14Июн

Плунжер тнвд: Плунжерная пара ТНВД VAG | Компания ООО «РемМехСервис»

принцип работы, плунжерная пара, ремонт

Февраль. За окном размеренно кружит снежок, окутывая «белым одеялом» ещё спящий город. Мне хватило одного взгляда на термометр, чтобы понять: день сегодня для прогулок малоподходящий. Благо под окном стоял верный помощник – Renault Kangoo 1.5 DCI.

Поворот ключа в замке зажигания сопровождался отчаянным урчаньем мотора. Завелась машинка лишь со второй попытки. Проработав около 30 секунд, двигатель вновь заглох. Пришлось вызывать эвакуатор и транспортировать машину на СТО. После компьютерной диагностики выяснилось, что причина поломки – насос высокого давления.

Итак, прежде всего, я решил выяснить для себя ответы на три основных вопроса:

  1. Как функционирует?
  2. Что может уберечь его от выхода из строя?    
  3. Возможен ли ремонт?   

Принцип работы 

Именно насос высокого давления является важным конструктивным элементом любого автомобиля, который оснащён дизельным силовым агрегатом.

Насос отвечает за подачу топлива в цилиндры. Количество топлива, момент впрыска и давление зависят от нагрузки.    

Когда появились аккумуляторные системы впрыска, особое внимание стали уделять форсункам. Но всё же главный элемент – плунжерная пара ТНВД, состоящая из двух основных частей:     

  • Поршень – плунжер.
  • Небольшой цилиндр – втулка. 

Между поршнем и цилиндром, изготовленными из прочной стали, оставляют небольшой зазор.

Разновидности:

  1. Рядные.
  2. Распределительные.
  3. Магистральные.

К примеру, в рядных насосах топливо в цилиндр нагнетает отдельная плунжерная пара. Привод плунжера может быть торцевым кулачковым, внутренним или внешним кулачковым.

ПРИМЕЧАНИЕ: В магистральных насосах топливо нагнетается непосредственно в аккумулятор. 
 

[ads1]

RVS Master Injection Pump DP3 – защита и ремонт ТНВД

РВС-мастер может заменить ремонт ТНВД  восстановлением изношенных поверхностей трения.

ВАЖНО: В состав DP3 входит сырьё, используемое при производстве кристаллической воды. Поэтому когда поверхность форсунок нагревается, происходят микровзрывы. Они в совокупности с другими компонентами способствуют очистке поверхностей. Восстановление плунжерных пар происходит за счёт образующейся после обработки металлокерамической плёнки. Кроме того, удаётся сэкономить до 15 процентов топлива и улучшить запуск двигателя при минусовых температурах.

Причины поломки топливных насосов высокого давления

В моём случае вышла из строя плунжерная пара. Причина банальна – попадание воздуха в систему. Дважды в автомобиле заканчивалось топливо. На третий раз такая неосторожность стала фатальной: понадобилось дорогостоящее восстановление плунжерных пар.

Советы: 

  1. Своевременно меняйте топливный фильтр.
  2. Старайтесь заливать качественную солярку.
  3. Не допускайте полного израсходования дизеля.
  4. Чтобы обезопасить, профилактически используйте RVS Master Injection Pump DP3.

Ремонт – удовольствие не из дешёвых. Он проводится на специализированном стенде, при наличии программного обеспечения и аппаратуры. Нужна ли вам такая головная боль? Если нет, тогда придерживайтесь наших советов, обрабатывая ТНВД составом РВС-мастер.  

Плунжерная пара тнвд

Принцип работы и устройство плунжерной пары ТНВД

Плунжерная пара ТНВД включает в себя плунжер и втулку. Плунжер производит возвратно-поступательное движение внутри втулки. Плунжер нагнетает топливо под влиянием особого кулачка, также под влиянием возвратной пружины ход всасывания.

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя нужен для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением. ТНВД по способу впрыска бывают с аккумуляторным впрыском и непосредственного действия.

Плунжерная пара ТНВД способствует одновременному процессу нагнетания и впрыска. В каждый цилиндр топливного насоса подается необходимая порция дизеля. Плунжерная пара  создает нужное давление распыливания. В топливном насосе с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера работает за счет давления сжатых газов в цилиндре, также с помощью пружин.

Для более мощных дизелей устанавливают специальные аккумуляторные насосы с гидравлическими аккумуляторами. В таких системах нагнетание и впрыск происходит раздельно.

В начале , топливо нагнетается насосом в аккумулятор , затем идет к форсункам. Таким образом, получается качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля. Однако конструкция достаточно сложная, поэтому не получила широкого распространения.

ТНВД могут быть многосекционными, рядными и распределительными. Друг за другом насосные секции располагаются в рядном, где топливо идет в определенный цилиндр, в распределительных насосная секция подает топливо сразу в несколько цилиндров двигателя.

