5Июл

Пежо боксер объем кузова: Peugeot Boxer — обзор и технические характеристики

Содержание

PEUGEOT Boxer L1h2 цельнометалический фургон бу

Цельнометаллический фургон Peugeot Boxer L1h2 330 (Пежо Боксер)
ID:  1073
Год выпуска – 2011
Пробег – 111 473 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей — 2
Привод — передний
Тип коробки передач – Механическая 6-ступенчатая
Тип двигателя – Дизельный четырехтактный | Экологический класс топлива — Евро-4
Мощность двигателя – 130 л.с. (96 кВт) при 3500 об/мин. | Рабочий объем двигателя – 2 200 см3
Разрешенная максимальная масса – 2 890 кг
Грузоподъемность – 980 кг | Масса без нагрузки – 1910 кг
Тип подвески – рессорная
Передняя подвеска — Независимая, типа Макферсон / Задняя подвеска — зависимая
Тип тормозной системы — Гидравлический
Тормоза передние — дисковые вентилируемые | Тормоза задние — дисковые
Тип рулевого управление — Реечное управление с гидроусилителем.

Объем бензобака — 90 литров
Расход топлива — 9,2 литра в городском режиме | 6,3 литра — трасса | 7,4 литра — смешанный режим

Габаритные размеры автомобиля Peugeot Boxer L1h2 330:

Габаритная длина кузова – 4 963 мм
Габаритная ширина кузова – 2 050 мм
Габаритная высота кузова – 2 254 мм
Колесная база — 3 000 мм | Дорожный просвет — 176 мм
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра — 11 260 мм
Диаметр разворота, от стены до стены — 11 440 мм
Погрузочная высота — 509 мм (без нагрузки)

Внутренние размеры фургона:

Внутренняя длина кузова – 2 870 мм
Внутренняя ширина кузова – 1 870 мм
Внутренняя высота кузова – 1 662 мм
Объем кузова – 8 м3

Марка и размер шин 1 ось: Tigar 225/70 R15C остаток 30%
Марка и размер шин 2 ось: Bridgestone 225/70 R15C остаток 50%

Цвет — белые

Купить цельнометалический фургон Peugeot Boxer L1h2 330

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов, а также спецтехники и автобусов популярных марок.

Выбранный Вами фургон, полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, тягач, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Пежо Боксер — ТТМ Центр

Peugeot Boxer – коммерческий фургон, выпускаемым совместным итальянско-французским предприятием с 1978 году. Современный вид Пежо Боксер приобрел в 2006 году. Широко востребован не только в Европе, но и в Азии и Америке. Отличается высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, неприхотливостью в обслуживании и высоким уровнем комфорта. Дизайн автомобиля, как и во всех моделях Peugeot отличается оригинальностью и продуманностью. Эту машину сложно не заметить – красивые огромные фары, выделяющаяся радиаторная решетка, мощный передний бампер и большое лобовое стекло.

Дизайнеры Пежо Боксер сумели совместить прекрасные эстетические характеристики с высокой функциональностью. Машина обладает динамикой легкового автомобиля, и точно также маневренная и легко управляемая. Отличный вариант для бизнеса в городских условиях. Паспортная грузоподъемность составляет 1500 кг, что делает максимальный вес автомобиля равным 3,5 тонн, поэтому управлять их можно даже с водительскими правами категории В. На самом же деле, фактическая грузоподъемность равна 2 тоннам, поэтому этот фургон может перевозить достаточно большие грузы.

Автомобиль Peugeot Boxer оснащается 2.2 литровым турбированным дизельным мотором, развивающим мощность в 130 л.с. Комплектуется механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая отлично себя зарекомендовала и на предыдущих моделях. При высокой динамике и тяге, эта машина отличается умеренным аппетитом – расход топлива стартует с отметки в 8.2 литра на 100 км. При этом он соответствует высочайшим стандартам экологии.

Поставляется Пежо Боксер в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным на российском рынке стали промтоварные фургоны, рассчитанные на 7 и 8 европаллет. Эти модификации в стандартной комплектации оснащаются антиблокировочной системой, иммобилайзером, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, усиленной подвеской и дополнительной гидроизоляцией, что более чем востребовано в российских условиях эксплуатации.

Также в автомобилях марки Peugeot Boxer предусмотрена система предварительного догревателя Вебасто, имеется подушка безопасности водителя, аккумулятор увеличенной емкости и пакет адаптации к отечественным дорогам. Именно поэтому данный фургон и получил заслуженное доверие у водителей России. Кроме того, его цена достаточно демократична, а также он дешев в обслуживании.

Хотите купить Пежо Боксер по дилерской цене? ТТМ Центр предлагает этот автомобиль в двух вариантах: в цельнометаллическом исполнении и в виде шасси, с возможностью установки любой надстройки – кузова, рефрижератора, борта, тента и пр. Кроме того, у нас вы можете приобрести запчасти Пежо Боксер, произвести сервисное обслуживание и ремонт.

На сегодняшний день Peugeot Boxer можно уверенно назвать одним из наиболее надежных грузовых автомобилей в своем классе. Приобретая Пежо Боксер, вы можете быть уверены в его качестве и функциональности. Никаких сюрпризов, все четко, надежно и стабильно.

Здесь вы найдете наиболее актуальные современные разработки в сфере автомобильной безопасности. В стандартную комплектацию вошли ABS и водительские подушки безопасности. Как дополнительные опции, возможна установка системы динамической стабилизации движения, противотуманок и пр.

Благодаря использованию высокопрочной стали грузовик Peugeot Boxer – прочный и выносливый, и способен устоять перед возможными столкновениями и ударами. За счет повышенной жесткости шасси и переднего привода Пежо Боксер имеет способность избегать любых дорожных проблем и очень манёвренный в городских условиях. Внедрение новых дизайнерских решений позволило справиться с проблемой коррозии кузова – теперь грязь не накапливается на кузове в местах с трудным доступом. Кроме этого, большое содержание гальванизированной стали в металле, используемом в автомобиле, обеспечивает ему высокие показатели долговечности и отличную прочность.

Еще одно достоинство Peugeot Boxer – дизельный двигатель высокой мощности, до 130 лошадиных сил и  до 2,2л объемом. Благодаря нему грузовик уверено ведет себя и на городских дорогах, и на загородных шоссе.

Модельный ряд Пежо Боксер представлен различными модификациями, отличающимися типом кузова и его длиной, объемом и мощностью двигателя, разным рабочим объемом грузового отсека. Все это позволяет назвать грузовик Peugeot Boxer универсальным, способным удовлетворить нужды каждого потребителя.

