4Окт

Пламегаситель в разрезе: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Содержание

БаZaonLine — Статьи

Купить катализатор или пламегаситель?

Как показывает статистика, основная часть людей предпочитают менять катализатор на пламегаситель, стронгер — http://базаонлайн.рф/products/category/strongery-i-plamegasiteli . Насколько правильно это решение?

Пламегаситель – труба, внутри которой еще одна труба меньшего диаметра. На картинке изображен пламегаситель в разрезе.

Пламегаситель выполняет только одну функцию, а именно снижение шума от проходящих выхлопных газов. Простота конструкции объясняет и его низкую цену. Но недостаточно просто поменять катализатор на пламегаситель, необходимо проводить перепрошивку ПО автомобиля до Евро-2. После этого Ваш автомобиль станет мощнее, но станет опасен для окружающей природы, потому что нейтрализация газов не будет проводиться.

Катализатор – это сложная техническая конструкция, которая совмещает в себе фундаментальные знания химии и кропотливую работу конструкторов, и выполняют очень ответственную функцию – борьба за сохранение экологии.

Наш магазин «Базаонлайн» — http://базаонлайн.рф/products/category/katalizatory предлагает Вам купить универсальные катализаторы, которые имеют демократичные цены и гарантию 12 месяцев. После установки нашей продукции, Ваш автомобиль будет и дальше экологически безопасным для природы и людей.

И все же Вам принимать решение, что использовать универсальный катализатор или пламегаситель. Что для Вас важнее, дополнительные лошадки под капотом и грязный выхлоп из трубы или автомобиль с новым катализатором и экологически чистый.

В свою очередь, мы постараемся помочь Вам сделать правильный выбор и подобрать оптимальный вариант в нашем магазине — http://базаонлайн.рф/ .

0 комментариев

катализатор,

купить катализатор,

цена катализатора,

производство автомобильных катализаторов,

замена катализатора,

пламегаситель вместо катализатора,

универсальный катализатор

Катализатор – керамика или металл?

Большинство специалистов утверждают, что купить керамический катализатор можно намного дешевле,  чем металлический аналог, но так ли это?

Давайте попробуем разобраться.

  1. Из-за особенностей материала, размер керамического блока, его полезный объем всегда больше, чем у металлического при проектировании на один и тот же двигатель. Также в одном катализаторе может использоваться 2 носителя. Как следствие, нужно больше активного слоя на соты керамики.
  2. Блок, обогащенный драг.металлами, необходимо защитить от механического повреждения и выпадающих осадков на дороге. Для этого его помещают в металлическую трубу круглой или овальной формы. Труба используется только из нержавеющей стали.
  3. Прокладка, которая находится между трубой и блоком играет очень важную роль. Она компенсирует раз­ницу тер­ми­че­ско­го рас­ши­ре­ния кор­пу­са и но­си­те­ля. Так­же за­щи­щает от ви­б­ра­ции, уда­ров, дру­гих ме­ха­ни­че­ских воз­дей­ст­вий. Она мо­жет из­го­та­в­ли­вать­ся:
    — в ви­де про­во­лоч­ной сет­ки из не­ржа­ве­ю­щей тер­мо­стой­кой ста­ли;
    — как по­душ­ка из во­ло­кон си­ли­ка­та алю­ми­ния с до­бав­кой слю­ды. 

Европейские предприятия применяют прокладку высокого качества.   К таким организациям относится фирма 3М.

Как Вы видите, все работы, перечисленные выше, увеличивают стоимость керамического катализатора и в результате разница составляет всего 3-4 евро.

Вывод: керамический катализатор  имеет минимальную выгоду по сравнению с металлическим. А вот по эксплуатационным характеристикам, металлический катализатор перекрывает эту незначительную разницу.   

И все же, Вам решать какой носитель в катализаторе использовать – керамика или металл.

Специалисты из нашего магазина — http://базаонлайн.рф/ , помогут купить  катализатор под модель Вашего автомобиля — http://базаонлайн.рф/products/category/universalnye-katalizatory .

