Габаритные размеры Fiat Ducato | Citroen Jumper с 2014
ВВЕДЕНИЕ
В 2014 году концерны FIAT и PSA представили очередное обновление одних из самых успешных коммерческих автомобилей – FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Выпускаемые под разными брендами, модели нового поколения, получившего заводской индекс 290/295, как и прежде отличаются исключительно логотипом и незначительными деталями в конструкции радиаторной решетки. Peugeot Boxer Citroen Jumper FIAT DucatoСовременный дизайн, подчеркнутый светодиодной оптикой по последней автомобильной моде, выделяет FIAT Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer 2014 модельного года из череды безликих развозных фургонов. Множество модификаций и вариантов исполнения позволяют подобрать машину для каких-либо конкретных целей или же максимально универсальное транспортное средство. Прекрасные геометрические характеристики, выраженные небольшой погрузочной высотой и значительным объемом, качественно выделяют данное семейство автомобилей среди конкурентов.
Инженеры также уделили немало внимания эргономике и функциональности салона. Интерьер Ducato/Jumper/Boxer по уровню комфорта ничем не уступает легковым автомобилям. Кондиционер и аудиосистема (с возможностью управления с рулевого колеса), рычаг коробки передач на панели и множество подстаканников, ящиков и кармашков на все случаи жизни делают приятным процесс эксплуатации машины. Как и снаружи, внутри модели разных брендов отличаются друг от друга только эмблемами на рулевом колесе. Полная масса автомобилей нового поколения колеблется от 3.0-3.5 тонн («легкие») до 3.5-4.0 тонн («тяжелые»), объем грузового отсека — от 8.0 до 17.0 м³. В пассажирских версиях (Bus) с комфортом могут разместиться 14 человек. А хорошая шумоизоляция, высокий потолок и приятные на ощупь материалы отделки салона ставят данный микроавтобус на голову выше его конкурентов. На автомобили устанавливаются три дизельных двигателя: 2.2 л (100 л.с.), 2.2 л (120 л.с.) и 3.0 л (165 л.с.).
Ходовая часть имеет классическую компоновку для автомобилей данного класса: передняя – независимая, типа McPherson, задняя – зависимая, рессорная.
Серия 290/295 отличается от предшественников повышенным уровнем безопасности кузова (в конструкцию заложены зоны деформации), новой тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, адаптивными системами ABS и EBD, а также подушкой безопасности для водителя уже в стандартной комплектации. В дополнительную комплектацию включена установка систем ASR и ESP, боковых подушек безопасностей, подушек безопасностей типа «шторки», а также подушки безопасности для пассажира.
Peugeot Boxer Van/Boxer Combi/Boxer Cab (Citroen Jumper Van/Jumper Combi/Jumper Cab) | ||
2.2 HDi (100 л.с.) Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 |
Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
2.2 HDi (120 л.с.) Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 |
Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
3. 0 HDi Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2998 см3 |
Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
FIAT Ducato Van/Ducato Combi/Ducato Cab | ||
2.2 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2198 см3 |
Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
2.3 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2297 см3 |
Коробка передач: механическая |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
3.0 Multijet Годы выпуска: с 2014 по настоящее время Тип кузова: фургон/минивэн/шасси Объем двигателя: 2998 см3 |
Коробка передач: механическая Привод: передний |
Топливо: дизель Емкость топливного бака: 125 л |
Обшивка для Peugeot Boxer 290 (2014
Определиться с комплектом обшивки фургона Пежо Боксер поможет конфигуратор. Компания «Фургон-Комплект» разработала специальную систему, благодаря которой любой автовладелец — житель регионов России, может сделать обшивку цельнометаллического фургона своими руками.
Заказать обшивку фургона Peugeot Boxer 290 можно как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, где на складах всегда имеются готовые комплекты. Для этого отправьте нам форму заказа, пройдя три шага нашего конфигуратора. На первом этапе определитесь с габаритами вашего фургона Пежо Боксер, чтобы точно рассчитать его обшивку.
Если ваш автомобиль сверхдлинный с высокой крышей, то его размер будет L4h4 на 17 м3 полезного объема, если короткий с низкой крышей, то L1h2 – 8 м3. В любом случае вы найдете здесь все длины и высоты, чтобы обшить кузов фургона. В этой же позиции, нажав на фото автомобиля, можно посмотреть результат работы по монтажу готового комплекта обшивки фургона Peugeot Boxer.
Далее, на «шаге 2» выберите нужные для вас части для защиты фургона. Это может быть обшивка пола, стен, дверей фургона, колесных арок, перегородки за спиной водителя. Чаще всего вместе с покрытием пола автомобиля выбирают и стены фургона, а приобретая обшивку стен, заказывают обшивку на двери. В позиции «стены» не забудьте указать необходимую вам высоту. Все выбираемые детали будут отображаться на схематичном плане авто.
Третий шаг поможет сориентироваться по материалам обшивки автомобиля Пежо Боксер. Компания «Фургон-Комплект» использует качественную ламинированную транспортную фанеру, однако сделать обшивку фургона можно при помощи достаточно прочной березовой фанеры, алюминия, композитного материала. Обратите внимание на столбцы с названием элементов, перемещаясь данной позиции, чтобы понимать окончательную стоимость вашего комплекта.
Нашими услугами по изготовлению комплектов обшивки фургона, гарантия на которые составляет 2 года, пользуются как в Сочи, так и в Анапе, Новороссийске, Ростове, Краснодаре, на Кубани, в Краснодарском и Ставропольском крае, в Ростовской и Волгоградской областях, так и на Урале: в Тюменской, Челябинской, Курской, Владимирской и Костромской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах, а также во многих российских городах. Перед отправкой транспортной компанией, предложенной заказчиком, изделие будет тщательно запаковано и подготовлено к перевозке.
