7Апр

Пежо боксер характеристики: Технические характеристики Пежо Боксер (Peugeot Boxer) Шасси

Содержание

Фургон Пежо Боксер

Фургон Пежо Боксер известен среди потребителей за счет продуманного дизайна и технической оснастки. Даже шасси этого авто создавались разработчиками с учётом существующих стандартов безопасности. К тому же за счет широкого ассортимента модификаций, каждый водитель может подобрать подходящий фургон для перевозок.

Фургон Peugeot Boxer

Модификация фургон — самая популярная, ведь она подходит для выполнения широкого спектра задач: перевозить технику, продукты питания, мебель, а также использовать машины в работе государственных структур. Пежо приставлено в двух вариациях – как цельнометаллический фургон или застекленный.

В остальном французский автомобиль характеризуется такими преимуществами:

  1. Для управления фургоном достаточно иметь права категории В.
  2. Вместительные размеры кузова.
  3. Хороший показатель грузоподъёмности.
  4. Доступная стоимость.

Выпускается фургон на заводах Италии, Франции и России.

Фургон используется для различных перевозок

Описание автомобиля

За дизайн современной модели отвечает компания Fiat Centro Stile, а вот уже за производство — PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Внешний вид фургона – это настоящая революция в области грузопассажирских машин. Он красивый и универсальный, выручит в любой ситуации. Удлиненный капот с характерной решеткой радиатора – главные черты, которые выделяют авто среди других. Качественное освещение дороги достигается за счет продуманной геометрии рефлекторов и сдвоенных фар. Каждый может оценить фото Peugeot Boxer, что станет последним аргументом в пользу этого авто.

Бампера, шарниры и двери усилены, чтобы выдержать дополнительную нагрузку. Кузов производится из листов металла толщиной 1,8-миллиметров. Такой подход позволяет гарантировать прочность и устойчивость при механических столкновениях. Дополнительная жесткость конструкции достигается за счет создания рамы из стали.

Но не только внешние составляющие удивят владельца, но и технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер.

Устройство Пежо Боксер

Устройство кузова позволяет исключить скопление грязи в местах, где она потом сложнее всего устраняется. Кроме того, что 70% металла – это гальванизированная сталь, она еще и покрыта 5 слоями защиты. Такая технология позволяет предупредить проявление коррозии и продлить срок эксплуатации.

Разработчики продумали все нюансы безопасности. Конструкция кузова продумана до мелочей даже при фронтальном ударе, что защитит пассажиров и водителя от получения возможных трав. К другим особенностям устройства кузова можно отнести:

  1. Усиление передних дверей.
  2. Рациональное расположение узлов подвески. Ходовая часть — Pseudo McPherson. Удобный 4-х ступенчатый руль с гидроусилителем, что упрощает процесс вождения, оснащается кнопками для управления магнитолой.
  3. Жесткий каркас.

Peugeot Boxer только с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями. Колеса комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Разработчики хорошо прошлись и по безопасности авто, укомплектовав последними техническими разработками – ABS, REF, ASR, ESP и многие другие инновации.

Кабина водителя

Весьма внушительные размеры грузового отсека подтверждают, что авто позиционируется для больших объемных грузов. Несмотря на это кабина для пассажиров весьма вместительная и удобная. Она рассчитана на 3 человек, которые смогут отправиться в дальнее путешествие с комфортом.

Как показывают отзывы, водителей порадовала панель приборов, хоть и из пластика, но весьма оснащенная. Кроме привычного набора циферблатов, появился бортовой компьютер.

Каждый водитель оценит большой выбор полочек и мест хранения мелких вещей. Обзор улучшает высокая посадка водителя и зеркала по периметру машины. Специальные настройки кресла позволяют легко установить оптимальную позицию. При всех преимуществах фургон поставляется по демократичным ценам.

