13Июн

Как работает сигнализация на машине: Как устроена сигнализация автомобиля — autoleek

Как работает сигнализация на машине, принцип системы

Собираясь приобрести и установить автосигнализацию, водителю следует вначале разобраться, как работает система безопасности. Основная функция электронного устройства — предотвратить угон автомобиля. Чтобы сигнализация справилась с поставленной задачей, нужно выбрать модель с оптимальным функционалом.

Как работает сигнализация

В составе любого защитного устройства присутствуют три основных элемента:

  • блок управления;
  • исполнительные устройства;
  • датчики.

Чтобы поставить авто на охрану, достаточно подать команду с брелока, находящегося в руках водителя. В транспортных средствах, в которых автосигнализация установлена производителем, управление сигналкой и центральным замком происходит с одного пульта, где расположен также ключ зажигания.

@specnavigator.ru

Сигналы

Прибор оснащён радиоантенной, принимающей сигнал от брелока и передающей его на блок.

Сигналы могут быть двух видов:

  • статические;
  • динамические.

Первые обладают постоянным кодом шифрования. Проблема заключается в том, что опытным угонщикам нетрудно перехватить этот код и взломать систему. Технология устаревшая и в настоящее время уже не используется.

Динамическое кодирование предполагает постоянное изменение данных кода с использованием генератора случайных цифр. Подобную систему перехватить довольно трудно. Случайный гопник, конечно же, с задачей не справится, но для серьёзных злоумышленников не существует ничего невозможного.

Поэтому было решено усложнить динамический сигнал диалоговым кодированием. Теперь приёмник и брелок передают коды друг другу в двустороннем порядке. Таким образом, происходит распознавание «родного» пульта.

@avto-zapusk.ru

Датчики

Входные устройства призваны проводить анализ по различным параметрам:

  • удар;
  • наклон;
  • давление;
  • свет;
  • объём и т.
    д.

Обнаружив изменения в радиусе своего контроля, считывающий прибор тут же сообщает об этом блоку управления. А тот, в свою очередь, отдаёт команду сирене, маячкам или фарам включиться.

Принцип работы датчиков:

  1. Датчик удара. Его задача — уловить любые механические воздействия на авто извне, преобразовав их с помощью пьезопластины в электросигнал. К сожалению, нередко датчики, установленные по краям автомобиля, срабатывают ложно. К примеру, от упавшего на крышу каштана или взобравшейся на капот кошки. Чтобы подобных эксцессов не случалось, следует отрегулировать настройки чувствительности в сторону снижения.
  2. Датчик наклона. При изменении положения машины (к примеру, поднятия колеса домкратом с целью его кражи) тут же подключается этот датчик. Чтобы он не реагировал на ветер, грунт, разное давление в шинах и другие незначительные изменения плоскости, следует правильно выставить уровень чувствительности.
  3. Датчик движения. Заметив поблизости авто или изменения внутри салона, он тут же активизируется. Если человек подойдёт слишком близко к охраняемой машине, включится сирена.
  4. Датчик открытия дверей, багажника или капота. Во всех этих частях устанавливаются концевики, способные замкнуть цепь при попытке проникновения и включить сирену.

Дополнительные функции

Вышеописанные параметры присутствуют практически во всех сигнализациях. Но некоторые модели имеют полезные новшества.

К ним относятся:

  • запуск двигателя дистанционно;
  • автоматическая работа стеклоподъёмников;
  • постановка на охрану авто при включенном двигателе;
  • слежение через спутник;
  • возможность заблокировать мотор;
  • подача команд на сигнализацию с телефона.

Запускать двигатель, находясь в доме, особенно удобно, когда за окном минусовая температура. К выходу водителя на улицу он уже успеет достаточно прогреться и можно сразу отправляться в поездку.

При активизированной функции автоматического поднятия стёкол автолюбителю не нужно будет проверять, наглухо ли закрыты окна в машине. Система при постановке на сигнализацию сама их поднимет до упора и заблокирует.

@asx-club.su

Выскочить из машины в киоск за сигаретами теперь можно будет, не глуша двигатель. А чтобы преступники не воспользовались этим обстоятельством, сигналка тут же включится.

