17Авг

Плохо работает печка: Страница не найдена // 404 — Группа компаний «Моторесурс»

Содержание

Плохо греет печка. Причины плохой работы отопителя в салоне машины

Проблему, что печка в машине греет слабо автовладельцы замечают лишь с приходом холодов, в большинстве случаев она возникла не спонтанно поздней осенью или зимой, а в результате нарушенной работы системы охлаждения двигателя. Данная неисправность может проявиться сразу по нескольким причинам. Поэтому если не хотите мерзнуть в салоне или в вашем автомобиле уже плохо греет печка, то следует поочередно проверить исправность всех ниже рассмотренных узлов и деталей.

Устроена печка достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует ОЖ, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора.

Если при температуре воздуха на улице -25 градусов, печка Вашего автомобиля прогревает салон до +16 градусов снизу и +10 градусов сверху, печка может считаться вполне исправной. Температура на задних сидениях автомобиля при этом должна составлять приблизительно +15 градусов. Наличие такого заметного перепада между температурой внизу салона и температурой вверху обеспечит комфортную поездку, как водителю, так и пассажиру.

Среди наиболее распространенных проблем встречаются следующие: завоздушивание системы, засорение радиатора, поломка вентилятора, неисправность крана отопления (советские авто), неправильная работа блока управления и заклинивание термостата. Именно эти неполадки и приводят к тому что печка греет только при определенных условиях, либо не работает вовсе.

Основные причины отказа работы печки

Как на отечественных автомобилях, так и на иномарках чаще всего страдают основные элементы системы отопления – вентилятор печки, радиатор и термостат двигателя.

Основные составные печки автомобиля. Печка и её неисправности.

Поэтому, чтобы быстро определить возможную неисправность, подробнее рассмотрим, при каких условиях и почему не греет печка нормально. В таблице представлены наиболее распространенные причины и их признаки:

Признаки неисправностей печки Причины выхода из строя
Из дефлекторов идет то горячий, то холодный воздух или только холодный Отопления не будет работать в нормальном режиме, если в систему охлаждения двигателя попал воздух. Завоздушивание чаще всего происходит в момент замены охлаждающей жидкости либо если имеются повреждения основного блока цилиндров.
Греет хорошо только на малых оборотах, а на больших дует холодным Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не греет, а на малых скоростях обогревает хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
Печка не прогревает салон, поток воздуха еле теплый Система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
Слабый поток воздуха из дефлекторов/появился неприятный запах в салоне (усиливается при включении печки) К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
Дует холодным/появился скрип внутри печки Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.
Дует еле теплым/поток воздуха слабый Проблема может заключаться либо в недостаточной герметичности короба отопителя/воздуховодов (между коробом и радиатором печки просачивается холодный воздух, а воздуховоды пропускают по причине сломанных креплений), либо в отсутствии уплотнения салонного фильтра (когда установлен аналог меньшего размера). Решить данную проблему можно уплотнив поролоном радиатор по контуру, все боковые воздуховоды, а также салонный фильтр, если он не плотно сидит в посадочном месте.

Также могут возникать проблемы с блоком управления отопительной системы (некорректная работа температурного датчика или вентилятора).

Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за неправильно отрегулированных или поврежденных заслонок печки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве. Достаточно просто укоротить на пару делений регулируемую тягу. Может быть и так, что рычажки (в ноги/в грудь/на стекло) сломаны и потребуется их замена. Подобную регулировку приходится делать чаще всего на таких отечественных автомобилях как ВАЗ 2108/2109/21099 и ВАЗ 2110. На других моделях ВАЗ также встречаются различные неполадки печки, которые мы рассмотрим далее.

Почему плохо греет печка на автомобилях ВАЗ

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

  1. Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
  2. Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
  3. Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контроллер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Ниже представлен список моделей ВАЗ, по ссылкам можно найти способы устранения проблем с печкой на каждой из моделей:

Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки.

  • 2101;
  • 2106;
  • 2107;
  • 2109;
  • 21099;
  • 2110;
  • 2111;
  • 2121 (Нива);
  • Калина;
  • Приора.

Как проверить почему отопитель плохо греет в автомобиле

Чтобы понять, почему печка не дует горячим воздухом, необходимо комплексно проверить работоспособность всех элементов. Для этого поочередно выполняйте следующие пункты:

  • Проверьте потоки воздуха. При нормальной работе отопителя, воздух проходит через дефлекторы с оптимальной силой так, что поток ощущается в районе колен. Важно также следить за направлением потока — если воздух дует выше или ниже колен, то это неправильно.
  • Следите за уровнем шума. Заглушите мотор, выключите магнитолу и прислушайтесь к работе вентилятора отопителя. Когда он включен не должно быть слышно никаких посторонних звуков и шума. С улицы могут попадать листья и прочий мусор, который приводит к шуму и слабому потоку воздуха из печки. Если из системы доносится скрип или визг — проблема в подшипниках электрического двигателя (смажьте их или замените моторчик печки).
  • Обратите внимание на температуру ОЖ. В течение дня следите за показателями ДТОЖ. При стоянке в пробках или пробуксовках температура возрастает, но при обычной езде должна стабилизироваться. Если есть постоянные перепады температуры, то это говорит о наличии воздушных пробок в системе или неисправной работе помпы.
  • Проверьте состояние салонного фильтра. Если он грязный или забился мелким мусором, то срочно выполните замену на качественный вариант. Также проблемы с фильтром можно определить по появлению в салоне нехарактерного или откровенно неприятного запаха.
  • Проверьте рукой, с какой температурой дует воздух из сопла. К примеру, характерная неисправность на Дастере — плохо греет печка когда забивается радиатор отопителя. При чем температура потока воздуха недостаточно высокая даже на максимальных оборотах.
  • Убедитесь в герметичности всех патрубков. Отопитель перестает нормально греть, когда на патрубках и шлангах системы появляются потеки и запотевания. Следовательно с них капает антифриз и они пропускают воздух в систему. Все поврежденные патрубки лучше сразу же заменить.
  • Диагностируйте самостоятельно кондиционер. Если он установлен на машине, то вы с легкостью сможете проверить его работоспособность. Проблема в большинстве случаев заключается в неисправности радиатора-конденсатора. Зимой нижняя часть конденсатора, которая находится перед радиатором печки, может быть обледеневшей или в снегу. Очистите конденсатор от реагентов и льда, а также установите специальный защитный экран на него. Весной эту защиту нужно будет снять.