Технические характеристики машины

Габариты автомобиля:

  • длиной – 4963 мм;
  • шириной – 2050 мм;
  • высотой – 2522 мм;
  • колесной базой – 3000 мм.

При этом грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090 — 1995 кг. Весит автомобиль около 3-4-х тонн. Объем кузова зависит от выбранной модификации и составляет 8 до 17 кубометров груза. Для незначительных перевозок подходит идеально, что позволяет использовать в работе и для личных нужд. С такими показателями автомобиль можно разогнать максимум до 165 м/час.

Каждый водитель может залить бензина до предела в 90 литров, при этом расход в городе составит 10,8 л/100 км, а вот по трассе куда меньше — 8,4 л/100 км.

Популярность Пежо Боксер объясняется привлекательным дизайном, доступной стоимостью, комфортом и продуманными техническими составляющими. В сравнении с другими иностранными и отечественными конкурентами, фургон более удобный и оснащен всем необходимым.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?

Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?

«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.

Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.

С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.

После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.

В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне ц

ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Габариты Пежо Боксер

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели

Peugeot Boxer

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.

Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.

Новый Peugeot Boxer

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип мотораДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимая/рессорная

Peugeot Boxer: фото, характеристики, отзывы

Если говорить о легких коммерческих автомобилях, на ум приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков этого класса. Однако машин других конкурентов еще предостаточно. Среди них «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть другой, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и характеристики этой машины - далее в нашей статье.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроен джампер» и «Фиат Дукато».Передняя часть машины имеет огромный П-образный бампер с большой решеткой радиатора. Оптика достаточно качественная. Самого капота тут нет - большая часть двигателя вынесена в салон.

Отличительная черта Peugeot Boxer - лобовое стекло. У него просто огромные размеры. Также довольно большие в машине боковые зеркала заднего вида. Но тот «боксер Пежо» не казался обвисшим ушами и выкрашен в черный цвет. В нижней части корпуса - широкие пластиковые молдинги. Примечательно, что все варианты бампера и молдинги Peugeot Boxer не окрашены в цвет кузова.Аналогичная тенденция наблюдается и у «Фольксвагена» с их коммерческими автомобилями. Это сделано из соображений практичности и удешевления строительства.

«Peugeot Boxer»: слабые места на кузове

По отзывам владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых мест. В первую очередь, это черный ход. Они постоянно открываются и закрываются, поэтому замок быстро изнашивается. Также в нескольких местах наблюдаются проплешины краски из-за контакта металла с металлом.Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут треснуть петли ворот из-за больших нагрузок.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Peugeot Boxer: габариты, клиренс

Машина универсальна и имеет определенную колесную базу. Поэтому размер «боксера» может быть разным. Итак, длина фургона от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы - от 3 до 4 метров.

Ширина без учета зеркал - 2,05 м. Высота в зависимости от модификации (с нарушенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15.5 см при полной загрузке. Это намного меньше, чем в той же «Газели». Так часто Peugeot Boxer задевает днищем неровности и ямки.

Масса, грузоподъемность

Опять же, все зависит от доработанных автомобилей. Снаряженная масса колеблется в пределах от 1,86 до 2,13 тонны. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. Полная масса автомобиля составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию, так как Peugeot Boxer имеет другую вместимость.

Если говорить об объеме кузова, у цельнометаллических фургонов он может составлять от 8 до 17 кубометров. Грузовой отсек отделен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Peugeot Boxer» в том, что кузов имеет существенно гладкую стенку. Также по бокам установлены раздвижные двери. По умолчанию они устанавливаются с левой стороны. За отдельную плату производитель обслуживает дверь автомобиля с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но при желании этот угол можно увеличить до 270.

Салон

Вмещается в машину комфортно. Пол - ровный. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Под двухместным пассажирским сиденьем находится тумба, на которую можно положить разные вещи. Передняя панель стильная и современная.

