26Апр

Пежо не заводится на холодную: Не заводится машина Пежо — причины и неисправности

Не заводится Пежо 206: причины, как исправить

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Содержание

  • Холодный ДВС
  • Прогретый ДВС
  • Как исправить
    • Система пуска
    • Система зажигания
    • Система питания
  • Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
  • Вывод

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот;
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
  • проверьте подключение силовых проводов;
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т. д.

Как завести машину зимой |Ремонт двигателей иномарок

Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей

г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5

Пн-Вс 09:00 — 21:00

+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»

Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду, достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
Как правило, если автомобиль не заводится в холод, имеется четкий круг причин, которые многим известны. Это:

  • низкий заряд АКБ,
  • проблемы со свечами зажигания,
  • слишком высокая вязкость масла,
  • проблемы с топливной системой.

Обратите внимание:

Ремонт двигателя Пежо — делают лучшие специалисты engine-repairing

Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!

Почему не заводится машина в холодную погоду

Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах

Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.

Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод

Основные проблемы

На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.

Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется капитальный ремонт двигателей. «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» — не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.

Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ

Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся комплексный ремонт ДВС после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН

и мы свяжемся с вами через 15 минут

Введите Ваш телефон

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Проблема холодного запуска Peugeot 206 — Обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Эйден167

1

Здравствуйте,
У меня Peugeot 206 2003 1.4l и у меня давно такая проблема.
при холодном пуске когда завожу двигатель он сразу глохнет, когда на улице не слишком холодно заводится со второго или третьего раза, а потом двигатель глохнет несколько минут, двигатель работает на холостых минут 10 и потом все вроде нормально.

Если я попытаюсь начать движение немедленно, реакция газа будет очень запоздалой и неточной, поэтому я должен ждать около 10 минут при холодном запуске. в противном случае мне будет трудно управлять автомобилем, после 10 минут реакция на газ не будет на 100% точной, но все еще управляемой. (я к этому привык…)
зимой очень трудно завести двигатель, то же самое, но мне нужно раз 5, 6 попробовать, пока он не заведется…
важно сказать, что машина потребляет слишком много топлива чем следует, и имеет потери мощности…

У меня эта проблема уже давно и это сводит меня с ума, я заменил 3 датчика возле дроссельной заслонки, заменил 2 лямбда-зонда, свечи зажигания и катушки зажигания. Температура охлаждающей жидкости также была заменена.
при сканировании с помощью peugeot scan tool обнаруживает 4 ошибки, которые я покажу на картинке.
что я могу сделать, чтобы найти эту чертову проблему? Я был в нескольких гаражах, никто не мог найти никакой проблемы…
единственное, что я могу заменить сейчас, это форсунки, но так как это очень дорого покупать, я не хочу больше тратить деньги, пока не узнаю, в чем проблема.

вот картинка со сканера:

[Альбом] imgur.com

, если кто-нибудь может мне помочь, я буду очень признателен…

Mustangman

2

Я предполагаю, что у вас проблема с проводкой ваших датчиков кислорода и шагового двигателя холостого хода. Начните с поиска заземления на жгуте проводов и очистите его. Они могут быть на двигателе или возвращаться к кузову.

Проверить проводку кислородного датчика на наличие ожогов и защемлений. То же самое и с шаговым двигателем дроссельной заслонки.

Форсунки не решат проблему. Проблема
— плохие сигналы от этих датчиков

aiden167

3

Я проверил, вроде все в порядке, я их тоже почистил…

bing

4

Вы когда-нибудь проверяли давление топлива и выясняли, не застряла ли у вас форсунка или клапан в насосе. При холодном запуске двигатель находится в разомкнутом контуре, что означает, что он использует только предварительно запрограммированные данные с компьютера и такие вещи, как шаговый двигатель, датчик температуры двигателя и т. д., для установки соотношения топлива. Когда двигатель прогревается, он переходит в замкнутый контур и использует показания датчиков кислорода и других датчиков для регулирования соотношения топлива. Ваша проблема с начальными показаниями до замкнутого цикла. Скорее всего, вам нужен новый механик, который может проверить показания холодной температуры и давления топлива, чтобы увидеть, что выходит за пределы допустимого диапазона. Я не механик, но и не все у дилера.