Гарантийное обслуживание peugeot | бесплатно |
Антибактериальная обработка кондиционера | 960 |
Балансировка колес | 1100 |
Диагностика двигателя | 700 |
Диагностика кондиционера автомобиля | 980 |
Диагностика Пежо 206 | 700 |
Диагностика Пежо 3008 | 700 |
Диагностика Пежо 307 | 700 |
Диагностика Пежо 308 | 700 |
Диагностика Пежо 406 | 700 |
Диагностика Пежо 407 | 700 |
Диагностика Пежо 408 | 700 |
Диагностика Пежо Боксер | 700 |
Диагностика Пежо Партнер | 700 |
Диагностика подвески автомобиля | 500 |
Диагностика системы охлаждения автомобиля | 1000 |
Диагностика трансмиссии автомобиля | 1000 |
Дополнительные услуги по техобслуживанию автомобиля | 1000 |
Дополнительные услуги по установке сигнализации и музыки | 1000 |
Замена аккумулятора | 600 |
Замена амортизаторов | 1200 |
Замена антифриза в автомобиле | 2100 |
Замена балки | 7000 |
Замена бачка омывателя | 1400 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена втулки стабилизатора | 2500 |
Замена ГРМ | 3500 |
Замена датчиков | 300 |
Замена двигателя | 10000 |
Замена задних амортизаторов | 1200 |
Замена или ремонт рулевой тяги | 560 |
Замена катушки зажигания | 300 |
Замена ключей | 2100 |
Замена магнитолы | 2100 |
Замена масла в автомобиле | 600 |
Замена масла в АКПП | 1800 |
Замена масла в вариаторе | 2000 |
Замена масла в ГУР | 1000 |
Замена масла в ДВС | 500 |
Замена масла в КПП | 1000 |
Замена масла в МКПП | 1200 |
Замена масла в роботе | 3360 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 |
Замена масляного фильтра | 300 |
Замена опор двигателя | 700 |
Замена опорного подшипника | 1800 |
Замена передних амортизаторов | 1700 |
Замена подушки двигателя | 700 |
Замена подшипника ступицы | 2300 |
Замена помпы | 2500 |
Замена приводов автомобиля | 4000 |
Замена прокладок | 1200 |
Замена пружины | 1700 |
Замена радиатора автомобиля | 2500 |
Замена ремней безопасности | 1200 |
Замена ремня генератора | 700 |
Замена рулевого наконечника | 560 |
Замена рулевой рейки | 3200 |
Замена руля | 1200 |
Замена рычага подвески | 1700 |
Замена сайлентблоков | 2000 |
Замена салонного фильтра | 500 |
Замена сальников | 3500 |
Замена свечей зажигания | 500 |
Замена стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена ступицы | 2500 |
Замена сфер | 5000 |
Замена сцепления | 7500 |
Замена сцепления на роботе | 8000 |
Замена термостата автомобиля | 2100 |
Замена топливного фильтра | 300 |
Замена тормозной жидкости | 2800 |
Замена тормозных дисков | 1800 |
Замена тормозных колодок | 1400 |
Замена тормозных цилиндров | 3200 |
Замена троса сцепления | 1500 |
Замена цепи ГРМ | 8300 |
Замена цилиндра сцепления | 2000 |
Замена частей генератора | 4500 |
Замена шаровой опоры | 1680 |
Замена ШРУСов | 4000 |
Замер компрессии в двигателе | 1680 |
Заправка кондиционера автомобиля | 1000 |
Комплексная диагностика тормозной системы | 500 |
Комплексная диагностика ходовой части | 500 |
Компьютерная диагностика автомобиля Peugeot | 700 |
Предпродажная диагностика автомобиля | 2100 |
Промывка инжектора | 1960 |
Развал-схождение колес | 1000 |
Регулировка клапанов | 2400 |
Ремонт 107 | 1400 |
Ремонт 2008 | 1400 |
Ремонт 206 | 1400 |
Ремонт 3008 | 1400 |
Ремонт 307 | 1400 |
Ремонт 308 | 1400 |
Ремонт 4007 | 1400 |
Ремонт 406 | 1400 |
Ремонт 407 | 1400 |
Ремонт 408 | 1400 |
Ремонт 508 | 1400 |
Ремонт 607 | 1400 |
Ремонт EP6 | 1400 |
Ремонт АБС | 5000 |
Ремонт АКПП | 40000 |
Ремонт бензонасоса | 2000 |
Ремонт Боксер | 1300 |
Ремонт вариатора | 40000 |
Ремонт вентилятора | 1500 |
Ремонт выпускного коллектора | 1200 |
Ремонт ГБЦ | 25000 |
Ремонт генератора | 5000 |
Ремонт глушителя | 1200 |
Ремонт ГУР | 7000 |
Ремонт двигателя EP6 | 20000 |
Ремонт дизельного двигателя | 20000 |
Ремонт испарителя | 2500 |
Ремонт катализатора | 2500 |
Ремонт кондиционера автомобиля | 1000 |
Ремонт КПП | 10000 |
Ремонт МКПП | 10000 |
Ремонт Партнер | 1400 |
Ремонт Пежо 207 | 1400 |
Ремонт печки | 2000 |
Ремонт по ОСАГО | 1200 |
Ремонт подрулевых переключателей | 2500 |
Ремонт рейки | 7000 |
Ремонт робота | 15000 |
Ремонт стартера | 1500 |
Ремонт суппорта | 2500 |
Ремонт ТНВД | 10000 |
Ремонт турбины | 15000 |
Ремонт форсунок | 2500 |
Сезонная диагностика после зимы | 2100 |
Сезонное хранение шин | 2000 |
Сервис для корпоративных клиентов | 1400 |
Сервисное обслуживание | 1400 |
Техническое обслуживание | 1400 |
Хранение колес | 2000 |
Чистка дроссельной заслонки | 600 |
Чистка форсунок | 2200 |
Шиномонтаж | 2200 |
Peugeot Boxer: фото, технические характеристики, отзывы
Если говорить о малотоннажном коммерческом транспорте, на ум сразу приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков в данном классе. Однако есть еще масса других конкурентов-иномарок. Среди них стоит отметить «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть еще один, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и технические характеристики данной машины – далее в нашей статье.
Внешность
Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроену Джампер» и «Фиату Дукато». Спереди машина имеет огромный U-образный бампер с не менее крупной решеткой радиатора. Оптика находится достаточно высокого качества. Капота как такового здесь нет – большая часть двигателя смещена в салон.
Отличительная особенность Peugeot Boxer – лобовое стекло. Оно имеет просто громадные размеры. Также довольно крупные в машине боковые зеркала. Но чтобы «Пежо Боксер» не казался лопоухим, их окрасили в черный цвет. В нижней части кузова – широкие пластиковые молдинги. Что примечательно, во всех модификациях Peugeot Boxer бампера и молдинги не окрашены в цвет кузова. Подобная тенденция наблюдается в «Фольксвагене» с их коммерческим авто. Сделано это в угоду практичности и удешевления конструкции.
«Пежо Боксер»: слабые места по кузову
Как отмечают отзывы владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых участков. В первую очередь, это задние двери. Они постоянно открываются и закрываются, ввиду чего быстро изнашивается замок. Также в нескольких местах есть проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут трескаться петли ворот из-за сильных нагрузок.
Peugeot Boxer: размеры, клиренс
Машина универсальна и не имеет определенной колесной базы. Поэтому размеры у «Боксера» могут быть разными. Так, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы – от 3 до 4 метров.
Ширина без учета зеркал – 2,05 метра. Высота в зависимости от модификации (с нарощенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15,5 сантиметров при полной загрузке. Это гораздо меньше, чем у той же «Газели». Поэтому часто Peugeot Boxer цепляет днищем на кочках и ямах.
Масса, грузоподъемность
Опять же, все зависит от модификации машины. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1,86 до 2,13 тонн. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. А полная масса машины составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию В, так как у Peugeot Boxer характеристики грузоподъемности разные.
Если говорить про объем кузова, в цельнометаллических фургонах он может составлять от 8 до 17 кубических метров. Грузовой отсек отгорожен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Пежо Боксера» в том, что кузов имеет практически ровные стенки. Также по бокам имеются сдвижные двери. Они устанавливаются по умолчанию с левой стороны. За отдельную плату производитель укомплектовывает автомобиль дополнительной дверью с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но опционально данный угол можно расширить до 270-ти.
