4Июн

Платная дорога москва санкт петербург на карте: Платная дорога Москва-Санкт-Петербург — подробная схема, карта, открытие

Содержание

Администрация Калининского района опубликовала подробные карты нового варианта Северного обхода Твери

Новый вариант участка трассы М-11 в обход Твери не затрагивает ни одного населённого пункта.

Институт проектирования автомобильные дорог «Союздорпроект» выполняет корректировку проекта для строительства Северного обхода Твери по платной скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева», соединяющей через Тверскую область Москву и Санкт-Петербург. Это участок со 149 по 208 километры В связи с этим администрация Калининского района разместила для ознакомления схему сравнения вариантов проложения трассы со 176 по 208 километры с обходом реки Тверцы.

Скачать схему в формате .pdf можно по ссылке с файлообменника «Яндекс.Диск».

Напомним, госкомпания «Автодор» проектирует северный обход Твери, который войдёт в состав скоростной трассы М-11 «Нева». Это третий участок строительства платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Проектирование планируется закончить в 2021 году. Ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя обозначил, что Северный обход Твери не затронет населенные пункты в Калининском районе.

— Знаю, что поступают обращения от жителей, которые обеспокоены, что маршрут может пройти через населенные пункты, где они проживают. В этой связи мы приняли решение разделить третий этап на два этапа — «А» и «Б». Этап «А» проходит у нас совершенно четко не нарушая территорий населенных пунктов, это переход через Волгу до Бежецкого шоссе. И этап «Б» — от Бежецкого шоссе до Медновского сельского поселения, где происходит соединение с платной трассой М-11.

— пояснил в прямом эфире телеканала «Россия 24» глава региона.

Также губернатор рассказал, что сначала была трассировка, которая частично задевала населенный пункт в Калининском районе, но было принято решение изменить проект, для того, чтобы обойти все населенные пункты. Проектировщиков попросили кардинально изменить маршрут, чтобы никому не создавать неудобств.

Расположение трассы по территориям сельских поселений:

В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга длиной более километра. Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. Их планируются четыре, в разных уровнях — с федеральной трассой М-10 «Россия», региональными дорогами: «Тверь – Рождественно – 1 Мая – Ильинское»; «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна»; «Медное – Кулицкое».

— Для Тверской области как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики, туризма,

– считает Игорь Руденя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Московское шоссе Санкт Петербург | Шоссе МКАД, пробки Москвы и СПБ

В Санкт Петербурге Московское шоссе начинается от площади Победы.
Шоссе уходит от центра СПБ в сторону юго-востока и переходит в шоссе м 10 у с/т Ям-Ижора.
Показать на карте Московское шоссе.

Карта Московского шоссе

На карте Санкт Петербурга Московское шоссе от площади Победы мимо Пулковского парка пересекает Дунайский проспект,
пересекает КАД,
Шушары,
Пушкинская улица,
Ленсоветовская дорога,
Московская Словянка,
Колпинское шоссе,
Ям-Ижорское шоссе,
Павловская улица,
река Ижора,
улица Тельмана.

25

По адресу Московское шоссе, дом 25, литера Б, корпус 1 расположена оптовая база «7 цветов» — доставка цветов по Москве, Санкт-Петербургу и Новороссийску.
Дом номер 25 «заселен» целым рядом компаний: «Промкомплект» (инжиниринговая компания полного цикла), компания «Финстройсервис» (изготавливает оборудование для библиотек, архивов, офисов и музеев), торговая компания «Уралтвердосплав», типография «Светлица», транспортная компания «Верест», а также ЦНИДИ.

13

В доме № 13 по Московскому шоссе расположен Московский индустриальный банк, Автобус Сервис СПб, а также компания «Самсон Мед». В 13м доме расположены фармацевтическая компания «Самсон-Мед», ремонтно-строительная компания «Строй СВ», завод «Профессионал» (изготовление навесного оборудования для специальной техники).

Индекс

Московское шоссе имеет пять почтовых индексов: 196105, 196158, 196625, 196626 и 196627. Каждый из индексов относится к определенной группе домов.

14

По адресу п. Шушары, Московское шоссе, 14 находится строительный гипермаркет сети «К-Раута», где можно приобрести строительные инструменты и материалы, а также товары для дома и дачи. Кроме того, в доме номер 14 первую квартиру занимает ресторан «Евразия».

46

Дом номер 46 по Московскому шоссе занимает магазин шин и дисков сети шинных центров «Дискор». Они оказывают услуги по сезонному хранению, горячей вулканизации, шиномонтажу, ремонту дисков и шин, а также заправке кондиционеров.

16

В доме номер 16, литера А, расположился один из гипермаркетов сети «Лента». Первый корпус того же дома занимает МРЭО-3 ГИБДД Московского района.

10

В доме номер 10, литера А, находится отделение «Сбербанка».

4

По адресу Московское шоссе, дом 4, работают две автомобильные компании: «EUROPCAR» (прокат и аренда машин без водителя, лизинг на долгий срок), и «Автосервис на Московском шоссе».

161

В доме номер 161, корпус 10, работает комплекс складов ‘Nord Way’ общества «ТД Мегаполис».

136

В доме номер 136 находится салон купальников «Пляжи мира».

44

В 44м доме работают несколько организаций: «Серебряная вода», «СтандартСтрой», мини-аквапарк и гостиница «Причал». В доме номер 304 расположился торговый дом строительных материалов и оборудования «Петрович».

Московка

Большая Московская дорога, которая сегодня называется Московским шоссе, возникла в начале XVIII века как путь к Сарской мызе в Царском Селе, а после на Новгород и Москву. Называлось также Новгородской дорогой. Свое нынешнее название Московское шоссе в Санкт-Петербурге обрело в XIX веке. Сегодня это участок от площади Победы до Окружной Железнодорожной линии, продолжающий Московский проспект. Московское шоссе перетекает в трассу М10Е 105 «Россия». Точное расположение шоссе и объектов на нем можно посмотреть на карте Санкт-Петербурга.

