27Фев

Первые автомобили в мире: Самый первый автомобиль в мире

Содержание

Первые автомобили в мире

Так уж повелось, что в истории к совершению великих открытий часто приводит цепочка случайностей. Именно в результате банального стечения обстоятельств и появились первые автомобили.

Построить «самодвижущуюся повозку» мечтали многие великие умы. Еще Леонардо да Винчи работал над чертежами первого автомобиля. Его повозки с пружинным приводом в эпоху Возрождения участвовали в парадах и народных праздниках. Ученые Флоренции в 2004 году воссоздали конструкцию да Винчи по сохранившимся чертежам и эскизам. Это наглядно доказало, что первые автомобили вполне могли существовать в эпоху великого изобретателя.

Но пружинный привод итальянца не внушал уверенности в надежности механизма. Работа над созданием более совершенных моделей не прекращались. И вот очередным открытием стало изобретение русским механиком Ползуновым паровой автоматической машины. Сама по себе машина не двигалась, но она способна была превращать энергию топлива в тепловую энергию, которая, в свою очередь, способствовала процессу парообразования в котле. А пар можно было использовать по своему усмотрению. На основе паровой машины Ползунова французский изобретатель Н. Кюньо создал самоходную повозку. Ее использовали в качестве транспортного средства для перевозки пушек. Повозки с паровой установкой по весу и размерам могли поспорить с современными грузовыми машинами. Чего стоил только вес топлива и воды, необходимых для ее движения. При такой массе скорость первого автомобиля едва достигала 4 км/час.

Паровая машина не давала покоя не только иностранцам. Иван Кулибин, известный изобретатель-самоучка, также работал над созданием автомобиля. Его конструкция технически была более сложная, чем у француза. В кулибинской повозке-самокатке стояли подшипники качения, значительно уменьшающие коэффициент трения, маховое колесо, позволяющее увеличить обороты вала, тормоз и даже подобие коробки скоростей. Однако и первые автомобили Кулибина не нашли практического применения.

Так бы история автомобилестроения и вращалась вокруг паровой машины, если бы Готлиб Даймлер и Карл Бенц не создали бензиновый двигатель. Безусловно, полностью приписывать этим двум великим людям славу изобретения ДВС было бы несправедливо. Несправедливо по отношению к остальным 400 соавторам, среди которых был инженер Николас Отто, получивший патент на двигатель внутреннего сгорания.

Появление ДВС стало переломным моментом в истории создания самоходных машин. Теперь Карл Бенц более или менее точно представлял, какой первый автомобиль может прочно утвердиться в истории. В 1886 году Бенц запатентовывает свое новое творение – самодвижущийся экипаж. В качестве движущей силы в нем использовался бензиновый двигатель. По иронии судьбы другой немецкий конструктор, Готлиб Даймлер, создает такой же экипаж. При этом два изобретателя работали независимо друг от друга. Несмотря на то что Даймлер годом ранее создал первый карбюратор и мотоцикл, лавры изобретателя автомобиля достались именно Бенцу.

Первые автомобили Карла Бенца представляли собой трехколесные двухместные экипажи. Вместо лошадей, их приводил в движение бензиновый мотор с водяным охлаждением. Двигатель располагался в горизонтальном положении над задней осью. Крутящий момент передавался на ось посредством двух цепных и одной ременной передачи. Для запуска двигателя конструктор установил гальваническую батарею. Несмотря на то что рама автомобиля состояла из металлических трубок и была весьма непрочной, а максимальная скорость, на которую мог рассчитывать водитель, не превышала 16 км/час, это был ощутимый прогресс в истории машиностроения. Именно эти экипажи впоследствии дали возможность конструкторам создавать скоростные современные автомобили.

