5Дек

Пинает коробка автомат: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

Содержание

толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении

Любому сложному механизму автомобиля в процессе эксплуатации свойственно возникновение некоторых типичных проблем. Так, на многих автоматических коробках передач в момент переключения происходит резкий толчок – коробка «пинается». Причин данного явления существует несколько, и перспектива ремонта не должна вводить автовладельцев в панику, так как в большинстве случаев проблема решается достаточно просто.

Содержание

  • 1 Влияние масла
  • 2 Как правильно заменить масло в АКПП?
    • 2.1 Почему появились рывки после замены?
      • 2.1.1 Способ устранения
  • 3 Особенности эксплуатации АКПП
  • 4 Возможные варианты решения проблемы
  • 5 Причины появления толчков на горячую и на холодную
  • 6 Причины толчков при переключении передач
    • 6.1 Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
      • 6.1.1 Способ устранения
    • 6. 2 Грязное масло трансмиссии
      • 6.2.1 Способ устранения
    • 6.3 Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости
      • 6.3.1 Способ устранения
  • 7 Несколько важных деталей

Влияние масла

В любом современном автомобиле существует множество датчиков, включая на АКПП. В связи с этим любую неисправность покажет бортовой компьютер.

Необходимо следить за показаниями уровня масла в АКПП. Недостаток масла в агрегате является очень распространенной проблемой, при которой появляются толчки и удары. Необходимо постоянно следить, чтобы не было подтеков, которые образуются из-за старения уплотнителей.

Каждые 40-60 тысяч необходимо менять масло. Старое масло провоцирует износ коробки, некорректную работу, так как теряются его свойства. Трансмиссионное масло должно быть высокого качества в целях уменьшения трения деталей. Некачественная жидкость также провоцирует износ соленоидов.

Как правильно заменить масло в АКПП?

Если коробка передач переключается рывками с ударом, причина может заключаться в самой смазке. Как сменить и залить новую жидкость:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему остыть около 10 минут.
  2. Залезьте под днище авто, найдите пробку слива на коробке передач. Это отверстие может быть защищено поддоном. Подставьте под него старую емкость для сбора отработанной жидкости. Открутите болты на картере или пробку слива.
  3. Снимите крышку заливного либо контрольного отверстия.
  4. Подождите, пока из системы не выйдет вся смазка. На это потребуется определенное время.
  5. Когда жидкость будет слита, очистите место вокруг отверстия. Также выполните прочистку самой пробки и оцените состояние уплотнителя на ней. Если он развалился или сильно износился, то его необходимо заменить.
  6. Установите на место крышку вместе с поддоном (при его наличии). Закрутите все болты.
  7. С помощью строительного или медицинского шприца со шлангом наполните систему необходимым объемом жидкости. Он будет зависеть от конкретного транспортного средства. Перед заменой прочитайте в сервисной книжке, сколько точно нужно смазки. Если заливное отверстие отсутствует, используйте контрольное. Добавляйте вещество до того момента, пока оно не начнет выходить.
  8. Закрутите на место пробку и заведите мотор. Выполните контрольную поездку и оцените качество работы трансмиссии. Поначалу могут наблюдаться пинки при понижении или повышении передач. Но со временем это пройдет. После этого проверьте коробку на предмет подтеков. Если имеются следы утечки масла из системы, нужно решить эту проблему.

1. Снимите поддон АКПП, открутите сливную пробку и слейте жидкость из системы 2. Закрутите пробку на место и через воронку или шприц со шлангом залейте новую смазку

Почему появились рывки после замены?

Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Она не подходит транспортному средству. Или же вы залили недостаточное количество в систему.

Способ устранения

Чтобы решить проблему, в первую очередь надо убедиться в качестве масла. В сервисной книжке к автомобилю прочитайте, какого стандарта смазку необходимо заливать в определенные коробки. Купите соответствующую жидкость и добавьте в трансмиссию. Заменять можно как самостоятельно, так и на СТО. Если же уровень вещества недостаточный, то необходимо добавить его в систему.