В глаза бросается небольшое многофункциональное рулевое колесо с хромированными вставками. Щиток приборов - переключатели, бортовой компьютер. На центральной консоли расположен цифровой мультимедийный дисплей с навигацией. Чуть ниже & ndash; блок управления печкой и кондиционером.Под рукой водителя находится рычаг переключения передач. Со стороны пассажира - глубокий подстаканник.

Материалы жесткие, но шум явно порадовал. Несмотря на то, что мотор расположен практически в кабине, на разных режимах его не слышно. В машине минимум скрипов и вибрации. Кресло водителя имеет хорошо развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка - только механическая. В базовой комплектации машина оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрообогревом и зеркалами заднего вида.

В целом «Пежо боксер» имеет удобный, просторный салон с удобными сиденьями. Водитель долго не устает за рулем. Зимой печка хорошо греется. А в жару хорошо экономит кондиционер.

Технические характеристики Peugeot Boxer

В России «Peugeot Boxer» доступен с двумя вариантами двигателя. По сути, это тот же силовой агрегат, но степень его форсировки разная. Так, в базовой версии автомобиль комплектуется четырехцилиндровым агрегатом HDi 2.2 литра мощностью 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя - 320 Нм.

Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент - 350 Нм. Это также рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi объемом 2,2 л. Отметим, что оба двигателя имеют непосредственный впрыск топлива «common rail» турбины с промежуточным охлаждением и 16-клапанный механизм газораспределения.

Что касается трансмиссии, то обе силовые установки комплектуются механической коробкой передач на шесть ступеней. По отзывам, при поездках по трассе очень важно наличие шестой передачи.Так что для экономии топлива при одинаковой скорости и крутящем моменте - макс. Кстати, пиковая скорость «Peugeot Boxer» составляет 155 километров в час. Этот автомобиль экономичный. Расход топлива по городу от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.

Межсервисный интервал ТО силовых агрегатов на «Пежо Боксер» - 20 тыс. Км. Однако в наших условиях этот показатель должен быть снижен как минимум до 15 тыс.

Проблема

Среди актуальных проблем владельцы отмечают выпуск клапана. рециркуляция газа.В них есть все современные «боксеры». Этот клапан начинает со временем прятаться. В результате при разгоне автомобиль начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, и из выхлопной трубы начинает идти черный дым. Многие решают эту проблему установкой заглушки на клапан с последующей прошивкой ЭБУ.

Следующая проблема - это форсунки. Придирчивы к качеству топлива. Если вы используете топливо неизвестного происхождения, форсунки могут «пролиться» (вместо разбрызгивания смеси) или даже прикрепиться к головке блока цилиндров.Чтобы это исключить, рекомендуется каждые 40 тысяч километров ополаскивать форсунки и обрабатывать их ТВС-смазкой. Также не лишними заменят уплотнительные кольца. Единственный способ обеспечить стабильную и непрерывную работу топлива.

Коробка

без проблем. Однако есть подводные камни. На «Peugeot boxer» поставили двухмассовые маховики. Да, с ним ездить комфортнее, но маховик Moody до перегрузок и прочей большой нагрузки, да и сам по себе очень дорогой. В случае неисправности он начинает вибрировать.Поменял маховик вместе с сцеплением.

Электрик

У французского автомобиля проблемы с электричеством. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, с которых сигнал от датчика не достигает заданного места.

В конце концов перестает крутить стартер. Неисправность кроется в втягивающих реле, Бендиксе, втулках или изношенных щетках. Генератор длинный. В случае поломки стоит следить за ротором на предмет биений и обмотки (он может закрываться). Иногда мы стирали кисть.

Подвеска

Несущей конструкцией фургона является сам кузов. Изготавливается из высокопрочных марок стали. Спереди стоит независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади - зависимая балка на продольных рессорах.

Привод - только передний. Тормозная система - дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (в пределах 28-30 см). Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. В стандартной комплектации машина оснащена тормозными системами и АБС.

