24Апр

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Содержание

Перевозки тяжеловесных грузов — ЭНЕРГИЯ-ТЭКС

Перевозка тяжеловесных грузов – одно из направлений деятельности нашей компании.

Организация перевозки тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, регулирующими отношения, возникающие при оказании автотранспортных услуг.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов возможна только при наличие специального разрешения на движение по автодорогам транспортного средства, осуществляющего данную транспортировку.

Тяжеловесные грузы – это грузы, вес которых больше 38 тонн, или нагрузка на ось транспортного средства больше:
10 тонн, если речь идет об одиночной оси 16 тонн, если речь идет о сдвоенной оси 22 тонн, если речь идет о строенной оси

Если же вес груза больше 44 тонн, его транспортировка в некоторых случаях потребует усиления дорожных конструкций.

КАКИЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ МЫ ПЕРЕВОЗИМ?

Если же вес груза больше 44 тонн, его транспортировка в некоторых случаях потребует усиления дорожных конструкций.

Правила перевозки  тяжеловесных и негабаритных грузов автотранспортом

Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов осуществляется при соблюдении ряда условий (п. 23.3. ПДД):

  1. Не осложняет обзор водителю;
  2. Не оказывает негативного влияния на устойчивость ТС;
  3. Не закрывает светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой;
  4. Не создает шумов, не поднимает пыль при транспортировке, не вредит дороге и окружающей среде.

По вашему запросу мы максимально оперативно подготовим расчет перевозки тяжеловесного груза. Имея огромный опыт работы в этой области, мы гарантируем максимально быструю, безопасную и бережную доставку грузов любой сложности до места назначения.

Оказывая услуги по перевозке тяжеловесных грузов, мы берем на себя полную ответственность за сохранность доверенного нам груза на всем пути следования.

Получите бесплатную консультацию или задайте вопрос нашему менеджеру:
+7 (4872) 24-22-22, 52-28-04 Звоните!

Перевозка тяжеловесных грузов в Москве автомобильным транспортом

Эту непростую задачу лучше всего доверить опытной и проверенной организации. В компании «Транс Спектр Логистик» (ТСЛ) в Москве вы можете заказать услугу перевозки тяжеловесных грузов недорого. Мы обеспечим юридические и фактические условия транспортировки и избавим вас от лишних хлопот.

Что включает категория

Перемещение объектов, превышающих определенные физические размеры, строго регламентировано законом. Поскольку превышение веса или метража может нанести ущерб дорогам, постройкам или другим участникам дорожного движения, такие грузы относят к особой категории , а значит необходимо более тщательно подготовиться к перевозке.

К категории негабаритных или тяжеловесных относят все перевозимые объекты, которые превышают следующие размеры:

  • высота более 3 м;

  • вес превышает 23 тонны;

  • ширина более 2,55 м;

  • длина свыше 13.6 м.

Такие объекты перевозятся только с разрешения ряда инстанций и на специальном автотранспорте.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

Чтобы осуществить такую операцию, нужно провести тщательную подготовку. Если вы доверите эту работу профессионалам «Транс Спектр Логистик» (ТСЛ), то мы возьмем на себя обязательства по обеспечению беспрепятственной транспортировки. Согласно действующему законодательству, необходимо:

  • тщательно разработать маршрут, по которому будет происходить доставка;

  • согласовать его в соответствующих органах;

  • получить разрешение на перевозку от ГИБДД, а также владельцев тех дорог, по которым будет проезжать транспорт;

  • подготовить технику для тяжеловесных грузов с точки зрения обеспечения дополнительной безопасности;

  • предусмотреть наличие соответствующих знаков на автотранспорте;

  • организовать сопровождение.

Обращаясь в «Транс Спектр Логистик» (ТСЛ) для перевозки тяжеловесных грузов, вы можете быть уверены в грамотном решении всех этих вопросов.

Преимущества обращения к нам

Наша компания имеет многолетний опыт осуществления как междугородних, так и международных грузоперевозок. Это обстоятельство обеспечило нам немало преимуществ:

  • Налажены связи с организациями и инстанциями, что дает возможность оперативно получить разрешение на транспортировку.

  • Многочисленные поездки по России и за ее пределами позволили определить оптимальные логистические схемы.

  • Мы имеем собственный парк автотранспорта, включающий адаптированную под те или иные категории технику.

  • Кроме перевозки тяжеловесных объектов, мы осуществляем транспортировку опасных грузов (ADR), медикаментов и т. п.

  • В нашей команде опытные и квалифицированные сотрудники, чья слаженная работа обеспечивает оперативное сообщение между странами и городами.

  • Наша компания застраховала свою деятельность, поэтому вы можете не беспокоиться о сохранности перевозимого имущества.

Следует отметить, что перевозка негабаритных тяжеловесных грузов автотранспортом не может стоить дешево, чтобы узнать точные цены, позвоните по телефону +7 (495) 225-82-44 и задайте вопрос нашим менеджерам. Также вы можете оставить заявку на сайте, и мы перезвоним вам для уточнения деталей. Доверяйте свое имущество только профессионалам, обращайтесь в «Транс Спектр Логистик» (ТСЛ).

Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов

Компания «СТОУН-ЛОГИСТИКА» предлагает своим клиентам полный спектр транспортных услуг. Благодаря комплексному подходу получается решить задачи любого уровня сложности, связанные с перемещением грузов из точки «А» в точку «Б».

Мы берем на себя:

  • составление схем погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов на транспорте;
  • утверждение схем погрузочно-разгрузочных работ и размещения грузов на транспорте в соответствующих инстанциях;
  • оформление и согласование полного комплекта разрешительной документации, включая местные представительства ГИБДД и органов исполнительной власти;
  • погрузочно-разгрузочные и такелажные работы с применением современного оборудования и оснастки;
  • крепление тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов в соответствии с нормами техники безопасности;
  • планирование и аудит пути следования автопоезда с целью убедиться в его безопасности для груза;
  • сопровождение автопоезда спецтранспортом, а также сотрудниками ЧОП ГК «СТОУН»;
  • сопровождение автопоезда на дорогах общего пользования экипажами ГИБДД.

Наш автопарк


Крупногабаритные и тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам перемещаются спецавтотранспортом. Мы располагаем собственным парком тягачей и прицепов, способных перемещать грузы до 500 тонн, в том числе габаритные и сверхнегабаритные. Для этого мы применяем низкорамные платформы и тралы соответствующей грузоподъемности.

Мы гарантируем


  • Перевозку негабаритных грузов по дороге в полном соответствии с действующими ПДД.
  • Полное соблюдение разработанных схем погрузки и такелажа, а также требований к закреплению грузов на транспорте.
  • Соблюдение оговоренных маршрутов за исключением форс-мажорных обстоятельств, например, перекрытия пути следования в результате дорожно-транспортного происшествия или стихийного бедствия.
  • Полный контроль состояния и местоположения груза в реальном времени и передачу актуальной информации клиенту по запросу.
  • Полную безопасность грузов, в том числе путем обеспечения вооруженной охраны в автомобилях прикрытия на дорогах общего пользования.

