26Янв

Плохой запуск на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Мотоцикл не заводится на холодную ПЛОХОЙ ЗАПУСК

Мотоцикл не заводится на холодную И не только — Проблема решена (возможное решение проблемы) Та проблема что я вам сейчас показываю определяется следующим образом. Достаточно знать что силовые провода не пробивают мимо, компрессия в цилиндрах нормальная, нормальный бенз залит в бак, и акум заряжен, этого достаточно чтобы сразу понять что проблема именно в загрязнении карбика. Всем советую сразу проверить именно насос, на пробои в прокладке, потому что карбюратор не терпит когда в нем мусор скапливается. Удачного ремонта Поблагодарить вы можете меня по ссылкам ниже, огромное спасибо: Donationalerts https://www.donationalerts.com/r/vladstor_prod Банковские реквизиты 5469 1600 2519 8206 WebMoney Z230511773232 Теги: мотоцикл, не заводится, мопед, мото, ремонт, плохо заводится, мотоциклы, не заводится мотоцикл, нет искры, скутер, иж, мотоцикл не заводится, ремонт мотоцикла, питбайк, ремонт скутера, как, motorcycle (automotive class), минск, не, юпитер, не заводится мопед, карбюратор, восход, ява, что, что делать если, альфа, заводится, холодный запуск, и, иж планета 5, запуск, на, плохо заводится на холодную, евгений матвеев, восстановление, дельта, moto, стартер, бензин, эндуро, иж планета, советские мотоциклы, планета, delta, скутер не заводится на холодную, купить скутер, мастерская скутеров, выбор скутера, максим назаров, плохой запуск скутера, андрей скутерец, обзор мотоцикла, ремонт мото, что если, мотоцикл минск, днепр, почему нет сжатия, мото ремонт, почему нет искры, почему не поступает топливо, нет топлива, почему, покатушки, байк, не заводиться китайский мопед, как завести мотоцикл, урал, почему не заводиться двигатель, диагностика мотоцикла, владислав павлович, не заводиться мопед, не заводиться двигатель, как завести, иж юпитер, иж юпитер 5, suzuki gsf, незоводится, улучшения, диагностика мото, куда, бсе, глохнет, ремонт бмв е34 м50 1995 года, restyling yamaha r1, мх, тюнинг, лечения, мотоцикл иж, доработки, методы, компрессия, stels sb 200 заводится легко, stels sb 200, stels sb200, suzuki bandit, bandit, supuki, suzuki bandit 400, stels, pz-30, suzuki gsf 400 bandit, рассказ, 125, технарь, пропадает, в гараже, ремонт bmw e34 m50 1995 года, исчезнувшая, скутер не заводиться со стартера, цпг, подгонка, толкоча, реставрация, проводка, кроссовый, подготовка, первый, с, генератор, замена, снять, настройка, установка, двигатель, свеча, катушка, кольца, запчасти, есть, плохой запуск скутера сутра, как завести скутер, китайский скутер заглох и не заводится, регулировка, уровень, искра есть, свеча мокрая, поплавковая камера, почеу скутер не заводится, как утром завести скутер, не заводится альфа, горячую, искра, причина почему не заводится альфа, искра компрессия есть, нет компрессии в скутере, плохая поршневая, утром скутер не заводиться, видео, scooter (product category), #мотоцикл минск, как должен заводиться мотоцикл минск, #минск, карбюратор к-28б, своими руками, как устранить подсос воздуха, запуск мотоцикла минск, ммвз, настройка мотоцикла минск, #покатушки, мотоцикл минск запуск, #минск валит, ммвз 3.

