17Апр

Пинается коробка автомат: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

Содержание

Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины

Комфорт езды на автомобиле зависит не только от работы подвески, но и от крутящего момента на ведущих колёсах. Он должен максимально плавно нарастать и снижаться по воле водителя.

Содержание статьи:

  • 1 Что значит выражение «пинается коробка автомат»
  • 2 Причины некорректной работы АКПП
    • 2.1 Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях
    • 2.2 Низкое давление в клапанах и перегрев ATF
    • 2.3 Низкий уровень масла АКПП
    • 2.4 Засорился гидроблок
    • 2.5 Заклинивание соленоида
  • 3 Плавление фрикционных дисков
  • 4 Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает
  • 5 Появление пинков на горячую и при переключении передач

Резкие изменения момента, скачки и провалы возникают при неумелом управлении механической трансмиссией, а в случае автоматической коробки (АКПП) сигнализируют о начавшихся проблемах и неисправностях. Ведь в ней конструктивно приняты все меры, чтобы избежать так называемых пинков.

Что значит выражение «пинается коробка автомат»

По ощущениям водителя этот симптом неисправности напоминает внешний мягкий толчок по кузову, например, в заднюю часть машины. Отсюда и упоминание пинка.

Прочитай: Что значит тормозить двигателем и как правильно это делать

Понятие распространилось на все виды рывков, возникающих в самых различных режимах:

  • при изменении положения селектора из парковки или нейтрали на драйв или заднюю передачу машина резко дёргается;
  • во время разгона с переключением передач каждый раз или только на определённых ступенях возникает рывок или провал;
  • то же самое может происходить на сбросе газа вместо плавного замедления.

Располагая опытом управления тем же автомобилем с нормально работающей АКПП, водитель сразу отметит изменения и скажет, что коробка начала пинаться.

Причины некорректной работы АКПП

Пинки проявятся практически при любых неисправностях автомата. Для определения неисправности потребуется диагностика, начать которую желательно с фиксации симптомов, а также предыстории дефекта.

Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях

Современные АКПП работают полностью под электронным управлением. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Последнее особенно важно именно в отношении рывков.

При каждом переключении момент на выходе КПП изменяется скачкообразно, поскольку он зависит от момента двигателя и передаточных чисел двух смежных передач.

Для сглаживания мало плавного срабатывания набора фрикционов и гидротрансформатора, когда он не заблокирован. Важно соответствующим образом изменить положение состояния двигателя на моментной кривой его электронной модели внутри ЭБУ.

Сама по себе электроника чрезвычайно надёжна, изнашиваться там нечему. Но всегда присутствуют узкие места в виде проводки, разъёмов и внешних устройств.

Читайте также: Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени

Всё это работает при высоких температурах, а многое и в среде разогретого трансмиссионного масла. Датчики могут изменять свои характеристики, соединения отказывать. Диагностика способна указать на конкретную область неисправности.

Возможны и чисто программные дефекты, связанные с адаптацией. Каждая коробка автоматически приспосабливается к изменениям в механике и манере вождения. После ремонта или иного вмешательства, включая смену водителя, эти устаревшие сведения могут стать причиной рывков.

Низкое давление в клапанах и перегрев ATF

Работа исполнительных устройств – клапанов соленоидного типа в гидроблоке, сильно зависит от внешних констант, давления и вязкости масла.

Они, в свою очередь, связаны с температурой, поэтому перегрев жидкости будет означать некорректную работу по управляющему давлению на поршни фрикционов. Естественно, это вызовет пинки. Тем более, что давление и вязкость связаны между собой ещё в насосе. Особенно если масло давно не меняли, и оно утратило часть своих характеристик.

Низкий уровень масла АКПП

Всё то же самое произойдёт и в случае, если масло нормальное, не перегрето, но его не хватает. Уровень жидкости тоже является важной константой в теории регулирования переключения передач. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.

Усугубляется масштаб проблемы отсутствием простого механизма контроля – масляного щупа на большинстве коробок. Существующие методы замера уровня плохо доступны массовому владельцу.

Засорился гидроблок

Электронное управление коробкой замыкается на гидроблоке, представляющем собой набор каналов для жидкости, поступающей под давлением, и соленоидов – электрогидравлических клапанов.