ЧТО: Самые первые автомобили — Все будет хорошо! — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у jane_owen в ЧТО: Самые первые автомобили

Самый первый автомобиль в мире создал Николя-Жосеф Кюньо в 1769 году. Колеса машины вращались за счет двухпоршневого двигателя и парового котла. Машина разгонялась всего лишь до 5 км/час. Зато могла перевозить до 5 тонн груза.Сам автомобиль весил около 3 тонн. И выглядел вот так:

Самую первую машину в мире на бензиновом двигателе создал в 1886 году Карл Бенц. И она вовсе не была похожа на машину, скорее на трехколесный велосипед. Мощность двигателя составляла всего 0,9 л.с. Она развивала скорость до 15 км/час.




Зигфрид Маркус — изобретатель из Вены в 1870 году поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине.

Этот автомобиль известен как «первыя машина Маркуса». Затем была «вторая машина Маркуса».

В1889 г. в Штутгарте Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое задумывалось как автомобиль, а не конная повозка.

Первое производство автомобилей основал Карл Бернц было основано в 1888 г. в Германии. К 1890 втомобилестроение стало популярным и прибыльным делом, то тут то там создавали новые модели автомобилей или улучшали прежние.

Автомобили становились все лучше и лучше….

А на каком автомобиле ездите вы? 😉


  • С Днем рождения, «копейка»!

    В ночь с 18 на 19 апреля 1970 года с заводского конвейера съехал первый ВАЗ-2101 – революционный автомобиль для советского автопрома.…

  • Пять самых редких автомобилей в мире

    Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре.

    Вот мечта…

  • НАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: МАШИНЫ, ПЕРЕСАДИВШИЕ НА КОЛЕСА ЦЕЛЫЕ СТРАНЫ

    источник: vokrugsveta.ru Строго говоря, словосочетание «народный автомобиль» было увековечено в народных массах именно усилиями…

  • Самый быстрый и дорогой в мире «Запорожец»!

  • Красота и сила Америки

    Манящие изгибы, четкость линий, дерзость и притягательность — один только взгляд на нее вызывает желание обладать… Ты подходишь к…

  • Величайшая автогонка в истории: 20 тысяч километров на телегах с мотором

    Студеным утром 12 февраля 1908 года четверть миллиона человек высыпали на улицы Нью-Йорка, чтобы своими глазами увидеть старт грандиозного…

Powered by LiveJournal. com

Величайшие автомобили 1920-х годов

В автомобилях 1920-х годов было много технических достижений, которые улучшили функции автомобиля. Многие из автомобильных инноваций, которые мы считаем современными, на самом деле были введены в 1920-х годах. Например, передний привод, полный привод, автомобили с электроприводом и даже гибридные топливно-электрические автомобили.

Тормозная система автомобилей улучшалась по мере того, как машины становились мощнее, а трафик увеличивался. Ранние автомобили имели механические тормоза только на задних колесах, требуя от водителя больших усилий, чтобы остановить машину. В машинах 1920-х годов автомобили впервые получили механические тормоза на все четыре колеса.

Защитное стекло, которое не разбивалось при разбитии, было введено в эти автомобили и помогло предотвратить серьезные травмы даже при незначительных авариях.

В начале десятилетия автомобили были очень простыми, но все же намного лучше лошадей и повозок. Большинство первых автомобилей были открытыми турерами, но вскоре они были закрыты и оснащены обогревателями для повышения комфорта пассажиров. К концу 19Однако к 20-м годам автомобили стали достаточно продвинутыми с точки зрения стиля, скорости и красоты с высоким уровнем комфорта и безопасности. К 1923 году закрытые седаны стали более распространенными, чем открытые автомобили, что сделало эти автомобили 1920-х годов более комфортными.

Эти автомобили 1920-х годов конкурировали с очень дорогими автомобилями ниже, Rolls Royce, прекрасным автомобилем европейского производства.

Эти европейские автомобили 1920-х годов покупали богатые и знаменитые в Европе и Америке. Они дополняли друг друга своей красотой и классом.