Особенности эксплуатации АКПП

Комфорт при управлении автомобилем, оснащенным , совмещен с периодическим появлением определенных проблем, связанных со сложностью механизма и его неправильной эксплуатацией. Пинки при переключении передач случаются гораздо чаще, если автомобиль хранится на улице или в холодном гараже, так как в этом случае загрязнение и содержание в масле твердых частиц значительно возрастает, что заметно сокращает срок эксплуатации узла.

Хранить автомобиль с АКПП желательно в теплом гараже, или в крайнем случае хорошо прогревать перед началом движения, причем во время прогрева не трогать трансмиссию, а при морозе на стоянке не ставить на передачу.

Для предотвращения пинков при переключении особенно важно вовремя проводить обслуживание АКПП, а при появлении неполадок в работе или поломок – начинать решение проблемы с проведения диагностики, и на основании результатов заниматься их устранением.

Возможные варианты решения проблемы

Избавиться от пинков при переключениях автоматической КПП в большинстве случаев помогают следующие приемы:

  1. Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
  2. Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
  3. Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата. В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
  4. Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
  5. Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов. При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.

В последнее время многие сервисные центры по обслуживанию АКПП сталкиваются с выходом из строя понижающего резистора, который присутствует практически во всех видах коробок данного типа. Он служит для понижения тока на управляющем клапане главной магистрали, который управляется соленоидом линейного давления. То есть, он участвует в процессе смягчения переключения передач, понижая ток, подающийся из управляющего блока на соленоид.

Если его выбросить из цепи, переключение будет происходить при максимальном давлении, которое может создать маслонасос – слишком резко и некомфортно, с ощущением пинка. Для выявления проблемы находят месторасположение резистора и проверяют его сопротивление омметром. Если оно отличается от номинального в ту или иную сторону, его меняют на новый или изготавливают из соединенных параллельно купленных в радиомагазине деталей, так как через них будет проходить достаточно большой ток.

Причины появления толчков на горячую и на холодную

Владельцы автомобилей замечают, как на горячую пинается АКПП. Так почему же появляются при переключении акпп толчки? Толчки на холодную и горячую могут говорить о следующих распространенных проблемах:

  • недостаточный уровень масла в автоматической коробке.
  • залитое масло, призванное смазывать детали, имеет плохое качество, поэтому владельцы иногда отмечают, что после замены масла в акпп появились толчки.
  • появление некорректной работы гидротрансформатора (при отсутствии адекватной работы блокировки появляются пинк)

Чтобы разрешить данную проблему нужно совершить определенные простые шаги:

  • проверить уровень жидкости в АКПП (при необходимости следует добавить масло до требуемого уровня)
  • полностью заменить жидкость в коробке передач.
  • провести детальную диагностику агрегата.

Причины толчков при переключении передач

Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Нехватка смазки приведет к некорректной работе агрегата в целом. Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла.

Способ устранения

Убрать проблему пинков АКПП на горячую в случае нехватки жидкости можно путем ее добавления в систему.

Важно учесть один момент. При добавлении масла в коробку передач можно использовать только такую жидкость, которая уже залита в трансмиссию. Если смазки будут разные по составу, это может привести к их смешиванию и потере свойств. В результате потребуется полная замена вещества. Необходимо произвести диагностику уровня смазочного материала в трансмиссии и удостовериться в том, что причина нехватки не связана с его утечкой. Такая проблема может возникнуть при износе сальников или уплотнительных элементов. Потребуется слить все масло из системы, после чего снова его залить.

Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже (материал снят пользователем StaniSlav B. ).

Грязное масло трансмиссии

Загрязненная жидкость в коробке передач часто становится причиной появления толчков и пинков. Отложения обычно образуются в результате смешивания разных масел или при длительном использовании одной смазки.

