23Янв

Плотность дизельного топлива таблица: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Содержание

Зависимость плотности дизельного топлива от температуры таблица

Плотность топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность топлива снижается и наоборот – при снижении температуры плотность топлива увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

НЕФТЕПРОДУКТЫПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Авиационный бензин0,73-0,75
Автомобильный бензин0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей0,76-0,84
Дизельное топливо0,80-0,85
Моторное масло0,88-0,94
Мазут0,92-0,99
Нефть0,74-0,97

Точный расчет плотности нефтепродукта

Для того чтобы определить при помощи этой таблицы плотность нефтепродукта при данной температуре, необходимо:

таблица средних температурных поправок плотности нефтепродуктов.

Плотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o СПлотность при 20 o СТемпературная поправка на 1 o С
0,650-0,6590,0009620,8300-0,83990,000725
0,660-0,6690,0009490,8400-0,84990,000712
0,670-0,6790,0009360,8500-0,85990,000699
0,680-0,689 0,0009250,8600-0,86990,000686
0,6900-0,69990,0009100,8700-0,87990,000673
0,7000-0,70990,0008970,8800-0,88990,000660
0,7100-0,71990,0008840,8900-0,89990,000647
0,7200-0,72990,0008700,9000-0,90990,000633
0,7300-0,73990,0008570,9100-0,91990,000620
0,7400-0,74990,0008440,9200-0,92990,000607
0,7500-0,75990,0008310,9300-0,93990,000594
0,7600-0,76990,0008180,9400-0,94990,000581
0,7700-0,77990,0008050,9500-0,95990,000567
0,7800-0,78990,0007920,9600-0,96990,000554
0,7900-0,79990,0007780,9700-0,97990,000541
0,8000-0,80990,0007650,9800-0,98990,000528
0,8100-0,81990,0007520,9900-1,0000,000515
0,8200-0,82990,000738

а) найти по паспорту плотность нефтепродукта при +20 o С;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20 o С и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1 o С, соответствующую плотность данного продукта при +20 o С;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20 o С, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20 o С, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20 o С.

Примеры.

Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23 o С. Определить по таблице плотность нефтепродукта при

а) разность температур 23 o — 20 o =3 o ;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,8240, состовляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3 o :

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23 o С (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20 o С), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность нефтепродукта при +20 o С, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12 o С. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

а) разность температур +20 o С — (-12 o С)=32 o С;

б) температурную поправку на 1 o С по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32 o , равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12 o С (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20 o С), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

Плотность дизельного топлива – это непостоянная величина, которая обозначает соотношение веса нефтепродукта к объему. Она регулярно изменяется. Колебания плотности зависят от марки дизельного топлива и от температуры окружающей среды. Фактически плотность обозначает удельный вес.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Плотность топлива и температура

Принято измерять плотность различных марок дизельного топлива при температуре 20 градусов по Цельсию. Рассматривая плотность дизтоплива в зависимости от температуры, нужно отметить, что при понижении температуры окружающей среды на один градус по Цельсию плотность нефтепродукта снижается на коэффициент 0,0007 г/см³.

Нормативы расчета плотности дизтоплива

Исходя из значения коэффициента изменения плотности при понижении или повышении температуры видим, что изменяется и объем топлива. При понижении температуры окружающей среды объем повышается, при снижении – понижается.

Основной расчет плотности дизельного топлива в соответствии с государственными стандартами ведется относительно температуры окружающей среды 20 градусов по Цельсию, а изменения плотности рассчитываются с учетом возможных изменений температуры и соответственно объема.

Услуги компании «Ренетоп»:

Плотность дизтоплива в летнее и зимнее время

Плотность топлива – величина изменяющаяся. Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха. Снижение температуры приводит к снижению плотности, повышение к повышению.

Повышение плотности утяжеляет фракционный состав. Плотность летнего и зимнего дизельного топлива регламентирует ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82.

Плотность дизтоплива, в зависимости от времени года государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего – 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Исходя из этого – вес одного литра колеблется от 830 до 860 гр. С повышением температуры на один градус по Цельсию вес дизельного топлива будет понижаться.

Примеры плотности дизтоплива при различных температурах

Для определения плотности дизельного топлива при определенной температуре нужно:

  1. В паспортных данных найти плотность нефтепродукта при +20 градусов по Цельсию.
  2. Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  3. Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  4. Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Начать следует с того, что плотность дизельного топлива, как и любой другой жидкости, сильно зависит от его температуры. Поэтому для получения сравнимых результатов плотность дизельного топлива измеряется при 20 градусах по Цельсию. Дизельное топливо (ДТ) — это жидкие углеводороды, использующиеся в качестве горючего для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают горючее, получающееся из керосиново-газойливых фракций при помощи прямой перегонки нефти. Плотность топлива – это фактически его удельный вес. Измеряется эта величина в килограммах на кубический метр или в граммах на сантиметр в кубе.

Название «солярка» происходит от немецкого Solaröl (солнечное масло) — так за желтый цвет ещё в середине XIX века называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти.

Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала горючее «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Оно было предназначено для применения в качестве дизтоплива среднеоборотных (со скоростью вращения коленвала не выше 1000 об/мин.) дизелей. Использовалось, как правило, для сельскохозяйственной и другой специальной техники, и все знали ее под названием «солярка» или «соляра». Соляровое масло непригодно для заправки современных авто с высоко оборотистыми ДВС.

Разделение дизельного топлива по ГОСТ

Согласно ГОСТ 305-82 дизельное горючее делится в зависимости от сезона использования на следующие виды:

  • Летнее – остается жидким всего до -5 ◦ C. Его рекомендуется использовать при температуре воздуха выше нуля по Цельсию.
  • Зимнее – не должно густеть до -35 ◦ C. Используется при морозах ниже -20 ◦ С.
  • Арктическое – застывает не выше -50 ◦ C. рекомендовано к использованию при морозах ниже -45 ◦ С.

