1-я передача плохо включается — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Kesh@
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
- Авто:
1-я передача плохо включается
- Цитата
#416047
Сообщение Kesh@ »
Короче после замены сцепления первая как включалось плохо так и включается. Бывает идеально входит с первого раза, а бывает просто не включается, хоть со всей силы дави на ручку. Сейчас еще один нехороший признак появился. Когда двигаюсь на первой передачи, и выжимаю сцепление, но передача при этом включенной остается, машина как бы слегка пинаться начинает (по другому не могу объяснить).
Масло менял 10тыс. назад в коробке, заливал Кастрюлю.
Я так понимаю приходит конец синхронизатором?
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: 1 плохо включается
- Цитата
#416086
Сообщение a_nLrey »
А чем смазывал шлицы первичного вала?
Вернуться к началу
- Kesh@
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:36
- Авто:
Re: 1 плохо включается
- Цитата
#416149
Сообщение Kesh@ »
я ничем) те кто сцепу менял может чем то и смазывали)
Вернуться к началу
- ramzes2712
- Влился
- Сообщения:
223 - Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
- Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.
МКПП. Теперь MMC Galant 9 - Откуда: Москва, Ефремов
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя ramzes2712
- Цитата
#416766
Сообщение ramzes2712 »
у меня теже симптомы уже на трех коробках, и на трех сцеплениях. для включения первой как переход на низшую передачу впринципе нужна большая четкость хода, в моем случае просто разъёб….долбаны втулки на тросах, но всегда помогает старое доброе лекарство- перегазовка. есть еще один вариант- подвести рычаг в лево выждать полсекунды и воткнуть. резко сменить вторую на первую неполучается никогда.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
↳ Предложения товаров- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.

Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
задняя скорость на механике плохо включается — VII
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- задняя скорость на механике плохо включается
-
30.
06.2008, 11:45
#1
задняя скорость на механике плохо включается
Здравствуйте, друзья!
у меня проблема следующего характера: недавно взял civic 2004 года, на механике. все отлично, только напрягает один момент — задняя скорость хреново включается, не всегда цепляет, т.е. рычаг встает до конца, а сцепления не происходит. приходится ее по два раза туда-обратно втыкать . мне кажется не очень здоровая тема. сталкивался кто нибудь? с чем это может быть связано?Ответить с цитированием
-
-
30.06.2008, 11:58 #2
задняя скорость на механике плохо включается
похожее было но на другой машине.
попробуй двойной выжим сцепления. А вообще первый симптом к переборке КПП.Ответить с цитированием
-
30.06.2008, 12:03 #3
задняя скорость на механике плохо включается
да у меня такая же зал**па один раз чуть трамваем машину не разнесло с 5 раза вогнал!
ну епт** у меня машина 2000 года!
да это фигня не парь голову
идеальных машин не бывает а это даже не проблемаОтветить с цитированием
-
30.06.2008, 12:05 #4
задняя скорость на механике плохо включается
а проще просто берешь газу даешь на нетрале и втавишь нормально все
Ответить с цитированием
-
30.
06.2008, 19:09
#5
задняя скорость на механике плохо включается
Вообще это очень у многих, вообще для правильного включения задней ты должен полностью остановиться выжать сцепление подождать 2,3 сек. а потом она зайдет без проблем,а вообще это фигня,Синхронизатор ты навряд ли разобъешь.
Ответить с цитированием
-
01.07.2008, 10:48 #6
задняя скорость на механике плохо включается
Ясно, спасибо на всякий случай загоню в сервис на диагностику
Ответить с цитированием
-
01.
07.2008, 11:13
#7
задняя скорость на механике плохо включается
http://www.civic-club.ru/forum/topic/29409.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/58930.htmОтветить с цитированием
-
02.07.2008, 10:29 #8
задняя скорость на механике плохо включается
ну вроде разобрался, все в поряде значится )
общий итог таков: «на задней передаче прямозубые шестерни, от этого кстати и вой при движинии на задней (если замечали он есть на любой машине с мкпп), а то что втыкается через раз эт вполне естественно, проста шестерни зуб на зуб поподают вот и не втыкаются, а когда ты еще раз выжимаешь сцепу, валы становятся в новое положение и передачка нормално втыкается, кароч все у тя ок с этим.
