4Окт

Датчик корректора фар: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик корректора фар в Нальчике: 781-товар: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нальчик

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 104mm

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 80mm

ПОДРОБНЕЕ

Индукционные датчики трамблера Хонда Аккорд

ПОДРОБНЕЕ

10 282

Датчик Наклона Фар 84031-Fg000 SUBARU арт. 84031-FG000 Производитель: SUBARU

ПОДРОБНЕЕ

Тяга Датчика Положения Кузова (Корректора Фар) Alfi Parts ALFI PARTS арт. WW1093 — Autoparts арт. ALFI PARTS_WW1093

ПОДРОБНЕЕ

-22%

381

489

Датчик уровня фар для Subaru Forester/Impreza/OUTBACK/84031

ПОДРОБНЕЕ

Разъем датчика положения кузова (корректора фар) toyota, lexus, mitsubishi, mazda, honda, acura, sub 8940748030w

ПОДРОБНЕЕ

Тяга корректора фар передний Honda Honda FIT GE 33136TF0003 33136 TF0 003 Модель автомобиля: Honda

ПОДРОБНЕЕ

«Датчик Угла Наклона Фар» PATRON арт. PE24064 Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕ

Тяга корректора фар передний Honda CRV RE 33136SWA003 Мост установки: передний

ПОДРОБНЕЕ

на паджеро 4субару аутбекдля ауди а4 б8субару форестер shсубару форестер 2006на мицубиси аутлендер

Тяга датчика положения кузова M3, M6, CX-5, CX-7 (ЦБ012624) Тип: датчик положения, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Переключатель корректора фар LADA Vesta LADA Image Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Тяга корректора фар передняя длинна соответствует параметрам оригинала Honda CRV RE 33136SWA003D

ПОДРОБНЕЕ

Переключатель корректора света фар Лада Веста Тип: переключатель корректора света фар,

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова Производитель: TOYOTA

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова ALFI parts WW1093 Тип: датчик положения, Производитель: Alfi Parts

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) «Masuma» ML-001 регулируемая- 80mm Тип: датчик

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируема Masuma Тип: датчик положения,

ПОДРОБНЕЕ

-53%

1 843

3938

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая- 80mm Тип: датчик положения,

ПОДРОБНЕЕ

Тяга Датчика Положения Кузова (Корректора Фар) Alfi Parts ALFI PARTS арт. WW1093 — Autoparts арт. ALFI PARTS_WW1093

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика корректора фар заднего Производитель: Honda, Мост установки: задний

ПОДРОБНЕЕ

Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 80mm (Производитель: Masuma ML001)

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Регулировки Фар NTY арт. ECX-TY-002 Производитель: NTY

ПОДРОБНЕЕ

Датчик высоты передней подвески уровня фар для Mitsubishi Pajero Montero 4IV V8 V9 2006-2016 2705102 8651A064

ПОДРОБНЕЕ

Датчик регулировки высоты передней подвески Mitsubishi Outlander Производитель: Без бренда, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Датчик высоты передней подвески Датчик уровня фар для Mitsubishi Pajero Montero 4IV V8 V9 2006-2016 2705102 8651A064

ПОДРОБНЕЕ

Тяга Датчика Положения Кузова (Корректора Фар) Регулируемая Masuma Ml-002 Masuma арт. ML-0

ПОДРОБНЕЕ

Датчик высоты передней подвески уровня фар для Mitsubishi Pajero Montero 4IV V8 V9 2006-2016 2705102 8651A064

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Датчик корректора фар

Ремонт автокорректора фар

Ремонт автокорректора фар

Данный фотоотчёт составлен из материалов, представленных — DIMANE и Шнапс

Первым из членов нашего клуба с проблемой неисправности датчика положения кузова столкнулся jeka_1970:

«3 января завожу машину, греюсь (-35 на улице), включаю фары и вижу что корректор начинает их гонять вверх-вниз с небольшими передышками, а на щитке зажглась контр. лампа корректора!
Через часок все само пришло в норму- фары встали по норме и погасла лампа.
Но теперь уже в течение месяца меня мает эта беда- не знаю с чего начать и как устранить сей глюк. А вчера вообще поднялись и опустились обе вниз. И стоят так. Сначала думал что плохой контакт (морозы), но сейчас тепло вроде- опять то же самое

