16Май

Пламегаситель ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

21011014220 Пламегаситель ВАЗ-2101-2121 ДААЗ — 2101-1014220 21010101422000

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

27

1

Применяется: ВАЗ, ИЖ

Код для заказа: 004136

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 11.05.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • 5 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

004136

Артикулы

2101-1014220, 21010101422000

Производитель

ДААЗ

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.02

Высота, м:

0.02

Длина, м:

0.04

Вес, кг:

0.003

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2101 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Система смазки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2105 1 чертеж
    • Пламегаситель
      Двигатель / Система смазки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126
    3 чертежа
    • Пламегаситель вентиляции картера Двигатель ВАЗ-2106 / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Пламегаситель вентиляции картера Система питания / Фильтр воздушный выносной
    • Пламегаситель вентиляции картера Система питания / Фильтр воздушный выносной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2102 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Система смазки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель в сборе / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213 (NIVA) 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2717 2 чертежа
    • Пламегаситель вентиляции картера Двигатель ВАЗ-2106 / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Пламегаситель вентиляции картера Система питания / Фильтр воздушный выносной
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Смазочная система
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2107 1 чертеж
    • Пламегаситель
      Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2104
    1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Система смазки
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2121 (NIVA) 1 чертеж
    • Пламегаситель Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ 2 чертежа
    • Пламегаситель вентиляции картера Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
    • Пламегаситель вентиляции картера Система питания / Фильтр воздушный выносной

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2023 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Замена катализатора на пламегаситель ВАЗ 2110

В конструкции выпускной системы автомобиля ВАЗ 2110 может использоваться пламегаситель, представляющий собой предварительный резонатор.

Его задача заключается в объединении потоков выхлопов, снижении их температуры и скорости.

Таким образом, уменьшается шумность авто во время работы, сохраняется работоспособность выпускной системы. Мы устанавливаем пламегаситель на ВАЗ 2110, когда возникает необходимость удаления катализатора.

Преимущества пламегасителя

Мы часто используем пламегасители для замены каталитического нейтрализатора в случае неисправности. Появление неполадок связано с засорением керамической части, оплавлением, разрушением каталитического покрытия. Из-за этого падает мощность, сокращается потенциал, наносится вред мотору и другим узлам. Активируется аварийный режим, сигнал «Check Engine». 

Почему мы выбираем пламегаситель ВАЗ 2110 при замене катализатора:

  • деталь отличается доступной стоимостью;
  • монтаж выполняется быстро;
  • представлены модели с разными параметрами и свойствами;
  • срок службы достигает 10 лет;
  • деталь не требовательна к качеству горючего;
  • исключено засорение системы;
  • обеспечивается корректная, безопасная работа выпускной системы;
  • сокращаются расходы на ТО.

 Другие варианты:

  • установка оригинальной запчасти предполагает большие расходы, повторное засорение происходит также быстро;
  • аналог, универсальный нейтрализатор – действенное, более доступное решение, но через 1–2 года эксплуатации потребуется замена.

Внимание: к нам в сервис обращались владельцы машин, где нейтрализатор был удален неправильно. Отмечалась высокая шумность автомобиля, был нанесен вред выпускной системе, износился основной резонатор. Это произошло из-за простого изъятия керамической части без замены или не был установлен пламегаситель ВАЗ 2110, который является наиболее безопасным и доступным решением.

Принцип работы пламегаситель на ВАЗ 2110

Основная задача узла – принятие выхлопов, их обработка и вывод, что сопровождается снижением скорости, шума и температуры.

Итоговый результат достигается за счет рассеивания первичных потоков.

Нестабильные выхлопы из разных цилиндров смешиваются в один поток благодаря специальной конструкции узла, что позволяет обеспечить эффективную работу основного резонатора. Поэтому пламегаситель на ВАЗ 2110 также именуется первичным глушителем.

Понять, как работает пламегаситель, можно изучив его конструкцию:

  1. Внешняя защитная оболочка делается из нержавеющей стали.
  2. Корпус чаще выполняется двухслойным для гашения колебаний внутренней части.
  3. Системы шумопоглощения могут быть активными и пассивными. В первом случае используются наполнители, во втором действует принцип отражения звуковых волн, что надежнее.

Особые требования предъявляются внешнему слою, так как агрессивное воздействие окружающей среды сказывается на его состоянии. Внутренние элементы не подвержены ржавлению, но должны быть устойчивы к высоким температурам.

Виды пламегасителей, их свойства

Правильный подбор и установка узла обеспечивает исправную работу мотора, как при действующем катализаторе.

Исключается и прогорание выпускной системы на ВАЗ 2110. Поэтому мы учитываем объем мотора, характеристики авто, бюджет.