Особые условия перевозки тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов


Далеко не всегда транспортировка проходит по широким магистралям без низких путепроводов или переходов. Фактически, идеальные условия – крайне редкое явление. Зачастую наши специалисты вынуждены подбирать объездные дороги без препятствий движению. А в отдельных случаях возникает необходимость в частичном демонтаже коммуникаций, требуется согласовывать это с органами местной исполнительной власти и соответствующими организациями.

Порой негабаритные и сверхнегабаритные грузы вынуждают водителя автопоезда занимать полосу встречного движения, поэтому важно соблюдать условия безопасности на дороге. Ее обеспечением занимаются экипажи автомобилей прикрытия, в том числе сотрудники ГИБДД. Каждый такой нюанс требует предварительного согласования с уполномоченными представителями и организациями.

В противном случае перевозчика ожидает весьма внушительный штраф и другие санкции.

Шесть шагов для успешной транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам


Согласование перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Движение на автомобильных дорогах крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств требует решения таких актуальных проблем, как обеспечение сохранности дорог, безопасности дорожного движения, создание условий комфортного проезда всем участникам движения, включая водителей таких автомобилей. Автотранспортное средство считается крупногабаритным, если его габариты по длине и ширине превышают максимальные значения, установленные действующими правилами дорожного движения.

Порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов регулируется специальной инструкцией (Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Утверждена Минтрансом РФ от 27.05.96).

Этот документ введен в действие в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 № 962 «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования».

Ограничения на допустимую массу транспортного средства с грузом или без груза («тяжеловесный груз») увязаны с размерами колесной базы и осевыми нагрузками. С увеличением у автопоезда количества осей уменьшается осевая нагрузка на дорожное полотно и пролетные строения мостов, определяющие их несущую способность. Инструкция ограничивает также допустимые габариты транспортного средства с грузом или без груза по высоте, ширине и длине.

Контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, территориальные отделения Департамента Российской транспортной инспекции и Государственная автомобильная инспекция.

Для перевозки по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов необходимо получить разрешение у соответствующих дорожных органов, с территории обслуживания которых начинается маршрут движения автотранспортного средства. При этом не требуется согласования с соответствующими дорожными органами других регионов страны, если по ним также проходит маршрут перевозки.

В случаях, когда перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется по федеральным дорогам, заявление на ее разрешение подается в орган управления федеральной автомобильной дороги, наиболее близко расположенный к пункту начала маршрута перевозки. Аналогичный порядок предусмотрен применительно к перевозкам по автодорогам, находящимся в ведении субъектов Федерации, при подаче заявлений для получения разрешений на подобные перевозки в соответствующие территориальные органы управления.

Заявления для получения разрешения на международную перевозку рассматриваемых видов груза подаются в Федеральную дорожную службу Российской Федерации или в уполномоченный ею орган.

Получив разрешение, перевозчик должен согласовать маршрут перевозки с Госавтоинспекцией, которая выдает специальный пропуск, подтверждающий право на движение транспортного средства.

Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности дорожного полотна и инженерных коммуникаций на маршруте может потребоваться дополнительное согласование с органами управления автомобильными дорогами, владельцами искусственных сооружений (мосты, путепроводы, подземные трубопроводы и кабели, линии электроснабжения и связи и т.п.) и отделениями железных дорог.

Процесс оформления разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и всех необходимых согласовании в зависимости от категории грузов (массы и размеров автотранспортного средства) может длиться от 10 до 30 дней. Сократить сроки выдачи разрешений можно обратившись к услугам специализированных организаций на платной основе.

Необходимым условием выдачи разрешения является внесение платы владельцами или пользователями автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы, за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям. Такой порядок предусмотрен вышеуказанным правительственным постановлением применительно к перевозкам по федеральным дорогам. В этом же документе содержится рекомендация органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о взимании платы за перевозки тяжеловесных грузов по сети дорог, относящихся к их ведению.

В определенных случаях транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы, должны сопровождаться автомобилями прикрытия, оборудованными проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета, а также патрульными автомобилями ГИ БДД.

Контроль и ограничение законодательными и нормативными актами весовых и габаритных параметров автотранспортных средств в целях предотвращения сокращения срока службы дорожных покрытий и путепроводов, обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется во многих странах. Соответствующий налог в зависимости от осевой нагрузки или полной массы автотранспортного средства введен, например, во Франции, Австрии, Норвегии, Новой Зеландии. В отдельных штатах США установлены собственные ограничения параметров автотранспортных средств и свои налоги за их превышение.

При пересечении границ со странами ближнего зарубежья российские перевозчики также уплачивают дополнительные сборы за превышение нормированных соответственно в Белоруссии, Казахстане, на Украине весовых и габаритных параметров автотранспортных средств и их осевых нагрузок. Ряд стран дальнего зарубежья не разрешает въезд на свою территорию автотранспортных средств, превышающих допустимые параметры. Так, например, в ФРГ и США предусмотрено взимание штрафа в размере прямо пропорциональному превышению допустимых параметров массы тяжеловесного груза.

Зарубежный опыт назначения справедливой платы за проезд по автодорогам общего пользования большегрузных автотранспортных средств может быть полезен при формировании правовых взаимоотношений между отечественными предприятиями транспорта и дорожного хозяйства. Это особенно актуально в связи с продолжающимся процессом упорядочения выдачи специальных разрешений на рассматриваемый вид перевозок, а также нормативно-технической базы с учетом требований международных норм и соглашений. В Москве, согласование перевозки тяжеловесных грузов проводится по адресу: 113184, Старый Толмачевский пер., д. 8, тел. 200-92-37

Перевозка опасных грузов

Согласование маршрута перевозки опасных грузов осуществляется на основании Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Правила утверждены приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года № 73, согласованы с МВД России и зарегистрированы в Минюсте России 18 декабря 1995 года № 997).

Перевозки опасных грузов предъявляют специфические требования к вопросам безопасности движения и защиты от негативного воздействия на окружающую среду, в связи с чем необходима соответствующая нормативная правовая база их регулирования. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23,04.94 № 372 разработаны Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, в которых определены основные условия перевозок опасных грузов и общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, а также регламентированы взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов (утверждены Минтрансом РФ от 08.08.95 № 73).

Правила учитывают положения и нормы действующих законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации, а также требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

Правила содержат перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом. К ним отнесены любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

Предприятия, осуществляющие своим автотранспортом перевозки опасных грузов, должны иметь нормативно-техническую документацию в части обеспечения безопасности этих перевозок, а также соответствующую лицензию. Пользоваться лицензией на перевозки прочих видов грузов не допускается (Лицензия, полученная на право перевозки опасных грузов, разрешает и перевозку обычных.).

