Можно ли перевозить грузы с открытой багажной дверью? | ГИБДД | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
Чита- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора.нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Вкусы России
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это…
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
- Мастер-класс
- Разбор полётов
- Школа рынка
- Как вести себя с пр
определение, правила перевозки и знаки :: BusinessMan.ru
Необходимость перевозки грузов разного рода повлияла на увеличение перевозок негабаритных грузов. В таких ситуациях кроме использования соответствующего транспортного средства, способного перевезти крупногабаритный груз, необходимо учитывать много других факторов. Они регламентируются нормативными документами. В том числе и правилами дорожного движения.
Крупногабаритный груз: определение
Под этим термином понимают транспортное средство (с грузом или без него), которое превышает по своим габаритным размерам значения, установленные нормативными документами. Так, по длине транспортное сродство не должно превышать значения в 20 м, по ширине – 2,55 м, по высоте – 4 м. При таких размерах общий вес транспортного средства и груза не должен превышать 38 тонн.
Понятно, что более легкий и меньший по размерам груз перевозить легче, а соответственно, и дешевле. Поэтому более простой считается перевозка крупногабаритных грузов, если габариты находятся в следующих пределах: длина не более 2 м выступает за края транспорта, ширина — до 3,5 м, высота – до 4,5 м.
Отличие крупногабаритных грузов
Существует несколько понятий, которые определяют крупные и тяжелые грузы. Неосведомленному человеку в них легко запутаться. Так, более общим понятием является «негабаритные грузы». Его еще иногда называют нестандартным.
Если говорить более простым и понятным языком, то негабаритный груз – это тяжелый или громоздкий предмет (иногда и то, и другое), который нельзя перевезти обычным способом в контейнере или закрытом транспортном средстве. Примером таких грузов может являться сельскохозяйственная техника, оборудование для бурения, трансформаторы и так далее.
Из-за большого разнообразия видов негабаритных грузов возникла необходимость классификации. Их делят на следующие виды:
- Тяжеловесный, который после погрузки на транспортное средство вызывает превышение допустимых параметров по массе или нагрузке на ось.
- Крупногабаритный груз, который вызывает превышение значений габаритных размеров автотранспорта.
- Длинномерный, который после погрузки на автомобильный состав выступает за его задний борт более чем на 2 метра.
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы сложно и очень дорого перевозить авиатранспортом и железнодорожными составами. Поэтому чаще всего используют автомобильный транспорт.
Нормативные документы
Перевозка крупногабаритных грузов должна выполняться в соответствии с разработанными нормативными документами. Эта необходимость прописана в Гражданском кодексе нашей страны. Грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта (и легкового, и грузового), должны осуществляться в соответствии со следующей документацией:
- Постановление Правительства РФ от 2011 года № 272, которое описывает правила перевозки грузов автомобильным транспортом.
- Устав автомобильного и городского (который передвигается по земле и в качестве топлива потребляет электроэнергию) транспорта. Данный Устав утвержден ФЗ еще в 2007 году под № 259.
- Инструкция Министерства транспорта, принятая в 1996 году (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом 2012 года № 258). Она затрагивает правила перевозки крупногабаритных грузов по автодорогам только нашей страны.
- Постановление Правительства от 1993 года № 1090, которое относится к правилам дорожного движения.
Кроме описанных выше существуют и другие законодательные документы. В зависимости от конкретных характеристик груза (огнеопасные, скоропортящиеся, взрывоопасные и другие) необходимо учитывать и другие нормативы. Кроме того, нельзя забывать о международных соглашениях (и договорах).
Общие требования при перевозке
Требования, описанные в транспортной документации, которые затрагивают габаритные размеры и вес перевозимых грузов, касаются транспортного средства и груза. В соответствии с законодательством нашей страны необходимо иметь разрешение на перевозку крупногабаритного груза. Без данного документа перевозка груза запрещена.
