2Июн

Планшайба передних дисковых тормозов на уаз: Комплектующие дисковых тормозов УАЗ | МагазинУАЗ.рф

Пластина крепления суппорта ГАЗ на гражданский мост УАЗ (планшайба)

Пластина крепления суппорта (планшайба)
Планшайба предназначена для установки дисковых тормозов на автомобили УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер. Для крепления суппорта ГАЗ на передние или задние гражданские мосты.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta. ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Установка передних дисковых тормозов на УАЗ ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

При эксплуатации автомобилей семейства УАЗ у его владельцев возникают претензии к работе тормозной системы, которая в большинстве случаев устанавливается заводом производителем барабанного типа.

Во-первых: торможение малоэффективно (если сравнивать с дисковой тормозной системой). Во-вторых: при торможении возникают различные усилия на колеса, что приводит к заносу автомобиля. В-третьих: колодки могут примерзать при низких температурах. В-четвертых: барабанный механизм тяжелее обслуживать.

Поэтому сегодня мы разберемся, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ или не стоит, а если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ

Перед тем, как менять тормозную систему УАЗ, необходимо тщательно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов. Поэтому разберем все плюсы и минусы замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью. Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы. Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

Так же как и грязь, в тормозную систему попадает песок, это способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок. Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

Самостоятельная установка тормозов

Для того чтобы произвести установку передних дисковых тормозов на УАЗ, необходимо разобрать передний мост до чулка. Рекомендуется заменить поворотный кулак, если автомобиль длительное время эксплуатируется.

Собираем новый кулак с новым корпусом поворотного кулака воедино и устанавливаем на чулок, прикрутив новыми болтами. При сборке кулака с корпусом не следует подкладывать шайбы под шкворни и подшипники подкладывать нет необходимости.

Устанавливаем ШРУС на мост, забив в них максимум смазки.

Ставим на место новый тормозной щит и цапфу, на которую устанавливаем ступицу. В свою очередь на ступицу крепим тормозной диск, на который ставим суппорт и прикручиваем к корпусу кулака. Затем подсоединяются все шланги, заливается тормозная жидкость. Колесо ставится на свое место, а тормоза прокачиваются.

На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:

Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.

Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:

  • суппортодержатели;
  • болты М12×1;
  • переходники М10-М12; шайбы М10;
  • шпильки 50×10;
  • проставки;
  • комплект дисковых тормозов на УАЗ;
  • суппорт Газель.

Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).

Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.
На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:

Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.

Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.

Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера.

Он обычно расположен сверху.

Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.

Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.

На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.

В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку.

Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны. Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.

Несколько “НО”…

Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.

Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.

Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.

Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.

В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.

Источник: Сам себе сервис 365cars.ru

Дисковые тормоза для УАЗ

Артикул: N-DT-UAZ-RED-Z-S-GAZ-PD
Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ военный задний мост с суппортом ГАЗ
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов ,штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся или литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан. 
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Преимущества перфорированных тормозных дисков:
На 5% легче штатного тормозного диска.
Снижается износ колодок на 10%.
Перфорация из 28 отверстий способствует удалению «газовой подушки», возникающей при интенсивном торможении.
Сокращение тормозного пути на 15%.
Отсутствие биения и вибрации, за счет точного центрирования по ступице колеса.
Эффективное охлаждение тормозного диска.
Эстетичный внешний вид
Комплект поставки:
1. Диск тормозной УАЗ 3160 перфорированный 2 шт
2. Суппорт ГАЗель в сборе с колодками 2 шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ на военный мост 2 шт
4. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 2 шт
5. Штуцер тормозного шланга 2 шт
6. Шайба медная d8 6 шт
7. Шайба фиксаторная 2 шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4 шт
9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 469-3503160-28 2 шт 
10. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2 шт
11. Гроверная шайба d12 4 шт
12. Гайка тормозного шланга 2 шт
13. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6 шт 
14. Кронштейн крепления шланга 2 шт 
15. Проставка под диск на военный мост УАЗ (алюминевая) 2 шт
16. Шпилька колесная длинная 10 шт
17. Шайба регулировочная дормозного диска УАЗ 4 шт
Комплект поставляется в фанерном ящике, инструкция прилагается

Nissan Rogue Service Manual: Передний дисковый тормоз — Снятие и установка — Тормозная система

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ)

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение

  1. Крутящий момент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя прокладка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная прокладка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :

Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесборника, чтобы свести к минимуму опасности переносимых по воздуху частицы или другой материал.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок потому что поршни могут выскочить.
  • Нет необходимости снимать болты на упоре и тормозе. шланг, кроме разборки или замена тормозного суппорта. Для снятия тормозной колодки подвесьте тормозной суппорт с провод, чтобы не растянуть тормозной шланг.
  • Если тормозная жидкость или смазка прилипают к тормозному суппорту или диску тормозной ротор, быстро вытрите его.
  1. Частично слить тормозную жидкость. См. BR-16, «Слив и заправка».
  2. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  3. Вывернуть болты скользящего штифта.
  4. Снимите суппорт переднего тормоза с упора. Выходной тормоз подсоединен шланг, переставьте тормозной суппорт в сторону с проволокой.
  5. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки регулировочных прокладок, фиксаторы колодок и фиксаторы против дребезжания от упора.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не повредить пыльник поршня.
  • Не роняйте тормозные колодки, регулировочные шайбы или их крышки.
  • Обратите внимание на положение компонентов при снятии, чтобы облегчить установка.
  1. Сожмите поршень переднего суппорта.

УСТАНОВКА

  1. Установите новые фиксаторы колодок и зажимы против дребезжания до требуемого момента. член.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не деформируйте фиксаторы колодок.
  • Убедитесь, что фиксаторы колодок надежно прикреплены к крутящий момент.
  1. Нанесите резиновую смазку или эквивалентную на стыковочные поверхности между тормозные колодки и фиксаторы колодок. См. BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА. (ТИП ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.
  2. Нанесите смазку Molykote AS-880N или эквивалентную на сопрягаемую деталь. поверхности между тормозными колодками, регулировочными шайбами ​​и крышками регулировочных шайб, и установите их на тормозную колодку.См. BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (1 ТИП ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.

    ВНИМАНИЕ : При установке новых тормозных колодок замените прокладки и крышки регулировочных шайб.

  3. Установите тормозные колодки на упор.
  4. Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите пыльник поршня.

  5. Установите тормозной суппорт на упор.
  6. Установите болты скользящего штифта и затяните в соответствии со спецификацией. Обратитесь к BR-33, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение».
  7. Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что сопротивление не существует.
  8. Установить передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».
  9. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. См. BR-8, «Осмотр».

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ)

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): покомпонентное изображение

  1. Крутящий момент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба медная уплотнительная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя прокладка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная прокладка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 1 ПОРШЕНЬ): снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частицы или другие материалы.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза.
  • Не проливать и не разбрызгивать тормозную жидкость на окрашенные участки; это может вызвать повреждение краски.Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте, не перекручивайте и не тяните за тормозные шланги и трубопроводы.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  2. Зафиксируйте ротор дискового тормоза колесными гайками.
  3. Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг. от тормозного суппорта. Отбросьте медные уплотнительные шайбы.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  4. Снимите болты скользящей цапфы и тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

УСТАНОВКА

  1. Установите тормозной суппорт на упор и установите скользящие штифтовые болты.Затяните в соответствии со спецификацией.
  2. Установите соединительный болт (1) и медные шайбы на тормозной шланг и установите его в сборе на тормозной суппорт.

    Совместите штифт тормозного шланга с выступом (A), совместив его с отверстие в тормозном суппорте и затяните соединительный болт (1) до указанного крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  3. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух.Ссылаться на BR-16, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на ротор дискового тормоза.
  1. Проверить передние дисковые тормоза на сопротивление.
  2. Установить передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ)

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение

  1. Крутящий момент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Внутренняя шайба 1
  14. Внутренняя прокладка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная прокладка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанесите тормозную жидкость.

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесоса. пылеуловитель, чтобы свести к минимуму опасность переносимых по воздуху частицы или другой материал.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозных колодок потому что поршни могут выскочить.
  • Нет необходимости снимать болты на упоре и тормозе. шланг, кроме разборки или замена тормозного суппорта.Для снятия тормозной колодки подвесьте тормозной суппорт с провод, чтобы не растянуть тормозной шланг.
  • Если тормозная жидкость или смазка прилипают к тормозному суппорту или диску тормозной ротор, быстро вытрите его.
  1. Частично слить тормозную жидкость. См. BR-16, «Слив и заправка».
  2. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  3. Вывернуть болты скользящего штифта.
  4. Снимите тормозной суппорт с упора.Выходной тормоз шланг прикреплен, переставьте тормоз суппорт в сторону с проволокой.
  5. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки регулировочных прокладок, фиксаторы колодок и фиксаторы против дребезжания от упора.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не повредить пыльник поршня.
  • Не роняйте тормозные колодки, регулировочные шайбы или их крышки.
  • Обратите внимание на положение компонентов при снятии, чтобы облегчить установка.
  1. Сожмите поршни переднего суппорта.