Что делать если печка в машине плохо греет

Чтобы устранить все возможные причины, будет намного проще рассмотреть все возможные неисправности, как они проявляются и какие есть методы их устранения. В таблице ниже расписаны все основные способы решения данной проблемы.

Возможная проблема Как это проявляется Как исправить
Воздух попал в систему отопления/охлаждения двигателя
  • Слабо дует печка.
  • Из печки дует холодный воздух.
  • Воздух из печки то холодный, то горячий.
  • Нужно избавиться от воздуха в системе.
  • Когда воздух не получается выгнать из системы или он появляется снова — нужно проверять целостность прокладки ГБЦ.
Заклинил термостат в открытом положении Снять и проверить термостат — если не открывает при необходимой температуре, то заменить
Забился радиатор отопителя
  • Печка плохо греет.
  • Дует холодным воздухом.
  • Очистить поверхность радиатора.
  • Промыть систему.
  • Если результата нет — радиатор под замену.
Неисправность крана отопителя, либо рычагов управления воздушными заслонками
  • Проверить правильность крепления тросика рычагов управления заслонками/краном отопителя.
  • При обнаружении неисправности крана печки — произвести замену.
Вышел из строя сервопривод заслонки Дует холодным либо еле греет Демонтируйте сервопривод и проверьте его работоспособность, замените механизм
Забит фильтр салона Воздух из отопителя выходит горячий, но слабым потоком Салонный фильтр под замену
Вентилятор печки плохо дует Обратиться за помощью к автоэлектрику, который сможет определить причину неисправности и устранить ее. Вполне вероятно понадобится ремонт моторчика печки
Вентилятор не работает
  • Печка в салоне не работает.
  • Воздух из отопителя выходит горячий но слабым потоком, либо нормальным потоком но только на больших скоростях.
Неисправности в блоке управления печкой
  • Отопитель плохо греет.
  • Дует только холодным воздухом.
  • Из печки дует то холодный, то горячий воздух.
Отпала перегородка на радиаторе Патрубки, подходящие к радиатору горячие, а вот антифриз не может попасть в соты Заменить радиатор
Корпус отопителя стал негерметичным или сместился радиатор В салон дует холодный воздух Разбирайте панель чтобы добраться до печки, проверяйте правильность ее сборки, герметичность, если требуется — уплотните стыки деталей
Износилась крыльчатка помпы Салон недостаточно прогревается.Греет только в движении или на высоких оборотах. Поменяйте помпу

Как сделать чтобы печка лучше грела

Для того, чтобы отопитель не подвел в нужный момент нужно произвести некоторые профилактические действия либо вовремя находить и устранять неисправности. Вот советы сделать чтобы печка лучше грела в любое время:

  1. Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
  2. При использовании неоригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонной кислотой или использовать специальную промывающую жидкость. Чтобы такая проблема не возникала вовсе, рекомендуется менять антифриз не реже одного раза в год.
  3. Срочной замене подлежит неисправный термостат. Если он заклинил в открытом состоянии, то печка не сможет полностью прогреть салон, а сам автомобиль будет греться дольше. Если же термостат заклинил в открытом состоянии, то это может привести к перегреву всего автомобиля, что повлечет за собой большой ремонт.
  4. Если воздух из печки горячий, но его поток очень слабый, то, скорее всего, забился салонный фильтр. Использовать автомобиль без салонного фильтра не рекомендуется, так как вся пыль и микробы с улицы будут попадать напрямую в салон. Поэтому фильтр следует заменить на новый.
  5. Система отопления будет работать плохо, если в ней образовались пузырьки воздуха. Это не страшная проблема, решить ее можно. Для начала следует попробовать выгнать воздух при заглушенном двигателе. Открыть пробку расширительного бочка, найти шланг от бочка к радиатору и попробовать переливать антифриз вручную. Если этот способ не подходит, то необходимо дать автомобилю поработать на холостом ходу.
  6. Также нужно обращать внимание на рычаги управления заслонками самой печки. Если соскочил тросик или кран отопителя, это может быть причиной плохой работы всей системы.
  7. Периодически следует смазывать подшипники на вентиляторе печки, а также очищать ее от пыли.

Во избежание подобных проблем рекомендуется вовремя и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это позволит Вам наслаждаться спокойным передвижением в хорошо прогретом автомобиле. Вы защитите стекла от намерзшего слоя, благодаря чему передвижение станет более безопасным. Чем больше срок службы автомобиля, тем больше внимания требует его система отопления. Это касается всех автомобилей, независимо от страны – производителя.

