15Фев

Плохо заводится рено дизель: Рено Логан дизель плохо заводится — 3 ответа

Содержание

Не запускается дизельный двигатель Renault Duster

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите пожалуйста код ошибки в OBD формате.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день. Многие автовладельцы клапан ЕГР глушат, тогда это не требует его замены при выходе из строя, т.к. он не приспособлен под качество нашего топливо. Но в Вашем случае это может и не помочь, т.к. судя по ошибке, она больше электрическая. Поэтому всё же стоит подключить оригинальный сканер и выполнять поэтапные процедуры проверки, которые он предлагает. Возможно, проблема в проводке или разъеме клапана, либо имеет место его внутренняя неисправность, при которой чистка уже не помогает.

    Mazda 3

  • Проблема может быть по электрической части клапана, так же его проводов и разъема, необходимо это проверить.

    Балаково, Kia Ceed

  • DF1237

    Краснодар, Renault Duster

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • Михаил а у вас есть электрической цепи, если есть можете скинуть [email protected] Заранее спасибо

    Краснодар, Renault Duster

  • Электрические схемы вы можете скачать по ссылке:
    https://yadi.sk/i/OFm_zZ13rEtuk

    Балаково, Kia Ceed

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Содержание

  • 1 Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
    • 1.1 Сел АКБ
    • 1.2 Отсутствие искры на свечах
    • 1.3 Воздушный фильтр
    • 1.4 Непрогрев и короткие поездки
    • 1.5 Вода в топливе (конденсат)
  • 2 Проблемы бензиновых двигателей
    • 2.1 Выжмите педаль газа до упора
    • 2.2 Если не заводится двигатель с автозапуска
  • 3 Поэтапная диагностика
  • 4 Выводы
  • 5 Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Оригинальные свечи для замены

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Начните с проверки ошибок.

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки.
    Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Выводы

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км

Renault Megane 2: затрудненный запуск

Ваш Renault Megane 2 с трудом заводится, и вы не можете определить причину? Однако при зимних и холодных погодных условиях это не улучшает ситуацию.

Всегда тяжело не знать, поедет ли машина утром на работу…

Вы должны знать, что запуск — это сложная система, которая работает с различными элементами. Поэтому источников беспокойства может быть несколько. Вот почему мы поможем вам.

Мы начнем с того, что объясним вам Как работает система запуска автомобиля Renault Megane 2? . Тогда мы постараемся помочь вам определить проблему запуска на Рено Меган 2 .

1-Как работает система запуска Renault Megane 2.

Автомобили Renault Megane 2 в основном оснащены тепловым двигателем. Это может быть бензин или дизель. В зависимости от этого пусковая схема будет немного отличаться.

1. 1-Пусковая цепь для Renault Megane 2 бензин

Чтобы зажечь бензиновый двигатель вашего Renault Megane 2, вам необходимо включить его. Для этого вам нужно вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до , начиная с . Это активирует аккумулятор, который затем активирует стартер . Это электродвигатель, который будет работать и обеспечивать интенсивность, необходимую для работы двигателя. Действительно, это активирует шестерни, которые запустят цилиндры. Внутри этих цилиндров 9Форсунки 0003 будут подавать топливо в виде газа. Последний сожмется и свечи зажигания дадут искру. Последний произведет небольшой взрыв, который позволит запустить двигатель вашего Renault Megane 2.

Следовательно, беспокойство по поводу затрудненного запуска может быть вызвано проблемами с контактом, аккумулятором, стартером, свечами зажигания, форсункой и даже генератор.

1. 2-Пусковая цепь для Renault Megane 2 дизель

По поводу дизелей немного то же самое. Когда вы поворачиваете ключ, он включает барабана , которые передают электричество на стартер, чтобы он крутился. Разница заключается в сгорании топлива, которое будет обеспечивать энергию.

Действительно, бензину требуется искра, чтобы вызвать взрыв, необходимый для запуска двигателя.

И наоборот, дизель вызовет взрыв за счет сжатия газа . Так при зажигании на холодном двигателе 9Свечи накаливания 0003 повысят температуру, чтобы могла произойти реакция. Это причина, по которой холодный пуск на дизеле может быть сложнее.

Имейте в виду, что у вас также могут возникнуть проблемы с теплым запуском . Даже если эта неисправность менее распространена, в случае ее возникновения было бы целесообразно отправиться в гараж, потому что проблема с горячим запуском будет более раздражающей и потребует полной диагностики вашего двигателя.

2-Определить проблему запуска на Renault Megane 2.