DIMANE :Не думал я, что и со мной такая же беда случится, но увы.
Когда пара человек присели на край в багажнике и задняя часть авто опустилась, никаких изменений в направлении луча не обнаружилось. Явно не сработал автокорректор. И если не он сделал, то виноват сам датчик? А если так, имеет ли смысл снять датчик и просто почистить его как нибудь.
Шнапс описывает симптомы похожие:
Стою на парковке, двигатель работает, фары(габариты) выключены, вдруг, через примерно 50 мин., загорается желтый символ неисправности корректора. Включил ближний свет, пучек света немного приподнялся и тут же опустился вниз. Раньше поднимался и останавливался примерно посредине.При движении вообще непонятки- освещение практически метров 30-40 от бампера (на ближнем).Через 3-5 км лампочка потухла, но свет не поменялся. Потом ещё несколько раз загоралась и тухла.
ШНАПС:В данном случае, скорее всего, причиной неисправности служит датчик положения кузова, который выдает сигнал на блок автокорректора фар в зависимости от степени загрузки задней части салона.
Где он находится, понятно из рисунка:
ШНАПС:Демонтаж датчика удобнее призводить со смотровой ямы, эстакады, подъемника. У меня таковых условий не было, поэтому делал со сторон арки заднего левого колеса, предварительно сняв его. Из инструментов понадобиться-«трубочка», накидной или рожковый ключ на 10.
Гайку на рычаге открутить легко т.к. она в зоне видимости
ШНАПС: а вот два болтика хорошо видны только из ямы. Мне пришлось откручивать на ощупь трубочкой.
Если не получается насадить трубочку на болты, придется ложиться под чрево автомобиля, предварительно установив упор под кузов, дабы эта операция не стала последней в Вашей жизни.
ШНАПС: Отсоединяем разъем (лучше до откручивания болтов).
Кстати, иногда причина неисправности может быть и в окислении контактов. У меня всё в норме.
ШНАПС: Для удобства работы можно отсоединить кронштейн с рычагом. Для этого откручиваем гайку ключем на 10, снимаем рычаг, откручиваем крестовой отверткой 3 самореза и снимаем кронштейн крепления к кузову.
DIMANE: Всё самое интересное скрыто под этими шурупами:

DIMANE: ОНО может выглядеть так:

ШНАПС: или так:

Налицо коррозия, нарушающая контакт. Попытка вытащить пружинные контакты может привести к их разрушению.

А вытаскивать надо. И чистить контакты посадочных мест. Тщательно чистить.
Что делать, если пружинки всё-таки сломались? Полёт фантазии. Можно сказать только, что по цвету они как бы медные, но к магниту притягиваются. При этом медь не подойдет, ибо не обладает достаточной упругостью.

Примечание составителя: Можно попробовать применить пружины из бронзовой проволоки. Можно свить пружинки из стали (шариковая авторучка), а затем обмеднить в растворе старого хлорного железа (радиолюбители в нем платы травят). В конце концов вставить столбик из резины (ластик) с контактами по торцам, соединенными пайкой.

Бывает, что от коррозии (или при чистке, как у Шнапса) повреждаются контакты, соединяющиеся с омической дорожкой на крышке. Можно попробовать припаять контакты от плоских батареек, которые устанавливаются на материнских платах, но… любая пайка во влажных условиях сгниет.
Хотя, опыт есть.

Итак, отмыли, начинаем собирать. И, собрав, проверяем с помощью омметра работу датчика. Встаем щупами на средний и правый выводы. Вращаем рычаг — сопротивление должно меняться. Теперь повторяем процедуру для среднего и левого вывода. Сопротивление так же должно меняться. Ура? Нет. Задаемся вопросом, а почему он закис? Влага попала. А как? Через сальник вала. И если ничего не делать, «всё опять повторится сначала».

Доработка банальна: обильно смазать место соприкосновения сальника с осью ползунка густой силиконовой смазкой, и на ось надеть шайбочку из толстой плёнки (внутренний диаметр этой шайбочки должен быть равен диаметру оси -10мм, а внешний чуть больше 23 мм). Вот смазку-то и менять через 10-20 тыс.

