8Май

Почему дергает машину при езде: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина дёргается при движении — возможные причины — Блог

Когда машина дёргается при движении, быстро выяснить и устранить причину зачастую не получается. Особенно сложно что-либо искать и ремонтировать, если проблема носит периодический характер. Также следует учитывать, что автомобиль может подёргиваться на ходу не только из-за двигателя, работающего с перебоями. Причина иногда находится далеко от мотора, например, в тормозной системе. В этом материале рассказано, почему вообще машина может дёргаться, где конкретно искать неисправности, и как каждая из них проявляет себя при езде.

  1. Почему машина вообще может дёргаться?
  2. Поиск неисправности

Почему машина вообще может дёргаться?

В целом, все технические причины, из-за которых автомобиль дёргается при движении, можно условно разделить на 4 группы:

  1. Непосильная нагрузка на двигатель.
  2. Проблемы с воспламенением топливовоздушной смеси.
  3. Проблемы с подачей топлива.
  4. Механические поломки вне двигателя.

Непосильная нагрузка. Чтобы автомобильный двигатель работал стабильно, и уверенно набирал обороты, нагрузка на коленчатый вал не должна выходить за допустимый диапазон. Если, например, воткнуть повышенную передачу, и пытаться разгоняться с оборотов около 1000 об/мин, машина с бензиновым мотором будет дёргаться, пока последний не раскрутится хотя бы до 1600 об/мин. То же самое происходит, когда при движении на крутую горку передача выбрана слишком высокая. При езде с гружёным прицепом нагрузка автоматически почти удваивается и, опять же, если прогадать с передачей, автомобиль задёргается.

Справедливости ради стоит сказать, что эффект от непосильной нагрузки может проявляться не только из-за неумелых действий водителя. Когда в двигателе есть проблемы, отрицательно влияющие на его мощность и крутящий момент, дёрганья могут проявляться, даже если переключать передачи строго «по книжке».

Проблемы с воспламенением

. Бывают как у бензиновых, так и у дизельных моторов. В дизелях топливовоздушная смесь чаще всего плохо воспламеняется по двум причинам. Во-первых, из-за плохо распылённой солярки. Во-вторых, из-за слабой компрессии в цилиндрах. В бензиновых моторах проблемы с пропусками чаще возникают по вине системы зажигания. Хотя компрессия и качество подаваемой смеси тоже на это влияет. В целом же, проблемы этой группы заканчиваются тем, что двигатель «троит», не вырабатывает максимальной мощности, работает с перебоями и, как следствие, машина дёргается.

Проблемы с подачей топлива. Чтобы топливовоздушная смесь качественно воспламенялась, прогорала и полностью отдавала свою энергию, должно соблюдаться много условий. Как минимум, смесь должна быть правильно смешана с воздухом (в правильной пропорции), своевременно подана в цилиндры, и качественно распылена. В карбюраторных моторах за это отвечает карбюратор, а в инжекторных и дизельных — форсунки.

Механические поломки вне двигателя. Какую бы мощность не вырабатывал мотор, её не хватит, чтобы полностью пересилить подклинивающую трансмиссию, зажатые намертво тормозные колодки, заедающие ступичные подшипники и так далее. При этом, с места водителя по симптомам вполне может казаться, что это «троит» двигатель, хотя на самом деле он может быть полностью исправным. Отдельным пунктом идут случаи, когда подёргивание происходит при переключении передач.

Поиск неисправности

Теперь, когда общие причины, почему дёргается машина, обозначены, переходим к конкретным неисправностям.

Момент зажигания

На дизельных моторах, как такового, его нет, а на инжекторах за воспламенение отвечает электроника. В карбюраторных же двигателях момент зажигания поддаётся регулировке, которая имеет свойство сбиваться по мере эксплуатации. Суть проблемы заключается в том, что топливовоздушная смесь воспламеняется либо слишком рано, либо слишком поздно. В первом случае расширение газов начинается ещё до прохождения поршнем верхней мёртвой точки, из-за чего тот, как бы, «притормаживается». На поведении машины при движении это отражается очень заметно.