2. 1-Затрудненный запуск Renault Megane 2: Неиман проблема

Возможно проблема запуска Нейман или неисправность контактора . Действительно, если при повороте ключа в замке зажигания ничего не слышно, возможно, механизм заблокирован и это не позволит замкнуть электрическую цепь для активации аккумулятора и тем самым стартера. ..

2. 2- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема с аккумулятором

В общем дисфункция будет относится к состоянию вашей батареи . Ведь для включения вашего Рено Меган 2 необходимо иметь в наличии достаточно сильный электрический заряд. И именно в этом заключается цель аккумулятора, последний позволит накапливать энергию, чтобы ваш автомобиль не выключался, а также перезапускал его. Поэтому он всегда должен иметь определенное количество электричества, чтобы активировать стартер. В том случае, если последний разрядился и больше не заряжается, то вы будете заблокированы.

А может быть и что при морозе быстрее разряжается аккумулятор вашего автомобиля. В этой ситуации вы можете перезарядить его с помощью плоскогубцев.

Обратите внимание, что он также работает вместе с генератором переменного тока, который заряжает его во время движения. Так что, если ваш аккумулятор разряжен, проблема может исходить от генератора.

2. 3- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема со стартером

Возможно, что при износе стартер загрязняется и именно он становится источником неисправности.

В этом случае вы можете определить проблему со стартером по его шуму, когда вы вставляете ключ в зажигание. Действительно, вы услышите, как он работает вхолостую. Чтобы временно решить проблему, вы можете слегка постучать по стартеру, чтобы удалить накопившуюся грязь. Однако стартер представляет собой сложный механизм, который включает в себя различные элементы, такие как соленоид, вилка, шестерня…

Таким образом, возможно, неисправность связана с соленоидом или другим компонентом стартера. Поэтому разумнее доверить проверку своего автомобиля профессионалу, ведь о простых операциях, когда вы новичок, не может быть и речи.

В зависимости от поврежденного элемента и при быстром обращении иногда можно отремонтировать стартер без его полной замены. Полная замена будет стоить около 100 и 150 евро каждая.

2. 4- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема со свечами зажигания или накаливания

Бензиновые автомобили оснащены свечами зажигания . В случае, если свечи зажигания повреждены, они не смогут дать искру, которая вызовет взрыв внутри камеры сгорания, и энергия не будет создана. Поэтому вы не могли завести двигатель.

Для дизельных двигателей как видно ранее искра не нужна. Однако есть еще свечи накаливания , чтобы довести двигатель до температуры для зажигания. Поэтому холод может быть причиной затрудненного пуска т.к. это замедлит процесс. Кроме того, когда свечи накаливания недостаточно эффективны, взрыв при сжатии газа не произойдет и не позволит вам завестись.

2. 5- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема с форсункой

Если при запуске вы слышите, как работает двигатель вашего Рено Меган 2, но не можете его включить, вероятно, имеет место неисправность. инжектор .

Действительно, если в двигатель не подается топливо, сгорание не произойдет и двигатель не сможет загореться.

В этом случае вы почувствуете сильный запах топлива. И если вам когда-нибудь удастся завести машину, у вас будет низкая мощность двигателя и ощущение рывков при ускорении.

Неисправность такого типа обычно довольно дорогая в ремонте, но встречается нечасто.

2. 6- Затрудненный запуск Renault Megane 2: Проблема с генератором

Генератор заряжает аккумулятор вашего Renault Megane 2, восстанавливая энергию, излучаемую двигателем во время движения. Поэтому, если он не выполняет свою работу должным образом, возможно, ваша батарея не заряжается должным образом, и, следовательно, вы не сможете перезапустить свой автомобиль.

Наконец : Трудный старт с Renault Megane 2 может иметь разные причины. В основном речь идет об аккумуляторе, однако, если он работает правильно, то мы советуем вам отправиться в гараж, чтобы сделать полный анализ.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Renault Megane 2, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Renault Megane 2.

Renault Megane не заводится — причины и способы устранения

Renault Megane — это надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Megane и способы устранения проблемы.

Renault Megane

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Renault Megane, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашего Megane не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Renault Megane можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Renault Megane

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Megane, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или с помощью усилителя заряда аккумулятора, если таковой имеется.

Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашего Меган, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Затем подключите черный кабель к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашего Megane. Заведите автомобиль-донор, а затем свой Megane. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и снижению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Megane с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Renault Megane, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабый аккумулятор брелка

Если ваш Megane оснащен кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разряженного аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Renault Megane с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Megane, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Вы можете попробовать запустить Megane вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего Megane. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашего Megane, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное исправление для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего Megane выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится, и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Megane не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашего Megane вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашего Megane. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждения грызунами

Повреждения грызунами могут быть еще одной причиной, по которой ваш Renault Megane не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашего Меган. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.