Иван Матиешин

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Задать вопрос

Почему печка плохо дует: причины и решения

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / зима / информация / обслуживание / печка / плохо работает / рекомендации / холодно


Плохо дует печка. Проблемы с печкой в автомобиле.

Проблемы со всеми автомобильными печками можно разделить на две части — когда плохо дует печка (то есть поток воздуха слабый), и когда печка дует хорошо, но сам воздух при этом холодный.  В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо.

Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. В чем проблема? А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр! Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается!

Например, в Civic (Цивик), Accord (Аккорд) и CR-V (ЦР-В), которые продавались, и продаются в дилерских центрах на территории РФ поменять салонный фильтр — пять минут усилий даже для неподготовленного человека! Для этого достаточно открыть бардачок (перчаточный ящик), вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все.

Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр (иногда в нем можно найти удивительные вещи!) а вместо него в рамку ставите новый фильтр.

 

Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял. Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. Часто, при установке салонного фильтра, он немного «заваливается» в крайних точках. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза. Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.


Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае.

Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык.

Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Расположение салонного фильтра Honda CR-V RD1 (Хонда ЦРВ первого поколения). Хорошо видна та самая планка, которую «приговорили» под распил, чтобы не маяться с ней в следующий раз.

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку. Если на ней нет защелок, и сама «заглушка» выглядит как элемент панели, который надо выломать, это может означать только одно — в этой машине НЕТ салонного фильтра. Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец (чаще всего это машины с правым рулем), оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто.

Дело в том, что комплект «салонников» в Японии стоит очень недешево, и когда-то в 90-е мы выживали как могли производители, пользуясь тем, что салонные фильтры не являются обязательным элементом конструкции, старались экономить на них с завода. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный. Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Чаще всего это встречается на Civic (Цивик) EK3, EU-ES, CR-V RD1, Accord (Аккорд), Torneo (Торнео) CF3-CF4, Odyssey RA6-9, Partner, Orthia, Capa, Logo, HR-V, в общем, почти на всех Хондах 90-х. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее. Почему же не дует печка?

А все очень просто, — если нет фильтра, который улавливает грязь, пыль и прочие уличные радости, — весь этот мусор сам становится «фильтром», забивая радиатор таким слоем, что воздух через него почти не проходит. В этом случае может помочь только одно, — чистка радиатора печки (кондиционера) со снятием. Спешим обрадовать, чаще всего, эта процедура возможна только при полном снятии приборной панели, что занимает в среднем один рабочий день и по деньгам выходит никак не меньше $200.

Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)

На самом деле, этих проблем можно было бы избежать, установив в систему любой салонный фильтр, — оригинальный, дубликатный, не важно. Дело именно в преграде, которая не давала бы грязи оседать на радиаторе, и которую можно было бы периодически менять. Особенно актуальна эта проблема для автомобилей Honda Civic (Хонда Цивик) EU-ES, которые выпускались с 2000 по 2006 годы. В них отсутствие салонного фильтра приводит к еще худшей, чем забитый радиатор проблеме, — поломке механизма переключения горячего-холодного потока воздуха. То есть, печка просто заклинивает в одном положении, чаще всего, пуская, одновременно, и горячий, и холодный воздух что создает неудобства всем, кто находится в салоне, и в зимний период (потому что холодно) и в летний (потому что жарко). Многолетний опыт ремонта этих печек показал одно — сделать их по-нормальному почти невозможно. Тип смазки, который используется в механизме, — до конца непонятен, а любая другая смазка очень быстро коксуется, забивается пылью и механизм снова клинит. Отдельно от корпуса печки, сам механизм не продается, но другого выхода нет, — или регулярно платить по $250-300 за снятие панели и чистку-промазывание механизма, или менять его на новый, стоимостью $350-500 (без стоимости работы, разумеется).

На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Кстати, иногда может улучшить ситуацию более бюджетный вариант чистки радиатора кондиционера. Он выглядит следующим образом — система разбирается до точки замены фильтров, и далее берется шланг компрессора со специальной продувной насадкой. Насадка заводится под панель, в район расположения радиатора кондиционера, и потоком воздуха пробуется сдуть мусор с радиатора. Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть лучше. Из минусов этого способа — салон автомобиля, после такой «чистки» придется чистить отдельно, поскольку грязь, сорванная десятью атмосферами воздуха, полетит через воздуховоды печки наружу, щедро осыпая на своем пути абсолютно все, включая мастера, который взялся за это «грязное дело». Но и это еще не финал. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел сразу. В общем, получится бюджетно, но очень грязно. И, разумеется, это может помочь (а может и не помочь) во всех случаях, кроме заклинившей печки Цивик EU-ES (тут однозначно придется снимать панель). Ответственность за эту операцию и ее «грязные» последствия целиком ложится на Вас, как на владельца автомобиля. И не обижайтесь, если в сервисных центрах Вам откажутся ее делать, — немногим хочется дышать чужой грязью и отмываться потом полчаса под краном, ради $20-30.

Резюме — если с наступлением зимы Вы обнаружили, что печка в автомобили дует еле-еле, даже на последней «громкости», — замените салонный фильтр. Если салонного фильтра нет — чистите радиатор кондиционера, на котором налипли многолетняя грязь и пыль. А после — обязательно установите салонный фильтр, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. После этого, даже на «двойке» поток воздуха должен быть такой, что хватит согреть салон даже в серьезные «минуса» на улице.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

в чем причина и как устранить?