При позднем зажигании ударных нагрузок нет, но зато двигатель существенно теряет в мощности. Из-за этого машина просто не тянет текущей нагрузки, и начинает подёргиваться. Попутно увеличивается расход топлива, так как оно не успевает полноценно прогорать в цилиндрах. Обе эти проблемы решаются настройкой момента зажигания.

Свечи зажигания

Свечи зажигания — это «ахиллесова пята» бензинового двигателя. Они работают в крайне жёстких условиях, а потому умирают внезапно и не так уж и редко. Чтобы свечи не подводили, и машина из-за них не дёргалась, их необходимо регулярно менять на новые. Хорошие современные свечи при бензине приличного качества способны без проблем отработать пробег в 20 000 км или более.

Ждать, когда они начнут по одной отказывать, не стоит. Ценник на свечи не такой уж высокий, и поменять их раз в два года — не очень накладно. Кстати, самые дешёвые свечи в целях экономии покупать не стоит, так как они могут работать через одну уже с коробки или после первой тысячи километров.

Обратите внимание. Свечи — это простой, доступный, наглядный и весьма точный индикатор. По их состоянию и цвету можно многое узнать о бензиновом двигателе. Например, о моменте зажигания, качестве топлива, топливовоздушной смеси и многое другое. Меняя их, обратите внимание на электроды — возможно, по их цвету удастся выяснить реальную причину, почему дёргается машина. Наглядных таблиц с цветами свечей и диагнозами сейчас полно в Интернете. Например, такого плана.

Бронепровода

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса на свечи зажигания, и из-за них машина тоже может дёргаться. Самый простой способ проверить их — посмотреть на работающий двигатель в полной темноте. Если есть пробитые бронепровода, то вы их увидите по искрению. Также не помешает внимательно осмотреть провода при хорошем освещении. Они не должны быть растрескавшимися, и на них не должно быть маленьких отверстий в изоляции.

Если есть подозрение (или они подтвердились проверкой), что бронепровода негодные, меняйте сразу весь комплект. Как правило, после этого машина начинает буквально летать. Перед заменой проводов не забудьте посмотреть на свечи зажигания. Возможно, по их цвету станет понятно, что в одном из цилиндров (или в нескольких) систематически происходят пропуски.

Компрессия в цилиндрах

Для дизельных двигателей компрессия является крайне важным параметром, влияющим на стабильность воспламенения топливовоздушной смеси. Если в каком-то из цилиндров она ниже нормы, в нём могут случаться пропуски, из-за чего машина будет подёргиваться. Для проверки компрессии в дизельных моторах предусмотрены свои компрессометры, рассчитанные на высокое давление. Стоят они, как правило, довольно дорого. Поэтому это как раз тот редкий случай, когда выгоднее обратиться за помощью на СТО.

Для бензинового двигателя компрессия не так критична, как для дизеля. Даже если она ниже нормы в два раза, машина будет ехать. Но мощность двигателя из-за этого снизится сущесвтенно. А это значит, что при каждом малейшем увеличении нагрузки тяги будет не хватать, и машина будет дёргаться. С замерами компрессии в бензиновых моторах всё гораздо проще. Компрессометры для них стоят буквально три копейки, и можно проверять своими руками хоть каждый день.

Нормальная для вашего двигателя компрессия указана в технических характеристиках, где её и стоит смотреть перед замерами. Если она оказалась ниже на несколько единиц, придётся заниматься достаточно серьёзным и дорогостоящим ремонтом. Конечно, часто можно обойтись простой заменой поршневых колец и притиркой клапанов. Хотя далеко не всегда это помогает вывести компрессию к нормальным значениям.

Подсос воздуха

Подсос воздуха отрицательно сказывается на его пропорции в приготавливаемой топливовоздушной смеси. Она получается обеднённой и, как следствие, двигатель существенно недобирает по мощности. Бедную смесь предварительно можно распознать по тем же свечам зажигания. Если на электродах есть белый или белёсый налёт, то это явный признак бедной смеси. Значит есть вероятность, что проблема в подсосе воздуха.

Найти место подсоса воздуха можно несколькими способами. Самый простой и доступный, это использовать что-либо дымящееся. Например, газетку, заранее замоченную в водном растворе хозяйственного мыла. С таким «индикатором» надо пройтись по всему воздушно-впускному тракту, начиная от фильтра, и заканчивая дроссельной заслонкой. Если где-то есть подсос воздуха, дым непременно туда устремится, и проблему можно будет устранить подтяжкой крепежа, заменой прокладки или герметиком, в конце концов.