Важные моменты:

  1. Пламегасители круглой формы обеспечивают тихое, практически бесшумное прохождение выхлопов.
  2. Овальная форма – идеальное решение для тюнинга, автомобиль будет слышно издалека.
  3. Наличие камеры с диффузорами – позволяет максимально снизить шумность, но возрастают требования к качеству используемой стали.
  4. Производитель – выбор фирмы во многом определяет характеристики, долговечность устройства. Лучшие бренды – Fox, Mg-Race, Sprint, AWG.

Во время подбора модели мы обращаем внимание на год выпуска машины, размеры катализатора, ведь пламегаситель должен полностью ему соответствовать.

Меньший объем, иные размеры внешней, внутренней трубы приведут к появлению неприятного дребезжащего звука во время старта.

Объем мотора также важен. Модели 2110 оснащаются агрегатами 1,5 и 1,6 л, что позволяет с легкостью подобрать универсальный пламегаситель.

Так как для установок объемом более 2 л требуется изготовление индивидуального устройства.

Пламегаситель 2110: какие материалы используются для производства?

Долговечность, характеристики пламегасителя зависят и от материала корпуса, количества камер, использования специальных наполнителей.

Для ВАЗ пламегаситель 2110 можно выбрать из следующих материалов:

  1. Пламегаситель из аллюминизированной стали. Конструкция внутренней части предполагает использование специальных рассекателей, набивок. Их действие направлено на рассечение поступающих потоков, снижение шума и температуры. Модели доступны, но период эксплуатации составляет 1–2 года. Представлены фирмы Ferroz, Polmostrow, Astem.
  2. Модели из нержавеющей стали. Выполняются из листовой стали с двумя или тремя камерами. Внутренняя часть включает набивку из керамоволокна, нержавеющую оплетку, трубу с перфорацией. Возможно устройство подпорного диффузора. Производители, которых мы рекомендуем — Mg-Race, Fox, C-MG, Sprint.

Пламегасители отличаются упрощенной конструкцией. При их изготовлении не используются драгоценные металлы или другие дорогостоящие составляющие. Это определяет доступную стоимость узла, в сравнении с катализатором.

Деталь обеспечивает обработку выхлопов, но не проводит их очистку. Поэтому экологичность ВАЗ 2110 падает, но остается в допустимых пределах, согласно действующим отечественным нормам.

Важно: на ВАЗ 2110 может быть установлен второй кислородный датчик, оценивающий состояние выхлопов, содержание кислорода для последующей передачи данных ЭБУ и расчета топливной смеси. В этом случае, устанавливая пламегаситель, мы используем специальную обманку для коррекции передаваемого сигнала.

Лучшие производители пламегасителей

Устройство должно обладать определенными характеристиками, так как оказывается постоянное воздействие горячих выхлопов, вибраций. Внешняя оболочка подвергается перепаду температур. А в зимний период на корпус попадают химические реагенты. Изучение характеристик позволяет сделать лучший выбор.

Для получения желаемого результата на ВАЗ 2110 мы рекомендуем устанавливать модели с двумя камерами, где внешняя оболочка устойчива к ржавлению, а внутренняя обеспечивает качественное гашение потоков.

Присутствие базальтовых или минеральных наполнителей обеспечивает лучшее шумопоглощение. Это исключает появление нежелательных звуков во время движения.

Производители, которых мы рекомендуем:

  1. Fox – немецкая марка, специализирующаяся на выпуске выхлопных систем и деталей лучшего качества. Представлен широкий выбор, есть предложения для тюнинга, спортивных версий.
  2. Mg-Race – отечественный производитель, занимающий лидирующие позиции. Доступны универсальные и спортивные системы, запчасти, пламегасители с использованием кремниевого волокна.
  3. Бренд AWG предлагает высококачественную продукцию с несколькими камерами для шумопоглощения.
  4. Фирмы C-MG, Sprint предлагают более доступную продукцию, отличающуюся сложной конструкцией. Устройства разработаны специально для замены катализаторов. Выделяется устойчивость к ржавлению.

Мы проводим подбор подходящих деталей и других фирм – Walker, Ferroz, Polmostrow, Astem. После установки пламегасителя на ВАЗ 2110 проверяем всю выхлопную систему для исключения ошибок и неполадок.

Замена катализатора на пламегаситель: плюсы и минусы

Давно известно, как негативно влияют автомобильные выхлопы на состояние атмосферы. Где-то с начала 2011-х начали вводить нормы токсичности для автомобилей. С XNUMX года стало обязательным оснащение выхлопной системы каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.

Что такое сажевый фильтр, мы писали в одной из предыдущих статей на нашем сайте Vodi.su. Упоминается там и каталитический нейтрализатор. Этот элемент выхлопной системы часто называют просто катализатором или нейтрализатором. Автовладельцы очень часто избавляются от катализаторов и сажевых фильтров и ставят на их место пламегасители.

Зачем это нужно? Какие плюсы и минусы этой модификации? Эти проблемы мы постараемся объективно рассмотреть в сегодняшнем материале.