..»Ответить с цитированием
-
02.07.2008, 12:08 #9
задняя скорость на механике плохо включается
Такая вот история была у меня. Не очень актуальна, но поучительна.
Была у меня девятка. В очень хорошем виде. 30 тыщ пробегу и ухожена до нелязи. И вот не втыкалась у меня задняя. Вычитал на форуме примерно такую же байку про шестерни. И не парился. Потом у меня стала плохо третья включаться. Начал я волноваться, а в один прекрасный момент сьесжая со МКАДа и втыкая третью машина встала колом. Дело было ночью поэтому аварии не случилось. Доехал я до дому и как-то все вроде нормально было, грешил на сцепление. Появился стук, как будто жарик катается в кружке. Приехал к мужику чудомеху, оставил у его на 2 дня.
Приезжаю, а он мне шестрени достает. На одно одного зубца нет, на другой двух. Развдит руками говрит, не знаю как. Все в отличном состоянии, масло есть все есть. Клинануло как-то и всё.Это конечно зубило, но так к сведенью.
Ответить с цитированием
-
02.07.2008, 15:56 #10
задняя скорость на механике плохо включается
ООО.. господа..это же вечная тема..
на 7 сивке это самый ……… дефект после вечного люфта рулевой рейки…
коробка тут вобще не причем.. вернее перебирать ее не надо..
я вот только перебрал а бзик остался..реально надо ждать 2,3 сек и включать…
Ответить с цитированием
« Беспонтовые автоматы на америкосах!Как у европейцев?Отзывы? | установка омывателя фар и противотуманок »
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.
11.2008, 12:03
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 07.07.2008, 20:21
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:36
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:15
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:31
Ваши права
Что делать, если ваш скважинный насос перестает работать
Kobella | Опубликовано: 21 февраля, 2022|Скважинные насосы| 0 комментариев
Вы здесь, потому что открыли кран, а вода не текла? Вы задаетесь вопросом, как вы можете снова включить воду?
Существует несколько причин, по которым система водоснабжения вашего дома могла внезапно перестать работать.
Чаще всего это происходит из-за того, что что-то не так с скважинным насосом. Хотя средний срок службы скважинного насоса составляет от 12 до 18 лет, многие его компоненты могут выйти из строя и привести к тому, что скважина перестанет подавать воду в ваш дом.
Нужен сервис? 440.729.2099
Признаки того, что ваш скважинный насос вышел из строя или нуждается в ремонте
Признаки того, что ваш скважинный насос вышел из строя или может работать неправильно, включают:
- Отсутствие воды при включении крана
- Очень низкое давление воды
- Скважинный насос, который всегда работает
Не уверены, что вам нужен ремонт скважинного насоса?
Позвоните в компанию Kobella Plumbing Heating Cooling по телефону (440) 729-2099 для обслуживания в Киртланде, Менторе, Уиллоуби, Пейнсвилле и прилегающих районах.
Действия по устранению неполадок, если ваш скважинный насос перестал работать
Если вы подозреваете, что ваш скважинный насос перестал работать, потому что в вашем доме в настоящее время нет воды, вы можете сделать несколько вещей, прежде чем звонить нам:
Проверьте свой блок выключателя
Возможно, ваш скважинный насос перестал работать из-за отсутствия питания.
Иногда это можно исправить, сбросив автоматический выключатель или заменив предохранитель, пострадавший от скачка напряжения или падения напряжения.
Если сработал автоматический выключатель скважинного насоса, возможно, сам скважинный насос неисправен. Частичное короткое замыкание в проводке или двигателе также может привести к срабатыванию или перегоранию автоматических выключателей или предохранителей.
На всякий случай вызовите квалифицированного специалиста для проверки компонентов системы и обеспечения их правильной и безопасной работы. Проблемы с электричеством могут быть опасны, если их не решить.
Чтобы определить, обесточен ли ваш скважинный насос в настоящее время, найдите сервисную панель и автоматический выключатель скважинного насоса. Затем выключите и снова включите автоматический выключатель. Это не должно повторяться, так как это может привести к пожару из-за перегрева проводов.