Вес одного кубометра летнего дизельного горючего должен быть не более 860 кг. Вес кубометра зимней солярки должен быть не более 840 кг. Вес куба арктического дизельного топлива не должен превышать 830 кг. Измерять вес солярки ГОСТ предписывает при 20 градусах по Цельсию.

Измерение удельного веса

Плотность топлива измеряется при помощи ареометров. Плотность дизтоплива измеряется ареометрами для нефтепродуктов, названия которых начинаются с букв АН, к примеру, таких как АНТ-1 или АНТ-2. Чем больший процент дизтоплива приходится на углеводороды, имеющие высокий удельный вес, тем больше плотность этой солярки. С одной стороны, при сгорании такого дизтоплива выделяется больше энергии, с другой, оно хуже испаряется, тяжелее поджигается и не сгорает в цилиндрах без остатка. Так как летом испарение и воспламенение происходит проще у летней солярки, удельный вес выше, чем у зимнего дизельного топлива.

Поскольку ГОСТ предписывает измерять плотность ДТ при температуре 20 ◦ C, для правильного определения плотности нужно принести емкость с соляркой домой и дождаться, чтобы зимой она прогрелась, а летом остыла до +20 ◦ C. Если же вам некогда ждать, можно измерить интересующий вас параметр и температуру ДТ, а после пересчитать каков будет результат при 20 ◦ С. Для этого нужно знать, что уменьшение температуры солярки на 1 ◦ C увеличивает ее удельный вес в среднем на 0,0007 г/см 3 . А увеличение температуры соответственно уменьшает плотность на туже величину.

Вычисление удельного веса для 20 ◦ C

  1. Измерить плотность и среднюю температуру солярки.
  2. Вычислить разность фактической температуры и 20 ◦ С.
  3. Умножить разность температур на поправочный коэффициент.
  4. Если фактическая температура меньше 20 ◦ C, то отнять от значения плотности при данной температуре результат вычисления третьего пункта. Если же жидкость теплее +20 ◦ C, то эти значения нужно сложить.

Например, плотность горючего при температуре 0 ◦ C равна 0,997 г/см 3 . Разница между фактической температурой и 20 ◦ C равна 20. Тогда 20 × 0,0007 = 0,014 г/см. Так как при 20 ◦ C плотность горючего будет меньше, чем при 0 ◦ C, нужно от плотности при 0 ◦ C отнять величину поправки – 0,997-0,14=0,857 г/см 3 . Чтобы перевести результат из грамм на кубический сантиметр в килограмм на кубометр, нужно величину, выраженную в граммах на кубический сантиметр, умножить на 1000. То есть удельный вес нашей солярки при 20 ◦ C будет равен 857 кг/м 3 . Это позволяет нам сделать предположение о том, что она, судя по результатам вычисления, скорее летняя, чем зимняя. Точное же заключение о том, для какого сезона предназначено горючее, сделать на основании величины его плотности невозможно.

Связь плотности горючего и экономичности дизеля

Так как сгорание солярки, имеющей высокий удельный вес, сопровождается выделением большего количества энергии, чем сгорание менее плотного горючего, очевидно, что использование летнего топлива экономичнее. Однако его использование для повышения экономичности дизеля в холодное время года не представляется возможным. Это объясняется тем, что в его состав помимо керосиново-газойливых углеводородов, содержащих основной запас энергии топлива, входят и растворенные в них парафины. Последние даже при незначительном понижении температуры горючего, затвердевают, сгущая горючее и ухудшая проходимость фильтра тонкой очистки топлива. В результате этого ухудшается способность топлива прокачиваться по системе питания и распыляться в цилиндрах двигателя. Поэтому в состав зимних видов дизельного топлива вводят присадки, замедляющие застывание парафинов и сгущение солярки до состояния геля.

Эти добавки, снижая температуру сгущения горючего, совершенно не оказывают влияния на его плотность. Логично предположить, что если добавить присадку-антигель в летную солярку, то в результате получится экономичное зимнее топливо. Но это далеко не так. Потому что добавка только снизит температуру замерзания парафинов, растворенных в топливе.

Сама же солярка не станет менее плотной, а значит с понижением температуры, будет значительно густеть, что затруднит ее распыление в камерах сгорания и продвижение по топливопроводу. К тому же, ошибочно полагать, что залив присадку в замерзшую солярку, мы добьемся того, что парафины в ней растают, и она вновь обретет текучесть.

Подводя итог вышесказанному, нужно отметить, что плотность очень важна для зимнего топлива. Для летнего же важнее такие параметры, как содержание серы и цетановое число. В том, что дизель зимой менее экономичен, нежели летом, конечно, во многом «заслуга» менее плотной, чем летом солярки, но не только ее. Снег на дорогах тоже не способствует экономичности.

Метод экспресс-проверки дизельного топлива

Владельцу дизеля в повседневной жизни редко бывает нужно проверять качество горючего. Так как обычно он заправляет свой автомобиль на одних и тех же заправках, качество горючего на которых проверенно в процессе эксплуатации авто, и скорее всего устраивает автовладельца. Находясь же зимой в незнакомом месте, экспресс-анализ зимней солярки в морозную погоду можно провести описанным ниже нехитрым способом.

Плотность бензина и других нефтепродуктов

Плотность бензина и другого топлива – это его удельный вес, а именно количество массы в единице объема.