Застраивалось Московское шоссе во времена советской власти. Участок от Рощинской улицы до площади Победы был присоединен к Московскому проспекту в 1950 году. С 1933 по 1934 года возводился дом №13, где располагался Мясокомбинат имени С. М. Кирова. С 1936 по 1941 года под руководством архитекторов А. А. Юнгера, К. Н. Лебедева и А. Н. Сибирякова были возведены жилые здания для служащих мясокомбината (дома с №14 по №16).

В 1966 – 67 годах в начале шоссе построен жилой комплекс, значащийся ныне под номерами со 2 по 10; руководил строительством архитектор С. Б. Сперанский.
Во времена Второй Мировой с 1941 по 1944 на развилке между Московским и Пулковским шоссе проходил рубеж обороны Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранены два дота.

Основные достопримечательности шоссе:
• Парк Городов – героев;
• Церковь Георгия Победоносца;
• НИИ имени академика А. Н. Крылова;
• Дизельный ЦНИИ (адрес – дом 25).
Московское шоссе – это дорога, объединяющая Москву и Санкт-Петербург. Поток машин в обе стороны здесь не прерывается ни на минуту. Пробки обычно имеют место в любое время суток. Чаще всего это шоссе используют люди, которые работают в центре города, а живут за его пределами.

Как показывает план, Московское шоссе в Санкт-Петербурге начинается от площади Победы, затем перетекает в трассу М10Е 105 «Россия».

Шоссе построили в 18 в. как дорогу к Царскому Селу, далее на Новгород и до МКАД. В 18 в. шоссе именовалось как Большая Московская дорога и Новгородская дорога. Название «Московское шоссе» используется с 19 в. В 1950 году отрезок от ул. Рощинской до пл. Победы был присоединен к Московскому пр. В 1966 году в начале Московского шоссе возвели жилой комплекс.

Московское шоссе соединяет Санкт-Петербург и Москву. Здесь постоянно наблюдается плотный поток машин в обе стороны, причем пробки сохраняются круглосуточно. Это основная проблема для людей, у кого работа в городе, но проживающих за его пределами.

Оплата платных участков дорог России

Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO. В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:

1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;

2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;

3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;

4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;

5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;

6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;

7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;

8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;

9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;

— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.

Новая трасса «Нева» связала Москву и Санкт-Петербург. Новости. Первый канал

Новое название на карте дорог России — «Нева» — супертрасса от Москвы до Петербурга. Проект стратегической и даже исторической важности. Быстро, удобно, без пробок. Всего шесть часов, чтобы добраться из одной столицы в другую. Но дело не только в часах и километрах.

Новая трасса — стимул для развития территорий, по которым она проходит, а это шесть регионов. Церемония открытия прошла на высшем уровне. Движению дал старт Владимир Путин.

«Я понимаю, что здесь небольшое количество людей, из тех, кто работал на трассе все эти годы, но как в таких случаях говорят: в вашем лице я поздравляю всех, кто приложил руку к этому, руку, сердце, труд свой. Здорово!» — сказал президент.

Дорожники, с которыми встречался президент в среду, свою работу сделали действительно здорово. И это мнение не только Владимира Путина, приехавшего на открытие трассы на президентском «Аурусе», но и протестировавших дорогу обычных водителей.

«Новая трасса просто замечательная, комфортней чем старая. Как в Германии, примерно такие автобаны, даже лучше. Очень быстро я из области ехал, я добрался буквально за пять часов. Мы теперь, наверное, каждый месяц выбираемся туда, ездим на экскурсии», — делятся впечатлениями местные жители.

Есть надежда, что за счет появления платной трассы, на бесплатной пробок будет меньше. Промчаться с ветерком захотят многие. Разрешенная скорость — пока 110 километров в час, кое-где быстрее. К лету — 130 будет по всей дороге.

По словам диспетчеров трассы, принимающих обращения водителей, еще когда были построены отдельные ее участки, аварийность дороги снизилась в два раза. Если что-то не дай бог случится, на помощь придут аварийные комиссары. Они круглосуточно дежурят по всей длине трассы.

Желающих прокатиться по новой трассе в эти выходные хоть отбавляй. Оказывается, поехали даже те, кто раньше избегал длинных автомобильных путешествий. И им можно дать важный совет: как можно внимательнее относиться к уровню топлива и при возможности заправляться впрок. Самая распространенная причина вызова дорожного комиссара на этой трассе — кончился бензин.

Заправки, на дороге конечно, есть, но впритык. Скоро построят еще. Дорога запущена, теперь ее предстоит обустроить.

«Ваша работа на этом не закончилась, а, может быть, наоборот, она только начинается. Почему? Трасса должна быть обустроена, а это целиком и полностью ваша задача. Дорожники свое дело сделали, трасса построена, а вот обустройство — это и пункты отдыха, заправки, питание, связь, интернет и так далее, и так далее — все должно работать по-современному», — отметил Владимир Путин.

С этими словами президент обратился к главам регионов, которые соединила новая трасса. Прямо перед открытием дороги они проехались по ней, оценили масштаб необходимых работ на месте, посмотрели примеры готовых объектов.

«Многофункциональный объект, здесь находится зона, для того чтобы заправить автотранспорт, для того чтобы приобрести, сделать покупки, передохнуть водителям. Далее мы планируем развить проект по небольшим гостиницам», — рассказывает губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Бессветофорную скоростную автодорогу между двумя столицами по своему значению вполне можно сравнить с появлением первой железной дороги между ними в XIX веке. Теперь в XXI, если в Москве сесть за руль пораньше, можно быть в Санкт-Петербурге к обеду. Впрочем, магистраль вызывает повышенный оптимизм не только у водителей, но и в регионах, через которые проходит.