0 комментариев

катализатор,

купить катализатор,

производство автомобильных катализаторов,

керамический катализатор,

металлический катализатор,

катализатор цена,

замена катализатора

Катализатор – борьба за чистый воздух или ненужная деталь в автомобиле?

Статья написана нашими специалистами и размещена на сайте – http://базаонлайн.

рф/

Катализатор является легкими Вашего автомобиля, его основным фильтром. Он пропускает через себя отработанные выхлопные газы и делает их нейтральными и безопасными для человека и окружающей природы.

Благодаря нему, нет неприятного запаха при работе двигателя в закрытых помещениях.

Концентрация смога, образовывающегося при сгорании топлива в двигателях автомобиля, оснащенного катализатором, значительно ниже, чем у транспорта без  системы нейтрализации.

Отравление воздуха на нашей планете, является серьезной проблем и катализатор технически очень грамотная разработка, которая функцию фильтра выполняет на  все 100 %.

Внизу приведена сравнительная таблица по европейским нормам токсичности, которая наглядно показывает эффект от работы выхлопной системы, оснащенной катализатором или нейтрализатором отработавших газов и значительное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

 

Наш магазин http://базаонлайн.рф/ окажет Вам необходимую помощь и поддержку, чтобы купить катализатор, подходящий именно Вашему автомобилю. Наш каталог вы можете увидеть здесь — http://базаонлайн.рф/products/category/katalizatory

Подбор катализатора выполняют специалисты, которые имеют многолетний опыт по ремонту выхлопных систем и огромную информационную базу по автомобилям с типоразмерами универсальных катализаторов.

 Гарантия на катализаторы 12 месяцев.

Оставить заявку на подбор катализатора можете оставить здесь — http://базаонлайн.рф/services

0 комментариев

Катализатор

Что такое катализатор и зачем он нужен?
Каталитический нейтрализатор является важной деталью выхлопной системы и выполняет очень важную роль, а именно перевод вредных газов образовавшихся при сгорании бензина в безопасные соединения для окружающей среды ичеловека. 

Проблема выхлопных газов стала очень актуальна за последние три десятилетия. С каждым годом число машин растет и неуклонно увеличивается объем выхлопных газов отних.  Первый экологический стандарт Евро-0, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах был принят на территории большинства стран Европы в 1988 году и его реализовали в конструкции, которая носит название каталитический нейтрализатор. 
Внутри находится блок керамический, либо металлический цилиндрической формы, с развитой поверхностью различных размеров, на внутренние поры которого нанесено покрытие толщиной 20-50 мкм. Покрытие состоит из подложки икатализатора. В подложке используются 

активные добавки, основным требованием к которым является высокая удельная площадь поверхности и ее сохранение вплоть до 1000 градусов.

В роли катализатора выступают соли драгоценных металлов(ДМ), которые равномерно распределяются по всей площади поверхности подложки. Самыми популярными являются палладий Pd, платина Pt, родий Rh. Содержание и соотношение ДМ зависит от требований экологического стандарта от Евро-3 до Евро-5. 
Покрытие начинает нейтрализацию выхлопа при температуре 275-285 градусов.  Рабочая температура в каталитическом нейтрализаторе

без ограничения по времени не должна превышать 950 0С.
Катализатор нужен, потому что он выполняет очень важную роль, а именно снижает вредные вещества вокруг нас.

0 комментариев

Замена катализатора

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с отсутствием тяги двигателя. Одна из причин – забитый или разрушенный катализатор. И в такой ситуации хозяин авто сам делает выбор какой способ решения этой проблемы выбрать. И таких вариантов существует несколько:

  1. Замена старого катализатора на оригинальный. Этот вариант является самым дорогим для решения проблемы. Такой способ нужно выбирать, если Ваш автомобиль новый и находится на гарантии. Есть вероятность, что его поменяют по гарантии, но в последнее время, на катализатор прописана индивидуальная гарантия, которая составляет не более 2000 км.
  2. Замена старого катализатора на универсальный. В данном случае из изделия, вышедшего из строя, вырезается внутренний блок и на его место вваривается новый. Дополнительно ничего не надо менять.  