Плотность топлива во многом зависит от плотности нефти из которой оно получено. Согласно ГОСТ Р 52368-2005 плотность топлива при температуре +15 °С должна быть в пределах 0,820-0,845 г/см3, а по ГОСТ 305-82 не должна превышать 0,860 (при 20°С)

Плотность топлива зависит от температуры, впрочем, как и для любой другой жидкости: при повышении температуры плотность нефтепродукта снижается и наоборот – при снижении температуры плотность увеличивается. Существуют специальные таблицы для пересчета плотности топлива в зависимости от температуры. Для дизельного топлива температурная поправка изменения плотности составляет, в среднем 0,0007 г/см3 на 1°С.

Также смотрите таблицу плотность жидкостей

Таблица плотности бензина и нефтепродуктов

НефтепродуктыПлотность при 20* С, г/см3
Авиационный бензин0,73-0,75
Автомобильный бензин0,71-0,76
Топливо для реактивных двигателей0,76-0,84
Дизельное топливо0,80-0,85
Моторное масло0,88-0,94
Мазут0,92-0,99
Нефть0,74-0,97

Точный расчет плотности бензина


Таблица средних температурных поправок плотности

Плотность при 20oСТемпературная поправка на 1oСПлотность при 20oСТемпературная поправка на 1oС
0,650-0,6590,0009620,8300-0,83990,000725
0,660-0,6690,0009490,8400-0,84990,000712
0,670-0,6790,0009360,8500-0,85990,000699
0,680-0,6890,0009250,8600-0,86990,000686
0,6900-0,69990,000910,8700-0,87990,000673
0,7000-0,70990,0008970,8800-0,88990,00066
0,7100-0,71990,0008840,8900-0,89990,000647
0,7200-0,72990,000870,9000-0,90990,000633
0,7300-0,73990,0008570,9100-0,91990,00062
0,7400-0,74990,0008440,9200-0,92990,000607
0,7500-0,75990,0008310,9300-0,93990,000594
0,7600-0,76990,0008180,9400-0,94990,000581
0,7700-0,77990,0008050,9500-0,95990,000567
0,7800-0,78990,0007920,9600-0,96990,000554
0,7900-0,79990,0007780,9700-0,97990,000541
0,8000-0,80990,0007650,9800-0,98990,000528
0,8100-0,81990,0007520,9900-1,0000,000515
0,8200-0,82990,000738

а) найти по паспорту плотность бензина при +20oС;

б) измерить среднюю температуру груза в цистерне;

в) определить разность между +20oС и средней температурой груза;

г) по графе температурной поправки найти поправку на 1oС, соответствующую плотность данного продукта при +20oС;

д) умножить температурную поправку плотности на разность температур;

е) полученное в п. «д» произведение вычесть из значения плотности при +20oС, если средняя температура нефтепродукта в цистерне выше +20oС, или прибавить это произведение, если температура продукта ниже +20oС.

Примеры: Плотность нефтепродукта при +20oС, по данным паспорта 0,8240. Температура нефтепродукта в цистерне +23oС. Определить по таблице плотность нефтепродукта при этой температуре.

Находим:

а) разность температур 23o — 20o =3o;

б) температурную поправку на 1oС по таблице для плотности 0,8240, составляющую 0,000738;

в) температурную поправку на 3o:

0,000738*3=0,002214, или округленно 0,0022;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре +23oС (поправку нужно вычесть, так как температура груза в цистерне выше +20oС), равную 0,8240-0,0022=0,8218, или округленно 0,8220.

2. Плотность бензина при +20oС, по данным паспорта, 0,7520. Температура груза в цистерне -12oС. Определить плотность нефтепродукта при этой температуре.

Находим:

а) разность температур +20oС — (-12oС)=32oС;

б) температурную поправку на 1oС по таблице для плотности 0,7520, составляющую 0,000831;

в) температурную поправку на 32o, равную 0,000831*32=0,026592, или округленно 0,0266;

г) искомую плотность нефтепродукта при температуре -12oС (поправку нужно прибавить, так как температура груза в цистерне ниже +20oС), равную 0,7520+0,0266=0,7786, или округленно 0,7785.

каким должно быть, как проверить самому, от чего зависит, таблица, физические характеристики, разделение по ГОСТ

Дизельное топливо служит основным горючим материалом для заправки железнодорожной техники, а также гражданских и армейских автомобилей. Чтобы мотор бесперебойно работал, требуется сырье с такой плотностью, которое сохраняло бы свою консистенцию при воздействии на него различных температур. Заправлять в авто низкокачественный продукт – не лучшая идея. Автомобилисту важно уметь определить плотность дизельного топлива: каким оно должно быть и как его проверить.

Одним из важнейших показателей ДТ является его плотность (удельная масса, умещающаяся в кубический метр). Этот критерий является переменным. Плотность дизельного топлива (ПДТ) в зависимости от температуры способна изменяться. Это обстоятельство важно для автовладельцев, так как дизельный транспорт сегодня широко популярен за счет высокой окупаемости.

Содержание

  1. От чего зависит плотность дизельного топлива
  2. Почему зимой расход дизельного топлива больше
  3. Как самому проверить плотность дизельного топлива

От чего зависит плотность дизельного топлива

Проверить ПДТ можно вручную либо при помощи вычислительного аппарата – ареометра. Воздействие внешних факторов приводит к изменению удельной массы нефтепродуктов. Чтобы вычислить стандартные параметры, нагревают жидкость до температуры в 20° по Цельсию, после чего проводят замеры.

Каждая марка нефтепродуктов характеризуется определенной ПДТ, прописанной на ее упаковке. Базовая удельная масса способна изменяться путем введения дополнительных присадок.

Специально разработанные таблицы плотности температур дизельного топлива позволяют сопоставлять марки горючего с его составом. Так, показатели высокой ПДТ говорят о присутствии в нем большого количества тяжелых фракций. Это негативно сказывается на работе силового мотора из-за ухудшения процессов распыла с испаряемостью внутри камеры сгорания.