«Открытие дороги М-11 дает новые возможности для кооперации Петербурга не только с Москвой, но также с предприятиями Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Мы заинтересованы в поставках сельскохозяйственной продукции из этих областей», — отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«Трасса позволила нам, по сути дела, оживить два моногорода, это Боровичи и Угловка, там созданы территории опережающего развития, и созданы не на словах. Благодаря возможности быстрой логистики, расположению практически посередине, между Москвой и Петербургом, есть инвесторы, есть новые предприятия, есть новая жизнь для этих двух городов», — рассказал губернатор Тамбовской области Александр Никитин.

С учетом будничных пробок на Ленинградском шоссе в Москве, в аэропорт Шереметьево пассажиры давно предпочитают добираться на аэроэкспрессе. Теперь появилась отличная альтернатива гарантировано не опоздать на рейс.

«Долгое время люди просто не могли рассчитать, за сколько выезжать, как вовремя прибыть на регистрацию, улетать. Была нервозность и обеспокоенность. Сейчас, слава Богу, платная трасса позволяет увеличивать пассажиропотоки. Шереметьево — номер один аэропорт страны. Сейчас пассажиропоток под 50 миллионов. Это рабочие места, это налоги, это стратегически важно для нас», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Такой проект, по словам президента, — еще одно подтверждение: если мы в России ставим ясные цели, концентрируемся на их достижении и слажено работаем, ничего невозможного нет.

«Проект, который завершен сегодня окончательно, будет играть заметную, существенную роль и для всего северо-запада, ну, и для всей страны. Это повышение конкурентоспособности регионов, по которым трасса проходит, это новые возможности для туристической отрасли, это повышение инвестиционной привлекательности в целом», — отметил Владимир Путин.

С трассой все более-менее ясно. Но Путин поинтересовался, как дела на въездах в две столицы: «Что касается въезда и выезда в Москву — из Москвы, в Петербург — из Петербурга, здесь у нас не будет узких мест? Пробок здесь не будет?»

«Не будет, Владимир Владимирович, пробок не будет. Сегодняшний въезд в Москву, он уже, по сути, продлен, и люди удобно въезжают в город», — отметил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«Для Москвы это очень важно, как входит эта трасса в Москву. Мы построили на входе в Москву, на МКАДе уникальную Бусиновскую развязку, одну из крупнейших в Европе, самая крупная в России, пятиуровневая развязка. И сегодня к входу М-11 примыкают два крупнейших еще инфраструктурных проекта Северо-Западные и Северо-Восточные хорды», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

С этой недели, это не просто трасса М-11. В интернете прошло открытое голосование, граждане выбрали ей имя.

«Насколько я понимаю, три основные: «Валдай», «Столица» и «Нева», да? Больше всего все-таки набрало название «Нева». Ну, так и назовем», — согласился Владимир Путин.

669 километров от Кольцевой до Кольцевой двух столиц — почти в два раза быстрее, чем прежде. По цене с учетом бензина сравнимо с билетом на поезд или самолет, но на своих колесах. И это большой плюс. Минус пока получается только один.

«Комфортно, быстро, но скучно, пробок нет», — говорит автовладелец.

Как говорится, всем бы российским дорогам, такие минусы.

Москва и Санкт-Петербург Проезд

Посетите книжный магазин Road Scholar

Многие книги, которые мы рекомендуем, можно найти в магазине Road Scholar на сайте bookshop.org, поддерживающем местные книжные магазины.

Ничто не верно и все возможно: сюрреалистическое сердце новой России

Петр Померанцев

россиянина избежали советской власти только для того, чтобы оказаться под гнетом более сложной формы тирании.Померанцев освещает эти сложности с помощью убедительных портретов коррумпированных и проклятых, включая проституток и боссов мафии.

Русская революция. Очень краткое введение

С. А. Смит

Краткое провокационное изложение событий в России с 1917 по 1939 год.

Русские рассказы

Роберта Чендлера (редактор)

Этот прекрасный сборник сказок отражает размах и душу русской литературы, включая произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чехова и Толстого, а также менее известных великих деятелей.

Карта Санкт-Петербурга

Берндтсон и Берндтсон

Подробный ламинированный план города в масштабе 1:11 000.

Императрица искусств, Екатерина Великая и преобразования России

Сьюзан Жак

В своей авторитетной биографии русской царицы Екатерины Великой Сьюзен Жак показывает, как правительница модернизировала Россию за счет жадного приобретения произведений искусства — эта дальновидная идея позволила Екатерине намного опередить свое время.

Россия царей

Питер Уолдрон

Уолдрон рассказывает о подвигах Петра Великого, царей и великолепии их столицы, Санкт-Петербурга, в этом живом, хорошо иллюстрированном и компактном обзоре самой большой и разнообразной империи того времени.

Москва, Санкт-Петербург и Золотое кольцо

Маша Нордбай

Обновленный путеводитель с большим количеством культурной информации о Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Золотое кольцо, эти живописные города к северо-востоку от Москвы, богатые музеями и культурными памятниками.

Королева Зимы

Борис Акунин, Эндрю Бромфилд (переводчик)

Акунин излагает подозрение в убийстве среди элиты Москвы конца 19-го века в этой первой книге из серии остроумных детективных романов с проходимцем Эрастом Фандориным в главной роли, пользующихся бешеной популярностью в России.

Беспокойная империя, Исторический атлас России

Ян Барнс

Британский историк Барнс представляет эпический размах российской истории, от первых славянских переселений до эпохи Путина, в этом прекрасно иллюстрированном полноцветном атласе.

Карта Москвы

от ITMB

Складная карта Москвы, метрополитена и близлежащих окрестностей в масштабе 1:50 000, с подробной картой центра города в масштабе 1:12 500.

Романовы, 1613-1918

Саймона Себага Монтефиоре

Эта длинная, но доступная история знакомит читателей с внутренним миром семьи Романовых, правившей Россией более трех столетий.Монтефиоре уравновешивает информацию о государственных функциях с биографическими данными о каждом императоре и императрице.

Мой Эрмитаж

Михаил Борисович Пиотровский

Вслед за одноименным популярным российским документальным фильмом собранные здесь доступные очерки исследуют богатую историю достопримечательности и ее бесценную всемирно известную коллекцию.