 

Технические характеристики

Страна происхождения:

Франция

Водительская категория:

В  (база  L4 с полной массой 4т — категория С)

Полная масса:

3 500 т.-база L3  и 4 000 т.  база L4

Грузоподъемность по ПТС:

1 500 кг.

Фактическая грузоподъемность:

до 2 000 кг

Кабина:

 

Колесная формула / ведущие колеса:

4 x 2 /  передние

Ошиновка заднего моста:

односкатная (L4- двускатная)

Тип двигателя:

турбодизель

Объем двигателя:

2.2  л.  

Мощность:

130 л.с.

КПП:

механическая,  6 + задняя

Подвеска:

передняя —  независимая стойки  MacPherson,

задняя — зависимая рессорная

Тормоза:

передние — дисковые вентилируемые, 

задние – дисковые

Шины:

215/70 R15

Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона:

15 – 16.5 м.куб.

Вместимость паллет:

7-8 паллет

Гарантия:

2 года гарантиибез ограничения по пробегу

Межсервисный интервал:

20 000 км.

Расход топлива:

от 8.2 литров / 100 км.

Топливный бак:

90 л.

Комплектация
  • АБС
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
  • Разъем для установки доп. оборудования, необходимого для трансформации автомобиля
  • Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z
  • Двухместное пассажирское сиденье
  • Подушка безопасности водителя
  • Пакет адаптации автомобиля к российский условиям эксплуатации
  • Задний бампер, крепление запасного колеса и задние фонари
  • Аккумулятор увеличенной емкости
  • Лебедка запасного колеса
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная гидроизоляция
  • Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
  • Дополнительное усиление подвески и кузова

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Peugeot Boxer

 

Наименование

 

 

Наружные размеры  фургона  (мм)*

 

 

Внутренние размеры фургона (мм)*

 

 

Внутренний объем (м3)

 

Д

Ш

В

Д

Ш

В

 

фургон длиной  3,8 м

Промтоварный фургон

3800

2200

2000

3700

2090

2050

15.8

Сендвич фургон

низкой изот.

3700

2100

2020

15.7

средней изот.

3660

2100

2000

15.4

высокой изот.

3620

2060

1960

14.6

 

фургон длиной  4,2 м

Промтоварный фургон

4200

2200

2000

4100

2090

2050

17.6

Сендвич фургон

низкой изот.

4100

2100

2020

17.4

средней изот.

4060

2100

2000

17

высокой изот.

4020

2060

1960

16.2

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Тест драйв Peugeot Boxer — В ногу со временем

В сентябре в России начнутся продажи нового Peugeot Boxer. Французский автомобиль прибудет к нам в более модном и дорогом “наряде”, с повышенным комфортом, оптимизированными моторами и ходовой частью

Фургон Peugeot Boxer 2015 модельного года позиционируется как автомобиль нового поколения, но в частных беседах представители марки признаются: правильнее говорить о глубоком рестайлинге. Глубоком потому, что команда разработчиков не ограничилась пересмотром внешности и расширением списка опций. Внесены также заметные изменения в структуру кузова, оптимизированы аэродинамика, шумоизоляция, модернизированы двигатели, серьезно перенастроена подвеска, которая может быть пружинной или пневматической. Последнюю, правда, у нас пока даже как опцию предлагать не будут, поскольку ей может быть “некомфортно” при экстремально низких зимних температурах.

Габариты фургона почти не изменились, он по-прежнему предлагается в четырех вариантах длины, трех вариантах колесной базы и трех вариантах высоты. Объем кузова варьируется от 8 до 17 куб. м, снаряженная масса – от 2,8 до 4 т. Турбодизели объемом 2,2 л получили усовершенствованную систему впрыска, развивают 130 и 150 л.с., соответствуют стандарту Euro 5 и могут оснащаться системой Stop & Start. Топовый 3-литровый дизельный мотор выдает 180 л.с. Коробка по-прежнему предлагается одна – 6-ступенчатая “механика”.

На российском рынке продажи начнутся со 130-сильной переднеприводной версии, в Европе моторная линейка будет шире уже на старте продаж, к тому же там можно заказать и полноприводные модификации, созданные в сотрудничестве с ателье Dangel.

Доводка и огранка

Экстерьер Boxer переосмысливали с оглядкой на стилистику легковых новинок Peugeot. Соответственно, фургон получил новый дизайн передней части, капот с фактурными выштамповками, более агрессивные бамперы, острые фаски бортов и иную оптику. Стал ли автомобиль в результате выглядеть интереснее? На эту тему можно дискутировать, но то, что внешность стала современнее, бесспорно. Замена огромных каплевидных фар на узкую светотехнику, которая может быть дополнена светодиодными секциями, вытравила остро ощущавшийся дух ретро, ведь уходящая машина второго поколения дебютировала еще в 2006 г.

Эргономика кабины изменилась едва заметно, качество отделки осталось на прежнем, довольно высоком уровне, но если старый интерьер был подчеркнуто лаконичным и спокойным, то новый компоновщики по максимуму зарядили экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике, приборы при этом стали лучше читаться. В то же время на передней панели, центральной консоли и дверях появилось больше ниш и емкостей. Более “ухватистое” рулевое колесо и рукоять рычага коробки могут быть обшиты кожей и тоже выполнены в манере, характерной для сегмента легковушек. Видно, что стилисты Peugeot стремились повысить статус фургона.

К сожалению, сохранились и эргономические огрехи, знакомые по старой модели. Например, из-за того что руль регулируется только по вылету, а спинки сидений имеют небольшое плечо регулировки (поскольку установлены максимально близко к штатной стальной перегородке между кузовом и грузовым отсеком), мне при моих 175 см роста не удалось устроиться на водительском месте максимально комфортно – пришлось придвинуться к “баранке” ближе, чем хотелось бы, и принять как должное вертикальную, автобусную посадку. Список таких недочетов можно продолжить: карманы на внутренних панелях дверей расположены низковато, и если положить туда бутылку с водой, за ней придется тянуться. Как и за “ручником”, который по-прежнему расположен слева от водителя совсем близко к полу.

Зато новый Boxer реабилитируется в плане богатства современной электронной начинки. Например, опционная камера заднего вида не просто передает на экран картинку за “кормой” при движении задним ходом. Стоило коллеге подобраться к машине сзади, чтобы рассмотреть устройство опционной пневмоподвески, как я увидел его лицо на 5-дюймовом центральном дисплее – система предупредила меня о потенциальной опасности “с тыла”. Автомобиль получил также датчики дождя, света и давления в шинах, системы помощи при спуске и старте на подъеме, новый программируемый круиз-контроль с системой ограничения скорости, задние датчики парковки, слоты AUX и USB. Однако и этот список полезных электронных помощников далеко не полный.