 

Производители сегодня выпускают три вида подобной продукции для авто: для зимы, лета и арктическое ДТ. Плотность зимнего дизельного топлива составляет 840 кг на м3, а летнего – 860 кг на м3.

На ПДТ оказывает влияние и вода, которой в составе продукта быть не должно. Ее присутствие способно выводить из строя работающий силовой насос, приводя к возникновению поломок мотора. Появление капель воды внутри нефтепродукта говорит о неправильной его транспортировке или даже нарушениях во время разлива.

Средняя плотность дизельного топлива входит в диапазон между ее высшим и низшим значениями (830 и 860 г).

Почему зимой расход дизельного топлива больше

Расход ДТ зимой выше по сравнению с тратами в летнее время. Зимнее сырье характеризуется сниженными показателями плотности. Поэтому его сжигание приводит к высвобождению меньшего количества энергии. Низкий температурный режим требует от мотора соответствующей отдачи, поэтому расход соляры будет повышаться.

При использовании летнего ДТ, имеющего повышенные показатели удельного веса, объем выделяемой энергии возрастает. Тем не менее, его нельзя заливать зимой из-за большого количества парафинов в составе.

При низких температурах начинается активная парафинизация присутствующих внутри углеводородов, в результате чего из жидкости формируется гелеобразная масса. Такое «густое» ДТ не сможет функционировать в моторе, что приведет к возникновению серьезных поломок. Поэтому в целях экономичности не следует заливать в транспортные средства сырье несоответствующей удельной массы.

Как завести дизель в мороз? Способы правильного холодного запуска дизельного двигателя зимой в статье по ссылке.

Как самому проверить плотность дизельного топлива

Определить плотность дизельного топлива водитель может самостоятельно вручную, не имея соответствующего оборудования. Делать это желательно, когда окружающая температура снижается до –10° по Цельсию и ниже.

Алгоритм:

  1. Наливают немного нефтепродукта на металлическую поверхность.
  2. В течение нескольких минут смотрят за реакцией.
  3. Отмечают степень текучести. Например, становится ли ДТ более густым или же свободно растекается по поверхности.
  4. Следят за степенью помутнения.

Зная, какая плотность у дизельного топлива при каком температурном режиме используется можно подобрать оптимальное горючее для своего транспорта. Так, при значении в 45 °C со знаком «минус» даже качественная зимняя соляра способна замерзать.

Расчет удельного веса нефтепродуктов помогает проводить и электронный калькулятор плотности дизельного топлива. Найти его можно в свободном доступе в сети. Программа имеет простой и понятный в использовании интерфейс. В нем есть несколько полей, куда самостоятельно следует забивать значения температур, а затем кликать по кнопке «Рассчитать».

Для более точного вычисления ПДТ используют ареометр. Исследуемое горючее предварительно наливают в емкость и ставят на несколько часов в место, где температура от +17° до +20° градусов по Цельсию. После в него опускают ареометр. Полученное значение сравнивают с параметрами ГОСТа.

Дизтопливо следует использовать в соответствии с его маркировками. Так, при более 0 °С – это летняя соляра. От 0 °С до -20 °С – выбирают зимнее ДТ. Арктическое топливо заливают в технику, если на улице мороз и температура опускается ниже 20 градусов. Другие варианты в подобных условиях не будет полноценно работать. А вы уже пробовали сами определять ПДТ? Получилось? Поделитесь опытом в комментариях.

Ниже предлагаем посмотреть подборку видео по теме.

Тест солярки на самодельном стенде:

Определение плотности нефтепродуктов по ГОСТ 3900 с помощью ареометра:

Вязкость дизельного топлива – таблица вязкости и диаграмма вязкости :: Anton Paar Wiki

Описание

Petroleum Diesel

Как правило, дизельное топливо представляет собой жидкое топливо для дизельных двигателей, используемых в основном в дорожных транспортных средствах, плавсредствах, рельсовых транспортных средствах и стационарных двигателях. . Это углеводородная смесь с ок. От 8 до 21 атомов углерода на молекулу, полученную перегонкой сырой нефти. Кроме того, он содержит добавки. Наиболее распространена марка дизельного топлива №2. Важным показателем качества дизельного топлива является цетановое число. Минимальное цетановое число 51 по EN 59.0. Более высокие цетановые числа являются показателем лучшей воспламеняемости топлива при впрыске в цилиндр, наполненный горячим сжатым воздухом. Вязкость вообще важный параметр дизельного топлива. Слишком вязкое топливо может вызвать повреждение топливного насоса (например, износ кулачка и толкателя) из-за более высокого давления. Слишком низкая вязкость может привести к недостатку смазки. Вязкость также влияет на скорость подачи топлива и распыление топлива во время впрыска.

Биодизель

Биодизель или FAME (метиловый эфир жирной кислоты) представляет собой альтернативное дизельное топливо, полученное из возобновляемого сырья, такого как отработанные растительные масла, рапсовое масло, животный жир или соевое масло. Его получают путем переэтерификации. Чистый биодизель известен как B100. Смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом обозначаются как BXX, где XX — процентное содержание биодизеля в смеси.

Кстати, нефтяное дизельное топливо также содержит до 7 % биодизеля в соответствии с законодательством конкретной страны.

