16Июн

Платформа в0: Автомобильная платформа B0: история и перспективы

Почти треть россиян ездит на этих авто: анализ популярной платформы B0, так ли она хороша? | Auto House — блог об авто.

Российские дороги и сейчас далеко не всегда можно назвать хорошим и отличными, а уж десять лет назад ситуация была и того хуже, это, в свою очередь провоцировало популярный стереотип, который звучал примерно так — «Для наши дорог подходят только наши машины».

Конечно, это никогда не было правдой, но первой машиной, которая по-настоящему смогла этот стереотип разрушить был — Рено Логан. Простая и очень крепкая иномарка, которая по своей стоимости была не сильно то и дороже, например, ВАЗ 2114, но при этом была уже куда более совершенным автомобилем.

И именно автомобиль Рено Логан был построен на платформе В0, которая считается совместным детищем Рено и Ниссана, но на самом деле, по большей части, это именно Ниссановская платформа, которая досталась Рено в ходе слияния и которая была уже совместно доработана и широко использовалась.

Изначально же платформа называлась Nissan B, какого-либо особого изыска в этой платформе не было, всё было направлено на экономию — спереди устанавливались стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая поперечная балка, что обеспечивало лучшую управляемость по сравнению с зависимыми вариантами, а в обслуживании было куда дешевле независимой многорычажки. Конечно же, машины были построены с переднеприводным акцентом и поперечным расположением моторы.

Первые известные автомобили, которые были построены на платформе Nissan B

  • Renault Clio II и III
  • Nissan Micra (K12)
  • Renault Symbol II

Непосредственно название B0 платформа получила уже позже, получив дополнительные сантиметры в колёсной базе стала более комфортна и именно тогда на ней были построены такие бестселлеры как:

  • Renault Logan
  • Nissan Tiida
  • Lada Largus
  • Lada xRay
  • Renault Kaptur
  • Renault Arkana

Надо сказать, что несмотря на казалось бы общность платформы? машины по своим характеристикам могли отличаться. Некоторые авто никогда не затачивалась под страны с плохими дорогами, и здесь инженеры даже на такой массовой платформе смогли продемонстрировать гибкий подход.

Например, Ниссаны всегда отличала более жёсткая и собранная подвеска. Автор, как бывший владелец Ниссан Тиида первого поколения заметил, что на ходу эта машина вообще не похожа на Логан, который проглатывает неровности словно бы не замечая, но точность управления оставляет желать лучшего. Тиида, же наоборот, очень точно следует за рулём, но даже на небольших неровностях, порой бывает некомфортно.

А вот следующая версия платформы, которая называется Nissan V, как-то в России совсем не пошла. Из популярных автомобилей построенных на ней в нашей стране прижился, разве что, Nissan Juke.

Инженеры существенно облегчили автомобили, с целью придания им хорошей управляемости, но пожертвовали мягкостью, а главное возможностью настравиать подвеску под плохие дороги. Поэтому до сих пор, производится огромное количество автомобилей, именно на платформе В0, а не V.

Подводя итоги, в форме плюсов и минусов можно резюмировать, что платформа В0

Плюсы — Дешёвая в обслуживании, обладает неплохими ходовыми характеристиками, позволяет весьма гибко настраивать подвеску, что даёт вам гибкость в выборе автомобиля, в большинстве случаев агрегатируется надёжными двигателями и коробками. Для повседневной езды нетребовательному к впечатлениям водителю они вполне подойдут.

Минусы — Многие машины построенные на ней обладают низкими показателями безопасности, по управляемости существенно проигрывает машинам с задней многорычажкой. 

Почему же автомобили на этой платформе стали так успешны? Помимо очевидных плюсов, которые уже были озвучены, стоит добавить тот факт, что появление многих из этих автомобилей, как раз совпало с тем моментом, когда жители нашей страны массово меняли свои старые автомобили на иномарки и очень часто выбирали практичные автомобили построенные именно на базе В0 и до сих пор отдают предпочтение этим машинам. Тем более, что Гранта и Веста, которые сейчас являются бестселлерами, разрабатывались при помощи французских инженеров и тоже являются определёнными родственникам автомобилей на платформе В0.

автоавтомобилиинтересное

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Акционеры АВТОВАЗа одобрили внедрение платформы B0 с 2012г. — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 90,03 (+0,57) Инвестиции, 25 апр, 16:21 Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 81,55 (+0,28) Инвестиции, 25 апр, 16:21

Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:29

Белорусских военных обучили применению ядерных боеприпасов «Искандера» Политика, 10:23

Хореограф Тутберидзе раскритиковал однополые пары в фигурном катании Спорт, 10:22

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Захарова заявила об отказе США включить Уилана в список обмена Политика, 10:18

Reuters узнал о переводе аль-Башира в госпиталь перед побегом из тюрьмы Политика, 10:17

Репетиция парада в Петербурге. Видео Политика, 10:16

Обвиненного в госизмене россиянина Довганя арестовали Политика, 10:12

Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?

На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам

Прокачать навык

Акции Genetico взлетели на 40% в первый день торгов после IPO Инвестиции, 10:10

Сократить издержки без потери контроля: как оптимизировать малый бизнес РБК и СберБизнес, 10:06

WP узнала о прогнозе США о перспективах космической программы России Политика, 10:06

Гайд для релоканта: как действовать, чтобы избежать проблем с налоговой Pro, 10:03

HONOR опубликовала первый ESG-отчет Пресс-релиз, 10:00

Криптобиржа Binance отказалась от покупки банкрота Voyager за $1 млрд Крипто, 09:57

В России в продаже появился китайский аналог Volkswagen Tiguan Авто, 09:51

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Акционеры ОАО «АВТОВАЗ» на внеочередном собрании одобрили генеральное рамочное соглашение в отношении проекта по платформе В0 между АВТОВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение предусматривает, что АВТОВАЗ совместно с Renault-Nissan начнет внедрение моделей автомобилей на платформе В0 с марта 2012г.

Ранее глава Renault в России Кристиан Эстев сообщал, что в планах АВТОВАЗа стоит производство пяти автомобилей, которые будут базироваться на одной платформе — на платформе Logan (техническое название платформы — В0). «Первая версия — это автомобиль Lada. В сентябре 2012г. будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013г. будут два варианта автомобиля марки Renault», — сказал он.

Выпускать все вышеперечисленные автомобили будут на модернизированной первой линии конвейера мощностью 360 тыс. автомобилей в год.

Прототип автомобиля Lada на новой платформе был представлен несколько недель назад на Московском международном автосалоне (ММАС-2010).

Универсал под кодовым названием RF90 планируется выпускать в двух версиях — пяти- и семиместный. Какой будет вторая модель на внедряемой платформе, пока неизвестно.

adv.rbc.ru

На том же собрании акционеры одобрили решение об увеличении уставного капитала компании путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций посредством закрытой подписки в количестве 434,173 млн акций. Акционеры тольяттинского автогиганта также утвердили договор подписки на акции компании с госкорпорацией (ГК) «Ростехнологии» и Renault, а также утвердили устав АВТОВАЗа в новой редакции.

adv.rbc.ru

ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК «Ростехнологии» — 25%, ИК «Тройка Диалог» — 25% и Renault — 25%.

Магазин исследований Аналитика по теме «Автомобили»

Объявление о выпуске

Dash Core Group: платформа Dash v0.

22 в тестовой сети. выпуск Dash Platform v0.22 в тестовой сети. Эта версия поставляется с обновленной серверной частью хранилища, в которой используется собственное решение под названием GroveDB — иерархическая и криптографически доказуемая база данных. Он также содержит реализацию идентификаторов мастернод, которая позволит мастернодам получать финансовое вознаграждение за свои услуги в цепочке платформы; точные детали этой функции создаются в версии 0.23. Кроме того, в этой версии представлены функции обновления контрактов данных, а также технические улучшения, связанные с зависимостями и компонентами платформы, такими как консенсус Tenderdash, утилита Dashmate и JavaScript SDK.

Новый выпуск содержит несколько критических изменений, которые делают предыдущие данные платформы недействительными. Таким образом, предыдущие данные о состоянии тестовой сети платформы были стерты. Тестовая сеть уровня 1 Core остается нетронутой, сохраняя историю тестовых платежных транзакций.

Чтобы обновить узел тестовой сети, обновите дистрибутив и сбросьте данные платформы.

  • GroveDB — Иерархическая аутентификация Хранилище В новой версии команда разработчиков платформы разработала инновационное собственное решение для хранения состояния платформы. В нашем предыдущем прототипе решения для хранения использовались четыре базы данных, два экземпляра Merk и MongoDB, чтобы обеспечить необходимую нам функциональность. Четырёхкратная репликация данных стала препятствием, поэтому нам пришлось построить GroveDB. GroveDB работает путем наслоения AVL-деревьев Merkle вместо одного большого дерева, как в Merk, а также обладает функциями для построения вторичных индексов. Этот иерархический подход значительно уменьшает размер хранилища и криптографических доказательств, которые используются для эффективной проверки данных на легких клиентах. Новая база данных предоставляет новые операции, позволяющие выполнять более сложные, криптографически проверяемые запросы, которые можно выполнять с другими популярными в отрасли базами данных без проверки подлинности, такими как MySQL или MongoDB.
  • Криптографически проверяемые вторичные индексы документов Ранее платформа использовала MongoDB, чтобы позволить DApp запрашивать документы, используя свойства документа и идентификаторы документов. Поскольку MongoDB не поддерживает криптографические доказательства для вторичных индексов, использование только MongoDB фактически не обеспечило бы безопасности. До версии 0.22 мы решали эту проблему, добавляя безопасность через аутентифицированную базу данных под названием Merk, упомянутую ранее. Однако у Merk не было требований для эффективного выполнения сложных запросов. Это означало бы, что злонамеренная мастернода смогла бы вернуть только часть документов, запрошенных клиентом, а не полный набор действительных документов, которые должны были быть возвращены, и клиент не смог бы узнать об этом. Платформа версии 0.22 решает эту проблему с помощью совершенно новой реализации вторичных индексов документов, созданных на основе GroveDB.
  • Обновление контракта данных Контракты данных определяют схемы для данных, которые представляют определенное состояние DApp.
    В предыдущих версиях платформы контракты данных были неизменяемыми, как и смарт-контракты в сети Ethereum. Теперь разработчики могут добавлять новые свойства и определять новые типы документов в существующих контрактах — функция, которая, по нашему мнению, значительно упростит разработку Dapp.
  • Идентификаторы мастернод Чтобы стимулировать владельцев мастернод предоставлять услуги Платформы в сети, сборы и вознаграждения за блоки будут распределяться между участвующими узлами (функция появится в версии 0.23). В платформе удостоверения представляют собой учетные записи с остатками. Чтобы получать выплаты, каждая мастернода должна иметь идентификатор платформы. Чтобы было ясно, этот идентификатор не должен быть привязан к идентификатору пользователя. В новой версии Платформа автоматически создаст Идентификацию для каждой мастерноды и будет поддерживать их в актуальном состоянии. Кроме того, владельцы мастернод могут легко настроить долю вознаграждения уровня 2.
    В следующей версии Платформы мы планируем реализовать распределение вознаграждений и возможность выводить Кредиты Платформы в Dash с баланса Кредитов Идентификации.
  • Идентификационный ключ Назначение и уровни безопасности Помимо балансов, Идентификационные данные содержат асимметричные ключи для подтверждения владения операциями (переходами состояний), выполняемыми на платформе Dash. Целью ключей является аутентификация Идентификаций. Существует потребность в различных уровнях безопасности для ключей аутентификации. Более того, некоторые идентификационные ключи используются для шифрования и дешифрования. Начиная с версии 0.22, удостоверения предоставляют клиентам информацию о том, какие ключи следует использовать для каких целей, и сообщают, какая степень аутентификации потребуется для надлежащей защиты закрытых ключей, которыми они владеют. Эта функциональность полностью описана в DIP11.
  • Связь между наборами средств проверки. В версии Platform v0.20 команда Tenderdash представила оптимизацию уровня одноранговой сети. В новой версии, чтобы не пропустить консенсусные сообщения между валидаторами, члены активного набора валидаторов устанавливают прямые соединения друг с другом. Дополнительные сведения можно найти здесь.

Важное примечание для разработчиков: команда разработчиков платформы реорганизовала кодовую базу и рабочий процесс кода, чтобы повысить скорость разработки. Большинство компонентов платформы перемещены в один монорепозиторий на GitHub.

Приглашаем вас посмотреть и принять участие в обзоре продукта Dash Platform сразу после развертывания тестовой сети версии 0.22. Там наша команда подведет итог всего обновления, предоставленного новой версией, и представит некоторые варианты использования, которые стали возможными благодаря новым улучшениям.

Команды Платформы Dash готовятся к последнему функциональному выпуску перед основной сетью — Платформа v0.23, которая представит систему комиссий, распределение вознаграждений мастернод, переходы на снятие кредитов (позволяющие пользователям конвертировать свои кредиты в цепочке платформы в Dash на Core chain) и некоторые улучшения сериализации данных, реализованные протоколом платформы Dash.

Большое спасибо сообществу за их активное и серьезное участие в разработке и тестировании платформы — благодаря вам мы смогли развернуть значительно более стабильную тестовую сеть, чем в предыдущих версиях.

Следите за новостями и новостями в блоге Dash и социальных сетях (особенно на Youtube). Как обычно, мы будем очень признательны за ваши мысли, отзывы и предложения.

  • Платформа Dash v0.22
  • Инструмент развертывания сети Dash v0.22

Автор: Maciej Sikora

upbound/[email protected]

upbound/[email protected]

BrowsePublish

Marketplace

Configurations

platform-ref-multi-k8s

upbound/platform-ref-multi-k8s

Configurations

platform-ref-multi-k8s

Обзор

Эта эталонная платформа Конфигурация для многооблачной среды Kubernetes является отправной точкой создавать, запускать и управлять собственной внутренней облачной платформой и предлагать консоль самообслуживания и API для ваших внутренних команд. Он предоставляет API-интерфейсы платформы для предоставления полностью настроенных Кластеры Kubernetes для нескольких облачных провайдеров, таких как AWS, GCP и Azure. Ваше приложение команды могут использовать API этих платформ для самостоятельной подготовки своих собственных кластеров Kubernetes на требовать, когда они в них нуждаются, при этом обеспечивая конфигурацию и ограничения политики, которые указанные вами также применяются.

API этих платформ составлены с использованием следующих поставщиков Crossplane:

  • Поставщик Crossplane AWS
  • Поставщик межплоскостных GCP
  • Межплановый поставщик Azure

Развертывания приложений могут безопасно подключаться к необходимой им инфраструктуре с помощью распределенных секретов. непосредственно в пространство имен приложения.

Краткое руководство

API в этом Конфигурация

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с репозиторием GitHub. которые вы можете копировать и настраивать в соответствии с потребностями вашей организации!

Тип пакета

Конфигурация

Поддержка

Нет

Источник Codegithub. com/upbound/platform-ref-multi-k8s

Зависимости

Зависимости — это пакеты, которые использует эта конфигурация.

провайдер-aws

Providerxpkg.upbound.io/crossplane-contrib/provider-aws

провайдер-gcp

Providerxpkg.upbound.io/crossplane-contrib/provider-gcp

провайдер-хелм

5 Provider-helm

5 .io/crossplane-contrib/provider-helm

XRD (5)

Определения составных ресурсов (XRD) определяют новые типы API, которые реализуются одной или несколькими композициями.

Вид

Группа

Версия

CompositeClustermultik8s.platformref.crossplane.iov1alpha1

CompositeCluster

multik8s.platformref.crossplane.io 900alpha 21000 EKSmultik8s.platformref.crossplane.iov1alpha1

EKS

multik8s.platformref .crossplane.io

v1alpha1

GKEmultik8s.platformref.crossplane.iov1alpha1

GKE

multik8s.platformref.crossplane.io

v1alpha1

Услугиmultik8s.