Для исключения подобной ситуации при лицензировании перевозок лицензиат должен при представлении документов в обязательном порядке указать перечень грузов, которые он намеревается перевозить, что позволит выявить те виды его деятельности, которые подлежат лицензированию в особом порядке.

Для получения лицензии на осуществление деятельности по перевозке опасным грузов заявитель представляет в лицензионные органы помимо документов, подаваемых для получения стандартной лицензии, свидетельства о непрерывном стаже работы водителей автотранспортных средств данной категории (не менее трех лет) и свидетельства о прохождении ими специальной подготовки по утвержденным программам для водителей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также документы, свидетельствующие о технической возможности транспортных средств осуществлять перевозки конкретных видов опасных грузов.

В лицензии обязательно указываются виды опасных грузов, на перевозку которых она выдана.

Помимо водителей правилам перевозок опасных грузов должен быть обучен также инженерно-технический персонал предприятия с проведением аттестации в установленном порядке. Свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов выдается аккредитованными учебными заведениями после прохождения обучения по утвержденным Минтрансом России программам.

Транспортное средство должно иметь разрешение на перевозку опасных грузов. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдают органы Государственной транспортной инспекции МВД России. На транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, устанавливаются информационные таблицы СИО (система информации об опасности), выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка».

На перевозку «особо опасных грузов», требующих особых мер предосторожности (к ним относятся вещества и материалы с физико-химическими свойствами высокой степени опасности по ГОСТ 19433-88), ее заказчик должен получить разрешение от органов внутренних дел по месту его нахождения. Перевозка этих грузов требует охраны и сопровождения представителя грузоотправителя (грузополучателя), знающего свойства опасных грузов и умеющего обращаться с ними.

Маршруты перевозок опасных грузов должны быть оформлены в установленном порядке и согласованы с подразделениями ГИБДД (ГАИ) МВД России, на обслуживаемой территории которых находятся автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки опасных грузов. Опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования.

Перевозка опасных грузов при наличии договора осуществляется на основании заявок на перевозку, представляемых грузоотправителем в автотранспортное предприятие, а при его отсутствии — по разовым заказам клиентуры. К заявке грузоотправитель прилагает аварийную карточку системы информации об опасности, заполненную по данным изготовителя опасных веществ.

При перевозках опасных грузов следует обеспечить страхование гражданской ответственности перевозчика от возможного ущерба имущественным интересам третьих лиц.

Опубликовано 9 июля 2005

Ключевые слова: перевозка негабаритных грузов, правила перевозки опасных грузов, перевозки опасных грузов автотранспортом, тяжеловесные грузы, перевозка опасных грузов, автоперевозки документы

Смотрите также

Другие публикации категории:

Международные перевозки негабаритных грузов, перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов по России

Транспортная компания «Альбакор Шиппинг» занимается негабаритными перевозками различных типов грузов, каждый из которых имеет свои специфические особенности. Все грузы можно разделить на несколько типов: стандартные грузы, нестандартные, опасные, сборные и т.д. В зависимости от удаленности пункта назначения, сроков доставки и параметров груза, доставка осуществляются как автомобильным, железнодорожным, так и морским видами транспорта. К нестандартным грузам относят крупногабаритный и тяжеловесный груз.

Негабаритными считаются грузы, параметры и размеры которых превышают установленные для данного вида транспорта допустимые веса. К таковым можно отнести все грузы, у которых хотя бы один параметр выходит за рамки установленных стандартов. Если говорить конкретнее, то груз можно назвать негабаритным для автотранспорта, если его вес превышает 38 тонн (вместе с транспортным средством), длина более 15 метров, ширина свыше 2,55 метров или же он выше 4 метров.

Перевозка тяжеловесных грузов

Тяжеловесные грузы характеризуются высокими весовыми параметрами транспортируемого товара и своими техническими особенностями. Грузоперевозки такого типа требуют специального транспорта и оборудования. Часто такие грузы и перевозки называют проектными. При планировании перевозки необходимо учитывать не только параметры транспортного средства, но и маршрут следования, существующие ограничения на пути (ширина дороги, высота мостов), погодные условия. В  каждом виде перевозок, будь то перевозка автотранспортом, железнодорожным транспортом или морем, существуют свои особенности, свои транспортные средства и множество нюансов, которые необходимо знать и учитывать при планировании перевозки.

Перевозка крупногабаритных грузов

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются согласно установленным правилам и законодательству стран, через которые осуществляется доставка груза. Существуют нормы как для ЖД, так и для автоперевозки. Например, в России применяется инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

При перевозке негабаритного и тяжеловесного груза перевозчик обязан получить специальное разрешение, которое выдается, как правило, на конкретное транспортное средство.  При международных негабаритных перевозках за разрешениями в соответствующие дорожные органы страны должен обращаться перевозчик- владелец транспортного средства. Согласование перевозки может длиться от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от параметров и особенностей груза.

Как международные негабаритные перевозки, так и перевозки по России крупногабаритных и тяжеловесных грузов- это сложное и ответственное дело, которым должны заниматься опытные и квалифицированные специалисты. Сотрудники компании «Альбакор Шиппинг» всегда готовы ответить на Ваши вопросы и предложить самые выгодные и приемлемые варианты доставки самых нестандартных грузов.

Наши офисы работают для Вас в городах:

  • Москва тел. +7 (495) 984-25-55
  • Санкт-Петербург тел. +7 (812) 309-26-55
  • Нижний Новгород тел. +7 (831) 245-95-76
  • Омск тел. +7 (3812) 51-13-03

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Прочее

Электронная запись к врачу

медицина 1

безопасность2

безопасность1

Семья и дети

Брак, материнство, льготы многодетным семьям

Паспорта, регистрации, визы

Гражданство и въезд в РФ, регистрация граждан

Транспорт и вождение

Автомобильный, водный и воздушный транспорт

Образование

Дошкольное, среднее и высшее образование

Налоги и финансы

ИНН, налоговые задолженности, декларации и доходы

Пенсия, пособия и льготы

Пенсионные начисления и получение льгот для всех категорий граждан

Лицензии, справки, аккредитации

Отраслевые, профессиональные и личные справки, сертификаты, выписки и лицензии

Квартира, строительство и земля

ЖКХ, оформление прав, кадастровый учет и строительство

Безопасность и правопорядок

Судебные задолженности, оформление оружия, охранная деятельность

Работа и занятость

Профессиональное лицензирование, страхование работников и помощь безработным

Культура, досуг, спорт

Услуги, связанные с библиотеками, туризмом, охотой и спортом

Бизнес, предпринимательство, НКО

Оформление предпринимательской деятельности и других организаций

Производство и торговля

Производство, таможня, торговля и права потребителей

Информация, связь и реклама

Информационные технологии, СМИ, радиоэлектронные средства

Природопользование и экология

Водные ресурсы, недропользование, картография

Здравоохранение, медицина, лекарства

Получение медицинской помощи, оформление инвалидности

Популярные

Перевозки опасных грузов | ООО ГК НОВЫЙ ЛЕВ

Тяжеловесный груз – это груз, вес которого превышает показатель в 250 тонн. Сюда стоит отнести как насыпные и жидкие грузы, так и штабелируемые.