Сечения каналов невелики и точно рассчитаны. Попадание сюда грязи недопустимо, для этого предусмотрен масляный фильтр и заложены сроки замены рабочей жидкости.

Последнее не соблюдается не только владельцами, но и производителями. Они считают, что масло отработает весь срок службы коробки. Так и произойдёт, только срок это не устроит хозяина машины.

Коробка отходит в несколько раз больше, если менять масло и фильтр, не допускать попадания продуктов износа в гидроблок, тем более связанных с этим пинков. Они ещё быстрее засорят масло, каналы клапанов, процесс потечёт лавинообразно.

Заклинивание соленоида

Выход из строя соленоида происходит от той же грязи, реже по причине естественного износа. Сами детали также не отличаются прогрессом долговечности по мере внедрения экономии на производстве.

Результат тот же – отказы во включении отдельных передач или изменение давления, что приведёт к пинкам. Восстановить подклинивающий клапан заменой масла вряд ли получится, придётся вскрывать коробку.

Плавление фрикционных дисков

Плохое масло, его деградация со временем, а также злоупотребление резкой ездой ведёт к перегреву и обгоранию фрикционных дисков в пакетах.

Такие муфты уже не в состоянии плавно переключаться, возникают рывки и вибрации. Определить это несложно по запаху масла, оно начинает отдавать гарью. Коробку придётся перебирать и заменять диски.

Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает

Не всегда рывки холодной коробки свидетельствуют о неисправностях. АКПП надо прогревать, при низкой температуре вязкость масла растёт, что разрушает заложенный баланс на переключениях. Изменяется давление, прокачиваемость и фрикционные свойства в муфтах.

Гидротрансформатор тоже правильно работает только в узком диапазоне вязкостей. Затягивание подёргиваний с прогревом может указать на неправильный выбор масла, каждая коробка рассчитана на свой набор качеств, а не просто универсальную ATF от разрекламированного производителя.

Появление пинков на горячую и при переключении передач

Пинки в горячем состоянии проявляются при всём перечисленном выше наборе возможных неисправностей, но в первую очередь из-за проблем с маслом. При нагреве оно может настолько потерять вязкость, что упадёт давление и нарушится плавность переключения передач.

Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. АКПП снабжена системой отвода тепла, возможности которой ограничены. Многое расскажет температура масла, которую можно считать по показаниям сканера.

Появление пинков особенно во время разгона, не обязательно связано с коробкой и её электроникой. Работает она в тесной связи с ЭСУД двигателя, поэтому все внешние отказы могут сказаться на плавности АКПП.

Диагностика должна проводиться в комплексе, нельзя отдельно проверить только коробку. Если она передаёт управляющий запрос мотору, это не означает, что он будет полностью адекватно выполнен.

Почему пинается коробка автомат?

Машины с АКПП удобны в эксплуатации и достаточно просто устроены. Однако при неправильном уходе за транспортным средством коробка автомат начинает «пинаться» — во время переключения передач машина дергается, движется рывками.

Причин такого нетипичного поведения надежного агрегата довольно много. В некоторых случаях достаточно заменить масло, а иногда приходится делать серьезный ремонт. Рассмотрим все возможные причины неполадок и способы их устранения.

Пинается АКПП на холодную: причины и способы устранения

В непрогретой машине достаточно часто можно ощутить толчки при переключении передач. Особенно это касается режима «Драйв». Через некоторое время, когда достигается рабочая температура, толчки прекращаются. Такое поведение АКПП не является нормой и требует профессиональной диагностики автомобиля.

Вполне логично, что коробка автомат пинается на холодную из-за недостатка трансмиссионного масла или потери его смазывающих свойств. Чаще всего ей просто необходим долив или замена масла в АКПП.

Производители автомобилей с автоматической коробкой передач заявляют, что доливать или менять масло в данном агрегате нет нужды. На самом деле это далеко не так. Смазывающие свойства и качественные характеристики масла со временем ухудшаются, из-за чего растет риск возникновения серьезной поломки.

В некоторых случаях поломка уже произошла. В такой ситуации не поможет замена масла. Здесь понадобится серьезный ремонт АКПП с заменой изношенных деталей.