Если салон при температуре за бортом -25 градусов прогревается в нижней части до +16, а в верхней — до +10, значит, система охлаждения работает исправно. Что делать, если тепла недостаточно? 

Принцип работы системы охлаждения

Система охлаждения — замкнутый контур, в котором поддерживается определенная температура охлаждающей жидкости. 

Основные элементы системы охлаждения:

 — Рубашка охлаждения блока цилиндров

 — Радиатор. Чаще всего их два: основной — охлаждает двигатель и радиатор отопителя — обогревает салон автомобиля.

 — Вентилятор 

Охлаждающая жидкость проходит через рубашку блока цилиндров мотора и по патрубкам попадает в радиаторы. Вентилятор прогоняет теплый воздух из радиатора отопителя в салон через воздуховоды. 

Работа радиатора отопителя зависит от:

  1. площади его эффективной поверхности и материала;

  2. пропускной способности;

  3. температуры антифриза/тосола, проходящего по системе  

Почему плохо работает печка?

Проблема: загрязнение радиатора отопителя

Радиатор отопителя находится достаточно глубоко в подкапотном пространстве, что затрудняет визуальную оценку его состояния. Замена запчасть на новую занимает достаточно много времени — нужно разобрать и заново собрать почти всю переднюю часть машины. 

При эксплуатации вместе с воздухом в систему охлаждения попадает грязь и пыль. Они забивают ребра радиатора снаружи, а трубки с циркулирующей жидкостью — изнутри. Из-за этого уменьшается воздушный поток и снижается температура радиатора. 

Как определить? 

Загрязнение радиатора неизбежно, поэтому нужно быть готовым к его замене. Когда возникает такая проблема, радиатор пропускает охлаждающую жидкость. 

Признаки подтекания антифриза: 

 — сильное запотевание стекол;

 — неприятный запах в салоне;

 — влажное напольное покрытие спереди. 

Проблема: неисправность термостата

Термостат отвечает за распределение потоков охлаждающей жидкости в системе. При прогреве двигателя термостат закрыт, и антифриз циркулирует только по малому кругу. Основной радиатор начинает работу, когда температура антифриза достигает нормального значения. 

Если клапан термостата всегда остается в открытом положении, охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и не успевает прогреться. Соответственно, печка так же подает холодный воздух. 

Как определить?

Чтобы выявить неисправность термостата, найдите под капотом толстые патрубки, идущие к радиатору, и потрогайте их рукой. Осторожно! Патрубок может быть горячим. Если после нескольких минут работы двигателя патрубки холодные, термостат работает в штатном режиме. Если быстро нагреваются — запчасть требует замены. 

Проблема: отказ помпы

Помпа или водяной насос прогоняет антифриз по контурам системы охлаждения и отопления салона. Ее вращает газораспределительный механизм. Растут обороты, растет давление помпы, соответственно, антифриз быстрее проходит по системе и отдает тепло в салон.  

Как определить? 

Если растет температура двигателя, а в салоне, наоборот, падает, это повод проверить помпу и не затягивать с заменой. Поломка водяного насоса может привести к перегреву двигателя. 

Проблема: завоздушивание системы охлаждения

Завоздушивание происходит из-за попадания воздуха в систему охлаждения. 

Причины завоздушивания:

 — нарушение герметичности патрубков и их соединений

 — протечка радиаторов

 — поломка крышки расширительного бачка. 

Как определить? 

Проверить шланги на наличие трещин и насколько затянуты хомуты. Также осмотреть остальные соединения системы. Одним из признаком может стать постоянное уменьшение антифриза в бачке.

Что делать? 

Устранить протечку самостоятельно вряд ли получится, поэтому доверьтесь профессионалам. Они заменят поврежденную делать, добавят антифриз в систему и выпустят лишний воздух через спускник.


Причина: загрязнение воздушных магистралей 

Такая причина не так распространена, но все же встречается. 

Чтобы нагреть салон, воздух проходит через фильтр, прогоняется моторчиком через радиатор печки и разделяется на потоки. Любой из элементов может быть неисправен. 

Как определить? 

 — Моторчик отопителя. Блок, регулирующий мощность подачи воздуха, остается в нижнем положении. Двигатель постепенно перестает работать, издавая при этом скрип или свист.

 — Салонный фильтр поддается визуальной оценке. Если он грязный, это создаст сопротивление потоку воздуха. 

 — Створки, разделяющие потоки, иногда снижают эффективность системы в определенных положениях.

Если есть испаритель кондиционера, следите за его состоянием. В моделях, где нет воздушного фильтра, вся грязь оседает именно на испарителе. 

Необходимые элементы для замены и профилактики системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля вы сможете подобрать на сайте производителя LUZAR.

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

TikTok

Почему духовка не нагревается до нужной температуры?

Почему духовка не нагревается до нужной температуры? | Ремонт бытовой техники Торонто

Опубликовано Prime Appliance Repairs

11

Май 2021

Духовка предназначена для того, чтобы облегчить вам работу на кухне — независимо от того, хотите ли вы приготовить еду или просто разогреть ее. Но, как и любая другая бытовая техника, духовка рано или поздно выйдет из строя. Одна из распространенных проблем заключается в том, что ваша духовка или плита не нагреваются до нужной температуры. Может быть, он не будет нагреваться, только прогревается или не будет поддерживать свою температуру.