Наконец, налицо прогресс в сфере утилитарности. Так, новые механизмы для сдвижных дверей и усиленные петли задних распашных створок призваны увеличить ресурс этих элементов. В списке штатного оборудования появился центральный замок, в багажном отсеке – большое количество крепежных проушин. В переднем бампере оформлены две прямоугольные ниши-ступеньки, на которые можно вставать при мойке или чистке ветрового стекла от снега. А не понравились две вещи: отсутствие фиксаторов распашных дверей и “защиты от дурака” – если по ошибке закрыть сначала правую дверцу, а потом толкнуть в сторону проема левую, она ударит по “соседке” запорным механизмом. Профессионал, конечно же, не будет обращаться с фургоном таким образом. Но, согласитесь, дверь по неправильному алгоритму может попытаться закрыть, например, ребенок, и вот тогда придется устранять вмятины.

Комфорт и надежность

Инженеры Peugeot славятся умением настраивать подвески своих машин, и Boxer не исключение. По словам менеджера по продукту Венсана Портиа, главной задачей было улучшить управляемость фургона не в ущерб комфорту. Реализовано это было в первую очередь за счет усиления жесткости кузова на кручение – более прочными стали подрамник и конструкция задних дверей, одновременно было усилено крепление амортизаторов. В результате машина стала заметно собраннее (это хорошо ощущается в движении) и тише: усиление кузовной конструкции способствовало в том числе и улучшению шумоизоляции. На дорогах в окрестностях Парижа, где проходил наш тест, новый Boxer с охотой входил в повороты и уверенно держался заданной траектории на скоростной прямой.

Но вот настройки рулевого управления я бы эталонными не назвал. Привод вполне информативен, однако ему недостает остроты (“баранка” проделывает почти четыре оборота от упора до упора) и собранности: в поворотах машину просто и комфортно контролировать, но на скорости выше 100 км/ч руль кажется излишне легким. Что же касается шумоизоляции, здесь французам претензии предъявить сложно. На скоростном шоссе аэродинамические шумы едва ощущались, не раздражали также ни рокот дизеля, ни гул от дороги.

С плавностью хода у нового Boxer тоже не все однозначно. Асфальт хорошего качества “француз” отрабатывает идеально – без намека на тряску или раскачку. Однако стоило съехать на грунтовку и разбитые второстепенные дороги, которых даже во Франции немало, как автомобиль начало потряхивать на неровностях. Оговорюсь, правда, что кузов в этот момент был почти не заполнен: в нем находился лишь мешок со 100-килограммовым “балластом”, который организаторы закрепили в центре пола при помощи штатных ремней.

Иными словами, увеличение жесткости конструкции не прошло бесследно – Boxer с пустым и полупустым кузовом игнорирует “мелочовку”, но не любит средние и большие дорожные изъяны. Причем на таком покрытии пританцовывает автомобиль как со стандартной пружинной, так и с опционной пневматической подвеской. Мне удалось опробовать обе модификации. Первая лучше отфильтровывает мелкие неровности, вторая успешнее справляется с более серьезными дефектами полотна.

Впрочем, как я уже сказал, Boxer с пневмоподвеской к нам пока поставлять не планируют. Зато можно будет заказать интересную опцию – водительское сиденье с пружинной подвеской. При съезде на проселок или участок с разбитым асфальтом такое кресло начинает амортизировать, и тряска практически не ощущается. Европейские дилеры просят за эту опцию, привычную для сегмента больших грузовиков, порядка 3000 евро.

Что касается агрегатной базы, здесь изменений минимум. Оптимизированный 2,2-литровый 130-сильный дизель не наделяет автомобиль взрывным характером, однако возможностей этого агрегата с лихвой хватает, чтобы держаться в городском потоке и совершать быстрые обгоны на трассе. Если кузов основательно загружен, водитель может посетовать на некоторый дефицит тяги на “низах”. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км. Претензий к алгоритму работы 6-ступенчатой механической трансмиссии не возникло. Ходы рычага в меру длинные, избирательность приемлемая: нет оружейной точности переключений, но и мимо передачи не проскочишь.

Словом, модернизированный фургон стал более современным и технологичным, сохранив практически все знакомые потребителям преимущества. Расширилось штатное оснащение: каждому Boxer отныне полагается ESP, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и стальная перегородка между кабиной водителя и кузовом. Цены при этом, как удалось выяснить, повысятся не сильно. Стало быть, конкурентоспособность французской машины останется на высоте. 

Технические характеристики Peugeot Boxer

Габариты, мм

4963х2050х2254

Колесная база, мм

3000

Колея спереди/сзади, мм

1810/1790

Объем багажника, куб. м

10,0

Снаряженная масса, кг

1975

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, куб. см

2198

Макс. мощность, л.с./об/мин

130/3500

Макс. момент, Нм/об/мин

320/1850

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

150

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

90

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №8 2014
Фото
фото автора

Пежо Боксер Грузовой фургон

Пежо Фургон

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделенияВеличина полной массыВысота грузового отсекаПолезный объем кузоваМощность двигателя

2 670 мм (L1)
3 120 мм (L2)
3 705 мм (L3)
4 070 мм (L4)

3 000 кг (330)
3 300 кг (333)
3 500 кг (350)
4 000 кг (440)

1 662 мм (h2)
1 932 мм (h3)
2 172 мм (h4)

8.0 м3 (L1h2)
10.0 м3 (L2h2)
11,5 м3 (L2h3)
13.0 м3 (L3h3)
15.0 м3 (L3h4, L4h3)
17.0 м3 (L4h4)

100 л.с. (2.2 HDi 100)
120 л.с. (2.2 HDi 120)
157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

BOXER  FT  335  L3h3  2.2 HDI 120

BOXERFT335L3h32.2 HDI 120

Модель
Peugeot

Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина

Полная
масса:
330 – 3 000 кг

333 – 3 300 кг

335 – 3 500 кг

440 – 4 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):
h2 – 1 662 мм (стандартная)
h3 – 1 932 мм (средняя)
h4 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.

Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

  • Самая большая грузоподъёмность.

  • Самые вместительные кузова.

  • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.

  • Лучшее соотношение цена/качество.