Доставка автотранспортом

Срочно необходимо доставить груз фурами или другим транспортом? Перевозки всех типов грузов по России и СНГ от любого города!

Добро пожаловать в ГК «Новый Лев».

Компания предлагает заказать перевозки по всей России фурой на максимально выгодных условиях.

Особенности доставки тяжеловесных грузов автомобильным транспортом

Грузовые перевозки – это одно из главных направлений деятельности компании. Автомобильные доставка, перевозка и транспортировка по России – комплексная услуга, которая здесь выполняется только квалифицированными специалистами. В любой ситуации Новый Лев  всем клиентам гарантирует:

  1. Оперативное оформление перевозки.
  2. Качество перевозки груза на транспорте с учетом норм безопасности и всех существующих условий.
  3. Быстрая и качественная перевозка фурами (автотранспортом) любого тяжеловесного груза.

Как осуществляется авто перевозка тяжеловесных грузов?

Все автоперевозки фурами, а также остальные грузовые виды перевозок производятся с учетом всех существующих нюансов. Выполняя доставку, компания всегда готова собственным клиентам предложить стабильное и постоянное сотрудничество. Такие автомобильные перевозки осуществляются с использованием специального транспорта – грузового трала.

Почему стоит обратиться в ГК «Новый Лев»?

  • Компания предоставляет перевозки фурами (или другого транспорта) по всей стране. Перевозки ведутся по РФ и СНГ.
  • Имеется возможность перевозки любого типа грузов, в том числе и тяжеловесного.
  • Стоимость междугородней и международной перевозки – максимально демократичная.
  • Опыт работы больше 5 лет. Все перевозки осуществляются оперативно и с учетом всех пожеланий заказчика.
  • Выполнение проектов любой сложности по Москве и по России.
  • Собственный автопарк различных машин.
  • Прозрачность работы и выгодные условия сотрудничества.

 

Перевозки от ГК Новый Лев по России

«Новый Лев»  гарантирует демократичную стоимость и качественное обслуживание перевозки.

Что нужно для перевозки опасных грузов

Автор Hit The Road Jack 5 мая 2016 г. |

Вы можете быть опытным ветеринаром или новичком на открытой дороге, но в любом случае вам нужно проявлять особую осторожность при транспортировке опасных грузов, особенно если этот груз радиоактивен.

Хотя вы, скорее всего, слышали это раньше, осознание того, что необходимо для безопасной перевозки опасных или нестандартных материалов, может спасти аварию от катастрофы.Использование надлежащих транспортных средств не только убережет вашу компанию от неудачных проверок, но и сделает дорогу более безопасной для вас и других водителей.

В то время как ваш маршрут ограничен континентальной частью США, ваш груз может не попасть. Учитывая разнообразие международных продуктов, их правил и средств транспортировки, ваш груз может быть не первой или последней остановкой.

Имея это в виду, в последние несколько десятилетий наблюдается достаточно хорошее единообразие в международной торговле и мультимодальных перевозках при условии, что юрисдикции следуют указаниям, изложенным в Организации Объединенных Наций.

Существует 9 широких классификаций «опасных грузов», каждая со своими процедурами и рисками:

1. Взрывчатые вещества
2. Газы
3. Легковоспламеняющиеся жидкости
4. Легковоспламеняющиеся твердые вещества
5. Окисляющие вещества
6. Токсичные и инфекционные вещества
7. Радиоактивные материалы
8. Коррозионные вещества
9. Прочие опасные грузы

Заголовки и боеголовки

Недавно Арканзас 549 был временно закрыт для посещения для таинственных ночных учений с хорошо вооруженными машинами.

С тех пор выяснилось, что эти закрытия позволили Управлению безопасного транспорта Министерства энергетики США практиковать перемещение ядерных вооружений и компонентов боеголовок в «реалистичных условиях».

Несмотря на то, что в этих учениях фактически не использовался ядерный материал, это показывает, насколько важно проверять методы перевозки опасных грузов всех форм, размеров и уровней классификации.

Меры предосторожности в отношении каустика

Чтобы самостоятельно перевозить опасные грузы, вам необходимо получить разрешение на безопасность опасных материалов (HMSP) в соответствии с требованиями Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA).Это касается более 25 кг взрывчатых веществ, более 460 литров «материалов, отравляющих при вдыхании», а также массовых грузов различных газов.

Если вы работаете на федеральное правительство, агентство штата или являетесь сотрудником HAZMAT, эти требования, скорее всего, не соблюдены. В случае обнаружения нарушения любого из правил, установленных FMCSA, уголовные штрафы могут стоить отдельным лицам 250 000 долларов за нарушение, поэтому соблюдение кодекса при работе с опасными грузами имеет крайне важное значение.

Было установлено, что большинство инцидентов, связанных с опасными грузами, возникло из-за неправильной маркировки, упаковки или обращения с материалами.В случае, если вы попали в аварию при транспортировке этих товаров, рассмотрение того, какие процедуры следует соблюдать, может спасти жизни.

Несколько основных моментов, которые следует помнить при транспортировке опасных грузов:

— Не используйте запрещенные маршруты
— Разработайте план по удалению товаров в случае поломки транспортного средства
— Обо всех случаях утечки или несохраненных грузов необходимо сообщать в регулирующий орган штата или территории
— Письменный отчет должен быть предоставлен в течение 21 день события
— После каждой разгрузки необходимо постоянно обновлять тип и количество оставшихся товаров
— Никогда не разгружать без присутствия принимающего лица на объекте
— Во время разгрузки всегда убедитесь, что у вас есть комплекты для разлива, СИЗ и противопожарное оборудование

Даже если вы не будете перевозить ядерные боеголовки — хотя в этом нет ничего невозможного — вам нужно знать, что нужно для перевозки опасных грузов по всей стране. Будьте в курсе всех сертификатов, чтобы сделать жизнь менее нестабильной!

Опасные грузы и транспортировка Содержимое

Обеспечение того, чтобы опасные грузы и опасные материалы перевозились в соответствии с международными нормативными требованиями, может быть сложной задачей, особенно для многонациональных / глобальных компаний, ведущих бизнес в нескольких странах с использованием нескольких видов транспорта. Содержимое опасных грузов Verisk 3E упрощает для специалистов по транспортировке, логистике и опасным грузам обеспечение соответствия требованиям при отправке.