Несмотря на разочарование, нет необходимости сразу вызывать мастера по ремонту бытовой техники. Выполнив некоторые действия по устранению неполадок, вы сможете решить проблему самостоятельно. В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, по которым ваша духовка не нагревается должным образом, и что вы можете сделать, чтобы исправить температуру духовки.

Причины, по которым ваша духовка не нагревается до нужной температуры

Существует несколько возможных причин, по которым ваша духовка не нагревается должным образом. Скорее всего, это связано с тем, что один или несколько компонентов вышли из строя и требуют замены. Ваша цель, таким образом, состоит в том, чтобы запустить несколько тестов, чтобы точно определить, какая часть виновата. Если вам повезет, вы сможете решить проблему самостоятельно.

Однако важно осознавать свои ограничения и знать, когда поручить ремонт профессионалам. Если быть точным, вам может понадобиться помощь специалиста, когда проблема связана с платой управления духовкой, селекторным переключателем, силовыми и проводными соединениями, линией подачи газовой духовки и многими другими.

Примечания и советы:

  • Перед любым визуальным осмотром не забудьте сначала выключить печь и отсоединить ее от источника питания.
  • Инструкции по поиску, доступу и замене определенного компонента см. в руководстве пользователя. В конце концов, точные инструкции часто различаются в зависимости от марки, модели и типа духовки, среди прочего. Если вы уже потеряли руководство, проверьте электронную копию на веб-сайте производителя.
  • Руководство пользователя также содержит некоторую информацию о правильных значениях сопротивления. Это будет полезно при проверке компонентов печи на непрерывность.
  • Электрические печи, скорее всего, будут иметь цифровой экран, на котором будут отображаться сообщения об ошибках, если печь не работает должным образом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, к какой проблеме относятся коды ошибок. Это даст вам представление о том, какие части могут быть неисправны, и что вам нужно сделать, чтобы устранить проблему.

Статья по теме: Сколько стоит ремонт духовки в Торонто?

1. Неисправность нагревательного элемента

Неисправный нагревательный элемент, также известный как «печной элемент» или «спираль для выпечки», является распространенной причиной, по которой ваша электрическая духовка или плита не нагреваются должным образом. Элемент отвечает за создание тепла, необходимого для выпечки и жарки. В идеале он должен светиться ярко-красным цветом, указывая на то, что он находится в рабочем состоянии. Когда нагревательный элемент сломан, он может не работать должным образом, когда духовка включена, в том числе не может нагреться до нужной температуры духовки.

Вот некоторые признаки неисправности нагревательного элемента:

  • При полном нагреве нагревательный элемент не становится ярко-оранжевым. Другой пример, когда только его части светятся ярко-красным.
  • Змеевики имеют видимые признаки износа, такие как прожоги и трещины. Возможно, вам придется отсоединить нагревательный элемент от духовки, чтобы тщательно его осмотреть.
  • Пища не пропекается должным образом или неравномерно. Например, он может казаться подгоревшим сверху и недожаренным снизу.

Что делать, если неисправен нагревательный элемент:

  • Электрическая духовка имеет два нагревательных элемента. Если один или оба нагревательных элемента не светятся ярко-красным, скорее всего, они уже перегорели и нуждаются в замене. Вам просто нужно купить соответствующую запасную часть для марки и модели вашей духовки.
  • Не уверены, что нагревательный элемент неисправен? Мы предлагаем проверить его на непрерывность с помощью мультиметра. Если элемент не имеет непрерывности, он уже поврежден и должен быть заменен.

Статья по теме: Как отремонтировать духовку, которая не нагревается

2. Датчик температуры духовки неисправен

Если ваша газовая или электрическая духовка не может достичь или поддерживать нужную температуру может что-то с датчиком температуры. Как следует из названия, эта часть отвечает за контроль и регулирование температуры духовки. Когда температура станет достаточно низкой, он подаст сигнал на панель управления духовкой, чтобы нагреть нагревательный элемент и повысить температуру. Если датчик сломан, духовка может не нагреваться должным образом.

Что делать, если датчик температуры неисправен:

  • Сначала убедитесь, что датчик не касается стенок духовки. Это может помешать его способности точно измерять температуру. Если да, отодвиньте его от стены и посмотрите, не повлияет ли это на показания температуры. Зачастую простое изменение положения уже может решить проблему.
  • Некоторые модели не имеют датчика температуры. Вместо этого они будут использовать лампочку для измерения и контроля температуры. Убедитесь, что он не ослаблен и не сгорел. Если датчик ослаблен, затяните его. Между тем, если он сгорел, его необходимо заменить.
  • Перед заменой датчика температуры сначала осмотрите все элементы духовки и провода. Убедитесь, что ничего не повреждено и не изношено.
  • Используйте мультиметр для проверки датчика температуры. В идеале значения сопротивления должны повышаться по мере повышения температуры печи. Если это не так, возможно, датчик не работает должным образом и требует замены.

3. Термостат контроля температуры неисправен

Если электрическая духовка не нагревается до нужной температуры, возможно, термостат духовки неисправен. Эта часть в первую очередь отвечает за регулирование электричества, которое подается на нагревательный элемент, помогая нагревать электрическую духовку. Итак, если термостат духовки вышел из строя, ваш прибор может в конечном итоге работать неправильно.