Назад к оглавлению

Датчик RIDEX, ксеноновые фары (регулировка угла наклона фар) 3721S0016

Доступно онлайн по адресу:

Соответствие оригинальному оборудованию

Все наши автозапчасти соответствуют стандартам оригинального производителя, что обеспечивает оптимальную производительность.

Экономичная упаковка

Мы используем картонную упаковку, пригодную для повторного использования, что еще больше снижает затраты на производство и доставку.

Высококачественный материал

В отличие от многих наших конкурентов, мы используем высококачественную упаковку, чтобы ваши товары были доставлены в идеальном состоянии.

Trustpilot

RIDEX, датчик, ксеноновые фары (регулировка угла наклона фар)

Артикул: 3721S0016

Количество в упаковке

1

Наличие на складе:

Где купить?

Детали

  • Место установки: Задний мост
  • Тип датчика: Датчик рычага
  • Оснащение автомобиля: для а/м с корректором фар (автоматом)
  • Дополнительная статья/Дополнительная информация: с держателем
  • Количество контактов: 4
  • Дополнительная статья/информация 2: с соединительной тягой
  • Форма разъема: D-образный
  • Цвет корпуса: Черный
  • Номер детали производителя: 3721S0016
  • Производитель: РИДЕКС
  • номер EAN: 4064138506458
  • Вес (кг]: 0,236
  • Подходящие автомобили
  • OEM-номер

АУДИ

  • AUDI A3 Hatchback (8P1) (Год выпуска 05. 2003 — 08.2012, 136 — 265 л.с., Дизель, Бензин)

    • AUDI A3 Sportback (8PA) (Год выпуска 09.2004 — 03.2013, 140 — 265 л.с., Дизель, Бензин)

      • AUDI Q3 (8UB, 8UG) (Год выпуска 06.2011 — 10.2018, 140 — 220 л.с., Дизель, Бензин)

        • AUDI TT Coupe (8J3) (Год выпуска 08. 2006 — 06.2014, 170 — 265 л.с., Дизель, Бензин)

          • AUDI TT Roadster (8J9) (Год выпуска 03.2007 — 06.2014, 170 — 265 л.с., Дизель, Бензин)

            Фольксваген

            • VW CC (358) (Год выпуска 11.2011 — 12.2016, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

              • VW Golf V Hatchback (1K1) (Год выпуска 08. 2004 — 11.2008, 105 — 250 л.с., Дизель, Бензин)

                • VW Golf V Variant (1K5) (Год выпуска 01.2008 — 07.2009, 105 л.с., дизель)

                  • VW Golf VI Hatchback (5K1) (Год выпуска 05.2009 — 11.2013, 140 — 270 л.с., Дизель, Бензин)

                    • VW Golf VI Variant (AJ5) (Год выпуска 07. 2009 — 07.2013, 105 л.с., дизель)

                      • VW Passat B6 седан (3C2) (Год выпуска 03.2005 — 08.2010, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

                        • VW Passat B6 Variant (3C5) (Год выпуска 08.2005 — 11.2010, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

                          • VW Passat B7 седан (362) (Год выпуска 08. 2010 — 12.2014, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

                            • VW Passat B7 Variant (365) (Год выпуска 08.2010 — 12.2014, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

                              • VW Passat CC (357) (Год выпуска 06.2008 — 01.2012, 140 — 300 л.с., Дизель, Бензин)

                                • VW Tiguan I (5N) (Год выпуска 09. 2007 — 07.2018, 136 — 200 л.с., Дизель, Бензин)

                                  ДАТЧИК СВЕТА КСЕНОНА (РЕГУЛИРОВКА ДИАПАЗОНА ФАР)

                                  Более 5000 электронных и электрических компонентов на складе

                                  ДАТЧИК СВЕТА КСЕНОНА (РЕГУЛИРОВКА ДИАПАЗОНА ФАР)

                                  ДАТЧИК СВЕТА КСЕНОНА (РЕГУЛИРОВКА ДИАПАЗОНА ФАР)

                                  Элемент, отвечающий за измерение длины светового луча в каждой из передних фар автомобиля

                                  ОПРЕДЕЛЕНИЕ

                                  Элемент, отвечающий за измерение наклона транспортного средства для регулирования светового луча каждой из передних фар автомобиля.