Салон
Посадка в автомобиль удобная. Пол – ровный. Салон рассчитан на троих человек, включая водителя. Под сдвоенным пассажирским сиденьем находится тумба, куда можно складывать различные вещи. Передняя панель оформлена стильно и современно.
В глаза бросается мультируль с небольшими хромированными вставками. Панель приборов – стрелочная, с бортовым компьютером. На центральной консоли находится цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Немного ниже – блок управления печкой и кондиционером. Под рукой у водителя находится рычаг переключения скоростей. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.
Материалы отделки жестковаты, но шумоизоляция однозначно радует. Несмотря на то, что мотор расположен почти в кабине, его не слышно на разных режимах работы. В машине минимум скрипов и вибраций. Сиденье водителя имеет развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка – только механическая. В базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, электрическим подогревом и приводом боковых зеркал.
В целом, «Пежо Боксер» имеет удобный, просторный салон с комфортными сиденьями. Водитель не устает длительное время за рулем. Зимой печка греет хорошо. А в жару отлично спасает кондиционер.
Peugeot Boxer — технические характеристики
В России «Пежо Боксер» доступен с двумя вариантами двигателей. По сути, это один и тот же силовой агрегат, но степень форсировки у него разная. Так, в базовых версиях автомобиль укомплектовывается четырехцилиндровым агрегатом HDi на 2,2 литра с мощностью в 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент – 350 Нм. Это тоже рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi на 2,2 литра. Отметим, что оба двигателя имеют систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл», турбину с охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанный механизм ГРМ.
Что касается КПП, обе силовые установки оснащаются механической коробкой передач на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, наличие шестой передачи очень актуально при передвижении по трассе. Так максимально экономится топливо, при этом скорость и крутящий момент – максимальные. Кстати, пиковая скорость у «Пежо Боксера» составляет 155 километров в час. При этом автомобиль экономичен. Расход топлива в городе составляет от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.
Межсервисный интервал обслуживания силовых агрегатов на «Пежо Боксере» — 20 тысяч километров. Однако в наших условиях эту цифру нужно сократить хотя бы до 15 тысяч.
Проблемы
Среди насущных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции отработанных газов. Таковым оснащаются все современные «Боксеры». Данный клапан начинает со временем забиваться. В результате при разгоне машина начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, а из выхлопной начинает идти черный дым. Многие решают данную проблему путем установки заглушек на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Следующая проблема – это форсунки. Они привередливы к качеству топлива. Если использовать горючее неизвестного происхождения, форсунки могут «лить» (вместо того, чтобы распылять смесь) или вовсе прикипеть к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров выполнять промывку форсунок и обрабатывать их термобарьерной смазкой. Также не лишней будет замена уплотнительных колец. Только так можно гарантировать стабильную и продолжительную работу топливной.
По коробке проблем нет. Однако есть подводные камни. На «Пежо Боксер» ставят двухмассовые маховики. Да, с ним вождение более комфортно, но такой маховик капризный к перегрузам и иным высоким нагрузкам, а также очень дорогой сам по себе. В случае неисправности, он начинает вибрировать. Меняется маховик вместе со сцеплением.
Электрика
Французский автомобиль имеет проблемы по электрике. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, из-за чего сигнал от какого-либо датчика не доходит в заданное место.
Также со временем перестает крутить стартер. Поломка заключается во втягивающем реле, бендиксе, втулках либо в изношенных щетках. Генератор служит долго. В случае поломки стоит смотреть ротор на предмет биения, а также обмотку (она может замкнуть). Иногда банально стираются щетки.
Ходовая часть
Несущей конструкцией на фургоне является сам кузов. Он изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди находится независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади – зависимая балка на продольных рессорах.
Привод – только передний. Тормозная система – дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (варьируется в пределах 28-30 сантиметров). Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Штатно машина оборудуется системой распределения тормозных систем и АБС.
Поведение «Пежо Боксера» на дороге
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Peugeot Boxer — довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Машина комфортно едет на высокой скорости и не ищет дорогу.
Правда, подвеска жестковата, когда автомобиль пустой. Но как только в кузове оказывается какой-либо груз, машина двигается гораздо мягче. Подвеску не пробивает, но клиренса не хватает. Все-таки автомобиль не приспособлен для плохих дорог.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot Boxer характеристики и особенности. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» — очень тяговитый, комфортный и экономичный малотоннажный грузовик. Однако в случае несвоевременного обслуживания и профилактических мер, владелец может попасть на дорогостоящий ремонт.
PEUGEOT анонсирует технические характеристики нового Expert
Новый PEUGEOT Expert является воплощением инициативы бренда по обновлению и развитию предложения PEUGEOT на рынке коммерческих автомобилей.
PEUGEOT Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и манёвренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека.
Двигатели и технические характеристики
Новый PEUGEOT Expert будет оснащаться дизельными двигателями объемом 1,6 л. и 2,0 л.
Мощность силовых агрегатов составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.
Версия с 1,6-литровым мотором оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, 2.0-литровый же мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Топливная экономичность нового PEUGEOT Expert, несомненно, является важным преимуществом автомобиля.
В городском цикле модель потребляет 7,2 л/100 км для комплектации 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
В загородном цикле показатели составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно.
При смешанном цикле автомобиль демонстрирует результаты 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2. 0 MT и 2.0 AT.
Новый PEUGEOT Expert оснащается передней подвеской типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полунезависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности
Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.
Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей.
Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.
Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями.
Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, VIATTI Brina Nordico 205 55 r16 новый PEUGEOT Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.
Показатели массы
Новый PEUGEOT Expert обладает следующими характеристики полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.
Полная масса, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 |
2495 |
2830 |
2495 |
2830 |
— |
— |
2,0HDi (150) MT6 | 2495 | 3100 | 2495 | 3100 | 2495 | 3 100 |
2,0HDi (150) 6AT | 2495 | 3000 | 2 495 | 3000 | 2495 | 3 000 |
Максимальная полезная нагрузка, кг | ||||||
L1 | L2 | L3 | ||||
тип полной массы | 2. 5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т | 2.5т | 3.0т |
1,6HDi (90) MT5 | 684 | 1035 |
671 |
1022 | ||
2,0HDi (150) MT6 | 591 | 1218 | 578 | 1146 | 525 | 1 146 |
2,0HDi (150) 6AT | 585 | 1096 | 556 | 1077 | 504 | 1 025 |
Внешние и внутренние габариты
Новый PEUGEOT Expert будет предлагаться в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2.
В зависимости от версии различаются габаритные характеристики модели.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Внешние габариты | ||||
Длина | мм | 4 609 | 4 959 | 5 309 |
Ширина (с зеркалами) | мм | 2 010 | 2 010 | 2 010 |
Ширина (со сложенными зеркалами) | мм | 2 204 | 2 204 | 2 204 |
Высота | мм | 1 892 | 1 881 | 1 877 |
Высота без нагрузки | мм | 1 950 | 1 940 | 1 948 |
Колесная база | мм | 2 925 | 3 275 | 3 275 |
Свес, пер. | мм | 881 | 881 | 881 |
Свес, задн. | мм | 803 | 803 | 1 153 |
Дорожный просвет (увелич.) | мм | 175 | 175 | 175 |
Колея передних колёс | мм | 1 630 | 1 630 | 1 630 |
Колея задних колёс | мм | 1 618 | 1 618 | 1 618 |
Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.
