14Дек

Плохо светят фары: 5 основных причин и их решение

Содержание

Почему плохо светят фары

Автомобильные фары являются одним из наиболее примечательных элементов конструкции. Их важность сложно переоценить в дизайне, особенно если изучить рынок моделей с разными вариантами оформления, линз и внутреннего наполнения модулей освещения. Помимо этого, они играют ключевую роль в обеспечении безопасности, освещая пространство при движении в сумерках, ночью или в других условиях, ограничивающих видимость. Выход из строя ограничивает возможность эксплуатации машины в сложных условиях. Поэтому, важно максимально быстро разобраться в причинах и устранить их. Рассмотрим, почему плохо светят фары и что делать в ситуациях, когда подводит оптика.


Почему плохо светят фары: основные причины

Ухудшение работы автомобильной оптики может быть связано с разными неполадками. Наиболее распространенные причины:

  • Плохой контакт. С течение времени контакты могут сместиться из-за частых вибраций и тряски или окислиться.
    Как результат, оптика начинает мигать, тускнеть, работать с перебоями. Большинство симптомов идентично признакам, что и при разряжении аккумулятора.
  • Слабое напряжение. Недостаток напряжения часто вызван неполадками контактов или генератора, а также разряженным аккумулятором. Каждую из возможных причин нужно проверить отдельно. Проблема также может быть в использовании нештатных ламп, мощность которых не соответствует допустимой нагрузке, что приводит и к перегреву контактов.
  • Выход из строя источника света. Каждая лампа имеет ограниченный ресурс, который измеряется в часах наработки. Например, лампочки накаливания служат до 1000 часов, а светодиодные — от 10 тысяч. Отследить выработку ресурса сложно. Поэтому, лучше всегда иметь в машине запасные элементы, особенно, если часто ездите ночью.
  • Неправильная регулировка. Световой пучок должен светить строго перед автомобилем так, чтобы охватывать оптимальный участок дороги.
    В случае с установкой фар на заводе такая проблема возникает редко. Обычно, эта ситуация характерна при самостоятельной замене или кустарном ремонте.
  • Помутнение линзы или стекла. Матовость или желтизна оптического стекла часто объясняет, почему плохо светят линзованные фары. Происходит это из-за естественного износа, попадания на поверхность песка, пыли и других загрязнений, создающих микродеформации.

Важно понимать, неполадки могут быть вызваны как с одной, так и с несколькими причинами. Они также способны спровоцировать и другие сбои. Для профилактики появления проблем важно качественное обслуживание.


Что делать, если плохо светят фары?

При плохом свете фары часть причин можно устранить самостоятельно, даже не обладая определенными знаниями или опытом. К ним относятся обычные базовые действий, не требующие вмешательства в конструкцию или демонтажа деталей. Речь идет о проверке электрики, регулировке положения или удалении помутнений на поверхности.

Дальнейшие манипуляции потребуют разборки, замены или ремонта непригодных деталей:

Проверка электропитания

Если фары тускнею при выключенном двигателе, проблема может заключаться в критической разрядке аккумулятора. При работающем моторе схожие симптомы вызывают неполадки с генератором. Важно также не забыть проверить предохранители.

Проверка проводки и контактов

Неисправности с проводкой чаще встречаются на старых автомобилях и машинах, которые постоянно эксплуатируются в сложных условиях. Чтобы устранить причины, придется полностью пересмотреть все провода, контакты, места соединений. В большинстве случаев источник неполадок кроется в плохих контактах.

Замена источника света (лампочки)

Для замены лампы нужно поднять капот, затем снять внутреннюю защитную крышку блока-фары. Она легко демонтируется поворотом против часовой стрелки либо с небольшим усилием, если изделие фиксируется защелками. После этого нужно отсоединить электрический разъем от лампочки, отжать фиксатор и заменить ее.

Просто все это звучит только в теории, наполнение моторного отсека усложняет обзор, фиксаторы могут иметь разные конструкции, др.


Очистка фары от инородных предметов

Внутрь фары, как и на ее поверхность, могут попасть загрязнения. Если мусор внутри, придется разобрать плафон, очистить, а затем устранить брешь. Внутрь не должны попадать инородные частицы. Для внешнего удаления загрязнений подойдет мокрая тряпка. Очистка оптики от технических жидкостей потребует использования специальных составов.