                                  Следует учитывать, что высота автомобиля и, следовательно, автоматическая регулировка высоты освещения этими датчиками зависит от нескольких аспектов, таких как вес автомобиля или давление в шинах.

                                  ХАРАКТЕРИСТИКИ

                                  Обычно они имеют рычаг, который крепится к транспортному средству, так что по наклону/положению рычага можно определить наклон автомобиля. Таким образом, вы можете скорректировать световой луч ксенона в любое время и при любых обстоятельствах.

                                  РАСПОЛОЖЕНИЕ

                                  В автомобиле мы находим 2 датчика, которые измеряют его наклон, один на передней оси, а другой на задней оси, один из которых находится на левой стороне, а другой на правой стороне, которые будут передавать информацию на фары через блок управления.

                                  ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

                                  • Плохое подключение датчика из-за плохой фиксации этого датчика, из-за чего он игнорирует оповещение платы управления о наличии ошибки.
                                  • Неправильное выравнивание датчиков из-за нежелательного наклона.
                                  • Скопление грязи в датчике из-за неровностей.
                                  • Невозможность прохождения технического контроля, что порождает санкции за использование

                                  ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

                                  РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА

                                  Элемент, отвечающий за регулирование интенсивности воздуха, поступающего в салон автомобиля.

                                  РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА – AC

                                  Элемент, отвечающий за регулирование интенсивности воздуха, поступающего в салон автомобиля….

                                  КЛАПАН КОНТРОЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

                                  Элемент, отвечающий за поддержание двигателя в рабочем состоянии, когда он не работает, регулируя количество…

                                  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGTS

                                  Датчик температуры выхлопных газов, EGTS, измеряет температуру в выхлопной системе автомобиля. Чувствительный элемент…

                                  ТЕРМОСТАТ

                                  В большинстве автомобилей в качестве источника тепла используется охлаждающая жидкость двигателя. Охлаждающая жидкость циркулирует через небольшой теплообменник…

                                  КОРПУС ТЕРМОСТАТА

                                  Фланец, контактирующий с термостатом.

                                  УПЛОТНЕНИЕ ТЕРМОСТАТА

                                  Эти соединения предназначены для предотвращения утечек и обеспечения герметичности.

                                  ФЛАНЕЦ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ТЕРМОСТАТА, ВКЛ.

                                  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

                                  Элемент, функция которого заключается в размещении термостата и обеспечении охлаждающего выхода к радиатору.

                                  ТЕРМОСТАТ ФЛАНЕЦ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

                                  Устройство, отвечающее за открытие и закрытие прохода охлаждающей жидкости для контроля рабочего…

                                  ФОРСУНКА ДЛЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

                                  Соединительный элемент системы охлаждения, который имеет собственную резьбу или вставляется в блок/головку цилиндра.

                                  ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В УСИЛИТЕЛЕ ТОРМОЗОВ

                                  Информирует блок управления двигателем о наличии достаточного давления в усилителе тормозов для правильного…

                                  ПАРКОВОЧНЫЙ ДАТЧИК

                                  Отвечает за информирование о свободном пространстве между нашим автомобилем и передним или задним препятствием. Эти датчики…

                                  ДАТЧИК ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

                                  Этот индикатор предупреждает водителя с помощью сигнальной лампы на приборной панели, что один из тормозных. ..

                                  ДАТЧИК УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

                                  ОПРЕДЕЛЕНИЕ Датчик угла поворота рулевого колеса, также известный как датчик угла поворота рулевого колеса, представляет собой устройство, используемое…

                                  ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕСА – ABS

                                  Информирует ЭБУ АБС об индивидуальной скорости каждого колеса. Сравнивая эти сигналы, блок…

                                  КСЕНОНОВЫЙ ДАТЧИК СВЕТА (РЕГУЛИРОВКА ДИАПАЗОНА ФАР)

                                  Элемент, отвечающий за измерение длины светового луча в каждой из сторон автомобиля ОПРЕДЕЛЕНИЕ…

                                  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАВЛЕНИЯ НА ВПУСКЕ – T-MAP

                                  Компонент, отвечающий за измерение абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе.

                                  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

                                  Компонент, отвечающий за измерение температуры охлаждающей жидкости двигателя.

                                  ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ПОМЕЩЕНИИ

                                  Компонент, отвечающий за измерение температуры внутри автомобиля.