112.11, иж-49, ремонт иж, искра есть питбайк, питбайк заводится и глохнет, питбайк не заводится, zzr400-2, быстро, пит байк, проверить работу свечи, ремонт иж планета 5, разбор иж, иж планета 4, иж пс, как проверить свечку мт, #мотоциклы ссср, мото ссср, мотор, сцепление, свечи зажигания, болт, ява разгон до 100, от 0 до 100, мототехника проявляет свой характер, мототехника ссср, irbis ttr250, мотоцикла, motodimas, ммвз-3.112, мототехника, ява радует, синяя ява, мотоцикл ява 634, ява отказывается заводиться!!! почему не заводится ява?! мотоцикл ява 634. jawa 350, мотоцикл ява 350, мотоцикл ява, как должен заводиться минск, ява отказывается заводиться, почему не заводится ява, ремонт мотоцикла ява, видео обзор мотоцикла, ремонт ява 634, jawa 350, не заводится ява 634, очень, щюпа, первый выезд, проект, первый запуск, мотоцикл восход, рестайлинг ямахи р1, vehicle (product category), 1500р, погоня дпс, сова, ковровец, 3м, 2м, советские, не заводится скутер, холодно, ижак, ссср, юпитер 5, планета 5, enduro, izh, советский, вилисов иван, китайский скутер, 139qmb, пуск !, иж планета спорт, первый запуск мотоцикла, запуск мотоцикла, кроссовый мотоцикл, x-ti, мотокросс, црф 450, црф 250, титановые клапана, холодную, клапана, без, отрегулировать, ю, (пробег 2450) или, хонда црф, honda crf, восстановление мотоцикла, не заводится с лапки, восход 3м, восход 2м, как завести восход, не заводится восход, зажигание восход, восход нет искры, crf won’t start, восход 3м не заводится, восход не заводится с ножки, зажигание альфа, советский мотоцикл, орион, вшлеме, заведу мотоцикл, машинки, мото будни, сузуки, дтп, мото креш, мотард, китайский мотард, бюджетный китайский мотоцикл, гонки, новый мотоцикл, квадроцикл, на мотоцикле, мото дтп, топ, pilotzx6r, мотобудни, мото приколы, дмитрий гревцев, квадрик, в шлеме, дорога, реакция детей, бюджетный мотоцикл, китайский мотоцикл, s2, jaguar, ягуар, с2, moped, китай, смотреть

Плохой запуск двигателя на холодную: причины | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Причины плохого запуска двигателя
  • Возможные методы устранения неисправности
  • Вывод

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Для карбюраторных моторов, многие знают и сталкивались, все достаточно просто. Для начала, с помощью подсоса, необходимо закрыть воздушную камеру карбюратора. Затем, несколько раз нажать на педаль газа, чтобы подать топливо с поплавковой камеры.

Если автомобилист не уверен, что в карбюраторе есть топливо то, прежде всего, качнуть несколько раз лапкой бензонасоса. Затем, нажав педаль газа повернуть ключ зажигания и попробовать завестись. Если не получилось с первого раза, то получиться со второго или третьего. При необходимости всегда можно воспользоваться рычагом ручного пуска мотора.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для инжекторных моторов, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель.

Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации.

По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

Для карбюраторного силового агрегата причина может скрываться в плохой работе бензонасос из-за порванной мембраны или выработке на кулачках распределительного вала. Так, чтобы устранить неисправность для начала придется перебрать бензиновый насос. Конечно, установка ремкомплекта удешевит ремонт, но карбюраторный бензонасос, в отличие от инжектора и дизеля, достаточно дешевый, и экономить нет смысла.

Еще одно место, которое стоит осмотреть — карбюратор. Неисправность данного элемента приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно, а топливо для первого запуска поступать в малом количестве. Для устранения проблемы необходимо перебрать деталь.

С инжектором все обстоит намного сложнее, что с карбюратором. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Для дизеля существует только одна проблема — неисправность топливного насоса высокого давления. Неисправности сальников или плунжерной пары приводит к тому, что насос не докачивает нужное количество дизельного топлива для первого пуска. Поэтому, если возникает такая проблема стоит, сначала обратить внимание на исправность ТНВД. Также, плохой запуск дизеля на холодную зимой может быть связан с замерзанием топлива.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.
  • Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.
  • Датчик коленчатого вала и детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Для дизельных моторов, у которых отсутствует искрообразователь, со строя выходят свечи накала. В данном случае необходимо проверить каждый элемент на работоспособность. При обнаружении неработающей свечи, заменить ее на новый элемент.

Вывод

Плохой запуск двигатель на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись. Если у автолюбителя бензиновый мотор (и неважно карбюратор или инжектор), то он сам может устранить неисправность. С дизельным силовым агрегатом — все обстоит намного сложнее и рекомендуется для устранения проблемы обратиться в специализированный автосервис.

секретов настройки холодного запуска | High Performance Academy

Тюнинг холодного пуска – это та область, с которой сталкиваются многие тюнеры и энтузиасты. Это действительно сводится к неполному пониманию основ, лежащих в основе этого, и незнанию того, как внести необходимые корректировки, чтобы холодный пуск работал идеально.

Что ж, мы здесь, чтобы помочь. Наша цель при настройке холодного запуска — максимально приблизиться к характеристикам, которые мы получаем от заводского автомобиля. Проще говоря, нам нужен автомобиль, в котором, независимо от того, находитесь ли вы в австралийской глубинке в жаркий летний день или в Квинстауне, Новая Зеландия, во время лыжного сезона, вы можете повернуть ключ без дроссельной заслонки и заставить машину работать на холостом ходу. четко и плавно, сохраняя при этом хороший контроль соотношения воздух-топливо при прогреве.