Способ устранения

Устранить проблему такого плана можно путем тщательного очищения коробки передач. Для этого используется специальное промывочное масло. В зависимости от объема грязи в системе, выполнение этого процесса может потребоваться несколько раз. Нужно сделать следующее:

  1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  2. Подставьте под трансмиссию старое ведро или обрезанную бутылку. Тара будет использоваться для сбора отработанной смазки.
  3. Открутите пробку слива или болты на поддоне картера, подождите, пока из системы выйдет вся жидкость, закрутите обратно.
  4. Предварительно ознакомившись с инструкцией на этикетке упаковки, залейте в коробку передач промывочное масло в необходимом объеме. Включите двигатель и выполните контрольную поездку.
  5. Слейте смазку из системы еще раз и проверьте ее качество. При необходимости выполните повторную очистку агрегата.
  6. Добавьте в коробку новое масло.

Подробная инструкция по самостоятельной промывке АКПП на примере автомобиля Mercedes Vito представлена каналом Секретный Гараж.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Причина, по которой АКПП пинается на горячую может заключаться в недостаточном прогреве смазки. Из-за того, что температура жидкости слишком низкая, основные компоненты трансмиссионного агрегата не могут нагреться. Это способствует образованию толчков.

Способ устранения

Единственным вариантом решения проблемы будет прогрев коробки до рабочей температуры.

Несколько важных деталей

Многие водители банально не соблюдают правила эксплуатации АКПП. Особенно это касается зимнего периода. Ведь в прогреве нуждается не только двигатель, но и АТФ, даже несмотря на то, что она более текучая, нежели моторное масло. Поэтому если вы не сторонник прогревов мотора на холостом ходу, то не крутите двигатель до слишком больших оборотов, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. Вязкое масло не обеспечивает должной смазки и хуже разносится по системе, это нужно понимать и не насиловать свою АКПП.

Вот мы и разобрались с основными причинами, почему пинается коробка автомат. Что делать в таких случаях, вы тоже знаете. Главное — не паниковать. Все проблемы устранимы. Зачастую именно загрязненное масло, которое не менялось длительное время, становится причиной пинков. Если так продолжать ездить, то ситуация будет ухудшаться. Поэтому, если сразу можно было ограничиться чисткой поддона, заменой масла и фильтра, то спустя некоторое время придется перебрать коробку. Следите за АКПП, и она будет радовать вас своим длительным ресурсом.

АКПП «Тойота Королла» пинается при переключении 🦈 avtoshark.com

Если коробка автомат «Тойоты Короллы» пинается при переключении передач, не стоит сразу впадать в депрессию, поскольку королловские автоматы – сверхнадежные агрегаты, которые при должном уходе и бережной эксплуатации, способны верой и правдой служить более 300 000 км пробега. Так что если у вас толкается или сбоит коробка – еще не означает начало ее гибели.

«Тойота Королла» — обширное семейство компактных автомобилей знаменитого японского концерна. Самым надежным и долговечным агрегатом модели считается неубиваемая автоматическая коробка передач. Все же даже самый надежный механизм имеет свой запас прочности. Чтобы вовремя предотвратить тяжелые неисправности, каждому владельцу важно знать, почему коробка автомат «Тойота Королла» пинается при переключении передач.

Какие АКПП ставили на «Короллу»

Автоматические коробки передач входили в гамму короловских трансмиссий, начиная с первого поколения, которое стартовало в 1966 году. Изначально это были простые экспериментальные агрегаты, на 2 или 3 скорости. В начале 80-х на смену этим архаичным коробкам пришли более продвинутые трехступенчатые автоматы, серии A130, 131, 132L японской компании Aisin.

Самыми успешными АКПП из всей широкой номенклатуры тойотовских трансмиссий стали неубиваемые А240 со всеми модификациями, а также еще более надежные и успешные коробки серии «U», U440E, U341E, F, U250E, U240E.

АКПП U250E

Помимо классических автоматов, в многодетном семействе «Тойота Королла» присутствуют модели с АКПП вариаторного (CVT) и роботизированного типа (AMT). Впрочем, дальше речь пойдет исключительно о наиболее популярных, классических «королловских» гидроавтоматах, но вначале вкратце рассмотрим принцип работы этих агрегатов.