Содержание наших опасных грузов регулируется правилами со всего мира, в том числе:

  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов
  • Правила международной перевозки опасных грузов по железной дороге
  • Международный код морской перевозки опасных грузов
  • IMDG Морской транспорт
  • Соглашение о перевозке опасных грузов по Рейну (ADNR)
  • US 49CFR DOT — Правила перевозки опасных материалов США
  • Канадские правила перевозки опасных грузов
  • Список опасных грузов Китая (GB 12268-2012)
  • Список опасных грузов Мексики (NOM-002-SCT / 2011)
  • Австралийский кодекс перевозки опасных грузов автомобильным и железнодорожным транспортом
  • Закон Японии о безопасности судов
  • Закон Японии о гражданской авиации
  • Список опасных грузов Бразилии
  • Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (AND)
  • Постановление об опасных грузах Новой Зеландии
  • Корея Список опасных грузов

Доступ к нашему контенту можно получить двумя способами:

Справочный веб-доступ через 3E Insight
Транспортные материалы доступны в виде модуля в 3E Insight for Chemicals, глобальном веб-инструменте соответствия нормативным требованиям в отношении химических веществ, который позволяет выполнять поиск по номеру ООН или идентификационному номеру, CAS RN или надлежащей доставке Имя.

Системные интегрированные данные для сторонних платформ
Наш транспортный контент также может быть интегрирован в приложение SAP ® EHS или любую EMIS, ERP или другую корпоративную систему.

Опасные (Hazmat) Грузовые перевозки и услуги по перевозке грузов

Logistics Group International (LGI) организует транспортировку опасных материалов в соответствии с правилами DOT 49 CFR, IMDG и ICAO для коммерческих и промышленных товаров на всей территории США, Мексики и Канады.С LGI в качестве вашего поставщика услуг по перевозке опасных грузов, ваши опасные полные грузовые перевозки и перевозки LTL обрабатываются в строгом соответствии с правилами перевозки, чтобы помочь защитить вас от ответственности, связанной с транспортировкой опасных материалов.

Министерство транспорта (DOT) определяет опасный материал как любой предмет или химическое вещество, которые представляют опасность для общественной безопасности или окружающей среды при транспортировке или перемещении в коммерческих целях и регулируются как таковые в соответствии с правилами 49 CFR Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов. которой компания Logistics Group International организовала грузоперевозки HAZMAT, которых придерживаются.

Возможности транспортировки опасных материалов

  • Взрывчатые вещества класса 1: 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6 и любые фейерверки
  • Газы класса 2: 2.1, 2.2 и 2.3
  • Легковоспламеняющаяся жидкость, класс 3
  • Воспламеняющиеся твердые вещества класса 4: 4.1, 4.2 и 4.3
  • Органические пероксиды и окисляющие вещества, класс 5: 5.1 и 5.2
  • Токсичные и инфекционные вещества класса 6: 6.1 и 6.2
  • Радиоактивный материал класса 7
  • Коррозионные вещества класса 8
  • Прочие опасные грузы класса 9: вещества и отходы, опасные для окружающей среды

Опасные / опасные грузы Услуги

  • GPS-слежение и обновление местоположения в реальном времени
  • Полное управление логистикой ваших грузовых перевозок
  • Комплексное страхование дорогостоящих грузов
  • Доставка от двери до двери и трансграничная логистика для перевозки HAZMAT по США, Мексике и Канаде

Чтобы запросить расценки или поговорить с логистом о ваших потребностях в перевозке опасных грузов, позвоните по номеру 713. 543.8713 сегодня.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ — Международный информационный центр по безопасности и гигиене труда

Кислоты и щелочи обычно переносятся в очень высоких концентрациях, например 90-95% серная кислота, 65% азотная кислота, 30% соляная кислота, 50% гидроксид натрия и 50% фосфорная кислота. При этих концентрациях pH значение не важно, вещества просто очень едкие.

Присутствующие риски

Эти вещества могут разъедать и разъедать многие материалы, например, одежда, бумага и несколько металлов.При разложении часто выделяется тепло и газы, и в некоторых случаях чрезвычайно легковоспламеняющийся газообразный водород. Выбор из упаковочный материал и погрузку следует тщательно спланировать, так как это может Пройдите некоторое время, прежде чем станут видны последствия коррозионного воздействия.

Случайное смешивание различных коррозионных материалов в некоторых случаях может приводят к бурным реакциям с выделением большого количества газов.

В случае сильных щелочей это латентный период перед горением. ощущается на коже.К тому времени ущерб уже нанесен. Контакт кожи с сильными кислотами вызывает немедленное ощущение. Оба типа коррозионных веществ может вызвать серьезные повреждения кожи.

Вещество, вызывающее коррозию глаз, требует очень быстрого и длительного ополаскивания. водой (не менее 15 минут) и обращением за медицинской помощью.

Коррозионные вещества могут также представлять другие опасности. Например, бензил хлорид токсичен и вызывает коррозию, а циклогексиламин вызывает коррозию. и легковоспламеняющиеся.

2.10 Класс 9. Прочие опасные вещества

Это вещества и предметы, которые при транспортировке представляют опасность. не охвачены другими классами.

Например, магнитные материалы могут быть отнесены к этой категории (магнетизм может повлиять на навигационные системы самолетов).

ПХД (полихлорированные дифенилы) помещены в Класс 9, поскольку они может нанести вред окружающей среде.

Сухой лед (твердая двуокись углерода) может испаряться с образованием удушающих паров, и вытесняют кислород из воздуха в замкнутых местах, таких как грузовые трюмы в корабли и складские помещения.

Асбест может повредить легкие. Воздействие на здоровье не сразу; повреждение появляется через много лет. Поэтому асбест не помещается в Класс 6.1, но в классе 9.

Концентрированные растворы формальдегида легко воспламеняются, но если они разбавлены с водой температура вспышки становится выше 60,5 ° C, что является предел воспламеняемости. Остальные опасности все еще присутствуют, такие как аллергические реакции, вызванные формальдегидом.

3. Транспортировка и хранение опасных грузов

При транспортировке опасных грузов следует принять определенные меры. быть приняты, чтобы гарантировать, что потенциальные риски адекватно сообщаются всем, кто может соприкоснуться с товаром во время перевозки.Это может быть достигнуто путем маркировки и маркировки упаковок, чтобы указать: опасности груза, включая соответствующую информацию в транспортных документах, а также путем размещения табличек на транспортных единицах: контейнеры и автомобили.

3.1. Этикетки, маркировка, документы

На каждой упаковке должно быть указано соответствующее отгрузочное наименование, опасность. класс и номер ООН с указанием группы упаковки (при наличии), например.:
 СПИРТ АЛЛИЛОВЫЙ 6.1 ООН 1098 I 
Маркировка основана на классификации опасных грузов по 9 категориям. классы, описанные выше.

Подробные инструкции по классификации опасных грузов и в упаковке указаны в международных соглашениях и национальных положениях.

Этикетки следует размещать на контейнерах и транспортных средствах так, чтобы они хорошо видно.

Во время перевозки опасных грузов общего назначения соответствующее предупреждение этикетки должны быть на каждой упаковке.

Обычно на упаковке должен быть прикреплен только один знак опасности. Тем не мение, если вещество или изделие представляют более одного значительного риска, например как пожар и отравление, на упаковке должны быть ярлыки с указанием важных дополнительные риски.

Например:

Первичный Дочернее предприятие Первичная Дочернее предприятие
Метанол Дибензоилпероксид

Специальными этикетками с указанием условий перевозки являются:

Оставаться сухим Сюда Хрупкий

Документация по перевозке опасных грузов должна содержать:

a) Транспортный документ , содержащий

  • Соответствующее отгрузочное наименование
  • Класс и, если присвоено, категория в этом классе товаров
  • Номер ООН и, если таковая назначена, группа упаковки вещества
  • .
  • Общее количество опасных грузов, охватываемых документом (по объему, массе, или нетто-содержание взрывчатых веществ, в зависимости от случая)
  • Наименование и адрес отправителя и получателя
Кроме того:
  • Другие элементы информации, которые национальные власти сочтут необходимыми, например, точка воспламенения.
  • Если опасные отходы вывозятся на утилизацию, надлежащее отгрузочное наименование должно предшествовать слово «ОТХОДЫ»
б) Декларация или свидетельство о том, что предлагаемая партия товара может быть принят к перевозке, и что товар надлежащим образом упакован, промаркирован и помечены.

Рисунок 31
Изображение 32
Рисунок 33
Изображение 34
Изображение 35

3.2. Требования к автомобилю

Транспортировка автомобильным транспортом может осуществляться в виде сыпучих материалов или в контейнерах и танки.

Подробные технические требования для различных способов транспортировки обычно приводятся в национальных правилах.

Перевозчик должен проверить наличие следующих документов:

  • Транспортный документ (накладная)
  • Декларация о том, что упаковка и маркировка выполнены надлежащим образом.
  • Транспортная аварийная карта (письменные инструкции на случай аварии или аварийная ситуация, которая может возникнуть во время транспортировки)
  • Свидетельство о водительском обучении
  • Свидетельство о допущении, выданное техническим осмотром резервуара и автомобиль
  • Наклейки и таблички на автомобиль
  • Сертификат упаковки тары
Каждая транспортная единица, перевозящая опасные грузы, должна быть оборудована:
  • средства пожаротушения (выбираются по типу нагрузки)
  • набор инструментов для аварийного ремонта автомобиля
  • минимум один скотч (механический тормоз) подходящего размера по весу автомобиля и размер шины
  • два желтых фонаря, не зависящих от электросистемы автомобиля
  • Таблички по перевозимым товарам
  • средства защиты (для индивидуальной защиты, поглощающий материал на случай разливов, и т.п.)

3.3. Несовместимые опасные грузы

Подробные инструкции, касающиеся классифицированных опасных грузов, также могут ограничить перевозку определенных грузов вместе в одном транспортном средстве, или могут быть указаны минимальные расстояния между двумя такими упаковками.

Загружающие товары должны полагаться на информацию, указанную на упаковках. и транспортные документы. Открытие транспортных контейнеров или пакетов при транспортировке или промежуточном хранении не допускается.

После того, как маркировка будет правильно завершена, погрузочный персонал может использовать прилагаемые ключевые символы, чтобы судить о том, как построить нагрузку в соответствии с правил и безопасным способом.

3.

4. Ограниченное количество Опасные грузы требуют особого обращения, оборудования, дополнительных экипажей транспортных средств. и наблюдение при хранении, обращении, стоянке и в местах загрузки и разгрузка.

Подробные инструкции в международных и национальных положениях указывают ограничения по количеству определенных опасных веществ. Этот максимальный пакет количество можно перевозить в одной транспортной единице, а не все вышеперечисленные необходимо соблюдать особые меры предосторожности.

Такие ограничения приведены в Рекомендациях ООН по транспортировке Опасные товары.Они адаптированы и более подробно описаны в Европейском соглашении. О дорожной перевозке опасных грузов (ADR).

4. Организация безопасности

Меры безопасности следует учитывать, начиная с запроса на транспортировку. до доставки в конечную точку, включая мойку автомобиля после.

Персонал всех уровней должен быть хорошо информирован, и эти люди должен разделять ответственность.

Меры безопасности должны включать организационные, кадровые и инженерные аспекты и сотрудничество между оперативным персоналом во время транспортировки следует подчеркнуть.

Сотрудничество между работодателем и работниками очень важно. Сотрудничество с властями, такими как ответственное сообщество и учреждения здравоохранения и инспекции труда одинаково важны для обмена информацией и составьте план на случай чрезвычайных ситуаций.

Рисунок 36
Изображение 37
Изображение 38
Рисунок 39
Рисунок 40

4.1. Организация коммуникации по вопросам безопасности

Надлежащая коммуникация в транспортной цепочке — основа для всех других меры предосторожности.

Мероприятия по безопасности направлены на:

  • указывать на практические проблемы, касающиеся рабочего места в целом или индивидуальные задачи;
  • создать форум для обсуждения этих проблем и попытаться найти решения, которые улучшить здоровье рабочих и снизить потери материалов;
  • выяснить риски работы и последствия этих рисков и предложить решение для их минимизации.
  • установить приоритетный список улучшений с учетом времени и ресурсов;
  • обеспечить правильную реализацию предлагаемых практических решений и результаты улучшают ситуацию;
  • способствовать ведению домашнего хозяйства в рабочей среде.
Это должно вовлекать все стороны на рабочем месте. Задача могла быть дана в комитет, в который входят представители разных частей транспорта Компания.

Комитет может рассмотреть вопросы аварийного планирования и обучения технике безопасности. Следует поощрять и обсуждать идеи как работников, так и работодателя.

4.2. Организация мер безопасности

Заказ транспорта, бронирование

При приеме транспортного заказа уже в этот момент нужно найти выяснить, содержит ли партия опасные грузы.

Если партия содержит или предположительно содержит опасные грузы, отправитель следует напомнить о необходимости маркировать товар согласно нормативам и подготовить документы с инструкциями на местном языке в случае аварии или утечки.

Некоторые компании разработали контрольные списки различных аспектов информации, который отправитель может использовать для описания груза, чтобы облегчить связь между различными этапами транспортной цепочки.

Если груз перевозится в танк-контейнере или наливом, необходимо провести специальную проверку, чтобы транспортное средство было надлежащим образом оборудовано, что выбраны надлежащие таблички, указывающие на то, что автомобиль, его трубы и соединения пустые и чистые, и что защитное снаряжение предназначено для те опасности, которые могут вызвать перевозимые товары (например, предоставление правильный тип фильтра для противогаза водителя).

Погрузка

Перед выездом с места погрузки необходимо проверить все документы.Всегда удалите старые документы с автомобиля, чтобы избежать недоразумений в в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Смотрите, что документы заполнены. Если прохождение через таможню, убедитесь, что инструкции по чрезвычайным ситуациям написаны на соответствующие языки. Пакеты и тара не должны быть разбиты, и фактическая сумма должна быть такой же, как указано в документах. Опасный товары всегда должны быть хорошо прикреплены, чтобы избежать перемещения груза во время транспортировки и их следует загружать отдельно от продуктов питания и кормов для животных.Прикреплять табло к автомобилю.