В этой статье: Зачем нужно дополнительное топливо при холодном пуске? | Холодный пуск: все двигатели разные | На какие параметры влияет работа при низких температурах? | Рекомендации по холодному запуску: раз, два, три | параметры, доступные в Haltech Elite | Процесс настройки при холодном запуске

Во время настройки мы должны помнить, для чего будет использоваться автомобиль. Если это ежедневный автомобиль, то, очевидно, нам нужна отличная производительность при холодном запуске. Если это дрэг-кар, то вас это может не сильно волновать. Сказав это, если мы можем прийти на мероприятие и завести машину, пока она еще на прицепе, чтобы дать задний ход, почему бы не наградить себя этой роскошью?

Зачем нужно дополнительное топливо при холодном пуске?

Прежде чем мы перейдем к тому, как, давайте обсудим почему. Когда стенки портов и задняя часть впускного клапана горячие, топливо будет испаряться с них и втягиваться в камеру сгорания в виде пара, что облегчает сгорание. И наоборот, когда двигатель холодный, часть этого топлива будет смачиваться о стенки левого борта. Это означает, что часть топлива собирается в лужу и подается в жидкой форме, что значительно затрудняет сгорание. Чтобы компенсировать это, нам нужно обеспечить дополнительное топливо, когда двигатель холодный.

Мы также можем обнаружить, что во время фазы запуска двигателя нам требуется еще больше топлива, сверх того, что требуется после запуска двигателя. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, нам также понадобится дополнительный перепуск воздуха с точки зрения наших настроек управления скоростью холостого хода, чтобы поддерживать разумную скорость холостого хода при прогреве двигателя.

 

Холодный пуск: все двигатели разные

При настройке холодного пуска нужно помнить, что все двигатели разные. Точно так же, как вы не можете взять автомобиль с негибким топливом, работающий на бензине, и заправить его E85, вы не можете взять настройки, которые использовались для идеальной настройки одного автомобиля, перенести их на другой и ожидайте получить такие же идеальные результаты. Даже такая простая вещь, как замена заводских форсунок на более крупные, может изменить требуемые настройки холодного пуска.

На какие параметры влияет работа при низких температурах?

  • Обогащение при проворачивании коленчатого вала – это дополнительное топливо, подаваемое форсунками, когда двигатель прокручивается. Как правило, это будет менее 300–400 об / мин, поэтому нам требуется немного дополнительного топлива, чтобы двигатель провернулся, подхватил и завелся.
  • Обогащение после запуска — это дополнительное топливо, которое впрыскивается в течение определенного периода времени после запуска двигателя.
  • Обогащение при прогреве — обычно это двумерная таблица относительно температуры охлаждающей жидкости, однако может быть преимуществом преобразование ее в трехмерную таблицу относительно температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
  • Требования к холостому ходу — здесь вступает в действие дополнительный перепуск воздуха, однако нам также может потребоваться увеличить целевое значение холостого хода по сравнению с обычными оборотами горячего холостого хода.
  • Переходное обогащение — в этой статье этот вопрос не затрагивается, однако речь идет о таких аспектах, как ускоренное обогащение, которое также может потребоваться отрегулировать в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

 

Особенности холодного пуска

При настройке холодного пуска необходимо учитывать некоторые соображения. Если вы не знаете, как правильно выполнить процесс, легко внести ошибки в таблицы топлива и поправок, что в конечном итоге приведет к плохим результатам.

Соображение первое: Таблица основного объемного КПД

В большинстве случаев все параметры обогащения прогрева и пуска работают как сумматоры или множители сверх нашей основной таблицы объемного КПД (VE). Если вы еще не собрались, это означает, что если у нас не настроена наша основная таблица VE, у нас нет надежды правильно настроить наши исправления холодного запуска.

На приведенном ниже рисунке вы можете увидеть нашу таблицу VE, которая также представлена ​​графически справа.

 

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что обведенная область, к которой мы будем иметь доступ при первом запуске двигателя, не может быть правильно настроена в устойчивом состоянии. На нашем динамометрическом стенде невозможно полностью загрузить двигатель в диапазоне от 0 до 500 об/мин. Вместо этого, как только мы подтвердим, что наша таблица VE имеет достаточно гладкую форму, что означает, что она была правильно настроена, мы можем экстраполировать результаты на более низкие обороты и области нагрузки таблицы.