Как работает АКПП

Классическая коробка автомат «Тойота Королла» – устройство с несколькими планетарными редукторами и гидромеханической системой, автоматического переключения передач под электронным или гидравлическим управлением. Такой агрегат максимально облегчает управление автомобилем, поскольку скорости переключаются автоматически. Водитель лишь включает режим езды, жмет педаль акселератора, машина ускоряется, а АКПП сама переключает передачи.

Принцип работы гидравлической системы автомата основан на управляемой циркуляции, специального трансмиссионного масла ATF. За автоматическое переключение передач, отвечают электронные или гидравлические мозги, которые по скорости автомобиля, нагрузке на мотор и его оборотам, определяют когда пора повышать или понижать передачу. Аналогом сцепления в АКПП служит гидротрансформатор. Это устройство соединяет АКПП с ДВС. ГДТ представляет собой круглую герметично запаянную камеру, заполненную маслом. Внутри находятся крыльчатые колеса которые за счет рециркуляции жидкости, максимально плавно передают крутящий момент с мотора на коробку. Кроме ГДТ, масло под напором циркулирует по всей коробке, чтобы воздействовать на механизмы переключения передач, а также, попутно, смазывать и охлаждать все трущиеся детали. Давление ATF нагнетает масляный насос, а за распределение «трансмиссионки» по разным механическим узлам отвечает гидроблок.

Схема АКПП

Механическая часть АКПП включает входные выходные валы с фрикционными и тормозными дисками, планетарными шестернями, плунжерами. Планетарные шестерни могут вращаться в нескольких комбинациях, каждая из которых является конкретной передаточной скоростью. Под давлением масла, которое нагнетает масляный насос, специальные поршни прижимают пакеты фрикционов с тормозами, которые фиксируют планетарки, передавая крутящий момент соответствующий конкретно заданной передаче на выходной вал и ведущие колеса.

Электронная часть АКПП включает электромагнитные клапана (соленоиды) и электронный блок управления (в народе мозги), который автоматически управляет соленоидами. Если конкретнее ЭБУ получает информацию с различных датчиков, потом основываясь на этих данных, отдает команды соленоидам. Те в свою очередь распределяют,  давление масла по разным узлам коробки во время переключения передач. Таков принцип работы автоматической коробки передач.

Основные неисправности АКПП и их причины

Гидромеханическая АКПП — сложный агрегат, конструкция которого состоит из массы всевозможных узлов и деталей. Неисправность малейшего элемента приведет к сбоям в работе АКПП. Чрезвычайно важно следить за уровнем и состоянием масла, поскольку оно словно кровь, циркулирует по трансмиссии и своевременно доставляет полезные компоненты к каждому исполнительному органу. Следовательно, без нормальной циркуляции ATF и при засорении смазочного продукта, коробка автомат быстро погибнет.

Первичные симптомы возможных проблем с коробкой, проявляются рывками при работе автомата, или вибрациями. При этом такие вибрации можно ощутить буквально по всему кузову машины. Самые сильные толчки можно ощутить при переходе с 1 на 2 скорость.

Если коробка автомат «Тойоты Короллы» пинается при переключении передач, не стоит сразу впадать в депрессию, поскольку королловские автоматы – сверхнадежные агрегаты, которые при должном уходе и бережной эксплуатации, способны верой и правдой служить более 300 000 км пробега. Так что если у вас толкается или сбоит коробка – еще не означает начало ее гибели.

Ремонт АКПП

Прежде всего, проведите оценку ситуации. Например, если у машины небольшой пробег, до 60 тыс. км, а коробку эксплуатировали умеренно, наверняка, пинается АКПП «Королла» не из-за поломки жизненно-важных элементов агрегата. Далее рассмотрим основные причин появления толчков, которые можно попытаться решить своими силами и таким образом предотвратить дальнейшее разрушение агрегата. Начнем с таблицы, где все подробно изложено по пунктам.

