4Мар

Платная дорога москва санкт петербург тарифы: Автомобильная дорога М-11 «Нева»

Содержание

В Московской области на концессионном участке М-11 вводится режим бесплатного проезда для владельцев транспондеров

С 1 по 31 января 2020 года на участке км 15 — км 58 трассы М-11 в Московской области вводится режим бесплатного проезда в ночные и утренние часы. Бесплатные поездки будут предоставляться всем владельцам транспондеров М-11 Москва – Солнечногорск с 1:00 до 6:00 для транспортных средств 1 группы. Эксплуатация участка 15-58 км платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург осуществляется «Северо-Западной концессионной компанией» в рамках концессионного соглашения.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатной поездкой на всех маршрутах от Москвы до Солнечногорска по М-11, достаточно оформить транспондер М11 в офисах обслуживания клиентов.  При проезде сразу по нескольким участкам М-11, например, от Москвы до Клина, итоговая стоимость поездки будет автоматически учитывать только тариф по следующей секции, Солнечногорск – Клин.

Помимо бесплатного проезда в рамках акции в остальное время для автомобилистов с транспондерами действуют специальные тарифы.

Кроме того, дополнительно можно приобретать абонементы на 10, 20 и 30 поездок и получать еще большую экономию.

Концессионное соглашение на строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке 15-58 км было заключено 27 июля 2009 года между Российской Федерацией в лице ГК «Автодор» и ООО «Северо-Западная концессионная компания». Срок действия соглашения — 30 лет.

Головной участок автомобильной дороги М-11 с 15-58 км был построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, летом 2017 года состоялось открытие нового съезда с транспортной развязки, соединяющей скоростную автомобильную дорогу М-11 «Москва — Санкт-Петербург» с терминалами А, В и С аэропорта «Шереметьево» — развязка № 4.Строительство и открытие движения на развязке № 4 было запланировано на 2023-2024 годы.

В марте 2019 года на концессионном участке км 15 — км 58 М-11 в Московской области введен в эксплуатацию автомат приема платежей, который позволят водителю без участия оператора оплатить проезд.

6 июня 2019 года опубликована информация о том, что что по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» ежедневно проезжают более 50 тыс. машин, 45% которых оборудованы транспондерами. Всего в настоящее время выдано около 135 тыс. устройств.

18 февраля 2019 года опубликована информация о том, что оформлено более 125 тысяч транспондеров для проезда по участку трассы М-11 — 15-58 км от Москвы до Солнечногорска. Более 85% уже выданных устройств активно используются физическими лицами и около 15% — юридическими. Оплата проезда транспондерами набирает все большую популярность среди автомобилистов. В 2018 году доля всех оплат проезда электронными гаджетами на участке М-11 от Москвы до Солнечногорска составила более 40%, а в феврале 2019 — уже 50%.

С 9 января 2019 года изменились условия проезда на участке 15-58 км платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург. В частности, меняются тарифы при оплате наличными, банковскими картами и транспондерами других эмитентов, а также тарификация при проезде с транспондером М-11 Москва-Солнечногорск.

Проект «Автомобильная дорога М11 Москва — Санкт-Петербург (15-58 км)» включен НАКДИ в систему мониторинга информации о реализации концессионных проектов db.investinfra.ru

С использованием 15-58m11.ru

От Великого Новгорода до Тосно. Открыто движение на седьмом этапе автомагистрали М11 «Москва — Санкт-Петербург»

С 3 сентября официально открыто движение по седьмому этапу трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург». Речь идет об участке длиной больше ста километров, который начинается на пересечении М11 с федеральной трассой М10 «Россия» в районе деревни Мясной Бор (Новгородская область) и заканчивается недалеко от Тосно (это Ленинградская область) на пересечении М11 и трассы А120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (бетонка).

Напомним, что М11 «Москва — Санкт-Петербург» — скоростная автомобильная дорога высшей технической категории, после полного открытия которой проезд между двумя столицами будет занимать не более 6-7 часов. Реализация строительства М11 идет в рамках Программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 — 2021 годы). Всего на седьмом этапе построено 39 искусственных сооружений, в том числе 14 мостов и 25 путепроводов. На путях миграции диких животных организованы специальные зверопроходы, изолированные от дороги шумозащитными экранами.

Водители уже могут оценить комфортность поездки по трассе высшей категории с разрешенной скоростью для легковых автомобилей 110 километров в час, с освещением на всем протяжении, разделительной полосой и площадками для отдыха водителей. 

Для удобства автомобилистов на 647-километре открылся новый Центр продаж и обслуживания «Автодор — Платные Дороги». Здесь можно купить или взять в аренду транспондеры T-pass, персонифицировать устройство, подключить услугу интероперабельности и пополнить лицевой счет. Внимание! Новый Центр продаж расположен на съезде с трассы А120 и последующем въезде на платный участок со стороны города Тосно, после пункта выдачи талонов с правой стороны.

— Плата за проезд по новому участку взимается по принципу закрытой системы: при въезде на участок водитель берет талон, при выезде оплачивает проезд наличными или при помощи банковской карты, — рассказали в «Автодор — Платные Дороги».  — Удобнее и выгоднее использовать транспондер, он позволит не останавливаться при проезде пункта взимания платы, а также получать гарантированные скидки от 20%. Ознакомиться со всеми тарифами можно на официальном сайте компании, в разделе «Тарифы на проезд» или воспользоваться калькулятором стоимости поездки на сайте tpass.me.

Узнать месторасположение, график работы и способы оплаты всех Центров продаж и обслуживания, расположенных на трассе М11, можно на странице «Пункты взимания платы и Центры продаж и обслуживания». 

На данный момент идет строительство восьмого участка трассы, в котором задействованы около 7000 человек и 500 единиц техники. Дорога от Тосно до Санкт-Петербурга (646 — 684 км) будет также сдана в нынешнем году.

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2. 6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192
00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200
00:00-07:00 60 42 90 63 120 84 240 168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384
00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384
00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:00 90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:00 90 72 130 104 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 90 72 120 96 160 128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00 40 32 60 48 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00 80 64 110 88 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 80 64 100 80 200 160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00 70 56 100 80 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 70 56 100 80 200 160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Итого 07:00-00:00 910 701 1315 1013 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 590 455 860 664 1150 908 2090 1648
Экономия 07:00-00:00 0 209 0 302 0 444 0 830
00:00-07:00 0 135 0 196 0 242 0 442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Открыта новая автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. Вы можете проехать 720 км за 6,5 часов.

В России официально открыто платное шоссе М11 (Москва-Санкт-Петербург). Вы можете преодолеть более 700 километров за 5,5-6,5 часов. Стоимость проезда между двумя городами начинается от 13,00 евро.

На разработку проекта автомагистрали в качестве альтернативы малопропускной дороге М10 ушло несколько десятилетий. Концепция родилась в 1970-х годах, но строительство началось только в 2010 году.Отдельные секции уже были введены в эксплуатацию ранее, а в эту среду открылась последняя — восьмая.

В зависимости от участка движение по Невской трассе 4, 6, 8 и 10 полос с ограничением скорости от 110 до 130 километров в час. Маршрут включает 325 сооружений — мосты, виадуки, переходы дикой природы, а также развязки труб и клеверных листьев.

Ворота на М11 / Фото. mintrans.ru

Стоимость проезда по трассе M11 в России

Водители могут использовать как платную M11, так и бесплатную M10, которая находится в значительно худшем состоянии. Некоторые люди уже обходят поврежденные нефункциональные участки старой дороги по автомагистрали.

Для большегрузных автомобилей стоимость проезда зависит в первую очередь от категории транспортного средства:

— категория III: грузовики и автобусы с 2 осями и высотой более 2,6 м,

— категория IV: грузовые автомобили и автобусы с 3-мя и более осями и высотой более 2,6 м, включая транспортные средства категории III с полуприцепами выше 2,6 м.