Важно отметить, что после того, как мы набрали таблицу VE, двигатель, очевидно, больше не будет холодным, чтобы мы могли выполнить настройку холодного запуска. Даже если вы оставите машину на несколько часов, в блоке двигателя и головках все равно останется достаточно много тепла. Нам действительно нужно оставить машину на ночь, чтобы убедиться, что двигатель полностью остыл. Помимо этого, когда у нас есть холодный двигатель и мы начинаем настраивать обогащение холодного запуска, у нас есть все различные параметры, которые требуют настройки. Вместо того, чтобы волноваться и потенциально совершать ошибки, пытаясь втиснуть все до того, как двигатель нагреется, гораздо лучше принять тот факт, что вам может потребоваться несколько попыток, чтобы сделать это правильно. Вы также должны помнить, что летом вы не сможете настроиться на области таблицы, к которым вы будете обращаться в холодную зиму.

 

Соображение второе: широкополосный измеритель состава топливовоздушной смеси

Еще одно соображение, которое необходимо принять во внимание, заключается в том, что мы не всегда можем точно настроить параметры холодного запуска, полагаясь исключительно на широкополосный измеритель состава топливовоздушной смеси. особенно для проворачивания обогащения. Мы просто не получим надежных показаний, пока двигатель прокручивается. Этот параметр нужно будет настраивать методом проб и ошибок. Внося коррективы и обращая внимание на то, заставляет ли это двигатель запускаться быстрее и четче, или затрудняет его запуск.

Поскольку у нас очень мало времени для завершения настройки холодного запуска, мы хотим убедиться, что наш широкополосный сигнал прогрет и готов к работе, прежде чем мы заведем машину в первый раз. В зависимости от того, какой широкополосный контроллер вы используете, он может не работать, пока не обнаружит обороты двигателя, или не будет работать во время запуска двигателя. Очевидно, что это противоречит нашим требованиям к настройке холодного пуска, поэтому в этом случае вам придется переопределить это.

Соображение третье: целевые лямбда-коррекции

Другим соображением для любого ECU, основанного на объемной эффективности, является то, что мы можем захотеть увеличить соотношение воздух-топливо при холодном запуске. Как вы можете видеть в таблице ниже, в области, в которой мы будем работать в режиме ожидания, мы нацеливаемся на лямбда 1,0.

 

Теперь давайте посмотрим на нашу коррекцию температуры охлаждающей жидкости в таблице ниже. Например, если мы работаем при 20 градусах Цельсия, мы нацелились на более богатую лямбду 0,95, поэтому вычли 0,05. Эти две таблицы работают вместе.

 

Причина, по которой мы делаем это, заключается в том, что многие двигатели не будут плавно работать на холостом ходу, если мы нацелимся на лямбда 1,0, когда двигатель холодный. Важно помнить, что для ECU на основе VE, когда вносим это изменение в нашу лямбду, мы делаем это в нашей таблице коррекции целевого лямбда, а не в основной таблице целевого лямбда.

Параметры, доступные в ЭБУ Haltech Elite

Теперь рассмотрим конкретные параметры, доступные в ЭБУ Haltech Elite. Первый параметр, который у нас есть, это наш импульс заправки топливом. В этом часто нет необходимости, особенно если у вас в основном заводской двигатель, в котором форсунки установлены близко к впускным клапанам. Это может быть полезно, если у вас есть корпус дроссельной заслонки в стиле IDA, распространенный в подобных роторных двигателях, где форсунки установлены далеко от впускного отверстия. Здесь можно использовать импульс заправки топливом, чтобы распылить короткий импульс топлива в порты, чтобы компенсировать задержку между подачей топлива и его попаданием в порты.

Следующее, что мы определенно будем вносить некоторые коррективы, это обогащение запуска. Эта функция активна, когда двигатель работает на высоких оборотах. Как мы упоминали в наших рассуждениях, это нельзя настроить с помощью широкополосного измерителя соотношения воздух-топливо. Когда мы используем метод проб и ошибок, чтобы настроить это, хорошей идеей будет внести крупномасштабные изменения в эту таблицу, первоначально около 50%. Так будет легче увидеть, оказало ли изменение какой-либо эффект. Важно отметить, что с параметрами холодного пуска мы не используем чрезмерных чисел, так как это может привести к перерасходу топлива и, как следствие, к загрязнению свечей зажигания. Поэтому, как только мы внесли эти крупномасштабные изменения и дошли до точки, когда вы заметили изменение, мы затем хотим набрать эти цифры до точки, где они будут как можно меньше, но все еще позволяют четкое начало.