Удаление помутнений со стекла или линзы

Нередко определить, почему фары ближнего света плохо светят, можно после внешнего осмотра остекления. Проблемная деталь имеет помутнения, которые также ощущаются как легкие шероховатости при касании. Такая ситуация характерна для старых автомобилей, а также при активной эксплуатации машины в сложных климатических условиях или при использовании дешевых деталей.

Удаление помутнений со стекла или линзы осуществляется путем полировки. Для качественного и правильного выполнения процедуры нужно подобрать несколько паст с разным абразивом, соответствующие материалам фары и сложности дефектов. Грубый абразивный состав используется для снятия поврежденного слоя, а смесь без абразива применяется для заглаживания. При этом, также понадобятся листы наждачной бумаги, микрофибровые салфетки и клейкая лента для изоляции прилегающих частей кузова. Если нет опыта, сначала посмотрите видео выполнения полировки фар и стекол.

Регулировка положения фары

Проблемы неправильной установки и регулировки сопровождаются снижением освещенности дороги, неправильным охватом пространства перед автомобилем. Если есть потускнение, затухания, моргания и другие неполадки, выполнять корректировку нет смысла. Сначала устраните другие причины. Положение фары регулируется с помощью специальных винтов под капотом. Точное место их расположения можно узнать из технической документации конкретной модели.

Для выполнения профессионального ремонта и исключения идентичных неполадок в дальнейшем лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Самостоятельная починка или регулировка фар без квалификации, опыта и сервисного оснащения может вызвать обратный эффект, усугубив проблему.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Плохо светят фары: простейшие способы исправить ситуацию

Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается.

Авторы Михаил Колодочкин и Алексей Ревин

Скорость, конечно же, снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.

Регулируем

Очень может быть, что вы давно не регулировали фары, а потому вместо дорожного полотна они пытаются осветить либо небо, либо пятачок прямо перед машиной. Рецепт очевиден: фары необходимо отрегулировать, причём и в горизонтальной плоскости тоже. Ведь если они «косят» в сторону встречной полосы, то ослепление встречных обеспечено. А если «наведены» на обочину, то дороги вам не видать. Наиболее точную регулировку фар можно сделать на сервисе, а заплатить придётся от 100 до 300 гривен.

Проверить регулировку фар автомобиля самостоятельно можно, установив его в тёмное время суток на ровной площадке в пяти метрах от какой-нибудь стены или ворот гаража. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0». Рулеткой измеряем расстояние от земли до середины фары, обозначенной точкой на её прозрачном колпаке. Включив ближний свет, мы увидим на стене две характерные «галочки». Верхние границы горизонтальных участков должны быть примерно на 50 мм ниже, чем середины фар. Если одна фара светит заметно выше или ниже другой, или обе они сильно разрегулированы, можно восстановить правильное положение самостоятельно.

У всех автомобилей доступ к регулировочным винтам достаточно удобен. Хотя желательно перед процедурой ознакомиться с литературой, потому что иногда нужны длинные ключи или отвёртки. Самое важное – отрегулировать положение по высоте. Если увидели сильную разрегулировку, то вспомните, с чем она может быть связана. Это может быть последствием замены лампы с непопаданием в элементы крепления или лёгкого тычка бампером в препятствие, от которого внешних повреждений не видно, но регулировка фар нарушилась. При сильной разрегулировке лучше обратиться в сервис.

Вентиляционные отверстия часто закрыты цветными пластмассовыми колпачками. Снимаем и осматриваем, есть ли под ними фильтры. Если нет, можно вложить небольшой кусочек ваты

Есть ещё более простой способ проверить регулировку фар. Он подойдёт для ночного путешествия, если вам вдруг покажется, что они светят совсем не туда. На ровной горизонтальной дороге надо подойти вплотную к бамперу автомобиля с включёнными фарами и приложить руку к брюкам в том месте, где проходит граница света. Затем следует отойти от машины метров на пять и посмотреть на взаимное положение границы света и вашей метки на брюках. Линия света должна опуститься на те же 50 мм. То же нужно проделать и со второй фарой. При этом фару, которую сейчас не проверяем, желательно чем-то заслонить.

Кстати, ситуация с освещением звёздного неба вместо асфальта возможна на автомобилях без автоматического корректора уровня светового пучка: мешок картошки в багажнике тут же задерёт нос машины кверху. В таких случаях достаточно покрутить колёсико регулировки положения фар – если, конечно, автомобиль не совсем уж древний.

А они включены или нет?