УСТАНОВКА

  1. Установите новые фиксаторы колодок и зажимы против дребезжания до требуемого момента. член.

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно держатели колодок и зажимы против дребезжания.
  • Не деформируйте фиксаторы колодок.
  • Убедитесь, что фиксаторы колодок надежно прикреплены к крутящий момент.
  1. Нанесите резиновую смазку или эквивалентную на стыковочные поверхности между тормозные колодки и фиксаторы колодок. См. BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА. (ТИП 2 ПОРШНЯ): Деталировка «.
  2. Нанесите смазку Molykote AS-880N или эквивалентную на сопрягаемую деталь. поверхности между тормозными колодками, регулировочными шайбами ​​и крышками регулировочных шайб, и установите их на тормозную колодку.См. BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (2 ТИП ПОРШНЯ): Покомпонентное изображение «.

    ВНИМАНИЕ : При установке новых тормозных колодок замените прокладки и крышки регулировочных шайб.

  3. Установите тормозные колодки на упор.
  4. Используя подходящий инструмент, вдавите поршни в тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не повредите пыльник поршня.

  5. Установите тормозной суппорт на упор.
  6. Установите болты скользящего штифта и затяните в соответствии со спецификацией. Обратитесь к BR-37, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение».
  7. Выжмите педаль тормоза несколько раз и убедитесь, что сопротивление не существует.
  8. Установить передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».
  9. Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. См. BR-8, «Осмотр».

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ)

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ): покомпонентное изображение

  1. Крутящий момент
  2. Втулка
  3. Пыльник поршня
  4. Пыльник направляющей
  5. Направляющая
  6. Поршень
  7. Уплотнение поршня
  8. Корпус тормозного суппорта
  9. Сливной колпачок
  10. Тормозной шланг
  11. Шайба уплотнительная медная
  12. Крышка регулировочной шайбы внутренняя
  13. Прокладка внутренняя
  14. Внутренняя прокладка
  15. Держатель колодки
  16. Зажим против дребезжания
  17. Наружная прокладка
  18. Прокладка наружная
  19. Крышка регулировочной шайбы наружная
  1. Molykote AS-880N
  2. Niglube Rx-2

: Нанести тормозную жидкость

.

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ (ТИП 2 ПОРШНЯ): снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Очистите от пыли тормозной суппорт и тормозную колодку с помощью пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частицы или другие материалы.

ВНИМАНИЕ :

  • Не нажимайте педаль тормоза.
  • Не проливать и не разбрызгивать тормозную жидкость на окрашенные участки; это может вызвать повреждение краски. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не сгибайте, не перекручивайте и не тяните за тормозные шланги и трубопроводы.
  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / трубопроводы и т. Д., крышки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

СНЯТИЕ

  1. Снимите передние колеса и шины с помощью электроинструмента.
  2. Зафиксируйте ротор дискового тормоза колесными гайками.
  3. Снимите соединительный болт, медные уплотнительные шайбы и отсоедините тормозной шланг. от тормозного суппорта. Отбросьте медные уплотнительные шайбы.

    ВНИМАНИЕ : Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  4. Снимите болты скользящей цапфы и тормозной суппорт.

    ВНИМАНИЕ : Не роняйте тормозные колодки или суппорт.

УСТАНОВКА

  1. Установите тормозной суппорт на упор и установите скользящие штифтовые болты. Затяните в соответствии со спецификацией.
  2. Установите соединительный болт (1) и медные шайбы на тормозной шланг и установите его в сборе на тормозной суппорт.

    Совместите штифт тормозного шланга с выступом (A), совместив его с отверстие в тормозном суппорте и затяните соединительный болт (1) до указанного крутящий момент.

    ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно медные уплотнительные шайбы.

  3. Залейте новую тормозную жидкость и выпустите воздух. Ссылаться на BR-16, «Прокачка тормозной системы».

ВНИМАНИЕ :

  • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на ротор дискового тормоза.
  1. Проверить передние дисковые тормоза на сопротивление.
  2. Установить передние колеса и шины. См. WT-60, «Снятие и Установка ».