Далее у нас есть коррекция после запуска, которая также работает в сочетании с нашей коррекцией температуры охлаждающей жидкости. Наша коррекция после запуска связана со временем выполнения. Как видно из приведенной ниже таблицы, если мы начинаем с 20 градусов по Цельсию, мы видим, что добавляем 39% дополнительного топлива. По мере того, как мы движемся вправо, это сужается и заканчивается на 0 примерно через 30 секунд.

 

В течение этих 30 секунд мы, скорее всего, будем находиться в одной и той же ячейке нашей таблицы коррекции температуры охлаждающей жидкости. Глядя на приведенную ниже таблицу, мы, вероятно, будем сидеть на уровне около -50 кПа на холостом ходу, где у нас есть 12,5% дополнительного топлива.

 

Итак, теперь мы ищем точку, в которой обогащение после запуска уменьшилось до нуля. Глядя на эту точку, мы можем проверить, какое у нас соотношение воздух-топливо и как оно соотносится с нашей целью. Это даст нам представление о том, правильно ли настроена наша таблица коррекции температуры охлаждающей жидкости и есть ли у нас ошибка, вызванная нашей коррекцией после запуска или нашей коррекцией температуры охлаждающей жидкости. Что мы хотим сделать, так это набрать нашу таблицу коррекции температуры охлаждающей жидкости, и как только мы это сделаем, мы можем использовать нашу таблицу коррекции после запуска, чтобы исправить любые ошибки, которые у нас есть после первоначального запуска.

Процесс настройки холодного пуска

Давайте теперь соберем воедино все, о чем мы говорили, и пройдемся по шагам, связанным с настройкой холодного пуска: обогащение, которое может повлиять на наши нормальные рабочие температурные зоны.

  • Аккуратно настройте нашу таблицу VE, включая экстраполяцию на области, к которым мы не можем получить доступ.
  • Выберите параметры, которые вы хотите настроить.
  • Если у вас нет веских причин не делать этого, начните с настроек по умолчанию, предоставленных производителем ECU.
  • Убедитесь, что двигатель полностью остыл, и попытайтесь запустить его.
  • Набери свое обогащение.
  • Внесите необходимые изменения в регулятор холостого хода.
  • Настройка температуры охлаждающей жидкости и послепускового обогащения.
  • Вот и все, настройка холодного запуска. Надеюсь, теперь вы лучше понимаете этапы и принципы, связанные с этим, и видите, что это не так сложно, как некоторые могут подумать.

    Недостаток мощности, плохой холодный пуск

    Когда дело доходит до диагностики, настойчивость является ключевым фактором, и это никогда не было более важным, чем в следующем примере.

    Если сначала у вас не получится… остальное вы знаете.
    В этом примере рассматривается ремонт автомобиля VW Caddy 1.9 TDI 2007 года выпуска (код двигателя BLS) после покупки. Caddy был куплен на аукционе летом, зная, что автомобиль не работает в лучшем виде, но «работает»!

    Чем это отличается от обычного тематического исследования, так это тем, что у нас нет жалоб клиентов.

    В этом случае мы помогаем с местным проектом по исправлению положения, когда владелец позвонил нам, так как дела пошли плохо.
    Первые симптомы связаны с вибрацией двигателя, шумом двигателя, недостатком мощности и плохим запуском.
    Короче говоря, следующие элементы были заменены владельцем, исправив проблемы с производительностью и балансом, но оставив начальные проблемы:

    • Турбокомпрессор
    • Двухмассовый маховик и сцепление
    • Свечи накаливания
    • Ремень ГРМ
    • EGR «заглушка»
    • Топливный фильтр
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости,
    • Подкачка топливного насоса
    • Тандемный насос
    • Жгут проводов форсунок
    • Ремонт стартера и жгута двигателя.

    Теперь, если бы это был автомобиль клиента, можете ли вы представить себе стоимость и объяснение каждого ремонта выше? Зная историю автомобиля, было слишком большим искушением не вмешиваться и не применять PicoScope.


    Для начала, базовый осмотр имеет неоценимое значение и доказал, что все вышеперечисленные ремонты были проведены правильно и качество топлива в норме. Симптом продолжительного запуска был подтвержден и легко воспроизводился независимо от температуры двигателя. После запуска, производительность автомобиля была в порядке, никаких проблем с управляемостью не было.