Таблицы вязкости – данные измерений

Данные Нефть Дизель

Нефтяное дизельное топливо Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] Измерено Плотность [г/см³]
Марки LS#1, №1-D (ASTM D975) 40 1,3 — 2,4
Марки LS#2, №2-D (ASTM D975) 40 1,9 — 4,1 2,98
EN 590 40 2,0 — 4,5
15 0,820 — 0,845
№ 4-Д 40 5,5 — 24,0
Зимнее качество 40 как указано выше
-20 Максимум. 48 (если CFPP -20 °C или ниже)

Данные Биодизель

Биодизель Темп. [°С] Кин. Вязкость [мм²/с] указанная Кин. Вязкость [мм²/с] Измерено
ДИН ЕН 14214 40 3,5 — 5,0
АСТМ D6751 40 1,9 — 6,0 4. 31
Зимнее качество 40 как указано выше
-20 Максимум. 48 (если CFPP -20 °C или ниже)

Справочная информация

EN 590, ASTM D975, DIN EN 14214, ASTM D6751, измерено с помощью SVM™

Ссылка EN 590, АСТМ D975, DIN EN 14214, ASTM D6751, измерение с SVM™ Кин. по отношению к да Дин. по отношению к нет Плотность да Несколько температур да Связанный Дизельное топливо, дизель №2, биодизель, В100, кинематическая вязкость

4.

Топливо Общие аспекты, Датское агентство по охране окружающей среды

[ Первая страница ] [ Содержание ] [ Предыдущий ] [ Следующий ]

Разработка бункерной нормы для судов

Газойль, MGO
Газойль представляет собой маловязкую часто прозрачную жидкость от желтоватого до коричневатого цвета с удельной плотностью порядка 0,85-0,89 г/см 3 . Температура вспышки от 65 до 85 0 C. Низшая теплотворная способность обычно составляет от 44000 до 45000 кДж/кг. Кинематическая вязкость составляет примерно от 5 до 7 сСт при 40 0 C. Содержание серы составляет примерно 1-1,5%. Зольность менее 0,01%. Цифра нейтрализации меньше 0,1. Цетановое число выше 45. Дизельное топливо используется в основном для небольших двигатели или моторы с высокими оборотами.

Дизельное топливо, MDO
Дизельное масло, часто называемое судовым дизельным топливом (MDO) или судовым дизельным топливом (MDF), имеет удельную плотность около 0,9г/см 3 ; температура вспышки выше 60 0 С. Теплотворная способность составляет около 44000 кДж/кг; кинематическая вязкость составляет от 8 до 11 сСт при 40 0 С, а содержание серы около 2%. Цвет коричневатый. Потому что дизельное топливо часто доставляется по тем же трубопроводам и насосам, что и для мазута, к нему может быть примешано столько мазута, что он становится почти черным. Дизельное топливо используется в качестве моторное топливо в среднеоборотных дизелях.

Дизельное топливо на суше
Существует два доступных типа экологического дизельного топлива, а именно. легкий дизель и сверхлегкий дизель. Оба типа особенно примечательны содержанием серы (макс.) 0,05% по методу ASTM D 4294.

Оба типа являются экологически чистым топливом с очень низким содержанием серы и характеризуется очень хорошими свойствами воспламенения, на что указывает цетановое число и/или цетановый индекс, а также адаптированные к сезону года морозостойкие свойства. Экологическое дизельное топливо рекомендуется для всех типов дизельных двигателей, где чистота выхлопные газы важны для окружающей среды.

Здесь следует отметить, что эти масла имеют температуру вспышки не ниже 56 0 С, что не соответствует требованиям к температуре вспышки на борту судов, где температура вспышки температура точки должна быть равна или выше 60 0 С. Следовательно, эти два экологические дизельные масла не могут использоваться на судах.

Существуют и другие типы дизельного топлива, которые можно охарактеризовать как экологически чистое дизельное топливо, например, рыбное дизельное топливо (0,05%).

Этот тип дизельного топлива представляет собой маловязкий газойль с температурой кипения в диапазоне от 200 0 С примерно до 385 0 C, а спецификация и результаты для рыболовного дизеля (0,05%) следующие:

Плотность при 15 0 С. г/л 820-860
Вязкость при 40 0 C мин. сСт 1,9
Вязкость при 40 0 C макс. сСт 3,7
Температура вспышки, не менее град.С 61
Сера, макс. масс.% 0,05
Вода, макс. мг/кг 150
Ясень, макс. масс.% 0,01
Угарный остаток Conradsen при 10 % остатка после перегонки, макс. вес масс.% 0,15
Цетановое число, мин.   47
Дистилляция Т 95%, макс. град.С 385
Низшая теплота сгорания, типичная МДж/кг 42,7

Холодостойкие свойства

Период:   Зима (1/10 — 31/3) Лето (1/4 — 30/9)
Точка закупорки холодного фильтра (CFPP) макс.. град. С -20 -5
Точка помутнения макс. град.С-8 2

Мазут, HFO
Название мазут, часто называемый тяжелым мазутом (HFO), охватывает большое и широкое области, что действительно отражено в списке остаточных оценок. Таким образом, мазут может встречаться как как дистиллятный продукт и как остаток перегонки нефти. Последний тогда обозначенная остаточная нефть или остаточный сорт. В целях продажи нефтяные компании также разделить мазут на множество различных типов. Судовое нефтяное топливо (MFO) — очень распространенный термин. используется поставщиками нефти для описания самого недорогого типа нефти для торговых судов. Его вязкость может быть где угодно вплоть до максимального значения, которое варьируется от страны к стране. следующий и даже из одного порта в другой в пределах одной страны. МФО также известен как «Бункер С».

Тонкое жидкое топливо (TFO) и Промежуточное жидкое топливо (IFO) — термины, используемые для обозначения смешанных масла в соответствии с различными требованиями по вязкости.

Этим обзором мазута мы хотим развеять широко распространенное заблуждение, что мазут вязкостью 380 сСт хуже в эксплуатационных условиях для двигателей, чем мазут вязкостью 180 сСт. Сегодня это а не правильно, на самом деле это так наоборот. Лет 10 назад это мнение было правильным.