Ставка за километр также зависит от того, оборудовано ли транспортное средство транспондером (зарегистрированные пользователи) или нет (оплата наличными), и отличается в будние и праздничные дни.Стоимость также зависит от дневной или ночной езды. Таким образом, весь маршрут из Москвы в Санкт-Петербург стоит от 906 до 1 980 рублей 4.

М11 Москва-Санкт-Петербург / Фото. Википедия

Неудобства на трассе М11

Основным неудобством является расположение АЗС, расположенных на расстоянии 200-250 км друг от друга и принадлежащих одной сети — Лукойл. По этой причине топливо на автомагистрали немного дороже, чем на других маршрутах.

Еще один недостаток — проблемы с сетью мобильной связи (отсутствие связи за пределами мегаполиса), отсутствие достаточного количества парковочных мест, туалетов и обширный прейскурант. Несомненно, большим преимуществом является сокращение времени в пути на 2-4 часа.

Инвестиционные затраты составили 7,3 миллиарда евро, из которых 5,3 миллиарда евро поступили из государственного бюджета, а остальные 2 миллиарда евро — от частных инвесторов. Это самый дорогой готовый инфраструктурный проект в России.

Частное участие в инфраструктуре (PPI)

Основная информация о проекте

Название проекта: {{rpt.ProjectDetail [0] .ProjectName}} Идентификатор проекта: {{rpt. ProjectDetail [0] .ProjectId}}
Страна: {{rpt.ProjectDetail [0] .Country}} Место расположения: {{rpt.ProjectDetail [0] .Location}}
Год финансового закрытия: {{rpt.ProjectDetail [0] .FinancialClosureYear}} {{rpt.ProjectDetail [0] .fcIsEstimate}} Компания: {{rpt.ProjectDetail [0] .Company}}
Положение дел: {{rpt. ProjectDetail [0] .Projectstatus}} Дата обновления статуса: {{rpt.ProjectDetail [0] .DateStatusUpdated}}
Другие имена): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedNames}} Связанные проекты): {{rpt.ProjectDetail [0] .RelatedProjects}}

Информация об инвестициях:

ProjectHistory»>
Год Государственные сборы Инвестиции в материальные активы Общий объем инвестиций Тип емкости: Проектная мощность Частный процент
{{history.iYear}} {{history.FeesToGovt}} {{history.PhysicalAssets}} {{history.TotalInvestment}} {{history.CapacityType}} {{history.Capacity}} {{history.PercentPrivate}}

Нет данных.

PPI и отраслевая информация

Первичный сектор: {{rpt.ProjectDetail [0] .PrimarySector}} Подсектор (ы): {{rpt. ProjectDetail [0] .Subsector}}
Сегмент (ы): {{rpt.ProjectDetail [0] .Segment}} Технологии: {{rpt.ProjectDetail [0] .Technology}}
Тип PPI: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPIType}} Подтип ИЦП: {{rpt.ProjectDetail [0] .PPISubType}}

Дополнительная информация о контракте

Срок действия договора (лет): {{rpt. ProjectDetail [0] .ContractPeriod}} Метод присуждения контракта: {{rpt.ProjectDetail [0] .AwardMethod}}
Критерии конкурса: {{rpt.ProjectDetail [0] .BidCriteria}} Кол-во ставок: {{rpt.ProjectDetail [0] .NumberOfBids}}
Контракт о предоставлении государственного уровня: {{rpt.ProjectDetail [0] . GovtLevelGranting}}
Публичное раскрытие контракта: {{rpt.ProjectDetail [0]. PublicDisclosure}} Незапрошенное предложение: {{rpt.ProjectDetail [0] .UnsolicitedProposal}}

Описание источника:

{{rpt.ProjectDetail [0].DescriptionOfSource}}

Основные источники дохода: {{rpt. ProjectDetail [0] .MainRevenueSource}} Другой источник (и) дохода: {{rpt.ProjectDetail [0] .OtherRevenueSource}}

Информация о спонсоре

Спонсор Размер капитала % владения Страна-спонсор
{{поз.SponsorName}} {{item.AmountOfEquity}} {{item.PercentOwnership}} {{item. Country}}

Нет данных.

Общий капитал: {{rpt.ProjectDetail [0].TotalEquity}}

Информация о кредиторе

Год Итого заемное финансирование Соотношение долг: собственный капитал
{{поз.FundingYear}} {{item.TotalDebtFunding}} {{item.DebtEquityGrantRatio}}

Нет данных.

Кредитор Тип местный / международный Сумма
{{поз.BankName}} {{item.ProviderType}} {{item.ProviderLevel}} {{item.Amount}}

Нет данных.

Информация о государственной поддержке

Вид прямой государственной поддержки: {{rpt. ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupport}} Вид косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupport}}
Стоимость прямой государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfDirectGovtSupportValue}} Стоимость косвенной государственной поддержки: {{rpt.ProjectDetail [0] .TypeOfInDirectGovtSupportValue}}

Многосторонняя опора

ProjectDetail[0].IsMultiLateralSupport == 1″>
Год Агентство Тип опоры Сумма поддержки *
{{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

Нет данных.

Двусторонняя опора

ProjectThirdPartySupport | filter: {ProjectSupportTypeId : 101}»>
Год Наименование двустороннего Подтип PPI: Сумма
{{поз.iYear}} {{item.Agency}} {{item.AgencyType}} {{item.Amount | номер: 0}}

Нет данных.

Платных дорог: не работали »Строительство.RU


Эксперимент с платными участками трассы М-11 показал, что наши водители предпочитают более низкие, но бесплатные дороги.


Эксперимент по развитию платных дорог в России пока не увенчался успехом. Например, тарифы на проезд по участку трассы М-11 от МКАД до Солнечногорска были установлены не так давно, но вскоре их пришлось пересмотреть. Несмотря на то, что это одна из лучших дорог в России, люди не платили за ее использование. Почему нет?

Ранее…

В конце 2014 года введен в эксплуатацию участок новой платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург от МКАД до Солнечногорска. С самого начала было известно, что это будет платная дорога, но до октября 2015 года дорога была бесплатной.

Трасса позволяет водителям быстро добраться от МКАД до Шереметьево. Стоит отметить, что в бесплатном режиме он привлекал водителей, так как таких распространенных в Москве и Московской области заторов не было.

Ситуация существенно изменилась, когда осенью прошлого года были объявлены тарифы на проезд по дорогам. Узнав о них, многие водители сочли плату за проезд чрезмерной и вернулись на старые бесплатные дороги, поэтому платная трасса стала безлюдной. Это неудивительно — чтобы проехать из Москвы в Шереметьево, нужно было заплатить от 100 до 250 рублей в зависимости от времени суток. Поездка до Зеленограда стоила от 150 до 350 рублей, а самая дорогая поездка — до Солнечногорска — от 200 до 500 рублей.

Для грузовых автомобилей и автобусов разработан специальный тариф. Основной принцип для этого был следующий: чем больше машина, тем дороже будет привод. Но самым дорогим оказался проезд по участку Солнечногорск-Москва для многоосных грузовиков: с 6 до 22 часов он стоил 1200 рублей. и 1000 руб. в обратном направлении. С самого начала и водители, и эксперты утверждали, что цена завышена, а расстояние от МКАД до Солнечногорска не так велико, чтобы ее оправдывать.

Ситуация накалялась, об этом даже говорил Президент РФ. Выступая на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта, Владимир Путин заявил, что цены на проезд «настолько завышены, что никто не пользуется дорогой».

Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал нынешние тарифы катастрофой. Он отметил, что любая модель концессии (http://www.rcmm.ru/ekonomika-i-biznes/22543-gchp-v-dorozhnom-stroitelstve.-kak-sohranit-dengi-chastnogo-investora-v-sluchae-ostanovki- проект.html) вряд ли сработает, если мужчина не может позволить себе ездить по платной дороге.

В производстве участвовала Генеральная прокуратура

Едва журналисты прокомментировали заявление президента, как (как это часто бывает у нас) Генпрокуратура обратила на себя внимание. В ведомстве предупредили руководителя ГК «Автодор» Сергея Кельбаха о недопустимости нарушения закона и превышения своих полномочий при заключении концессионных договоров в строительстве и эксплуатации федеральных дорог.