Поведение «Peugeot Boxer» на дороге

Как эта машина работает? По отзывам, Peugeot Boxer - довольно маневренный и устойчивый автомобиль на дороге. Автомобиль комфортно едет на большой скорости и не смотрит в сторону.

Однако жесткая подвеска при пустом автомобиле. Но как только в кузове оказывается любой груз, машина движется намного плавнее. Подвеска не ломается, но и клиренса не хватает. Все-таки машина не приспособлена для плохих дорог.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили, какими характеристиками и особенностями обладает Peugeot Boxer.Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» - очень мощный, комфортный и экономичный легковой грузовик. Однако в случае отложенного технического обслуживания и профилактического обслуживания собственник может попасть в дорогостоящий ремонт.

Peugeot Boxer- характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Peugeot Boxer - надежный, многофункциональный автомобиль с множеством доработок и кузовов. Версии Peugeot Boxer относятся к категории B - водить машину может любой водитель, имеющий соответствующие водительские права. Коммерческие автомобили разные:

  • Очень просторный кузов - один из самых больших в своем сегменте.
  • Большая вместимость.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Поскольку третье поколение Peugeot Boxer изменилось, о технических характеристиках, плюсах и минусах и пойдет речь в этой статье. Весь модельный ряд - Peugeot.

История автомобиля

Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х Peugeot подписала контракт с Citroen, Fiat на создание многоцелевого легкового автомобиля.Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов внешним видом.

После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было остановлено. Продажи оказались провальными - во Франции как-то продавался коммерческий Peugeot J5, а в Европе его возглавлял Fiat Ducato. В 1994 году французская компания представила Peugeot Boxer - грузовик с бензиновым 2-литровым двигателем и 5 дизельными двигателями.

Второе поколение представили в 2006 году.Спустя 2 года появилась возможность наладить его сборку на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено третье поколение - третья модификация запланирована на 2018-2019 годы.

Внешний вид

Производители всегда уделяют особое внимание внешнему виду автомобиля. Особенно это касается проверенных, популярных моделей, рестайлинг которых проходит практически каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автомобилисты становятся требовательнее.

В связи с этим руководство Peugeot приняло решение вывести на рынок следующую модель - Peugeot Boxer 2018-2019. Несколько иная ситуация с коммерческим транспортом. Кому интересен тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте водителю стоит кузов Peugeot Boxer, общая выносливость автомобиля и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения внешнего вида все же произошли.

Первые «боксеры» были представлены в 2006 году.С тех пор внешний вид машины значительно поблек. Чтобы обогатить новинку, дизайнеры снабдили ее новыми фарами, современными светодиодами. Подретушировали старую решетку радиатора и немного изменили бампер.

Раньше автомобиль выпускался в модификации Combi (стекла сбоку и сзади), но в 2018 году Peugeot Boxer 3 был выпущен в версиях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). Второй вид по вполне понятным причинам в нашей стране не востребован. Все двери оснащены усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Интерьер

Глядя на салон Peugeot Boxer, мы заметили лишь несколько незначительных изменений. Первое, что бросается в глаза, - это панель приборов, полностью изменившая стиль. Теперь информативнее. В качестве дополнительной опции можно обтянуть кожей рулевое колесо и рычаг КПП. Новые отсеки для мелочей достаточно вместительны.

Самое заметное обновление интерьера - центральная консоль. Приобретая Peugeot Boxer в версии Professional, автомобилист получит возможность заказать опциональный дисплей с навигацией.Кстати, он полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это почти сенсация.

Технические характеристики

В зависимости от модификации модель может иметь разную колесную базу - от 300 до 403,5 сантиметра. Длина кузова тоже разная и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, трансмиссией ICPP, шестиступенчатой. Также из технических характеристик Peugeot Boxer известно, что автомобиль будет иметь передний привод.

Силосный агрегат

Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2,2-литровый дизель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.