Топливные форсунки

Топливные форсунки есть в любом инжекторном и дизельном двигателе, и они нуждаются в регулярном обслуживании. Задача форсунки — своевременно впрыскивать топливо в камеру сгорания, качественно распыляя его. С ней они перестают справляться тогда, когда рабочая часть засоряется нагаром, налётом из плохого топлива и прочим мусором. В итоге грязные форсунки не распыляют топливо, а просто льют его хаотичными струйками. Оно плохо испаряется и смешивается с воздухом. В случае с дизелем это вообще может приводить к пропускам, а в бензиновых моторах просто пропадает тяга.

Для обслуживания форсунок существуют специальные стенды. Там они промываются, продуваются, проверяются. Многие типы форсунок поддаются ремонту — в них меняются распыляющая часть. С горем пополам промыть форсунки можно и в гаражных условиях. Особенно, если они простые механические. Инжекторные тоже умудряются прочищать в домашних условиях, используя питание с аккумулятора и любой очиститель для карбюраторов. Как правило, машина после таких мероприятий — летает.

Некачественное топливо

Если машина начала дёргаться через несколько километров после очередной заправки, у вас есть все резоны усомниться в качестве топлива. Выходов из такой ситуации всего два. Во-первых, можно полностью слить подозрительный бензин или дизель, и заправиться в проверенном месте. Во-вторых, так как сливать топливо на многих машинах то ещё занятие, можно попробовать разбавить его заведомо хорошим. Но это возможно, если вы залили некачественного бензина или солярки немного.

Чтобы оценить качество топлива, есть много способов. В том числе, доступных для выполнения в гаражных условиях. Самый простой — это тест на салфетке. Возьмите чистую сухую бумажную салфетку, и капните на неё несколько капель топлива. Дайте ему испариться. Если на месте топлива ничего не осталось — оно было, по крайней мере, без мусора и примесей. Если же на салфетке остались маслянистые пятна, видимые вкрапления и мусор — топливо некачественное. Также для автолюбителей сегодня доступны октанометры — приборы, позволяющие измерять октановое число бензина. Из-за него машина тоже может начать дёргаться.

Бензонасос и фильтры топливные

При определённом износе бензонасоса машина может начать дёргаться во время более-менее интенсивных разгонов. Это происходит потому, что ослабший бензонасос не в состоянии поддерживать номинальное давление в топливной рампе. Чтобы проверить эту неисправность, измеряют давление, создаваемое насосом. Попутно проверяется клапан и датчик давления, от которых работа топливной системы инжектора тоже во многом зависит. Особенно при динамичной езде на автомобиле.

Стоит также учитывать, что сам бензонасос может быть вполне исправным, а давление не создаётся из-за грязного топливного фильтра. Такой есть в топливном баке, и может быть несколько на пути от него к топливной рампе. Учитывая качество отечественного топлива, эти фильтра необходимо регулярно промывать или менять. Как правило, на них многие вообще не обращают внимания годами, что, конечно же, нехорошо.

Датчик положения дроссельной заслонки

Даже в сравнительно старом инжекторном двигателе электронный блок управления оперирует сигналами с десятка датчиков, половина из которых может быть причиной дёрганья машины. Однако первый датчик, на который стоит обратить внимание — это ДПДЗ. Находится он непосредственно возле дроссельной заслонки, и физически с ней связан одной осью. Задача этого датчика — «сообщать» электронному блоку управления, насколько сильно открыта заслонка и с какой интенсивностью она отклоняется в ту или иную сторону.

Классические ДПДЗ устроены по принципу простого потенциометра. Внутри есть бегунок, который синхронно с нажатиями на педаль газа перемещается по токопроводящим дорожкам. Со временем эти дорожки истираются в буквальном смысле слова до дыр. И вот, когда бегунок попадает в такие дыры, сигнал на электронный блок сбивается, и появляются так называемые провалы. С места водителя такие провалы проявляются резким пропаданием тяги, как правило, при одних и тех оборотах двигателя. После того, как бегунок проходит повреждённую зону, двигатель «подхватывает», и машина начинает нормально ускоряться.

