20Май

Почему горит подушка безопасности: Почему горит лампочка подушки безопасности на приборной панели

Содержание

Горит подушка безопасности, лампочка подушки, загорелась, Лачетти, Хонда, лампа подушки, значок, коды подушек. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.

Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках. 

Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов.

 

Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз. 

Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет. 

А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.

 

Диагностика стоит крайне дешево, но она может спасти жизни. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом и заменой всех компонентов системы SRS AIRBAG по адекватной цене. В тот момент, когда загорелась лампа подушки безопасности, не стоит готовить солидную сумму на ремонт. Приезжайте к нам и проверьте свой автомобиль. 

Вполне вероятно, что необходимо будет просто зачистить контакты. Мы снимем коды подушек безопасности с помощью специального оборудования и определим причину неполадки за десяток-другой минут. Так что время вы тоже не потеряете. Предлагаемые нами услуги актуальны не только для владельцев, рассчитывающих на безотказную работу машины, но и для тех автолюбителей, которые готовят авто к продаже. 

Вся информация о срабатывании подушек хранится в блоке управления SRS и может быть выявлена довольно просто. Многие производители и вовсе рекомендуют заменять этот узел после раскрытия подушек, напоминая об этом довольно навязчиво — постоянно горит лампочка подушки безопасности. А если подушки раскрылись не от аварии, а из-за неправильной настройки? 

А если вся разница между новым блоком и старым – в пресловутых кодах? Если при покупателе загорелась подушка безопасности, рассказывать ему историю безукоризненной эксплуатации будет уже поздно. Но можно убрать лишние записи заранее. Наши специалисты выполнят подобные работы для любого популярного автомобиля. 

Подушка безопасности Лачетти или Хонда подушка безопасности, наш опыт позволяет решать проблемы абсолютного большинства марок авто оперативно и качественно. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг, если у вас горит подушка безопасности.

Горит лампочка подушки безопасности: причины, как убрать ошибку

Содержание статьи

  1. Нормальный процесс работы индикатора
  2. Почему горит и не тухнет
  3. Разъемы и провода
  4. Датчики
  5. Иные причины
  6. Устранение проблемы

Всем привет! Думаю, вы со мной согласитесь, что безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля. Будь то подержанная машина, либо совершенно новое авто. Отказ подушек безопасности может привести к печальным и даже фатальным последствиям. С ними следует быть предельно внимательными. Заметив, что горит лампочка подушки безопасности, следует обратить на это внимание.

На приборной панели имеется множество индикаторов. Одни горят, когда все хорошо, другие загораются, сообщая о той или иной неисправности.

При каждом запуске мотора водитель должен смотреть, нет ли никаких изменений, и продолжает ли все работать в штатном режиме.

Нормальный процесс работы индикатора

Как вы знаете, на панели располагается достаточно большое количество лампочек-индикаторов. Каждая из них отвечает за определенные узлы и системы.

Если говорить конкретно о том, что горит лампочка подушки безопасности, но тут можно акцентировать внимание на следующем:

  • Во время запуска двигателя индикатор подушек должен загореться. Это говорит о том, что система подключена, она работает;
  • Затем выполняется автоматическая диагностика всех компонентов, которые связаны с подушками. Их достаточно много;
  • О диагностике водитель узнает по мигающей лампочке. Это занимает немного времени;
  • Согласно европейским стандартам, через 6 миганий индикатор должен выключиться, то есть погаснуть;
  • Это указывает на то, что диагностика прошла успешно, и система работает в штатном режиме.

Если при пуске зажигания значок вообще не загорается ни разу, система вышла из строя, либо же лампочка просто перегорела.

Не стоит рассчитывать на то, что лампа просто вышла из строя. Особенно, если речь идет о подержанной машине.

Довольно часто причины такого поведения заключаются в том, что продавцы скрывают настоящую историю машины. Она продается после аварии, где подушки сработали, и новые никто не установил. Ведь это дорого и совершенно не выгодно.

А бывали и такие случаи, что лампочки попросту выкручивались, либо подводили напряжение от другой лампы, которая работает исправно.

Разного рода обманок, которые скрывают факт стреляных подушек, достаточно много.

Что же касается ситуаций, когда индикатор горит постоянно, то тут причин еще больше. Заметив, что лампа не тухнет, стоит заняться диагностикой проблемы.

Почему горит и не тухнет

Прежде чем рассказать о том, что делать и как отключить постоянно работающую индикаторную лампочку, следует рассказать немного теории. Вы ведь не против?

Подушки это фактически исполнительный механизм. За его срабатывание отвечают электронные системы, которые реагируют на столкновения и удары, и тем самым активируют пиропатрон. Подушка наполняется воздухом за доли секунды, и зачастую это спасает человеку жизнь.