Как узнать, правильно ли работает термостат контроля температуры:

  • Одним из способов проверки работоспособности термостата является использование мультиметра. В частности, вы можете проверить правильность подключения проводов. В идеале показания должны быть равны нулю или как можно ближе к нулю. Если термостат вообще не показывает показания, скорее всего, он сломан и его необходимо заменить.
  • Другим методом проверки является использование термометра для духовки. Просто поместите термометр в духовку и проверьте, соответствует ли установленная вами температура показаниям термометра. Показания температуры также должны повышаться по мере повышения температуры внутри печи. Если эти два теста пройдут проверку, термостат духовки работает должным образом.

4. Духовка нуждается в калибровке

Если с термостатом контроля температуры все в порядке, возможно, духовку необходимо откалибровать. Это позволит вам отрегулировать настройки температуры духовки, гарантируя, что они останутся точными. Вы можете выполнить процесс калибровки самостоятельно, но если вам это неудобно, вы всегда можете поручить эту работу опытному специалисту по ремонту.

Как откалибровать печь:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где найти диск калибровки. Обычно он находится на задней стороне регулятора температуры или под небольшим стержнем. Руководство также будет содержать инструкции о том, как правильно откалибровать печь.
  • После того, как вы найдете шкалу калибровки, вам нужно будет отрегулировать винт, чтобы изменить или зафиксировать температуру печи. Поворот его по часовой стрелке повысит температуру на несколько градусов, а поворот против часовой стрелки понизит температуру. Возможно, вам придется несколько раз повернуть ручку духовки, чтобы правильно откалибровать прибор.

Статья по теме: Духовка не нагревается: 5 распространенных причин, по которым ваша духовка не нагревается продолжительность жизни. Это звучит правдоподобно, если у вас есть электрическая или газовая духовка или плита. И одна из самых распространенных проблем — это когда ваша духовка не нагревается до нужной температуры. Как вы видели выше, есть несколько шагов по самостоятельному устранению неполадок, которые вы можете попробовать, прежде чем вызывать эксперта. Если вам повезет, вы даже сможете решить проблему, не требуя профессиональной помощи.

Но если вы сомневаетесь, всегда лучше запланировать сервисный звонок в авторитетную компанию по ремонту бытовой техники. Здесь, в Prime Appliance Repair, мы более чем способны восстановить вашу неисправную духовку или плиту до идеального состояния, где бы вы ни находились в районе Большого Торонто. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием. С нашей преданной командой экспертов мы скоро починим вашу духовку, и вы сможете вернуться к готовке в свое удовольствие.

Оставить комментарий


Адреса

ИЩЕТЕ УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ? МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ!

У нас есть техники
по всей GTA!

GrimsbyHamiltonMississaugaTorontoRichmond HillHalton HillsVaughanMarkhamBramptonOakvilleBurlingtonMilton

Запись на сервисный звонок

Prime Appliance позволяет легко запланировать сервисный звонок! Просто заполните онлайн-форму, и один из наших представителей сразу же свяжется с вами.

  • *
  • *
  • *
  • *

    Location*GrimbsyHamiltonMississaugaTorontoRichmond HillHalton HillsVaughanMarkhamBramptonOakvilleBurlingtonMiltonOther

  • *
  • *
  • *
  • *

    Appliance Type*DishwasherDryerWashing MachineRefrigeratorOvenStoveFreezerCooktopWine Cooler

  • *

    Brand Type*SamsungLGBoschThermadorKenmoreElectroluxGE AppliancesMaytagWhirlpoolFrigidaireFisher & PaykelKitchenAidJenn-AirMieleVikingSub ZeroWolfAskoTrueSearsAmanaHotpointNuToneAdmiralGaggenauMagic Chef

  • *

    Формат даты: MM SLASH DD SLASH YYYY

  • *

    Предпочтительный метод контакта * ТЕЛЕЗНАЯ НАБЛЮДА

  • *

    Привилегированное время * MorningafternoneingNytime

  • *

    . Best Tome to ContactAnoNeingNytime

  • *

  • *
  • *
  • *
  • *

    Location*GrimbsyHamiltonMississaugaTorontoRichmond HillHalton HillsVaughanMarkhamBramptonOakvilleBurlingtonMiltonOther

  • *
  • *
  • *
  • *

    Appliance Type*DishwasherDryerWashing MachineRefrigeratorOvenStoveFreezerCooktopWine Cooler

  • *

    Brand Type*SamsungLGBoschThermadorKenmoreElectroluxGE AppliancesMaytagWhirlpoolFrigidaireFisher & PaykelKitchenAidJenn-AirMieleVikingSub ZeroWolfAskoTrueSearsAmanaHotpointNuToneAdmiralGaggenauMagic Chef

  • *

    Date Format: MM slash DD slash YYYY

  • *

    Предпочтительный способ связи*PhoneEmail

  • *

    Предпочтительное время назначения * Morningafternoonevinganytime

  • *

    Лучшее время для контакта * Morningafternooneveninganytime

    . Не разогреться?

    В записи блога на прошлой неделе мы рассмотрели основные причины, по которым газовая духовка не нагревается. Что ж, будет справедливо проявить такую ​​же вежливость к тем, кто зависит от электрическая духовка для выпечки и жарки, поэтому сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым электрическая духовка не нагревается. Хотя между газовыми и электрическими моделями есть некоторое сходство, вам необходимо понять особенности работы электрической духовки, прежде чем вы сможете правильно диагностировать неисправность прибора.