Звучит наивно, но один из авторов недавно угодил в смешную ситуацию сразу после посещения фирменного автосервиса. На улице стемнело, вдобавок дождик начал накрапывать, а перед капотом – непривычные сумерки: это как? И только через несколько минут всё прояснилось: сервисмены в ходе обслуживания переключили рычажок управления головным светом с «автомата» на дневные огни – вот фары и не включились! Автоматика балует нас.

От тряпки до полировки

Грязная фара – плохая фара. Когда за бортом слякотно и грязь летит из-под колёс всех машин, любой водитель время от времени хватает тряпку и протирает фары. Однако и в сухую погоду фары могут быть покрыты коркой застарелой грязи, удалить которую вечно некогда. Помните: протирая фары «насухо», мы царапаем поликарбонатное «стекло». В итоге под воздействием солнечного ультрафиолета и протирок фара постепенно становится мутной и желтоватой. Наружную поверхность прозрачного колпака нужно отполировать.

При замене ламп держите их только за цоколь, не касаясь поверхности стекла. Следы жира быстро выведут лампу из строя.

Существует два основных способа полировки фар: механический и химический.

При первом способе поверхность фары шлифуют в несколько приёмов мельчайшей наждачной бумагой, постепенно уменьшая её зернистость. Затем полируют специальными препаратами – они имеются в продаже. Более технологично воспользоваться абразивными и полировальными кругами с помощью дрели. За эту услугу на СТО возьмут от пары-тройки сотен гривен.

Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш канал

Второй способ основан на растворении и самовыглаживании наружного слоя пластика фары струёй растворителя, доведённого до парообразного состояния. Процесс быстрый, поэтому его любят использовать автосервисы. При химической полировке удалить слишком глубокие царапины на пластике не удастся. Они станут малозаметны, но останутся.

После полировки можно нанести дополнительную защиту – лак или жидкое стекло. Это продлит нормальную работоспособность фары.

При потере герметичности фара может загрязняться изнутри. Удалить пыль можно только при демонтаже фары. Надо определить путь проникновения пыли и принять кардинальное решение: герметизировать фару или менять. Если просто потерян колпак, достаточно его установить, а вот если треснул корпус, то лучше задуматься о замене.

При очистке фары в неё (без ламп!) заливают чистую воду, в которую можно добавить моющее средство (промывать при этом придётся дольше). Окончательная промывка – дистиллированной водой. Затем сушим фару и проверяем наличие колпачков и фильтров дренажных отверстий.

Меняем старые лампы на новые

Старые лампы светят хуже новых – это факт. Примерный срок службы обычной галогеновой лампы составляет около 500 часов. Причём к концу жизни светят лампы гораздо слабее. Колбы темнеют и начинают поглощать световой поток. У навороченных ламп («плюс 50» и прочих «улучшенных») срок жизни в несколько раз меньше.

Цены на нормальные лампы Н4 (это самые распространённые в массовом сегменте) начинаются с 40-50 гривен за штуку. А стоимость «самых брендовых» с максимальными обещаниями может достигать 5000 гривен за комплект. Напоминаем, что менять лампы надо только парами. Кроме того, категорически запрещено устанавливать лампы повышенной мощности: они будут слепить встречных водителей и быстро выведут из строя фары.

Улучшаем питание

Такой готовый блок реле с проводкой стоит не дороже 500 гривен, зато сильно упрощает подкапотную «электрическую» возню

Старая проводка автомобиля даёт большие потери напряжения на многочисленных контактах. Поэтому вместо напряжения батареи, равного 14,2–14,4 В, на колодке включённой лампы порой оказывается менее 11 В. А расчётное напряжение производители ламп принимают равным 13,5 В.

Перебирать всю проводку старого автомобиля – дело неблагодарное и не вполне реальное. Гораздо проще запитать лампы через дополнительное реле короткими, толстыми проводами напрямую от аккумуляторной батареи. При этом штатный провод на лампу будет запитывать вместо неё обмотку реле, силовые контакты которого выдадут напряжение через предохранитель сразу на спирали ламп.

Некоторые автоконцерны заботясь (и рекламируя) долгий срок службы ламп с помощью регуляторов напряжения, снижают напряжение на лампах. У некоторых автомобилей группы Volkswagen измеренное напряжение составляет всего 11 В вместо привычных 13,5 В. Напряжение можно перепрограммировать, но для этого нужен либо дилерский сканер, либо соединительный кабель со встроенной электронной начинкой, а также ноутбук с программным обеспечением. Тогда напряжение можно увеличить программно.