Работа ТНВД

Работа ТНВД осуществляется за счет топливоподкачивающего насоса. Редукционный клапан поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД. Плунжерная пара ТНВД — это золотниковое устройство, которое регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Плунжерная пара ТНВД распределяет по цилиндрам дизеля топливо в соответствии с порядком работы. Всережимный регулятор позволяет ограничить максимальные обороты коленвала, обеспечить устойчивую работу дизеля в любом режиме.

ТНВД получает излишек топлива от топливоподкачивающего насоса. Излишек возвращается в бак через дренажный штуцер. Электромагнитный клапан нужен для остановки дизеля. Принцип действия ТНВД таков, что кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленвала вращение.

Кулачок набегает на толкатель во время вращения кулачкового вала, смещает его, а он поднимает плунжер, сжимая пружину. Затем поднимается плунжер, закрывается впускной канал, затем вытесняется топливо, которое находится над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан и поступает к форсунке.

Остатки топлива уходят через слив по осевым, радиальному и винтовому каналам в плунжере и сливной в гильзе. Когда опускается плунжер , открывается впускной канал, за счет пружины. И объем над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.

Характеристики плунжерной пары ТНВД таковы, что твердость плунжера после термической закалки при изготовлении заводом около 58 – 62 единиц. Если применить дополнительные улучшения, то можно добиться 75 единиц.

 

Топливные насосы и форсунки


Заявление о конфиденциальности — Информация об авторских правах. — Свяжитесь с нами


Оборудование и органы управления впрыском топлива

Engineman 1&C — Advanced Engine Mechanics

Внешняя утечка

ТОПЛИВО ТНВД И ИНЖЕКТОРЫ

В при любом обсуждении топливной системы важность каждой из ее частей не может быть упущен из виду.

Первым условием бесперебойной работы топливной системы является чистое топливо. Соответственно, фильтры, сетчатые фильтры, резервуары, перекачивающие насосы и линии должны обслуживаться в соответствии с предписанными инструкциями. Даже когда эти детали функционируют исправно, основные элементы системы впрыска Нагнетательный насос системы, впрыскивающие клапаны и впрыскивающие форсунки подлежат неприятности. Следующее обсуждение охватывает некоторые из этих проблем, их симптомы и причины, а также предоставляет общую информацию о техническом обслуживании и ремонт этого оборудования. Изучая эту информацию, помните о различия, которые могут существовать между различными системами. (Система, для Например, это может быть рывковый насос или тип Common Rail, или нагнетательный насос и инжектор может быть раздельным или комбинированным.)

Поврежден Плунжер

В в плунжерно-цилиндрическом узле насоса высокого давления и в плунжерно-втулочном сборки насос-форсунки симптомы и причины поломки аналогичны.

Урон может проявляться при неустойчивой работе двигателя. Симптомы сильно различаются и может включать отказ двигателя развивать полную мощность, низкий уровень выхлопа температура, низкое давление зажигания для пораженного цилиндра, трудности в балансировка (калибровка) насосов или форсунок и выход из строя одного или нескольких цилиндры двигателя загорелись. Повреждение плунжера и части, в которой он слайды также можно распознать, протестировав устройство на тестовом стенде. Тем не менее Лучший способ определить степень повреждения — разобрать устройство, очистить его. тщательно, а затем внимательно осмотрите каждую часть.

Очистка единиц можно лучше всего выполнить с помощью одобренного растворителя. Чистый дизельное топливо можно использовать, когда нет более эффективных очистителей. Кисть необходимо использовать с дизельным топливом, и даже в этом случае удаление смолистых отложений сложно. Держите каждый поршень и цилиндр (втулку) вместе во время осмотр, чтобы избежать неправильной сборки, так как они изготовлены в соответствии наборы.

использование увеличительного стекла при осмотре плунжера облегчит обнаружение повреждений. Осмотрите на наличие мелких царапин, тусклой поверхности, трещины, ямки (обычно сопровождающиеся темным обесцвечиванием), эрозия и шероховатость на краю спирали или на конце плунжера. Пример Плунжер Bosch с плохими задирами показан в A на рис. 3-14. Плунжер с притертая поверхность и кромка спирали в хорошем состоянии показаны на рис. 3-14. Неровности поверхности в показанной области серьезны, потому что они влияют на дозирование и, следовательно, на работу двигателя.

Когда осмотр ствола или втулки, поиск эрозии портов или задиров притертые поверхности. Обратите особое внимание на притертую плоскую поверхность в конец ствола насоса. Следы ржавчины или ямки на этой поверхности должны быть удалены притирка перед сборкой.

Рисунок 3-14. Поврежденный и пригодный к эксплуатации поршень.

Урон к плунжеру ТНВД или форсунки может быть вызвано таким различных факторов, таких как попадание грязи внутрь оборудования, неосторожное обращение при оборудование разобрано, коррозия, неправильная сборка и разборка процедуры.

Грязь и вода несут ответственность практически за все проблемы с топливом инъекционное оборудование. Если блоки не защищены должным образом, они могут быть не подлежит ремонту в течение очень короткого периода эксплуатации. Помните, что зазоры между притертыми поверхностями настолько малы, что иногда очень мелкие частицы, такие как атмосферная пыль, способны озвучивание этих поверхностей. Затем небольшое количество воды, которое может собираться из конденсат разъедает эти поверхности.