Пинается АКПП «Короллы»: причины, последствия, решение
Пинки АКПП с сопутствующими симптомами Причины Возможные последствия Что делать?
Толчки и вибрации, мутный цвет масла ATF, без запаха гари Долго не менялось масло Потеря полезных свойств масла, как следствие недостаточная смазка и охлаждение исполнительных элементов АКПП, быстрый износ механических деталей, капремонт или замена коробки Провести частичную замену ATF, сменить фильтры жесткой и мягкой очистки.
Пинки и толчки, черное масло, с запахом гари Низкий уровень масла, обуславливающий перегрев продукта, а также масляное голодание механических деталей коробки, сильное засорение ATF продуктами, изношенных вследствие масляного голодания и перегрева, узлов трения Быстрая гибель коробки, необходимость установки новой или контрактной АКПП Разобрать АКПП, проверить, выявить и заменить изношенные фрикционы, втулки, подшипники, сальники, обугленные прокладки, уплотнительные кольца, другие расходники. Затем почистить гидроблок, провести полную замену ATF и фильтров
Пинки и сильный нагрев АКПП (более 100 градусов при замере) Забит масляный фильтр и радиатор АКПП Быстрый износ механических элементов, поломка гидроблока, капремонт или замена коробки Срочно заменить фильтр и масло, очистить радиатор или установить дополнительный теплообменник
Рывки, пинки, пробуксовка АКПП, задержки при переключениях, отсутствие каких-либо передач или более жесткая работа автомата Неисправность соленоидов по причине нарушения контактов, обусловленного накоплением отложений масла и пыли на металлическом сердечнике, повреждение корпуса детали либо сгорание электроклапана Из-за нарушения давления масла, быстрое разрушение ключевых деталей АКПП и поломка автомата Снять гидроблок, проверить исправность электроклапанов путем подачи на соленоид напряжения 12В. Исправный клапан откликнется щелчком, при отсутствии реакции на напряжение, попробовать  почистить контакты либо заменить мертвый соленоид
Толчки и глюки в работе,  автомата, задержка при переключении передач Нарушение давления в гидроблоке из-за забивания каналов продуктами износа АКПП, несанкционированная расточка клапанных отверстий на сепараторной плите Масляное голодание исполнительных элементов коробки, влекущее необходимость капремонта или смерть автомата и замену на исправный агрегат Срочно прочистить гидроблок, отшлифовать или заменить сепараторную плиту либо весь гидромодуль
Сильные вибрации по всему кузову при переключении передач Люфт опорной подушки коробки и мотора, вследствие раскручивания болтов крепления или поломки опоры Отсутствие смягчения ударов двигателя и коробки во время езды, влекущее внутренние повреждение агрегатов Безотлагательно обнаружить неисправный элемент, затянуть либо установить новую опорную подушку

В таблице представлены наиболее распространенные проблемы, при которых коробка автомат «Тойоты Короллы» пинается при переключении передач. Также есть несколько других факторов, требующих внимания.

Неисправность понижающего резистора

Понижающий резистор — электронная деталь АКПП, которая находится снаружи коробки и корректирует плавность переключения с 1 на 2 передачу. Соответственно при поломке понижающего резистора, переключение передач сопровождается характерными толчками.

Мультиметр

Для проверки исправности этого устройства, используют мультиметр, которым измеряют электрическое сопротивление. Если при измерении показатель данной величины не соответствует норме, указанной в мануале, деталь подлежит замене.

Низкий или высокий уровень масла

Недостаток или переизбыток масла, в краткосрочной перспективе, сулит большие проблемы для коробки автомат. Если смазочного материала недостаточно, исполнительные элементы работают на сухую, вследствие чего возникает повышенное трение. Соответственно при переключении скоростей АКПП «Тойоты Короллы» пинается и глючит. Плюс, из-за низкого уровня масла возрастает износ шестерней и фрикционов.

Также слишком низкий уровень ATF влечет завоздушивание, в смысле система наполняется масляной пеной — смесью масла и воздуха, из-за чего ухудшается работа цилиндров. В них приходится дольше подавать масло, чтобы они создали нужное давление.