ПОГРУЗКА

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

КОМФОРТ

В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

Школьный автобус на базе Peugeot Boxer

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Школьный автобус Peugeot Boxer»

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Дополнительное оборудование:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер 
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Крыша пластиковая на Газель
  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка 
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

Фотографии «Школьный автобус на базе Peugeot Boxer»


Схема салона автомобиля

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Базовый автомобиль Peugeot Boxer

ДВИГАТЕЛЬ 2.2 130 л.с. 6МКПП
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см3 2198
Число клапанов 16
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин 96/130 при 3500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 320 при 2000
Привод Передний
Передняя подвеска Pseudo Mc Pherson
Задняя подвеска Рессорная, с поперечной балкой
Дорожный просвет, мм     180 189 224 — 222 184 — 183
Тормоза передние/задние, мм Диск вент 300 / Диск 280 Диск вент 300 / Диск 300
ABS/ESP/AFU ABS/AFU
Стояночный тормоз Механический
Шины 215/70 R15
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
5998
1810
2524
5998
1810
2764
6363
1810
2524
6363
1810
2764
Колесная база, мм 4035 4035 4035 4035
Объем кузова, м3 13 15 15 17
Объем бензобака, л 90
Масса пустого автомобиля, кг 1975 3000 2015  2040/2010
Полная масса, кг 3500 1500 2500/3960 3500/3930
Полезная нагрузка, кг 1525 1500 1485/1945 1460/1920
Диаметр разворота, м 11,2 11,2 11,2 11,2
Максимальная скорость, км/ч 150 148 142 142
Город/Трасса/Смешанный 10,7/7,5/8,7 10,7/7,5/8,7 10,7/7,5/8,7 10,7/7,5/8,7
Топливо Дизель
Норма выхлопа Евро-4
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км 229 229 229 229

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Boxer peugeot 2,5 td длина кузова. Автоновости, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пежо Боксер (Peugeot Boxer) технические характеристики: грузоподъемность, размер, грузоподъемность
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Для PEUGEOT BOXER фургон (L) TD представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания. Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов. Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе PEUGEOT BOXER фургон (L) TD, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

    На данной странице представлены технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer TD (Hp) (Механика). Если Вы нашли ошибку или же у Вас есть дополнительная информация, то пожалуйста свяжитесь с нами через форму обратной связи.  Кузов Peugeot Boxer: Тип кузова: Минивэн Кол-во дверей в авто: 5 Предусмотренное кол-во мест: 5 Длина авто (мм): отсутствует Ширина авто (мм): отсутствует Высота авто (мм): отсутствует Межосевое расстояние колёс — колёсная база (мм): отсутствует Дорожный просвет — клиренс (мм): отсутствует Полезный объём багажника (л): отсутствует Снаряженная масса (кг): отсутствует Максимальная масса, кг: отсутствует.

    История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

    Новый PEUGEOT Boxer — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (цельнометаллический фургон). КУЗОВ ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см3 Число клапанов Макс. мощность кВт/л.с. При. об/мин.  Габаритные размеры и масса. Длина х Ширина (без зеркал) х Высота. (мм) Колесная база Объем кузова, м3 Объем бензобака, л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Полезная нагрузка, кг Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м Диаметр разворота, от стены. до стены, м Погрузочная высота, мм. (без нагрузки) Дорожный просвет, мм.

    Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2. Услуги аренды эвакуатора в Рязани. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Шины для Boxer 3T TD Давление, размеры, цены, тесты.

    Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Машины меняются, друзья и форум остаются Информация Активные темы раздела Peugeot Boxer 3. Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность. А какая ширина с зеркалами?

    А сам то что? Замечание от модератора всё это есть в нашем разделе. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: Собрался с семьёй летом съездить в Крым, благо наша машинка способствует семейным автопутешествиям!

    Зашёл на сайт бронирования билета на паром ссылка: Не хочется идти к машине с помощником и рулеткой, подскажите, пожалуйста габаритные размеры Toyota Voxy в 75 кузове года. Габаритные размеры Последнее сообщение Cowboy. Кузов, остекление, салон и эргономика. Лит 86го Общая длина: Дело в том что был у меня галлопер попал в аварию теперь осталось рама и все что на ней висит и посетила меня идея: Поделитесь инфой кто какой может ,заранее благодарен спасибо.

    Может у кого есть под рукой форсунка для В20 — снимите размеры с фотографией Нашел каталог Bosch с размерами хочу попробовать подобрать. С наскоку пока не получается: То что есть в магазинах из дешевого в пределах руб для волговских моторов не подходит по посадочным местам и по пропускной способности. В руки пока такие не попадали, а Тем более на газу

    Peugeot Boxer 2,5TD 1996-2002 Engine code THX

    Пежо Боксер (новый) — экстерьер :: Обзор Peugeot Boxer / Ярославль

    НОВЫЙ PEUGEOT BOXER БЛАГОДАРЯ ОПТИМАЛЬНОМУ СОЧЕТАНИЮ МОЩНОСТИ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ, МАНЕВРЕННОСТИ И КОМФОРТАБЕЛЬНОСТИ СТАЛ ДОСТАТОЧНО ПОПУЛЯРЕН СРЕДИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. ДАННАЯ МОДЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК. МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НЕБОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА И СТИЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД – ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СТАБИЛЬНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ. РАЗРАБОТЧИКИ ПРОДУМАЛИ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ И РАБОЧИЙ УЗЕЛ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВА. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

    Пежо Боксер изменялся постепенно: появлялись новые бамперы, крышка капота, новые радиаторные решетки, менялись фары и другие детали. Модели 2010 года изготовители довели до идеала, выпустив революционный вариант, оборудованный мощными агрегатами и укомплектованный современными системами безопасности. Большое внимание уделялось не только техническим характеристикам, но и комфорту. Заботясь об удобстве пассажиров, разработчики предоставили возможность использовать автомобиль не только в качестве грузового транспорта, но и для перевозки людей. При необходимости можно достаточно легко, без специального инструмента, провести регулировку или демонтаж кресел для увеличения свободного пространства.

    Новые модификации Peugeot Boxer сохранили только лучшее от своих предшественников: повышенная комфортабельность, мощный двигатель и современное оборудование. Управление автомобилем стало максимально усовершенствованным и централизованным, а водительское место эргономичным и крайне удобным. После выхода моделей 2011 года количество модификаций приблизилось к 50-ти, при этом максимальный объем кузова составляет 12 м³, а грузоподъемность до 3,5 т.

    ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

    Современный дизайн Peugeot Boxer воплощает в себе скрытую силу, узнаваемый стиль и мощность. Четкие линии капота оттеняет логотип марки, а увеличенная решетка радиатора подчеркивает технологичный и экспрессивный внешний вид. Новые стильные фары, также отлично вписываются в дизайн и обеспечивают оптимальную видимость в любую погоду. Благодаря сдвоенным передним фарам с предусмотренными гладкими рассеивателями, значительно повышается безопасность движения в ночное время. Новые бамперы изготавливаются из высококачественного металла, обеспечивая максимальную защиту.