Автомобили 1920-х годов, сошедшие с конвейеров Детройта, столкнулись со все более раздражающим препятствием: грязью. Большинство дорог в США были рассчитаны на использование лошадей и совершенно не подходили для автомобильного движения. Большая часть двухмиллионных миль дорог страны была покрыта только гравием. Таким образом, люди в различных сообществах настаивали на улучшении дорог, приобретая автомобили.

В 1921 году был принят первый Федеральный закон о дорогах. Закон ускорил строительство дорог, а также улучшил навигацию по ним. Например, маршрутам с востока на запад были присвоены четные номера; маршрутам с севера на юг были присвоены нечетные номера.

Улучшенные автомагистрали, движущаяся сборочная линия и закрытый автомобиль позволили автомобилям 1920-х годов внести свой вклад в «автомобильную культуру» 1920-х годов.

Компании, которые раньше производили конные повозки, стали производителями автомобилей или строили кузова на шасси других производителей. Многие из дорогих автомобилей 1920-х годов были построены на заказ для их богатых владельцев.
Тем временем американцы полюбили свои автомобили. Автомобили 1920-х годов развозили людей по разным местам, объезжая города по всей стране. Автокемпинг стал национальным увлечением и развлечением. 1922 увидели 15 миллионов автокемперов на дорогах, относительно безопасный и недорогой способ для семей повеселиться, а также увидеть сельскую местность.

Молодые люди, которые раньше могли встречаться только на своих подъездах, теперь оказались в уединении своих автомобилей, что напугало большинство родителей.

Быстрорастущая автомобильная промышленность под руководством Генри Форда и Ford Motor Company выпускала новые и лучшие модели каждый год. Повышение заработной платы и более низкая стоимость транспортных средств за счет массового производства сделали автомобили более доступными, хотя 3 из 4 автомобилей были куплены в рассрочку, что в основном является способом, которым люди сегодня финансируют свои автомобили.

Генри Форд, получивший большую прибыль от своей модели T Ford, успокоился. Он не хотел признавать меняющуюся природу рынка, и это чуть не погубило его.

Люди хотели машину, отличную от Model T. Америка 1920-х годов была богатым и амбициозным местом. Его потребители хотели большего, чем функциональные автомобили — они хотели, чтобы их автомобили отражали их статус, они хотели чувствовать себя богатыми.

Хотя 1920-е годы были трудным временем для многих небольших независимых автопроизводителей, это было прекрасное время для некоторых крупных независимых компаний: Packard, Willy-Overland, Hudson, Nash и Studebaker.

Самыми успешными из независимых были Эрретт Л. Корд и Уолтер П. Крайслер

Корд, бывший автогонщик и продавец, присоединился к автомобильной компании Auburn в 1924 году, которая в то время проседала. Он развернул компанию. Он понимал, чего хотят потребители, поэтому он построил автомобили 1920-х годов, которые были прочными, гладкими, надежными и более дорогими, чем остальные. Но они были популярны.

Вскоре он объединил свои усилия с братьями Дюзенберг, Фредом и Оги, для производства линейки легковых автомобилей, которым могла бы позавидовать вся отрасль, включая скромную модель A Duesenberg, а затем в 1920-е годы, роскошная модель J.

Одним из крупнейших автомобильных событий 1927 года стал выпуск «нового Форда», модели А, которая заменила давнюю модель Т после 18 лет производства.

Появилось множество новых марок автомобилей 1920-х годов — от дешевой модели T Ford до еще более дорогого Rolls Royce. Большинство автопроизводителей больше не существуют или были объединены, но многие из старых автомобильных названий, таких как Buick, Cadillac, Chevrolet (GM Motors), Dodge, Fiat, Ford, Lincoln и Oldsmobile, живут и сегодня. Другие, такие как Auburn, Cole, Crow, Davis, Dixie, Durant, Elcar, Grant, King, Kline, Lafayette, Kurtz, Marmon, Mercer, Overland, Peerless, Pilot, Roamer, Saxon, Stearns, Velie, Wescott и Winton, всего лишь сегодня можно увидеть на выставках старинных автомобилей.