    Контрольная лампа двигателя осталась включенной, но со ссылкой только на EGR (который был удален владельцем).
    Проворачивание двигателя в состоянии неисправности подтвердило пульсацию воздуха из выхлопной трубы, но отсутствие паров или дыма, что указывает на отсутствие подачи топлива в период запуска (запуск двигателя часто может длиться до 15 секунд, прежде чем двигатель запустится и заработает!).

    Размышляя над этим и принимая во внимание вышеизложенную историю, компрессия, фазы газораспределения и сигналы форсунок должны были быть первыми в списке из вероятные причины зная, что ремень ГРМ был заменен и во время проворачивания выхлопной трубы не было дыма или дыма.

    На приведенном ниже снимке показаны ток двигателя коленчатого вала-распределительного вала-стартера и сигналы форсунки во время проворачивания коленчатого вала. Здесь мы убиваем несколько зайцев одним выстрелом, подтверждая, что сигналы коленчатого вала и распределительного вала присутствуют, происходят события впрыска, относительные пики сжатия равны, а скорость запуска правильная на основе расчета частоты (см. ниже о том, как мы рассчитываем скорость запуска) .

    Размещение обеих линейок времени для обозначения 2-кратных пиков сжатия для каждого оборота коленчатого вала позволяет программе рассчитать частоту этих пиков (4,479 Гц). Частота измеряется в циклах в секунду, поэтому, умножая 4,479 Гц на 60, мы получаем количество циклов в минуту, более известное как RPM. Тест подтвердил скорость проворачивания 269 об/мин.

    Теперь у нас есть подтверждение того, что происходят события впрыска (в ВМТ), как мы можем подтвердить правильность фаз газораспределения, основываясь только на хорошем сигнале от датчиков коленчатого вала и кулачка?
    Здесь в дело вступила библиотека пикосигналов. При просмотре библиотеки сигналов с помощью инструмента поиска был обнаружен аналогичный сигнал от известного исправного движка, загруженный пользователем Pico.

    Доступ к библиотеке осциллограмм осуществляется через меню File , для этого требуется, чтобы автомобильный PicoScope был подключен к вашему ПК, а также было введено действительное имя пользователя и пароль для доступа к Pico Automotive Forum.

    Изображение из библиотеки сигналов демонстрирует, как при поиске «VW, CADDY, 2001-2008, BLS» были найдены идентичные совпадения из 1077 загруженных сигналов, что позволяет ненавязчиво подтвердить корреляцию коленчатого и распределительного валов.

    Здесь мы можем увидеть скачанный сигнал из нашей библиотеки сигналов с правильными фазами газораспределения.

    Изображение ниже подтверждает ошибку фаз газораспределения на нашем VW Caddy, где сигнал кулачка не совпадает с 8-м пиком сигнала коленчатого вала после контрольной точки.

    Используя линейки вращения для обозначения угла поворота коленчатого вала от 0 до 720° и функцию масштабирования PicoScope, чтобы увидеть больше деталей в интересующей области, мы затем представили Линейки времени для индикации ошибки выравнивания между сигналами коленчатого вала и распределительного вала. Мы можем не только измерить раз разность между распределительным валом и коленчатым валом, но теперь мы можем измерить погрешность в градусах вращения коленчатого вала относительно линейки вращения .
    Глядя на обзор увеличения , легко увидеть, сколько деталей было раскрыто без ущерба для разрешения, учитывая, что у нас есть 1 миллион выборок на одном экране. Мы можем четко видеть каждый отдельный пик (зуб) сигналов коленчатого и распределительного вала и иметь в виду, что двигатель работает на холостом ходу!

    Заведомо исправная форма сигнала подтверждает, что соответствующий пик сигнала датчика положения распределительного вала совпадает непосредственно с 8-м пиком сигнала датчика положения коленчатого вала после опорной точки.
    Идентичный пик сигнала распредвала от нашего проблемного Caddy не совпадает с 8-м пиком после контрольной точки, но отстает на эквивалент 2,6 градуса поворота коленчатого вала.
    Глядя на ошибку синхронизации (2,6 градуса поворота коленчатого вала), мы знаем, что мы не смотрим на то, что ремень ГРМ выходит на 1 зуб, поскольку это будет равно 16°+, учитывая, что звездочка коленчатого вала имеет 22 зуба на один оборот коленчатого вала (22 X 16 . 3 = 360 градусов).