В настоящее время жидкое топливо вязкостью 180 сСт часто состоит из очень тяжелого масла с газойлем или дизельным топливом. масло добавлено до достижения вязкости 180 сСт. Это может привести к плохому сгоранию свойствами и может привести к отложению шлама в сепараторах и фильтрах.


[ Первая страница ] [ Содержание ] [ Предыдущий ] [ Следующий ] [ Верх ]

Плотность дизельного топлива в 285 единицах и справочная информация

Результаты поиска включают ссылки на различные страницы калькулятора, связанные с каждым найденным элементом. Используйте * в качестве подстановочного знака для частичного совпадения или заключите строку поиска в двойные кавычки («») для точного совпадения.

Поиск:

Точность: 01234

  • Дизель весит 0,8508 грамм на кубический сантиметр или 850,8 килограмм на кубический метр , т.е. плотность дизеля равна 850,8 кг/м³; при 15,5°C (59,9°F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении. В имперской или американской системе измерения плотность равна 53,1137 фунтов на кубический фут [фунт/фут³] или 0,49179 унций на кубический дюйм [унций/дюйм³].
  • Закладки :  [  масса к объему  | объем к весу  | цена | плотность]
  • Плотность  Diesel В нескольких избранных единицах измерения плотности:
  • Плотность дизеля г CM3 = 0,85 г/см
  • Плотность Diesel G ML = 0,85 G/ML7588887. ERESE587 из 7877777777777777777777 гг. 0,00085 г/мм 30
  • Плотность дизеля кг M3 = 850,8 кг/м³
  • Плотность Дизель фунтов в 3 = 0,031 фунт/дюйм
  • Dences DIES8888888 888 888 888 88 88 88 88 81 88 88 81 88 88 81 88 88 88 л.с./дюйм
  • из 9025. из  дизель   в сотнях единиц измерения плотности, сгруппированных по весу.

diesel density values, grouped by weight and shown as value of density, unit of density