Еще есть микроавтобус Peugeot Boxer с 3-литровым двигателем мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически невозможно. Официально продаваться не будет.Каким будет расход топлива Peugeot Boxer, пока неизвестно. Известно, что на Peugeot Boxer 2-го поколения потрачены деньги:

  • 7 литров в смешанном цикле.
  • Это почти 11 литров в городском цикле.
  • Итого 7,5 л в загородном цикле.

На своей максимальной скорости была 142 км / ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от ветра, загрузки автомобиля и некоторых других характеристик. В новом Peugeot третьего поколения заявлена ​​скорость 155 км / час для двигателя 130 л.с., 162 км / час для двигателя 150 л.с.

Трансмиссия

У будущих владельцев Peugeot Boxer 3 будет только одна 6-ступенчатая коробка передач. имеется в наличии.Конечно, механика - это не АКПП Boxer Peugeot Boxer 3.

Подвеска

Что бы ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль накачан мощнейшим подрамником, усилено крепление амортизаторов.

По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.

Шумоизоляция хоть и не идеальная, но все же лучше. Если раньше дизель гудел монотонно, и это было очень заметно, то сегодня водитель может получить минимум шума.

Грузоподъемность

Грузовик Peugeot Boxer предлагается в 8 различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубометров. Внушительные объемы делают автомобиль одним из самых просторных в своем сегменте. Водители, занимающиеся грузоперевозками, могут купить автомобиль:

  • C полной массой 2,5 тонны.
  • Масса до 3,5 тонн и полезная нагрузка менее 1000 кг.
  • Масса до 3,5 тонн и полезная нагрузка 1500 кг.
  • С усиленной подвеской и увеличенной грузоподъемностью.Полная масса автомобиля составляет 4 тонны и более.

Размеры

Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубометров. Отметим габариты Peugeot Boxer для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Peugeot Boxer - 496,3 см и 205 см соответственно.

Вспомогательные приспособления и инструменты для вождения

Peugeot Boxer 2018-2019 подлежит немедленному ремонту, если речь идет о дополнительном оборудовании.Дополнительная камера заднего вида упрощает парковку, спуск с горы и помощь при запуске. Есть датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB и AUX.

В стандартную комплектацию Peugeot Boxer (на фото) входит также система ESP, которая действительно отсутствует на многих аналогичных моделях, передняя подушка безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции необходимо будет заказывать за дополнительную плату. Примечательно, что передний бампер автомобиля имеет 2 ступеньки. По ним очень легко взобраться - очистить стекло от грязи намного проще.

Мобильная оргтехника

Несмотря на то, что водитель управляет грузовиком Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис представлен комфортным водительским сиденьем с широким диапазоном регулировок.

Регулировка сидений в поясничной области и установка подлокотников доступны в качестве дополнительных опций. Есть раскладной столик для хранения наладонной периферии - кабина превращается в настоящий офис.Общее пространство для дополнительных принадлежностей - 73 литра.

Безопасность

Для защиты водителя и пассажиров при столкновении автомобиль оборудован:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя, пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Защитные жалюзи по бокам машины.

Спереди предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, выделяемой при ударе. Размер передней оси оптимизирован таким образом, чтобы часть энергии могла передаваться кузову при лобовом столкновении.

Комплектации и цены

Если верить последним новостям, Peugeot Boxer можно купить по цене, начинающейся с отметки 1 миллион 770 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в самой начальной комплектации - с двигателем мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оборудования, например, навигации или камеры заднего вида, цена может перевалить за 2 миллиона рублей.

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Peugeot Boxer - вещь действительно необходимая.Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений - например, с разборки иномарки. Стандартные кресла тесноваты и совершенно неудобны. Радиатор тоже нуждается в доработке - иногда его просто изнутри накрывают фанерой.

Шумоизоляция тоже нужна - без нее невозможно. Задние двери нужно герметизировать, а крылья не будут мешать. Качество света в салоне оставляет желать лучшего - и здесь без доработок не обойтись.Мультимедийная система посредственная - ее тоже можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами автомобиля Peugeot Boxer являются:

  • FIAT Ducato.
  • Volkswagen Transporter.
  • Mercedes Sprinter, Вито.
  • Форд Транзит.