Добавлю посмотреть диагностическую карту в сервис мануале на затяжной холодный пуск, глохнет, спотыкается.

Джордж_Сан_Хосе1

5

imo, нет опыта работы с машиной, просто поделка на подъездной дорожке, похоже, у вас две разные проблемы. Во-первых, с цепью датчика o2 выше по потоку. Во-вторых, с управлением дроссельной заслонкой. Предлагаю начать с первого. Попросите кого-нибудь, кто имеет опыт работы с электроникой, проследить цепь с помощью вольтметра, точка за точкой, пока он не обнаружит, что вызывает короткое замыкание на плюс батареи. вторая проблема, вероятно, вызвана отложением грязи в области дроссельной заслонки. Возможно, придется снять корпус дроссельной заслонки, чтобы эффективно очистить его. Также может быть проблема с проводкой / разъемом / PCM, но удаление мусора на корпусе дроссельной заслонки — это то, с чего нужно начать.

Если вы по-прежнему испытываете симптомы при вождении автомобиля после ремонта верхнего кислородного контура, следующим шагом будет проверка корректировки подачи топлива.

Эйден167

6

Ну давление топлива я уже проверил при холодном и прогретом пуске, все в норме, почистил и дроссельную заслонку.
дело в том, что я не могу найти никого, кто мог бы найти проблему, я побывал во многих местах, и никто не смог ее понять, я не знаю, что они проверяли, но я не думаю, что они даже пытались.
это все я теперь, и я не знаю, как все проверить, а только заменить…
но поскольку замена вещей здесь не решение, что я могу сделать?
Насколько я понял от вас, ребята, где-то есть проблема с электричеством, но как я могу ее найти, если у меня нет знаний…?

Джордж_Сан_Хосе1

7

айден167:

это все я теперь, и я не знаю, как все проверить, а только заменить…
но так как замена вещей здесь не решение, что я могу сделать?
Насколько я понял от вас, ребята, где-то есть проблема с электричеством, но как я могу ее найти, если у меня нет знаний…?

Если вы опубликуете соответствующий раздел схемы подключения, люди здесь, вероятно, выскажутся с некоторыми идеями, как отследить и проверить цепи датчика o2. Если у вас нет возможности получить электрические схемы или вы еще не научились пользоваться омметром/вольтметром, боюсь, что у вас не так много шансов на успех самостоятельно.

Если вы хотите научиться тестированию электроники в качестве будущего самостоятельного проекта, предложите начать с изучения того, как использовать омметр/вольтметр для отслеживания цепи. Вероятнее всего, существует несколько интернет-сайтов, которые предоставят необходимое обучение в сочетании с руководством пользователя по использованию измерителя. Вероятно, есть и другие сайты, которые научат вас интерпретировать электрические схемы автомобилей.

Еще одна идея. Я думаю, что есть книга под названием «Электроника для чайников», которая может стать хорошим введением в эту тему.

Бинг

8

Еще раз повторю, как датчик o2 вызывает проблемы с холодным запуском? Давно было, может я ошибаюсь. Мне кажется, что плохой датчик кулачка может быть, потому что при проворачивании он будет искать вход кулачка и не найдет замены для него. А может еще датчик коленвала. Должен быть код, но я его не получил.

Одно предостережение, которое я предполагаю, это если плохой o2 вызвал коррекцию низкого или высокого уровня топлива, которая использовалась бы для запуска, но это должно быть замечено после замкнутого контура.

Мустангмен

9

Узнайте, что вам нужно знать, чтобы исправить это.

Начните с датчика O2 и следуйте по проводам обратно к ECU. Жесткий? Да, но для этого не нужно много знаний, не так ли?

Проследите провода от корпуса дроссельной заслонки. Если нужно, немного разверните жгут. Но все провода датчика идут обратно к ЭБУ. Вы ищете повреждения, и для этого не требуется много знаний.

Это не исправится, поэтому вам нужно это сделать.

Эйден167

10

У меня есть немного знаний, я знаю, как работает электричество, и я знаю, как пользоваться вольтметром, но я не знаю, как работают датчики и какое напряжение им нужно, но я попробую.
пока просто для того, чтобы проследить за проводами к блоку управления и проверить, сколько вольт они получили?
я сделаю все, что нужно, мне просто нужна небольшая помощь, чтобы объяснить, что делать.