Тип колесной базы (грузовой) | ед.изм | L1h2 | L2h2 | L3h2 |
Погрузочные габариты | ||||
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки) | мм | 2 162 | 2 512 | 2 862 |
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой) | мм | 3 324 | 3 674 | 4 024 |
Погрузочная длина по середине высоты кузова | мм | 1 835 | 2 185 | 2 535 |
Погрузочная ширина му колесными арками | мм | 1 258 | 1 258 | 1 258 |
Максимальная ширина погрузки | мм | 1 636 | 1 636 | 1 636 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 1 397 | 1 397 | 1 397 |
Полезный объем | ||||
Полезный объем (без модульной системы Moduwork) | м³ | 4,6 | 5,3 | 6,1 |
Полезный объем (с модульной системой Moduwork) | м³ | 5,1 | 5,8 | 6,6 |
Число евро-палет | шт. | 2 | 3 | 3 |
Размеры проема задней двери | ||||
Минимальная высота погрузки | мм | 545 | 544 | 600 |
Максимальная погрузочная высота | мм | 626 | 613 | 633 |
Максимальная ширина проема задней двери | мм | 1 282 | 1 282 | 1 282 |
Высота проема задней двери | мм | 1 220 | 1 220 | 1 220 |
Размеры проема боковой двери | ||||
Ширина проема боковой двери | мм | 745,0 | 935 | 935 |
Высота проема боковой двери | мм | 1 238,0 | 1 241 | 1 241 |
Манёвренность | ||||
Радиус разворота (по бордюру) | м | 5,7 | 6,2 | 6,2 |
Радиус разворота (между стен) | м | 5,9 | 6,5 | 6,5 |
Практичный и функциональный дизайн. Усовершенствованная эргономика.
Дизайн модели уверенно заявляет о принадлежности нового PEUGEOT Expert к сегменту надежных и функциональных автомобилей.
Неокрашенные бампера, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота – оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика.
Превосходная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ.
В новом PEUGEOT Expert благодаря высокой посадки водитель имеет отличный обзор дороги.
Приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана.
Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток.
Лучший уровень безопасности в своем классе
Безопасность нового PEUGEOT Expert получила оценку 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP, опубликованных в декабре 2015 года.
Геометрия кузова, многочисленные системы активной и пассивной безопасности в сочетании с превосходной эргономикой позволяют использовать фургон максимально эффективно и выгодно. Электронные помощники призваны помогать водителю в сложных дорожных ситуациях и обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля.
Цены и старт продаж нового PEUGEOT Expert будут анонсированы позже
Peugeot boxer, прокат фургона без водителя
Для тех, кто ищет вместительный, но малотоннажный автомобиль, Peugeot Boxer Furgon – это самый подходящий вариант. Французский автоконцерн Peugeot на протяжении многих десятков лет радует своих клиентов динамичными и мощными транспортными средствами. Достоинства Peugeot Boxer Furgon очевидны: в этом автомобиле динамические характеристики чудесным образом сочетаются с великолепной грузоподъёмностью.
Габариты машины
Peugeot Boxer Furgon – это фургон, выполненный из цельнометаллического корпуса. Комплектации машины варьируются, существует семь различных модификаций.
- Высота – от 2250 до 2765 мм.
- Длина – от 4960 до 6360 мм.
- Внутренний объём – от 8 до 17 м3.
- Ширина пола отсека для грузов равна 1870 мм. (Этот показатель в Peugeot Boxer был сознательно увеличен, и сегодня такое преимущество делает машину лучшей в своём классе.)
Преимущество фургона Peugeot также заключается и в просторности грузового отсека. Пространство внутри весьма эргономично и вместительно. Здесь можно максимально удобно разместить любой груз, предназначенный для транспортировки.
Конструкторы Пежо смогли спроектировать максимально низкий порог у этого автомобиля. Высота всего 53 см. Подножка конструкции заднего бампера выполнена из специального антискользящего материала, задние двери способны распахиваться на 180-270°. Этот весомый показатель обеспечивает максимальный комфорт при погрузочно-разгрузочных работах.
Характеристики двигателя
Этот показатель важен для любого автомобиля, будь то грузовая машина или представитель комфортного бизнес-класса. Транспортные средства концерна Peugeot укомплектованы двигателями типа HDi, которые отличаются значительной мощностью при экономичности расхода топлива.
Автомобили, оснащённые такими системами, чаще всего предназначены для грузовых перевозок, ведь при транспортировке грузов, помимо перевозки, важно сохранение динамики машины. Загруженность кузова не должна влиять на управляемость и ходовые функции транспортного средства.
Boxer Furgon оснащён независимой подвеской передних колёс. В сочетании с мощным двигателем HDi это преимущество фургона позволяет развивать авто значительную скорость, которая не зависит от веса перевозимого груза.
Практичность и универсальность в эксплуатации
Спектр возможностей Peugeot Boxer Furgon очень широк. Комфорт, практичность и экономичность – это отличительные качества машины. Назначение автомобиля – это получение стабильной прибыли для своего обладателя. Владельцы по достоинству оценили универсальные качества Peugeot Boxer Furgon и признали его лучшим среди машин подобного типа.
Практичность и универсальность Peugeot Boxer Furgon заключается в:
- экономичном двигателе 2,2 л системы Common Rail с турбонаддувом и интеркулером, работающем на дизельном топливе. Система двигателя мощностью в 130 лошадиных сил отлично подходит для дорог и улиц города, так как расход топлива в условиях бесконечных светофоров около 8 литров на сотню километров;
- конструкции шасси с максимально широкой колёсной базой. Эта характеристика позволяет перевозить широкие, объёмные грузы;
- комфортном и уютно оборудованном салоне, где приятно быть за рулём и сидеть рядом с водителем;
- эргономике кузова. Сдвижные и распашные двери, которыми оснащены различные модификации фургонов, имеют современный улучшенный механизм закрывания/открывания дверей. Этот механизм обеспечивает быструю и удобную загрузку и разгрузку перевозимых вещей.
Грузоподъёмность Peugeot Boxer Furgon может достигать двух тонн. Этот факт позволяет реализовывать грузоперевозки как внутри города, так и за городом. Конструкция грузовой платформы, системы распахивания дверей и просторного грузового отсека делают Peugeot Boxer лучшим помощником в перевозке крупногабаритных вещей и грузов.
Безопасность и комфорт
Безопасность в Boxer Furgon максимально повышена. Этот автомобиль — один из самых передовых по данному показателю. В машине оборудовано всё необходимое для обеспечения эффективной защиты водителя и пассажиров. В этом автомобиле активные и пассивные системы безопасности работают в обоюдном содружестве:
- здесь сконструирована конструкция кузова с ударопоглощающими функциями;
- смонтирована подушка безопасности водителя;
- разработана система антиблокировки тормоза и система помогающая тормозить.