В большинстве случаев ДПДЗ является неремонтопригодным, как и другие датчики инжектора. Помимо этого, при его замене может понадобиться соответствующая регулировка. Если этого не сделать, то машина дёргаться перестанет, но взамен появятся проблемы с плавающими оборотами и самопроизвольными подгазовками.

Дополнительно при дёрганье машины стоит обратить внимание на следующие датчики:

  • датчик положения коленвала;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения распредвала;
  • кислородный датчик;
  • датчик давления топлива;
  • датчик абсолютного давления.

Температурные датчики, как правило, к подёргиваниям при прогретом двигателе не приводят, и более явно проявляют себя только «на холодную».

Присадки…

Один из самых простых способов прочистить топливную систему и детали камеры сгорания — это добавить в топливный бак вместе с бензином соответствующей присадки. Таковыми сегодня рынок просто переполнен. Эффективность и целесообразность применения таких присадок — это отдельная тема. Кому-то помогает, а кто-то никакого эффекта не замечает. Однако практически у всех подобных присадок есть один и тот же побочный эффект — машина начинает дёргаться, появляются провалы и даже внезапные остановки двигателя.

Такое поведение автомобиля в данном случае — это нормально. Чтобы минимизировать подёргивание, если решили использовать присадки для очистки инжектора, следуйте трём простым советам. Во-первых, не покупайте откровенно дешёвые подделки, так как с многими из них двигатель может вообще перестать запускаться. Во-вторых, строго соблюдайте пропорции присадки и топлива, рекомендуемые производителем конкретного средства. В-третьих, не злоупотребляйте этим методом очистки инжектора слишком часто.

«Виноват» не двигатель…

На практике встречается много случаев, когда двигатель со всеми своими системами работает идеально, а машина, всё равно, дёргается. В таких ситуациях проблему надо искать на пути между двигателем и колёсами — там много чего, что может «притормаживать» машину, а по симптомам будет похоже на пропуски зажигания и другие рассмотренные неисправности.

Проблемы могут быть в таких местах, как:

  1. Сцепление. Подёргивания могут происходить в случае его пробуксовке. Пробуксовывает сцепление с изношенными дисками, а также при их перекосе и других механических поломках.
  2. КПП. Чаще всего машина дёргается по вине коробки передач только в момент их переключения. Но бывает и так, что подёргивания и пинки наблюдаются при равномерном движении. Происходят они, как правило, из-за изношенных и подклинивающих подшипников и повреждённых шестерёнок. Эти неисправности достаточно дорого и сложно ремонтируются, и редко кто берётся за это своими руками. Если на машине установлена АКПП, то подёргиваться она может из-за перегрева.
  3. Редуктор. Есть в заднеприводных и полноприводных автомобилях, и отвечает за преобразование и распределение крутящего момента между ведущими колёсами. Поломки, из-за которых машина может дёргаться, примерно такого же плана, как и в случае с коробкой переключения передач. Для диагностики обычно требуется полная разборка и дефектовка деталей.
  4. Приводные валы. Подвержены критическому износу, который наступает практически мгновенно, если повреждены пыльники ШРУС. В «гранаты» попадает песок, грязь, вода, камушки, они начинают хаотично подклинивать, что за рулём ощущается, как подёргивание. Нередко проблема сопровождается громким хрустом и металлическим скрежетом.
  5. Ступичные подшипники. Находятся в ступицах колёс, изнашиваются, работают «на сухую». При критическом износе подшипников машина может начать как подёргиваться, так и вилять из стороны в сторону при манёврах. Проверить их можно самостоятельно. Для этого вывесьте по очереди все колёса на домкрате. Возьмитесь двумя руками за переднюю и заднюю части шины, и пошатайте колёса из стороны в сторону. Если есть заметный люфт — подшипники требуют замены. Также можно прокрутить колёса рукой, чтобы определить подклинивающие подшипники.
  6. Тормоза. Машина может начать заметно дёргаться, если тормозные колодки оказываются постоянно прижатыми к диску. По мере движения детали раскаляются, и достаточно неравномерно расширяются — соответствующее колесо начинает подтормаживать, что проявляется в подёргивании машины и сопровождается вибрациями на рулевом колесе. Зажимает колодки чаще всего из-за клина поршня или направляющих в суппорте. Происходит это из-за износа или повреждения резиновых пыльников и попадания в точно подогнанные механизмы воды, грязи и песка.
    Лечится обычно при помощи ремкомплектов для тормозных суппортов, в которых есть все нужные пыльники и новый поршень.