Николай и Александра

Роберта Мэсси

Эта занимательная и хорошо проработанная история прослеживает царские отношения и исследует, как болезнь определяла судьбы правителей, распад империи и ход русской истории.

История России путешественника

Питера Невилла

Впечатляюще компактный и живой обзор истории России от прихода славян до распада Советского Союза.

Lonely Planet Русский разговорник

Джеймс Дженкин, Инна Зайцева

Удобный карманный разговорник для изучения основ русского языка с акцентом на произношение, базовую грамматику и базовую лексику для путешественника.

Ленинградские Мадонны

от Дебры Дин

Дин легко переплетает две эпохи жизни женщины — военный опыт Марины в качестве молодого экскурсовода в Эрмитаже во время блокады Ленинграда и ее жизнь 82-летней жительницы Сиэтла, борющейся с болезнью Альцгеймера. Замечательный дебютный роман.

Петр Великий, его жизнь и мир

Роберта Мэсси

В этой биографии, получившей Пулитцеровскую премию, Мэсси изображает гиганта истории, который превратил Россию из захолустного царства в великую империю.

Русская революция, новая история

Шон МакМикин

Благодаря недавним исследованиям эта история проливает новый свет на большевистскую революцию, знаменательное событие, которое имеет фундаментальное значение для понимания современной России.

Капитанская дочка и другие истории

Александра Сергеевича Пушкина

Этот сборник рассказов русского поэта и мастера-сказочника открывается его знаменитой повестью «Капитанская дочка», действие которой разворачивается на фоне событий восстания Пугачева в царствование Екатерины Великой, и содержит восемь дополнительных рассказов, все изложенные в простой пушкинской манере. , элегантная проза и прекрасное напоминание о капризах царской России

Путин Мистик

Анна Арутюнян

В этом исследовании отношений любви-ненависти между русскими и их печально известным лидером журналист Арутюнян выдвигает гипотезу о том, что власть Путина исходит от людей, которыми он управляет.

Культура Смарт! Россия

Анна Кинг

Краткий, серьезный путеводитель по местным обычаям, этикету и культуре с кратким обзором земли и людей, а также с практическими советами для путешественников.

Красная крепость, История и иллюзия в Кремле

Кэтрин Мерридейл

Опираясь на архивы самого Кремля, Мерридейл использует великую крепость, датируемую 15 веком, как линзу, охватывающую историю России от ее неясного происхождения до времен таких фигур, как Иван Грозный, Петр Великий, Ленин и Сталин.

Солнечный свет в полночь: Санкт-Петербург и подъем современной России

В. Брюса Линкольна

Замечательно написанный, информативный портрет Санкт-Петербурга, посвященный развитию города в 18-19 веках как российского «окна на Запад». Настоятельно рекомендуется для путешественников, интересующихся характером и значением города и его памятников.

%PDF-1.7 % 1561 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1561 274 0000000016 00000 н 0000006910 00000 н 0000007085 00000 н 0000025547 00000 н 0000025598 00000 н 0000025755 00000 н 0000026081 00000 н 0000026131 00000 н 0000026170 00000 н 0000026199 00000 н 0000372446 00000 н 0000721147 00000 н 0000721464 00000 н 0000721736 00000 н 0001071662 00000 н 0001071989 00000 н 0001072315 00000 н 0001072532 00000 н 0001072871 00000 н 0001073170 00000 н 0001073455 00000 н 0001295819 00000 н 0001296149 00000 н 0001296311 00000 н 0001296643 00000 н 0001297098 00000 н 0001297565 00000 н 0001397336 00000 н 0001397662 00000 н 0001397992 00000 н 0001398196 00000 н 0001398605 00000 н 0001398860 00000 н 0001399259 00000 н 0001399467 00000 н 0001399675 00000 н 0001399874 00000 н 0001400110 00000 н 0001400362 00000 н 0001400630 00000 н 0001400906 00000 н 0001401146 00000 н 0001401354 00000 н 0001401552 00000 н 0001476546 00000 н 0001476969 00000 н 0001477412 00000 н 0001477858 00000 н 0001478216 00000 н 0001478573 00000 н 0001478938 00000 н 0001479361 00000 н 0001479804 00000 н 0001480241 00000 н 0001480736 00000 н 0001481226 00000 н 0001481578 00000 н 0001481724 00000 н 0001482152 00000 н 0001482557 00000 н 0001482925 00000 н 0001483409 00000 н 0001483777 00000 н 0001484219 00000 н 0001484520 00000 н 0001484825 00000 н 0001485204 00000 н 0001485749 00000 н 0001485888 00000 н 0001486192 00000 н 0001486380 00000 н 0001486974 00000 н 0001487129 00000 н 0001487442 00000 н 0001487864 00000 н 0001488040 00000 н 0001488339 00000 н 0001488684 00000 н 0001489192 00000 н 0001489621 00000 н 00014

00000 н 00014

00000 н 0001490876 00000 н 0001491438 00000 н 0001491832 00000 н 0001492414 00000 н 0001492772 00000 н 0001493283 00000 н 0001493659 00000 н 0001494213 00000 н 0001494603 00000 н 0001495022 00000 н 0001495491 00000 н 0001495948 00000 н 0001496516 00000 н 0001496866 00000 н 0001497297 00000 н 0001497734 00000 н 0001498217 00000 н 0001498499 00000 н 0001660287 00000 н 0001833199 00000 н 0001835850 00000 н 0001836323 00000 н 0001836435 00000 н 0001836550 00000 н 0001836663 00000 н 0001836695 00000 н 0001836772 00000 н 0001845845 00000 н 0001846179 00000 н 0001846248 00000 н 0001846366 00000 н 0001846398 00000 н 0001846475 00000 н 0001850540 00000 н 0001850874 00000 н 0001850943 00000 н 0001851061 00000 н 0001851132 00000 н 0001851231 00000 н 0001864283 00000 н 0001864560 00000 н 0001864940 00000 н 0001864969 00000 н 0001865449 00000 н 0001865520 00000 н 0001865612 00000 н 0001875249 00000 н 0001875536 00000 н 0001875793 00000 н 0001875822 00000 н 0001876202 00000 н 0001881367 00000 н 0001881822 00000 н 0001886344 00000 н 0001886822 00000 н 0001887063 00000 н 0001887334 00000 н 0001889526 00000 н 0001889899 00000 н 0001894485 00000 н 0001894938 00000 н 0001896249 00000 н 0001896596 00000 н 0001898687 00000 н 0001899028 00000 н 0001