Пассажиры и водитель в салоне автомобиля Peugeot Boxer Furgon будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря продуманному дизайну кабины и наличию кондиционера.
В зависимости от предпочтений и пожеланий клиентов, конструкторы Peugeot Boxer разработали несколько модификаций кузова. Например, это может быть цельнометаллический фургон с различными грузовыми отсеками по объёму, или просто фургон, как промтоварная будка.
Обзор фургонаFiat Ducato | Auto Express
Fiat уже более века является крупным игроком на европейском рынке коммерческих фургонов, а последние 35 лет фургон Ducato является флагманом этой линейки.
На внутреннем рынке компании Ducato является такой же иконой, как и Ford Transit здесь, но фургон пользуется популярностью и у британских покупателей. Одна из причин — потрясающая экономия топлива Ducato, которая делает фургон популярным среди всех категорий пользователей, от операторов крупных автопарков до компаний по переоборудованию автодомов.К счастью, Fiat удалось сохранить эту эффективность с помощью новейшей линейки двигателей Euro 6.
Нынешний Ducato построен в рамках совместного производства с группой PSA Peugeot Citroen, поэтому он использует большую часть тех же технологий и технологий, что и Peugeot Boxer и Citroen Relay. Все они построены на одной производственной линии итальянского завода SEVEL Sud, который является одним из крупнейших в мире заводов по производству легких коммерческих автомобилей, способным производить четверть миллиона фургонов ежегодно.
• Лучшие большие панельные фургоны
Помимо конкурентов по совместному предприятию и вышеупомянутого Transit, в рыночном сегменте Ducato есть много других претендентов — не в последнюю очередь Vauxhall Movano и Renault Master, Mercedes Sprinter и наш нынешний фаворит на рынке. класс Volkswagen Crafter.
Сегодняшний модельный ряд Ducato оснащен дизельными двигателями с общей топливораспределительной рампой Fiat Euro 6 Multijet II. Прежние 2,3-литровые и 3,0-литровые агрегаты были заменены на 2 уменьшенных.0-литровый двигатель мощностью 115 и 2,3 литра мощностью 130, 150 и 177 л.с. Мотор мощностью 150 л.с. также может быть оснащен комплектацией EcoJet с функцией Start & Stop, интеллектуальным генератором переменного тока, электрогидравлическим усилителем рулевого управления и функцией Eco для дальнейшего снижения расхода топлива. Важно отметить, что 2,3-литровый агрегат, который является основой модельного ряда, является частью технологии Ducato, которая не используется в аналогах Peugeot и Citroen.
Как уже упоминалось, экономия топлива является сильной стороной Ducato, и это один из самых экономичных панельных фургонов на рынке — он способен возвращать до 47 грузовиков. 9 миль на галлон, с выбросами 157 г / км. Это стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач, хотя есть опция автоматической механической коробки Comfort-Matic на всех моделях, кроме моделей с двигателем начального уровня мощностью 115 л.с.
В ассортименте Ducato доступно множество конфигураций, которые могут сбивать с толку. Модельный ряд частично совпадает со стандартным Ducato от L1h2 до L3h3 и сверхмощным Ducato Maxi от L2h3 до L4h4. Кроме того, существуют версии фургона с окнами, бортового грузовика, самосвала, комби и микроавтобуса, а Ducato — очень популярный выбор для переоборудования автодома.
Экономия топлива Ducato — настоящая жемчужина. 2,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 115 л.с. дает отдачу до 47,9 миль на галлон, в то время как более популярные модели мощностью 130 и 150 л.с. предлагают 46,3 и 44,8 миль на галлон соответственно. 2,0-литровый двигатель имеет выбросы 157 г / км, увеличиваясь до 161 г / км для двигателя 130 л.с. и 165 г / км для двигателя 150 л.с. Даже самый мощный двигатель мощностью 180 л.с. развивает скорость до 44,8 миль на галлон и 165 г / км.
В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая привод на передние колеса. Однако двигатели мощностью 130–177 л.с. также могут поставляться с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Comfort-Matic за дополнительные 1700 фунтов стерлингов.
Также был предпринят ряд шагов для повышения долговечности последних моделей Ducato. Интервалы обслуживания составляют до 30 000 миль отчасти благодаря модернизированным тормозам, новой системе сцепления и измененной передней подвеске. Дополнительное усиление кузова и модернизированные дверные петли — это меры, направленные на продление срока службы автомобиля.
Безопасность обеспечивается стандартными замками, надежной стальной перегородкой между кабиной и грузовой площадкой, а также запирающимся перчаточным ящиком.Вам нужно будет доплатить за дополнительную систему сигнализации, если вы не выберете отделку Tecnico с более высокими техническими характеристиками.
Огромный диапазон размеров обеспечивает грузоподъемность, покрывающую весь класс больших фургонов, от 8,0 до 17,0 кубических метров пространства. Диапазон полной массы составляет от 3000 кг до 4250 кг, что дает клиентам широкий выбор. Этот максимум превышает порог лицензии LCV в 3 500 кг, при превышении которого автомобилистам потребуется лицензия HGV, если они сдали экзамен по вождению после 1 января 1997 года, но распространяется на микроавтобусы, которым разрешено ездить с большей массой.
Fiat разделил модельный ряд на более легкие модели Ducato и более тяжелые модели Ducato Maxi, первая из которых включает версии от Sh2 до Lh4 и полную массу автомобиля от 3000 до 3500 кг.
Линейка Ducato Maxi частично совпадает с линейкой Ducato, включая модели от Mh2 до LXh4 с полной массой 3500 кг, 4005 кг и 4250 кг. Возможна грузоподъемность от 1155 кг до максимум 2115 кг, и все Ducatos в стандартной комплектации получают металлическую переборку полной высоты. Fiat очень доволен квадратными размерами грузового отсека Ducato и 1.Ширина загрузки 42 м между задними колесными арками гарантирует, что громоздкие предметы можно легко поместить внутрь.
У Ducato есть преданные поклонники среди покупателей фургонов, и это во многом связано с высокими показателями надежности его двигателей Fiat. На переднем плане безопасности есть подушка безопасности водителя, АБС с EBD и система стабилизации ESC в стандартной комплектации.
Ряд других электронных средств помощи водителю также встроен в систему ESC, включая смягчение опрокидывания и адаптивное управление нагрузкой, которые специально разработаны для повышения устойчивости фургона.Также включены система держателя холма и противоскользящая регулировка ASR, но покупателям нужно будет изучить список опций, чтобы добавить подушку безопасности пассажира.
Доступно множество опций, в том числе система контроля давления в шинах и автоматическое распознавание дальнего света, функция самопогружения, которая опускает дальний свет фар, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Еще одна опция — Traction +, которая помогает Ducato добиться максимального сцепления на рыхлых поверхностях. Traction + включает HDC (Hill Descent Control), функцию, более часто встречающуюся на внедорожниках, которая автоматически тормозит фургон для безопасного спуска на крутых склонах.
