украл у Питера, чтобы заплатить Полу? Плата за проезд защищает округ Харрис от роста расходов на здравоохранение
- Детали
- Новости
Резервы в размере 1 миллиарда долларов, находящиеся в распоряжении Управления взимания платы за проезд округа Харрис, могут в конечном итоге быть использованы не только для расширения дорог. В условиях растущего давления невозмещаемых расходов на здравоохранение в округах пользователи дорог могут в конечном итоге стать предпочтительным «финансированием пробелов», чтобы заполнить дыры в бюджете округа. Узнайте больше о уполномоченных округа Харрис, которые уже использовали доходы от платных дорог в качестве своего личного фонда для подкупа здесь.
Округ Харрис находится в хорошей форме, но на его плечах колоссальное бремя медицинского обслуживания.
От редакции
Houston Chronicle
22 февраля 2013 г.
Когда судья округа Харрис Эд Эмметт выступит с речью о состоянии округа в 2013 году перед дружественной аудиторией Партнерства Большого Хьюстона в понедельник, он сможет сказать то, что немногие другие в своем положение вокруг нации может.
Но тсссс! Нам нужно будет больше тратить на округ не только для того, чтобы не отставать, но и для того, чтобы предвидеть будущий рост.
Позиция округа сильна и продолжает укрепляться, во многом благодаря процветающей экономике; но и благодаря дальновидным решениям, принятым руководителями округов на протяжении десятилетий. Это традиция, которую Эммет стремится продолжить, и мы ее решительно поддерживаем.
Такие организации, как Управление платных дорог округа Харрис , помогают округу продолжать справляться с давлением быстро растущего населения в то время, когда Департамент транспорта Техаса буквально разоряется. Управление платных дорог с его резервами в размере 1 миллиарда долларов является основной причиной, по которой округ Харрис поддерживает рейтинг облигаций AAA, что ежегодно сокращает расходы на выплату процентов на миллионы долларов. Это не означает, что в округе Харрис нет проблем. Отнюдь не.
На первом месте в списке дел стоит уменьшение бремени неимущих в сфере здравоохранения, которое ежегодно обходится налогоплательщикам округа почти в 600 миллионов долларов в виде невозмещаемых расходов.
Эмметт, основной консервативный республиканец, не скрывается от решения. Он говорит, что «полностью готов» к расширению Medicaid, федеральной программы, направленной на удовлетворение потребностей бедных и неимущих в медицинской помощи. Это означает давление на большинство Республиканской партии в Остине, чтобы оно сделало то, что не приходит само собой: признать крайнюю необходимость принятия федеральных долларов для оплаты расширения Medicaid в Техасе.
Аргумент Эммета в долларах и центах, позаимствованный у Законодательного бюджетного совета, убедителен: если Техас внесет 50,4 миллиона долларов в следующие два года, говорит он, штат получит 4 миллиарда долларов финансирования из Вашингтона в предстоящий двухлетний период — и большая часть этих денег – это деньги, которые техасцы в первую очередь отправляли в столицу страны.
Получение помощи для тюрьмы округа Харрис в качестве свалки для наших психически больных является еще одним приоритетом. Одним из возможных решений является более полное использование Психиатрического центра округа Харрис.
Поиск денег для сокращения количества грузовых железнодорожных переездов на одном уровне и движения к чистому воздуху за счет более широкого использования природного газа в качестве топлива для транспортных средств находятся в списке пожеланий.
Это знамение времени, что люди, которых Эммету труднее всего убедить в этом, являются современными консерваторами чаепития.
«Классический консерватор разумно тратит деньги, чтобы обеспечить благополучное будущее», — заявил в четверг окружной судья редакции «Хроники». «Но в сегодняшней Республиканской партии есть совершенно новая порода консерваторов, которые хотят произвольно урезать государственные расходы».0010
«В округе мы должны работать как бизнес, а это значит тратить деньги на будущее, когда наступают хорошие времена.»
Мы согласны. Времена хорошие, как и деловой подход Эда Эммета.
- Пред.
- Следующий
Тарифы на платные дороги округа Харрис снова повысятся | ABC7 Чикаго | abc7chicago.
comПо ABC7
ХЬЮСТОН
Никто не любит платить за проезд, но, нравится вам это или нет, они останутся, и скоро они станут еще дороже.
Начиная с сентября этого года, проезд по многим платным дорогам округа Харрис общей протяженностью 120 миль будет стоить вам дороже. Управление платных дорог округа Харрис заявляет, что ежегодное повышение ставок связано с инфляцией и призвано избежать более значительных периодических повышений.
И хотя в банке находится миллиард долларов, агентство говорит, что деньги уже выделены на будущие проекты.
Мы попросили Питера Ки, главу управления по взиманию платы, объяснить вам, почему ему нужно еще больше ваших денег.
«Это помогает поддерживать дорогу, помогает реализовывать новые проекты и помогает обслуживать долг, который уже возник в системе платных дорог», — сказал Ки.
Этот долг, , как 13 Undercover впервые сообщил на прошлой неделе , стал еще больше из-за рискованного финансового маневра много лет назад.
«Мы буквально потеряли голову из-за этих сделок», — бывший налоговый инспектор округа Харрис Пол Бетанкур.
Наше расследование показало, что вы платите миллионы банкам Уолл-Стрит, потому что в 2006 году окружные комиссары рисковали, рефинансируя облигации, используемые для строительства платных дорог. На данный момент это стоит нам 47 миллионов долларов, которые вы платите каждый раз, когда проходите через пункт взимания платы.
«Похоже, что округ Харрис взял на себя ненужный риск, участвуя в этой сделке», — сказал профессор финансов Хьюстонского университета Крейг Пирронг.
Но вскоре поездка в один конец по полосам, управляемым Кэти, будет стоить на 2 доллара больше в часы пик, а владельцы меток EZ будут платить дополнительные 5 центов каждый раз, когда они проезжают через пункт взимания платы.
«И что вы скажете людям, которые говорят, хватит уже повышать процентные ставки?» — спросили мы Ки.
«Хьюстон переживает бурный рост, и это, вероятно, хорошо для сообщества», — ответил он.