За срабатывание отвечают датчики ударов, сам пиропатрон, электронные мозги машины. Еще с подушками связаны ремни, натяжители ремней безопасности. Ведь они не позволяют водителю улететь вперед, когда происходит авария.

Неисправные ремни при срабатывании подушек могут привести к трагедии.

С подушками связано действительно много компонентов. И когда один из них выходит из строя, подушки выдают соответствующий постоянно горящий сигнал на приборной панели.

Разъемы и провода

Практика показывает, что к числу самых распространенных причин подобной ситуации относится обрыв цепи.

С помощью сканера для диагностики можно считать коды ошибок и понять, где именно имеется обрыв.

Подобное возникает в результате таких действий:

  • Демонтировалась передняя панель в машине, какой-то разъем не до конца защелкнули, повредили или перетерли провода;
  • Из машины извлекались кресла, что привело к повреждению проводки;
  • Снимался руль, отключался разъем подушки. Он повредился или неправильно подключен;
  • Произошло короткое замыкание. Тут причин масса.

Не имея на руках диагностического сканера, определить, где именно возникли проблемы с проводкой, фактически нереально.

Датчики

Следующим потенциальным подозреваемым выступает датчик. Причем один из многочисленных.

Если лампочка горит на постоянной основе, тут можно подозревать один из 2 видов датчиков:

  • Контроллер ударов. Обычно на машинах их минимум 4 штуки. В основном ставят 2-4 впереди, и еще несколько по бокам и сзади. Если датчик поврежден физически, он может замкнуть систему, и выдать сигнал в виде горящей лампы. Придется проверять каждый датчик на предмет неисправности;
  • Датчик замка ремней. Ставится на современные машины. Он нужен для того, чтобы подушка не выстрелила, если водитель или пассажир не пристегнул ремень. Как вариант, в замок попала вода или мусор, и датчик не работает.

Как и в предыдущем случае, здесь потребуется наличие диагностического сканера.

Устройство считывает ошибки, и уже по его коду можно понять, где и что произошло.

Иные причины

Не стоит думать, что это все причины. Их очень много. Они бывают механическими, электрическими и электронными.

Стоит сделать акцент на следующих потенциальных виновниках, помимо уже перечисленных:

  • Низкий заряд АКБ. При низком напряжении может появляться такая проблема. Проверьте заряд и напряжение, зарядите или замените аккумулятор;
  • Забитая память ЭБУ. Если подушка срабатывала, установили новую, но не сбросили ошибку, тогда индикатор так и продолжит гореть;
  • Нарушена герметичность подушки. Тут все понятно;
  • Вышел из строя пиропатрон. В основном только при завершении срока службы. А это около 10 лет;
  • Поврежден блок управления. Повреждения могут быть программными и механическими. Как вариант, это последствия чип-тюнинга.

Причин более чем достаточно.

Еще важно знать, как с ними правильно справиться.

Устранение проблемы

Теперь к вопросу о том, как убрать ошибки.

Тут есть 2 основных варианта. Это правильный и неправильный.

Категорически неправильно просто сбрасывать ошибку, отключать лампочку или закрывать ее с обратной стороны панели каким-то предметом. В особенности, если подушки стреляли. Это прямой обман покупателя, поскольку машину наверняка водитель решит продать после аварии.

Есть другой вариант. Для этого нужно подключиться диагностическим сканером, определить неисправность, устранить ее, а потом уже просто сбросить ошибку из памяти.

Если выполнить ремонт, в зависимости от причин, но после этого не сбросить ошибку, лампочка продолжит гореть.

Так что просто не забывайте обнулить память ЭБУ. Тогда система заново при пуске мотора просканирует узел, определит, что все теперь работает нормально, в штатном режиме, и выключит лампу подушек.

Кому интересно, по этой ссылке вы можете узнать о видах подушек, их устройстве и принципе работы.

У вас когда-нибудь стреляли подушки? Что вы делали после этого? Загоралась ли лампа и как вы устраняли эту ошибку?

Делитесь своими историями из жизни, личным опытом и советами для тех, кто думает идти по неправильному пути.


Watch this video on YouTube

У меня на этом все.

Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!

5 причин включения индикатора подушки безопасности (и минимальная скорость срабатывания) Обновлено 21.

03.2022)

Есть разные различные сигнальные лампы на приборной панели транспортного средства. Большинство людей увидят, что они загораются только тогда, когда с их автомобилем возникает конкретная проблема, на которую указывает этот свет.

