Пламегаситель на Приору: установка
Катализатором называется один из узлов выхлопной системы автомобиля. Он предназначен для превращения токсичных веществ, содержащихся в отработанных газах в элементы, допустимые экологическими нормами. И Лада-Приора не является исключением.
Камера нейтрализации – основной узел выхлопной системы автомобиля. Предназначен для снижения уровня токсичных веществ – оксидов азота и углерода, несгоревших соединений углеводорода в отработанных газах. Это происходит внутри каталитической камеры в результате химической реакции и воздействия высокой температуры. В результате этого получаются вода, азот и углекислый газ, которые отводятся через выхлопную трубу.
Неисправен Каталитический нейтрализатор. Пламегаситель на Приору все исправит
Конструкция катализатора на Приоре ничем не отличается от катализаторов, устанавливаемых на других современных автомобилях. Он также состоит из металлического термостойкого корпуса, в котором установлены металлизированные соты. Они покрыты сплавом драгоценных металлов: платины и иридия.
Отработанные газы, проходя через каталитическую камеру, соприкасаются с каталитическим слоем, продолжают гореть. Этому способствует высокая температура катализатора, которая поддерживается за счёт тепла, выделяемого при протекании химической реакции. Токсичные примеси окисляются почти полностью.
Признаки неисправности катализатора на автомобиле Приора: пламегаситель — решение проблемы
На автомобилях этой модели каталитическая камера установлена сразу за выпускным коллектором. Его можно увидеть, заглянув за двигатель.
Важно! У катализаторов ВАЗ ресурс, заявленный производителем, составляет 140 тысяч километров пробега. Это совсем не означает, что, когда автомобиль пройдёт это расстояние, катализатор нужно обязательно заменить. Он может исправно работать ещё довольно долго. Но бывают случаи, когда нейтрализатор выходит из строя значительно раньше, чем выработает оговорённый ресурс.
Приора – автомобиль, созданный с учётом всех современных конструкторских решений. На автомобиле установлена масса различных датчиков, контролирующих все параметры автомобиля, для обеспечения его корректной работы. И в случае выхода из строя камеры катализации, автомобиль сам просигнализирует об этом при помощи индикатора «Чек».
Неисправность нейтрализатора может также сопровождаться такими признаками как:
- запуск двигателя становится затруднённым;
- происходит значительное снижение мощности двигателя;
- ощутимо увеличивается расход топлива;
- обороты на «холостом ходу» могут резко возрастать и также резко падать;
- изменение звука работающего двигателя;
- выхлопные газы меняют свой цвет и приобретают резкий запах.
Диагностика неисправности катализатора
Неисправность нейтрализатора можно диагностировать двумя способами — это визуальный осмотр и замер противодавления.
При визуальном осмотре необходимо демонтировать камеру нейтрализации из системы выхлопа и внимательно осмотреть на предмет наличия признаков механического повреждения. Затем осмотреть катализатор на просвет. В случае его неисправности свет не будет проходить через соты, а по краю будут видны их оплавленные части.
Замер противодавления производится специальным манометром, который устанавливается на место кислородного датчика. Двигатель автомобиля заводится, и его обороты поднимаются до 3 000 в минуту. В это время снимаются показания манометра. При неисправном нейтрализаторе они будут выше 0,3 кг силы на квадратный сантиметр.
Причины, по которым катализатор приходит в негодность
Непроходимость сот – главная причина выхода из строя нейтрализатора. Каталитический слой, которым покрыты соты, со временем выгорает, а под воздействием высоких температур соты начинают расплавляться, превращаясь в однородную массу. Это препятствует выходу отработанных газов, что,в свою очередь, не даёт двигателю нормально работать, и он глохнет.
Катализатор может досрочно выйти из строя и по другим причинам:
- заправка автомобиля некачественным топливом – израсходовав всего пол бака такого топлива, можно полностью испортить катализатор;
- попадание масла в топливо;
- неисправности системы зажигания.
Замена катализатора на Лада Приора
Важно! Удалять каталитический нейтрализатор из выхлопной системы полностью нельзя. Потому что вскоре выйдет из строя задняя банка глушителя. Она прогорит вследствие движения через неё не остывших газов выхлопа.