    Новый Пежо Боксер укомплектовывается прочным металлическим кузовом из толстых стальных листов, что обеспечивает оптимальную надежность и защиту от возможных дорожных происшествий. Также стальные рамы, использующиеся в шасси жесткости, добавляют прочность конструкции. Кроме этого при изготовлении автомобиля используется гальванизированная сталь для увеличения долговечности и предотвращения возникновения коррозии. Особенности дизайна также обеспечивают дополнительную защиту от коррозии, ведь кузов спроектирован так, чтобы предотвратить скопление грязи в ранее недоступных местах.

    ВНЕШНИЙ ВИД МОДЕЛИ

    Выпускается Пежо Боксер с прочным металлическим кузовом, в котором предусмотрены задние распашные двери. Имеются модификации с боковыми сдвижными дверями, обеспечивающие определенное удобство при ограниченно пространстве парковочного места. Также осталась узнаваемая защитная накладка из высококачественной пластмассы, которая идет на уровне колес вдоль борта. Современные модели представлены в 10 основных цветовых решениях, среди которых можно выбрать оптимально подходящий вариант. Имеется 5 различных цветов металлик и 5 цветов яркого лака.

    Peugeot представляет шесть модификаций Boxer в линейке Built for Business

    Peugeot запустила новую программу переоборудования Boxer, предлагая модели с самосвальным кузовом, боковой разгрузкой, Luton, Low-Floor Luton, Box Body и Curtainside.

    Переоборудование штор Peugeot Boxer доступно в рамках новой программы «Построено для бизнеса».

    Доступно у любого дилера Peugeot или в бизнес-центре, линейка автомобилей Built for Business предоставляется по всем направлениям с гарантией, соответствующей базовому автомобилю, и соответствует нормам Европейского стандарта для всех типов транспортных средств или Национальных правил одобрения типов для малых серий.

    Все модификации Boxer оснащены двигателем 2.0 BlueHDi 160 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и имеют стандартный комплект, включающий кондиционер, усиленную аккумуляторную батарею и измененную заднюю подвеску с двумя створками со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Варианты самосвалов

    основаны на моделях Boxer 335 L2 с одинарной кабиной и L3 с двойной кабиной и предлагают полезную нагрузку до 1222 кг. Особенности кузова включают болтовую конструкцию для простоты обслуживания, а детали изготовлены из стали и алюминия, что обеспечивает прочную конструкцию и оптимальную полезную нагрузку.

    Линия боковой разгрузки построена по тем же стандартам, что и самосвал, а также имеет стальную и алюминиевую конструкцию. Будут доступны три варианта: Boxer 335 L2 Single Cab, L3 Single Cab и L3 Crew Cab, с полезной нагрузкой до 1441 кг.

    Линия Luton доступна с Boxer 335 L3 или L4 Single Cab. Все кузова имеют аэродинамическую площадку над кабиной Boxer, разработанную для уменьшения сопротивления воздуха и обеспечивающую дополнительное пространство для хранения вещей в кузове.

    Панели кузова изготовлены из высококачественного стеклопластика для обеспечения оптимальной прочности и построены на прочной оцинкованной стальной раме. В качестве альтернативы легкие алюминиевые рамы обеспечат до 80 кг дополнительной полезной нагрузки.

    Стандартное оборудование включает гидроборт на колонне грузоподъемностью 500 кг, снабженный двойным управлением, позволяющим работать как внутри, так и снаружи автомобиля.

    Тентованный кузов доступен с Boxer 335 L3 или L4 Single Cab и обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 965 кг (при объеме 17 м3) или максимальный объем 20 м3 при полезной нагрузке 879 кг.Это позволяет перевозить до шести европоддонов. Этот модельный ряд также отличается аэродинамической опорой Luton над кабиной, а также легким доступом к грузовой зоне с любой стороны. В качестве альтернативы, полностью открывающиеся двери сарая обеспечивают доступ сзади.

    Фургон доступен с одинарной кабиной Boxer 335 L3 или L4 и разделяет многие конструктивные особенности с Luton и Curtainside, такие как конструкция основания и задней рамы из оцинкованной стали, с облегченным вариантом для алюминия, который может увеличиваться. полезная нагрузка до 80кг.Кузов обеспечивает объем груза до 20 м3 и полезную нагрузку до 1051 кг.

    Задняя заслонка представляет собой легкую рольставни с запирающейся ручкой. Погрузочно-разгрузочное оборудование включает стандартный гидроборт с колонной грузоподъемностью 500 кг, а также доступен кузов Box с двойным управлением.

    Low Floor Luton предлагает вариант с кузовом Luton большого объема 22 м3, самым большим из доступных в линейке Boxer Built for Business. Он также обеспечивает грузоподъемность более тонны при доступном весе до 1050 кг.

    Панели кузова

    изготовлены из высококачественного стеклопластика толщиной 14 мм для обеспечения прочности и максимальной полезной нагрузки, а пол — из нескользящей березовой фанеры. Полезная нагрузка может быть увеличена примерно на 120 кг за счет использования легких панелей кузова. Передняя перегородка защищена от повреждений специальной накладкой из сплава.

    Как и в стандартном кузове Luton, место для хранения вещей над кабиной представляет собой аэродинамический отсек.

    Электрический фургон Peugeot e-Boxer: подробности, характеристики и фотографии

    Технические подробности грядущего электрического фургона Peugeot e-Boxer подтверждены.E-Boxer имеет общую платформу с предстоящим Citroen e-Relay и претендует на максимальную дальность полета от 124 до 211 миль в зависимости от стиля кузова. Peugeot заявляет, что эти цифры все еще подлежат окончательному утверждению, и отмечает, что 80% водителей коммерческих автомобилей проезжают менее 120 миль в день.

    E-Boxer будет предлагаться с тремя различными длинами колесной базы (3, 3,45 и 4,04 метра), при этом версия фургона будет представлена ​​в четырех вариантах длины кузова (L1, L2, L3 и L4) и трех разных высотах кузова ( h2, h3 и h4), всего пять различных форм, предлагая от 8 до 17 кубических метров грузового объема и максимальную полезную нагрузку до 1890 кг.

    Мощность исходит от электродвигателя мощностью 120 л.с., который генерирует максимальный крутящий момент 250 Нм, питаемый от батареи на 37 или 70 кВтч. Батарея меньшего размера устанавливается на кузов L1 и L2 и дает фургону запас хода в 124 мили, в то время как больший аккумулятор устанавливается на версии L3 и L4, обеспечивая запас хода в 211 миль. Максимальная скорость ограничена 68 милями в час, а гарантия на аккумулятор составляет восемь лет / 160 000 километров.

    В отличие от некоторых других электрических фургонов, e-Boxer в стандартной комплектации имеет функцию быстрой зарядки; Он способен заряжать 80% от общедоступного быстрого зарядного устройства на 50 кВт за час.Версии 37 и 70 кВтч будут заряжаться за пять и девять часов соответственно от настенной коробки мощностью 22 кВт (обычно устанавливаемой в коммерческих помещениях), в то время как бытовая настенная коробка мощностью 7 кВт выполнит ту же работу за шесть и 12 часов соответственно.