В большинстве случаев с первого раза определить причину, из-за которой машина дёргается, не получается. Особенно, когда она делает это непостоянно. Тем не менее, теперь фронт работ вам известен — остаётся только методично прорабатывать рассмотренные возможные причины.

5 причин, почему при разгоне машина начинает дергаться — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Нередко при ускорении автомобиль начинает дергаться. Да так, как будто его кто-то пинает в «филейную» часть. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть причина неисправности и где искать проблему.

Виктор Васильев

Самая распространенная причина дерготни и пинков при движении — неисправность «автомата» или «робота». Но подобная реакция машины может говорить и о других проблемах, которые доставят не меньше хлопот.

Некачественное топливо

Начнем с простых вещей. Пинки могут появиться после заправки «паленым» бензином на тех АЗС, где халатно относятся к состоянию фильтров, через которые проходит топливо при сливе из бензовоза в топливохранилище. После заправки таким горючим, взвесь в топливе постепенно забивает сетку топливоприемника автомобиля, вот дергатня и появляется. Ну а если грязи слишком много, машина просто встанет. Придется менять бензонасос и чистить бак.

Опоры силового агрегата

При сильном износе опор силового агрегата он не только начинает ощутимо вибрировать во время движения, но и наклоняется сильнее, чем обычно при включении, скажем, «драйва» или заднего хода. Это и вызывает сильный толчок.

Датчики двигателя

Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

Фото из открытых источников

Масляное голодание

Падение уровня рабочей жидкости в «автомате» так же может служить причиной неприятных ударов в движении. Современные автоматические коробки передач очень чувствительны к чистоте масла и к его уровню. Так что если последний упал всего на пол-литра ниже минимально допустимого, водитель сразу почувствует сильные рывки.

К счастью, такой агрегат еще можно спасти. Достаточно заменить масло, фильтры, определить причину утечки и проблема исчезнет. Скажем, у «автомата» Chevrolet Cobalt частенько вылетала резиновая заглушка технологического отверстия, которое располагалось на корпусе трансмиссии. Из-за этого «коробка» теряла масло и появлялись рывки.

Перегрев

Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

172072

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Каким «сказкам» о моторе не стоит верить

172072

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, ремонт, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

Что делать?

Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться, что затрудняет диагностику проблемы, если вы не являетесь экспертом.

Чтобы помочь вам понять причину тревожных движений, которые вы чувствуете за рулем, мы рассмотрим несколько различных ситуаций и то, что вам следует делать, сталкиваясь с ними…

Автомобиль дергается при ускорении

Моя машина дергается и дергается, когда я нажимаю на педаль акселератора, но останавливается, когда я убираю ногу с педали.

В чем может быть проблема?

Проблемы с ускорением обычно являются результатом недостаточного количества топлива, воздуха или искры в процессе сгорания.

Изношенные свечи зажигания или подключенные к ним электрические кабели являются одной из наиболее частых причин рывков автомобиля. Неисправная свеча зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, из-за чего автомобиль дергается при ускорении.

Двигатель также может быть намного шумнее, чем обычно, звук больше похож на звук взлетающего самолета, чем автомобиля.

Забитый каталитический нейтрализатор – еще одна причина, по которой автомобиль дергается при разгоне, так как засор может нарушить подачу воздуха в выхлопную систему.

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы можете заметить задержку реакции вашего автомобиля, за которой следует внезапный рывок или крен вперед. Также может быть запах тухлых яиц.

Как исправить

Если проблема так проста, как неисправные свечи зажигания, у вас может быть ноу-хау, чтобы заменить их самостоятельно. Вы также можете прочистить мелкие засоры с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора.

