2018 Kia Cee’d дразнил, но держите слюни
Майк Стивенс
20:5430 Август 2017
Если вы думали, что Kia собирается бросить нам Stinger и объявить, что покончила со спортивным дизайном, то вот это.
Показанный здесь концепт еще не получил своего названия, но его можно легко считать первым взглядом на новый мощный шутер-брейк среднего размера, тяготеющий к Optima Sportswagon — точно так же, как Stinger сделал со сравнительно скучным седаном Optima.
Вы ошибаетесь. То есть, хотя сам концепт может быть заднеприводным универсалом, Kia заявляет, что на самом деле он намекает на то, как может выглядеть Cee’d следующего поколения.
Ничего похожего на Cee’d, говоришь? Справедливый. Нынешняя модель, хотя и привлекательная, имеет гораздо более традиционный и продаваемый вид, чем этот концепт, хотя немногие концепты спроектированы так, чтобы выглядеть традиционно.
Вверху: единственный Cee’d, который мы когда-либо видели в Австралии, трехдверный Pro_Cee’d.
Тем не менее, вы были правы — она совсем не похожа на текущую модель, и если недавних шпионских фотографий являются каким-либо признаком, то это также не совсем идеальное изображение следующей модели.
В конце концов, мы можем ожидать, что новый Cee’d (ниже) будет иметь пропорции, аналогичные Hyundai i30, с которым он обязательно разделит платформу, соответствующую стилю, заимствованному из последней линейки Kia. — с добавлением небольшого стиля следующего поколения. В конце концов, нынешний Cee’d не совсем похож на Cerato.
Но тогда, возможно, Kia, наконец, откажется от идеи, что Европа заслуживает более премиального маленького хэтчбека, чем остальные из нас. Выбросьте Cerato, дайте нам все Cee’d… что может сработать.
«Концепт представляет собой новый тип кузова для Kia», — говорится в пресс-релизе Kia.
«Расширенный хот-хэтч сохраняет атлетизм текущей модели pro_cee’d, сочетая при этом впечатляющий внешний вид с чертой реальной универсальности.
Переработанный и переосмысленный для нового поколения водителей, он продвигает смелое видение потенциального члена семейства cee’d следующего поколения».
Справедливо сказать, что если бы Kia смогла сохранить верность дизайну универсала, она… э-э… скорее всего, одержала бы довольно убедительную победу. В нынешнем виде нам придется подождать и посмотреть, что скрывается под камуфляжем. Наверное, будет некрасиво.
Следите за премьерой нового шоу-кара во Франкфурте 12 сентября.
БОЛЬШЕ: новости и обзоры Stinger Kia Proceed новости и обзоры
БОЛЬШЕ: Все Kia
3 Изображения
1/3 2/3 3/3БОЛЬШЕ:Выставочный зал Kia
БОЛЬШЕ:Новости Kia
БОЛЬШЕ:Kia Reviews
БОЛЬШЕ:Se arch Подержанные автомобили Kia на продажу
БОЛЬШЕ:Kia Showroom
БОЛЬШЕ:Kia News
БОЛЬШЕ:Kia Reviews
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia для продажи
Подробнее о Майк СтивенсKia Cee’d Sportswagon Estate (2012-2018) 90 001 В- глубина Отзывы
- Главная
- Kia
- Ceed
- Cee’d Sportswagon универсал
«Небольшой универсал Kia Cee’d Sportswagon — практичная вещь с семилетней гарантией и внушительным количеством стандартного комплекта»
от Carbuyer
26 июня 2017 г.
26 июня 2017 г.
- 1
Вердикт – текущее чтение
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2 90 004
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
- 5
Практичность и багажник
- 6
Надежность и безопасность
Плюсы
- Великолепная семилетняя гарантия
- Высококачественный салон
- Много места в багажнике
Минусы
- Соперники лучше управляются
- Двигатели не самые мощные
- Некоторые конкуренты будут дешевле в эксплуатации на семейных хэтчбеках; у него много талантливых соперников, таких как Volkswagen Golf Estate, Ford Focus Estate и чрезвычайно практичная Skoda Octavia Estate. И не забудьте Vauxhall Sports Tourer или SEAT Leon ST.
Заурядному претенденту легко затеряться среди этих конкурентов. К счастью, в Cee’d SW нет ничего среднего — он выделяется благодаря щедрому стандартному комплекту, элегантному стилю и гарантии Kia на семь лет или 100 000 миль — последняя не имеет себе равных у других производителей. Cee’d также стоит очень дорого.
На выбор предлагается четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных, хотя 1,4-литрового бензинового двигателя начального уровня лучше избегать. С технической точки зрения, он немного продвигается вперед, расходует всего 47 миль на галлон и занимает около 12,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. К счастью, есть гораздо лучший вариант: 1,0-литровый бензиновый двигатель более новой конструкции, имеет большую мощность (118 л.с.) благодаря турбонагнетателю, расходует в среднем 54,3 мили на галлон и выделяет всего 120 г/км CO2, что снижает налоговые расходы на служебные автомобили.
Если вы проедете больше среднего, вам следует взглянуть на дизели. Начальный уровень здесь — 1,4-литровый (89 л.с., 67,3 мили на галлон и 109 г/км CO2), который звучит привлекательно, но требует серьезной работы. 1,6-литровый двигатель является более привлекательным вариантом: его 134 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунды, средний расход составляет 72,4 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 102 г/км. Все двигатели Cee’d поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, но более мощный дизель также может быть оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако вам придется смириться с 67,3 миль на галлон, если вы отметите это поле.
Cee’d SW — не самый захватывающий маленький универсал для езды по хорошей дороге, но у него хорошее сцепление с дорогой и он удобен, а движения тела хорошо контролируются. Однако вы получаете очень мало обратной связи через рулевое колесо.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Обзор Kia Ceed хэтчбек
- Обзор Kia Ceed Sportswagon универсал
- Kia Cee’d GT хэтчбек (2015-2018) 9 0090
- Kia Cee’d хэтчбек (2012-2018 гг.) )
- Хэтчбек Kia Pro_cee’d (2013-2018)
Дорожные испытания
- Обзор Peugeot 308 GT Line
Внутри приборная панель продумана до мелочей, все основные элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. В салоне используются лучшие материалы, чем в старых Kia, но вы все равно найдете довольно хрупкий пластик, которого нет, скажем, в Skoda Octavia. Сказав это, все прочно и качество сборки хорошее. Места над головой достаточно для передних и задних пассажиров, а 528-литровый багажник больше, чем у некоторых конкурентов, хотя Octavia Estate предлагает больше места для багажа.
Какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, вы получите достаточное количество комплектов, и даже начальный уровень 1 может похвастаться DAB-радио, Bluetooth, кондиционером и портами USB. В других комплектациях — 2, 3, 4 и 4 Tech — есть такие приятные мелочи, как семидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией и камерой заднего вида (от 3), кожаная обивка (4 и выше) и панорамный стеклянный люк (4 Tech). . Также есть топовая комплектация GT-Line с передними противотуманными фарами в виде кубиков льда, уникальными легкосплавными дисками и набором для стайлинга.
Превосходная гарантия Kia ставит крест на любых опасениях по поводу надежности, но приятно знать, что Cee заняла пятое место из 75 автомобилей, занявших место в нашем обзоре Driver Power 2017 года, посвященном автомобилям, которые в настоящее время продаются в Великобритании.