Благодаря приличному багажному отделению экономичный дизельный Peugeot Boxer побеждает в схватке, но из-за далеко не идеальной окраски, жесткой подвески и не лучшей эргономики уступает своим конкурентам.

Отзывы владельцев

Независимо от того, насколько подробны и информативны обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что они говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы о нем пишут? Давайте разберемся.

Пишу честный обзор. Я живу в Санкт-Петербурге. Я взял средний коммерческий б / у Boxer 2012 года. Из недостатков отмечу громкий кузов, который сильно гремит, слабые стойки и пружины. Он боится следов и льда, как огня.В дождь и лед, увы, мы совершенно неуправляемы. С экстренным торможением беда - вообще не любит такой вариант, почти не тормозит. Кресла для пассажиров - нулевая эргономика, они тут ни при чем. Примерно через год активной езды вылезли слабые места - лопнула рейка боковой двери. Как только колеса лопнули, колеса начали трескаться и кузов стал расходиться по швам. Я не требую звездный фургон с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни.Свечи накаливания живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал намного лучше. Не знаю, не знаю, но сегодня я бы не стал покупать фургон 2012 года.

Купил автобус Пежо Боксер испанской сборки в мае 2015 года. Сейчас на ней пробег 195 000 км. Искал рабочую машину, которая бы не вышла из строя и не сломалась в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую ​​уверенность. Езжу 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю. Всегда начинается с 1 раза. Передней резины хватило на 95 тысяч километров, задней как минимум на 150 тысяч.Максимум, что я в него погрузил, был 2,5 тонны. Я пыхтел, крякал и без последствий добрался. Я езжу каждые 15 тысяч километров на техосмотр. За 1,5 года окупился практически полностью.

Из плюсов отмечу надежность и маневренность, хорошую проходимость. Из минусов - хоть и удобный, но все же гремучий салон, шумность отличная. На морозе боковая дверь не закрывается, как ни старайся. В целом покупкой доволен.

Разгнал свой дизель Peugeot Boxer 2 до 165. Это самолет, а не фургон. И топлива жрет не больше, чем легковой автомобиль. Удобная загрузка, очень вместительный. На 69 000 км пробега потребовалась замена генератора, рулевого наконечника. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Эргономика, внешний вид, комфорт
  • Багажник стал просторнее.

Минусы машины

  • Бесплатным просмотром не назовешь, но и бесплатным просмотром не назовешь;
  • Багажные отсеки в дверных панелях слишком низкие;
  • Ручной тормоз был установлен с левой стороны по неизвестным причинам.Пользоваться им не очень удобно;
  • Руль можно регулировать только при выезде. Поскольку нет настроек наклона, добиться максимально удобного положения практически невозможно;
  • Водителю и пассажирам придется занять практически вертикальное положение;
  • После 60 тысяч пробега Пежо Боксер буквально начинает рассыпаться. Наиболее уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
  • К тому же цена Peugeot Boxer далеко не самая низкая.

Подводим итоги

И небольшое послесловие в конце обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и однозначно стал лучше по сравнению со вторым поколением. Были и недостатки - они были озвучены в абзаце выше. Где лучше всего покупать Peugeot Boxer? Оптимальный вариант - обратиться к официальному дилеру.

Именно он сможет предложить модели с различными вариантами оснащения, даст официальную гарантию на фургон.Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer - это, мягко говоря, довольно много. Но есть реальный способ сэкономить. Стоит дождаться начала продаж, после чего цена прошлогоднего фургона Peugeot Boxer однозначно снизится.