6 00000 н 0001

6 00000 н 00018 00000 н 0001

1 00000 н 0001911481 00000 н 0001911887 00000 н 0001916267 00000 н 0001916666 00000 н 0001920166 00000 н 0001920571 00000 н 0001924104 00000 н 0001924496 00000 н 0001926810 00000 н 0001927154 00000 н 0001929084 00000 н 0001929391 00000 н 0001931230 00000 н 0001931558 00000 н 0001932531 00000 н 0001932853 00000 н 0001932985 00000 н 0001934460 00000 н 0001934774 00000 н 0001935137 00000 н 0001939211 00000 н 0001939750 00000 н 0001939842 00000 н 0001940462 00000 н 0001940734 00000 н 0001941648 00000 н 0001941951 00000 н 0001972300 00000 н 0001972557 00000 н 0001973012 00000 н 0002014952 00000 н 0002015203 00000 н 0002015749 00000 н 0002028208 00000 н 0002028494 00000 н 0002050392 00000 н 0002050677 00000 н 0002059898 00000 н 0002060154 00000 н 0002060571 00000 н 0002080513 00000 н 0002080775 00000 н 0002081377 00000 н 0002086489 00000 н 0002086759 00000 н 0002087125 00000 н 0002099842 00000 н 0002100113 00000 н 0002100534 00000 н 0002117543 00000 н 0002117811 00000 н 0002118345 00000 н 0002119103 00000 н 0002119866 00000 н 0002120862 00000 н 0002121855 00000 н 0002166281 00000 н 0002166322 00000 н 0002184094 00000 н 0002184135 00000 н 0002222288 00000 н 0002222329 00000 н 0002260690 00000 н 0002260731 00000 н 0002261522 00000 н 0002261563 00000 н 0002268096 00000 н 0002268137 00000 н 0002299595 00000 н 0002299636 00000 н 0002313188 00000 н 0002313229 00000 н 0002318867 00000 н 0002318908 00000 н 0002355890 00000 н 0002355931 00000 н 0002368660 00000 н 0002368701 00000 н 0002406190 00000 н 0002406231 00000 н 0002406620 00000 н 0002406719 00000 н 0002406868 00000 н 0002407100 00000 н 0002407489 00000 н 0002407615 00000 н 0002407772 00000 н 0002407849 00000 н 0002407967 00000 н 0002408274 00000 н 0002408351 00000 н 0002408654 00000 н 0002411062 00000 н 0002414930 00000 н 0002425206 00000 н 0002502764 00000 н 0002522263 00000 н 0002533735 00000 н 0002542164 00000 н 0002567271 00000 н 0002569363 00000 н 0002571455 00000 н 0002576416 00000 н 0002577897 00000 н 0002581131 00000 н 0002584365 00000 н 0002595144 00000 н 0002603453 00000 н 0002605441 00000 н 0002606426 00000 н 0002685971 00000 н 0002695223 00000 н 0002709081 00000 н 0002710691 00000 н 0002803903 00000 н 0002814436 00000 н 0002932694 00000 н 0002935707 00000 н 0002972005 00000 н 0003020826 00000 н 0003105791 00000 н 0000006697 00000 н 0000005896 00000 н трейлер ]/Предыдущая 3143825/XRefStm 6697>> startxref 0 %%EOF 1834 0 объект >поток hagged]HQg8;_XdFWY2l1-0bD!F.E&I1T*=JDLPAQACD =4lr8{ԇ?,ڄHv/5[LU ә$ (pGu$lMkQj4A:+’J7C| BOIi$ƑW [ꀓ[vQh:(p5G(1ED-6D}Bي»/*fR[fS|1QbZ۠31 @CGq,sJhn`ۣۇU%Q4

Профиль компании

ООО «Автодор — Платные дороги» является дочерним предприятием Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Одной из основных обязанностей Компании является эксплуатация первого участка автомобильной дороги М-4 «Дон» — с 21 по 211 км и пункта взимания платы на 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева». Разделы имеют интенсивный трафик на них.Нашей приоритетной задачей является предоставление всего необходимого для организации дорожного движения, содержания дорожной и придорожной мебели на высоком уровне. Сбор платы за проезд на этих платных участках дорог также является нашей обязанностью, и мы стремимся предоставить всем водителям широкий выбор удобных вариантов оплаты.

Наряду с этими задачами, с учетом эксплуатационных обязанностей, ООО «Автодор — Платные дороги» отвечает за распространение и обслуживание транспондеров Т-пасс – устройств, позволяющих автоматически оплачивать проезд через ППУ на всех платных дорогах, находящихся в доверительном управлении Государственная компания «Российские автомобильные дороги» и другие операторы.

В ближайшее время транспондеры T-pass будут интегрированы с инновационной безбарьерной системой взимания платы «Free Flow» при тесном сотрудничестве с ГК «Российские автомобильные дороги».

На данный момент ООО «Автодор-Платные дороги» представлено широкой сетью собственных офисов продаж и обслуживания, расположенных в зоне притяжения платных участков дорог. Также компания ведет активную работу по расширению присутствия транспондеров T-pass на АЗК полного цикла, автосалонах и СТО, магазинах автозапчастей, оптовых интернет-площадках и придорожных зонах отдыха.