    Снаружи только наличие значка «e-Boxer» на задней двери и значка «e» на передних крыльях отличают электрический Boxer от его сестринских моделей. Также доступны одинарные и двойные версии шасси с кабиной, а также версия с напольной кабиной, что позволяет устанавливать на e-Boxer нестандартный кузов и оборудование в соответствии с требованиями клиентов.

    Внутри e-Boxer есть три кнопки выбора режима движения вместо рычага переключения передач, позволяющие водителю выбирать движение, нейтраль и задний ход, а в зеркало заднего вида есть встроенный дисплей, показывающий диапазон, зарядку и состояние батареи. Информация.

    Для всей линейки e-Boxer применяется единый уровень отделки салона «Премиум»; Он включает в себя стандартную аудиосистему Bluetooth, пятидюймовый экран и органы управления на рулевом колесе, задние датчики парковки, кондиционер с ручным управлением, автоматические фары и дворники, а также электрические зеркала с подогревом.

    Дополнительные опции включают спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а также многочисленные системы активной безопасности, такие как автономное экстренное торможение, оповещения о пересечении линий, распознавание дорожных знаков, автоматическое включение фар, мониторинг слепых зон, круиз-контроль и подъем на холм. -управление спуском. Также можно заказать антипробуксовочную систему «Grip Control» для улучшения характеристик на рыхлых поверхностях и светодиодные ходовые огни.

    В Великобритании цены на Peugeot e-Boxer будут подтверждены ближе к дате его поступления в продажу.

    Программа модернизации Peugeot «Создано для бизнеса»

    Built for Business — это новая программа переоборудования легких коммерческих автомобилей от Peugeot, предлагающая ряд популярных серийных модификаций с гарантией, соответствующей базовому автомобилю. Модели, которые представят линейку Built for Business, включают:

    • Лутон,
    • Фургон
    • Штора
    • Самосвал
    • Бортовой
    • Низкопольный Лутон

    Из них первые три из перечисленных выше построены JC Payne.

    Все модификации будут базироваться на шасси Peugeot Boxer 335, оснащенном двигателем 2.0 BlueHDi 160 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает кондиционер, усиленную батарею и измененную заднюю подвеску с двумя створками и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Переоборудование Peugeot, построенное для бизнеса, соответствует требованиям либо европейского одобрения типа транспортного средства, либо национального одобрения типа малой серии, и его можно заказать у любого дилера Peugeot или в бизнес-центре.Все модели будут включены в руководство по продукции Peugeot Boxer.

    Лутон

    Peugeot Boxer Built for Business Luton доступен с Boxer 335 L3 или L4 с одной кабиной. Все кузова, созданные для Business Luton, имеют аэродинамический отсек над кабиной Boxer, который снижает сопротивление воздуха и обеспечивает дополнительное место для хранения вещей в кузове.

    Панели кузова изготовлены из высококачественного стеклопластика для оптимальной прочности и построены на прочной оцинкованной стальной раме.В качестве альтернативы легкие алюминиевые рамы обеспечат до 80 кг дополнительной полезной нагрузки.

    Как передняя перегородка, так и боковые панели оснащены внутренними накладками для защиты от повреждений. Внутри есть как блокировка груза, так и рельсовые направляющие для различных вариантов удержания груза. Доступны дополнительные ряды и макеты. Заднее закрытие представляет собой легкую дверь рольставни с запирающейся ручкой.

    Стандартное оборудование для Built for Business Luton включает подъемно-погрузочную стойку на колонне грузоподъемностью 500 кг с двойным управлением, позволяющим работать как внутри, так и снаружи автомобиля.Предусмотрено внутреннее освещение, в то время как внешние габаритные огни также входят в стандартную комплектацию.

    Шторка

    Peugeot Boxer, созданный для работы в занавесе, также имеет аэродинамическую площадку Luton над кабиной. Кузов-занавес обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку с любой стороны. В качестве альтернативы, полностью открывающиеся двери сарая обеспечивают доступ с тыльной стороны.

    Тентованный кузов доступен с кабиной Boxer 335 L3 или L4 Single Cab. Кузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 965 кг (при объеме 17 м3) или максимальный объем 20 м3 при полезной нагрузке 879 кг.Это позволяет перевозить до шести европоддонов.

    Аналогичные методы конструкции для Luton используются для кузова Curtainside с такой же легкой алюминиевой альтернативой, что дает на 75-80 кг больше полезной нагрузки. Усиленная передняя переборка оснащена откидной накладкой для защиты от повреждений.

    Устройство для удержания груза включает алюминиевые боковые рейки с V-образной канавкой и четырьмя подъемными крюками. Крепежные кольца, обеспечивающие дополнительные точки удержания груза, доступны в качестве опции.Боковые отверстия открываются до 2080 мм, что облегчает загрузку с любой стороны. Кузов комплектуется внутренним светом и внешними боковыми габаритными огнями.

    Фургон

    Кузов Peugeot Boxer Built for Business Box имеет много общих черт конструкции с кузовом Luton и Curtainside, например, конструкция основания и задней рамы из оцинкованной стали с облегченным вариантом для алюминия, который может увеличить полезную нагрузку до 80 кг.

    Кузов доступен с Peugeot Boxer 335 L3 или L4 Single Cab.Особенности включают в себя высококачественные панели из стеклопластика, обеспечивающие прочную и легкую конструкцию. Внутри от повреждений предохраняет ударную планку. Кузов обеспечивает объем груза до 20 м3 и полезную нагрузку до 1051 кг.

    Стандартное оборудование для удержания груза включает в себя фиксатор груза и планки для стяжки. Доступны дополнительные строки и другие параметры.

    Задняя заслонка представляет собой легкую рольставни с запирающейся ручкой. Погрузочно-разгрузочное оборудование включает стандартный гидроборт с колонной грузоподъемностью 500 кг.Двойное управление позволяет управлять как внутри, так и снаружи автомобиля. Осветительное оборудование включает освещение салона с наружными задними габаритными огнями.

    Объявлена ​​цена на новые микроавтобусы Peugeot Partner и Boxer

    Объявлены цены и технические характеристики новых коммерческих фургонов Peugeot Partner и Boxer, которые сейчас продаются в Австралии.

    Продолжая перезапуск портфеля легких коммерческих автомобилей Peugeot, малые микроавтобусы Partner и большие фургоны Boxer следуют по стопам среднеразмерного фургона Peugeot Expert, выпущенного в апреле.