Не для всех

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 гривен.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули (ЗР, № 8, 2018). Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света – либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

Счастливого пути и – да будет свет! ЗР

ЗА РУЛЕМ №09 2020

Названы машины с лучшими и худшими фарами

Заправка смартфона: лучшие автомобильные зарядки для гаджетов

Светодиоды в штатной оптике: Показать фокус

Почему Америка застряла с плохими фарами?

Я не думал, что влюблюсь в Porsche 911 Turbo S 2021 года из-за его фар. В конце концов, это автомобиль мощностью 640 лошадиных сил, разгоняющийся до 60 за 2,6 секунды и развивающий скорость до 205 миль в час. Я полагал, что мне это понравится в основном по тем причинам, которые являются довольно весомыми плюсами в любом контексте. Но этот конкретный Turbo S имел немецкий номерной знак спереди и номерной знак Германии на лобовом стекле. В наши дни обычно нет большой разницы между автомобилем для рынка США и автомобилем, предназначенным для Европы, но европейский Turbo S включает в себя важную функцию, запрещенную для нас здесь: светодиодные матричные фары. Теперь я совсем разорился на наши дурацкие старые лампы, ибо я буквально увидел свет. И мы не можем иметь его.

Автомобиль и водитель

Каждый из блоков освещения 911 включает в себя 84 индивидуально управляемых светодиода, которые позволяют автомобилю непрерывно изменять форму своих лучей. Когда автомобиль приближается по встречной полосе, фары 911 тускнеют вокруг него, оставляя остальную часть рисунка яркой. Другой водитель не ослеплен, но у вас все еще горят огни на вашей стороне. Это чудо созерцать. Во время ночных поездок в Turbo S я никогда не видел, чтобы другой водитель раздраженно щелкал дальним светом, что иногда случается с автомобилями, у которых просто яркие светодиоды ближнего света. Porsche также затемнил бы правую сторону, если бы дорожные знаки на обочине были слишком отражающими. Иногда вы видите, как свет проходит через две отдельные фазы затемнения, что показывает, насколько ослепительно яркими они являются при максимальной мощности. Когда все 168 светодиодов горят на полную мощность, вам кажется, что вы можете видеть дорогу на четверть мили. И, может быть, вы можете.

В 1967 году фары не могли этого сделать. а теперь могут.

Автомобиль и водитель

Адаптивные фары Porsche, безусловно, являются значительным улучшением по сравнению с простой установкой дальнего или ближнего света, обязательной для США. Так почему же вы можете получить их в Мюнхене, но не в Милуоки? Речь идет о Федеральном стандарте безопасности транспортных средств № 108, который определяет наши фары с 1967 года. А старый FMVSS 108 устанавливает правила, которые определяют только дальний и ближний свет, потому что тогда у нас не было фар Willy Wonka. которые могут идти боком, и наклонно, и вдоль, и назад.

Любители истории заметят, что 1967 год был давным-давно, и с тех пор кое-что изменилось в области автомобильного освещения проезжей части. Но правило остается в силе по той простой причине, что очень трудно заставить всех участников прийти к соглашению о том, что должно быть дальше. Однако есть надежда. Toyota обратилась в NHTSA с просьбой изменить правило, разрешив адаптивные системы фар. И похоже, что этот процесс продвигался вперед в 2018 году, когда он находился на этапе, когда производители могли высказывать свои комментарии (Subaru указала, что NHTSA ссылается на «зелье» теста, когда оно означает «часть», и мы уважаем их внимание к деталям-косая черта-мелкость.) Но, к большому удивлению, ни одно обновленное правило не было доработано. И именно поэтому мы до сих пор застряли с дальним и ближним светом, а не между лучами.

Посмотреть полный пост на Youtube

У меня есть решение, как ускорить утверждение нового правила. Это включает в себя передачу определенного 911 Turbo S в NHTSA на неделю или две, ну, вы знаете, для измерений и многого другого. Будь той переменой, которую ты хочешь видеть в мире, Порше. И, может быть, после того, как фары будут улажены, мы сможем поговорить с ними о моей идее автобан-лейн.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Признаки неисправной или неисправной лампы фары

Признаки неисправной или неисправной лампы фары | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверка электрооборудования и освещения кузова Стоимость

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Фары являются одними из самых важных осветительных приборов, используемых в дорожных транспортных средствах. Они обеспечивают освещение, которое помогает водителю не только видеть, но и быть замеченным при движении по дороге. Свет обеспечивается лампами высокой интенсивности, установленными в пластиковых или стеклянных корпусах фар. Лампы для фар могут быть самых разных форм, размеров и конструкций, и их можно заменять, когда они перегорают. Поскольку фонари обеспечивают освещение в условиях низкой освещенности, они очень важны для общей безопасности и управляемости автомобиля, особенно при вождении в ночное время. Когда лампы фар выходят из строя, автомобиль может остаться без очень важной безопасности и видимости, которые обеспечивают фары. Обычно неисправные фары вызывают несколько симптомов, которые могут дать водителю понять, что они могут потребовать внимания.