Намного улучшит уровень защиты автомобиля установка системы активного слежения со спутника посредством использования GPS или же ГЛОНАССа.

Особо навороченные сигнализации оборудуются дополнительно возможностью блокировки двигателя при попытке угона.

В современных условиях очень удобно управлять системой безопасности со своего смартфона. На телефон устанавливается специальное приложение, посредством которого и происходит «общение» автовладельца с сигналкой.

Как видите, современные охранные комплексы способны не просто отпугивать воришек от машины громким завыванием сирены, но и выполнять целый ряд дополнительных функций, значительно повышающих степень защиты.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как работает сигнализация? — avto-zapusk.ru

История противоугонного оборудования начинается ещё в 19-м веке, когда люди начали использовать механические блокираторы для защиты своего имущества. С тех пор противоугонное оборудование сильно изменилось. Таким, каким мы знаем его сегодня, оно стало в конце 20-го века. По сей день люди заботятся о безопасности своих автомобилей и устанавливают дополнительные нештатные охранные системы.

И это неудивительно, ведь за 2018 год в России зарегистрировано 21112 угнанных машин. Это примерно 57 машин в день (5 машин каждые 2 часа), лидирующее место в рейтинге угонов занимают Москва и Санкт-Петербург.

Чтобы правильно выбрать сигнализацию на автомобиль, нужно понимать, как она работает. В этой статье мы рассмотрим:

  • Внутреннее устройство сигнализации. Как работает сигнализация?
  • Как её составные элементы взаимодействуют друг с другом?

Ниже мы рассмотрим 3 возможных комплекта противоугонной защиты, различающиеся по охранным и комфортным функциям. Каждый следующий комплект включает в себя устройства из предыдущего.

Бюджетный комплект (очень низкий уровень защиты)

Главное устройство в сигнализации — «мозги» — спрятано в небольшом чёрном блоке, который устанавливается в скрытом месте внутри автомобиля. С этого блока начинается любой противоугонный комплекс. Внутри находится плата, на которой закреплены разного рода чипы, микросхемы и прочие устройства, обеспечивающие исправную работу сигнализации.

В том числе, внутри сигнализации находятся следующие устройства:

  • Датчик удара и наклона
  • 2CAN+2LIN-модуль (опционально)
  • GSM-модуль с SIM-картой (опционально)
  • GPS-модуль (опционально)

Сигнализация должна сигнализировать — поэтому её всегда связывают с сиреной и габаритными огнями автомобиля. Мы всегда устанавливаем дополнительную сирену для того, чтобы работа сигнализации не зависела от штатной сирены. Кроме того, в автомобиль зачастую устанавливаются дополнительные датчики и концевики, необходимые для отслеживания, к примеру, положения капота и температуры двигателя.

Вместе со звуковыми и световыми сигналами в сигнализации существует ещё одна действенная защита от угона. К сигнализации подключаются различные блокировки двигателя, их количество зависит от уровня защиты (как правило, от 1 до 5). Каждая блокировка отключает какое-либо необходимое для работы двигателя устройство (бензонасос, «мозги» и др.).

Средний комплект (средний уровень защиты)

Противоугонный комплекс рекомендуется дополнять замком капота и иммобилайзером. Эти два устройства «прикрывают» друг друга по принципу круговой поруки — замок капота не даёт добраться до иммобилайзера, а иммобилайзер блокирует двигатель и препятствует несанкционированному открытию капота.

Иммобилайзер и сигнализация могут взаимодействовать разными путями. Наиболее продвинутые модели могут «общаться» друг с другом по беспроводному зашифрованному каналу связи, таким образом отследить положение иммобилайзера ещё сложнее. Однако, чаще всего используются иммобилайзеры, которые управляются сигнализацией по проводам.

Замок капота связывается с иммобилайзером по проводу и получает от него сигналы на открытие/закрытие. Отсутствие прямой связи между замком капота и сигнализацией обеспечивает более высокий уровень безопасности, так как злоумышленник не сможет открыть капот даже если демонтирует головной блок сигнализации.