В случае со сложными грузами обеспечивается сопровождение. Прикрытие может обеспечивать автомобиль, оборудованный мигалками. Сопровождение груза сотрудниками ГАИ осуществляется после заключения договора. Подобное сотрудничество позволяет обезопасить себя и перевозимый груз.
Транспортировка грузов с нестандартными показателями сопряжено с решением большого количества сложных вопросов (начиная от получения разрешения и заканчивая сопровождением автомобилем ГАИ). Поэтому лучше всего для правильного оформления данного процесса обратиться за помощью к специалисту.
Маршруты передвижения
Государственные органы производят контроль того, правильно ли перевозится крупногабаритный груз. Определение контролирующего органа зависит от маршрута доставки груза.
Выделяют несколько категорий маршрутов перевозки:
- Локальные. В данном случае контролирующим органом будет являться организация, которая управляет автомобильными дорогами местного значения. Выбирается то место, где находится автотранспорт перевозчика.
- Региональные. Контроль за данными видами перевозок будет осуществлять орган управления автодорогами федерального значения, который находится ближе всего от места начала транспортировки.
- Международные. Разрешение в такой ситуации выдается Федеральной дорожной службой страны.
Получить разрешение на перевозки можно, обратившись в контролирующий орган.
Случаи возможной перевозки
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться только в тех случаях, если соблюдаются следующие условия:
- Размещенный груз не ограничивает водителю видимость.
- Груз не мешает управлению и устойчивости на дороге транспортного средства.
- Груз не закрывает собой световые и осветительные приборы, опознавательный знак.
- Крупногабаритный груз не мешает водителю воспринимать сигналы, знаки и дорожную обстановку в целом.
- Груз не создает лишнего шума, не повреждает проезжую часть, не засоряет ее.
При невыполнении хотя бы одного условия транспортировка груза запрещена. Она разрешается только после того, как будут приняты меры по устранению нарушений.
Правила перевозки
Негабаритный груз должен быть обозначен. Если он выступает за габариты автомобиля на 1 м спереди и сзади, на 0,4 м по бокам, на него устанавливается соответствующий знак «Крупногабаритный груз».
Перевозка грузов в условиях темноты осуществляется с использованием фонарей или светоотражающих элементов. Спереди устанавливается данный элемент белого цвета, а сзади – красного.
Соблюдение ПДД
В первую очередь, необходимо соблюдать скоростной режим. При движении по дорогам скорость не должна превышать 60 км/час. На мостах скорость снижается до 15 км/час. С целью обеспечения безопасности водитель обязан соблюдать данный скоростной режим. Ему также запрещается движение по дорогам, иным от заданного маршрута, двигаться в условиях гололеда или плохой видимости (менее 100 м).
Также запрещено движение по обочине дороги. Останавливаться водитель может только в местах, обозначенных для этого рядом с дорогой. В случае неисправности автомобиля водитель обязан прекратить движение. То же самое он обязан сделать в случае нарушения крепления груза.
Перевозка грузов
Перевозить крупногабаритный груз можно при соблюдении следующих процедур.
Для перевозки необходимо заранее получить специальное разрешение от контролирующего органа. Заявление на его выдачу рассматривается уполномоченным лицом в течение 3-4 дней. Этот срок может быть продлен до 30 дней, если перевозка возможна только после изменения первоначальной конструкции.
Контролирующий орган может не выдать нужного разрешения. Это возможно в тех случаях, если:
- Крупногабаритный груз может быть разобран на отдельные части стандартных размеров.
- Невозможно обеспечить безопасность во время перевозки.
- Имеется возможность перевезти груз более безопасным способом (к примеру, на самолете или по железной дороге).
В некоторых ситуациях должно быть обеспечено сопровождение. К подобным случаям относят:
- Ширина автомобиля с грузом более 4 м.
- Длина превышает 30 м.
- Перевозчик занимает некоторую часть встречной полосы.