    Как работают электрические духовки

    В отличие от газовых духовок, которые в основном работают от 120 вольт переменного тока, большинству электрических духовок требуется 240 вольт переменного тока, проходящего через две ветви напряжения (каждая несет 120 вольт). Первая ветвь напряжения обычно регулируется регулятором духовки. Вторая ветвь напряжения также может регулироваться устройством управления или , оно может постоянно присутствовать на одной стороне элементов для выпечки и жарки. Когда вы выбираете функцию «выпечка» или «жарка», управление духовым шкафом позволяет либо первой ветви напряжения, либо обеим ветвям перемещаться к элементу «выпечка» или «жарить», замыкая цепь и вызывая нагрев элемента. Чувствительная лампочка на термостате духовки или датчик духовки контролирует температуру в духовке, и когда выбранная температура достигается, управление духовкой отключает подачу напряжения на элемент. Этот цикл повторяется на протяжении всего процесса выпечки или жарки для поддержания надлежащей температуры.

    Имейте в виду, что температура, указанная системой управления, является средней; фактическая температура будет колебаться в течение всего цикла. В конвекционных печах эти колебания уменьшаются за счет использования моторизованного вентилятора с собственным нагревательным элементом или без него для равномерной циркуляции нагретого воздуха по всей камере печи.

    Шесть причин, по которым ваша электрическая духовка не нагревается

    При поиске и устранении причин, по которым ваша электрическая духовка не нагревается, имейте в виду, что следующие шесть наиболее распространенных причин представлены в порядке от наиболее вероятной к наименее вероятной:

    • Сгоревший элемент — Если элемент для выпечки или гриля не светится красным при включении духовки, возможно, элемент перегорел. Часто можно определить, что элемент перегорел, просто осмотрев его на наличие видимых разрывов или вздутий. Вы также можете использовать мультиметр для проверки элемента на непрерывность — непрерывный электрический путь, присутствующий в детали. Если проверка элемента на непрерывность дает отрицательный результат, значит, он неисправен и его необходимо заменить.
    • Проблема с входным питанием – Как отмечалось выше, электрические печи работают от переменного тока напряжением 240 вольт через две ветви напряжения. Если одна из ветвей напряжения отключена сработавшим выключателем или перегоревшим предохранителем, элемент не получит напряжения, необходимого для нагрева, даже если мощности достаточно, чтобы поддерживать подсветку дисплея или лампочку духовки. Вы должны убедиться, что автоматический выключатель на кухне находится во включенном положении, и при необходимости заменить все перегоревшие предохранители. Если вы подозреваете, что электрическая розетка не обеспечивает достаточное напряжение, вы можете проверить розетку с помощью вольтметра, настроенного на «Вольт переменного тока». Имейте в виду, что показания могут варьироваться от 210 до 240 вольт.
    • Ослабленное или сгоревшее соединение проводов – Провода питания элемента для выпекания или гриля обычно перегорают рядом с источником тепла и имеют видимые повреждения. Вы должны убедиться, что провода не повреждены и что проводное соединение надежно.
    • Перегоревший плавкий предохранитель . В некоторых моделях электрических духовок плавкий предохранитель перегорает, если печь становится слишком горячей, отключая питание духовки. Как и в случае с элементами, вы можете использовать мультиметр, чтобы проверить предохранитель на непрерывность, чтобы определить, нужно ли заменить компонент.
    • Чувствительная груша термостата – Чувствительная груша термостата заполнена жидкостью, которая расширяется при нагревании, механически воздействуя на контакты термостата. Если сенсорная лампа сломана, протекает или термостат не откалиброван более чем на 50 градусов, ее необходимо заменить. Поскольку датчик духовки работает электрически, вы можете измерить сопротивление датчика с помощью мультиметра. При тестировании датчика при комнатной температуре прибор должен отображать сопротивление примерно 1100 Ом. Если сопротивление значительно отличается, компонент следует заменить новым.
    • Неисправность платы управления духовкой — Если при проверке датчик показывает точное сопротивление, и вы исключили неисправность других компонентов духовки, возможно, неисправна плата управления духовкой. Хотя плату нелегко проверить, вы всегда можете осмотреть ее на наличие признаков возгорания или короткого замыкания.

    Найдите подходящие детали для электрических духовых шкафов в Repair Clinic

    Repair Clinic продает все запасные части для бытовой техники, которые помогут вашей электрической духовке выпекать и жарить, как положено, включая нагревательные элементы, термопредохранители, датчики духовки, клеммные колодки и платы управления печкой. Введите полный номер модели вашей плиты или настенной печи в строку поиска веб-сайта Repair Clinic, чтобы открыть полный список совместимых деталей. Затем вы можете использовать фильтры категорий деталей и названий деталей, чтобы уточнить результаты и найти именно ту деталь, которая вам нужна. В то время как Repair Clinic предлагает детали, которые подходят для духовых шкафов всех ведущих брендов, включая Amana, Bosch, GE, Thermador, Electrolux, LG, Kenmore, Samsung и Wolf, вам нужно убедиться, что вы выбираете компонент, который является прямое соответствие вашему конкретному диапазону или модели печи.

    Магазин запасных частей для духовки

    Духовка не нагревается — это исправлено Ремонт бытовой техники Горячее

    Сложно приготовить еду, если духовка не нагревается или не достигает ожидаемой температуры. Следующие шаги по устранению неполадок могут помочь вам обнаружить проблему и найти наилучшее решение.