Экономия в данном случае достигает от 30 до 50 % от стоимости оригинального.

Сейчас в интернете можно найти магазины, которые могут подобрать для Вашего автомобиля подходящий вариант. Наш магазин оказывает такие услуги. Вы можете купить катализатор на нашем сайте – базаонлайн.рф

В данном варианте, есть 2 способа решения проблемы:

  • Купить блок в интернет-магазине (базаонлайн.рф) и самому установить его вместо старого;
  • Или заказать полную услугу на СТО, которая включает в себя новый блок и стоимость работ по его установке.

     3. Замена катализатора на пламегаситель. При выборе данного варианта, из старого катализатора вырезается внутренний блок и вместо него вваривается пламегаситель. Дополнительно придется выполнить работы по прошивке мозгов автомобиля. Самым важным при выборе этого варианта является грамотный специалист по программированию и установки правильных калибровок. Обычно калибровки на автомобиле перешивают под Евро-2.

     4. Замена катализатора на вставку (паук). Эта упрощенная конструкция из металлических труб и она устанавливается вместо штатного катализатора. Остальные работы согласно варианту №3.

 

Наш магазин базаонлайн.рф может оказать профессиональную помощь в решении этой проблемы, если Вы выберете 2, 3 или 4 вариант.

0 комментариев

купить катализатор,

катализатор,

#универсальный катализатор,

замена катализатора,

универсальный катализатор,

#катализатор,

производство автомобильных катализаторов,

#заменакатализатора,

пламегаситель вместо катализатора,

удалить катализатор,

#купить катализатор,

#купитькатализатор,

#удалениекатализатора,

купить пламегаситель,

#катализаторыоптом,

#заменитькатализатор,

глушитель купить,

#палладий,

глушитель по ГОСТ,

#удаление катализатора

Как выполняется замена катализатора на пламегаситель плюсы и минусы операции

Устройство пламегасителя Ekzos

Разберем устройство пламегасителя используемого вместо катализатора автомобиля на примере изделия от Мастерской EKZOS. На первый взгляд плам представляется не сложной деталью. Однако от его исполнения зависит его эффективность и длительность эксплуатации. Поэтому для того что бы понять важность технологии изготовления, рассмотрим как устроен пламегаситель внутри поэлементно.
Пламегасители изготавливают с диффузором (сужение внутреннего диаметра) и без него. Диффузор пламегасителя предназначен для эффективного уменьшения скорости газовой струи. Это приводит к более эффективному поглощению избыточных температур в выхлопной трубе. А так же делает звук выхлопа еще тише.

В качестве жаропоглощающей набивки мы используем керамическое волокно, стеклонить (E-glass) или кремнеземные маты (SuperSil). Последний вариант наиболее эффективный. Кремнеземное волокно выдерживает температуру до 1400 градусов по Цельсию. Оно стойкое к химии и температурным воздействиям выхлопных газов.

Для того что бы набивка с течением времени не выдувалась, перфорированную трубу обматывают металлической шерстью из нержавейки. Не стоит её путать металлическими губками для посуды, которые часто используются в некачественных пламегасителях. Губки для посуды зачастую используются из-за недопонимая назначения и задачи, которая отводится данному элементу пламегасителя.

Мы используем металлическую шерсть из нержавеющей стали AISI 434 с содержанием молибдена.

Для внутренней трубы в пламегасителях EKZOS используется нержавеющая сталь AISI 304. На выбор клиента, можно использовать марки 08ПС и AISI 430, так же имеющие стойкость к химико-термическому воздействию.

Кожух пламегасителя изготавливается из нержавеющей стали. В два слоя. Это важно, т.к. воздействие влаги, солей, внешних и внутренних температур, обыкновенная сталь выдерживает не долго. А двухслойность дополнительно увеличит срок эффективной эксплуатации. Мы используем на выбор клиента, марки стали AISI 430 (вариант подешевле) и AISI 304 (вариант подороже).