Стоимость все еще кажется завышенной? Выход есть - обратить внимание на подержанный транспорт. Подержанный грузопассажирский боксер Peugeot вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Советуем прочитать статью: История компании Peugeot

Peugeot Boxer фото

Видеообзор

Третье поколение минивэна «Peugeot Boxer»

Малотоннажный коммерческий автомобиль «Peugeot» Boxer - один из самых популярных микроавтобусов в России. И чтобы убедиться в этом, достаточно просто присмотреться к уличному движению машин. Кстати, именно этот грузовик имеет самые разнообразные конфигурации, которые заключаются не только в наличии электронных устройств, но и в длине и высоте кузова, что дает возможность использовать машину в самых разных отраслях. экономики.Именно универсальность минивэна «Пежо Боксер», технические характеристики его двигателей и приемлемая цена делают этот автомобиль популярным во многих странах мира. Несколько лет назад французский концерн представил публике свою новую коммерческую модель уже третьего поколения этого автомобиля, который за все время успел полюбиться многим автолюбителям. Об этом и поговорим сегодня.

Дизайн

Внешний вид новинки по сравнению с предыдущими поколениями стал более современным, что подтверждает наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с хромированными вставками, массивного переднего бампера с новыми противотуманными фарами, а также новых фар, которые теперь стали еще более объемный.Это и многое другое делает автомобиль более стильным и в то же время не выводит его из коммерческого класса.

Интерьер

Внутри французского микроавтобуса довольно комфортно - удобные кресла с подлокотниками и подголовниками, просторный салон, а также приятная на ощупь его обивка. Также стоит отметить наличие кондиционера, который уже входит в базовую комплектацию Peugeot Boxer.

Технические характеристики панели приборов Позволяют водителю ознакомиться с исчерпывающей информацией обо всех процессах, происходящих с автомобилем.Руль у микроавтобуса можно сравнить с автомобилем, но при парковке или перекрестках не нужно прилагать дополнительных усилий к водителю, а благодаря гидроусилителю руля.

Peugeot Boxer: технические характеристики

Третье поколение коммерческих автомобилей Французский производитель имеет совершенно новую линейку двигателей, которые будут полностью поставляться на российский рынок. Линейка моторов состоит из трех дизельных агрегатов, объем каждого из которых составляет 2,2 литра. Разница между ними только в силе.Так, первый двигатель «Peugeot Boxer» может развивать мощность 107 лошадиных сил, второй - уже 124, а третий и вовсе развивает 131 «лошадку». Несмотря на разницу в мощности, все три мотора достаточно надежны и экономичны. Причем агрегаты комплектуются двумя типами механических трансмиссий на пять и шесть скоростей.

Peugeot Boxer: цена

На данный момент минимальная стоимость грузового микроавтобуса третьего поколения составляет около 1 миллиона 9 тысяч рублей.В максимальной комплектации покупатель обойдется в 1 миллион 170 тысяч рублей. Немного дешевле обойдутся фургоны - от 993 тысяч (чисто шасси) до 1 миллиона 10 тысяч рублей.

Хороший минивэн "Пежо Боксер"! Технические характеристики «француза» говорят сами за себя!

Peugeot BOXER, пассажира 2005 м.,

Grāmatzīme 3 рейзов Атяуноц пирмс 1 д.

  • 7,7% посещений fiksuotos palūkanos
  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Пасколос сума:

1000 €

Терминалы:

72 месяца

  • 12 мес.

    1 метаи

  • 24 мес.

    2 метаи

  • 36 мес.

    3 метаи

  • 48 мес.

    4 метаи

  • 60 мес.

    5 метаи

  • 72 мес.

    6 метаи

  • 84 мес.

    7 метаи

  • 96 мес.

    8 метаи

  • 108 мес.

    9 метаи

  • 120 мес.

    10 метаи

Kategorijas

Virsbūves detaļas

Gaismas

Citi pārdevēja sludinājumi

Pārdevējs

Судраба партнеры

Visspēcīgākie auto tirdzniecības uzņēmumi ar ilggadēju pieredzi.