Знаете ли вы это или нет, вы, вероятно, уже видели, как загорается индикатор подушки безопасности, даже не осознавая этого. Например, когда вы садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, вы можете увидеть сигнальную лампу, которая напоминает вам о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

В некоторых моделях автомобилей индикатор ремня безопасности совпадает с индикатором подушки безопасности. Это означает, что люди привыкли видеть этот свет как предупреждение о ремне безопасности. Они не привыкли видеть в этом предупреждение о подушках безопасности. В результате они могут захотеть просто игнорировать этот индикатор, если он загорается, не понимая, что это относится к проблеме с подушками безопасности, а не с ремнем безопасности.

Если вы пристегнуты ремнем безопасности, а индикатор подушки безопасности все еще горит, вам не следует игнорировать этот индикатор, так как это, вероятно, означает, что в вашем автомобиле есть как минимум одна неработающая подушка безопасности.

Крайне важно, чтобы вы устранили любую проблему с системой подушек безопасности, потому что именно подушки безопасности могут спасти вашу жизнь, если вы попадете в автомобильную аварию. Вы не хотите выяснять на собственном опыте, работают ли ваши подушки безопасности или нет.

Содержание

Что может вызвать загорание индикатора подушки безопасности?

Ниже приведены пять распространенных причин загорания индикатора подушки безопасности:

1) Подушка безопасности отключена

Наиболее распространенной причиной загорания индикатора подушки безопасности является деактивация или отключение системы подушек безопасности. Для этого может быть несколько причин, которые вы не могли контролировать.

Возможно, проблема с датчиком столкновения, модулем SRS или другим компонентом подушки безопасности. В качестве альтернативы, датчик на пассажирском сиденье, который определяет, должна ли эта подушка безопасности быть активной или нет, может быть неисправен.

2) Ремень безопасности Выпуск

Как упоминалось ранее, если не пристегнуть ремень безопасности, может загореться индикатор подушки безопасности. Но могут быть и другие проблемы с ремнями безопасности, которые также могут привести к тому, что этот индикатор загорится.

Возможно, ваш ремень безопасности неплотно защелкивается в пряжке и остается на месте. Возможно проблема с датчиками в пряжке и они не точно сообщают компьютеру, что вы пристегнули ремень безопасности.

В качестве альтернативы может быть проблема с преднатяжителем ремня безопасности, который может потребовать ремонта или замены.

3) Небольшая авария

Можно попасть в небольшую автомобильную аварию (изгиб крыла), которая не сработает подушками безопасности, но по-прежнему активирует датчики столкновения. Это означает, что индикатор вашей подушки безопасности будет гореть до тех пор, пока вы не обратитесь в автомастерскую или к специалисту по подушкам безопасности и не отремонтируете ее и не замените необходимые детали.

Небольшой аварией может быть ситуация, когда вы столкнетесь с чем-то передней частью вашего автомобиля, когда вы едете со скоростью менее 8 миль в час. Датчики столкновения, как правило, чувствительны к любому типу аварии, независимо от того, насколько она велика или мала.

4) Повреждение водой

Если внутренние компоненты вашего автомобиля по какой-либо причине повреждены водой, то на датчиках столкновения вашей системы подушек безопасности может образоваться коррозия.

Эта коррозия нарушит их способность функционировать должным образом и может привести к включению индикатора подушки безопасности.

5) Система подушек безопасности не сброшена

Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, простой замены подушки безопасности недостаточно. Датчики столкновения, часовая пружина, преднатяжители ремней безопасности и другие компоненты SRS также должны быть заменены. Кроме того, блок контроля подушек безопасности (мозги системы подушек безопасности) необходимо будет сбросить или перепрограммировать.

Вам потребуется помощь квалифицированного механика или дилера для сброса/перепрограммирования модуля SRS, чтобы можно было снова использовать систему подушек безопасности. В качестве альтернативы, некоторые компании позволяют вам отправить им блок контроля подушек безопасности, они сбрасывают его за определенную плату, а затем отправляют вам обратно готовым к установке.

См. также: Средняя стоимость замены подушки безопасности

Минимальная скорость срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для срабатывания, когда передняя часть (или почти передняя часть) вашего автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или твердым препятствием. Однако для того, чтобы подушки безопасности сработали, минимальная скорость, с которой вы должны двигаться во время столкновения, составляет от 8 до 14 миль в час.

Большинство людей в момент аварии ездят на скорости, значительно превышающей указанную, обычно между 35 и 60 милями в час. Чем быстрее вы едете во время столкновения, тем больше вам понадобится подушка безопасности, чтобы спасти свою жизнь.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кевин

Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий. Когда он не работает над автомобилями и не пишет о них, вы можете найти его и его E36 M3 на мероприятии местного отделения BMW CCA.

Последние сообщения Кевина (посмотреть все)

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

4 причины, по которым в вашем автомобиле горит сигнализатор подушек безопасности

Перейти к основному содержанию