Пинается коробка автомат на горячую: возможные неисправности и диагностика

В отдельных случаях неисправность автомобиля видна не сразу, так как эксплуатация холодной или не до конца разогретой машины не дает сбоев. А вот при достижении рабочей температуры начинаются характерные рывки при переключении передач.

Если коробка автомат пинается только на горячую, это признак:

  • неисправности гидроблока,
  • забитого масляного фильтра АКПП,
  • износа фрикционных дисковдисков

Неисправный гидроблок необходимо разбирать и делать его дефектовку. Иногда требуется замена соленоидов, а в отдельных случаях — покупка нового агрегата. Поломка гидроблока чаще всего происходит по причине недостаточного охлаждения. Поэтому после ремонта гидроблока нужно также продиагностировать систему охлаждения.

Забитый масляный фильтр АКПП просто подлежит замене. Так как автоматическая коробка передач имеет специфическое устройство, делать это лучше на проверенной СТО или в автомастерской.

Фрикционные диски в случае износа также следует заменить. Они подгорают из-за недостатка масла в АКПП. Поэтому за его уровнем следует внимательно следить. Проверить вероятность данной поломки просто: если коробка автомат перестает реагировать на переключение некоторых передач, это говорит о крайнем износе фрикционных дисков.

Все перечисленные поломки являются достаточно серьезными. Перед их устранением необходимо сделать компьютерную диагностику АКПП, а после — полностью разобрать ее и заменить все изношенные запчасти.

Другие причины поломок АКПП

Кроме перечисленных выше неполадок, ведущих к рывкам во время переключения передач, существует еще три распространенных поломки, из-за которых пинается АКПП:

  • выход из строя электронного блока управления,
  • нарушение работы трансмиссии из-за непрофессионального ТО,
  • неотрегулированное тросовое управление,
  • выход из строя масляного насоса.

Рассмотрим их по порядку. ЭБУ может получить механические повреждения или же давать сбои в работе из-за попадания влаги. В отдельных случаях он требует перепрошивки. Важно отметить, что он тесно взаимодействует с различными датчиками. Поэтому выход из строя любого из них может привести к сбоям в работе всей коробки передач.

Чаще всего отрицательно сказывается на работе трансмиссии неправильная замена масла. Избежать ее можно, тщательно изучив техническую документацию автомобиля. В ней будет указано, сколько нужно заливать масла и какую именно смазку использовать.

Автомобили старого образца (с тросовым, а не электронным управлением) требуют периодической регулировки троса. Это самое простое, дешевое и эффективное решение проблемы пинающейся коробки в старых машинах.

Масляный насос не так часто выходит из строя, как, например, ЭБУ. Но такая поломка все же встречается. Ее первый признак — рывки при движении и переключении передач. Масляные насосы различаются по типу установки. Те, которые находятся сразу за гидроблоком, ломаются значительно реже, чем те, которые находятся в поддоне. В любом случае при поломке насос не подлежит ремонту и требует замены.

Заключение

Независимо от того, на холодную или на горячую пинается коробка автомат, это повод обратиться в автосервис для диагностики и ремонта АКПП. Делать это следует незамедлительно, так как при своевременном обнаружении проблемы ее решение будет быстрей и дешевле.

Новости СМИ2

  • BMW 507 и Elwis Presley
  • Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141.

Nissan Kicks Технические характеристики — размеры, конфигурации, характеристики, объем двигателя, куб.см

9.50 — 14,90 лакх *

Get on Road Price

* Ex -Showroom Price в Нью -Дели

Чек Апрель предлагает

Delling Dealer Nise

Спецификации ногов, функции и цена

The Nissan Kinks есть 2. Предлагается бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель 1498 куб.см и 1330 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Kicks составляет 14,23 км/ч, а дорожный просвет Kicks составляет 210 мм. Kicks — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4384 мм, ширина — 1813 мм, а колесная база — 2673 мм.

Подробнее

Ad

Отличительные особенности Nissan Kicks

Технические характеристики Nissan Kicks

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и производительность
  • Подвеска, рулевое управление и тормоза
  • Размеры и вместимость
  • Комфорт и удобство
  • Интерьер
  • Экстервей
  • Безопасность
  • ИСПЫТАНИЯ И СМЕРЖАНИЕ

AD

  • .