Повышенный уровень приведет к сильному нагреву продукта, дальнейшему вспениванию и увеличению объема жидкости. Как следствие, гидравлическое давление будет сильно повышаться, масло начнет выплескиваться из закрытых сливных отверстий, протекать сквозь соединения корпуса коробки. Также оно быстро потеряет смазывающе-охлаждающие свойства. Сухие фрикционы начнут буксовать. АКПП начнет работать с рывками, глюками.

Износ фрикционных дисков АКПП

Такая проблема аукнется чрезвычайно быстрым износом фрикционных пластин. Соответственно в обоих случаях, необходимо обязательно нормализовать уровень масла, путем доливки недостающей или слива лишней трансмиссионки.

Читайте также: Ремонт рулевой рейки «Тойота Королла» своими руками: что нужно знать

Как правильно обслуживать АКПП, чтобы избежать появления пинков

Чтобы коробка автомат бесперебойно служила долгие годы, главное – обеспечить агрегату должный уход, а также бережное обращение. Для этого придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • проводите частичную замену масла, как минимум каждые 40 тыс. км;
  • делайте полную замену масла каждые 100 тыс. км, совмещая процедуру с диагностическим ремонтом;
  • вместе с каждой заменой масла обязательно меняйте масляный фильтр, уплотнительные прокладки, сальники и другие изношенные расходники;
  • правильно эксплуатируйте автомат, избегая резких стартов, буксировки сильно загруженных прицепов или другого транспорта, поездок во время зимних холодов без прогрева коробки.

Есть еще «уйма» моментов, которые помогут надолго сохранить стабильную и адекватную работу коробки автомат на «Тойтоте Королле». Впрочем, четкое выполнение даже перечисленных рекомендаций поможет сохранить крепкое здоровье вашей АКПП на 2-3 сотни тысяч километров.

Nissan Kicks Технические характеристики, конфигурации, размеры

Nissan Kicks

0 Поделиться

264 отзываПросмотреть и выиграть iPhone12

Rs. 9.50 — 14,90 лакх *

Get on Road Price

* Ex -Showroom Price в Нью -Дели

Чек ноябрь предлагает

Delling Dealer Теперь

Спецификации ударов, функции и цена

The Nissan Kinks 40024. Предлагается бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель 1498 куб.см и 1330 куб.см. Он доступен с механической и автоматической коробкой передач. В зависимости от варианта и типа топлива пробег Kicks составляет 14,23 км/ч, а дорожный просвет Kicks составляет 210 мм. Kicks — это 5-местный автомобиль с 4 цилиндрами, длина которого составляет 4384 мм, ширина — 1813 мм, а колесная база — 2673 мм.

Подробнее

Ad

Отличительные особенности Nissan Kicks

Технические характеристики Nissan Kicks

  • Двигатель и трансмиссия
  • Топливо и производительность
  • Suspension, Steering & Brakes
  • Dimensions & Capacity
  • Comfort & Convenience
  • Interior
  • Exterior
  • Safety
  • Entertainment & Communication

Ad

Nissan Kicks Features and Prices

  • Kicks 1. 5 XLCurrently Viewing

    9 49 990 рупий * EMI: 20 264 рупий

    14,23 kmplРуководство

  • Kicks 1.5 XVСейчас просматривается

    Rs.999,990 * EMI: Rs.21,308

    14.23 kmplManual

  • Kicks 1.3 Turbo XVCurrently Viewing

    Rs.1,230,000 * EMI: Rs.27,098

    14.23 kmplManual

Варианты Kicks

Не знаю, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Электромобили

  • Kia EV6

    59 рупий.95 — 64.95 Lakh *

    Check November Offers

  • BYD Atto 3

    Rs33.99 Lakh *

    Check November Offers

  • Hyundai Kona Electric

    Rs23. 84 — 24.03 Lakh *

    Check November Offers

  • PMV EaS E

    Rs4.79 Lakh *

    Check November Offers

  • MG ZS EV

    Rs22.58 — 26.50 Lakh *

    Чек ноябрь предлагает

  • Pravaig SUV

    RS35,00 LAKH

    Расчетная цена

    ноябрь 25, 2022 Ожидаемый запуск

    ALERT ME после запуска

  • 99009 . 00 лакхов

    Ориентировочная цена

    02 декабря 2022 г. Ожидаемый запуск

    Предупредить меня при поступлении0003

    декабря 04, 2022 Ожидаемое запуск

    Alert Me при запуске

  • Hyundai Ioniq 5

    RS50,00 лакх

    Расчетная цена

    декабрь 14, 2022 Ожидаемое запуск

    Alert Me при запуске

  • 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999922 гг. Модель Y

    70,00 рупий лакх

    Ориентировочная цена

    29 декабря 2022 г. Ожидаемый запуск

    Уведомить меня о выпуске

Электромобиль

Электромобиль

0003

Стоимость владения.

Select Engine Type

  • Бензин (Руководство) 1498 CC
  • Бензин (Руководство) 1330 CC
  • БЕЗ (Автоматический) 1330 CC

км приводятся в день.

  • 30
  • 40
  • 50
  • 80
  • 100
  • Other
  • Monthly fuel cost Rs.0* / month

    Kicks Mileage

    Select Service Year

    Fuel Type Transmission Service Cost
    Petrol Manual Rs.3,145 1
    Petrol Manual Rs.2,495 2
    Petrol Manual Rs. 8,145 3
    Petrol Manual Rs.4,895 4
    Petrol Manual Rs.5,545 5

    Calculate based on 10000 km/year

    Kicks Service Cost

    • Tail Light (Left or Right)

      Rs.5220

    Kicks Spare Parts

    Обязательно прочитайте статьи перед покупкой Nissan Kicks

    • Nissan Kicks против Hyundai Creta: сравнение вариантов

      Оба компактных внедорожника доступны с бензиновыми и дизельными двигателями, но Nissan доступен только с механической коробкой передач

      By DineshAug 09, 2019

    • Варианты Nissan Kicks: XL, XV, XV Premium, XV Premium Option

      Какой вариант нового Nissan вам подходит?

      Автор: Dhruv Attri, 09 августа 2019 г.

    • Nissan Kicks для Индии: обзор первой поездки Мы отвечаем на важные вопросы в этом обзоре

      Автор Jagdev12 декабря 2018 г.0003

      Users Also Viewed

      • Colours

      • Videos

      • Road Test

      • User Reviews

      • EMI Calculator

      Compare Specs of Kicks Alternatives

      Comfort User Reviews of Nissan Kicks

      4.3/5

      На основе264 отзывов пользователей

      Написать отзыв — Win Iphone12

      • Все (264)
      • Комфорт (40)
      • Пробег (34)
      • Двигатель (45)
      • Пространство (20)
      • Сидень иметь дизельную версию Nissan Kicks XV Premium (O) объемом 1,5 л. Это отличный автомобиль. Каждый аспект автомобиля, от подгонки и отделки до вождения и пробега, аэродинам…Подробнее

      • Лучший автомобиль

        Очень практичный компактный внедорожник по сравнению с другим так называемым компактным внедорожником. у меня 2019 года выпускадизель XV Pre опционально. Он имеет все практичные функции, которые необходимы ежедневно, и не…Подробнее

      • Nissan Kicks The Beast Of The Road lord

        Это намного лучше, чем Creta и Seltos. Потрясающий внедорожник, с мощностью и комфортом. Хорошая подвеска для индийских дорог.

      • Дерзко и красиво

        Дерзко и красиво. Очень удобен в движении, так как он просторнее своего соперника. Также хорош в сборке. Также получил хороший результат в Global NCAP.