Продвинутый комплект (высокий уровень защиты)

Тем, кто стремится к максимальному уровню защиты, мы рекомендуем рассмотреть следующие опции:

Блокировка штатного радиоканала

Один из распространённых способов угона автомобилей с системой запуска START/STOP — повторение сигнала штатного ключа на постановку в охрану. Блокировка штатного радиоканала предусматривает эту возможность. В случае блокировки штатного радиоканала штатная сигнализация автомобиля подчиняется нештатной во время режима охраны. Таким образом, невозможно взломать автомобиль, повторяя сигнал штатного ключа, автомобиль просто его не «услышит».

Стальные штыри в двери

Лучший способ исключить проникновение в салон — не дать злоумышленникам открыть двери. Дверные штыри управляются сигнализацией: при постановке в охрану штыри выдвигаются, препятствуя открытию дверей, при снятии с охраны штыри задвигаются обратно в двери.

При открытой двери штыри не срабатывают — таким образом исключается возможность случайно повредить кузов автомобиля, закрыв дверь с выдвинутым штырём.

Защита ЭБУ

Электронный блок управления (блок сертификации) — штатное устройство в автомобиле, с помощью которого возможно «прописать» в автомобиль новые ключи. Чтобы не дать злоумышленникам подключиться к этому устройству, для него на заказ изготавливается стальной короб, который закрывает собой разъёмы для подключения.

Защита КПП

Замок на коробку передач — одно из решений, препятствующее угону автомобиля. Обычные замки КПП устанавливаются в салон и легко демонтируются. Мы устанавливаем специальные замки КПП, размещающиеся под капотом. Так достигается более высокий уровень защиты.

Замок коробки переключения передач может работать как сигнализацией, так и иммобилайзером, что обеспечивает большую гибкость в выборе противоугонного оборудования, а также более высокий уровень защиты.

Бронирование стёкол

Второй компонент защиты от проникновения в салон — бронирование стёкол. Эта мера предосторожности ещё никогда не была лишней — она надёжно защищает стёкла автомобиля от внешних воздействий, а также повышает стойкость автомобиля во время экстренных ситуаций. Мы устанавливаем броню разной степени затемнения, поэтому Вы сможете выбрать броню себе по вкусу.

Блокировка диагностического разъёма OBD-II

Ещё один рубеж защиты — диагностический разъем (OBD-II). С его помощью также можно прописать сторонние ключи в штатные «мозги» автомобиля, поэтому его также защищают от стороннего вмешательства.

Способ защиты очень прост — на разъём устанавливается специальный адаптер, меняющий местами все пины разъёма. Таким образом, он не работает без специального переходника, который хранится в скрытном месте у владельца авто.

Микрофон в салон

Многие продвинутые противоугонные комплексы включают возможность прослушки салона. Как это работает?

Для прослушки необходима сигнализация с GSM-модулем. В случае угона владелец автомобиля может позвонить на номер сигнализации и включить звук с микрофона внутри автомобиля.

Дымовой патрон

Один из самых необычных способов защиты от угона — установка дымового патрона в вентиляционную трубу внутри автомобиля. Вместе с дымовым патроном внутрь автомобиля прячется «ловушка». Как только угонщик перекусывает провод ловушки, срабатывает дымовой патрон, и вся машина заполняется дымом.

В дыму очень тяжело дышать и почти невозможно что-либо увидеть. Кроме того, огромный столб дыма привлекает внимание прохожих, поэтому злоумышленник будет вынужден покинуть автомобиль.

В этой статье мы разобрались, как работает сигнализация в сочетании с штатными узлами автомобиля и наиболее эффективными противоугонными опциями:

  • Сиреной и габаритными огнями
  • Датчиками и концевиками
  • Блокировками двигателя
  • Замком капота
  • Иммобилайзером
  • Блокировкой штатного радиоканала
  • Дверными штырями
  • Защитой ЭБУ (блока сертификации)
  • Замком КПП
  • Бронированием стёкол
  • Блокировкой диагностического разъёма
  • Микрофоном
  • Дымовым патроном

Как работает автомобильная сигнализация?

