На трассе от Москвы до Петербурга повысили скоростной режим :: Город :: РБК
С 11 июня автомобилистам можно ездить по участку дороги М-11 в Московской и Тверской областях со скоростью до 130 км/ч, позже разрешенную скорость планируют увеличить в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
С 11 июня на трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, повысят скоростной режим до 130 км/ч, сообщает пресс-служба «Автодора».
Речь идет об участке с 59-го по 149-й километр автодороги (Московская и Тверская области). До сегодняшнего дня по нему разрешалось ездить со скоростью до 110 км/ч. Водителей оповестят о повышении скоростного режима с помощью табло переменной информации и дорожных знаков.
Как отметили в «Автодоре», решение принято в связи с тем, что на магистрали нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами, а все участки трассы с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены.
До конца июня «Автодор» также планирует увеличить разрешенную скорость на участке с 546-го по 680-й километр в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Водители смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М-11.
Власти назвали срок пуска беспилотников по трассе от Москвы до ПетербургаНовые знаки проезда через пункты оплаты установят на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» с 15 ноября — Агентство городских новостей «Москва»
На всей трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» 15-16 ноября 2019 г. будут заменены дорожные знаки, информирующие о способе оплаты проезда на пунктах взимания платы (ПВП), сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор».
«15 ноября на пунктах взимания платы скоростной автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» введут новые единые обозначения полос для движения. Для удобства автомобилистов 15-16 ноября этого года на всем протяжении действующих участков скоростной автомобильной дороги М11 «Москва — Санкт-Петербург» появятся новые обозначения проезда по полосам с разными способами оплаты», — сказали в пресс-службе.
Отмечается, что речь идет о цветовой схеме и пиктограммах на электронных табло переменной информации, расположенных над полосами для проезда, чтобы водитель мог издалека увидеть и своевременно перестроиться в нужную полосу проезда.
«Теперь полосы для проезда с транспондерами на всех пунктах взимания платы обозначат зеленым цветом с изображением машины и волн радиосигнала. По такой полосе можно проехать без остановки со скоростью не выше 30 км/час, при считывании транспондера шлагбаум открывается автоматически. Полосы проезда, на которых производится оплата наличными, банковскими картами будут обозначены желтым цветом с пиктограммой руки с купюрой и монетами. При наличии возможности оплаты транспондером на такой полосе, на боковом табло будет выведена такая же пиктограмма, как на выделенной транспондерной полосе, только желтого цвета. Важно помнить, что проезд с транспондером в таком случае требует остановки перед шлагбаумом», — отметили в пресс-службе госкомпании.
Сообщается, что ГК «Автодор» рекомендует пользователям с транспондерами пользоваться выделенными, безостановочными полосами проезда, обозначенными зеленым цветом. Тем же пользователям, которые еще не используют транспондер, рекомендуется его приобрести, как наиболее удобное средство оплаты, позволяющее проезжать ПВП без остановок и задержек.
При этом водителям, едущим без транспондера нужно будет ориентироваться на другую единую цветовую гамму — эти знаки будут иметь желтый фон. «На въездных пунктах взимания платы, на желтом фоне, будет изображен талон, этот символ обозначает въездную полосу проезда, на которой водителю нужно взять въездной билет для последующего предъявления его на выезде на ручных полосах, обозначенных желтым цветом», — подчеркнули в пресс-службе.
«Мы надеемся, что введение новых знаков в единой цветовой гамме поможет водителям легче ориентироваться и выбирать нужную полосу при подъезде к пункту взимания платы, что поможет сократить образование заторов», — привели Агентству «Москва» в пресс-службе компании-оператора платных дорог ООО «Объединенные системы сбора платы» («ОССП») слова первого заместителя генерального директора организации Олега Трофимова.
Ранее сообщалось, что ГК «Автодор» разработала концепцию предварительного информирования пользователей при подъезде и пересечении ПВП. Полосы для машин с транспондерами на всех ПВП разместят слева, и знаки на полосах для проезда по транспондерам будут одного и того же цвета по всей сети. Для тех, кто едет без транспондера, будут знаки другой единой цветовой гаммы. Унификация организации движения на ПВП позволит водителям лучше ориентироваться. Новая концепция позволит сделать все обозначения расположения типов полос на ПВП едиными.