Кроме того, компания организовала и постоянно совершенствует целый ряд услуг для владельцев транспондерных T-pass:

• круглосуточная поддержка клиентов по бесплатному телефону Единого контакт-центра 8-800-707-23-23;

• Услуга USSD-запроса — *390#, которая доступна даже без подключения к мобильному Интернету;

• предоставление современных и удобных сервисов: интероперабельность для оплаты проезда по платным дорогам других операторов, «Личный кабинет» для контроля расходов лицевого счета, множество вариантов отслеживания и пополнения баланса лицевого счета, предоставление «Абонентских билетов» для максимальной экономии и более;

• пропуск.интернет-магазин me для удобной прокладки маршрута, расчета стоимости проезда, заказа устройств с возможностью экспресс-доставки по Москве и Московской области;

• дополнительные услуги для пользователей транспондерного Т-пасса: все желающие могут взять транспондерный Т-пасс в аренду всего за 2 рубля в сутки, увеличить гарантийный срок устройства до 5 лет и застраховать имущество автомобиля.

С Путиным Россия наконец-то получает нормальные дороги – прогресс впечатляет

Россия с 19 го века славится плохим качеством своих дорог, настолько, что существует злобная поговорка, утверждающая, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги.Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

Дело в том, что с приходом к власти Владимира Путина инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется.До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег.Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – новые мосты и аэропорты повсюду

Этот отчет является частью серии статей Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с регулируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямого доступа друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только модные скоростные дороги, но и развитие дорог в деревнях

В дополнение к скоростным автомагистралям, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (ссылка выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги.Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за путинские годы

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные магистрали России к 1999 г.

К 1999 г. протяженность скоростных автомагистралей составляла 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 году (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новых скоростных автомагистралей

КАРТА 2B. Скоростные магистрали России к 2018 году (Азиатская часть)

Автодорога «Амур» протяженностью 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3.Скоростные магистрали России к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

Теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом.За последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы, дорога претерпела значительные улучшения.

Существовало правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД — это большая дорога, где все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году, — ЗКАД или Центральная кольцевая дорога Московской области, охватывающая 525 километров вокруг Москвы и далее через Московскую область (Московскую область), — призвана убрать заторы с МКАД и отвести движение от город.

Если включить в подсчет центральное Московское бульварное кольцо в форме подковы, то Московская областная центральная кольцевая дорога станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Он имеет первостепенное значение для всего дальнейшего развития дорог России и модернизации всего Московского региона.

Платная дорога Москва — Санкт-Петербург. Маршрут M11

Москва-ул. Петербургский маршрут долгое время был главной, но в то же время достаточно загруженной транспортной артерией страны.Уже больше года власть имущие ломают голову над решением вопроса о чрезмерной интенсивности автомобильного потока между двумя столицами России. Новая Москва-Св. Платная дорога в Санкт-Петербурге должна полностью искоренить эту проблему. О реализации этого грандиозного плана мы поговорим ниже.

Проблемы М10

Между двумя крупнейшими городами России Москва-Санкт-Петербург. Петербургская (М10) трасса давно проложена. У этой дороги давняя история, но, к сожалению, она не справляется с тем транспортным потоком, который по ней проходит.Слишком много движений в этом направлении. Кроме того, за долгое время существования магистрали на ее пути выросли многочисленные города, поселки и поселки, что значительно снижает пропускную способность дороги, так как в населенных пунктах по правилам дорожного движения требуется значительно снизить скорость транспортных средств.

Кроме того, состояние трассы Санкт-Петербург — Москва из-за многолетней эксплуатации требует постоянного ремонта. Это сильно усложняет движение по ней больших потоков транспорта.

Все вышеперечисленные факторы способствуют тому, что Москва-Санкт-Петербург. Петербургская трасса загружена, на ней очень высокая аварийность, а пробки и заторы часто возникают в нескольких местах.

Пути решения проблемы

Руководство страны давно задумалось над решением сложившейся проблемы. На самом деле выходов из ситуации было два.

Первый из них был половинчатым. Он заключался в капитальной реконструкции существующей трассы М10 и ее расширении за счет добавления дополнительных полос.

Второй вариант был намного радикальнее. Он предполагал строительство совершенно новой трассы, которая должна была значительно разгрузить старую магистраль М10, снизив тем самым интенсивность движения автотранспорта до приемлемого уровня.

Конечно, второй способ решения проблемы намного дороже, но позволяет решить ее кардинально, а не просто сохранить на время.

Так возникла идея строительства трассы М11: Москва — Санкт-Петербург.Петербург.

Разработка проектного маршрута

Впервые идея создания новой дороги между крупнейшими мегаполисами страны была выдвинута Президентом Российской Федерации В. Путиным в 2005 году. Тогда же было принято решение принято Министерством транспорта РФ о начале строительства автомобильной дороги М11: Москва — Санкт-Петербург.

Соответствующая проектная документация о необходимых инвестициях для строительства отдельного участка автомобильной дороги была подготовлена ​​еще в январе следующего года.Но только в 2008 году был проведен тендер по выбору подрядчика на строительство этого участка. Он был ООО «Северо-Западная концессионная компания».

К тому же времени был готов план строительства всего маршрута. Сметная стоимость всех работ на тот момент составляла 350 млрд рублей, а полностью завершить их должны были к 2012 году.

Платная трасса

Конечно, после строительства новой дороги большинство автомобилистов, которые раньше ездили по старой трассе, решили бы передвигаться по новой и более современной М11.Таким образом, сейчас эта магистраль будет перегружена, и проблема не будет решена. Поэтому необходимо было создать условия, чтобы поток автотранспорта не полностью переходил на новую магистраль, а лишь частично, тем самым разгружая старую магистраль.

Поэтому было принято решение, что новый маршрут должен быть платным. Москва-ул. Дорога в Петербурге — достаточно затратное мероприятие, поэтому средства, которые будут собираться с водителей за проезд, концессионеры в дальнейшем планируют направить на покрытие текущих затрат на строительство.