    9 49 990 рупий * EMI: 20 264 рупий

    14,23 kmplРуководство

  • Kicks 1.5 XVСейчас просматривается

    рупий 9,99,990 * EMI: 21 308 рупий

    14,23 Kmplmanual

  • Набивает 1,3 Turbo xvcurry.

  • Варианты Kicks

    Нашли то, что искали?

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

    Покажите мне лучший автомобиль

    Электромобили

    • Tata Tiago EV

      Rs8.69 — 11.99 Lakh *

      Check April Offers

    • Kia EV6

      Rs60.95 — 65.95 Lakh *

      Check April Offers

    • Tata Tigor EV

      RS12.49 — 13,75 лакх *

      Чек, апрельские предложения

    • Hyundai Kona Electric

      RS23.84 — 24.03 Lakh *

      . Черт.0037

      BMW iX

      Rs1.21 Cr *

      Check April Offers

    • MG Comet EV

      Rs9 Lakh

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    • Mercedes-Benz EQS SUV

      Rs2 Cr

      Ориентировочная цена

      Сообщить мне при запуске

    • Volvo C40 Recharge

      60 рупий лакхов

      Ориентировочная цена 90 90 Оповещение при запуске

      0038

    • Fisker Ocean

      Rs80 Lakh

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    • Tata Punch EV

      Rs12 Lakh

      Estimated Price

      Alert Me When Launched

    Electric Cars

    Upcoming Electric Легковые автомобили

    Kicks Стоимость владения

    Выбор типа двигателя

    • Бензиновый (ручной) 1498 куб. см
    • Бензиновый (ручной) 1330 куб.0038

    KM driven per day20 km/day

    • 20
    • 30
    • 40
    • 50
    • 80
    • 100
    • Other

    Monthly fuel cost Rs.0* / month

    Kicks Mileage

    Select Service Год

    .0272
    Тип топлива
    Petrol Manual Rs.2,495 2
    Petrol Manual Rs.8,145 3
    Petrol Manual Rs.4,895 4
    Бензин Руководство Rs. 5,545 5

    Рассчитайте на основе 10000 км/год

    .0003

    5220 рупий

  • Запасные части для Kicks

    Перед покупкой Nissan Kicks необходимо прочитать статьи

    • Nissan Kicks против Hyundai Creta: Сравнение вариантов

      Доступны как компактные, так и внедорожники с бензиновыми двигателями. доступно только с механической коробкой передач.

      Автор: Dhruv Attri, 9 августа 2019 г. We answer the important questions in this review

      By JagdevDec 12, 2018

    Nissan Kicks Videos

    Kicks Videos

    Users Also Viewed

    • Colours

    • Videos

    • Road Test

    • Отзывы пользователей

    • EMI Calculator

    СПРАВОЧИТЕ Спецификации KICKS Alternatives

    Обзоры пользователей Comfort Nissan

    4.3/5

    на основе 262 обзоров пользователей

    Отчет. 40)

  • Пробег (35)
  • ДВИГАТЕЛЬ (45)
  • Пространство (21)
  • Сила (24)
  • Производительность (29)
  • Сидень Пинки: интеллектуальный внедорожник

    У меня дизельная версия Nissan Kicks XV Premium (O) 1,5 л. Это отличный автомобиль. Каждый аспект автомобиля, от подгонки и отделки до вождения и пробега, аэродинам…Подробнее

  • Лучший автомобиль

    Очень практичный компактный внедорожник по сравнению с другим так называемым компактным внедорожником. У меня есть дизельный XV Pre 2019 года выпуска. Он имеет все практические функции, которые необходимы ежедневно, и не требует…Подробнее

  • Nissan Kicks The Beast Of The Road lord

    Это намного лучше, чем Creta и Seltos. Потрясающий внедорожник, с мощностью и комфортом. Хорошая подвеска для индийских дорог.

  • Дерзко и красиво

    Дерзко и красиво. Очень удобен в движении, так как он просторнее своего соперника. Также хорош в сборке. Также получил хороший результат в Global NCAP.