Так Генеральная прокуратура отреагировала на Кельбаха, заявившего, что уровень тарифов на проезд по платному участку М-11 является исключительной прерогативой концессионера. Надзорный орган считает эту точку зрения неоправданной, поскольку не учитывает нормы постановления Правительства РФ о пороговых уровнях тарифов на движение по платным дорогам. Кроме того, Генпрокуратура выявила нарушение закона о государственной службе, согласно которому должностным лицам запрещается публично высказываться и давать оценку вышестоящим властям.

Первый заместитель генерального прокурора, Александр Буксман, сделал предупреждение Кельбаху, сообщает Генпрокуратура.

Сейчас…

Так, с 4 февраля -го по 1 апреля -го -го введены скидки на проезд по трассе на участках Москва — Зеленоград, Москва — Малое кольцо Московской железной дороги (МКАД), Москва — Солнечногорск. , а Зеленоград — Солнечногорск. Снижение тарифа не зависит от способа оплаты.Однако сама оплата будет рассчитываться гибко, учитывая время движения транспортного средства и класс транспортного средства.

Снижение цены приемлемое, но некоторые ожидали, что оно будет более значительным. Если раньше автовладелец платил 500 рублей за проезд из Москвы в Солнечногорск или обратно, то теперь в рабочие дни в час пик (06: 00–10: 00 и 16: 00–10: 00) он будет платить только На 100 рублей меньше, т.е. на 400 рублей.

Днем (10:00 — 18:00 р.м.) в будни будет немного дешевле — 350 руб. В выходные дни водитель заплатит от 150 до 350 рублей в зависимости от времени суток. Любителям ночной езды повезло — они заплатят всего 150 рублей вне зависимости от дня недели.

Поездка из Москвы в Шереметьево в будние дни обойдется в 200-250 рублей. Самый дешевый — ночью или в воскресенье — 100 рублей в одну сторону. Проезд от МКАД до Зеленограда по будням теперь стоит 150 — 250 рублей, ночью и в воскресенье — 100 рублей; от МКАД до МКАД стоит от 100 рублей в воскресенье утром до 350 рублей в час пик.

Использование транспондера позволяет снизить стоимость проезда по участку трассы М-11.

An эксперт s комментарий

Мы попросили Екатерину Решетову , старшего научного сотрудника Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, прокомментировать ситуацию.

— Почему такая проблема с трассой М-11?

— ГК «Автодор» занимается платными дорогами в России. Дороги строятся по двум схемам: первая — только за счет госбюджета, без частных финансов. Плата за проезд по этим дорогам устанавливается государством — 1 рубль за 1 км. Такой тариф устраивает всех.

Другая схема — с частными инвестициями. Им может принадлежать любая доля: четверть, больше половины и т. Д. Инвестор составляет свой бизнес-план по инвестиционному обороту. Грубо говоря, производится расчет интенсивности автомобильного движения, а затем, исходя из этого, рассчитывается плата за проезд.

В настоящее время по данной схеме действуют три платные дороги: вокруг Одинцово, МКАД — Солнечногорск и вокруг Вышнего Волочика. Конечно, тарифы на этих дорогах значительно выше, чем на М-4 «Дон», построенном без частного финансирования.

Учитывая недостаток финансирования дорожного строительства в государстве, лимиты ежегодно снижаются, и уже несколько лет постоянно говорят о необходимости частных инвестиций в сферу.Что-то вроде «придут и построят отличные дороги — все будут рады…»

Пришли инвесторы, построили дорогу, но тарифы оказались очень высокими, и из-за того, что водители и власти не любили платить за вождение, было принято административное решение о снижении цены.

Но праздновать нет повода, административные меры отпугивают бизнес от дорожного строительства. Следует понимать, что любой инвестор придерживается принципа разделения рисков в отношении таких концессионных соглашений.Объем окупаемости компании вряд ли снизится, потому что деньги вернутся не за счет платы за проезд, а из общих налоговых поступлений, собираемых государством.

Конечно, это не очень приятно рассматривать, но, с другой стороны, нужно иметь в виду, что построены новые дороги. И их ремонтировали и реконструировали только последние несколько лет.

Считаете ли вы, что тариф изначально был завышен, или мы настолько привыкли пользоваться бесплатными дорогами, что не хотим платить за вождение?

Как участник дорожного движения я предпочитаю бесплатные дороги, но у нас низкий транспортный налог.В Москве половину средств на строительство дорог составляют налоги, взимаемые с владельцев транспортных средств, остальная часть оплачивается из городского бюджета. В целом строительство дорог в России на 75% финансируется за счет налогоплательщиков.

Я говорю об этом, потому что мы действительно не привыкли платить за пользование дорогами, и поэтому такие платежи кажутся слишком высокими — и они действительно есть, если сравнивать их с тарифами в Европе.

Однако прежде всего следует критически отнестись к инвестору, который рассчитал для него преимущества тарифа, но его ожидания оказались завышенными, так как люди отказывались ездить по дороге.

Все-таки дорога хорошая и без машин не должно быть. Поэтому снизили тариф: посмотреть, как отреагируют водители. Через некоторое время будет принято решение, что делать дальше: продлевать новые тарифы, повышать их или понижать. Также следует учитывать, что соглашение было заключено в 2011 году в совершенно иных экономических условиях, которые кардинально изменились. Тарифы должны быть ориентированы на наши новые реалии.

Как вы оцениваете перспективы развития платной автодорожной сети с учетом того, что у государства не хватает денег на строительство дорог?

В настоящее время инвесторы не демонстрируют сильных намерений вкладывать средства в дорожное строительство. Во-первых, не самые благоприятные общеэкономические условия, во-вторых, они видят далеко не успешный опыт своих коллег.

Но страна остро нуждается в росте дорожной сети, потому что, повторяю, за последнее десятилетие она немного не выросла. Поэтому, платные или бесплатные, важно появление новых дорог.

Кроме того, развитие дорожной инфраструктуры поможет преодолеть экономический кризис.

Удручает то, что на эти цели из госбюджета выделяется меньше денег.

— Какой вывод можно сделать из ситуации с тарифами на трассе М-11?

— Во-первых, следует провести более тщательное маркетинговое исследование. PR-компания должна разъяснить пользователям необходимость тарифов с учетом средней заработной платы в регионе. Эти меры необходимы, поскольку строительство дорог — это очень затратная отрасль.

— Что касается маркетинга, то вы абсолютно правы.Даже при всех колебаниях курса рубля к консультантам по маркетингу возникает множество вопросов, которые рассчитали экономию на платных участках дорог таким образом, чтобы их никто не использовал. Между прочим, на Западе такие шлепки невозможны: их ценовая политика организована снизу вверх, а не наоборот. И движение по таким коротким участкам дороги обычно бесплатное.

— В нашем государстве принят ряд мер по повышению привлекательности дорожных проектов.Инвесторы реагируют на эти льготы, но они могут лучше представить себе экономическую политику, которую следует проводить после ввода объектов в эксплуатацию.

Владимир Гурвич

СПРАВКА

Новые тарифы (с 4 февраля до 1 апреля st , 2016)


Москва — Зеленоград

вс.- 100 руб.