1. Тусклые фары

Один из первых признаков неисправной или неисправной лампы фары — тусклые фары. Со временем лампы фар могут износиться и начать светить заметно тусклее, чем когда они были новыми. Тусклая фара не обеспечивает надлежащего освещения, а также обычно является признаком того, что срок службы лампы приближается к концу.

2. Мигание фар

Другим признаком неисправной или неисправной лампы фар является мерцание фар. Если нити накаливания лампы фары повреждены или чрезмерно изношены, это может привести к мерцанию лампы. Мигающая лампочка обычно перегорает вскоре после возникновения проблемы. Мигающая лампочка также может быть признаком плохого жгута или соединения, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащий осмотр.

3. Не горит фара

Другим, более серьезным признаком неисправной лампы фары является перегоревшая фара. При регулярном использовании лампы фар со временем перегорают и перестают функционировать. Погасшая фара обычно является признаком того, что лампа фары перегорела и ее необходимо заменить. Рекомендуется заменять их парами, если это возможно, так как противоположная фара также обычно подходит к концу своего срока службы, если одна из них перегорела.

Лампы фар являются одними из самых важных ламп на любом транспортном средстве, поскольку их свет обеспечивает видимость и безопасность, что необходимо в условиях слабого освещения. Если в вашем автомобиле проявляются симптомы, описанные выше, или одна из ваших фар перегорела, обратитесь к профессиональному техническому специалисту, например, из компании YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить лампочку.


Следующий этап

Запланировать проверку электрооборудования и освещения кузова автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования и освещения кузова автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


фары

мерцающие

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

171 627

)


РЕЗЮМЕ

161,099

161,099

См. Обзоры 9000. 9000.

.

.

33 года опыта

Запрос Мэтью

Роберт

Pontiac Firebird V8-5.3L — Проверка электрооборудования и освещения кузова — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Прибыл вовремя, очень профессионально и со знанием дела — особенно о моей старой машине.

Дебби

Ford Expedition — Не работает указатель поворота — Вильямсбург, Вирджиния

Мэтью очень доволен. обслуживание было отличным!!! Все подробно объяснил. Благодарность!!!

Марко

29 лет опыта

221 отзыв

Запрос Марко

Марко

29 лет опыта

Запрос Марко

Джон

Ford F-150 V8-5.4L — Электрооборудование и освещение кузова — Хайленд, Калифорния

Большой опыт! Марко появился вовремя и был очень вежлив и приятен. Он приступил к работе, быстро оценил мою проблему и дал рекомендации по ремонту, о которых я позже смог позаботиться сам. Очень хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь услугами Марко снова!

Крис

6 лет опыта

82 отзыва

Запрос Крис

Крис

6 лет опыта

Запрос Крис

Джереми клиент) с исправлением проблемы с электрикой моего автомобиля. Искренне, казалось, хотел обеспечить долгосрочные беспроблемные результаты.

Адам

17 лет опыта

124 отзыва

Запрос Adam

Adam

17 лет опыта

Request Adam

by Nikay

GMC Yukon XL 1500 V8-6.0L — Замена масла — Хьюстон, Техас

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного двигателя дверцы фары

Если дверцы фар застревают в открытом положении, заедают в закрытом положении или издают скрежещущий звук, возможно, потребуется заменить электродвигатель дверцы фары.

Как заменить перегоревшую фару

Время от времени может потребоваться замена некоторых деталей автомобиля, в том числе ламп в фарах. Хотя вы можете проводить регулярные проверки и техническое обслуживание двигателя, тормозов и шин вашего автомобиля, вы можете…

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Похожие вопросы

Как долго должны работать предохранители фар?

Все предохранители в вашем автомобиле технически рассчитаны на работу в нормальных условиях на весь срок службы автомобиля. Основная задача предохранителей — открываться, если ток, протекающий через защищаемую им цепь, превышает номинальную мощность…

Мигают лампочки. Интерьер и экстерьер. Что это может быть?

Проверьте провод заземления от блока цилиндров к шасси.