За это время появилось еще одно громкое имя в автомобильной истории. Его имя – Уолтер П. Крайслер. Его взлет в 1920-х годах был стремительным, вызванным его огромной работоспособностью, сравнимой только с его огромным интересом к жизни. Его первая машина, локомобиль, стоившая ему 5000 долларов, очаровала его. Он хотел участвовать в производстве и разработке автомобилей. Он работал в GM до выхода на пенсию в 1920 году, человек с финансовым положением на всю жизнь. Но он был беспокойным.

Он вернулся к работе, безуспешно пытаясь возродить больную компанию Willys-Overland. Затем он вместе с тремя молодыми инженерами отправился возрождать больную автомобильную компанию Maxwell. Затем он продолжил разработку одного из самых популярных из 1920 автомобилей, его Chrysler Six, автомобиль, оснащенный новым двигателем с высокой степенью сжатия. К 1925 году Maxwell Motor Company превратилась в последнюю тройку «Большой тройки» — Chrysler Corporation.

Позже он понял, что для того, чтобы его автомобили 1920-х годов могли конкурировать на рынке, где доминировали GM и Ford, ему нужно было сделать что-то другое. У него была такая возможность, когда в 1928 году поступило предложение о покупке Доджа. Братья Додж умерли от гриппа. С покупкой он приобрел имя Dodge, его заводы и, возможно, самое главное, его национальную сеть дилеров.

Год спустя Chrysler представил еще две марки, De Soto и Plymouth, которые сделали Chrysler одним из величайших производителей автомобилей 1920-х годов.

1920-е годы Реклама автомобилей стала более изощренной, поскольку копирайтеры использовали психологию для продажи автомобилей 1920-х годов. До этого в рекламе основное внимание уделялось спецификациям, мощности двигателя и функциям, но в конце 1920-х годов появился стиль рекламы, который обращается к эмоциям людей, а не к интеллекту (что очень похоже на современный тип рекламы). Производители автомобилей также ориентируются на женщин-водителей, размещая рекламу в женских журналах и производя автомобили, ориентированные на женщин. Они добились этого, изменив диапазон цветов, улучшив интерьер автомобиля и в целом улучшив управление автомобилем.

Влияние ливреи старых английских конных экипажей было очевидно, поскольку цвет и дизайн новых вагонов были заимствованы у конных экипажей. Цвет и дизайн были главными аргументами в пользу продажи. Такие функции, как обогреватели, баллонные шины и улучшенная подвеска, включая улучшенные амортизаторы, сделали жизнь автомобилистов лучше, даже несмотря на то, что многие дороги все еще не асфальтированы.

Богатые покупали дорогие (от 15 000 до 50 000 долларов) европейские автомобили, такие как Mercedes и Hispano-Suiza, которые они ввозили в Америку. Но у Америки тоже были свои роскошные автомобили, такие как Cadillac и Packard, которые предпочитали знаменитые кинозвезды.

К концу 1920-х автомобиль прочно зарекомендовал себя как новейший и самый популярный вид дорожного транспорта. Автомобили 1920-х годов открыли новую автомобильную эру.