Мы рассмотрели устроство пламегасителя автомобиля в разрезе и по элементам. Надеемся, что данная информация оказалась для вас полезной.

В качестве вывода, хотелось бы отметить, что пламегаситель является недорогой и вполне оправданной алтернативой катализатора автомобиля. Однако попытка сэкономить на самом пламегасителе, в перспективе гарантировано приведет преждевременному ремонту выхлопной или значительно большим поломкам и расходам.

Технология исполнения, материалы и опыт производителя определяют качество изделия, его эффективность и срок эксплуатации. Некачественные же пламегасители являются выгодным решением только на первый взгляд.

Источник

Что выбрать пламегаситель или катализатор

Практически самой популярной работой с выхлопной системой на современных автомобилях является замена катализатора на пламегаситель.

Подобная процедура вызывает немало споров, насколько это безопасно и стоит ли игра свеч. Рассмотрим следующие пункты:

— Содержание катализатора

— Содержание пламегасителя

— Процесс

— Итоги замены

Катализатор

Внутреннее наполнение катализатора, многослойное, состоит из нескольких фракций. Одним из главных элементов является часть, состоящая из сот и имеющая напыление из металлов платиновой группы. Подобное необходимо для выжигания вредных веществ из выхлопных газов, тем самым очищая ту часть, которая выходит в окружающую среду.

Благодаря тотальному контролю, исполненному с помощью двух кислородных датчиков, установленных по обеим сторонам и регулирующих показания как входящей смеси, так и исходящей очищенной. Если показания будут отличаться от заданных параметров, то работа силового агрегата, а в частности ее топливной системы, будет скорректирована, либо прекращена.

Пламегаситель

Пламегаситель, бывает 2 видов. Внутриколлекторный и магистральный. Помимо этого, они разделяются по типам изготовления, на заводской и выполненный кустарным способом.

Однако, смысл их применения не меняется, как и внутреннее убранство. При изготовлении кустарным способом, пламегаситель представляет собой бочку, схожую по размерам с катализатором, внутри которого находится колено, с просверленными по периметру отверстиями.

В простом понимание, пламегаситель не является альтернативой нейтрализатора в полном его смысле, однако зачастую является преемником. После установке, систему управления перепрограммируют на более низкий класс выхлопа, дабы исключить появление ошибок.

Замена

При замене одной детали на другую, различают несколько способов. При условии нахождения катализатора в коллекторе, существует метод, при котором наполнение коллектора извлекают варварским способом выбивая его.

Затем, изготавливая кустарным способом или подбирая необходимый заводской, элемент пламегасителя вставляют внутрь и восстанавливают целостность поверхности коллектора. При таком исполнении, возможно будет чуть больше чем обычно шума, однако проблема, после прошивки блока управления, уйдет.

Второй способ предполагает аналогичную процедуру, при нахождении катализатора между коллектором и средней части глушителя. для пробивания и извлекания внутренностей нейтрализатора, используют грубую силу и подручные средства. В конце требуется перепрошить систему, под более низкий класс топлива и класс выхлопа.

Третий вариант самый простой и не требующих больших усилий. Заводской пламегаситель сделан сразу в форме банки, поэтому использовав необходимый способ демонтажа, будь то срез старого или простое откручивание фланцев, снимаем вышедший из строя катализатор.

Итог

Дешевизна и доступность подобного способа являются главным критерием при выборе. Если пламегаситель выполнен кустарным способом, то его главным отрицательным качеством будет более громкая работа и уменьшающийся ресурс работы всей выхлопной системы.

Раскаленная смесь теперь будет быстрее добираться до труб выхлопа, соответственно и износ ее будет повышен.

При установке заводского пламегасителя, звук выхлопа не изменится ни на йоту. Так же следует отметить, что установка подобной системы в принципе, меняет заводские настройки и понижает требования автомобиля как к экологичности выхлопа, так и к более высокому октановому числу. Следовательно, можно экономить и заливать более дешевое топливо.