Сб. — 100 руб. (22:00 — 18:00), 150 руб. (6:00 — 10:00), 250 руб. (10: 00–10: 00)

Будни — 100 руб. (22:00 — 18:00), 250 руб. (6: 00–10: 00)

Москва — МКАД («бетон»)

вс. — 100 руб. (С 6:00 до 14:00), 150 руб. (0: 00–6: 00, 14: 00–12: 00)

Сб. — 150 руб.(0: 00–6: 00, 22: 00–12: 00), 200 руб. (6: 00–10: 00), 300 руб. (10: 00–10: 00)

Будни — 150 руб. (00: 00–6: 00, 22: 00–12: 00), 300 руб. (10:00 — 16:00), 350 руб. (18: 00–10: 00, 16: 00–10: 00)

Москва — Солнечногорск

вс. — 150 руб. (00: 00–14: 00), 200 руб. (14: 00–10: 00)

Сб.- 150 руб. (0: 00–6: 00, 22–12: 00), 250 руб. (6: 00–10: 00), 350 руб. (10:00 — 22:00)

Будни — 150 руб. (0: 00–6: 00, 22–12: 00), 350 руб. (10:00 — 16:00), 400 руб. (18: 00–10: 00, 16: 00–10: 00)

Зеленоград — Солнечногорск

вс. — 50 руб. (00: 00–14: 00, 22: 00–12: 00), 100 руб. (2: 00п.м. — 22:00)

Сб. — 50 руб. (0: 00—6: 00 a . м ., 10:00 p . m . -12: 00 p . м .), 100 руб. . (6:00 и . м. 10 : 00 п.м )

Будни -50 руб. .(0: 00—6: 00 a . м ., 10:00 p . m . -12: 00 p . m .), 100 руб. . (6:00 a . m . —10: 00 p . m .)

Источник: Северо-Западная концессионная компания

Движение на автомобиле по России: заметки водителя по маршруту Киев-Москва-ул.

Санкт-Петербург

Компания «Ваш водитель» предоставляет услугу — прокат автомобилей с водителем в Киеве, по всей Украине, а также в ближнем зарубежье. Мы бронируем деловые или туристические поездки из Киева в Россию, Беларусь, Молдову и Польшу. Итак, в начале июля 2019 года компания снова получила заказ на поездку в Россию: из Киева в Москву, Санкт-Петербург и обратно.

Прохождение границы между Украиной и Россией

Дорога от Киева до границы с Россией по маршруту Киев-Кипти-Глухов заняла 4 часа.Дорожное покрытие на этом участке мало чем отличается от средней украинской дороги: местами ровное, местами выбоины. Наша машина пересекла границу через пограничный пункт Бачевск — Троебортное. Украинская граница была пройдена за полчаса. На границе с Россией машину осмотрели, нужно было собрать все вещи и заполнить таможенную декларацию и миграционную карту. Общее время в пути двух пограничных постов составило немногим более 3 часов.

Характеристики пограничного перехода:

1) Необходимо декларировать наличные, если общая сумма превышает 10 000 долларов (в эквиваленте) на человека.

2) Украинско-российскую границу можно пересекать по внутреннему украинскому паспорту.

Обратное пересечение двух границ заняло два часа.

Общий маршрут был следующим: Киев — Кипти — Глухов — Брянск — Курск — Москва — Санкт-Петербург.

Сразу после пересечения границы цены на топливо приятно удивили. 95-й бензин стоит в среднем 19 гривен за литр. Поэтому не нужно спешить заправлять полный бак, как это обычно делают водители перед поездкой в ​​страны Европы.

Дороги платные и бесплатные

Дорога на Брянск состояла из одной полосы в каждую сторону. В дороге практически не было камер, фиксирующих скорость движения автотранспорта.

При подъезде к Москве есть два участка платной дороги стоимостью 150 рублей (60 гривен). Состояние дорог очень радует: отсутствие выбоин, качественная разметка и большое количество указателей поворота.

Движение по МКАД оставляет неприятное впечатление: около 7 часов утра уже были огромные пробки.

Для быстрого и комфортного передвижения до Санкт-Петербурга мы решили воспользоваться платной дорогой. Автомагистраль М11 протяженностью 684 км состоит из нескольких участков. Движение по М11 стоит около 630 грн. Стоимость такой поездки может показаться излишне высокой. Но отсутствие камер контроля скорости и само идеальное покрытие, безусловно, оправдывают затраты. Небольшая загруженность платной дороги Санкт-Петербург позволяет без проблем пользоваться круиз-контролем.

Следует отметить, что скоростной режим РФ по платным дорогам составляет 110 км / ч.Правда, было заметно, что скорости никто не придерживается. Некоторые автомобили двигались со скоростью от 200 километров в час и более! Ну кто не любит быструю езду? Дорога из Москвы в Санкт-Петербург занимает около 6,5 часов.

По Санкт-Петербургу можно было много путешествовать на машине. Дороги в городе на Неве тоже в идеале. Особенно впечатляла дорога под названием ЗСД (Западный скоростной диаметр). Эта эстакада проходит над городом. Когда мы ехали по нему, казалось, что мы летим, а не едем.(См. Фото ниже). Стоимость переезда на ЗСД — 200 рублей или около 80 гривен.

Чтобы ощутить привычные дороги России, мы решили вернуться обратно по бесплатному шоссе. Примерно половина дороги имеет по две полосы в каждом направлении, а другая половина пути состоит из трех полос, средняя из которых меняет направление движения на некоторое расстояние. Это было сделано для того, чтобы можно было безопасно обогнать впереди идущий автомобиль.

Свободные дороги тоже оставили хорошее впечатление: ям нет, всю дорогу четкая разметка.Правда, там большая плотность транспорта: много мигов и небольших грузовиков. Также есть огромное количество камер контроля скорости. В Подмосковье возле пешеходных переходов не раз видел камеру контроля скорости с ограничением скорости 20 км / ч (!). С одной стороны, такой контроль очень раздражает, но с другой стороны, следует признать, что такие ограничения являются проблемой безопасности.

Еда в дороге

По дороге много заправок, где можно раздобыть хот-доги, кафе, рестораны и даже такие известные фаст-фуды, как McDonalds, KFC и Burger King.Единственное, на всех заправках — ужасное качество кофе, который при этом стоит дорого: 90–120 руб. Или 38–50 грн. Лучший кофе был в McDonalds: всего 65 рублей (27 грн) за порцию двойного эспрессо.

Функции навигации

Несколько слов о навигации. Для Москвы мы использовали популярную карту Google Map. Но после случая, когда сервис Google вывел на несуществующую дорогу в Москве, наш водитель сразу стал пользоваться картами Яндекс. Следует признать, что Яндекс Карты были намного лучше.Эта услуга ни разу не перестала работать за 10 дней использования. Главное преимущество Яндекс Карт в том, что они показывают камеры контроля скорости и при приближении к месту нахождения камеры Яндекс озвучивает цифру ограничения скорости. Это очень помогает избежать штрафов.

Несмотря на наличие на дороге постов милиции и милиционеров, близкого знакомства с ГИБДД России удалось избежать. За отсутствием нарушений ПДД автомобиль компании не был остановлен на расстоянии 4200 км.

Вопреки устоявшимся стереотипам, в Россию можно приехать на машине.Топливо в РФ недорогое, а билеты на ж / д транспорт завышены. Так, на поезд Киев-Москва стоимость одного билета составляет 3600 грн. Оказывается, очень выгодно использовать машину для путешествия нескольких человек по России. Пересечение границы не занимает много времени. Несмотря на то, что стиль вождения российских водителей примерно такой же, как в Украине, дороги и организация дорожного движения находятся на очень высоком уровне.

Российские регионы присоединились к карантину от коронавируса по мере роста дорожных сборов

Максим Родионов, Том Балмфорт

МОСКВА (Рейтер) — Более десятка российских регионов, включая город Санкт-Петербург, в понедельник ввели частичную изоляцию после того, как в России была зафиксирована самая большая изоляция. Дневной рост заболеваемости коронавирусом шестой день подряд.

Премьер-министр Михаил Мишустин посоветовал более чем 80 регионам России рассмотреть возможность того, чтобы люди оставались дома после того, как официальное число случаев коронавируса выросло с 302 до 1836. По данным властей, девять человек погибли.

Власти Москвы уже приказали жителям оставаться дома, и Мишустин сказал, что, по его мнению, теперь необходимо принять меры по всей стране.

«Прошу руководителей (регионов России) обратить внимание на опыт (Москвы) и проработать возможность введения таких мер в своих регионах», — сказал он.