1929 Ford Model A Deluxe Roadster

1920 Rolls Royce Phantom Limousine

1928 Falcon Knight Roadster

1926 Packard Twin 6 Roadster

1927 Willys Overland Whippet 93A

1929 Hudson7 Roadster

1920 Nash Touring

1929 Studebaker Roadster

1929 Cord L29

1923 Duesenberg Model A Touring Car

1929 Duesenberg Model J

1928 Rolls Royce Sport Phantom

Rolls Royce 1920-х годов

Rolls Royce Silver Ghost Torpedo 1920-х годов

1928 Cadillac Convertible Coupe

1929 Chevrolet

1921 Dodge Roadster

1929 Lincoln Model-L Dual Cowl Phaeton

1921 Oldsmobile 43A Series Touring

1920 Napier

1928 Auburn

1926 Durant Star Speedster

1927 Elcar Roadster

1922 LaFayette-134 Touring

1922 Marmon Pace Car Speedster

1927 Peerless Six-90 Sedan

1926 Pilot

1920 Roamer Roadster

1928 Stearns Knight

1921 Velie

1929 DeSoto Roadster

1927 Mercedes Supercharged Type-S

Mercedes 1920-х годов

1928 Hispano-Suiza H6C Transformable Torpedo

Не забудьте проверить наши другие посты о величайших суперкарах и спортивных автомобилях.

11 самых старых автомобилей в мире

Опубликовано

Мэри Кемниц

У вас кружится голова, когда вы думаете о том, что ваш «классический» автомобиль все еще ездит по шоссе своим ходом? Что ж, если вы хотите быть по-настоящему впечатлены, взгляните на эти автомобили, которые все еще ездят — всем им не менее 100 лет!

  1. La Marquise — старейший в мире находящийся в эксплуатации автомобиль по состоянию на 2011 год. Это модель 1884 года, произведенная французами Де Дионом, Бутоном и Трепарду. Автомобиль представлял собой прототип квадроцикла, названный в честь матери де Дион. Работая на бумаге, древесине и угле, он может преодолеть 20 миль на баке с водой с максимальной скоростью 38 миль в час. Но чтобы разогреться, нужно 45 минут.
  2. Самый старый автомобиль Великобритании — двухместный Wolseley 6 , построенный в 1904 году. Автомобиль, которому сейчас 110 лет, по словам владельца Брайана Кейсли, «едет как мечта» и никогда не ломался — удача.
    на самом деле, поскольку он был построен еще до того, как было создано АА. Автомобиль развивает максимальную скорость 29 миль в час, но никто не знает его пробег, поскольку он был построен до того, как в британских автомобилях стали устанавливать счетчики.
  3. T he 1896 Roberts Electric — старейший в мире работающий электромобиль. В 1896, его создатель, Чарльз Робертс, попросил своего друга, знаменитого архитектора Фрэнка Ллойда Райта, построить ему конюшню. У лошадей, которых Робертс разместил там, вскоре появилась компания; карета, в которой негде зацепить виффлтри, на высоком Стэнхоупе нет приспособлений для траков или оглобель, а на приборной панели нет железа, чтобы поддерживать поводья. И все же оно двигалось.
  4. Пароход Stanley 1898 года выпуска . Это прозвище для автомобилей, произведенных Stanley Motor Carriage Company, самым продаваемым автопроизводителем за два года до начала века. На самом деле у этих паровых машин было и другое прозвище: «Летающие чайники».
  5. Роллс-Ройс 1904 года . Этот двухместный автомобиль мощностью 10 лошадиных сил был продан на аукционе несколько лет назад за колоссальные 7,275 миллиона долларов. Это была не только самая высокая цена, когда-либо заплаченная за Rolls, но и эта продажа принесла этому автомобилю звание самого дорогого автомобиля, когда-либо купленного по телефону.
  6. Бенц Виктория 1893 года. Один из братьев Виктории предпринял первое в истории автомобилестроения дальнее путешествие. Теодор фон Либиг был водителем в этом историческом путешествии, и он, вероятно, разогнал «Бенц» до максимальной скорости в 12 миль в час, находясь на открытой дороге.
  7. Панар и Левассор 1895 года выпуска . Эту машину сделала французская компания, которая сегодня ограничивает свою продуктовую линейку легкими тактическими и военными машинами. Но производитель несет ответственность за различные автомобильные инновации, включая современную трансмиссию, передний радиатор и педаль сцепления, соединенную с коробкой передач с цепным приводом.