Планируемый тариф в среднем от 2 до 2,5 руб. За один километр. На разных участках дороги цена будет разной. Кроме того, тариф будет зависеть от типа транспортного средства, периода суток, периодичности использования маршрута Москва-Санкт-Петербург. Стоимость всей поездки в одну сторону, по словам одного из чиновников, будет варьироваться от 1100 до 1200 рублей. Но все равно окончательная цена движения по всей трассе пока официально не объявлена.

Технические характеристики маршрута

Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 634 километра. По естественным причинам она не может быть абсолютно прямой. Таким образом, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет иметь протяженность 684 км. Это не так много. Для сравнения: расстояние Москва — Санкт-Петербург по действующей трассе М10 достигает 706 км.

Ширина одной полосы дороги составит 3,5 м, а количество самих полос будет варьироваться от четырех до десяти.На такой трассе можно спокойно развивать скорость до 150 км/ч.

Тип дорожного покрытия — асфальт.

На всем протяжении трассы планируется строительство сооружений для отвода дождевой воды, а также благоустройство прилегающей к трассе территории.

Маршрут автомобильной дороги

Как и автомобильная дорога М10, платная дорога Москва — Санкт-Петербург будет проложена по территории Новгородской, Тверской, Московской и Ленинградской областей. В пределах Московской области ее протяженность составит 90 километров, Тверской — 253 километра, Новгородской — 233 километра и Ленинградской — 75 километров.Кроме того, дорога в виде шоссе пройдет по территории Санкт-Петербурга и Москвы (соответственно 32 и 19 км).

Основной точкой трассы будет считаться Бусиновская транспортная развязка в Москве, а конечной – город Санкт-Петербург.

Процесс строительства дороги

В 2010 году подрядчики приступили к непосредственному строительству трассы. Работы начали вести от отметки трассы Москва-Санкт-Петербург, км 15.Этот отрезок пробежал до 58 км.

Но из-за экологических протестов работы пришлось свернуть. Их возобновили только осенью 2011 года, что существенно сдвинуло сроки реализации проекта.

С этого времени ведутся активные работы на всех участках будущего маршрута. Летом 2015 года началось строительство в Нижегородской и Ленинградской областях. В последнем подрядчиком выступает ООО «Магистраль двух столиц». Это общество также является концессионером.

В ноябре 2014 года введен в эксплуатацию первый участок трассы Москва-Санкт-Петербург, проходящий в районе города Вышний Волочек. С лета 2015 года она уже начала взимать плату с водителей.

На сегодняшний день примерный срок завершения всех работ намечен на 2018 год. Планируется, что трасса должна быть полностью готова к старту чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Общая плановая стоимость работ 152.8 миллиардов рублей.

Экологические протесты

Как было сказано выше, организаторам дорожного строительства пришлось столкнуться с экологическими протестами. Они были связаны с тем, что маршрут должен был проходить через Химкинский лес, разрезая его на две примерно равные части. Для полноценного функционирования ствола деревья необходимо вырубать в тех частях леса, за которыми он будет проходить.

Это вызвало волну возмущения ряда экологических организаций.Практически с самого начала строительства в 2010 году начались протесты. В связи с этим строительство дороги пришлось временно отменить.

Только в 2011 году работу удалось начать заново. Общий лесной фонд решили компенсировать посадкой деревьев в других местах.

Также произошел конфликт возле национального парка «Завидово». Но ему удалось уладить это.

Дело в том, что после принятия плана строительства трассы президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому Завидовский национальный парк получил дополнительные территории, в том числе и те, где должна была пройти новая трасса.Естественно, после этого экологические организации стали настаивать на переносе трассы в другое место. Дошло даже до акций протеста. Но такой отход от первоначального плана был экономически нецелесообразен. Поэтому было принято решение проложить трассу в том месте, где она планировалась, а под парк отвести землю в другом районе.

Проспекты Генеральные

Основное назначение трассы М11 Москва-Ст. Строящаяся Петербургская трасса разгружает существующую трассу М10 и доводит уровень интенсивности движения по этой трассе до международных стандартов.Дополнительным стимулом для скорейшего завершения работ является чемпионат мира по футболу, который намечен на 2018 год в России. К этому же сроку планируется полная сдача новой автомагистрали.

Таким образом, россияне и гости нашей Родины получат новую современную скоростную трассу. Можно будет развивать скорость до 150 км/ч. Для сравнения, на нынешней трассе М10 максимальная скорость составляет всего 90 км/ч, а реальная средняя скорость движения по ней в Московской области из-за загруженности и пробок всего около 10 км/ч.Конечно, это неприемлемо.

Новая дорога после ввода в эксплуатацию обещает решить большую часть проблем, связанных с передвижением по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно.

Число умерших от COVID-19 в России поднялось на второе место в мире

МОСКВА, 30 дек (Рейтер) — Россия обогнала Бразилию и вышла на второе место в мире по количеству умерших от пандемии COVID-19 после США, свидетельствуют данные Минздрава России. об этом свидетельствуют расчеты госстата и Reuters в четверг.

По данным Росстата, в ноябре от причин, связанных с коронавирусом, умерло 87 527 человек, что делает этот месяц самым смертоносным в России с начала пандемии.

Общее число погибших от пандемии в России достигло 658 634 человек, согласно подсчетам Reuters, основанным на данных Росстата на конец ноября и данных оперативной группы по коронавирусу за декабрь, обогнав Бразилию, где зарегистрировано 618 800 смертей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Число погибших в Соединенных Штатах выше, 825 663 человека, согласно подсчету Reuters, но их население более чем в два раза больше, чем в России.

Подсчеты Reuters также показали, что в России с начала вспышки в апреле 2020 года до конца ноября зарегистрировано более 835 000 избыточных смертей по сравнению со средней смертностью в 2015-2019 годах.

Некоторые эпидемиологи говорят, что подсчет избыточной смертности — лучший способ оценить истинное воздействие пандемии.

До сих пор число погибших в России не было затронуто вариантом Омикрон и было в основном вызвано всплеском инфекций в октябре и ноябре, в котором органы здравоохранения возложили вину на вариант Дельта и медленную кампанию вакцинации.