Вакуумные линии
В разобранном виде Зажим Вакуумный шланг Вакуумная труба Клип Вакуумный шланг К впускному коллектору К усилителю тормозов Знак краски Штамп с указанием направления двигателя Удаление …
Тормоз задний дисковый
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Деталировка Скользящий болт Втулка скользящего пальца Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя подушка Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Наружный. ..
Другие материалы:

Рекомендуемые химические продукты и герметики
Обратитесь к следующей таблице для помощи в выборе подходящего химического вещества. продукт или герметик. Описание товара Цель NISSAN Северная Америка Деталь № (США) NISSAN Canada Часть Нет (Канада) Перекрестная ссылка на вторичный рынок Номер детали. 1 Зеркало заднего вида …

P0744 Гидротрансформатор
DTC Описание ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0744 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (Обрыв цепи муфты гидротрансформатора) Когда все следующие условия выполнены и это состояние поддерживать…

Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «AIR BAG» и «SEAT» РЕМЕНЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ » Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы . ..

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Kia Soul: Передний дисковый тормоз. Замена — Тормозная система

Колодки тормозные передние

1.

Снимите переднее колесо и шину.

2.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и поверните корпус суппорта (A) вверх. с дороги.

3.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держатель суппорта (A).

4.

Вдавите поршень в корпус суппорта с помощью SST (09581-11000).

5.

Установите корпус суппорта (A) на держатель суппорта и затяните. болт направляющей тяги (B).


Момент затяжки :

21.6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)


6.

Установите переднее колесо и шину.


Момент затяжки :

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


Тормоз дисковый передний.Удаление
Тормозной суппорт в сборе 1. Снимите переднее колесо и шину. Момент затяжки : 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-фут …
Тормоз дисковый передний. Инспекция
Проверка толщины переднего тормозного диска 1. Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание. 2. Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин. …
См. Также:

Проверка масла в механической коробке передач
Проверка уровня масла 1. Снимите под крышкой машинного отделения. (См. Механическая система двигателя — «Под крышкой моторного отсека») 2. …

Замена подъемника задней двери
• Позаботьтесь о том, чтобы задняя дверь не упала на вас, поскольку лифты сняты.Помогите …

Обзор салона
1. Кнопка блокировки / разблокировки двери 2. Переключатель управления наружным зеркалом заднего вида * 3. Выключатель центрального замка двери * 4. Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника * 5. Переключатели стеклоподъемников * 6. Блок предохранителей 7. Панель приборов Illumi …

Hyundai Santa Fe: Тормоз дисковый передний. Порядок ремонта — Тормозная система

Удаление

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)


2.

Ослабьте рым-болт шланга (C) и болты крепления суппорта (B), затем снимите передний суппорт в сборе (A).


Момент затяжки:

Тормозной шланг к суппорту (C):

24.5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунт-футов)

Узел суппорта к кулаку (B) :

78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


3.

Снимите передний тормозной диск, ослабив винты (A).

Замена

Колодки тормозные передние

1.

Ослабьте болт (B) направляющей тяги и снимите корпус суппорта (A).


Момент затяжки:

21,6 ~ 31,4 Н · м (2,2 ~ 3,2 кгсм, 15,9 ~ 23,1 фунт-фут)


2.

Замените прокладку колодки (D), фиксаторы колодок (C) и тормозные колодки (B) в держатель суппорта (A).

Инспекция

Проверка толщины переднего тормозного диска

1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерьте толщина диска не менее чем в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.


Передний тормозной диск толщиной

— Стандарт: 28 мм (1,10 дюйма)

— Предел обслуживания: 26 мм (1,02 дюйма)

— Отклонение: менее 0.005 мм (0,0002 дюйма)


4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. слева и справа от автомобиля.

Проверка передних тормозных колодок

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если оно меньше указанного значения.


Толщина колодки

Стандартное значение: 11 мм (0,43 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)


2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта и прокладка и металлическая подложка на предмет повреждений.

Проверка биения переднего тормозного диска

1.

Поместите индикатор часового типа примерно в 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.


Биение тормозного диска

Предел: 0,025 мм (0,00098 дюйма) или менее (новый)


2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180 °, а затем проверьте биение тормозной диск снова.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск.

Установка

1.

Установка производится в обратном порядке.

2.

При установке тормозного суппорта в сборе используйте SST (09581-11000).

3.

После установки прокачайте


См. Также:

Сигнальная лампа системы зарядки
Этот сигнальный световой сигнал горит: После того, как вы установите переключатель зажигания или кнопку запуска / остановки двигателя в положение ON.- Он остается включенным до запуска двигателя. Когда есть неисправность с …

Для снятия защитного экрана груза
1. Вставьте направляющий штифт. 2. Нажимая на рычаг, вытяните защитный экран груза. 3. Откройте багажный лоток и оставьте защитную сетку груза в лотке.