Если вам нужно больше технологий безопасности в вашем Ducato, есть система распознавания дорожных знаков, которая считывает дорожные знаки и предупреждает об ограничении скорости и зонах запрета обгона. Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителей, когда они уходят со своей полосы движения, не указывая с помощью звукового сигнала, который используется в кабине истребителя. Это так громко, что вы задаетесь вопросом, прицелилась ли ракета с тепловым наведением к хвосту Ducato или вы случайно зажали катапультное сиденье. Большинство водителей в конечном итоге отключают его, что не очень хорошо для обеспечения безопасности.
Двигатели Fiat MultiJet II — главная отличительная черта по сравнению с Citroen Relay и Peugeot Boxer, и они представляют собой ценный уникальный аргумент в пользу Ducato. Вариант мощностью 130 л.с., который выберет большинство покупателей, развивает максимальный крутящий момент 320 Нм и является плавным, спокойным спутником на дороге. Даже на максимальных оборотах глубокий гул двигателя никогда не звучит резко, а уровень шума ниже, чем у многих конкурентов.
Флагманский 2,3-литровый агрегат мощностью 177 л.с. также усовершенствован, но доступен только в более крупных моделях, поэтому его в основном выбирают операторы, которые регулярно перевозят тяжелые грузы.При небольшом весе разница в производительности по сравнению с 2,3-литровым двигателем мощностью 130 и 150 л.с. невелика.
Шестиступенчатая механическая коробка передач вызывает легкие зазубрины, но она хорошо расположена и способствует комфортному вождению. Очень высокие водители могут столкнуться с недостатком регулировки сиденья, и сиденья могли бы использовать большую боковую поддержку, но в целом Ducato достаточно удобен. Автомобиль Comfort-Matic работает хорошо и соответствует расслабленному тяговитому характеру двигателей Ducato.Его ответы могут стать немного вялыми, если вы попытаетесь надавить, поэтому лучше всего не торопиться.
В целом впечатления от вождения Fiat Ducato довольно хорошие. Фургон не так сложен, как лучший в отрасли на неровных поверхностях или когда на борту нет веса, который мог бы сдержать усиленную подвеску, но хорошо взвешенное рулевое управление и хорошая обзорность делают его приятным в использовании. Большие наружные зеркала заднего вида с широкоугольным нижним зеркалом, которое можно регулировать индивидуально, являются особенно удачным элементом дизайна.
Приборная панель Ducato кажется достаточно прочной — если не на уровне конкурентов Mercedes, Volkswagen и Ford. Некоторые пластмассовые детали на внутренней стороне дверей кажутся немного хрупкими, а прикрепленный к приборной панели буфер обмена, который превращается в держатель для вашего мобильного телефона или планшетного компьютера, не кажется очень прочным и может привести к постоянному дребезжанию.
Тем не менее, в Ducato достаточно места для хранения вещей, с большим перчаточным ящиком, многочисленными нишами, глубокими дверными карманами и вещами под сиденьем.Fiat также теперь предлагает стильную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая немного мала, но работает хорошо, хотя нам интересно, как ее окантовка черного цвета рояль выдержит испытание временем.
В целом качество кабины и ее распределительного устройства в этой версии Ducato значительно улучшилось. Лучшие конкуренты демонстрируют лучшее качество восприятия, но по удобству использования большой Fiat уступает лучшим.
Габаритные размеры фургона
Тип кузова
| Высота
| Ширина
| Длина 900
9005 Фургон с низкой крышей
| 2,254 мм
| 2,050 мм
| 4,963 мм
| |
9 L2h2
L2h2
| 2,050 мм
| 5,413 мм
| |||||
Средний крышный фургон L2h3
| 2,524 мм
| 9 20502
| 9 20502
0
| ||||
L3h3 средний фургон на крыше
| 2,524 мм
| 2,050 мм
| 5,998 мм
| ||||
L4h3
| 2050 мм
| 6,363 мм
| |||||
L4h4 фургон с высокой крышей
| 2,764 мм 03
03 6,363 мм
|
(Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2,508 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова
|
061 Высота
Ширина
| Длина
| Объем
| ||
L1h2 фургон с низкой крышей
| 1,662 мм
| 1,870 мм
| 1,870 мм
03900 | 8. 0m3
| |
L2h2 фургон с низкой крышей
| 1,662 мм
| 1,870 мм
| 3,120 мм
9 3,120 мм 9000 | ||
Средний крышный фургон L2h3
| 1,623 мм
| 1870 мм
| 3120 мм
| 11.5 м3
| |
Средний крытый фургон L3h3
| 1,932 мм
| 1870 мм
| 3,705 мм
|
|
|
Фургон со средней крышей L4h3
| 1,932 мм
| 1,870 мм
| 4,070 мм 9000 м3
| ||
L4h4 фургон с высокой крышей
| 2172 мм
| 1870 мм
| 4,070 мм
|
(Ширина между колесными арками: 1422 мм)
Peugeot Boxer I — Технические характеристики, TRANSIT CENTER
Peugeot Boxer I Версия с короткой колесной базой / с низкой крышей (L1 / h2)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
4680 |
2850 |
2102 |
2510 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия с короткой колесной базой / средней высотой (L1 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
4680 |
2850 |
2152 |
2510 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия с короткой колесной базой / с высокой крышей (L1 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
4680 |
2850 |
2420 |
2510 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия со средней колесной базой / с низкой крышей (L2 / h2)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
5099 |
3200 |
2102 |
2860 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Средняя колесная база / Версия средней высоты (L2 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
5099 |
3200 |
2152 |
2860 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия со средней колесной базой / с высокой крышей (L2 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
5099 |
3200 |
2420 |
2860 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия с удлиненной колесной базой / средней высотой (L3 / h3)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
5599 |
3700 |
2152 |
3360 |
1769 |
1190 |
Peugeot Boxer I Версия с длинной колесной базой / высокой крышей (L3 / h4)
A — Общая длина, B — Колесная база, C — Общая высота, D — Максимальная длина грузового отсека, E — Высота входа раздвижной грузовой двери, F — Ширина входа сдвижной двери
Символ |
А |
Б |
К |
Д |
E |
Факс |
Размер (мм) |
5599 |
3700 |
2420 |
3360 |
1769 |
1190 |
Технические характеристики Van Peugeor Boxer I Transit Center.
Peugeot Boxer — прямой преемник Peugeot J5. Peugeot Boxer первого поколения дебютировал на Женевском автосалоне в 1994 году. Джорджетто Джуджаро отвечал за дизайн автомобиля, как и его двухместных моделей, главной его задачей было снижение коэффициента сопротивления воздуха. Новая конструкция Peugeot Boxer была настолько инновационной, что в 1995 году получила самую важную награду в отрасли — титул «Фургон года 1995».
Первое поколение Peugeot Boxer было произведено в Валь-ди-Сангро в Италии и в Сет-Лагоас в Бразилии.Автомобиль предлагался в трех вариантах колесной базы (L1 — L3) и в четырех вариантах высоты (h2 — h5). Самый короткий вариант имел колесную базу 2850 мм, а самый длинный вариант имел колесную базу 3700 мм. Все варианты кузова претерпели довольно значительную модернизацию в 2002 году, когда на рынке появился Peugeot Boxer после фейслифтинга. Изменения, внесенные в эту модель, были настолько значительными, что многие пользователи называют ее следующим поколением Peugeot Boxer. Этот автомобиль получил новые фары, слегка переработанный бампер, а также совершенно другую решетку радиатора и капот.