grain per…
13.13 gr/cm³
13 129.85 gr/dm³
371 795.96 GR/FT³
215.16 GR/In
13 129 850,53 GR/Mдель 900 850,53 GR/M=0034
0.01 gr/mm³
10 038 490.93 gr/yd³
13 129. 85 gr/l
3 282.46 gr/metric c
196.95 gr/metric tbsp
65.65 gr/metric tsp
13.13 gr/ml
3 106.37 gr/US c
388.25 gr/fl.oz
49 701.89 gr/US gal
6 212.74 gr/pt
12 425.47 gr/US qt
194.15 gr/US tbsp
64.72 gr/US tsp
gram per…
0.85 g/cm³
850.8 g/dm³
24 091.97 g/ft³
13.94 g/in³
850 800 g/m³
0 g/mm³
650 483. 27 g/yd³
850.8 g/l
212.7 g/metric c
12.76 g/metric tbsp
4.25 g/metric tsp
0.85 g/ml
201.29 g/US c
25.16 g/fl.oz
3 220.63 g/US gal
402.58 g/pt
805.16 g/US qt
12.58 g/tbsp
4.19 g/tsp
kilogram per…
0 kg/cm³
0.85 kg/dm³
24.09 kg/ft³
0.01 kg/in³
850.8 kg/m³
8.51 × 10 -7 kg/mm³
650. 48 kg/yd³
0.85 kg/l
0.21 kg/metric c
0.01 kg/metric tbsp
0 kg/metric tsp
0 kg/ml
0.2 kg/US c
0.03 kg/fl.oz
3.22 kg/US gal
0.4 kg/ pt
0.81 kg/US qt
0.01 kg/tbsp
0 kg/tsp
long ton per…
8.37 × 10 -7 длинный тн/см³
0 long tn/dm³
0.02 long tn/ft³
1.37 × 10 -5 long tn/in³
0.84 long tn/m³
8. 37 × 10 -10 long tn/mm³
0.64 long tn/yd³
0 long tn/l
0 long tn/metric в
1.26 × 10 -5 long tn/metric tbsp
4.19 × 10 -6 long tn/metric tsp
8.37 × 10 -7 long tn/ ml
0 long tn/US c
2.66 × 10 -5 long tn/fl.oz
0 long tn/US gal
0 длинный tn/pt
0 Long TN/US QT
1,24 × 10 -5 Long TN/US TBSP
4.13 × 10 -6 4.13 × -6 4.13 × -6 4.13 × -6 4.1388888888 8. …
850 800 µg/cm³
850 800 000 µg/dm³
24 091 973 087. 28 µg/ft³
13 942 114.05 µg/in³
850 800 000 000 µg/m³
850.8 µg/mm³
650 483 273 186.4 µg/yd³
850 800 000 µg/l
212 700 000 µg /metric c
12 762 000 µg/metric tbsp
4 254 000 µg/metric tsp
850 800 µg/ml
201 289 272.04 µg /США с
25 161 158.98 µg/fl.oz
3 220 628 342.42 µg/US gal
402 578 543.23 µg/pt
805 157 086.46 µg /US qt
12 580 579.49 µg/tbsp
4 193 526.49 µg/tsp
milligram per. ..
850.8 mg/cm³
850 800 mg/dm³
24 091 973.09 mg/ft³
13 942.11 mg/in³
850 800 000 mg/m³
0.85 mg/mm³
650 483 273.19 mg/yd³
850 800 mg/l
212 700 mg/metric c
12 762 mg/metric tbsp
4 254 mg/metric tsp
850.8 mg/ml
201 289.27 mg/US c
25 158.16 mg/fl.oz
3 220 628.35 mg/US gal
402 578.54 mg/pt
805 157.09 mg/US qt
12 580.58 mg/tbsp
4 193. 53 mg / чайная ложка
ounce per…
0.03 oz/cm³
30.01 oz/dm³
849.82 oz/ft³
0.49 oz/in³
30 011.09 oz/m³
3 × 10 -5 oz/mm³
22 945.12 oz/yd³
30.01 oz/l
7.5 oz/metric c
0.45 oz/metric tbsp
0.15 oz/metric tsp
0.03 oz/ml
7.1 oz/US c
0.95 oz/fl.oz
113.6 oz/US gal
14.2 oz/pt
28.4 oz/US qt
0.44 oz/tbsp
0. 15 oz/tsp
pennyweight per…
0.55 dwt/cm³
547.08 dwt/dm³
15 491.5 dwt/ft³
8.96 dwt/in³
547 077.1 dwt/m³
0 dwt/mm³
418 270.46 dwt/yd³
547.08 dwt/l
136.77 dwt/metric c
8.21 dwt/metric tbsp
2.74 dwt/metric tsp
0.55 dwt/ml
129.43 dwt/US c
16.18 dwt/fl.oz
2 070.91 dwt/US gal
258.86 dwt/pt
517.73 dwt/US qt
8. 09 dwt/US tbsp
2.7 dwt/US tsp
pound per…
0 lb /cm³
1.88 lb/dm³
53.11 lb/ft³
0.03 lb/in³
1 875.69 lb/m³
1.88 × 10 -6 lb/mm³
1 434.07 lb/yd³
1.88 lb/l
0.47 lb/metric c
0.03 lb/ metric tbsp
0.01 lb/metric tsp
0 lb/ml
0.44 lb/US c
0.06 lb/fl.oz
7.1 lb/US gal
0.89 lb/pt
1.78 lb/US qt
0. 03 lb/tbsp
0.01 lb/tsp
short ton per…
9.38 × 10 -7 short tn/cm³
0 short tn/dm³
0.03 short tn/ft³
1,54 × 10 -5 short tn/in³
0.94 short tn/m³
9.38 × 10 -10 short tn/mm³
0.72 short tn/yd³
0 short tn/l
0 short tn/metric c
1.41 × 10 -5 short tn/metric tbsp
4.69 × 10 -6 короткий тонн/метрическая чайная ложка
9.38 × 10 -7 short tn/ml
0 short tn/US c
2. 98 × 10 -5 short tn/fl.oz
0 short tn/US gal
0 short tn/pt
0 short tn/US qt
1.39 × 10 -5 short tn/US столовая ложка
4,62 × 10 -6 Короткий TN/US TSP
499936549993654
SLUG PERGE PE …
5,83 × 10 -5 SL/CM³
SL/CM³
SL/CMā
5. 1.65 sl/ft³
0 sl/in³
58.3 sl/m³
5.83 × 10 -8 sl/mm³
44.57 sl /ярд³
0.06 sl/l
0.01 sl/metric c
0 sl/metric tbsp
0 sl/metric tsp
5. 83 × 10 — 5 sl/ml
0.01 sl/US c
0 sl/fl.oz
0.22 sl/US gal
0.03 sl/ пт
0,06 SL/US QT
0 SL/TBSP
0 SL/TSP
PER/TSP9
PER/TSP
9. 0.13 st/dm³ 3.79 st/ft³ 0 st/in³ 133.98 st/m³ 1.34 × 10 -7 ст/мм³ 102.43 st/yd³ 0.13 st/l 0.03 st/metric c 0 st/metric tbsp 0 st /metric tsp 0 st/ml 0. 03 st/US c 0 st/fl.oz 0.51 st/US gal 0.06 st/pt 0.13 st/US qt 0 st/US tbsp 0 st/US tsp
tonne per…
8.51 × 10 -7 t/cm³
0 t/dm³
0.02 t/ft³
1.39 × 10 -5 t/ дюйм³
0,85 t/m³
8.51 × 10 -10 t/mm³
0.65 t/yd³
0 t/l
0 t/ metric c
1.28 × 10 -5 t/metric tbsp
4.25 × 10 -6 t/metric tsp
8. 51 × 10 -7 t /мл
0 t/US c
2.52 × 10 -5 t/fl.oz
0 t/US gal
0 t/pt
0 t/US qt
1.26 × 10 -5 t/tbsp
4.19 × 10 -6 t/tsp
......
troy ounce per…
0,03 унций т/см³
27.35 oz t/dm³
774.57 oz t/ft³
0.45 oz t/in³
27 353.86 oz t/m³
2.74 × 10 -5 унции т/мм 30
20 913.52 унций T/YD³
27,35 ун. унций т/метрическая столовая ложка
0,14 унции T/Metric TSP
0,03 унции T/ML
6. 47 OZ T/US C
OZ T/C
103.55 oz t/US gal
12.94 oz t/pt
25.89 oz t/US qt
0.4 oz t/US tbsp
0.13 унций т/США ч.л.
troy pound per…
0 troy/cm³
2.28 troy/dm³
64.55 troy/ft³
0.04 troy/in³
2 279.49 troy/m³
2.28 × 10 -6 troy/mm³
1 742.79 troy/yd³
2.28 troy/l
0.57 troy/metric c
0.03 troy/metric tbsp
0. 01 troy/metric tsp
0 troy/ml
0.54 troy/US c
0.07 troy/fl.oz
8.63 troy/US gal
1.08 troy/pt
2.16 troy/US qt
0,03 TROY/US TBSP
0,01 TROY/US TSP