Прочее

Опубликовано:

Прочее

Риск взлома вашего автомобиля или украденное выше, чем многие люди думают. Воры так же распространены сегодня как они всегда были, и автомобили — главная цель. Неважно, если вы иметь машину 15-летней давности, которая знавала лучшие времена, или совершенно новую транспортное средство. Воры будут искать возможности забрать то, что принадлежит вам.

Поэтому очень важно иметь надлежащую охрану автомобиля. Без него ваш автомобиль подвергается гораздо большему риску. Важно иметь несколько видов защиты для вашего автомобиля, о чем мы поговорим ниже. Однако сначала вам нужно больше узнать об автомобильных сигнализациях, о том, как они работают и почему они не должны быть вашей единственной линией защиты.

Характеристики и функции автомобильных сигнализаций

Автомобильная сигнализация — это система, установленная в автомобиле и предназначенная для предотвращения угона. Несмотря на то, что существуют различные типы автомобильных сигнализаций, наиболее распространенные из них содержат одни и те же компоненты.

Система сигнализации поставляется с контроллер, так что вы можете включать и выключать сигнализацию. Есть датчики, т. ну, которые устанавливаются на разные части автомобиля. Эти датчики мониторинг вибраций внутри или на транспортном средстве. Они также могут следить за движений транспортного средства. Если обнаружено какое-либо движение или вибрация, Затем датчики активируют сирену, которая создает громкий шум, который предполагается чтобы отпугнуть воров и привлечь внимание людей, находящихся поблизости. Это используется как средство защиты от кражи.

В случае некоторых современных опций, доступных для автомобильных сигнализаций, есть также усовершенствованные системы уведомлений, поэтому вы можете получать оповещения по телефону, если с вашим автомобилем возникла проблема. Они могут быть более полезными, но они никогда не должны быть вашим единственным выбором для обеспечения безопасности автомобиля.

Однако, несмотря на то, что системы автомобильной сигнализации очень популярны и на подавляющем большинстве автомобилей установлены такие системы, проблема все же остается. Из-за того, что они настолько распространены, и из-за того, что существует так много ложных тревог, люди потеряли чувствительность к их слышанию. Они слышали их достаточно часто, чтобы в конечном итоге игнорировать их. Поскольку автомобильная сигнализация воспринимает вибрации, это означает, что когда мимо проезжает большой грузовик или даже мотоцикл, она может сработать. Это увеличивает количество ложных срабатываний, и в итоге люди вообще перестают обращать на них внимание.

Раньше качественных сигналов тревоги было достаточно, чтобы отпугнуть воров. Однако многие воры стали очень технически подкованными и знают, как отключить автомобильную сигнализацию. Многие из них могут очень быстро отключить автомобильную сигнализацию, поэтому она вообще не привлекает внимания. Когда вы просыпаетесь утром и идете к машине, вы обнаруживаете, что ее нет.

Заводская автосигнализация и автосигнализация послепродажного обслуживания

Сегодня многие автомобили поставляются со стандартной автосигнализацией. Как правило, есть два разных типа заводской сигнализации. Один будет оснащен пультом дистанционного управления, который вы можете использовать для постановки или снятия системы с охраны, а другой будет активирован, когда вы закроете автомобиль с помощью ключа.

Хотя эти типы сигналов тревоги могут работать по назначению, они также очень просты, а это означает, что они не всегда обеспечивают ту степень защиты, которую вы хотите и в которой нуждаетесь. Поскольку эти типы сигналов тревоги настолько распространены, это означает, что воры будут знать, где искать, чтобы найти и отключить их.

У сигнализаций послепродажного обслуживания, как правило, гораздо больше варианты и функции, доступные с ними. Есть варианты, которые подходят самые бюджетные линейки, сигнализации с различными типами датчиков и местами для датчики, и когда они установлены профессионально, они могут быть более сложными для воров, чтобы найти и удалить. Сирену можно спрятать, а кожухи для многие из этих сигналов тревоги очень долговечны.

Тем не менее, все еще есть опытные воры, которые смогут удалить их со временем, поскольку они не являются надежными. Тем не менее, по сравнению с заводской сигнализацией автосигнализация послепродажного обслуживания, как правило, является лучшим вариантом, хотя и более дорогим. Вам все еще нужно иметь больше безопасности.