    Возможная причина: Потеря питания

    Если духовка вообще не включается, возможно, пропало напряжение в розетке. Сначала аккуратно отодвиньте печь от стены. Отсоедините шнур питания от электрической розетки и плотно вставьте его в розетку. Если духовка по-прежнему не получает питание, проверьте блок цепи, чтобы убедиться, что автоматический выключатель не сработал. Наконец, в духовках старых моделей также есть предохранители. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к предохранителям и проверить их. Перегоревшие предохранители необходимо будет заменить.

    Если духовка по-прежнему не включается, специалист по ремонту бытовой техники должен диагностировать проблему.

    Возможная причина: неподходящая электрическая розетка

    Электрические печи должны быть подключены к розетке 220–240 вольт для правильной работы, но стандартные электрические розетки выдают только 120 вольт. Если ваша духовка не подключена к розетке с правильным напряжением, она может плохо нагреваться или вообще не работать. На большинстве кухонь есть розетка на 240 В для электрической духовки. Если вы не уверены, что в розетке правильное напряжение, электрик может проверить ее с помощью мультиметра.

    Возможная причина: неисправность термостата или калибровка

    Термостат регулирует температуру внутри духовки. Если духовка недостаточно нагревается, это может быть проблема с калибровкой или неисправен термостат. Для проверки налейте воду в неглубокую миску, пригодную для использования в духовке, и поместите миску в духовку. Установите духовку на 400°F (240°C) и подождите 30 минут. Соблюдая осторожность, выньте миску из духовки и проверьте температуру воды с помощью термометра для духовки. Даже разница в 25 градусов может вызвать проблемы с правильным приготовлением пищи. Если температура выключена, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по сбросу калибровки духовки.

    Возможная причина:  Отказ электрического компонента

    Духовки имеют различные компоненты, такие как реле и цифровые селекторы, которые могут перестать работать. К сожалению, проверить эти детали можно только с помощью мультиметра. Если другие шаги по устранению неполадок были исчерпаны, лучше всего обратиться в профессиональную службу ремонта бытовой техники для дополнительной диагностики.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДУХОВКА

    Возможная причина: неисправность нагревательного элемента

    При хороших условиях срок службы электрических нагревательных элементов составляет около десяти лет. Чтобы проверить элемент, включите духовку и установите внутреннюю температуру на 400°F (240°C). Если в духовке есть оголенные элементы, они должны стать красными. Если элементы духовки спрятаны, вы должны почувствовать тепло, исходящее от духовки.

    Затем включите жаровню в духовке. Как и в предыдущем тесте, вы должны увидеть или почувствовать нагрев элемента. Если элемент не включается, возможно, его необходимо заменить.

    Также может быть проблема с электричеством. Неработающий провод или неисправное соединение могут привести к неисправности исправного нагревательного элемента. Мультиметр необходим для проверки электрических компонентов вашей духовки.

    Если вам нужна помощь, технические специалисты It Is Fix Appliance Repair предлагают встречи семь дней в неделю.

    ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГАЗОВОЙ ДУХОВКИ

    Возможная причина: Воспламенитель

    Воспламенитель используется для открытия газового клапана и воспламенения газа. Они необходимы для работы вашей духовки. Когда запальник работает, он сильно нагревается и светится. Это заставляет клапан открываться, выпуская газ для воспламенения. К сожалению, воспламенители хрупкие и легко повреждаются. Самый простой способ проверить воспламенитель — включить духовку и дождаться воспламенения. Если это занимает более трех минут, возможно, неисправен воспламенитель. Неисправный воспламенитель также может светиться тускло-красным светом или слабо пахнуть газом. При любом из вышеперечисленных симптомов наиболее вероятное решение требует замены воспламенителя.

    Возможная причина: Нет газа

    Если у вас есть газовая духовка, и она не зажигается, возможно, это утечка газа или неисправное соединение между духовкой и инженерной сетью. Утечка газа может быть очень опасной. Если вы чувствуете запах газа или духовка не зажигается (но другие электрические элементы работают), немедленно выключите газ. Выйдите из дома и свяжитесь со службой по ремонту стационарных устройств по телефону (404) 407-0071.

    Все руководства по ремонту духовых шкафов

    Brands We Service

    Последние технические вопросы

    Фиби Найт2019-03-20T17:21:13-04:00

    Дверца печи GE не открывается

    Фиби Найт2019-03-20T17:21:13-04:0017 мая 2018 г. |1 Комментарий

    Джон Б. Атланта, Джорджия У меня есть печь GE Model JT5000SF. На панели управления мигает слово ДВЕРЦА со значком замка и горит свет духовки. Ни один из […]

    Phoebe Knight2019-03-20T17:21:13-04:00

    Может ли засоренный фильтр для воды привести к тому, что мой льдогенератор перестанет работать?

    Фиби Найт2019-03-20T17:21:13-04:005 мая 2018 г.|0 комментариев

    Роберт Пэрис Мариетта, Джорджия У меня новый умный холодильник. Ему меньше года, но льдогенератор не работает. Льдогенератор не забит, а морозильник […]

    Фиби Найт2019-03-20T17:21:13-04:00

    Сколько стоит замена компрессора в холодильнике с температурой ниже нуля?

    Фиби Найт2019-03-20T17:21:13-04:0025 апреля 2018|2 комментариев

    Кристен Коул Альфаретта, Джорджия В моей новой квартире есть встроенный холодильник Sub-Zero, но он не остывает. Предыдущий владелец считал, что все, что нужно агрегату, — это новый компрессор.