9499999999999999
DIESEL DIEST DIENTSION INTIONS. ÷ volume
microgram (µg) milligram (mg) gram (g) kilogram (kg) tonne (t) ounce (oz) pound (lb) volume unit зерно (гр) slug (sl) короткая тонна (short tn) длинная тонна (long tn) стоун (st) тройская унция (oz t) тройской фунт (troy)5
cubic millimeter 850.8 0. 85 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 cubic millimeter 0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01
cubic centimeter 850 800 850.8 0.85 <0.01 <0.01 0.03 <0.01 cubic Сантиметр 13,13 <0,01 <0,01 <0,01 <0,01 0,03 <0,01 0,55
.0025 850 800 000 850 800 850.8 0.85 <0.01 30.01 1.88 cubic decimeter 13 129.85 0.06 <0.01 <0.01 0.13 27.35 2.28 547.08
cubic meter 850 800 000 000 850 800 000 850 800 850. 8 0.85 30 011.09 1 875.69 cubic meter 13 129 850.53 58.3 0.94 0.84 133.98 27 353.86 2 279.49 547 077.1
milliliter 850 800 850.8 0,85 <0,01 <0,01 0,03 <0,01 Миллилитр 13,13 <0,01 <0,0199999999988888 <0,01 <0,0199999999988881 <0,019999999998888 <0,01 <0,01999999998888 <0,01 <0,01939 <0,01.0039 <0.01 0.03 <0.01 0.55
liter 850 800 000 850 800 850.8 0.85 <0.01 30.01 1.88 liter 13 129.85 0.06 <0.01 <0.01 0.13 27. 35 2.28 547.08
metric teaspoon 4 254 000 4 254 4.25 <0.01 <0.01 0.15 0.01 metric teaspoon 65.65 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.14 0.01 2,74
Метрическая столовая ложка 12 762 000 12 762 12,76 0,01 <0,01 0,45 <0,01 0,45 <0,01 0,45 <0,01 0,45.0025 196.95 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.41 0.03 8.21
metric cup 212 700 000 212 700 212.7 0.21 <0.01 7.5 0.47 metric cup 3 282. 46 0.01 <0.01 <0.01 0.03 6.84 0.57 136.77
cubic inch 13 942 114.05 13 942.11 13.94 0.01 <0.01 0.49 0.03 cubic inch 215.16 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.45 0.04 8.96
cubic foot 24 091 973 087.28 24 091 973.09 24 091.97 24.09 0.02 849.82 53.11 cubic foot 371 795.96 1.65 0.03 0.02 3.79 774.57 64.55 15 491.5
cubic yard 650 483 273 186.4 650 483 273.19 650 483.27 650.48 0.65 22 945.12 1 434. 07 cubic yard 10 038 490.93 44.57 0.72 0.64 102.43 20 913.52 1 742.79 418 270.46
US teaspoon 4 193 526.49 4 193.53 4.19 <0.01 < 0,01 0,15 0,01 US Teaspoon 64,72 <0,01 <0,01 <0,01 <0,018 0,01 <0,018 0,0139 <0,01 0,0139.0039 2.7
US tablespoon 12 580 579.49 12 580.58 12.58 0.01 <0.01 0.44 0.03 US tablespoon 194.15 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.4 0.03 8.09
US fluid ounce 25 161 158.98 25 158.16 25. 16 0.03 <0.01 0.95 0.06 US fluid ounce 388.25 <0.01 <0.01 <0.01 <0.01 0.81 0.07 16.18
US cup 201 289 272.04 201 289.27 201.29 0.2 <0.01 7.1 0.44 US cup 3 106.37 0.01 <0.01 <0.01 0.03 6.47 0.54 129.43
US pint 402 578 543.23 402 578.54 402.58 0.4 <0.01 14.2 0,89 US Pint 6 212,74 0,03 <0,01 <0,01 0,06 12,94 1,089988988888194 1,08998898898898898898898898898898689868986888986869869898689888988818. 0024 US quart 805 157 086.46 805 157.09 805.16 0.81 <0.01 28.4 1.78 US quart 12 425.47 0.06 <0.01 <0.01 0.13 25.89 2.16 517.73
US gallon 3 220 628 342.42 3 220 628.35 3 220.63 3.22 <0.01 113.6 7.1 US gallon 49 701.89 0.22 <0.01 <0.01 0.51 103.55 8.63 2 070.91
  • 1. National Renewable Energy Laboratory; Министерство энергетики США; 901 Д. Улица, С.В. Люкс 930; Вашингтон, округ Колумбия, 20024–2157. Последнее обращение: 29 августа 2020 г. (afdc.energy.gov).
Пищевые продукты, питательные вещества и калории

ЦЕЛЬНОЗЕРНОВАЯ СМЕСЬ, UPC: 0411276 весит(ют) 150 грамм на метрическую чашку или 5 унций на американскую чашку и содержит(ют) 155 калорий на 100 грамм (≈3,53 унции) [вес к объему | объем к весу | цена | плотность ]

1182 продукты, содержащие фруктозу . Список этих продуктов, начиная с самого высокого содержания фруктозы и самого низкого содержания фруктозы

Гравий, вещества и масла

CaribSea, Freshwater, Super Naturals, Blue Ridge весит 1 826,1 кг/м³ (113,9997 фунтов/фут³) с удельным весом 1,8261 относительно чистой воды. Подсчитайте, сколько этого гравия требуется для достижения определенной глубины в цилиндрическом, четвертьцилиндрическом или прямоугольном аквариуме или пруду [вес к объему | объем к весу | цена ]

Асбест, камень весит 1 600 кг/м³ (99,88474 фунта/фут³)  [ вес к объему | объем к весу | цена | плотность ]

Преобразование объема в вес, веса в объем и стоимости для Кукурузное масло с температурой в диапазоне от 10 °C (50 °F) до 140 °C (284 °F)

Веса и измерения

джоулей в минуту (Дж/мин) — кратное в системе СИ производной единице измерения мощности джоуль в секунду (Дж/сек) или ватт (Вт).

 Температура является одной из семи основных величин системы СИ и используется в качестве меры тепловой энергии .