Но если вы не очень хорошо разбираетесь в механике своего автомобиля или это более серьезная блокировка, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Посетите нашу сеть гаражей, одобренных RAC, чтобы найти механика, которому вы можете доверять. Сюда входят только автомастерские, которые обеспечивают качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что дает вам душевное спокойствие, если ваш автомобиль нуждается во внимании. Большинство ремонтных работ могут быть выполнены даже мобильным механиком прямо на подъездной дорожке.

Записаться на ремонт

Автомобиль дергается при трогании с места

Когда я трогаюсь с места на первой передаче, моя машина иногда глохнет и трясется, пока я не включу более высокую передачу.

В чем может быть проблема?

Наиболее вероятная причина того, что автомобиль дергается при разгоне с места — проблема со сцеплением.

Это может быть связано с износом фрикционного материала или дефектом прижимной пластины (или их комбинацией). Это также может быть вызвано утечкой масла, загрязняющей диск сцепления.

Как устранить

Если сцепление неисправно, вам необходимо выяснить, является ли это механической проблемой или загрязнена накладка сцепления. Лучше всего доверить это дело профессионалу.

Замена сцепления — это специализированный ремонт, поэтому доставьте свой автомобиль в надежный гараж, чтобы выполнить эту работу.

Заказать ремонт

  • Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают
  • Помощь! Моя машина не заводится, что мне делать?
  • Почему моя машина издает такой шум? Путеводитель по необычным звукам

Автомобиль дергается на низких оборотах

Моя машина очень трясется и дергается, когда я разгоняюсь на низкой скорости, но на высоких передачах все в порядке.

В чем может быть проблема?

Помимо упомянутых ранее причин рывков автомобиля, влага в крышке трамблера также может вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если ваш автомобиль припаркован на ночь при низких температурах, внутри крышки распределителя может образоваться конденсат, что приведет к пропуску зажигания двигателя при ускорении на низких скоростях.

Другая возможность — проблема с креплениями двигателя, которые удерживают двигатель на месте на шасси. Ослабленная, изношенная или сломанная опора может вызвать вибрацию автомобиля на низких оборотах.

Как починить

Парковка автомобиля в гараже или на открытом крыльце поможет предотвратить образование влаги. Если вам приходится парковать машину на улице, термочехол поможет снизить риск образования конденсата.

Если опоры двигателя нуждаются в замене, мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику, поскольку двигатель необходимо надежно поддерживать снизу во время ремонта.

Записаться на ремонт

Вибрация автомобиля на холостом ходу

 

Мой двигатель дергается на холостом ходу на светофорах и перекрестках, и иногда мне кажется, что он вот-вот заглохнет.

В чем может быть проблема?

Наряду с неисправными свечами зажигания скопление грязи и сажи является вероятной причиной заикания автомобиля на холостом ходу.

Забитый фильтр или система впрыска топлива могут привести к нехватке топлива или кислорода в двигателе, в результате чего автомобиль будет трястись и трястись.

По мере старения автомобиля и пробега в тысячи миль его клапаны могут забиваться грязью. Если ваш двигатель не получает равномерного и непрерывного распределения чистого топлива, он может начать трястись или дрожать на холостом ходу.

Если вибрация возникает только на холостом ходу, это может быть небольшая утечка на вакуумной стороне двигателя или изношенный электрический компонент, такой как датчик коленчатого вала.

Как это исправить

Если вы не профессиональный механик, не пытайтесь заменить компоненты самостоятельно. Ваш гараж может заглянуть под капот и провести диагностические тесты, чтобы найти основную причину проблемы.

Запишитесь на ремонт

Запишитесь на техническое обслуживание в RAC сегодня обслуживание автомобиля раз в год или каждые 10 000-12 000 км.

Иногда, когда вы находитесь в дороге, что-то идет не так, поэтому на всякий случай убедитесь, что у вас есть подходящее аварийное покрытие.

Вибрация при движении на скорости

Если вы едете по автомагистрали или дороге на высокой скорости и замечаете, что ваша машина трясется и глохнет, у вас могут возникнуть проблемы.

В чем может быть проблема?

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. У вашего автомобиля могут быть грязные топливные форсунки, поврежденный топливный насос, заблокированный каталитический нейтрализатор, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанные свечи зажигания или даже скопление влаги.