Неисправный катализатор можно заменить на оригинальный или универсальный катализатор, пламегаситель.
Если Вы не хотите тратить деньги на оригинальный узел выхлопной системы – можно его заменить универсальным устройством. Оно стоит в два раза дешевле вместе с установкой. По своей сути, это такое же каталитическое устройство, имеющее такую же конструкцию и точно так же функционирующее. Ещё и изготовленное на том же заводе, что и оригинальное. Только стоимость у него значительно дешевле за счёт отсутствия некоторых торговых наценок.
Кроме этого, на Приору вместо катализатора можно установить пламегаситель. При его установке мощность двигателя возрастёт. Это происходит потому, что улучшается проходимость отработанных газов.
Как работает пламегаситель
Пламегаситель – разновидность резонатора. Его устанавливают на место каталитической камеры. На этот вид резонаторов приходятся большие нагрузки. Данный узел выхлопной системы должен быть соответствующего качества.
Важно! Установка пламегасителя способствует увеличению мощности двигателя автомобиля и снижению расхода бензина.
Сразу из выпускного коллектора газы попадают в пламегаситель. Там они остывают и перенаправляются, в следствии чего снижается их скорость.
Внутри пламегасителя происходит разбивка первичного потока отработанных газов. Это нужно для обеспечения корректной работы основного резонатора.
Значительным недостатком установки пламегасителя можно считать, что при его использовании повышается уровень выброса в атмосферу токсичных веществ. Использование пламегасителей в странах Европы запрещено.
Использование пламегасителя при тюнинге
Когда устанавливается тюнинговая система выпуска отработанных газов прямоточного типа учитываются требования к звучанию работающего двигателя. Необходимо добиться громкого породистого звучания, в котором преобладают низкие частоты. Устанавливаемый в таком случае прямоточный пламегаситель имеет простую конструкцию, но при этом должен соответствовать критериям надёжности, его проходное сечение должно соответствовать мощности мотора и иметь двухслойный корпус.
В катализаторе происходит сильное сдавливание отработанных газов, за счёт этого понижаются пропускные возможности. В пламегасителях нет такого недостатка, при их использовании давление газов нормализуется.
Немаловажную роль играет и дизайн пламегасителя. Возможность их окраски в разные цвета позволяет сделать дизайн пламегасителя в соответствии со стилем всего автомобиля.
Огромное сожаление вызывает то, что не у всех известных производителей в ассортименте выпускаемой продукции нет прямоточных резонаторов с двухслойными корпусами. Это связано с тем, что в Европе контроль за чистотой отработанных газов более строгий, чем в РФ. Там для тюнинга используются катализаторы, имеющие металлические соты и низкое сопротивление. Считается приемлемым за коллектором устанавливать стандартный катализатор. Отсутствие спроса не рождает предложение – причина отсутствия пламегасителей западного производства.
Если у Вашей Приоры возникли проблемы с катализатором – обратитесь в авторемонтную мастерскую. Опытные квалифицированные мастера быстро определят настоящую причину неисправности и устранят её в короткие сроки.