Подводя итог, отмечаем, что плюсов и минусов у подобной операции хватает, делать ее или нет, решать только Вашему слесарю и лично Вам. И не забывайте, что проводить замену катализатора, на пламегаситель, требуется в специализированных сервисах, имеющих не только опыт работы в подобных ремонтных мероприятиях, но и квалифицированных автомобильных механиков.

BMW 5 series Баварский конструктор

Пламегаситель: что такое пламегаситель, тип и применение?

Пламегаситель — это защитное устройство, основной задачей которого является предотвращение проникновения пламени в трубу или сосуд или выхода из него, а также предотвращение его распространения дальше по трубе. Во многих случаях он используется в сочетании с другими компонентами для создания системы безопасности. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, снижению производительности, травмам людей и даже гибели людей, а также потенциально большим судебным издержкам.

Существуют различные типы пламегасителей , каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях. Очень важно, чтобы пламегаситель был правильно выбран, чтобы гарантировать гашение пламени (или надлежащее сдерживание) и предотвращение распространения взрыва через оборудование.

Первым шагом при выборе пламегасителя является определение местоположения потенциального источника воспламенения. Только когда это установлено, можно начинать понимать, что и как нужно защищать.




Пламегаситель — это устройство, установленное на отверстии ограждения или на соединительном трубопроводе в системе ограждений и позволяющее газам или парам проходить в нормальных условиях эксплуатации, но предотвращающее распространение пламени происходит зажигание. В этом руководстве рассмотрение ограничено пламегасителями для использования там, где пламя горит в воздухе (а не в кислороде, где есть особые проблемы). Кроме того, руководство ограничено пассивными пламегасителями без движущихся частей.

Почему мы используем пламегаситель

Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти воспламенение легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. Это руководство предназначено для ознакомления с пламегасителями , а также с принципами и концепциями их спецификации и использования.

Всякий раз, когда горючий газ или пар смешиваются с воздухом/кислородом, существует вероятность взрыва. Случайное воспламенение горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом горения, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Результирующее увеличение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.

Условия, при которых обнаружен пламегаситель

Неограниченная дефлаграция :- Неограниченная дефлаграция возникает при воспламенении легковоспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования. Например, дыхательное или вентиляционное отверстие резервуара для хранения бензина может создавать в непосредственной близости неограниченное облако легковоспламеняющихся паров. Источники воспламенения, такие как зажженная сигарета, разряд статического электричества или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образовавшийся фронт пламени может проникнуть в бак через выпускное отверстие.

Ограниченная дефлаграция :- При воспламенении воспламеняющейся смеси в трубопроводе фронт пламени первоначально движется по трубе с дозвуковой скоростью в так называемой ограниченной дефлаграции. Как правило, это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, многие угольные шахты производят легковоспламеняющийся и ядовитый газ метан под землей, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для обогрева. Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к воспламенению содержимого трубы, и пламя может вернуться вниз по трубе, что приведет к взрыву под землей.

Детонация :-Детонация происходит, когда пламя распространяется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной. Обычно это происходит в результате турбулентного ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или прерываниями, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы. Это также может произойти, если позволить пламени продолжать ускоряться вдоль трубы на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, при котором скорость пламени изменяется от дозвуковой к сверхзвуковой.

Типы пламегасителей

Концевые пламегасители :-Концевые пламегасители (EOL) устанавливаются на конце трубопровода или выходе из сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не как иногда полагают, для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда. Без защитного кожуха они могут быть установлены практически в любом положении, но перевернутая установка не рекомендуется, так как это увеличивает риск захвата тепла, что может привести к обратному вспышке. Со встроенным защитным кожухом их следует устанавливать в обычном вертикальном положении и использовать на открытом воздухе под дождем и снегом.

Встроенные пламегасители :-Встроенные пламегасители устанавливаются в трубопроводных системах для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может вызвать перемещение пламени вместе с потоком газа. Если пламя может исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не представляет проблемы, если только жидкость не увлекается потоком газа и не собирается скапливаться в пламегасителе. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и слива жидкости.