В четверг российские власти приказали больницам подготовиться к возможному всплеску случаев заболевания COVID-19. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Марии Цветковой и Глеба Столярова; Написание Александра Марроу; Под редакцией Андрея Остроуха и Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

ПАО «Мостотрест» : С 19 октября начнется работа в тестовом режиме оборудования на участке МРЖД — Солнечногорск трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

21/09/15

С 19 октября на участке МРЖД — Солнечногорск автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» заработает тестовый режим оборудования.

С 19 октября 2015 года в тестовом режиме будет запущена работа оборудования для взимания платы на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» между МКАД и Солнечногорском.

Проект предусматривает использование так называемой закрытой системы оплаты проезда на участке, когда водитель оплачивает проезд на выезде с платной дороги, исходя из фактического пробега. Для этого на автомагистрали оборудованы пункты взимания платы (TCS), при этом плата за проезд будет взиматься на основании билета, полученного водителем в пункте продажи билетов (TS) на въезде на платную дорогу.

В период работы тестового режима трафик на головном сегменте останется бесплатным.При этом участники дорожного движения должны будут сделать две остановки: у билетной кассы и у шлагбаумов пункта взимания платы соответственно. Водители смогут продолжить движение, когда загорится зеленый свет и откроется шлагбаум.

Платная эксплуатация участка км 15 – км 58 автомагистрали М11 начнется после успешного завершения периода тестового режима. Ставки и дата начала взимания платы будут объявлены заранее на сайте Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), а также в ТС/ТКС.

Работа в тестовом режиме позволит протестировать и отладить платную работу трассы и в дальнейшем повысить качество обслуживания абонентов на головном участке М11. Тестирование позволит участникам дорожного движения ознакомиться с работой TS/TCS, а сотрудники TS/TCS смогут оптимизировать время обработки платежей.

В период работы тестового режима водители будут получать раздаточные материалы, включающие дорогу, транспортную развязку и карту ТС/ТСС, а также информацию о способах оплаты.

Участок км 15 — км 58 будет оборудован шестью пунктами продажи билетов (TS) и шестью пунктами сбора платы за проезд (TCS).

Билетные станции (TS):

ТС Москва — 21 км М11; Движение в сторону Санкт-Петербурга

ТС Шереметьево 2 — км 24 М11; Шереметьево 2 движение в направлении Москвы

ТС Зеленоград — км 3 примыкания М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

ТЦ Москва МКАД Юг — 48 км М11; Трафик MSRR M-11

ТЦ Москва МКА Север — 50 км М11; Трафик, связанный с MSRR M11

ТС Солнечногорск — 58 км М11; Движение в направлении Москвы

Станции взимания платы за проезд (TCS):

ТКС Москва — 21 км М11; Движение в направлении Москвы

ТС Шереметьево 2 — км 24 М11; Москва Шереметьево движение в 2 стороны

ТС Зеленоград — км 3 примыкания М10 — М11 (район Московского проспекта в Зеленограде)

ТЦ Москва МКАД Юг — 48 км М11; Трафик M11, связанный с SMRR

ТЦ Москва МКА Север — 50 км М11; Трафик M11, привязанный к MSRR

ТС Солнечногорск — 58 км М11; Движение в сторону Санкт-Петербурга

Для справки:

Новая автомобильная дорога высшей категории (I-А) станет альтернативой существующей трассе М10 «Россия» на ее наиболее загруженном участке между МКАД и Солнечногорском, а также значительно сократит время в пути до Зеленограда и подмосковных городов Солнечногорск, Долгопрудный, а также Что касается московского аэропорта Шереметьево.

Головной (км 15 – км 58) участок автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» является одним из первых концессионных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в дорожно-строительной отрасли России. Концедент — Государственная компания «Автодор», концессионер — Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), созданная в 2007 году специально для проекта.

Акционерами СЗКК являются VINCI Concessions, ведущая европейская строительная компания, и «Мостотрест», крупнейшая в России группа по развитию транспортной инфраструктуры.

Головной (км 15 – км 58) участок автомобильной дороги М11 «Москва – Санкт-Петербург» представляет собой новую современную магистраль, построенную в соответствии с лучшими техническими и экологическими стандартами. В частности, проект включал комплекс мероприятий по минимизации воздействия на окружающую среду как при строительстве, так и при последующей эксплуатации.

Сегмент был введен в эксплуатацию 23 декабря 2014 года.

Ключевые показатели сегмента:

Общая длина: 43 км

Ширина: до 10 полос

5 транспортных развязок

39 надземных сооружений (мосты и эстакады), в том числе 3-х пролетный мост через канал имени Москвы (длина 334 м, ширина 10 полос)

3 подземных перехода, 1 железнодорожная эстакада, 5 проходов для животных

27 очистных сооружений на пересечениях с реками

Аварийные полосы, островки безопасности и зоны отдыха.

Дополнительная информация:

«Мостотрест» — крупная диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, уверенно присутствующая во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимой отраслевой консалтинговой компании EMBS Group, в 2014 году Мостотрест занимал 13,4% всего российского рынка строительства транспортной инфраструктуры.

Основные компетенции «Мостотреста» включают строительство и реконструкцию мостов, дорог и других объектов транспортной инфраструктуры; оказание услуг по содержанию, ремонту и эксплуатации дорог.В 2012 году «Мостотрест» также вышел в новый сегмент: управление дорожными концессиями.

Компания была основана в 1930 году как разработчик сложных и крупногабаритных мостов.

В настоящее время «Мостотрест» участвует в реализации ряда проектов комплексного развития транспортной инфраструктуры, таких как строительство Участка 4 (км 208 — км 258) и Участка 6 (км 334 — км 543) автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург». » Платная автомобильная дорога, строительство и реконструкция автодорог М-4 «Дон», М-9 «Балтийская» и М-11 «Нарва», строительство Бусиновской развязки в Москве, Борского моста в Нижнем Новгороде и Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону.