прост по дизайну и станет идеальным дневным проектом даже для неопытного мастера. Почему бы не построить его самостоятельно?
Как это работает
Зарядное устройство состоит из 12-вольтового трансформатора и выпрямителя постоянного тока. Трансформатор представляет собой стандартное понижающее устройство, обычно встречающееся в полупроводниковых приборах, таких как радиочасы. Он снижает линейное напряжение переменного тока со 117 вольт до 12 вольт переменного тока.
Выходное напряжение 12 В переменного тока преобразуется в 12 В постоянного тока (форма электричества, вырабатываемого батареями) через мостовой выпрямитель.
Строительство
Наименее затратный способ построить подзарядное устройство — это спасти 12-вольтовый трансформатор от старого прибора и добавить мостовой выпрямитель. Мостовой выпрямитель — недорогой элемент, который можно приобрести в магазине Radio Shack или в других магазинах электронных запчастей. Добавьте к этому самодельный или утилизированный шкаф, предохранитель и сетевой шнур от старого электроприбора, и вы получите зарядное устройство менее чем за 5 долларов. Практически все, что вам нужно будет купить, помимо выпрямителя, — это предохранитель (или автоматический выключатель), который предотвращает возгорание устройства в случае неисправности.
Если вы предпочитаете экономить время, а не деньги, вы можете купить все это в Radio Shack. Однако, пока вы там, вы, возможно, захотите подобрать несколько модных аксессуаров. Более сложная версия, такая как показанная на фотографии, имеет трансформатор и выпрямитель, помещенные в специальный металлический ящик, и включает в себя вольтметр.
Разместите и закрепите трансформатор, автоматический выключатель, шнуры питания и мостовой выпрямитель в корпусе. На приведенном выше рисунке показано, как соединяются детали. Нанесите тонкий слой силиконовой смазки между нижним металлическим выступом выпрямителя и металлическим шасси, прежде чем крепить его с помощью болта через его центральное отверстие. Не затягивайте болт слишком сильно, иначе вы треснете пластиковый корпус.
Начиная с первичных (черных) проводов трансформатора, подключите один провод к шнуру питания переменного тока, а другой — к выступу на автоматическом выключателе. Припаяйте другой конец сетевого шнура к оставшемуся выступу автоматического выключателя.
Используйте проволочную гайку или изоляционную ленту для защиты незащищенного сращивания трансформатора с сетевым шнуром и установите компенсатор натяжения на шнур в том месте, где он проходит через корпус.
Вторичная обмотка трансформатора имеет три провода: два красных и один черный. Удалите черный провод, обрезав его близко к корпусу трансформатора, и заклейте конец лентой, чтобы предотвратить короткое замыкание. Теперь припаяйте каждый красный провод к одной из двух клемм мостового выпрямителя, обозначенных маленьким символом синуса (-). Они расположены в кошачьих углах друг от друга; не путайте их со знаком минус (-).
Минусовая (-) клемма соединяется с минусовой (-) стороной вольтметра и с одним из проводов, идущих к аккумулятору. На конце провода батареи имеется черный зажим. Оставшаяся клемма мостового выпрямителя, обозначенная знаком плюс (+) и расположенная в усеченном углу корпуса, соединяется со вторым проводом, идущим к аккумулятору, и имеет на конце красный зажим аккумулятора.
Плюсовая ( + ) клемма мостового выпрямителя также подключается к вольтметру через резистор, который поставляется вместе с измерителем. Припаяйте его между плюсовым (+) выходом выпрямителя и плюсовым (+) входом измерителя. Вы можете следовать описанной выше последовательности сборки, но не использовать вольтметр, что сэкономит почти 8 долларов.
Использование зарядного устройства
Проверьте работу зарядного устройства, подключив его к сети и замерив показания вольтметра. Должно быть 12 вольт. (Предупреждение: НИКОГДА не поджигайте клеммы аккумулятора, чтобы проверить наличие напряжения. Это приведет к выгоранию мостового выпрямителя.)
Вольтметр не только показывает, работает ли зарядное устройство. Когда вольтметр подключен к батарее, показания меняются в зависимости от степени заряда. В следующих таблицах приведены данные об условиях работы батареи при комнатной температуре (68 градусов по Фаренгейту). Вы можете сделать копию этих таблиц и приклеить их к крышке зарядного устройства для удобства использования.


Но вы описали иное проявление. 