Какие проставки лучше для увеличения клиренса и как их установить
Многие путают автобаферы и проставки для клиренса, принимая их за одно и то же изделия. Автобаферы устанавливаются между витками пружин подвески. Они представляют собой демпфирующие элементы из полиуретана и защищают подвеску при движении по плохим дорогам. Назначение проставок совершенно другое. Металлические элементы треугольной или круглой формы толщиной от 20 до 50 мм монтируются в верхней части амортизаторов. Это позволяет приподнять кузов на 10-20 см над уровнем земли.
Главное назначение повышение проходимости автомобиля. Их устанавливают как на легковые машины, так и на джипы, SUV и даже минивены. Конечно, центр тяжести тоже окажется выше, что отразится на устойчивости авто. Но при умелом и грамотном монтаже качество и интуитивность управления автомобилем практически не изменятся.
Виды проставок и их характеристики
Основные характеристики: форма материал изготовления величина подъёма. Выбор последнего параметра зависит от модели и модификации машины. Важно правильно подобрать проставки под передние амортизаторы. С увеличением клиренса меняется положение центра тяжести и управление автомобилем.
Алюминиевые
Обладают малой массой наряду с высокой прочностью. Алюминий не подвержен коррозии, поэтому изделия могут прослужить достаточно долго. Они сводят к нулю риск деформации элементов кузова при ударных нагрузках. Единственный недостаток относительно высокая стоимость.
Полиуретановые
Основу изделий этой категории составляют изоцианат и полиол. Этими добавками добиваются нужных характеристик при изготовлении. Прочность на разрыв превышает 50 Мпа. Они обладают низким уровнем шумности при работе подвески, не восприимчивы к агрессивным веществам, кислотам и щелочам, содержащимся в дорожных реагентах.
Пластиковые
Изделия данного типа используются редко. В сравнении с другими видами у них ниже цена, но и самый минимальный сроком службы. Основные недостатки пластика хрупкость и восприимчивость к резким ударным нагрузкам.
Плюсы и минусы увеличения клиренса
В установке проставок есть плюсы и минусы.
К плюсам относятся:
- повышение проходимости машины
- безопасность парковки: волноваться о сохранности переднего и заднего бамперов при приближении бордюра не нужно
- не нужно приобретать колёса большего диаметра.
Минусы:
- некоторое снижение устойчивости за счёт подъёма центра тяжести машины
- вмешательство в штатную конструкцию подвески
- повышенный износ амортизаторов по причине изменения величины хода штока.
Но высоту проставок нужно подбирать индивидуально с учётом конкретной машины. При установке изделий высотой до 50 мм перераспределения нагрузки в элементах подвески не наблюдается.
Процесс установки передних проставок.
Общие технические операции одинаковы для всех типов подвесок:
- демонтируются пружины (иногда стойки)
- кузов приподнимается домкратом и устанавливается на подставку
- снимаются передние колёса, на верхние части опор устанавливаются проставки
- шпильки заводятся на штатные места и фиксируются гайками
- устанавливаются колёса, опускается кузов.
При демонтаже/монтаже пружин необходимо использовать струбцины.
Процесс установки задних проставок
Задние проставки для клиренса монтируются преимущественно под нижнее крепление амортизаторов, т.н. «домик»:
- пружины сжимаются струбцинами
- стойка освобождается от верхнего и нижнего креплений и снимается
- снимаются верхние опоры с подушками
- устанавливаются проставки
- выполняется процесс сборки в обратном порядке.
По завершении процесса обязательно корректируется сход/развал колёс. Посмотреть, как происходит их установка, можно в любительском ролике.
Где купить проставки для увеличения клиренса?
Выбрать и заказать проставки для внедорожников можно в каталоге на нашем сайте. В наличии полиуретановые проставки для Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Ford Ranger, Mitsubishi L200 и других марок. Оказываем технические консультации бесплатно.
Подберем проставки, оформим заказ и отправим по вашему адресу. Ассортимент изделий постоянно обновляется. Для редких моделей джипов и внедорожников можно оформить заказ с доставкой в регионы.
Компания является официальным дистрибьютором известного австралийского бренда, приобретает продукцию непосредственно на заводе-изготовителе. Именно поэтому цены ниже предложений конкурентов.
На весь перечень продукции действуют гарантийные сроки завода-изготовителя.
Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса
Статьи
Категории 16 11 2021, 00:00Оглавление
- Необходимость увеличения клиренса
- Для чего нужны проставки
- Какие бывают проставки
- Плюсы и минусы проставок для увеличение клиренса
К сожалению, качество дорог во многих украинских городах, все еще оставляет желать лучшего. На важнейших транспортных артериях покрытие разбито, местами вообще отсутствует. На значительной части трасс регионального значения и ниже статусом, движение транспорта просто невозможно. Аналогичная ситуация и с городскими дорогами. Но если в крупных городах ситуация постепенно улучшается, то большинство регионов этим похвастать пока не могут. В итоге, проезд по большинству дорог представляет опасность, т.к есть риск повредить детали подвески.
Именно низкое качество дорог заставляет автовладельцев искать варианты изменения клиренса.
Проблему клиренса испытывают многие водители. Среди популярных в Украине марок авто: Renault, Toyota, KIA, Skoda, Hyundai, Nissan, Volkswagen, Peugeot, Mazda, Suzuki — лишь единицы из них имеют действительно большой дорожный просвет (клиренс). И то, это, по большей мере, касается кроссоверов. Да, автомобили вроде Рено Логан или Шкода Октавия Тур высокие, но вот Фольксваген Пассат, Шевроле Лачетти, Хюндай Акцент, Форд Фокус, Киа Сид или Мазда 3 порой явно не дотягивают до той высоты, которая будет безопасной для наших дорог.
качество дорожного покрытия в городе
Один из эффективных и недорогих методов поднять машину — это установить проставки. Их установка осуществляется на задние и передние колеса. Купить комплект проставок не так дорого, как полностью заменить пружины или поставить комплект колес большего диаметра.
Приведем 2 простых примера из жизни. Думаю, они позволят понять, почему стоит задуматься над вопросом покупки и установки проставок для увеличения дорожного просвета.
- Автомобиль изначально низкий. Это касается большинства импортных машин. Водители понимают, что ждать улучшения качества дорог бессмысленно, к тому же, каждую весну снег сходит вместе с асфальтом и дорожные службы занимаются латанием дорог. Но на это требуется время, а ездить нужно каждый день. В итоге, проезжая по очередному участку, вы вновь и вновь цепляетесь днищем, защитой картера, не можете проехать бордюр, тормозите перед каждой ямой, дабы не получить удар. Все это мешает нормальному движению и езда превращается в мучение. Потому приходится адаптироваться под текущие реалии и искать варианты поднятия машины.
- Машина часто нагружается. Полный салон людей, забитый багажник, наличие ГБО заметно присаживает автомобиль, который начинает чиркать по асфальту, тереться колесами о подкрылки. Согласитесь, приятной такую поездку назвать сложно, к тому же возникают риски повреждения подвески.
Установка проставок является самым оптимальным решением проблемы, если смотреть с позиции цена-качество. Они повышают жесткость и увеличивают расстояние от днища до земли. Получив более высокий дорожный просвет, вы сможете спокойно брать свою машину, если нужно будет выехать куда-то на природу или за город.
По типу установки
- на опору
- на пружины
- на амортизаторы
- под опорный подшипник
- под пружины
По материалу изготовления
- ABS-пластик
- Полиуретан
- Резина
- Алюминий
По высоте
- 10 мм
- 20 мм
- 30 мм
40 мм
По высоте наиболее востребованы размеры 20, 30, 40 миллиметров, но в ряде случаев можно заказать проставки и с другими размерами (15, 25 мм). Что касается материала изготовления, то наиболее оптимальным решением являются проставки из алюминия, т.к. они и обладают достаточной прочностью, а специальное полимерное покрытие защищает деталь от разрушительного влияния коррозии.
Плюсы
- Невысокая стоимость
- Простота установки
- Доступны для широкого списка автомобилей
- Можно использовать при просевших пружинах
Минусы
- Можно лишиться гарантии, если ставите на новую машину
- Усиление нагрузки на амортизаторы
- Потребуется заново делать развал / схождение
Одной из ключевых причин увеличения клиренса авто с при помощи проставок является улучшение проходимости, но их использование также может полезным в случае, если приходится часто возить что-то тяжелое в багажнике или нагружать машину пассажирами. Использование проставок поможет избежать сильного просаживания задней подвески. Среди минусов проставок часто называют ухудшение управляемости, поэтому после установки проставки следует сделать развал-схождение.
Также многое зависит от качества установки, так что если есть сомнения в собственных силах, то лучше данную процедуру доверить специалистам проверенного сервиса.СтатьиОцените статью:
( 9 ) ( 4.5 ) 5HTML 5 | HTML5 Доктор
Твитнуть
Прошла неделя с момента нашего официального запуска, и мы были ошеломлены вашим откликом на сайте. Приятно видеть, что многие из вас хотят принять участие в обсуждении, касающемся HTML 5, и спрашивают о том, что вы можете и чего не можете делать, а также о плюсах и минусах спецификации. В этом посте мы рассмотрим несколько полученных нами вопросов, которые не требуют полного ответа в посте, но все же требуют ответа.
- Ричарда Кларка
- 12 комментариев
Мне нравится синтаксис xhtml. Вот как я научился. Я привык к коду в нижнем регистре, атрибутам в кавычках и косой черте в конце таких элементов, как br и img. Они заставляют меня чувствовать себя хорошо и комфортно, как чашка Ovaltine и «Зловещие мертвецы» по телевизору. Но вы не могли бы. Вам могут понадобиться теги SHOUTY UPPERCASE, нет […]
- Брюс Лоусон
- 12 комментариев
Эта статья была обновлена 27 мая 2014 г., чтобы использовать элемент В течение некоторого времени мы привыкли видеть