Трасса М11 Москва — Санкт-Петербург: схема по Ленинградской и Тверской области, съезды, допустимая скорость, камеры
Автомагистраль М11 Москва- Санкт-Петербург
Новая автомагистраль М11 Москва — Санкт-Петербург длинной 669 киломентра, которая проходит от Московской окружной автодороги до присоединения к круговой трассы Санкт-Петербурга.
Причиной начала постройки данной трассы стали:
- Большая нагруженность и износ уже существующей автомагистрали
- Освободить близлежащие населённые пункты от проходящего мимо транспорта
- Чемпионат мира по футболу 2018 также был весомой причиной.
Создание автомагистрали Москва — Санкт-Петербург началось в 2014 году Главное преимущество скоростной автодороги М11 является то, что она проходит в сторону от близлежащих населенных пунктов объезжая их. Данная автотрасса расположена в пределах Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей. Эта протяжная трасса проходит параллельно действующей трассе м10 «Россия» и пересекается с ней на 58, 149, 208, 258, 334 и 543 километре. Новая автомагистраль берет своё начало от МКАД и завершается прямо в Питере. Условно новая автодорога поделена на участки:
15-58 км
Этот участок автотрассы простирается через Солнечногорский и Химкинский район Московских крайов. Но в объезд Химок, таким образом разгружая трассу от автомобильных пробок. А также проезд к аэропорту Шереметьево теперь занимает значительно меньше времени.
58-149 км
Далее идёт Солнечногорский, а также Клинский район. Машины следуют от Москвы исключая данные небольшие городки, как Солнечногорск и Клин. Затем дорога простирается через Конаковские и Калининские границы данной местности.
149-208 км
Данный участок трассы обходит Тверь с северной стороны города.
208-258 км
Этот участок дороги м11 лежит в Торжокском регионе на терТверской области. И идёт в объезд Торжка. Таким образом, минуя Торжок- Вышний Волочёк, автомагистраль м11 значительно сокращает путь, в сравнении с трассой м10.
258-334км
Далее трасса следует через Торжоцкий, Вышневолоцкий а также Спировский районы Тверской области, в объезд города Вышний Волочёк. Именно на этом участке пути водители постоянно страдали от трафика. Поэтому открытие данного отрезка пути стало самым настоящим сюрпризом для водителей.
334-543км
Этот отрезок автомагистрали простирается в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Это была самая трудная часть пути, так как данные районы славятся своими бес проходными болотами. В связи с этим рабочим пришлось делать полномасштабную замену грунта под дорогой, возводя внушительные насыпи. Так же особенностью данного участка автомобильной дороги м11 является тот факт, что он лежит в местах боев Великой Отечественной войны. Было найдено и обезврежено около 300 боеприпасов, а также 10 бойцов Красной Армии. Поэтому здесь осуществлялись археологические работы.
543-684км
И завершающая часть автодороги м11 пролегает через Новгородский и Чудновский районы Новгородской области, а также включает часть Тосненского района Ленинградской области. Этот отрезок пути обходит города Чудово и Тосно завершая свой путь в Санкт-Петербурге. Автотрасса завершается на окружной дороге, в районе аэропорта Пулково.
Как Вы могли заметить, километраж автомагистрали, ввиду того, что начало свое она берет в Москве, отличается от длины трассы на 15 километров.
Также в проекте автомагистрали предусмотрено снижение негативного воздействия на окружающую территорию:
Зеленые насаждения и шумозащитные постройки выполняют шумоизолирующую функцию.
Предусмотрены специальные элементы в виде насыпи для прогона диких и домашних животных.
Применена улучшенная система очистных сооружений.
Глава Автодора также отметил, что возможно досрочное открытие некоторых участков трассы M11.
Строительство скоростной автомобильной дороги М11 Москва-Питер будет завершено в 2019 году, при этом протяженность платной автомагистрали будет составлять 606,8 километров.
Видео покажет нагляднее:
18 ноября 2019 2883
Разрешенная скорость на трассе М-11 Москва – Петербург вырастет до 130 км/ч
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Сб, 25 сентябрязавтра Вс, 26 сентябряпонедельник, 27 сентябрявторник, 28 сентябрясреда, 29 сентябрячетверг, 30 сентябряпятница, 1 октябрясуббота, 2 октябрявоскресенье, 3 октябряпонедельник, 4 октября
Платная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург
Новенькая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург протянется на расстояние почти 700 километров. Она поможет существенно сэкономить время, потраченное на проезд.
Дорога с хорошим дорожным покрытием, развитой инфраструктурой, большим количеством полос движения особенно понравится автомобилистам при дальних поездках.
Скоростная платная дорога М11 пройдет в обход всех населенных пунктов, что позволит максимально быстро и комфортно добраться до нужной точки, без ям и пробоин, с большим количеством заправок и придорожных кафе.
Дорога в основном проходит параллельно уже существующей автомобильной дороге М-10 «Россия», в нескольких точках две дороги пересекаются.
Радует обустройство удобных транспортных развязок на разных уровнях, что позволяет переключать движение машин с одной магистрали на другую, избегая таким образом пробок. Большие транспортные потоки делятся на две магистрали, а не нагружают одну дорогу.
Строительство современной платной дороги проходит в несколько этапов. Каждый из этапов является отдельным инвестиционным проектом. Каким же образом происходит оплата проезда на платных участках магистрали? Разберемся с этим вопросом вместе.
Если вы не приобрели транспондер:
— Въезд. Въезжая на платную дорогу нужно приобрести специальный талон или, как его еще называют, проездной билет. Его приобретают на специальном пункте, который находится на въездной полосе.
Оплатить можно, как наличными, так и банковской картой. Оплата производится очень быстро и не отнимает у участника движения много времени. Главное, сохранять билет до выезда из платного участка.
— Выезд. Выезжая из платной скоростной дороги, нужно предъявить контролеру свой билет, приобретенный ранее. Он в свою очередь выполнит точный расчет стоимости проезда.
Какие преимущества дарит транспондер:
— Въезд. Если вы примете решение транспондер для платных дорог купить в Москве, то при въезде система сразу же опознает наличие у вас траспондера.
В таком случае вам не нужно будет обращаться к кассиру или контролеру. Все произойдет еще проще и быстрее. Главное, чтобы на счету был положительный баланс, деньги спишутся автоматически, и вы просто поедете дальше без дополнительных действий и остановок.
— Выезд. Выезжая из новой платной дороги, вам также не придется обращаться за помощью к контролерам для проверки билетов. Благодаря транспондеру все транзакции происходят в автоматическом режиме, что очень удобно для автомобилистов, особенно тех, которые постоянно спешат.
Путин открывает новую трассу Москва-Санкт-Петербург — Синьхуа
Президент России Владимир Путин беседует со строителями трассы М11 Москва-ул. Петербургское шоссе. (Фото Кремля)
Новая дорога будет играть важную роль для северо-запада России и всей страны, сказал Путин.
МОСКВА, 27 ноября. Синьхуа. Президент России Владимир Путин открыл в среду новую платную автомагистраль, соединяющую Москву со вторым по величине городом страны, Санкт-Петербургом, говорится в заявлении Кремля.
Шоссе длиной 669 км, обозначенное как M11, будет называться Нева в честь реки, пересекающей Санкт-Петербург, сказал Путин на церемонии открытия, цитируя результаты общественного голосования по названию.
Шоссе сократит время в пути между двумя городами до менее шести часов по сравнению с 10 часами на M10.
Инфраструктура вокруг шоссе должна быть самой современной и включать базы отдыха, заправочные станции, продовольственные магазины, средства связи и Интернет, среди прочего, заявил Путин на совещании, посвященном влиянию новой магистрали на социально-экономическое развитие. регионов вокруг него.
«Все должно быть в актуальном состоянии, как и сама автомагистраль», — сказал Путин.
По словам Путина, новая дорога сыграет значительную роль для северо-запада России и страны в целом, поскольку повысит конкурентоспособность регионов, расположенных вдоль нее, повысит их инвестиционную привлекательность и откроет новые возможности для туристической отрасли. ■
Путин восхваляет историческую новую автомагистраль Винчи Москва-Санкт-Петербург
Президент России Владимир Путин назвал это историческим моментом, когда он объявил, что на этой неделе 27 ноября официально открыта 669-километровая платная автомагистраль М11 между Москвой и Санкт-Петербургом.
Церемония состоялась после передачи французской концессией Vinci Concessions восьмого и последнего участка дороги, 34-километрового участка до Санкт-Петербурга, который, наряду с седьмым участком, был профинансирован и построен в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). .
«У нас никогда не было ничего подобного в истории России и национального дорожного строительства», — сказал Путин рабочим, добавив, что он вспомнил о подписании меморандума о взаимопонимании с президентом Франции Жаком Шираком о строительстве автомагистрали в 2006 году.Â
Путин сказал, что он ехал по маршруту из Москвы накануне, удивляясь, что это заняло шесть часов с несколькими перерывами вместо 10 часов, которые потребовались на старом шоссе M10, которое остается бесплатным.
Vinci заявила, что теперь она «ведущий частный оператор автомобильных дорог в России».
Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и доставлены Vinci Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность без риска движения, подписанного с Автодором, Государственным агентством автомобильных дорог России.
Восьмой участок проходит в 34 км от Тосно в Ленинградской области на север до КАД Санкт-Петербурга.
Более длинный участок 7 был сдан в сентябре 2019 года. Протяженностью 103 км он связывает города Великий Новгород и Тосно.
Стоимостью 1,6 млрд евро, в том числе 800 млн евро от правительства России, на двух участках между ними есть 62 моста и путепроводы, 12 зон обслуживания и четыре пункта взимания платы за проезд.
Строительство длилось четыре года, несмотря на суровые погодные условия, сказал Винчи.
Vinci Concessions также владеет концессией на первый участок трассы M11, который был передан в 2014 году.
В настоящее времяVinci управляет около 950 км автомагистралей и насчитывает более 2000 сотрудников в России.
Исполнительный директорVinci Concessions Николас Нотебаерт сказал: «Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим опираться на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис. сосредоточены на производительности и безопасности.«
Изображение: Президент России Владимир Путин с заместителем председателя Vinci SA Ив-Тибо де Сильги перед открытием автомагистрали М11 Москва-Санкт-Петербург, 27 ноября 2019 г. (Кремль)
Высокоскоростная платная линия в России — цели и возможности
Строительство новой платной линии между российской столицей Москвой и вторым по величине городом страны, портом Санкт-Петербург, должно начаться в 2012 году. Здесь ITS International берет посмотреть на проект на сегодняшний день и возможности для участия иностранных компаний.
Строительство новой платной линии между столицей России Москвой и вторым по величине городом страны Санкт-Петербургом преследует ряд целей. Это приведет к созданию высокоскоростной автомобильной связи между ними, которая будет интегрирована в международную сеть основных транспортных коридоров. Линия также повысит безопасность дорожного движения в регионе, увеличит пропускную способность, уменьшит заторы и снизит транспортные расходы.Формально «Строительство высокоскоростной дороги Москва — Санкт-Петербург».-Петербург на 58-684 км (в дальнейшем используется как платная дорога) »- чтобы дать проекту его собственное название — улучшит технические характеристики Панъевропейского транспортного коридора № 9 и Международного транспортного коридора Север-Юг. (Следуя маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург — Москва — Киев — Юго-Восточная Европа, первый является одним из 10 таких коридоров, которые были определены на 2-й Панъевропейской транспортной конференции, состоявшейся на Крите в марте 1994 г., как маршруты в Центральной Европе. и Восточная Европа, которая потребовала крупных инвестиций в течение следующих 10-15 лет; хотя эти коридоры развития отличаются от Трансъевропейской дорожной сети, которая включает все основные, установленные маршруты в Европейском союзе (ЕС), есть предложения по объединению два, поскольку большинство вовлеченных стран в настоящее время являются членами ЕС.Последний соединяет Индийский океан и Персидский залив через Каспийское море с Санкт-Петербургом и Северной Европой).
Новая схема также предназначена для улучшения условий движения на существующей федеральной дороге М10 «Россия» между Москвой и Санкт-Петербургом, которая на большей части своей протяженности представляет собой только двухполосное шоссе, по одной полосе в каждом направлении, и повлиять на социально-экономическое развитие прилегающих территорий за счет: вывода транзитных грузовых перевозок за пределы участков дорог, расположенных в населенных пунктах; создание условий инфраструктуры, которые позволят повысить мобильность местного населения и рынков; снижение первичных затрат на транспортировку и перевозки для перевозчиков и грузоотправителей; развитие международной торговли за счет более оперативной доставки грузов в морские порты Северо-Запада; и ускорение транспортного сообщения за счет улучшения доступа к St.Петербургский морской порт.
Ход проекта
Подразделение 135 Tolltec российской инжиниринговой компании НПО в настоящее время занимается проектированием новой трассы, строительство которой планируется начать в 2012 году. по каждому из них будет подписан отдельный договор толлинговой концессии. Работы на участке дороги в Подмосковье ведутся как отдельный проект; концессионный контракт на это был подписан в этом году, и строительство должно начаться к концу года.В рамках предпроектной фазы компания Tolltec провела обширный анализ объектов по всему миру, посетив Италию, Францию, Испанию, Сербию и Израиль. Во время этих визитов технические советники из разных стран активно делились своим опытом.
К настоящему времени компания изучила различные финансовые модели реализации проекта, включая прогнозирование вероятных уровней трафика. Исходя из предположения о консервативном росте ВВП, введение уровня платы, которая будет увеличиваться в соответствии с темпами инфляции и развития дорожной сети в соответствии с федеральными и региональными программами, цифра 80 000 автомобилей в день (с учетом потока транспортных средств в обоих направлениях) ожидается к 2030 году.Это наиболее интенсивно используемый участок Московской области.
Как и во всех современных проектах, необходимо учитывать воздействие на окружающую среду. Это учитывалось с самого начала, не в последнюю очередь потому, что новая дорога будет проходить через два национальных парка — национальный парк «Валдайские холмы» в Новгородской области и национальный парк «Завидово» в Московской / Твери. По словам Tolltec, все возможные отрицательные и положительные последствия строительства схемы были приняты во внимание, а также рассматривается ряд мер по компенсации и снижению воздействия на окружающую среду.Это простирается от использования во время строительства современных экологически чистых материалов и методов до внедрения ИТС для сглаживания транспортных потоков и уменьшения воздействия происшествий, а также для сокращения выбросов.
Что касается последнего, то дорога будет проходить в районе, который обычно называют «Европейской частью России». Уже проделана большая работа по обеспечению функциональной совместимости дорожных операций в Западной Европе. Это включает в себя международный обмен операционными данными в режиме реального времени, а усилия по обеспечению оперативной совместимости теперь распространяются на новые страны Восточной Европы, вступающие в Европейский Союз.В рамках проведенного анализа Tolltec уделяет особое внимание вопросам, связанным с функциональной совместимостью, и прилагает согласованные усилия для обеспечения того, чтобы стандарты аппаратного и программного обеспечения, которые в конечном итоге были развернуты, были совместимы со стандартами, разработанными в Европе.
Толлинговая технология
Предполагается, что будет использоваться закрытая (коридорная) система толлинга. В настоящее время окончательное решение о типе системы еще не принято. Были рассмотрены варианты ручного, автоматического и безнапорного управления, и здесь снова наблюдается тенденция к европейским стандартам и системам из соображений совместимости. Что касается технологии, которая будет использоваться, это также остается в стадии рассмотрения. Признан прогресс в системах на основе GNSS (спутниковых) систем за последние годы, хотя команда Tolltec отмечает, что в настоящее время в России мало и далеко не так много платных услуг; Поэтому нет смысла обсуждать последствия применения общерегионального технологического решения в рамках одного отдельного проекта. Тем не менее, продолжается наблюдение за разработками и развертыванием в Европе.Решения на основе DSRC (тегов) вполне реальны, и Tolltec подчеркивает, что стандарты в России находятся в состоянии постоянной эволюции с учетом технологического развития. Команда разработчиков проекта по-прежнему открыта для подходов со всего мира экспертов, имеющих соответствующий опыт в системах и операциях как в толлинговых операциях, так и в системах управления дорожным движением.
История
2018
Из SIMETRA вышли иностранные соучредители.
Заключены прямые контракты на поставку программных продуктов и расширено сотрудничество с компаниями PTV GROUP и Schlothauer & Wauer.
Сделано рекордное количество поставок программных продуктов PTV за всю 15-летнюю историю работы нашей команды.
Зарегистрировано отечественное решение для мониторинга, моделирования и диспетчеризации транспортных потоков RITM³.
Национальная транспортная модель Российской Федерации разработана в рамках решения функциональной задачи «Моделирование транспортных потоков» Автоматизированной системы управления дорожным движением Минтранса России.
2017
Реализация проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
SIMETRA получила статус «Друг Экспо» и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.
2016
Поставка аналитической информационной системы ТрансИнфо в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
Первый в России проект по детальному анализу пассажиропотока в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТВХ) на станциях высокоскоростной железной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань».
2015
Разработка и получение свидетельства о государственной регистрации аналитической информационной системы ТрансИнфо.
Сотрудничество с компанией Schlothauer & Wauer, поставка первых лицензий на программный продукт LISA +.
SIMETRA стала членом Ассоциации инженеров дорожного движения (ATE).
2014
Создание первой в России модели динамического трафика на базе программных решений ПТВ Оптима.
Первый проект по прогнозированию межконтинентального грузового транспортного коридора «Европа — Западный Китай» для стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Украина, Беларусь).
10-я Юбилейная встреча пользователей программного обеспечения PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2013
Открытие офиса SIMETRA в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (UTM) автомобильных дорог в России для Государственной компании «АВТОДОР».
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ТБ) на платном участке дороги «Северный обход Одинцово».
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2012
Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Транспортная модель Санкт-Петербурга».
Создание транспортной модели Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшего использования в Центре организации дорожного движения при Правительстве Москвы.
Впервые получил статус «Лучший партнер» PTV Group.
2011
Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе Федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина».
Разработка методик прогнозирования трафика на платных дорогах ГК «АВТОДОР» и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России генерального плана дорожного движения для обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.
2010
Проект визуализации платной автомобильной дороги (СПАД) «Москва — Санкт-Петербург».
Предложения по организации дорожного движения при реконструкции Дворцового моста через Неву.
2009
Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи).
2008
Создание первой региональной транспортной модели для проекта «Создание 1-й очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)».
Разработка логистической стратегии стадиона «Зенит» на Крестовском острове.
2007
Разработка первых макромоделей мультимодальных перевозок в ПТВ Визум Нового Уренгоя (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).
2005
Начало сотрудничества с ведущим транспортным университетом России — Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).
2004
Открытие Представительства немецкой компании SIMETRA в России.
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в Санкт-Петербурге.
2017
Реализация проекта по моделированию и оптимизации пешеходных потоков на территории Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017, Республика Казахстан.
SIMETRA получила статус «Друг Экспо» и стала официальным транспортным консультантом Всемирной выставки ASTANA EXPO-2017.
2016
Поставка аналитической информационной системы ТрансИнфо в Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.
Первый в России проект по детальному анализу пассажиропотока в нескольких транспортно-пересадочных узлах (ТВХ) на станциях высокоскоростной железной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань».
2015
Разработка и получение свидетельства о государственной регистрации аналитической информационной системы ТрансИнфо.
Сотрудничество с компанией Schlothauer & Wauer, поставка первых лицензий на программный продукт LISA +.
SIMETRA стала членом Ассоциации инженеров дорожного движения (ATE).
2014
Создание первой в России модели динамического трафика на базе программных решений ПТВ Оптима.
Первый проект по прогнозированию межконтинентального грузового транспортного коридора «Европа — Западный Китай» для стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Грузия, Молдова, Украина, Беларусь).
10-я Юбилейная встреча пользователей программного обеспечения PTV Vision Traffic Suite в Казани.
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2013
Открытие офиса SIMETRA в Москве.
Начало проекта по созданию Единой транспортной модели (UTM) автомобильных дорог в России для Государственной компании «АВТОДОР».
Создание первой в России операторской модели для оперативного управления транспортными потоками на пунктах взимания платы (ТБ) на платном участке дороги «Северный обход Одинцово».
Подтверждение статуса «Лучший партнер» PTV Group.
2012
Создание первой государственной информационной системы Санкт-Петербурга.Петербург «Транспортная модель Санкт-Петербурга».
Создание транспортной модели Москвы, поставка программного обеспечения для дальнейшего использования в Центре организации дорожного движения при Правительстве Москвы.
Впервые получил статус «Лучший партнер» PTV Group.
2011
Первый проект по прогнозированию транспортных потоков для последующей эксплуатации на платной основе Федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина».
Разработка методик прогнозирования трафика на платных дорогах ГК «АВТОДОР» и доходов от их эксплуатации.
Разработка первого в России генерального плана дорожного движения для обеспечения проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.
2010
Проект визуализации платной автомобильной дороги (СПАД) «Москва — Санкт-Петербург».
Предложения по организации дорожного движения при реконструкции Дворцового моста через Неву.
2009
Первый проект по моделированию пешеходных потоков на базе PTV Viswalk (Олимпийский парк, Сочи).
2008
Создание первой региональной транспортной модели для проекта «Создание 1-й очереди информационной системы транспортной сети Тверской области (транспортная модель)».
Разработка логистической стратегии стадиона «Зенит» на Крестовском острове.
2007
Разработка первых макромоделей мультимодальных перевозок в ПТВ Визум Нового Уренгоя (Россия) и Алматы (Республика Казахстан).
2005
Начало сотрудничества с ведущим транспортным университетом России — Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ).
2004
Открытие Представительства немецкой компании SIMETRA в России.
Поставка первой лицензии PTV Vision Suite в России.
Создание первой имитационной модели в PTV Vissim для оценки проекта в г.Петербург.
Российский город Санкт-Петербург сообщил о всплеске смертей в мае из-за вспышки COVID-19
ФОТО ФАЙЛА: Могильщики в средствах индивидуальной защиты (СИЗ) несут гроб во время захоронения жертвы коронавирусной болезни (COVID-19) в специальном помещении часть кладбища на окраине Санкт-Петербурга, Россия, 5 мая 2020 г. REUTERS / Антон Ваганов
МОСКВА (Рейтер). Во втором по величине городе России, Санкт-Петербурге, уровень смертности в прошлом месяце на 32% выше, чем в прошлом году, официальный данные, представленные в среду, предполагают, что от COVID-19 умирает больше людей, чем сообщается.
Правительство Санкт-Петербурга сообщило в среду, что в мае было выдано 6 427 свидетельств о смерти по сравнению с 4 875 в том же месяце прошлого года.
Это был самый высокий ежемесячный уровень смертности в городе по крайней мере за десять лет. Однако подтвержденное число погибших от нового коронавируса в мае составило всего 171 человек.
Официальный уровень смертности от коронавируса в России, составляющий 1,2%, является одним из самых низких в мире, отчасти потому, что он не учитывает многих людей, которые имели другие тяжелые заболевания, но на момент их смерти также были инфицированы этим вирусом.
«Практически все недавние случаи смерти от пневмонии могут … быть связаны с ситуацией с коронавирусом», — сказал Алексей Яковлев, бывший главный врач санкт-петербургской больницы, занимающейся лечением коронавируса.
«Никогда еще не было так много случаев пневмонии. А поскольку в настоящее время нет другого гриппа или инфекции, это наводит на мысль, что (цифры) вызваны коронавирусом », — сказал Рейтер Яковлев, который также возглавляет кафедру инфекционных болезней Санкт-Петербургского государственного университета.
Минздрав отказался комментировать данные, а комитет здравоохранения Санкт-Петербурга не сразу ответил на письменные вопросы.
С начала вспышки коронавируса в Санкт-Петербурге зарегистрировано 17 069 случаев коронавируса и 240 смертей.
Город Москва, в котором зарегистрировано более 40% всех подтвержденных 423 277 случаев коронавируса в России, ранее удвоил официальное число погибших от коронавируса в апреле после критики за заниженный учет.
Репортаж Марии Цветковой, Полины Ивановой и Эндрю Осборна; Авторы Габриэль Тетро-Фарбер и Мария Цветкова; Под редакцией Алекса Ричардсона и Розальбы О’Брайен
шоссе Москва-Санкт-Петербург
Задачи ООО «СЕТЕК ИНГ»
Концессионер попросил SETEC провести экспертизу проекта и помочь Концессионеру оптимизировать проектные решения.
Выполняя указанные задачи, SETEC реализовал:
- оценка «проектной» документации генерального проектировщика
- предложений по оптимизации проекта и презентации оптимизированных решений Заказчику
- разработка технических приложений к концессионному соглашению
- разработка проектной документации на стадии «генпроект»
Разработаны следующие разделы:
- работа и геометрия транспортных развязок
- геометрия дороги,
- дорожная и спецтехника
- инженерных сооружений,
- земляные работы и тротуар,
- дренаж и очистка загрязненных вод,
- акустика,
здания и сооружения объектов линейной инфраструктуры на площадке обслуживания (ДЭП Химки, ДЭУ-1), платных площадях (ТР1-ТР8) и площадках отдыха
Основные характеристики
Автодорога Москва-Санкт-Петербург относится к особо опасным и технически сложным объектам.Автодорога Москва-Санкт-Петербург — первая российская автомобильная дорога национального значения, некоторые участки которой будут построены в рамках концессионного соглашения.
Отрезок №1 протяженностью 43 км выходит на МКАД. Дорога будет в основном обеспечена для доступа к аэропортам Шереметьево и Зеленограду.
Основные характеристики и особенности проекта
Платная трасса протяженностью 43 км, от 2х5 до 2х2 полос в т.ч .:
- 7 развязок,
- 8 платных пунктов, одна из них находится на действующем участке
- 1 виадук протяженностью 300 пог.м,
- объектов и зданий интегрированы в инфраструктуру автомагистрали,
- требований для удовлетворения ожиданий прибыли от платной автомагистрали
- сложность транспортных развязок, Автомагистраль
- начинается как городская дорога
- установка пункта сбора платы за проезд и системы технического обслуживания для обеспечения высококачественного обслуживания клиентов и обеспечения безопасной и эффективной дороги.
VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом (27.11.2019) — Пресс-релизы
VINCI Concessions открывает последний участок новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом
27 ноября 2019 г. — 17:45 — События — Российская Федерация
• От Москвы до Санкт-Петербурга по автомагистрали за пять с половиной часов
• Инвестиции в размере 1,6 млрд евро в рамках 27-летнего ГЧП * на строительство участков 7 и 8
• Повышение безопасности и связности транспортной сети России
Заключительный участок (участок 8) новой автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (М11) был официально открыт 27 ноября 2019 года на церемонии под председательством президента Российской Федерации Владимира Путина и Ив-Тибо де Силги. Заместитель председателя совета директоров VINCI и Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions.
Транспортный коридор протяженностью 34 км связывает Тосно в Ленинградской области с КАД Санкт-Петербурга. В сентябре 2019 года концессия VINCI и ее партнеры передали участок 7 автомагистрали M11 протяженностью 103 км между городами Великий Новгород и Тосно к югу от Санкт-Петербурга.
Секции 7 и 8 были спроектированы, профинансированы и поставлены и будут эксплуатироваться до 2041 года компанией VINCI Concessions (40% концессионной компании) и ее партнерами в рамках ГЧП с оплатой за доступность (без риска трафика), подписанного с Автодором, государственной компанией, которая осуществляет свою деятельность. Автомагистрали России.Инвестиции составляют 1,6 миллиарда евро, включая 800 миллионов евро в виде государственной поддержки капитала. Две секции включают в себя 62 моста и путепроводов, 12 зон обслуживания и 4 станции сбора платы за проезд.
Фаза строительства была завершена за четыре года, несмотря на очень суровые погодные условия и большое количество технических проблем, которые необходимо было решить. Особое внимание было уделено охране окружающей среды, построены переходы для крупных диких животных, чтобы обеспечить экологическую преемственность.
Новая автомагистраль М11 протяженностью 669 км обеспечивает безопасное и надежное транспортное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом. Это сокращает время в пути с девяти часов по альтернативной трассе M10 до пяти с половиной часов. Кроме того, он лучше интегрирует российские автомагистрали в международную транспортную систему, особенно в Северной Европе.
VINCI Concessions также владеет концессией на первый участок автомагистрали М11 (сдан в 2014 году), который соединяет МКАД с аэропортом Шереметьево.В настоящее время VINCI Concessions является ведущим оператором автомобильных дорог в частном секторе в России, имея под управлением около 950 км автомагистралей и более 2000 сотрудников.
Николас Нотебэрт, генеральный директор VINCI Concessions, сказал: : «Мы очень гордимся тем, что являемся партнерами проекта такого масштаба. Эта новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом поможет значительно улучшить мобильность в России. Мы продолжим опираясь на наш опыт и положительную репутацию в России, чтобы предоставлять российским автомобилистам первоклассный сервис, ориентированный на производительность и безопасность.»
* ГЧП: государственно-частное партнерство
Скачать инфографику (640 Кб)
О концессиях VINCI
VINCI Concessions является международным лидером в области авиационных, автомобильных и автомобильных концессий, представленных в 20 странах. Компания VINCI Concessions занимается долгосрочным обслуживанием клиентов и партнеров по обеспечению районных и круизных услуг. de ses projets.17 000 сотрудников пользуются услугами высшего качества, предоставляющими услуги по страхованию, для клиентов, оказывающих более качественное обслуживание для инфраструктуры. www.vinci-concessions.com
О компании VINCI
VINCI — глобальный игрок в концессиях, строительстве и энергетике, в котором работает более 217 000 человек в примерно 100 странах. Мы проектируем, финансируем, строим и эксплуатируем инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшить повседневную жизнь и мобильность для всех.Поскольку мы верим в всестороннюю производительность, мы стремимся действовать в соответствии с принципами экологической, социальной ответственности и этичности. И поскольку наши проекты отвечают общественным интересам, мы считаем, что установление связи со всеми заинтересованными сторонами и участие в диалоге с ними имеет важное значение для ведения нашей деловой деятельности. Основываясь на этом подходе, VINCI стремится создать долгосрочную ценность для своих клиентов, акционеров, сотрудников, партнеров и общества в целом.