Президент Владимир Путин заявил, что решительные меры помогли России выиграть время в борьбе за сдерживание вируса и предотвратить взрывоопасный уровень заражения, но это жизненно важно, чтобы власти эффективно использовали это время.

«Эту работу надо делать реально, хочу это подчеркнуть — реально, а не только на бумаге или для отчетов. Никаких исключений », — сказал Путин главам регионов в комментариях, транслировавшихся по государственному телевидению.

По меньшей мере 14 регионов, включая Калининград, Татарстан и арктический Мурманск, граничащий с Финляндией и Норвегией, прислушались к призыву.Другие приняли другие меры.

Южный, преимущественно мусульманский регион Чечни ввел запрет на въезд, в то время как несколько закрытых для иностранцев городов государственной атомной корпорации «Росатом» ввели дополнительные ограничения на въезд.

В Мурманской области ограничен въезд в города Кировск и Апатиты, где есть заводы производителя удобрений «Фосагро», а также в другие небольшие промышленные поселки. В северном регионе Карелии пожилым людям запрещено пользоваться общественным транспортом.

Мэр Москвы Сергей Собянин, союзник Путина, сказал, что 20% жителей игнорируют его приказ о самоизоляции, но он надеется, что к концу недели заработает ИТ-система, которая позволит властям контролировать перемещение люди.

По новым правилам москвичам разрешено выходить на улицу только для того, чтобы купить еду или лекарства в ближайшем магазине, получить срочную медицинскую помощь, выгуливать собаку или выносить мусор.

«Сейчас это может показаться некоторым из вас какой-то игрой, этаким голливудским триллером.Это не игра … », — сказал в видеообращении заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев.

«К сожалению, то, что происходит сейчас, представляет собой реальную угрозу для всех нас и для всей человеческой цивилизации», — сказал Медведев, бывший президент, который до этого года был премьер-министром.

Некоторые врачи скептически относятся к точности данных о коронавирусе в России, учитывая неоднородный характер и качество исследований, которые власти отрицают.

Дополнительная отчетность Анастасии Лырчиковой и Полины Ивановой, редактирование Тимоти Херитэдж и Кен Феррис

Тарифы на Маршрут М1. Трасса М1 (Е30) в Беларуси

Что скажете о дороге через Беларусь?

Можно сказать только одно — дорога просто отличная. Четырехполосная трасса с двумя рядами в каждую сторону по всей длине. Две полосы движения в каждом направлении разделены газоном или перегородкой.Максимально допустимая скорость при движении легкового автомобиля составляет 120 км / ч, о чем свидетельствуют знаки, расположенные вдоль всей дороги. На начальном участке, который вы видите на картинке ниже, от границы с Россией до второго перекрестка в Орше установлен лимит 100 км / ч, протяженность участка примерно 52 км.

В этом разделе полосы противоположного направления разделены перегородкой-разделителем. На этом участке дороги находятся населенные пункты, для них установлено ограничение скорости движения населенных пунктов 60 км / ч.

После развязки у Орши «вступает в игру» разделительный газон и максимальная скорость увеличивается до 120 км / ч. По дороге перестают происходить поселения, трасса прямая, как стрела, главное не заснуть. Протяженность этого участка составляет около 490 км и продолжается до города Кобрин.

От объездной дороги вокруг города Кобрина и до самого Бреста ограничение скорости 100 км / ч и снова начинают встречаться населенные пункты, при въезде в Брест ограничение 60 км / ч и так до самого пограничный переход «Варшавский мост». Путешествовать по Бресту несложно. Всего 2 поворота, налево и направо. На карте все видно.

На обратном пути подъезжаете к Минску, главное свернуть где нужно, на объездную дорогу, смотреть по указателям. Однажды летом 2011 года на обратном пути мы пропустили поворот на объездную дорогу вокруг Минска и в итоге доехали до самого Минска по трассе Р1. Были немного удивлены. Этот обмен показан на рисунке ниже. По трассе M1 надо идти направо, а мы понеслись прямо вперед, ну понятно, куда приехали.

Проехав МКАД, мы вернулись на трассу М1 (Е30) и поехали дальше. МКАД очень похожа на МКАД.
Я уже писал об этом. Итак, следим за остатком топлива и не дорабатываем до последнего.

Пересечение российско-белорусской границы для путешественников на легковом автомобиле в настоящее время не представляет проблем, т.к. с 2011 года отменен транзитный сбор за проезд по Беларуси в размере 150 рублей, он оплачивается на границе в палатке. .

С 2012 года отменена также плата за проезд на белорусском участке трассы М1 (Е30), в пунктах оплаты она вносилась четырежды по 20 рублей. На трассе четыре пункта сбора платы за проезд, но проезд для автомобилей теперь бесплатный.


Подводя итог, можно сказать, что белорусский участок трассы М1 не вызывает проблем и проезжает в среднем за 5-6 часов без учета остановок.

Для начала нам просто нужно пересечь границу с Польшей, первой страной Шенгенской зоны.О том, как и где это сделать, мы читаем в соответствующем посте.

Российский участок трассы М1 (Е30) представляет собой четырехполосную дорогу, по два ряда в каждую сторону на всем протяжении. Практически «шоссе», но, к сожалению, это не так. Поэтому разогнаться более 90 км / ч без нарушения правил дорожного движения не получится. И в Московской, и в Смоленской областях много населенных пунктов с ограничением скорости до 60 км / ч. Соответственно, бывают и «засады» ГАИ, особенно в населенных пунктах.Но, скажу вам, проехав всего 4 раза туда и обратно, я ни разу не пересекался с инспекторами. На российском участке заправок хватает.


шоссе М1, Московская область, 31 декабря 2010 г.

Дорожное покрытие в хорошем состоянии, есть локальные ремонты, но не мешают. Есть одна неприятная вещь. Время от времени в правом переулке встречаются довольно длинные и узкие ямы, особенно в Смоленской области, обходить их ночью очень неприятно, так что будьте осторожны.


Трасса М1, Смоленская область, 22 июля 2011 г.

Загруженность маршрута невысока, рост количества автомобилей наблюдался только в крупных населенных пунктах. Обгон грузовиков и фур не доставляет неудобств, второй ряд всегда к вашим услугам.

в Смоленском районе есть АЗС с большой автостоянкой. Парковка все время пуста. АЗС называется «Стиль», можно заправиться, погулять, есть приличный туалет.Рядом с АЗС есть живописный пруд, который летом довольно красив. Координаты заправки — C54.845008, B31.677317.


Парковка возле АЗС «Стиль», трасса М1, 31.12.2010
Парковка возле АЗС «Стиль», трасса М1, 22.07.2011
Пруд возле АЗС «Стиль», трасса М1, 22. 07.2011

В АР # 10 , 2017 г., меня удивила статья Максима Чернявского, в которой автор, сетуя на загруженность и состояние трассы Е30, пишет: «Но среди колонны обязательно найдется какой-нибудь старик, который« заболел » на скорости 75 км / ч и более.не могу … Представляете, сколько времени и пути нужно, чтобы грузовик с разницей в скорости 15 км / ч обгонял? Да хоть с сумасшедшими водителями машин в процессе? «

Сам езжу по этой трассе каждый день и не понаслышке знаю, в каком она состоянии. Полностью согласен, что Е30 безнадежно устарел и федеральным не назовешь. Однако напомню, что по правилам дорожного движения грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн вне населенных пунктов могут двигаться со скоростью не более 70 км / ч! Что касается «азартных водителей автомобилей», то я чаще встречаю на одной и той же трассе Е30 водителей грузовиков, превышающих все мыслимые ограничения скорости.Когда я сбавляю скорость до положенных 60 км / ч, они как будто не замечают знак «Начало поселка». А некоторые из них при невозможности обгона тоже гудят локомотивным свистом или моргают фарами, как будто спешат. Конечно, спешат … Бентли и Роллс-Ройсы возят, потому что доставить такой груз, как вы пишете, «надо быстро, потому что ждать их владельцам, скажем так, нелегко. люди.

В последнее время на страницах Авторевю часто говорят, что главная проблема наших дорог.Что без коррупции нет контроля веса … А может все дело в трудных людях? Ведь не из-за перегрузки — ширина федеральных трасс такова, что два грузовика с трудом разгонят их. А в населенных пунктах, где даже не ездят тяжелые грузовики, асфальт все равно отрывается вместе со снегом …

Андреев Евгения, Сызрань

В пользу Vasolargus

Большое спасибо Ивану Шадричеву за использование разных двигателей! Однако у меня есть ряд дополнений.

Во-первых, окончательный расчет стоимости владения должен включать разницу в сумме налога на транспортное средство, которая рассчитывается по разным ставкам для 87 и 102 лошадиных сил. Они различаются в зависимости от региона, но ориентировочная прибыль Vazolargus составит полторы тысячи рублей в год. Так что ваши 800 рублей с копейками в месяц легко могут вырасти почти до тысячи — уже есть над чем подумать, да?

Второй: в статье не указано, с какими коробками передач агрегатируются двигатели, с одинаковыми или разными? Еще у меня есть Ларгус, и даже если французская КП не идеальна, я бы не хотел менять ее на воющее чудо ВАЗа.И отсюда третье: у меня машина не с 16-клапанным французским мотором, а с восьмиклапанным 84-сильным, и сравнивать с ним ВАЗовский двигатель было бы намного интереснее.

Вы можете проложить маршрут для машины, введя название места, куда вы хотите поехать и куда добраться. Введите названия точек в именительном падеже и полностью, разделив название города или региона запятыми. В противном случае онлайн-карта маршрута может привести к неверному пути.

Бесплатная карта Яндекса содержит подробную информацию о выбранной местности, включая границы областей, краев и областей России. В разделе «Слои» вы можете переключить карту в режим «Спутник», после чего вы увидите спутниковый снимок выбранного города. Слой «Народная карта» содержит станции метро, ​​аэропорты, названия кварталов и улиц с номерами домов. Это интерактивная онлайн-карта — вы не можете ее скачать.

Ближайшие гостиницы (гостиницы, хостелы, апартаменты, гостевые дома)

Посмотреть все отели в окрестностях на карте

Пять близлежащих отелей показаны выше. Среди них есть как обычные отели, так и отели с несколькими звездами, а также недорогое жилье — хостелы, апартаменты и гостевые дома… Обычно это частные мини-отели эконом-класса. Хостел представляет собой современный хостел. Квартира — это частная квартира с посуточной арендой, а гостевой дом — большой частный дом, где обычно живут сами хозяева и сдают комнаты для гостей. Вы можете снять гостевой дом с комплексным обслуживанием, баню и прочую атрибутику приятно отдохнуть … Подробности уточняйте у хозяев здесь.

Обычно ближе к центру расположены отели, в том числе недорогие, рядом с метро или вокзалом. Но если это курортная зона, то лучшие мини-отели, наоборот, располагаются дальше от центра — на берегу моря или на реке.

Ближайшие аэропорты

Когда летать выгоднее. Чиповые полеты.

Вы можете выбрать один из ближайших аэропортов и купить билет на самолет, не вставая с места. Поиск самых дешевых рейсов происходит онлайн, и вам будут показаны лучшие предложения, включая прямые рейсы. Обычно это электронные билеты по акции или со скидкой от многих авиакомпаний.Выбрав подходящую дату и цену, нажмите на нее, и вы попадете на официальный сайт компании, где сможете забронировать и купить нужный билет.

Ближайшие автовокзалы, вокзалы, остановки.

Имя Тип Транспорт Расстояние расписание
Камышла, перекресток автобусная остановка автобус 2 км.

расписание

Камышла автобусная остановка автобус 5 км.

расписание

DRP автобусная остановка автобус 6 км.

В современном обществе состояние дорог в стране может определять уровень ее экономического развития. К сожалению, в этом смысле в России пока не все хорошо, но главное, что работа по устранению условий бездорожья, хоть и медленно, но проводится.

В список федеральных трасс России на 2015 год вошли дороги, связывающие столицу с соседними штатами и регионами страны.

Разделение дорог на классы

В зависимости от того, какие дороги соединяют друг с другом, они могут быть федеральными или общественными. Федеральными считаются:

  • Маршруты между административными центрами (обозначены буквой П).
  • Дороги, соединяющие федеральные трассы (отмечены буквой А).
  • Подъезды к крупным транспортным развязкам и объектам федерального значения.

В последней редакции списка дорог все маршруты из Москвы в любом направлении обозначены буквой «М». Что касается маршрутов, входящих в международные транспортные сети, то те, что расположены в европейской части, обозначены буквой E, а в азиатской части — AH.

Помимо буквы указывается номер дороги, который всегда ставится после буквенного обозначения. В список федеральных трасс России 2015 года вошло все, например, только в направлении от Москвы более 20 трасс, 10 из которых ведут к границам таких государств, как Украина, Латвия, Эстония, Беларусь, Финляндия, Азербайджан. и Монголия.

Все федеральные дороги обслуживаются, строятся и ремонтируются за счет бюджета федерации, физических или юридических лиц, с которыми подписано соответствующее соглашение.

Дорога М1

В реестре дорог России обозначена как «Беларусь», простирается от Москвы до границы с этой страной. Помимо того, что эта дорога соединяет два соседних государства, она является частью международного европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута под номером AH 6.

Водители, проезжающие по данному маршруту, пересекают Московскую область, не дойдя до Одинцово 4 км, затем, минуя Кубинку и Можайск, попадают в Смоленскую область . .. Путешествие осуществляется в районе таких городов, как Гагарин, Вязьма, Сафоново, Ярцево, и по объездная дорога под Смоленском прямо до границы с Беларусью.

Хорошо оборудовано для безопасного и комфортного движения … Дорожное покрытие высочайшего качества, а 4 полосы движения позволяют водителю выбирать, с какой скоростью двигаться. Вы можете расслабиться, привести в порядок машину и себя, заправиться или купить еду на маршруте АЗС, мотелей и кафе.

Пункты общественного питания расположены примерно через каждые 45 км. Среди других дорог федерального значения этот маршрут является лидером по качеству дорожного покрытия, а достойный отдых можно получить в отелях, расположенных в непосредственной близости от центра Смоленска.

В них можно не только принять душ и поспать, но и с пользой провести время в сауне или бассейне или поесть в ресторане домашней кухни, таком как гостиница «Усадьба», «Колесо», «Чаплин» и других.

Следуя по трассе М1, можно посетить такие достопримечательности, как древний русский город Можайск, часовню иконы Божией Матери, расположенную у целебного источника, памятник воинам, погибшим в Отечественной войне. 1812 г.Города Вязьма и Смоленск с их церквями и памятниками русской архитектуры сами по себе являются исторической достопримечательностью.

Протяженность маршрута почти 450 км.

Маршрут M 11

Ранее дорога M11 называлась Таллиннским шоссе. Теперь новое название маршрута — «Нарва» из Санкт-Петербурга через Ивангород, раньше называлось А 180.

Это часть европейского маршрута E20, по которому россияне привыкли ездить в Эстонию на выходных.Дорога протяженностью 142 км проходит по живописной лесистой местности. На пути путешественников 2 водные преграды в виде Нарвы и Луга, через которые переброшены мосты грузоподъемностью от 60 до 80 тонн.

Поворот на 57 км считается опасным, что привело к множеству аварий. К сожалению, на этой дороге плохое асфальтовое покрытие, что следует учитывать при движении ночью или в туманные дни.

Маршрут пересекает Кингисепп (объезд 3 км от города) и Ивангород.

Дорога М11 — это автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. Спорный вопрос по пути — платный участок до Солнечногорска. Из-за слишком высоких тарифов, которые могут зависеть не только от транспортного средства, но и от времени суток, он практически пуст.

Решение построить качественную платную дорогу, чтобы разгрузить вечные пробки на Ленинградском направлении, провалилось, так как поездка 1000 р. Без учета расхода топлива 90% автомобилистов не могут себе этого позволить. Дороговизна, плохое обслуживание и отсутствие качественного освещения сделали эту трассу невостребованной.

В конце 2015 года возник вопрос о незаконном завышении тарифов на трассе М11. Это вселяет надежду, что будет найдено оптимальное решение и суммы будут пересмотрены. В этом случае водители покинут свободную дорогу с постоянными пробками, но это произойдет после того, как дорога будет полностью освещена, а заправки и кафе заработают.

Трасса «Дон»

В список федеральных автомобильных дорог России на 2015 год вошли многие трассы протяженностью более 1000 км. M4 — один из них. Берет начало на Липецкой улице в столице и тянется почти на 1544 км до Новороссийска.

История дороги началась в середине 20 века, но свое название («Дон») она получила только в 1991 году, после распада Советского Союза.

Сегодня она проезжает:

  • Московская область, и до Видного 8 полос, а за ним до 71 км трасса М4 «Дон» сужается до 6 полос (до Сайгатова). На следующем участке — до 110 км — 4 участка.
  • В Тульской области на трассе 4 полосы, которые отремонтированы до Ефремова и Богородицка. Дорога между этими двумя населенными пунктами в плачевном состоянии, но платный объезд дает водителям выбор: либо платить за комфорт, либо «убить» машину на бесплатном участке.
  • В Липецкой области Качественная 4-х полосная дорога, с двумя платными участками — это объезд городов Елец, Яркин, Задонск и Хлевный.
  • На всем протяжении Воронежской области трасса М4 «Дон» имеет качество асфальтового покрытия среднего или низкого уровня. Из 4 полос только две работают в связи с ремонтными работами. Часть дороги стала платной — это объездная дорога Воронежа от 544 до 633 км.
  • Через Ростовскую область до Каменск-Шахтинск хорошего качества проходит 4-полосная дорога … Далее следует участок с сплошной двухполосной полосой, имеющий высокую категорию риска. Мост через Дон отремонтировали в июле 2015 года. Между обочинами дороги есть страховочные полосы или разделители. От Батайского поста до въезда в Краснодарский край состояние дорожного покрытия отличное, но это самый опасный участок пути, так как нет разделителей.На сегодняшний день здесь ведутся работы по расширению трассы и установке разделительного ограждения.
  • Тропа по Краснодарскому краю, осложненная опасными участками трассы, на которых ведутся строительные работы. Будьте осторожны при проезде станицы Березанская, так как на этом участке есть крутые повороты для объезда автотранспорта при наличии только одной активной полосы с каждой стороны.
  • На территории Республики Адыгэ качество трассы Дон отличное, без опасных участков.
  • От поселка Саратов Краснодарского края до Новороссийска много опасных участков, связанных с дорожными работами.

Сервис хорошо развит на всем маршруте, но в летние месяцы отели и мотели следует бронировать заранее. Проблем с пополнением запасов топлива и продуктов не возникает, ведь рядом с ними множество заправок и мини-маркетов, а также кафе и точки быстрого питания.

Трасса Урал

Среди дорог, включенных в список федеральных автомобильных дорог России в 2015 году, Урал считается самой загруженной крупногабаритными грузовиками.Поскольку эта дорога протяженностью 1879 км является частью европейского маршрута E 30 и азиатского маршрута AH6 и проходит через промышленные регионы страны, на ней наблюдается самый интенсивный транспортный поток.

Впервые трасса Москва-Рязань была открыта еще в 30-е годы прошлого века, когда в СССР автомобильная промышленность только начинала развиваться. В 1947 году он был продлен до Куйбышева, а в 1965 году было открыто движение до Челябинска.

Большая часть трассы М5 Урал имеет одну полосу движения, только до поселка Добрый Сот по две и более полосы с каждой стороны.В начале 2000-х было введено несколько скоростных участков, например, между Городищем и Нижней Елузанью, между Тольятти и Красным Яром и другие.

Федеральная дорога «Урал» проходит по следующим участкам:

  • В Москве захватывает Люберцы, проходит в обход Бронницы и Коломны, пересекает Оку. Качество покрытия отличное.
  • Далее — Рязанская область, по которой дорога в обход Рязани, проходит через Рыбный, Шилово и Шацк (можно объехать по новому объездному маршруту).По дороге водители встречают мосты через Проню и Цну, а также недавно построенные путепроводы через железнодорожные пути, которые раньше были заграждениями, которые собирали вереницу автомобилей на многие километры.
  • Следующий этап путешествия — Мордовия. Единственный недостаток дороги — небольшая ширина.
  • В Пензенской области дорога охватывает населенные пункты Мокшан, Рамзай и «кусок» Пензы.
  • Следующий участок пути — Ульяновск и Самарская область, где автобан пересекает Жигулевск, после чего поворачивает в сторону Оренбургской области и Татарстана.
  • Восточнее трасса М5 «Урал» проходит через Башкортостан, где встречаются две реки — Дема и Белая.
  • Дальнейшее продвижение тропы идет по Челябинской области и заканчивается в одноименном городе.

Если вы путешествуете из Москвы до конечного пункта маршрута, то пассажиры испытают смену местности с лесистой равнины на гористую часть, самой высокой точкой которой является перевал Уренга — 830 м. В зимний период часто закрывается из-за снежных заносов.

Сегодня маршрут продолжает развиваться, он постоянно обновляется, например, в 2013 году открыли новый мост через реку Белую. Самым опасным участком Уральской трассы считается дорога недалеко от населенных пунктов Сима и Усть-Катава, где, по данным ГИБДД, ежегодно погибает до 50 человек.

Дорога М13

Федеральная трасса М13 связывает Брянск с областью, Гомель и Брест. Его длина составляет всего 221 км, а новое обозначение — А240.

Эта дорога проходит по живописной лесистой холмистой местности с крутыми подъемами и спусками, опасными поворотами и ограниченной видимостью. Дорога оборудована всем необходимым, чтобы автолюбителям было комфортно путешествовать даже на такой небольшой протяженности.

По дороге водителей встретят 5 АЗС, 3 кемпинга, 3 СТО, 2 пункта скорой помощи и 5 постов ГАИ (10, 77, 130, 164 и 193 км).

Дорога берет начало в Брянске, а после пересечения границы с Беларусью выходит в Гомель.По дороге путешественники могут ознакомиться с такими достопримечательностями:

  • Дом-музей А. К. Толстого на Красном Роге, где он родился и был похоронен.
  • В городе Погар можно посетить знаменитую табачную фабрику, где производят сигары.
  • С кожаными изделиями можно познакомиться на кожевенном заводе в городке Клинцы.

Дорога М13 на всем пути качественная.

Маршруты М 10 и М 9

Федеральная дорога, берущая свое начало в Москве и известная сегодня как трасса М10 Россия, продолжается под названием Скандинавия.

«Русская» часть маршрута включает дорогу, соединяющую Москву с Тверью, Великим Новгородом и Санкт-Петербургом. Часть «Скандинавии» начинается от Санкт-Петербурга до Выборга и финской границы.

Это одна из старейших дорог в России, построенная по приказу Петра 1 для соединения Москвы с новой столицей единым трактом, оборудованным точками смены лошадей (ямами), где можно было переночевать, перекусить или переждать. плохая погода.

Еще одним преимуществом строительства старой дороги было положительное влияние на развитие экономики городов, через которые она проходила.Поскольку на сегодняшний день трасса проходит через 65 населенных пунктов, ее нельзя назвать скоростной из-за действующего ограничения скорости в населенном пункте.

Трасса М10 «Скандинавия» идет до Выборга, до границы с Финляндией. На всем маршруте из Москвы есть множество мотелей, стоимость проживания в которых в сутки колеблется от 600 до 1700 рублей. Также нет недостатка в заправках и СТО.

Самыми опасными участками этой трассы являются места, где нет разделителей, а необорудованная обочина опасна, особенно в ледяной или дождь.

Трасса М9 «Балтия» берет свое начало из Москвы, идет до Волоколамска и далее до границы с Латвией. Являясь частью международного маршрута E22, он сильно загружен грузовиками, идущими из Европы в Латвию.

По дороге водители пересекают такие реки, как Истра, Вазуза, Межа и другие. Отличное качество дорожного покрытия прослеживается на всем протяжении 610 км маршрута. За исключением небольшого участка дороги в Тверской области, весь маршрут считается безопасным, позволяя развивать скорость до 140-150 км / ч.

Маршрут автомобильной дороги «Балтия» проходит через Московскую, Тверскую и Псковскую области. В 2007 и 2015 гг. На дороге велась реконструкция, ремонтные работы будут продолжены.

Маршруты M6, M7 и M8

Федеральная трасса М6 «Каспий» имеет протяженность 1831 км и является частью европейского (E119) и азиатского (AN8) маршрутов из Москвы через Тамбов и Волгоград в Астрахань. Обозначение с буквой «М» будет действовать до 31 декабря 2017 года, после чего будет переименовано в федеральную трассу R22, объединяющую несколько административных центров Росси.

Когда-то давно, на заре зарождения государства Российского, в этом же направлении был важнейший для экономического и торгового роста страны Ногайский Шлях.

Строительство современной трассы «Каспий» началось еще в 1952 году с двухсторонней асфальтированной дороги второй категории. На участке от столицы до Каширы оборудовано 4 полосы движения. Само строительство велось поэтапно. Введена в эксплуатацию первая дорога Москва-Тамбов, затем проложена часть до Волгограда.

После распада Советского Союза к этому маршруту была подключена дорога из Волгограда в Астрахань, ей был присвоен номер М6 и присвоено название «Каспийский».

Часть трассы имеет сплошную двойную полосу движения, что сильно замедляет движение, особенно осенью. Из-за большого потока грузовиков, которые нетерпеливые водители стремятся обгонять, в этот период часто происходят лобовые столкновения.

Особенностью этого маршрута является полное отсутствие проезда по населенным пунктам.

Автомагистраль М7 Волга протянулась от Москвы через Владимир, Нижний Новгород и Казань до Уфы на 1342 км. Дорога пересекает Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области, а также Чувашию, Татарстан и Башкортостан.

На состояние дороги большое влияние оказывает высокая влажность болот Мещеры, мимо которых она проезжает. Этот маршрут, наоборот, отличается большим количеством светофоров в многочисленных населенных пунктах, через которые он проложен. На различных участках дороги в настоящее время ведутся реконструкционные и строительные работы, поэтому стоит обратить внимание на две узкие полосы и небольшой обочинку, где сложно маневрировать.

Федеральная трасса М8 «Холмогоры» соединяет Москву и Архангельск. Дорога протяженностью 1271 км предлагает путешественникам больше достопримечательностей, чем любой другой маршрут.

Холмогорский тракт пролегает через Московскую, Владимирскую, Ярославскую, Вологодскую и Архангельскую области, где каждое из встречающихся на пути поселений является объектом архитектурных и исторических достопримечательностей.

В целом состояние дороги хорошее, но есть пробки из-за интенсивного движения.Слабым звеном является дорога Вельск-Архангельск.

Маршруты М2 и М3

Трасса М2 «Крым» знакома всем, кто едет на море на летние каникулы. По пути из Москвы путешественники проезжают Тулу, Орёл, Курск и Белгород. Далее проходит государственная граница Украины, после которой дорога значится как М20 до города Харьков и далее М18 через Запорожье и Симферополь до Ялты.

Впервые трасса «Крым» была открыта в 1950 году и протяженностью 720 км, хотя ее история насчитывает века.Когда-то это был знаменитый Крымский путь, а путь из столицы в Харьков был проложен в середине 19 века.

Крупные строительные работы по всей трассе велись с конца 70-х до конца 80-х годов прошлого века. После распада СССР и разделения дороги на 2 участка в соседних государствах поток туристов уменьшился, а его значимость уменьшилась. Качественное дорожное покрытие и хороший сервис в пути оставляют о путешествии по нему приятные впечатления даже в напряженный летний период.

Автомагистраль М3 «Украина» ведет из Москвы через Калугу и Брянск до границы с Украиной. Протяженность трассы 500 км, введена в эксплуатацию в 1976 году.

Для данной дороги указано ограничение скорости до 90 км / ч, за исключением участков, проходящих через населенные пункты. В планах благоустройства российских дорог данный маршрут введен на полную реконструкцию, и участок от 37 до 173 км будет платным.

Дорога во многих местах, например из Обнинска в Брянск, в плохом состоянии, поэтому будьте осторожны.По пути встречается множество водных преград (Нара, Угра, Ока, Снежет и др.), Через которые прокладываются мосты грузоподъемностью от 60 до 80 тонн.

На всем пути от Калуги до госграницы много опасных объектов.

Маршрут М18

Автодорога М18 будет иметь это обозначение до 01.01.2018, после чего дорога общего пользования, включенная в список федеральных трасс России, будет переименована в Р21 «Кола».

Берет начало в Санкт-Петербурге, следует через Петрозаводск, Мурманск, Печенегу, Борисоглебский до границы с Норвегией.Протяженность пути составляет почти 1592 км. Как связующее звено между Ленинградской областью, Карелией и Мурманском, этот маршрут проходит через живописные уголки Русского Севера.

Дорога проходит мимо городов с богатой историей и достопримечательностями. Не все участки трассы можно назвать идеально ровными, есть еще и бездорожье, но общее впечатление Трасса Кола хороша тем, что по местности, по которой она проложена.

На всем протяжении маршрута оборудованы АЗС, СТО и многочисленные мотели, предлагающие путешественникам не только качественный отдых, но и досуг.Также нет недостатка в точках быстрого питания, кафе и магазинах, где можно пополнить запасы еды и воды.

VINCI завершает финансирование и завершает контракт на строительство 7 и 8 участков автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (21.07.2015) — Пресс-релизы

VINCI закрывает финансирование и завершает контракт на строительство 7 и 8 участков автомагистрали Москва-Санкт-Петербург

21 июля 2015 г. — 8:30 — Новые контракты — Российская Федерация

ООО «Шоссе двух столиц», концессионная компания, в состав которой входят концессионная компания VINCI Concessions (40%) и группа ВТБ (60%), только что завершило финансирование и завершило контракт на строительство участков 7 и 8 автомагистрали Москва-Санкт-Петербург.

18 ноября 2014 года компания Two Capitals Highway LLC подписала договор о государственно-частном партнерстве с Российской Федерацией в лице АВТОДОР (государственная компания, эксплуатирующая автомобильные дороги России). Контракт на 27 лет (3 года строительства и 24 года эксплуатации) охватывает финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание платной автомагистрали 138 км, начинающейся от кольцевой дороги Санкт-Петербурга.

Инвестиции на период строительства составляют 97,8 млрд рублей (около € 1.6 миллиардов). Российская Федерация профинансирует 75% стоимости строительства. Работы на сумму 1,1 миллиарда евро будут выполнены консорциумом ICA (совместное предприятие, объединяющее турецкую ICTAS и итальянскую строительную компанию ASTALDI).

Частное безоборотное финансирование составляет 23,2 миллиарда рублей (около 400 миллионов евро). Концессионная компания привлекла весь долг за счет банковского кредита от банка ВТБ и проектных облигаций. Концессионная компания будет получать вознаграждение в виде платежей за доступность из Российской Федерации на этапе эксплуатации.Концессионная компания также отвечает за сбор дорожных сборов за АВТОДОР.

Компания, состоящая из группы ВТБ (55%) и VINCI Highways (45%), будет эксплуатировать и обслуживать инфраструктуру. Концессионная компания по-прежнему будет заниматься капитальным ремонтом и обслуживанием.

О компании VINCI
VINCI — глобальный игрок в концессиях, энергетике и строительстве, в котором работает около 218 000 человек почти в 120 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех.Поскольку мы верим в всестороннюю производительность, помимо экономических и финансовых результатов, мы стремимся действовать экологически и социально ответственно.