Как это исправить

Если это всего лишь небольшое количество грязи или влаги, то лучше всего очистить эти участки и нанести необходимые смазки.

Однако, если это более серьезная проблема, вам нужно обратиться к механику, чтобы устранить ее.

Со временем некоторые части вашего автомобиля потребуют замены, поэтому крайне важно посетить проверенный сервисный центр.

Вибрация при торможении

Вы замечаете, что ваш двигатель дергается, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь до полной остановки, что иногда приводит к остановке автомобиля.

В чем может быть проблема?

Причина, по которой ваш автомобиль трясется при торможении, связана с неравномерной толщиной или деформацией тормозного диска. Чтобы тормоза были успешными, диск должен иметь одинаковую толщину, чтобы избежать нежелательного трения.

Как это исправить

Если вы поймете эту проблему до того, как она станет хуже, вы можете очистить и диск, и окружающую поверхность — однако это временное решение, и через некоторое время их потребуется заменить.

Если диск поврежден, управлять автомобилем может быть очень опасно. Замените его как можно скорее.

Дизельный автомобиль трясется при движении

Наличие дизельного автомобиля связано с собственным набором потенциальных проблем, и наличие трясущегося автомобиля является одной из них.

В чем может быть проблема?

Наиболее распространенная причина, по которой дизельный автомобиль дергается во время движения, связана с засорением топливных форсунок.

Как это исправить

Это относительно легко исправить. Снимите топливные форсунки, очистите их, протрите место, где они находятся в автомобиле, вставьте форсунки и перезапустите автомобиль.

Могут ли деформированные автомобильные шины вызывать дрожание?

На протяжении всего времени владения автомобилем у вас, скорее всего, возникнут проблемы с шинами. Одним из побочных эффектов этого является то, что ваша машина дергается и заикается.

В чем может быть проблема?

Большинство проблем, связанных с колесами и шинами, могут привести к тряске автомобиля. Если у вас неправильное давление или балансировка в шинах, это может привести к неравномерному износу шин или повреждению шин. Все это приводит к дрожи.

Со временем это также может привести к ослаблению зажимных гаек, что также может привести к вибрации.

Как это исправить

Отрегулируйте положение колес вашего автомобиля или замените шины.

* Новое, одно транспортное средство и одно личное Дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 30.03.23, 7:00

Ваш автомобиль дергается при ускорении. Вот 5 распространенных причин. Почему? – Barry’s Auto Body

Автомобиль может быть чем-то большим, чем просто способ добраться из пункта А в пункт Б. Большинство людей не осознают, что их транспортное средство стало неотъемлемой частью их повседневной жизни. Если ваш автомобиль не работает должным образом, возможно, вы не единственный, кто сталкивается с проблемой.

Дергание автомобиля при разгоне – распространенная проблема. Это может произойти в автомобилях, мотоциклах, грузовиках и даже на лодках. Все мы знаем, что это опасно, но не знаем почему. Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобили могут дергаться при ускорении, и что вы можете с этим поделать.

Грязная топливная форсунка

В зависимости от того, насколько сильно поворачивается ключ зажигания, топливные форсунки контролируют количество топлива, подаваемого в двигатель при любой заданной скорости. Если в двигатель попадает слишком много или недостаточно топлива, автомобиль может дергаться при ускорении.

Некоторым людям трудно управлять своими транспортными средствами, потому что они не знают, что заставляет их автомобили дергаться при ускорении или медленно ускоряться, если это происходит и в них. Фильтрация топлива и его замена в некоторых случаях могут помочь решить эту проблему.

Грязные воздушные фильтры

Воздушные фильтры вашего автомобиля также влияют на то, насколько чистое или грязное топливо попадает в двигатель. Если они более загрязнены, чем обычно, это означает, что больше грязи попадет в цилиндры сгорания вашего автомобиля, что приведет к рывкам после ускорения.

Во избежание этого регулярно заменяйте топливный и воздушный фильтры. Это также может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, если вы будете хорошо о нем заботиться. Если ваш автомобиль дергается при ускорении или вождении, подумайте о том, чтобы пристегнуть ремень безопасности, особенно при поездке на большие расстояния.