Пламегаситель приора в Екатеринбурге: 22-товара: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Екатеринбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
EUROEX Пламегаситель LADA VESTA/LARGUS/PRIORA/GRANTA 1. 6-1.8 Тип: пламегаситель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
ВАЗ 2110-2112,2170-2172 Priora 16кл GALLANT
ПОДРОБНЕЕ
Клапана ВАЗ 2112, 2170 Lada Priora 16-ти кл. 16 шт. LADA IMAGE
ПОДРОБНЕЕ
Контроллер ВАЗ 2170-2172 «LADA Priora» с E-GAS (дв. 21126, 1,6 л., 16 кл., Евро-3) *21126-1411020-10*
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель коллекторный ВАЗ Lada Priora 1.6 rem429 FORTLUFT Тип: пламегаситель коллекторный,
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель Lada Priora 1.6 Тип: пламегаситель, Модель автомобиля: LADA Priora
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S76550AL — FORTLUFT арт. s76550al Тип: катализатор, Производитель: Fortluft,
ПОДРОБНЕЕ
Rem429 Пламегаситель Ваз Lada Priora 1.6 FortLuft арт. rem429 Тип: пламегаситель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S60400AL FORTLUFT Тип: стронгер, Производитель: Fortluft
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S65300AL — FORTLUFT арт. s65300al Тип: катализатор, Производитель: Fortluft,
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель Lada Vesta/Largus/Priora/Granta 1.6-1.8 EuroEX арт. 101222 Тип: пламегаситель,
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель овальный 160х90xL210 D63 арт. 34611 с диффузором Тип: пламегаситель, Материал:
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель для автомобилей Лада (LADA) Приора, Калина, Гранта с керамическим катализатором — TOFRIS арт. Пламегаситель Приора, Гранта, Калина
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель овальный 160х90xL370 D57 арт. 34561 с диффузором Тип: пламегаситель, Материал:
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель — Euroex арт. 10040051 Тип: пламегаситель, Производитель: EuroEx
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель овальный 160х90xL360 D51 арт.16951360 Тип: пламегаситель, Материал: нержавеющая сталь
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S76400AL FORTLUFT Тип: стронгер, Производитель: Fortluft, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S76400AL Тип: стронгер, Производитель: Fortluft
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер пламегаситель S76300AL — FORTLUFT арт. s76300al Тип: катализатор, Производитель: Fortluft,
ПОДРОБНЕЕ
Стронгер 55х400(пламегаситель) — арт. str55400 Тип: пламегаситель, Производитель: Без бренда
ПОДРОБНЕЕ
FORTLUFT 10021063 Пламегаситель круглый с диффузором Тип: пламегаситель, Производитель: Fortluft
ПОДРОБНЕЕ
Труба приемная с пламегасителем для автомобилей Лада Калина/Приора/Гранта с 16 кл. двиг 11194-1203008-16 МКПП Евро-4, CBD111.001
ПОДРОБНЕЕ
Труба приемная с пламегасителем Лада Приора, Калина, Гранта с 16v Тип: пламегаситель,
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель D120xL320xD63 арт. 32640 со смещением Тип: пламегаситель, Материал: нержавеющая сталь
ПОДРОБНЕЕ
FORTLUFT 1708021063 Пламегаситель овальный с диффузором Тип: пламегаситель, Производитель: Fortluft
ПОДРОБНЕЕ
Труба приемная с пламегасителем Лада Приора, Калина, Гранта с 8v Тип: пламегаситель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель D120xL370xD63 арт. 32661 со смещением и диффузором Тип: пламегаситель, Материал:
ПОДРОБНЕЕ
Пламегаситель коллекторный Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Ларгус, Х рей 100х160х100 труба 57
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 3
Пламегаситель приора
Пламегаситель — нулевой список
- Оборудование
Sarah
DeGuzman
Пламегаситель, иногда называемый пламегасителем, представляет собой устройство, которое соединяется с системой трубопроводов и позволяет газам, жидкостям и т. д. течь через него, останавливая проникновение пламени. Он содержит группу экранов, перфорированных пластин, щелей или другой геометрической формы, которые поглощают и гасят тепло проходящего пламени. Это предотвращает распространение крупных пожаров и сводит к минимуму последствия взрывов. В этой статье вы узнаете о функциях пламегасителя, типах и особенностях применения.
Принципы работыПламегаситель обеспечивает немедленную защиту от нежелательных взрывов. Поставщики оборудования используют различные пламегасители, особенно при наличии легковоспламеняющихся паров и при возможном возникновении взрывоопасной атмосферы. Часто в таких отраслях, как нефтехимия, судоходство, переработка, разведка нефти и т. д., требуется обработка и хранение легковоспламеняющихся веществ и смесей, поэтому их операции в значительной степени требуют использования этих устройств.
Непредвиденное воспламенение любой горючей смеси приводит к случайному возникновению пламени. Пламя путешествует по пути носителя и потребляет все доступное топливо. При выборе правильного пламегасителя гашение пламени происходит до быстрого увеличения объема нестабильной газовой смеси. Неспособность контролировать это увеличение ускорит распространение пламени, что представляет серьезную угрозу, поскольку это может привести к большим пожарам или, что еще хуже, к катастрофическим взрывам.