Предобъемные пламегасители

Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может возникнуть внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и цель состоит в том, чтобы предотвратить пламя покидает сосуд. Они могут быть просто элементом, концевым разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации следует проявлять крайнюю осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, в которых пламегаситель должен будет работать, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, производимые при испытании обычного встроенного пламегасителя. . Несмотря на то, что условия будут иметь тенденцию к ограниченной дефлаграции, возможно, что пламегаситель, который прошел удовлетворительные испытания в условиях ограниченной дефлаграции, установленных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным. Таким образом, единственным решением, обеспечивающим полную уверенность в указанном продукте, является его тестирование в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.

Пламегасители для жидких продуктов и гидравлические пламегасители

Пламегасители для жидких продуктов улавливают часть жидкости, протекающей по трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гасится. Гидравлические разрядники содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя будет погашено. Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с унесенными в нем твердыми частицами.

Пламегаситель в работе

Большую часть времени, когда установлен пламегаситель , он будет обеспечивать прохождение технологического газа и, как ожидается, будет гасить пламя в крайне редких случаях. Ключевой характеристикой пламегасителя является падение давления или степень препятствия для технологического потока из-за его конструкции. Это может привести к проблемам, и очень важно, чтобы конструкция и размер пламегасителя соответствовали скорости технологического потока и допустимому падению давления в системе, обеспечивая при этом адекватную защиту от случайного воспламенения.

Определив, где может находиться возможный источник или источники воспламенения и что именно необходимо защищать, необходимо разместить пламегаситель как можно ближе к источнику воспламенения. Если пламя будет двигаться вниз по трубе, то, как правило, оно будет ускоряться из-за повышения давления в результате повышения температуры и объема продуктов сгорания, и его будет все труднее остановить. В конечном итоге дефлаграция может перейти в детонацию и, следовательно, стать значительно более разрушительной для оборудования. При наличии более одного источника воспламенения может быть целесообразным установить более одного пламегасителя.

Если горючая смесь продолжает течь после предотвращения передачи пламени, пламя может стабилизироваться на элементе или рядом с ним и продолжать гореть. Это заставит элемент продолжать нагреваться и может привести к распространению пламени. Для таких случаев требуются специально разработанные и испытанные продукты, и часто датчик пламени подключается к системе отключения подачи газа, чтобы погасить пламя вскоре после его обнаружения.

Конструкция пламегасителя

Обычно a 9Пламегаситель 0003 состоит из корпуса, элемента и соединения для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Этот элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство используемых конструкций включают форму «фильтра», который имеет небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который предотвратит передачу пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие факелы, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, таким образом гася пламя.

Материалы, используемые для фильтрующего элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствует технологическому потоку. Чтобы смягчить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него. В последнем случае он соединяется вместе с креплениями. Концевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие соседнему трубопроводу. Другие типы пламегаситель включает в себя устройства, которые имеют маленькое отверстие, которое гарантирует, что скорость испускаемого газа превышает скорость горения этого газа и, таким образом, не будет передавать пламя. В качестве альтернативы газ может барботироваться через жидкость или воду таким образом, чтобы обеспечить жидкостный барьер для распространения пламени.

Пламегасители KITO от CMC Technologies Австралия-Новая Зеландия

Огнезащита — пламегасители / пламегасители

class=»page-title-holder leading-normal mb-1″>

Пламегасители / пламегасители

KITO Armaturen — пламегасители / пламегасители — сделано в Германии

Пламегасители KITO были разработаны в соответствии с требованиями последних правил и стандартов для повышения безопасности процессов. Пламегаситель — это защитное устройство, предназначенное для предотвращения входа или выхода пламени взрыва из трубы или сосуда или для предотвращения его распространения дальше по трубе. Наибольшие опасности связаны с транспортировкой легковоспламеняющихся жидкостей или газов, воспламенение которых может привести к пожару или взрыву. Пламегаситель крепится к отверстию ограждения или к соединительному трубопроводу системы ограждений и предназначен для пропуска потока, но предотвращения распространения пламени. Он используется там, где пламя горит в воздухе и не имеет движущихся частей, препятствующих распространению пламени. Чаще всего они применяются в резервуарах для хранения на нефтеперерабатывающих заводах и терминалах, где хранятся наливные нефтепродукты. Ограничители на конце линии расположены в верхней части резервуаров, а встроенные ограничители расположены в трубопроводе, например, в системах улавливания паров. Другое распространенное применение — сигнальные ракеты. По сути, любой процесс, в котором хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, подвержен риску нарушения безопасности, и для защиты этого процесса используются пламегасители.