Заблокированные каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы играют важную роль в работе двигателя автомобиля, избавляя его от избыточных выхлопных газов. Заблокированные каталитические нейтрализаторы приводят к аномальным колебаниям уровня газа, что приводит к рывкам при ускорении.

Засорение отверстий выпускного коллектора также может вызвать колебания давления газа в двигателе, влияющие на плавность и плавность ускорения. В результате это приведет к рывкам при ускорении, а также к возможной остановке во время движения по шоссе.

Ремонт каталитических нейтрализаторов может помочь вам решить обе проблемы одновременно, потому что это означает, что ваши воздушные фильтры также заменяются одновременно. Тем не менее, для этого вам понадобится небольшое ноу-хау в работе с частями автомобиля, работающими в системе HVAC (отопление, вентиляция и т. д., а также кондиционер). Именно здесь команда специалистов по автомеханикам может иметь большое значение.

Поврежденные тросы акселератора

Поврежденный трос акселератора может вызвать рывки при ускорении, а также снижение реакции двигателя. Проблема с холодным запуском часто возникает из-за того, что автомобилю иногда требуется слишком много времени для запуска после периода бездействия (но расход топлива улучшится при своевременном запуске).

Шнуры со временем изнашиваются и требуют обновленных или новых замен в зависимости от их возраста; вы можете использовать руководство пользователя, чтобы узнать больше о различных частях, в том числе о том, где их найти и как получить к ним доступ.

Желательно не пытаться устранить это самостоятельно, а обратиться за помощью к автомеханику, который хорошо разбирается в этом ремонте и других сложных моментах, связанных с обслуживанием двигателя.

Устранение неполадок с кабелями требует определенного опыта в работе с системами HVAC, поскольку процесс обычно требует подключения кабелей между двигателем и кузовом вашего автомобиля или грузовика.

Изношенные свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания влияют на ускорение автомобиля. Один из них изношен из-за испарения или смещения момента зажигания во время сгорания, что приводит к неустойчивой подаче мощности и снижению производительности.

Это вызывает не только усиление рывков при ускорении, но и плохое время отклика на ускорение, серьезные проблемы с остановкой при попытке разогнаться, а также отказ от запуска.

Изношенные свечи зажигания повлияют на работу вашего двигателя и могут привести к выходу из строя всех его частей, таких как топливные форсунки и системы изменения мощности. Поэтому требуется капитальный ремонт или замена с помощью опытного механика.

Как лучше всего диагностировать рывки автомобиля при ускорении?

Лучший способ определить, дергается ли ваш автомобиль при ускорении, — обратиться к механику или профессионалу, который знает, как проверить эту проблему.

Есть много способов, которые можно использовать для проверки автомобиля, например:

1. Испытание автомобиля на тягу . Это включает в себя медленное увеличение дроссельной заслонки до тех пор, пока двигатель не начнет промахиваться, а затем немедленное снижение с резким приложением тормоза

2. Испытание на ускорение — включает выезд на шоссе и движение с постоянной скоростью до достижения максимального ускорения педаль акселератора до тех пор, пока она не достигнет нуля, при этом автомобиль не должен дергаться или глохнуть.

4. Проверка состояния дроссельной заслонки . Если у вас новый автомобиль, это может показать, в каком состоянии находятся ваши свечи зажигания, и определить, были ли они модифицированы перед установкой на двигатель опытным механиком.

Вещи, которые вы НЕ ДОЛЖНЫ делать со своим автомобилем, если вы хотите, чтобы он был без рывков

1.) Не участвуйте в гонках Когда ускорение становится рывком, убедитесь, что давление в шинах находится на оптимальном уровне, поэтому шины не будут повреждены при постоянной езде, особенно во время высокоскоростных сеансов ускорения. Также полезно знать состояние трансмиссии вашего автомобиля.

2.) Не меняйте головки цилиндров . Нет необходимости менять его, если вы не являетесь инженером, обученным стрелять из ручного оружия, а не оттачивать опыт работы с двигателями с открытым исходным кодом, но даже если это так, пропустите головку блока цилиндров, потому что ее степень сжатия будет плавно падать во время заправки или очистки из-за движения внутри туннелей или трещин внутри указанных камер.