    Этот стандартный пакет безопасности включает автономное экстренное торможение (AEB), и все фургоны Peugeot в стандартной комплектации оснащены как минимум четырьмя подушками безопасности, причем подушки безопасности водителя и пассажира дополняются либо боковыми шторками, либо подушками безопасности для грудной клетки.

    Комментируя запуск моделей Partner и Boxer, управляющий директор Peugeot Australia Бен Фарлоу сказал, что новая линейка коммерческих автомобилей станет краеугольным камнем бренда.

    На все три фургона Peugeot будет предоставлена ​​пятилетняя гарантия на 200 000 километров, включая помощь на дороге, а интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км.

    «Partner и Boxer доказывают, что Peugeot здесь, чтобы изменить сегмент легких коммерческих автомобилей, предлагая передовые технологии безопасности и практические функции в стандартной комплектации», — сказал он.

    Peugeot Партнер

    Абсолютно новый Partner доступен в двух вариантах длины кузова — стандартной и длинной — и построен на версии платформы EMP2, которая лежит в основе линейки легковых автомобилей и внедорожников Peugeot.

    Стандартные варианты будут работать в паре с турбобензиновой трансмиссией в двух состояниях, в то время как длинные варианты будут работать в паре только с дизельным двигателем и механической коробкой передач.

    Варианты стандартной длины

    будут иметь на выбор либо 1,2-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 82 кВт в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо версию на 96 кВт в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — по цене от 25 490 долларов США или 30 990 долларов США плюс дорожные расходы. соответственно.

    Вариант с длинным кузовом оснащен турбодизелем мощностью 68 кВт с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене от 29 990 долларов США плюс ORC.

    Грузоподъемность — одна из лучших в сегменте, грузоподъемность до 1000 кг, грузовое пространство до 3-х.9 кубометров в зависимости от трансмиссии и длины кузова. Радиус поворота между бордюрами составляет всего 10,82 м для фургона стандартной длины и 11,43 м для версии с длинным кузовом.

    Совершенно новый Peugeot Partner представляет новую для сегмента технологию, в том числе Surround Rear Vision, которая улучшает обзор водителя сзади, передавая отснятый материал с двух камер на большое зеркало заднего вида.

    Peugeot Боксер

    Должен быть введен в продажу в четвертом квартале 2019 года и будет иметь до 4 баллов.Peugeot Boxer с грузоподъемностью 5 тонн будет доступен с одинарным 2,0-литровым турбодизельным ручным приводом мощностью 120 кВт / 310 Нм и двумя вариантами длины кузова (стандартным и длинным).

    Он будет стоить 47 470 долларов США (стандартный кузов) и 48 990 долларов США (длинный кузов) плюс ORC. Обе модели, соответствующие стандарту Euro 6, требуют расхода топлива 6,4 л / 100 км.

    Имея грузовой объем более 11,5 кубических метров (13 кубических метров для длинного кузова) и максимальную длину груза 3,1–3,7 м, Boxer был спроектирован для обеспечения высокого уровня надежности и выносливости.

    Как и его меньшие товарищи по конюшне, Boxer имеет стандартное автономное экстренное торможение (AEB), камеру заднего вида, задний парковочный гидролокатор и четыре подушки безопасности.

    Более подробная информация и технические характеристики будут объявлены ближе к запуску.

    Сколько стоит Peugeot Partner 2020?
    Стандартный кузов Бензиновый двигатель мощностью 82 кВт с механической коробкой передач — 25 490 долларов США
    Стандартный кузов с бензиновым двигателем мощностью 96 кВт для автомобиля — 30 990 долларов США
    Длинный кузов с дизельным двигателем мощностью 68 кВт с механической коробкой передач — 29 990 долларов США

    Сколько стоит Peugeot Boxer 2020 года?
    Стандартный кузов, дизельный двигатель мощностью 120 кВт с ручным приводом — 47 490 долларов США
    Длинный кузов, дизельный двигатель мощностью 120 кВт с ручным управлением — 48 990 долларов США
    * Цены указаны без учета дорожных расходов

    Peugeot Boxer «Панельный фургон» — Термофургон

    Peugeot Boxer предлагает вам отличный выбор с полной массой:
    • Серия Light со следующей полной массой: 328 (2.8 тонн), 330 (3,0 тонны), 333 (3,3 тонны) и 335 (3,5 тонны).
    • Диапазон Heavy: 435 (3,5 тонны).

    В зависимости от высоты и высоты и выбранной версии фургон Boxer Panel Van доступен в восьми различных вариантах кузова.
    Итак, у вас есть выбор из восьми объемов загрузки от 8 до 17 м³. Это делает Boxer чрезвычайно выгодным предложением в этом сегменте.

    Тесное сотрудничество с Peugeot позволяет нам реализовывать самые разнообразные решения. Ваш дилер Peugeot будет рад помочь вам выбрать правильное решение.

    В «подробной информации» ниже вы найдете обзор всех версий.Выберите желаемый дизайн, указав требуемую мощность охлаждения в зависимости от вашего использования. (Желаемая температура, количество открываний в час и т. Д.)

    Подробная информация

    Требуемая мощность охлаждения: (согласно DIN 8959)

    L1h2 2,67 x 1,76 x 1,66 (7,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1012/1631/2474 Вт
    L2h2 3,12 x 1,76 x 1,66 (9,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1142/1863 / 2839 Вт
    Л2х3 3.12 x 1,76 x 1,93 (10,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1252/2089/3207 Вт
    L3h3 3,70 x 1,76 x 1,93 (12,6 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1432/2423/3736 Вт
    L3h4 3,70 x 1,76 x 2,16 (14,1 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1538/2645/4099 Вт
    L4h3 4,07 x 1,76 x 1,93 (13,8 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1547/2636 / 4074 Вт
    L4h4 4,07 x 1,76 x 2,16 (15,5 м³) 1/3 / 5 deuropeningen на uur> 1660/2877/4469 Вт

    Подходящие системы: (Согласно DIN 8959)

    Тип C (1500 Вт), Тип F3 (1700 Вт), SF1-R134a (1900 Вт) и SF2-R134a (2220 Вт)
    (Можно комбинировать с исходной системой кондиционирования автомобиля)

    SF1-R404a (3100 Вт) и SF2-R404a (4240 Вт)
    (Дополнительный компрессор для установки, когда автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха)

    • Подробную информацию об упомянутых транспортных холодильных системах см. На странице «Продукция».

    Полностью интегрированные системы:

    • Снижение расхода топлива до 8% за счет улучшения показателей CW.
    • Визуально привлекательный.
    • Лучший доступ к подземной автостоянке и автомойке.
    • Меньше риска повреждений.
    • Никакой дополнительной дрожи от ветра.
    • Не влияет на центр тяжести автомобиля.
    • Нет адаптации к крыше автомобиля, поэтому остаточная стоимость выше.