    Что стало очевидным при снятии верхней крышки ремня ГРМ, так это положение звездочки распредвала по отношению к распредвалу. Звездочка распределительного вала закреплена 3 болтами M8 через удлиненные отверстия, что позволяет регулировать «значение кручения» при точной настройке фаз газораспределения с помощью соответствующего диагностического прибора. С нашим Caddy мы могли видеть оригинальные контрольные метки, выдавленные на звездочке распределительного вала, указывающие на исходную точку до регулировок, сделанных во время установки ремня ГРМ.

    Была произведена быстрая регулировка, чтобы вернуть звездочку в ее исходное запаздывающее положение (на основе контрольных меток), и была повторно проверена фаза газораспределения, чтобы убедиться, что все в порядке.

    На данный момент было бы здорово сказать, что начальная проблема решена, но правда в том, что… НЕТ! Признак плохого запуска оставался, когда время запуска превышало 15 секунд до запуска! Время подытожить:

    • Прежде чем продолжить диагностику, проблема с фазами газораспределения должна быть решена и устранена.
    • Скорость запуска двигателя и компрессия в норме.
    • Сигналы инжектора очевидны.
    • Отсутствуют пары/дым из выхлопных газов при прокручивании коленчатого вала.

    Отсутствие выхлопных газов на этапе проворачивания коленчатого вала побудило нас проверить подачу топлива и проверку давления с помощью датчика давления WPS500.
    Здесь мы использовали WPS500 с смотровым блоком для контроля положительного давления впрыска дизельного топлива путем подключения к шлангу подачи топлива и давления подачи тандемного насоса через контрольное отверстие, встроенное в корпус тандемного насоса.

    Последующая запись формы сигнала подтвердила наши подозрения:
    Давление впрыска и состояние топлива оказались в норме, при этом через смотровой блок не было аэрации дизельного топлива, а давление впрыска топлива было адекватным при зажигании и во время проворачивания коленчатого вала. Однако тандемный насос выявил недостаточное давление для запуска двигателя (постоянное прокручивание коленчатого вала в конечном итоге приведет к достаточному давлению для запуска двигателя).

    Захваченная форма волны, безусловно, соответствует симптомам и объясняет, почему у нас нет начального сгорания и дыма из выхлопных газов во время проворачивания коленчатого вала. Теперь вопрос в том, почему (помните, что тандемный насос был заменен, и заправка топливом в порядке)?
    То, что стало очевидным во время ожидания (проверочное оборудование подключено, но двигатель выключен), топливо, казалось, проходило от смотрового блока к двигателю, сопровождаемое пузырьками воздуха, пока смотровое окно не очистилось от дизельного топлива, что предполагает утечку в пределах заливки или высокого давления. контур давления!
    Заправочный контур можно было исключить, так как внешних утечек не было. Поэтому нам пришлось сосредоточить усилия на внутренней течи контура высокого давления, сосредоточив внимание на форсунках, единственных элементах, которые не были заменены!

    Форсунки были сняты, и владелец сообщил, что их установка в головке блока цилиндров не соответствует ожиданиям, поскольку для их извлечения из соответствующих мест требуется минимальное усилие. На приведенных ниже изображениях показаны проблемные области вокруг уплотнительных колец и их соответствующих обработанных поверхностей в головке блока цилиндров и форсунке.

    Из-за затрат, связанных с заменой не только форсунок, но и головки блока цилиндров, ничего нельзя было потерять (кроме времени) при замене уплотнительных колец и надежде на лучшее! Затем от владельца последовали хорошие новости о том, что проблема с запуском была решена, поэтому нужно было просто подключить прицел, чтобы убедиться, что все в порядке.

    По возвращении в Пико два смотровых блока использовались для контроля давления подачи топлива и возврата, а давление тандемного насоса измерялось через тестовый порт с использованием трех преобразователей WPS500. Это дало редкое представление о работе системы подачи топлива этого двигателя TDI в режиме реального времени на различных этапах заправки, запуска, холостого хода и остановки, в то время как у нас не было сообщений о проблемах с запуском или управляемостью.

    На следующем рисунке показано подключение трех датчиков давления WPS500:

    Приведенная выше кривая подтверждает достаточное давление заливки и быстрое нарастание давления сдвоенного насоса при проворачивании коленчатого вала. Запуск двигателя теперь достигается за 530 мс (1/2 секунды).
    Ниже представлен обзор цепей давления топлива от включения зажигания (заправка), проворачивания коленчатого вала, запуска, работы на холостом ходу и, наконец, отключения при выключенном зажигании.

    Следующая кривая выявила непредвиденный сценарий, когда давление заливки при включении зажигания равно давлению возврата. Обратите также внимание на небольшое увеличение давления тандемного насоса, которое также равно давлению всасывания и возврата в течение периода затухания при выключенном зажигании.