Автомобильная сигнализация не должна быть вашим единственным автомобилем Security Solution

К счастью, вы можете добавить еще одну линию защиты вашего автомобиля, которая на самом деле намного лучше, чем просто автомобильная сигнализация. CarLock обеспечивает гораздо более надежную защиту, чем простая автомобильная сигнализация.

С CarLock вы получаете полноценный GPS-трекер, который может предоставить вам информацию о местонахождении вашего автомобиля в режиме реального времени, включая уведомления по телефону в режиме реального времени. Вы будете предупреждены, если с вашим автомобилем произойдет подозрительная активность, например, кто-то попытается взломать его. Устройство может предупредить вас, если двигатель вашего автомобиля был запущен без вас, если он движется, например, при буксировке, и даже может сообщить вам, если устройство было отсоединено от автомобиля. Даже если вор найдет и удалит его, вы все равно будете знать, а значит, у вас будет больше времени, чтобы отреагировать.

Если вы также решите использовать тег CarLock, это автоматизирует процесс безопасности для вас. Это означает, что вы сможете для сопряжения с вашим телефоном, поэтому будильник выключится, когда вы рядом, и включится, когда вы выходите из-под транспортного средства.

Эти устройства просты в установке. Ты можно выбрать те, которые будут подключаться к OBD, или вы можете выбрать проводной версия. Существует также портативная версия, которую вы можете разместить в любом месте. автомобиль и при этом получать все те же преимущества.

Если вы решите использовать CarLock вместе с другие меры безопасности для вашего автомобиля, вы можете убедиться, что он действительно безопасный. В таком опасном мире чем больше безопасности, тем лучше. вариант.

Теги: автосигнализация, автоохрана, автомобильная безопасность, отслеживание автомобиля, GPS автомобильный трекер

Другое

Опубликовано:

Как работает противоугонная система или автомобильная сигнализация?

Владельцы мотоциклов и автомобилей считают свое имущество ценным. Однако кражи мотоциклов и автомобилей распространены в большинстве стран мира. Чтобы автомобили и мотоциклы не угнали, производители используют разные методы. Противоугонная сигнализация или автомобильная сигнализация — это тип устройства или метода, который содержит несанкционированный доступ к мотоциклу или автомобилю. Следовательно, производители устанавливают такое устройство, чтобы предотвратить его использование посторонними лицами. Чтобы облегчить это, в автомобили устанавливают различные устройства.

Как работает сигнализация или автосигнализация?

Охранная сигнализация работает с помощью датчиков, установленных внутри и вокруг автомобиля. Удар или движения внутри автомобиля активируют датчики. Он, в свою очередь, включает систему сигнализации и подает звуковой сигнал. Наконец, срабатывает сигнализация и предупреждает владельца/людей. Даже изменение положения автомобиля может предупредить датчик наклона и активировать противоугонную систему.

Кроме того, вы можете купить автомобиль с заводской сигнализацией производителя (OEM) или установить неоригинальную сигнализацию. OEM-системы обычно имеют систему удаленного доступа без ключа, которая помогает запирать/отпирать двери и даже запускать двигатель. Кроме того, в системах Remote Keyless Alarm используются радиоприемник, иммобилайзер, детектор движения и беспроводные USB-системы. Кроме того, удаленная система без ключа использует надежные механизмы аутентификации с помощью криптографии.

Автомобильная сигнализация

Недостатки:

Одной системы сигнализации может быть недостаточно для предотвращения угона автомобиля. К сожалению, хорошо организованные преступные синдикаты могут обойти такие системы. Тем не менее, это самая основная технология противоугонной сигнализации, которая должна быть в вашем автомобиле. Вам может понадобиться более продвинутая технология, если вы хотите предотвратить кражу автомобиля.

Лучше всего установить в автомобиле иммобилайзер двигателя. В настоящее время многие автомобили поставляются с предустановленными блоками иммобилайзера, которые могут обеспечить защиту через систему зажигания. Иммобилайзеры OEM функционируют через ECU/ECM (компьютеры), установленные внутри автомобиля.

Однако в последнее время технологии также быстро развивались. В роскошных автомобилях используются передовые технологии для предотвращения несанкционированного доступа к системе зажигания.