Peugeot Boxer оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, которые преобладали в предложении. Что касается бензиновых двигателей, у клиентов был выбор из 3 двигателей объемом 2 литра: 2.0 i, 2.0 CNG и 2.0 LPG, все от PSA. Было доступно до 12 дизельных двигателей, здесь также преобладали двигатели PSA, но были и двигатели производства Iveco.
Однако двигатели, работающие на КПГ и СНГ, дебютировали с моделями фейслифтинга, поэтому в 2002 году.Аналогичная ситуация возникает с дизельным двигателем объемом 2,2 л и двигателем 2,8 HDI с обозначением Iveco 8140.43N мощностью 146 л.с., который также дебютировал в фейслифтинге модели.
Peugeot Boxer первого поколения выпускался до 2006 года. В этом году Peugeot представила следующее — второе поколение чрезвычайно удачного дизайна Peugeot Boxer.
Дизельные двигатели:
Двигатель |
2.0 т.е. кат. |
2,0 Natural Power (CNG) |
2,0 (СНГ) |
Код двигателя |
PSA RFL (XU10J2U) |
PSA RFL (XU10J2U) |
PSA RFL (XU10J2U) |
Двигатель (куб.см) |
1998 |
1998 |
1998 |
Мощность (л. с.) |
110 |
97 |
110 |
TEXT_11
Двигатель |
1.9 Д |
1,9 Д |
1,9 ТД |
1,9 ТД |
1.9 JTD кат. |
2,0 JTD |
2,3 JTD |
2,5 Д |
2.5 TDI |
2. 5 TDI кат. |
2,8 Д |
2,8i dTD |
Код двигателя |
PSA DJY (XUD9Y / L3) |
Fiat 230A2000 |
Fiat 230A3000 |
PSA DHX (XUD9T) |
Fiat 230A4000 |
Fiat RHV (DW10UTD) |
Iveco F1AE0481C |
Ивеко 8140.67 |
Iveco 8140.47 |
Iveco 8140.47R |
Iveco 8140. 63 |
Ивеко 8140.43 |
Двигатель (куб.см) |
1905 |
1905 |
1905 |
1905 |
1997 |
2179 |
2446 |
2446 |
2446 |
2800 |
2800 |
2800 |
Мощность (л. с.) |
68 |
69 |
82 |
90 |
80 |
84 |
110 |
84 |
116 |
109 |
87 |
122 |
Технические характеристики — Анкерные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Peugeot Boxer.Боксер 330 2.2HDi 100 L1h2 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л. с. | 100 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1662 |
Грузовой объем (м 3 ) | 8.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1155 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1845 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 330 2.2HDIi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1662 |
Грузовой объем (м 3 ) | 10.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1100 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3000 |
Снаряженная масса (кг) | 1900 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2 + я.oHDi 157 L1h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л.с. | 157 |
Общая длина (мм) | 4963 |
Общая высота (мм) | 2254 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1520 |
Длина груза (мм) | 2670 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1662 |
Грузовой объем (м 3 ) | 8. 0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 333 2.2HDi 100 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 100 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1932 |
Грузовой объем (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1390 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1910 |
Предел буксировки (кг) | 2000 |
Боксер 333 2.2HDi 120 h4h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1932 |
Грузовой объем (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1325 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Boxer 335 2 + i.oHDi 157 L3h30 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 3,0 |
л. с. | 157 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1932 |
Грузовой объем (м 3 ) | 13.0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1475 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2025 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L2h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5413 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 3450 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3120 |
Макс. ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1932 |
Грузовой объем (м 3 ) | 11.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1575 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1925 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Боксер 335 2.2HDi 120 L3h3 | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,2 |
л.с. | 120 |
Общая длина (мм) | 5998 |
Общая высота (мм) | 2524 |
Общая ширина (мм) | 2508 |
Колесная база (мм) | 4035 |
Погрузочная высота (мм) | 535 |
Ширина задней двери (мм) | 1560 |
Высота задней двери (мм) | 1790 |
Длина груза (мм) | 3705 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1870 |
Высота нагрузки (мм) | 1932 |
Грузовой объем (м 3 ) | 13. 0 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1525 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 1975 |
Предел буксировки (кг) | 2500 |
Peugeot Boxer Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
-
Марка
PEUGEOT
- Модель
-
Модель
БОКСЕР
- Вариант
-
Вариант
160 HDI LONG (L3)
- Серия
-
Серия
X250 MY20
- Год
-
Год
2021
- Тип корпуса
-
Тип корпуса
5D VAN
- Количество мест
-
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
-
Всего
—
- Наш обзор
-
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
-
Новая цена
- Частная продажа
-
Частная продажа
43 120–49 000 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
-
Дилер Розничная торговля
42 180–50 160 долл. США
- Дилерская торговля
-
Дилерская торговля
33 100–39 200 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
-
Тип двигателя
TURBO CDI
- Объем двигателя
-
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
-
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
-
Макс. Момент
310 Нм при 1500 об / мин
- Макс. Мощность
-
Макс. Мощность
120 кВт при 3500 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
-
Мощность: Соотношение Wgt
62,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
-
Диаметр цилиндра и ход поршня
85×88 мм
- Степень сжатия
-
Степень сжатия
18
- Шестерня клапана
-
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
-
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
-
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
-
Передаточное число главной передачи
0
Характеристики топлива
- Тип топлива
-
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
-
Емкость топливного бака
90 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
-
Расход топлива (смешанный)
6.4 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
-
Снаряженная масса
1915
- Полная масса автомобиля
-
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
-
Высота
2522 мм
- Длина
-
Длина
5998 мм
- Ширина
-
Ширина
2050 мм
- Дорожный просвет
-
Дорожный просвет
137 мм
- Буксировочная способность
-
Буксировочная способность
Тормоз: 2500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
-
Тип рулевого управления
НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Диаметр поворота
-
Диаметр поворота
14. 2
- Размер переднего обода
-
Размер переднего обода
6Jx15
- Размер заднего обода
-
Размер заднего обода
6Jx15
- Шины передние
-
Передние шины
215/70 R15
- Шины задние
-
Задние шины
215/70 R15
- Колесная база
-
Колесная база
4035
- Передняя колея
-
Передняя гусеница
1790
- Колея задняя
-
Колея задняя
1810
- Передние тормоза
-
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
-
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
-
Передняя подвеска
Недостаточно данных
- Задняя подвеска
-
Задняя подвеска
Недостаточно данных