    Возможность комбинировать с оригинальным кондиционером автомобиля:

    • Повышенный комфорт и безопасность, меньше шансов получить повреждения.
    • Повышенная остаточная стоимость автомобиля.

    Опции:

    • Сертификат HACCP.
    • Stand-by 230V / 400V установлен под пассажирским сиденьем
    • Устройства крепления груза.
    • Различные устройства грузового отсека.

    Обзор Peugeot Boxer | heycar

    Однако основные принципы остаются в основном теми же. Учитывая, что те, включают в себя впечатляюще широкий диапазон стилей тела, некоторые сильные полезных нагрузок и некоторых мощных двигателей, это не трудно понять, почему он остается популярным у покупателей и Пежо выстоял с ним так долго.

    Boxer изначально разрабатывался совместно с Citroen и Fiat, а это означает, что многие детали используются совместно с Relay и Ducato соответственно. На протяжении долгого срока службы Boxer имел множество различных двигателей, но с обновлением 2019 года он предлагается только с двумя дизельными двигателями — парой 2,2-литровых агрегатов мощностью 120 или 140 л.с.

    Тем не менее, за его долгую историю было внесено множество изменений в линейку двигателей. В 2016 году Peugeot представила двигатель, соответствующий стандарту Euro6 2.0-литровый HDi, пришедший на смену 2,2-литровому и 3,0-литровому дизелям HDi стандарта Евро 5. Boxer даже существует достаточно давно, поэтому в ранних версиях использовались дизели стандарта Euro 4.

    Возраст Boxer означает, что он отстает от других больших фургонов, когда дело доходит до общей изысканности и впечатлений от вождения. Отсутствие теплоизоляции и относительно грубые двигатели означают, что во время движения вы слышите изрядное количество шума, а в салоне чувствуется меньший комфорт, чем у более современных конкурентов. Тем не менее, он хорошо справляется с основными задачами, так как подвеска хорошо контролируется, а Boxer управляется с уверенностью, что заставит клиентов возвращаться снова и снова.

    Одним из главных достоинств Boxer является его универсальность и широкий спектр различных версий, которые существуют и были доступны. Доступны бортовые и самосвальные модификации, кабины шасси, фургоны Luton, фургоны для экипажа и микроавтобусы. Они поступают через программу Peugeot «Создано для бизнеса», поэтому вы получаете поддержку производителя и можете иметь дело с ними напрямую, вместо того, чтобы обращаться к стороннему преобразователю.

    Стандартный фургон отличается большой практичностью, доступен в четырех вариантах высоты и трех вариантах длины.Это означает, что предлагается до 17 кубометров пространства, а полезная нагрузка достигает 1570 кг.

    Чтобы помочь вам максимально использовать эту практичность, есть такие детали, как задние двери, которые имеют несколько положений открывания. В стандартной комплектации они поворачиваются на 90 градусов, но система выдвижных рычагов позволяет вам перемещать их на 180 градусов, при этом вы также можете иметь двери, которые открываются на 270 градусов, чтобы они лежали ровно сбоку фургона в качестве опции.

    Пол в стандартной комплектации рифленый, и вы можете использовать восемь или 10 крепежных крюков, чтобы все было надежно закреплено, а в задней части есть черные панели с тефлоновой пластиковой подкладкой, которые действуют для защиты груза.

    Это не самый современный и не самый роскошный, но многие захотят, чтобы их большой фургон был инструментом выше всего остального, а Boxer сияет во многих важных аспектах.

    Новый Peugeot Boxer, построенный для бизнеса, занимает центральное место на выставке коммерческих автомобилей

    Новая линейка преобразованных моделей PEUGEOT Boxer для бизнеса дебютирует на выставке CV в Бирмингемском выставочном центре NEC во вторник, 24 апреля, в виде модели Boxer Built for Business Low Floor Luton.Эта модель предлагает кузов самого большого объема в линейке легких коммерческих автомобилей Boxer с грузовым пространством до 22 м 3 . Просторный кузов Luton предлагает грузовой пол длиной более 4000 мм и внутреннюю высоту 2500 мм, при этом полезная нагрузка составляет 1050 кг *.

    Конструкция из высококачественных стеклопластиковых панелей является секретом конкурентоспособной полезной нагрузки Low-Floor Luton, а выбор легких панелей кузова может увеличить ее еще примерно на 120 кг. Оснащение включает планки фиксации груза по обеим сторонам салона и пластину из сплава для защиты передней переборки от повреждений.Стандартное заднее закрытие — это пара закрывающихся заподлицо дверей сарая с легкими рольставнями, доступными в качестве опции.

    Все модели линейки Boxer Built for Business , которая включает варианты кузова с самосвальным кузовом, боковой разгрузкой, Luton, Box и Curtainside, а также Low-Floor Luton, базируются на шасси PEUGEOT Boxer 335 с двигателем 2.0- литровый двигатель BlueHDi 160 S&S с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Стандартное оборудование включает кондиционер, усиленную аккумуляторную батарею и измененную заднюю подвеску с двумя створками и стабилизатором поперечной устойчивости.PEUGEOT , созданный для бизнеса Преобразованные модели соответствуют европейским нормам одобрения типов транспортных средств или Национальным правилам одобрения малых серий автомобилей и могут быть заказаны у любого дилера PEUGEOT или в бизнес-центре. Все модели включены в руководство по продукции PEUGEOT Boxer. Второй фургон Boxer также будет представлен в конфигурации L1h2, самой короткой модели с низкой крышей.

    К моделям Boxer присоединились другие модели PEUGEOT light CV. Royal Mail объявила, что в прошлом году ей будет доставлено 100 фургонов Partner Electric, а на стенде PEUGEOT CV Show будет представлен Partner Electric L2 в ливрее Royal Mail.Partner Electric предлагает запас хода до 106 миль, измеренный в цикле NEDC, и может быть быстро заряжен до 80% полной емкости аккумулятора за 30 минут с помощью специальной точки быстрой зарядки. Регенеративное торможение также помогает перезарядить аккумуляторы и снизить износ тормозов во время повседневной работы. Partner L2 Electric будет нести максимальную полную полезную нагрузку 552 кг, тогда как версия L1 предлагает 636 кг.

    Успешный модельный ряд фургонов PEUGEOT Expert будет представлен на CV Show двумя моделями; Компактный Эксперт и Длинный Эксперт.Expert Compact — самый короткий вариант в линейке фургонов Expert, а демонстрационный автомобиль оборудован системой Grip Control, пятирежимной системой помощи при трогании с места PEUGEOT для улучшения тяги в сложных условиях без затрат и сложностей, связанных с полным приводом.