Типы пламегасителейПламегасители обычно пропускают жидкости и газы, гасят тепло и предотвращают возникновение сильного разрушительного пожара. Применение этого принципа к спецификации пламегасителей приводит к трем различным типам: концевой, встроенный и объемный пламегаситель.
Пламегаситель на конце линииПламегаситель на конце линии, также известный как пламегаситель с выходом в атмосферу, крепится к концу сосуда или трубопровода. Он предотвращает проникновение и выход пламени из сосуда или трубы. Он поглощает тепло с помощью намотанной спиралью ленты из нержавеющей стали. Перевернутая установка этого пламегасителя на конце линии не рекомендуется, так как тепло может задерживаться и может вызвать обратное воспламенение.
Концевой пламегаситель, любезно предоставлено: Indiamart Встроенный пламегасительЭтот следующий тип пламегасителя может быть пламегасителем дефлаграционного или детонационного типа. Дефлаграция означает резкое окисление, которое распространяется со скоростью, меньшей скорости звука в воздухе. Детонация означает резкое окисление, которое распространяется со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука в воздухе. Оба типа защищают оборудование, расположенное ниже по потоку, от возможного взрыва в системе трубопроводов.
Предоставлено Enardo Предварительный объемный пламегасительЭтот тип пламегасителя предотвращает пламя внутри системы, которое может воспламенить окружающее пространство. Этот тип конструкции пламегасителя в основном блокирует выход пламени из контейнера, чтобы предотвратить его дальнейшее повреждение.
Предоставлено Elmac Technologies Рекомендации по применениюПри подборе ОПН для применения необходимо учитывать ряд факторов.
- Проанализируйте пары.
- Возможный срок службы ОПН n . Срок службы разрядника зависит от состава газовой смеси и материала конструкции.
- Тип соединения. Положение и функция разрядника определяют выбранный тип.
- Диапазон давления. Диапазон рабочего давления определяет способность пламегасителя эффективно тушить пламя в любых условиях.
- Расход. Расход следует точно рассчитать в объемном выражении, предварительно проверив тип резервуара, размеры, наполнение и скорость давления.
Пламегасители требуют периодической проверки, чтобы убедиться, что они не содержат защитной оболочки, насекомых, грязи и коррозии. В 2006 году Совет по расследованию химической безопасности и опасностей США пришел к выводу, что сильно проржавевший и непроверенный разрядник не смог предотвратить взрыв при очистке сточных вод в 2006 году.
Встраиваемые пламегасители детонации – Protectoseal
Серия № | Диапазон размеров | Газовая группа | Сертификаты/допуски (применимые размеры) | ||||
МЭК | НЭК | FM* | UL/ULC* | Береговая охрана США | ATEX/CE | ||
УЦА | 1″ – 24″ | Д | н/д | н/д | н/д | 1″ – 24″ | |
УКБ | 1″ – 12″ | ИИБ1, ИИБ2 и ИИБ3 | С | н/д | н/д | н/д | 1″ – 12″ |
ОЭА*** | 1″ – 16″ | IIA и IIA1 | Д | н/д | н/д | н/д | 1″ – 16″ |
25000 | 2″ – 18″ | ИИС | Д | на | 2″ – 6″ | 2″ – 18″ | н/д |
Ду 50 – Ду 450 | Ду 50 – Ду 150 | Ду 50 – Ду 450 | |||||
35000** | 2″ – 8″ | ИИС | Д | н/д | н/д | 2″ – 8″ | н/д |
Ду 50 – Ду 200 | Ду 50 – Ду 200 | ||||||
26000 | 2″ – 12″ | IIA и IIB3 | Д и С | 2″ – 6″ | на | 2″ – 12″ | н/д |
Ду 50 – Ду 300 | Ду 50 – Ду 150 | Ду 50 – Ду 300 | |||||
36000RP** | 2″ – 8″ | IIA и IIB3 | Д и С | на | н/д | 2″ – 8″ | н/д |
Ду 50 – Ду 200 | Ду 50 – Ду 200 | ||||||
25000Е | 2″ – 8″ | ИИС | Д | н/д | н/д | н/д | 2″ – 8″ |
Ду 50 – Ду 200 | Ду 50 – Ду 200 | ||||||
35000Е | 10″ – 24″ | ИИС | Д | н/д | н/д | н/д | 10″ – 24″ |