Если ваш скважинный насос по-прежнему не работает после этого переключения, пора вызвать местного сантехника для анализа системы скважинного насоса.
Ваш сантехник может осмотреть систему, чтобы убедиться в правильной и безопасной работе.
Если вам требуется обслуживание скважинных насосов на северо-востоке Огайо, свяжитесь с Kobella сегодня по телефону (440) 729-2099.
Осмотрите напорный резервуар
Ваш скважинный насос подает воду в напорный резервуар для воды. Внутри резервуара находится воздушная камера или диафрагма, которая сжимается при накачивании воды в резервуар. Компрессия или давление в резервуаре перемещает воду по трубам вашего дома.
Эта система разработана таким образом, что насос не должен включаться каждый раз, когда вы включаете кран, что может привести к преждевременному выходу из строя скважинного насоса.
Кратко осмотрите гидробак. Кажется, что-то не так? Многое может пойти не так с напорным баком — он может заболочиться, воздушная камера может сломаться, в нем может быть недостаточное давление воздуха и т. д. Бак может даже начать сильно ржаветь или покрываться ямками.
Если вы заметили какие-либо отклонения, пора вызвать опытного сантехника, чтобы определить наилучшее решение.
Нужен сервис? 440.729.2099
Узнайте больше о ремонте и замене скважинных насосов
Ваш скважинный насос не работает должным образом? Если вам нужен ремонт или замена скважинного насоса на северо-востоке Огайо, выберите Kobella! Мы являемся местной сантехнической компанией, которой вы можете доверять за предварительные цены и качественный сервис.
Мы обеспечиваем ремонт и замену скважинных насосов в Киртланде, Шардоне, Менторе, Пейнсвилле и прилегающих районах.
Свяжитесь с нами по телефону (440) 729-2099 , чтобы узнать больше о работе с Kobella.
Часто задаваемые вопросы о скважинных насосах
Как долго прослужит мой скважинный насос?
Скважинный насос может прослужить от восьми до 15 лет, при условии, что вы регулярно проводите техническое обслуживание и ремонтируете поврежденные компоненты по мере необходимости.
Многие факторы могут способствовать преждевременной или преждевременной замене скважинного насоса, в том числе качество насоса, качество установки, осадок в воде, тип скважинного насоса и частота использования.
Если вашему скважинному насосу более 15 лет, вероятно, пришло время подумать о замене, даже при надлежащем уходе и ремонте.
Как узнать, какой скважинный насос мне нужен?
Выбор правильного скважинного насоса может быть сложным. Чтобы выбрать правильный скважинный насос для ваших нужд, вы должны учитывать глубину скважины, галлоны в минуту, потребляемые вашей семьей, предпочтительное давление, допуск на давление вашей сантехники, ваш бюджет на первоначальные расходы и другие факторы.
Лучше всего проконсультироваться со специалистом, чтобы подобрать скважинный насос, наиболее подходящий для ваших условий.
Должен ли я ремонтировать или заменять скважинный насос?
Как правило, скважинный насос следует ремонтировать, если он относительно новый или в хорошем состоянии, и заменять его, если он старый или нуждается в частом ремонте.
В основном это означает замену скважинных насосов ближе к концу среднего срока службы и ремонт новых, но если у вас есть лимон, который постоянно ломается, вы можете заменить его, чтобы избежать дальнейших головных болей.
Нуждается ли мой скважинный насос в обслуживании или настройке?
В отличие от другого оборудования в вашем доме, ваш скважинный насос не нуждается в ежегодной настройке для правильной работы, хотя проверка может выявить компоненты, которые можно заменить до того, как они выйдут из строя или из-за неадекватной производительности.
Что делать, если скважинный насос перестал работать? Ремонт насоса Перри
Однажды утром вы просыпаетесь, идете умываться в ванную, включаете кран, но… Ничего не происходит. Если ваш водопровод подключен к частному колодцу, это признак того, что ваш колодец перестал работать. Есть много причин, по которым ваш колодец перестал работать, но в этот момент вам нужен ваш напор воды!
В Perry’s Pump Repair мы предлагаем 24-часовой аварийный ремонт, чтобы восстановить подачу воды из колодца, когда вам это нужно.