  • Я купил машину и доволен выбором

    Я купил машину 15 числа этого месяца и уже проехал 1000км. Это очень стабильный автомобиль, обеспечивающий хорошую плавность хода. 1,5-литровый бензиновый двигатель очень …Подробнее

  • Turbo Great Machine

    У меня 1,3 л. турбо xv пред опц. и по производительности это почти ничего. Вы получаете большую мощность, большой крутящий момент и отличную устойчивость на шоссе. с точки зрения функций вы получаете больше, чем…Подробнее

  • Отличное соотношение цены и качества

    До 10 месяцев покупки Kicks 1.3CVT Turbo. Плавная и комфортная езда по трассе и городу. Плюшевые интерьеры. Хороший пробег 16 по шоссе и 12 км/ч…Подробнее

  • Сногсшибательно…

    Тест-драйв бензинового вариатора 1.3. Невероятная производительность и комфорт. Интерьеры прочно построены, не покупайте причудливые вещи, такие как корейские автомобили. Комфорт производительности и безопасность … Прочтите больше

  • View All Kicks Comfort Reviews

  • Kicks Comfort Reviews

    Больше вариантов автомобилей, чтобы рассмотреть

    • SUV Cars

    • CARS.

    • Новые внедорожники

    • Автомобили с передним приводом

    • 4 цилиндрийные автомобили

    • Лучшие бензиновые автомобили

    • внедорожник до 10 лакх

    Вопросы и ответы

    Просмотр All FAQ

    ВОПРОСА

    3

    9003.

    3. Долгосрочный обзор CVT, второй отчет — Введение

    Kicks с апломбом играет свою роль вспомогательного транспортного средства в наших съемках мотоциклов.

    Существует множество историй о невоспетых героях, а также несколько историй об автомобилях. Показательным примером является наш долгосрочный Nissan Kicks.

    В течение последних нескольких месяцев Kicks служил нам в качестве автомобиля для слежения и поддержки во время всех съемок мотоциклов. И за то время, что мы провели за рулем или за рулем, мы полюбили его еще больше. Позвольте мне рассказать вам, почему.

    Учитывая расстояния, которые мы преодолеваем, чтобы добраться до места съемок, комфортная машина для поездки просто необходима. В этом плане Kicks отличается просторным салоном и мягкими сиденьями.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: Ничто не сравнится с удобством хорошей автоматической коробки после утомительного рабочего дня.

    Водительское сиденье, особенно, имеет достойную амортизацию в нужных местах, так что 12-часовые дни, проведенные в нем, не привели к ломоте.

    Пассажиры, сидящие сзади, однако, время от времени жаловались на то, что спинка сиденья немного поднимается при длительных поездках. Платой за то, чтобы мириться с этой мелочью, стал вместительный багажник, который мы очень ценим. Видите ли, у нас, байкеров, нет понятия о путешествии налегке, так как нам нужно нести наши шлемы, куртки и т. Д., Чтобы взять тестовые байки и пострелять. Багажник легко проглатывает наше снаряжение для верховой езды, а также стрелковое оборудование, что опять же делает его хорошим транспортным средством поддержки.

    ЗАЖИГАЙ! Фары неплохо освещают темное шоссе.

    Другие аспекты, которые вызывают у нас восторг (хе-хе, должно было случиться!) при вождении Kicks, — это плавный бензиновый двигатель, отличное качество езды и управляемость.

    Мне особенно нравится двигатель за его отзывчивость, хорошее распределение мощности и то, как работает трансмиссия, чтобы облегчить вождение. Потратив более 12 часов на съемку, мы все ценим легкость вождения, которую предлагает автомобиль по дороге домой.

    ГЛОТОК! ГЛУПОК!: Двигатель жрет топливо с пугающей скоростью, если автомобиль едет с энтузиазмом.

    Единственное, что беспокоит трансмиссию, это ее жажда бензина, когда вы даете ей бобы. Водите с энтузиазмом, и вы увидите, что MID показывает показания ниже 5kpl. На самом деле, вид аналогового указателя уровня топлива, быстро опускающегося к отметке «Е», вызвал у меня небольшой сердечный приступ. Хитрость, позволяющая добиться большей экономии топлива, заключается в том, чтобы очень аккуратно использовать дроссельную заслонку, что, в свою очередь, приводит к показателю 10-11 kpl.

    Неплохо, учитывая 156-сильный двигатель и вес большого внедорожника, который ему приходится таскать. Я думаю, что наша бухгалтерия также рада видеть эти цифры экономии топлива, учитывая то, как мы платим бешеные деньги за бензин в эти дни.