Что такое катализатор?

Название говорит само за себя. Эта деталь предназначена для нейтрализации вредных химических соединений, в большом количестве присутствующих в выхлопных газах. Обратите внимание, что катализатор только очищает выхлоп от вредных газов, а частицы сажи оседают в сажевом фильтре.

Сам катализатор представляет собой банку из нержавеющей стали, которая устанавливается сразу за выхлопной трубой выпускного коллектора. В разрезе мы можем видеть следующие элементы:

  • керамическое заполнение в виде сот;
  • термостойкая прокладка для защиты от сверхвысоких температур;
  • активное каталитическое вещество — цветные металлы: медь, никель, золото, палладий, хром, родий.

При прохождении выхлопных газов по пластинам из этих металлов катализатор активирует химические реакции дожигания вредных компонентов (окись углерода и ее соединения). На выходе получаем только углекислый газ с частицами сажи, которые оседают в фильтре.

Уже одного описания этого устройства достаточно, чтобы понять, что вещь эта недешевая. Если катализатор идет в сдвоенном корпусе с сажевым фильтром, то цена может достигать 15-25 процентов от общей стоимости автомобиля.

Отсюда вывод напрашивается сам собой. Зачем менять катализатор на пламегаситель? Затем, что мало кто из честно работающих россиян может позволить себе такую ​​покупку. Конечно, все мы хотим, чтобы воздух был чистым и не наступило глобальное потепление. Но когда для этого нужно достать из кармана хотя бы 50 тысяч кровных рублей, каждый из нас будет искать вариант подешевле.

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель представляет собой бак из нержавеющей стали, внутри которого находится теплоизоляция (она же выполняет функцию шумоизоляции) и перфорированная труба. Задача пламегасителя — максимально снизить температуру дыма, выходящего из двигателя, и поглотить шум. То есть пламегаситель — это тот же резонатор, но с функцией понижения температуры выхлопа.

Существует три основных типа пламегасителей:

  • активен;
  • пассивный;
  • комбинированный.

Чаще всего используются первые, так как они поглощают звуки за счет использования набивки из базальтовой минеральной ваты. Помимо перфорированной трубы, в пассивных демпферах установлено несколько диффузоров разного диаметра. Температура и скорость газов снижаются за счет того, что они несколько раз отскакивают от стенок диффузоров. Это также снижает уровень шума. Итак, комбинированные варианты объединяют два типа данных.

Кроме того, существуют основные пламегасители (устанавливаются не сразу за выпускным коллектором, а в выхлопной трубе) и коллекторные (служат значительно меньше, так как газы температурой 450 градусов попадают в них сразу из камеры сгорания).

Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора

Самый главный плюс очевиден каждому, кто сравнил стоимость катализатора и пламегасителя. Покупка и установка последнего обойдется в 15-20 тысяч. Среди прочих достоинств выделим:

  • повышенная мощность;
  • можно использовать бензин с более низким октановым числом;
  • пламегаситель не сильно нагревается, поэтому риск самовозгорания отсутствует.

Почему увеличивается мощность? Потому что катализатор создает приличное сопротивление на пути выхлопных газов. Пламегаситель представляет собой практически полую трубу, по которой свободно проходят газы.

Керамические соты каталитического нейтрализатора могут быстро забиться парами низкооктанового бензина. Для пламегасителя это не так опасно, так что на топливе еще можно сэкономить. Кроме того, от некоторых водителей часто можно услышать, что благодаря замене катализатора двигатель быстрее отработает свой ресурс. Это совсем не так. Двигатель, наоборот, лучше, если выхлопные газы уходят быстрее.

Недостатки

Есть и недостатки. Во-первых, чтобы произвести замену, недостаточно просто разрезать одну банку и приварить вместо нее другую. Также необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем. Для этого нужно найти хорошего специалиста, иначе мотор будет работать с серьезными перебоями.

Во-вторых, есть серьезные опасения, что скоро в России, как и в Европе, просто запретят использование автомобилей стандарта ниже Евро-4. В ту же Польшу или Германию заехать на дымной «копейке» уже не получится. Особенно это ощутили дальнобойщики, совершающие международные рейсы — грузовик можно развернуть на границе.

Ну и еще один недостаток — снижение срока службы всей системы глушителя. Пламегаситель не может так снизить скорость газов, как это сделал катализатор, из-за этого на выхлопную систему ляжет дополнительная нагрузка. Правда ресурс снизится всего процентов на 10-20. Это не так критично.

Таким образом, замена катализатора на пламегаситель полностью оправдана, преимуществ больше, чем недостатков. Не забывайте только, что ваша машина нанесет ущерб окружающей среде, и вас вряд ли пустят на ней в Европу.

Плюсы и минусы замены катализатора


Посмотреть это видео на YouTube

Загрузка… 2600

Радарный уровнемер

MCG 1600SFI

Радарный уровнемер