Наши специалисты умеют находить источник сбоя системы, предлагать решение, которое лучше всего подходит для вас, и ремонтировать систему по мере необходимости.
Если вам нужна помощь в ремонте скважины, узнайте о наших услугах!
Причины отказа скважинного насосаЕсли вам интересно, что случилось с вашим скважинным насосом, есть несколько факторов, которые могли способствовать отказу. Домовладельцы могут провести быструю диагностику, чтобы определить основную причину проблемы с скважинным насосом, но мы рекомендуем вам вызвать профессионала для решения проблемы.
Проблемы с оборудованиемПроблемы с оборудованием являются наиболее частой причиной выхода из строя скважинного насоса. В системе скважинных насосов есть много рабочих частей, которые могут привести к остановке насоса, и выход из строя одной детали может привести к выходу из строя всей системы.
Основными компонентами современной системы бурения скважин являются погружной насос, обратный клапан (и дополнительный клапан через каждые 100 футов), безамбарный переходник, крышка скважины, электропроводка, включая блок управления, реле давления и внутреннюю систему подачи воды.
. Есть дополнительные фитинги и выключатели для защиты системы, но это основное.
Если утром у вас есть проточная вода, которая периодически теряется в течение дня, а затем она возвращается, когда вы приходите домой с работы, то это может быть признаком истощения водоносного горизонта. Чтобы насосная система скважины работала эффективно, скорость подпитки в скважине должна, по крайней мере, соответствовать скорости насоса.
Доступность воды может варьироваться от года к году, но в целом, если ваша скважина пробурена достаточно глубоко, вам не придется иметь дело с потерей воды. Типичная скважина, пробуренная во Флориде, должна проходить не менее 200 футов до коренной породы водоносного горизонта. Если скважина была пробурена только до того, как она впервые попала в воду, то у вас меньше шансов получить надежное водоснабжение из водоносного горизонта. В Perry’s Pump Repair наши скважины всегда бурятся до тех пор, пока они не достигнут коренной породы водоносного горизонта.
Погружной насос, изготовленный в оптимальных условиях, должен прослужить до 15 лет. Однако, в зависимости от конструкции скважины, насос может выйти из строя намного раньше. Например, скважины, построенные только из труб из ПВХ, по сравнению со стальным корпусом с ПВХ, имеют более высокий шанс отказа, особенно во Флориде. Труба из ПВХ подвержена разрывам и трещинам, а труба из ПВХ не заключена в сталь, она может быстро разлагаться в окружающей почве.
Если вода в вашем районе имеет высокое содержание отложений (песок, минералы и т. д.), это может привести к более быстрому износу скважинного насоса. Любое воздействие на колодец, например, наезд на него автомобилем или грузовиком, или падение куска гравия в колодец, может привести к преждевременному выходу из строя скважинного насоса и потере давления воды или даже подачи воды. Мы рекомендуем проводить регулярное профилактическое обслуживание, чтобы эти проблемы не застали вас врасплох.
Если вы хотите получить более полное представление о том, что случилось с вашей системой, у нас есть несколько шагов, которые помогут вам диагностировать причину отказа системы скважинного насоса.
1) Проверьте питаниеПроверьте автоматический выключатель, подключенный к колодцу, и убедитесь, что в системе нет короткого замыкания. Если ваш скважинный насос перестал работать после грозы, проверьте, не ударила ли в скважину молния. Если в вашем колодце произошло короткое замыкание или скачок напряжения, возможно, цепь перегорела. Включите и снова выключите автоматический выключатель для проверки или замените предохранители.
2) Проверьте давление в баке Найдите манометр на гидробаке, проверьте клапан и измерьте давление. Если он не показывает давление 30-50 фунтов на квадратный дюйм или 40-60 фунтов на квадратный дюйм, это указывает на проблему с электрическим реле давления.

МКПП. Теперь MMC Galant 9
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)

Ростов-на-Дону
06.2008, 11:45
#1
06.2008, 19:09
#5
07.2008, 11:13
#7
..»
Приезжаю, а он мне шестрени достает. На одно одного зубца нет, на другой двух. Развдит руками говрит, не знаю как. Все в отличном состоянии, масло есть все есть. Клинануло как-то и всё.
11.2008, 12:03