    Хотя здесь мы могли позволить себе роскошь использовать многочисленные датчики давления, если бы был доступен только один (как в реальном мире), мы бы использовали триггер при включении зажигания, измеряя каждую точку давления отдельно. Сохранив каждый захват в качестве эталонного сигнала, мы могли бы затем наложить каждый сигнал, чтобы прийти к одному и тому же выводу, предполагая, что мы сохраняем идентичные временные рамки и рабочие условия.

    Заключение

    Проблемы с запуском, которые присутствовали с момента покупки летом до середины зимы, теперь устранены после замены уплотнительных колец форсунок. Уплотнения, по-видимому, пропускали (внутри) дизельное топливо высокого давления, подаваемое тандемным насосом, что препятствовало адекватному запуску двигателя. Длительное проворачивание коленчатого вала в конечном итоге приведет к увеличению давления подачи тандемного насоса до точки, при которой двигатель запустится.

    Владелец также сообщил о заметном повышении уровня моторного масла, возможно, в результате утечки дизельного топлива через контур высокого давления, мимо форсунки, в камеру сгорания и через поршневые кольца в поддон картера. .

    После ремонта автомобиль эксплуатируется ежедневно более месяца, пройдено много километров без повторных проблем и повышения уровня масла в двигателе.

    19 комментариев | Добавить комментарий

    Оберон
    12 августа 2021

    Блестящая работа и отчет!
    Вот что я представляю, когда кто-то говорит «диагностика автомобиля», а не просто подключить VCDS и проверить на ошибки 😊

    Hophy
    13 ноября 2019

    Привет Стив,
    это действительно отличный случай, я могу многому научиться от него. у меня есть просьба, можете ли вы загрузить изображения высокого качества и оригинальные файлы pico, спасибо.

    Стив
    11 декабря 2017 г.

    Очень хорошо, если у вас есть 3 x WPS для игры, но у большинства из нас их нет

    Боб Бимон
    9 июля 2017 г.

    Большое спасибо за отличную статью!
    У меня была та же скрытая проблема протекающих уплотнений форсунок, и я следовал вашей процедуре диагностики (с ручным манометром на винте датчика высокого давления) и бинго: медленное нарастание давления при прокручивании коленчатого вала.
    Заменил селас, теперь заводится отлично 100% времени.
    Ты молодец!
    С уважением,
    Боб

    OPOKU
    07 октября 2015

    МАШИНА ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Я ПРОВЕРЯЮ ВСЮ СИСТЕМУ ПРОВОДКИ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТО Я ВИЖУ, ЧТО ЛАМПА СВЕЧ НАКАЛИВАНИЯ НЕ ГОРИТ. МНЕ НУЖНО РЕШЕНИЕ

    Smiffy
    18 марта 2015 г.

    Удивительный пример просто показывает пикоскопу его программное обеспечение и некоторые тщательные размышления о том, как и где проверить, можно найти практически любую неисправность.

    карл кинан
    21 января 2015 г.

    Отличный образец диагностики пациента, приятно видеть использование библиотеки кривых и WPS500. Теперь будем чаще заглядывать в библиотеку. Молодец Баста.

    Алекс Эдвардс
    05 января 2015

    Отличный подход к диагностике. Пожалуйста, пересылайте будущие выпуски pico по адресу .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)
    Как лектор, это отличные учебные ресурсы

    Анонимный
    28 декабря 2014

    Синхронизация кулачка легко проверяется с помощью диагностического инструмента. В этом случае подойдет любой датчик давления топлива. Хорошее использование пико, хотя.

    С уважением
    Enda

    paul wilson
    26 декабря 2014

    Мне не нравится испытательный шланг, который вы сделали из тандемного насоса, он выглядит как шланг с юбилейным хомутом. Обжимной шланг гидравлического типа обязателен на этом испытательном порту.

    R.burgy
    23 декабря 2014

    Очень информативно, хотелось бы 1 wps500, не говоря уже о 3+!!!
    Может в этом году Санта подарит мне такой????

    Марка
    23 декабря 2014 г.

    Спасибо за подробное и подробное исследование случая с исключительным использованием диагностических инструментов.

    Невилл Смит
    23 декабря 2014

    Молодец, Стив, очень интересное дело и, без сомнения, немного почесал голову.

    Крис Стал
    23 декабря 2014

    Отличный пример. Спасибо

    sigoaprendiendo
    23 декабря 2014

    Заметное повышение уровня масла в двигателе — очень умное наблюдение.