Помните о заземлении, чтобы избежать статического электричества и средств индивидуальной защиты. оборудование при погрузке опасных грузов в / из танк-контейнеров.

Эскиз груза, показывающий, где находятся опасные грузы может сэкономить время при разгрузке.

Разгрузка и обратная транспортировка

Необходимо убедиться, что документы всегда прикреплены к товары. Чтобы избежать ненужных рисков, следует спланировать промежуточное хранение, в соответствии с классом, к которому относится товар, чтобы избежать контактов между несовместимые химические вещества.Контрольный список для повторной транспортировки помогает рабочим в зоне хранения и повышает безопасность.

Некоторые опасные грузы должны постоянно находиться под наблюдением, например: взрывчатые вещества, органические пероксиды и толуолсульфоновая кислота. Некоторые другие опасные товары нуждаются в ограниченном наблюдении, когда они припаркованы в зоне ограниченного доступа или изолированы поставить, если сумма превышает указанные количества.

Доставка

Вы должны убедиться, что загруженные опасные грузы не перемещаются и что упаковки / контейнеры не протекают.Если есть утечка, следуйте Инструкции по очистке описаны в прилагаемых документах.

Опасные грузы могут быть доставлены только уполномоченным лицам и нельзя оставлять без наблюдения.

Убедитесь, что наименование (я) товаров и суммы соответствуют указанным в документах. В случае перевозки жидкостей в танк-контейнере: убедитесь, что соединения и трубы не протекают. Наблюдать за разгрузкой чтобы избежать переполнения.

Не забудьте предоставить документы получателю груза и не забудьте убрать таблички, когда они больше не нужны.

4.3. Обязанности

Отправитель несет ответственность за то, чтобы
  • товары классифицируются в соответствии с национальными и международными правилами
  • соблюдаются ограничения на перевозку определенных товаров
  • товар правильно упакован и имеет маркировку
  • к товару прилагаются соответствующие документы
Обязанности перевозчика:
  • оборудовать автомобиль в соответствии с национальными и международными правилами
  • убедиться, что рабочие и водители обучены перевозить опасные товаров
  • спланировать транспорт, e.г., для выбора маршрутов в обход плотной жилой территорий, а также организовать наблюдение во время стоянки.
Водитель транспортного средства несет ответственность за
  • имея под рукой необходимые документы на груз
  • прием только неповрежденных, маркированных или маркированных упаковок и контейнеров
  • проверяя, что он хорошо осведомлен о деталях транспорта
  • следование предоставленным инструкциям, например, использование средств индивидуальной защиты оборудование, а не выполнение определенных задач в одиночку.
Этикетки для образцов

Приложение 1. Общие правила, применимые ко всем типам перевозки опасных грузов
Приложение 2. Ограничения по количеству
Приложение 3. Товары, требующие присмотра
Приложение 4. Этикетки и документы для перевозки опасные товары
Приложение 5. Идентификационные номера опасности на табло.

Рисунок 41
Изображение 42
Рисунок 43
Изображение 44
Изображение 45

БИБЛИОГРАФИЯ

Учебный модуль основан на шведском учебном материале:

ARBETARSKYDDSNÄMNDEN, Транспорт далеко богов, Sjuhäradsbygdens Tryckeri AB, Boras 1985, ISBN 91-574-1346-0

ARBETARSKYDDSNÄMNDEN, Handbok for vägtransport av farligt боги, Стокгольм 1993

МОТ, Международная организация труда, Энциклопедия профессиональных Здоровье и безопасность, Том I — III, Женева, 1983 г.

МПХБ, Международная программа по химической безопасности и CEC, Комиссия Европейских сообществ, Международные карты химической безопасности

Клец, Т.А. Что пошло не так? Истории случаев аварий на технологических предприятиях, Gulf Publishing Company, Хьюстон, 1988 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, Перевозка опасных грузов, 8-е изд., Нью-Йорк, 1993 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, Европейское соглашение о международных перевозках опасных грузов автомобильным транспортом (ADR) и протокол подписи, Нью-Йорк, 1992 г.


Содержание | Предыдущий Глава | Следующая глава

Транспортировка опасных материалов: решающее значение имеет подготовка водителей

Планирование опасных материалов и опыт — ключ к успеху

Вот почему, когда дело доходит до перевозки опасных материалов, каждый аспект доставки должен быть спланирован еще более тщательно.Для наземных перевозок это означает выбор оптимальных маршрутов и секторов доставки в соответствии с рядом дополнительных факторов, которые зависят от типа транспортируемого материала. Хотя это и не обязательно, водители хазматов обычно имеют большой опыт перевозки специальных грузов.

«С 2010 года я выполняю специальные заказы для голландской группы компаний в области здравоохранения, красок и химикатов. Я доставляю соду, отбеливатель и соляную кислоту ее клиентам (…). Как правило, я начинаю рабочую неделю в 5 часов утра.м. в понедельник утром и вернуться в пятницу вечером. Я работаю самостоятельно, даже во время погрузочных работ, имея специальную подготовку », — объясняет Питер Ван Муллем, водитель химовоза, проработавший в GEODIS Road Transport в Нидерландах более 30 лет.

При наличии такого материала на борту специального грузовика, отчет о состоянии доставки и проблемах в пути должен быть более частым. Как всегда, водитель способствует установлению хороших отношений с клиентами и представляет имидж GEODIS как бренда: «Работа водителя грузовика стала намного более профессиональной. Мы должны следовать большему количеству процедур, чем раньше, и быть еще более дисциплинированными, чтобы соответствовать постоянно растущим стандартам клиентов. Все эти требования означают, что мы должны быть очень осторожными, особенно когда речь идет о соблюдении сроков », — подтверждает г-н Ван Муллем.

ГЕОДИС обучает водителей квалифицированным перевозкам хазматов

Нанять высококвалифицированных водителей хазматов никогда не бывает легко. Вот почему GEODIS вложила значительные средства в обеспечение полного обучения в процессе набора персонала, особенно во Франции.

GEODIS начал комплексную программу обучения и курсы повышения квалификации для ищущих работу на двух объектах GEODIS, обслуживающих химический сектор во Франции. Эти тренинги предлагаются в сотрудничестве с Французским национальным агентством по трудоустройству, Французской школой вождения и другими учебными организациями. В рамках этого пакета стажерам также предлагается работа водителем «опасных грузов» с постоянным контрактом, лицензией на тяжелый транспорт и европейским разрешением на международную автомобильную перевозку опасных грузов.Помимо подготовки сотрудников к работе с водителями-вредителями, GEODIS также обеспечивает развитие навыков будущих водителей, а также проводит обучающие семинары по конкретным процессам работы с клиентами.

Безопасная транспортировка опасных грузов | RAC

Основные химические вещества и нефтепродукты ― используются для всего, от очистки воды, которую мы пьем, до отопления наших домов и заправки автомобилей — безопасно путешествовать по нашей стране по железной дороге каждый день. Безопасная доставка этих грузов из пункта А в пункт Б является приоритетом для железных дорог Канады.Из сотен тысяч вагонов с опасными грузами, которые перемещаются поездом каждый год, 99,99% достигают места назначения без выброса в результате аварии — рекорд безопасности, который промышленность старается поддерживать.