Джордж_Сан_Хосе1

11

айден167:

как работают датчики и какое напряжение им нужно

Существует два основных типа датчиков O2. Самый простой тип не требует входного напряжения. Этот тип вырабатывает собственное выходное напряжение только за счет химической реакции с кислородом в выхлопных газах. Этот тип требует, чтобы датчик был нагрет, чтобы произошла реакция. В некоторых конструкциях автомобилей (по большей части в старых моделях) тепло исходит только от работающего двигателя, нагревающего выхлопные газы. В других конструкциях (новые автомобили) к датчику O2 подключен электрический нагреватель, и датчик нагревается электричеством от аккумулятора. Этот метод работает лучше для целей выбросов, потому что он позволяет компьютеру трансмиссии более точно дозировать топливо в движении. Очевидно, что для типа электрического нагревателя требуется больше проводов датчика. Насколько я помню, выходное напряжение датчика этого типа находится в диапазоне от 0 до 1,0 вольта. Гугл расскажет больше.

Другой тип датчика O2 называется «широкополосным». Поиск в Google предоставит некоторую информацию о том, как это работает. Нет личного опыта с этим типом, но я думаю, что он также использует систему электрического нагревателя.

Я полагаю, что эту проблему будет довольно сложно решить без доступа к электросхеме автомобиля.

1 Нравится

26 октября 2022 г., 7:23

12

приятно знать, что здесь уже некоторое время идет дождь, поэтому я жду, когда он закончится, чтобы я мог выйти и проверить все эти вещи, я проверю в Google, прежде чем что-либо делать, и если у меня возникнут какие-то проблемы. Я попрошу вас, ребята, помочь. надеюсь, что смогу найти проблему в ближайшее время…

1 Нравится

Двигатель не заводится? Она может быть затоплена

Вы пытаетесь завести машину, и двигатель глохнет, но он не заводится. Проблем с аккумулятором явно нет (но скоро будут, если не заводится). Возможно, вы затопили двигатель, особенно если в последний раз, когда вы использовали свой автомобиль, вы завели его, проехали несколько метров, а затем снова заглушили.

Это довольно обычное дело – мы припарковываем его, чтобы помыть, затем перемещаем на несколько метров в гараж или на подъездную дорожку; или мы перемещаем его в тень или в лучшее место для парковки.

Затопление двигателя не имеет отношения к воде, а к тому, сколько топлива попадает в двигатель, но не сгорает. Легко залить двигатель с карбюраторами, а с современными двигателями с впрыском топлива сделать это сложнее. Однако, если температура очень низкая или очень высокая, это может произойти.

Если ваш двигатель выглядит так, вы, вероятно, можете позволить себе кого-то, кто починит его для вас

Как решить проблему с залитым двигателем: запуск

Проворачивание двигателя на самом деле может усугубить затопление, и если вы введете слишком много бензина в цилиндры он может просочиться в масло. Не качайте педаль акселератора, так как от этого станет еще хуже. Когда двигатель залит, бензин смачивает концы свечей зажигания («загрязняет» их), и они с трудом воспламеняют топливо.

Три варианта запуска залитого двигателя

  1. Попробуйте запустить двигатель, поставив ногу на пол. В большинстве современных автомобильных компьютерных систем это означает, что двигатель залит, и они управляют соотношением воздух/топливо, пытаясь запустить двигатель. Чтобы двигатель заработал, может потребоваться 10-15 секунд, поэтому важно, чтобы вы не слишком сильно разряжали аккумулятор. Когда он действительно загорится, он будет трещать и угрожать снова остановиться на некоторое время, пока баланс воздуха и топлива не нормализуется. Это работает, потому что он пропускает дополнительный воздух в цилиндры. Если это не сработает, перейдите ко второму варианту.
  2. Если свечи зажигания не были сильно загрязнены, бензин может испариться, если вы оставите его на некоторое время.
  3. Окончательное решение — выкрутить свечи зажигания. Для некоторых автомобилей это легко, а для других – кошмар (особенно для автомобилей с оппозитными двигателями, где свечи зажигания обращены вбок).