      • Я купил машину и доволен выбором

        Я купил машину 15 числа этого месяца и уже проехал 1000 км. Это очень стабильный автомобиль, обеспечивающий хорошую плавность хода. 1,5-литровый бензиновый двигатель очень . ..Подробнее

      • Turbo Great Machine

        У меня есть 1,3-литровый двигатель. турбо xv пред опц. и по производительности это почти ничего. Вы получаете большую мощность, большой крутящий момент и отличную устойчивость на шоссе. с точки зрения функций вы получаете больше, чем…Подробнее

      • Отличное соотношение цены и качества

        До 10 месяцев покупки Kicks 1.3CVT Turbo. Плавная и комфортная езда по трассе и городу. Плюшевые интерьеры. Хороший пробег 16 по шоссе и 12 км/ч…Подробнее

      • Сногсшибательно…

        Тест-драйв бензинового вариатора 1.3. Невероятная производительность и комфорт. Интерьеры прочно построены, не покупайте причудливые вещи, такие как корейские автомобили. Производительность Комфорт и безопасность-ори…Подробнее

      • Посмотреть все Kicks Comfort Reviews

      Kicks Comfort Reviews

      Подробнее варианты автомобилей для рассмотрения

      • SUV CAR

      • Автомобили между 5-10 LAKH

      • Предстоящие

      • 778
      • 78
      • 778

        7
      • 77777777 70038. 4-цилиндровые автомобили

      • Лучшие бензиновые автомобили

      • Внедорожники до 10 лакхов

      Вопросы и ответы

      Просмотреть все FAQ

      Просмотреть все вопросы

      Просмотреть все Вопросы и ответы0003

      Nissan Kicks получает 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и коробку передач X-Tronic CVT | Fast Track

      Компания Nissan упустила хитрость, когда запускала Kicks в Индии — автоматическую коробку передач. Когда автомобиль был выпущен год назад, многие были разочарованы отсутствием автоматической опции. Несмотря на долгое ожидание дебюта Kicks, они были вынуждены не обращать на него внимания только из-за этого отсутствующего фактора.

      Теперь, хотя и с небольшим опозданием, Nissan компенсирует свой первоначальный промах новыми Kicks. Помимо коробки передач CVT, автомобиль также получит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

      Что нового

      Основным изменением является новый алюминиевый бензиновый двигатель объемом 1334 куб. см с прямым впрыском и турбонаддувом. Четырехцилиндровый агрегат может сделать его самым мощным автомобилем в сегменте. Двигатель позаимствовал технологии у силовой установки Nissan GT-R и может предложить ту же мощность, точность и технологии, что и в раллийных автомобилях компании. Двигатель также используется в Qashqai, Xterra и других автомобилях Nissan, а также в некоторых автомобилях Renault. Более того, у малолитражки Mercedes A Class с 2018 года такой же двигатель под капотом. С новым двигателем новый Kicks готов бросить вызов любому сопернику.

      Сделано для Индии

      Kicks — единственный японский автомобиль в категории кроссоверов в Индии. Могут быть и другие автомобили, которые были модифицированы в соответствии с индийскими требованиями, но это первый автомобиль Nissan, сделанный для Индии. Kicks сочетает в себе комфорт большого автомобиля, мощность внедорожника, удобство вождения хэтчбека и места для хранения вещей многоцелевого автомобиля.

      Доступно по всему миру

      Nissan Kicks продается в нескольких странах, включая страны Персидского залива и США. Но это не тот автомобиль, который доступен здесь. Построенный на платформе Micra автомобиль, доступный на зарубежных рынках, представляет собой автомобиль меньшего размера, в то время как продаваемый здесь Kicks построен на платформе настоящего малолитражного внедорожника.

      Здесь немного больше

      Несмотря на то, что он немного крупнее иномарки, автомобиль сохранил тот же дизайн и выглядит и здесь. Он настолько великолепен, что оторвать взгляд от машины будет сложно. Мускулистые колесные арки и двухцветная отделка придают Kicks дикую красоту.

      Красота и роскошь

      The Kicks — роскошный кроссовер. Такие особенности, как светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и поворотные огни, добавляют красотку спереди. Большие 17-дюймовые легкосплавные диски имеют соответствующие колесные арки. Дорожный просвет составляет неплохие 210 мм. Стойки A, B и C окрашены в черный цвет, а эффект парящей крыши с рейлингами выглядит стильно. Хотя люка на крыше нет, у Kicks есть задний фонарь и черная обшивка с серебристой отделкой.