Из сотен тысяч вагонов с опасными грузами, которые ежегодно перемещаются поездом, 99,999 процентов достигают места назначения без выброса в результате аварии.

Работа над обеспечением безопасности канадцев

Железные дороги обязаны по закону перевозить опасные грузы, которые составляют примерно 12% всех железнодорожных перевозок в Канаде.Движение этих продуктов строго регулируется; Закон о перевозке опасных грузов требует, чтобы железнодорожные вагоны, перевозящие опасные грузы, соответствовали строгим стандартам, грузы должны быть надлежащим образом упакованы, маркированы и задокументированы, а сотрудники должны быть обучены безопасному обращению с железнодорожными вагонами. Поезда, перевозящие опасные грузы, также проверяются не только в пункте отправления, но и на всем протяжении их маршрута.

Хотя подавляющее большинство цистерн для перевозки опасных грузов, эксплуатируемых в настоящее время в Северной Америке, фактически принадлежат клиентам железных дорог и лизинговым компаниям, новый стандарт цистерн TC-117 все же будет иметь большое значение для повышения безопасности на железнодорожном транспорте.Стандарт требует, чтобы цистерны, перевозящие легковоспламеняющиеся жидкости, имели более толстые стальные корпуса, чем предыдущие модели, а также теплоизоляцию и защитные кожухи, помимо других улучшений.

Обмен информацией и планирование для обеспечения безопасности

Железные дороги должны иметь планы реагирования на чрезвычайные ситуации, чтобы обеспечить немедленное и всестороннее реагирование в случае транспортного происшествия. По закону они должны предоставлять муниципалитетам регулярные отчеты о товарах, перемещаемых через их общины, включая количество составных поездов, процент вагонов, перевозящих опасные грузы, а также характер и объем этих товаров.Кроме того, канадские железные дороги разработали мобильное приложение AskRail ™, чтобы предоставлять аварийно-спасательным службам информацию о содержимом вагонов в режиме реального времени.

С 1999 года Группа Железнодорожной ассоциации Канады по опасным грузам (DG) также помогает членам ассоциации решать проблемы, связанные с обработкой и транспортировкой опасных грузов. Группа DG предоставляет консультации и обучение железнодорожному персоналу, а также работает с клиентами, членами сообщества и аварийно-спасательными службами, чтобы убедиться, что они готовы справиться с любыми происшествиями, которые могут произойти.Команда помогает сообществам разрабатывать планы реагирования на чрезвычайные ситуации и обучает специалистов по оказанию первой помощи в рамках инициативы «Осведомленность транспортного сообщества и реагирование на чрезвычайные ситуации» (TRANSCAER®). Члены группы DG также находятся на связи 24 часа в сутки, семь дней в неделю в стратегических точках по всей Канаде (Торонто, Монреаль и Эдмонтон), чтобы предоставить свои знания и поддержку в случае аварии на железной дороге.

Перевозка опасных грузов для личного пользования или использования «инструментов торговли»

Вам может быть разрешено перевозить автомобильным транспортом определенное количество опасных грузов, используемых в качестве «инструментов торговли» или для личного пользования без водительских прав или водительских прав на опасные грузы.Например, владелец бассейна может привозить хлор для бассейна домой из супермаркета, маляр может перевозить краски, используемые в ходе его работы, или продавец может перевозить образцы химических веществ в рамках своей работы.

Даже когда вы перевозите определенное количество, все равно важно обеспечить безопасную загрузку, защиту, сортировку, транспортировку и разгрузку пакетов. Упаковка также должна оставаться пригодной для перевозки опасных грузов и не должна быть изменена или повреждена.

В следующей таблице перечислены наиболее распространенные опасные грузы, которые используются для личного пользования и в качестве «инструментов торговли» и могут перевозиться в пассажирском салоне или закрытом пространстве легкового автомобиля.Вам не требуется транспортное средство для перевозки опасных грузов или водительские права для перевозки предметов, перечисленных в этой таблице:

Пример опасных грузов

Класс опасных грузов

Общие допустимые количества

Баллоны для сжиженного нефтяного газа

Класс 2
(газы)

Не более 50 л (или 2 бутылки по 9 кг)

9000 лаков, эмали, морилки, лаков и разбавителей красок)

Класс 3 (Легковоспламеняющиеся жидкости)

До 250 л

Топливо в канистрах

Класс

Горючее жидкости)

До 250 л

Гидроизоляционные и коррозионные чистящие средства

Класс 8 (Коррозионные вещества)

До 250 л

Товары для плавательных бассейнов (включая кислоту и хлор)

Класс 5 (Окисляющие вещества и органические вещества )

До 250 л

Опасные грузы, перевозимые вне пассажирского салона автомобиля

Вы можете перевозить общее количество опасных грузов менее 500 л или 500 кг, из которых не включает каких-либо опасных грузов. из:

  • Отделение Организации Объединенных Наций (ООН) 2.1 (кроме аэрозолей)
  • Подраздел ООН 2.3
  • или
  • , группа упаковки I (вещества, представляющие высокую опасность).

Вы можете перевезти общее количество опасных грузов менее 250 л или 250 кг, из которых не включает опасные грузы из:

  • Подраздел 2.1 ООН (кроме аэрозолей)
  • Подраздел 2.3 ООН *
  • или
  • упаковка группа I *.

* Опасные грузы подкласса 2.3 ООН и группы упаковки I должны вместе составлять менее 100 л или 100 кг от общего количества.

Узнайте больше о классах опасных грузов и группах упаковки или просмотрите главу 3.2 Австралийского кодекса опасных грузов для получения полного списка опасных грузов.

Раздел 1 Регламента 2018 года о транспортных операциях (управление использованием дорог — опасные грузы) содержит дополнительную информацию о специальных положениях, касающихся инструментов торговли и опасных грузов для личного пользования.

Опасные грузы, которые нельзя перевозить в салоне транспортного средства

Опасные грузы классов 3, 4, 5 или 6, которые вместе составляют более 250 л или 250 кг от общего количества опасных грузов в грузе, должны нельзя перевозить в салоне транспортного средства или в закрытом помещении, неотделенном от салона транспортного средства.

Опасные грузы подклассов 2.1, 2.3 или группы упаковки I, которые вместе составляют более 50 л или 50 кг от общего количества опасных грузов в грузе, должны перевозиться , а не в пассажирском салоне транспортного средства или в любом другом месте. другое закрытое пространство в транспортном средстве.

Узнайте больше о классах опасных грузов и группах упаковки или просмотрите главу 3.2 Австралийского кодекса опасных грузов для получения полного списка опасных грузов.

Раздел 1 Регламента 2018 года о транспортных операциях (управление использованием дорог — опасные грузы) содержит дополнительную информацию о специальных положениях, касающихся инструментов торговли и опасных грузов для личного пользования.