Стандартные функции
- Комфорт
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
-
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
-
Управление и обработка
—
- Драйвер
-
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
-
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
-
Развлечения
—
- Внешний вид
-
Внешний вид
—
- Интерьер
-
Интерьер
—
- Упаковка
-
Пакет
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
- Безопасность
-
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
-
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый автомобиль
-
Зеленый автомобиль
—
- Грин Хаус
-
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
-
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
-
Выбросы CO2
168 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
-
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
-
Интервал обслуживания
12 месяцев / 20 000 км / сек
- Гарантия
-
Гарантия
60 месяцев / 200000 км / сек
- Расположение таблички VIN
-
Расположение таблички VIN
Арка переднего колеса со стороны водителя
- Страна происхождения
-
Страна происхождения
Франция
% PDF-1. 4 % 203 0 объект > эндобдж xref 203 140 0000000016 00000 н. 0000003826 00000 н. 0000004003 00000 п. 0000004750 00000 н. 0000004864 00000 н. 0000004927 00000 н. 0000006782 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000010855 00000 п. 0000012664 00000 п. 0000014400 00000 п. 0000014986 00000 п. 0000015504 00000 п. 0000015975 00000 п. 0000016299 00000 н. 0000016383 00000 п. 0000018220 00000 п. 0000018568 00000 п. 0000019001 00000 п. 0000019388 00000 п. 0000019502 00000 п. 0000021388 00000 п. 0000021986 00000 п. 0000025799 00000 н. 0000027646 00000 н. 0000027876 00000 п. 0000027959 00000 н. 0000028014 00000 п. 0000028130 00000 п. 0000028153 00000 п. 0000028231 00000 п. 0000028345 00000 п. 0000028422 00000 п. 0000028548 00000 п. 0000028623 00000 п. 0000028702 00000 п. 0000028781 00000 п. 0000028856 00000 п. 0000028931 00000 п. 0000029006 00000 п. 0000029252 00000 п. 0000029406 00000 п. 0000029486 00000 п. 0000029562 00000 п. 0000029637 00000 п. 0000029808 00000 п. 0000029962 00000 н. 0000030040 00000 п. 0000030186 00000 п. 0000030340 00000 п. 0000031304 00000 п. 0000031619 00000 п. 0000031761 00000 п. 0000031838 00000 п. 0000031955 00000 п. 0000033000 00000 п. 0000033324 00000 п. 0000033684 00000 п. 0000039416 00000 п. 0000039455 00000 п. 0000039531 00000 п. 0000039608 00000 п. 0000039685 00000 п. 0000039831 00000 п. 0000039977 00000 н. 0000040056 00000 п. 0000040131 00000 п. 0000040206 00000 п. 0000040352 00000 п. 0000040498 00000 п. 0000040575 00000 п. 0000040652 00000 п. 0000040728 00000 п. 0000040808 00000 п. 0000040884 00000 п. 0000040959 00000 п. 0000041180 00000 п. 0000041326 00000 п. 0000041402 00000 п. 0000041478 00000 п. 0000041557 00000 п. 0000041636 00000 п. 0000041715 00000 п. 0000041790 00000 п. 0000042061 00000 п. 0000042207 00000 п. 0000042283 00000 п. 0000042363 00000 п. 0000042440 00000 п. 0000042586 00000 п. 0000042732 00000 н. 0000042808 00000 п. 0000042887 00000 п. ;
Пежо Боксер | Peugeot Professional Кувейт
Откройте для себя линейку PEUGEOT Boxer: вместительные, прочные, экономичные и универсальные автомобили, которыми легко управлять.PEUGEOT Boxer спроектирован и оборудован, чтобы обеспечить долгосрочное реагирование на потребности бизнес-пользователей. офиса.
3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ PEUGEOT BOXER
БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО
PEUGEOT Boxer проходит полное и тщательное тестирование, чтобы всегда оставаться на шаг впереди потребностей бизнес-пользователей:
2.2-литровый двигатель BlueHDi с низким расходом топлива;
Новые механизмы открывания для увеличения срока службы;
Усиленная конструкция для акустического комфорта и прочности;
Новый дизайн передней части для большей прочности и улучшенного
воспринимаемое качество;
ДИЗАЙН И КОМФОРТ
Наслаждайтесь эффективными функциями и легкостью вождения.Полюбуйтесь современным солидным внешним видом новой передней части.
PEUGEOT Boxer получил новую переднюю часть, подчеркивающую его современный и надежный внешний вид:
Новый большой бампер для максимальной защиты
Новый капот с выступающими линиями
Новые фары с лампами или светодиодными ДХО, опционально в зависимости от версии
В задней части новые фары повторяют обновленный стиль.
ЗАГРУЗКА
PEUGEOT Boxer предлагает широкий выбор форм кузова, размеров и аксессуаров, которые подстраиваются под все ваши требования и обладают рядом функциональных характеристик, которые задают стандарты.
Широкий доступ к PEUGEOT Boxer с углами открывания от 96 ° до 270 ° i, что упрощает погрузку и разгрузку.
Распашные двери высотой до 2,03 м для лучшей в своем классе ширины груза 1422 мм i.
Чтобы сделать жизнь еще проще, грузовой порог является одним из самых низких на рынке — от 493 до 602 мм. Он может отличаться на 14 см с опциональной пневматической самовыравнивающейся подвеской.
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
Тормозная система была полностью переработана, изменены размеры и усилены для повышения акустического комфорта и эффективности.Тормозная система PEUGEOT Boxer в стандартной комплектации оснащена четырьмя дисковыми тормозами, что делает его надежным и эффективным.
Для улучшения обзора PEUGEOT Boxer может быть оснащен противотуманными фарами из поликарбоната, встроенными в нижнюю часть бампера.
Для защиты пассажиров автомобиля в случае столкновения PEUGEOT Boxer оснащен подушками безопасности: одной подушкой безопасности водителя и одной подушкой безопасности переднего пассажира.
Структурное усиление PEUGEOT Boxer:
— усиленная конструкция с зоной деформации спереди для поглощения энергии, выделяющейся при ударе.
— жесткая стальная конструкция, образующая блок для защиты пассажиров, усиленная. передние двери, способствующие общему уровню жесткости
— размер передней оси позволяет передавать часть энергии под кузов в случае лобового столкновения
— ограниченное движение педального узла вверх и рулевая колонка для защиты водителя.
Тормозная система была полностью переработана, изменены размеры и усилены для повышения акустического комфорта и эффективности. Тормозная система PEUGEOT Boxer в стандартной комплектации оснащена четырьмя дисковыми тормозами, что делает его надежным и эффективным.
Для улучшения обзора PEUGEOT Boxer может быть оснащен противотуманными фарами из поликарбоната, встроенными в нижнюю часть бампера.
Для защиты пассажиров автомобиля в случае столкновения PEUGEOT Boxer оснащен подушками безопасности: одной подушкой безопасности водителя и одной подушкой безопасности переднего пассажира.
Структурное усиление PEUGEOT Boxer:
— усиленная конструкция с зоной деформации спереди для поглощения энергии, выделяющейся при ударе.
— жесткая стальная конструкция, образующая блок для защиты пассажиров, усиленная.
передние двери способствуют общему уровню жесткости
— размер передней оси позволяет передавать часть энергии под кузов в случае лобового столкновения
— ограниченное движение педального узла вверх и
рулевая колонка для защиты водителя.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как «Цена при новом» (EGC), так и «Справочник цен для частных клиентов», если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
.