Ан двигатель никогда не должен эксплуатироваться, если топливо не было должным образом отфильтровано до достижения инъекционного оборудования. Хотя обычные фильтры и сетчатые фильтры присутствуют во всех топливных системах, в некоторых системах специальные защитные фильтры или экраны включены для дальнейшего снижения возможности попадания посторонних предметов смешивается с топливом, когда оно достигает насоса и форсунки. Расположение эти дополнительные устройства безопасности зависят от системы.

В одной системе экран находится между топливным насосом и распределителем топлива, а в другой фильтр монтируется непосредственно на насосе.

Во время капитальный ремонт топливной аппаратуры, безупречно чистое рабочее пространство необходимо для защиты всех частей. В идеале в помещении также должен быть воздух обусловленный. Весь воздух должен быть тщательно отфильтрован, прежде чем он попадет в помещение. Скамейки должны иметь гладкую поверхность. Скамьи с металлическим верхом должны быть покрыты линолеум или безворсовые тряпки. Достаточное количество утвержденного чистящего растворителя, чистое дизельное топливо и сжатый воздух для просушки деталей. обеспечить чистоту во время капитального ремонта. Никогда не используйте тряпки или отходы для очистки форсунок, так как ворсинки от них могут повредить детали форсунки.

От время снятия агрегата с двигателя до его замены на двигателе, необходимо проявлять крайнюю осторожность, чтобы не допустить попадания пыли и грязи на все его части. Перед отсоединением каких-либо соединений необходимо удалить всю грязь с устройства. трубки и фитинги путем промывки. После снятия агрегата с двигателя все отверстия (насос, сопло, трубки или форсунки) должны быть закрыты утвержденными крышками. или покрытия. Поскольку многие поверхности деталей насосов и форсунок притертые до чрезвычайно точной отделки, важно, чтобы с ними обращались С БОЛЬШОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ. Упавшие детали могут быть согнуты, надрезаны, помяты или иначе испорчен. Вся работа должна выполняться над центром скамьи. Использование покрытия из линолеума снизит количество травм, вызванных падением деталей. на скамейке. Никогда не оставляйте детали открытыми на столе, держите их погруженными в воду. в дизельном топливе до обработки. Никогда не прикасайтесь к притертым поверхностям, когда они сухие, так как пот на ваших руках может вызвать коррозию. Перед притертой поверхностью обрабатывается, его следует погрузить в чистое дизельное топливо, а руки ополоснуть в чистое топливо.

Так как сопрягаемые детали насосов и форсунок прилегают к одному во-вторых, такие детали, как поршень и цилиндр, следует держать вместе, чтобы избежать обмен. Так как вода в топливе или неправильное хранение деталей также могут вызвать КОРРОЗИЮ деталей насоса или форсунки, все топливо должно быть центрифугируют, а корпуса фильтров и фильтров периодически осушают, чтобы предотвратить чрезмерное накопление воды. Информация о надлежащих процедурах укладки должна можно получить из соответствующего технического руководства.

Специальный следует проявлять осторожность в

РАЗБОРКА и СБОРКА деталей системы впрыска топлива, так как любое их повреждение мелко обработанные поверхности потребуют замены деталей. Когда работа выполняется на любой части системы впрыска топлива в соответствии с процедурой, изложенной в техническое руководство по двигателю или технические характеристики топливной системы производителя. руководство, необходимо соблюдать.

Помните что повреждение узла плунжера и цилиндра топливного насоса высокого давления или узел плунжера и втулки насос-форсунки обычно требует замена деталей. Поврежденная деталь не подлежит замене по отдельности. А плунжер и сопрягаемая с ним часть (гильза, втулка или канал) должны устанавливаться в полная сборка.


Плунжер топливного насоса высокого давления Deutz, 4179431PLKIT

  • Allis Chalmers
  • Case
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Dana
  • Detroit Diesel
  • Deutz
  • Doosan
  • Eaton
  • Fiat / Iveco / NEF
  • Ford
  • heavydutypros.com/images/categories/cat-frt-horn.jpg»> Freightliner
  • Fuller
  • GMC
  • Hendrickson
  • International / Navistar
  • John Deere
  • Kenworth
  • Komatsu
  • Kubota
  • Mack
  • Man
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Paccar
  • Perkins
  • Peugeot
  • Rockwell
  • Shibaura
  • Volvo
  • Yanmar
  • Belts
  • Cylinder Heads
  • Engine Rebuild Kits
  • Fersa Bearings
  • Filters
  • Fuel Line Kits
  • heavydutypros.com/images/products/display/1104731.jpg»> Манометры
  • Шланги и хомуты
  • Выбросы Redline
  • Комплекты уплотнений и уплотнительных колец
  • Датчики, соленоиды и датчики
  • Инструменты и принадлежности
  • Поршневые кольца Total Seal
  • Поршни UEM

Дом

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

Детали высшего качества: Детали Heavy Duty Pros соответствуют спецификациям качества OEM и превосходят их.