Полный ассортимент линейных пламегасителей, детонационных пламегасителей и концевых пламегасителей с множеством опций для надежной защиты от пламени в опасных средах. Определение местоположения возможного первоначального источника воспламенения является ключом к выбору правильного пламегасителя. В противном случае пламегаситель может не сработать при аварии. Одним из примеров может быть применение пламегасителя для «предобъемных» применений. В этом случае зажигание взрыва происходит внутри сосуда и распространяется по газоходу. Пламегасители для предобъемных применений должны быть испытаны и сертифицированы специально для данного применения. Типичные области применения предварительного объема встречаются в дизельных двигателях транспортных средств и оборудования для горнодобывающей промышленности.

18 апреля 2016 г. компания KITO Armaturen назначила CMC Technologies своим эксклюзивным дистрибьютором в Австралии, Новой Зеландии и на островах Океании.

Обычно пламегаситель состоит из кожуха (корпуса), элемента и соединения для крепления к трубопроводу или оборудованию. Элемент пламегасителя представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство конструкций пламегасителей включают форму «фильтра, например, гофрированной металлической ленты», который имеет небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но который будет препятствовать распространению пламени. Фронт пламени разбивается на более мелкие факелы, которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, тем самым гася пламя. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствует технологическому потоку. Эта характеристика часто может быть проблемой, и для ее компенсации в конструкциях пламегасителей используется большая площадь элемента, чем площадь поперечного сечения трубопровода, что снижает общее падение давления. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.

Элементы пламегасителя (гофрированные ленточные — металлические) состоят из двух полос из нержавеющей стали (или лучше) толщиной 0,2 или 0,15 мм; ширина варьируется в зависимости от обязанности. В каждом случае гладкая и гофрированная полоса плотно намотаны друг на друга, образуя круглый элемент. При этом образуется зазор между гладкой и рифленой планками треугольного сечения. Ширина зазора определяется высотой гофры. Ширина зазора, используемого в конкретном пламегасителе, связана с МЭДГ газовой смеси, но не равна ему.

Специальная ширина для газовоздушных или паровых смесей с аномальными характеристиками воспламенения может быть определена в сотрудничестве с испытательными институтами, такими как PTB, BAM или IBExU, и изготовлена ​​нами. Во время этой процедуры проверки пламегаситель также может иметь маркировку CE.

Корпус пламегасителя может быть как единое целое с элементом корпуса, так и отдельным от него, при этом в последнем случае (при испытании и сертификации) он весь будет соединяться между собой крепежными элементами. Соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие соседнему трубопроводу.

KITO — пламегасители / пламегасители

KITO специализируется на разработке, спецификации и производстве пламегасителей дефлаграции и детонации. Эти пламегасители представляют собой устройства пассивной защиты от взрыва без движущихся частей, предназначенные для обеспечения надежной защиты в местах, где транспортируется горючий газ или хранится горючая жидкость.

I
Пламегасители серии n-line: После определения возможного источника или источников воспламенения и того, что именно необходимо защитить, необходимо разместить пламегаситель как можно ближе к источник возгорания.

Газ и пар:

Пламегаситель детонации : для защиты от сверхзвукового пламени при нестабильной детонации с высоким давлением взрыва, включая ударные волны. Пламегасители Kito Detonation подходят для стабильной детонации.

Пламегаситель дефлаграции : для защиты от пламени с дозвуковой скоростью и низким давлением взрыва. Доступно как для оконечных, так и для встроенных приложений.

Жидкость: детонационный пламегаситель: для использования в линиях наполнения и опорожнения резервуаров для хранения.