- В случае возникновения изменения условий перевозки с целью соблюдения безопасности движения.
Сопровождающий автомобиль должен отвечать предъявляемым к нему требованиям, обеспечивающим безопасность движения. Он должен быть оборудован оранжевыми проблесковыми огнями. Он должен двигаться на установленном ПДД расстоянии от грузового (или легкового) автомобиля, которое перевозит негабаритный груз.
особенности, правила и процесс транспортировки
В производстве металлоконструкций, быстровозводимых зданий и других объектов, есть важные составляющие, которые так или иначе влияют на конечную стоимость. В данной статье, мы решили рассказать о важном этапе, который подразумевает доставку готового изделия заказчику. В большинстве случаев, при изготовлении быстровозводимого здания приходится прибегать к транспортировке его в готовом виде, а поскольку размеры могут превышать допустимые значения, используется метод транспортировки негабаритного груза, о котором и пойдет речь.
Негабаритный груз – это специальный груз с нестандартными размерами, которые превышают нормы, предусмотренные законодательством и правилами дорожного движения Беларуси, и соответствуют следующим параметрам:
- Ширина – более 2,55 метра;
- Высота – более 4 метров от проезжей части;
- Длина – более 22 метров, с учетом того, что это максимальная длина и для ТС с одним дополнительным прицепом;
- Масса, вместе с транспортным средством, более 38 тонн.
Понятие негабаритный включает в себя такие значения как крупногабаритный и длинномерный. Длинномерным грузом является погруженный объект, часть которого выступает на 2 метра относительно заднего борта. Крупногабаритным грузом является единица, габариты которой соответствуют, как минимум, одному из вышеперечисленных пунктов.
Внешние опознавательные знаки
В связи с повышенной опасностью перевозки крупногабаритных объектов, груженный специальный автомобиль должен иметь обозначение «Крупногабаритный груз». В случае, когда груз превышает указанную длину с задней стороны, то знак должен быть установлен соответственно там же, если во главе, то, и знак будет спереди. То же правило действует на проступающие части с боку ТС.
Прописаны особые правила для передвижения в ночное время или тогда, когда видимость ограничена из-за плохих погодных условий. Требуется установка светящихся знаков с белым или красным оттенком, в таком же порядке, как и вышеописанный знак.
Фото из открытых источников, носит иллюстрационный характер
Особенности транспортировки
Доставка крупногабаритных грузов является наиболее трудоемким видом перевозок, которые требуют обязательного официального разрешения, а также специального оснащенного подвижного состава. Помимо вышеперечисленного данный вид транспортировок в некоторых случаях требует сопровождение, а также специально обученных водителей. При переправе следующих единиц может потребоваться помощь специалистов:
- Катера и яхты;
- Оборудование для особых отраслей промышленности, техника;
- Груз массой до двухсот тонн;
- Экскаваторы, асфальтоукладчики и т.д;
- Техника для строительства;
- Металлоконструкции, быстровозводимые здания и металлопрокат;
При перевозке крупногабаритных объектов могут быть задействованы не только наземный транспорт. При сложных перевозках используются оборудованные низкорамные автомобильные платформы, железнодорожные платформы специального типа, речные и морские суда. Это позволяет минимизировать затраты заказчика.
Способы транспортировки негабаритных грузов
Процесс перевозки негабаритных предметов состоит из следующих пунктов:
- Обмер единицы, представленной для доставки, составление плана погрузочно-разгрузочных работ;
- Аналитика и подбор транспортного средства, подходящего по грузоподъемности, вместимости и согласование затрат с заказчиком;
- Расчет нагрузки на каждую ось и составление схем крепежей для размещения единицы;
- Логистика. Выбор наименее затратного маршрута перевозки;
Подготовка планов и документации для согласования маршрута переправы негабаритного груза; - Изготовление и установка дополнительных специальных средств для надежного крепления объекта на ТС;
- Оформление и получение разрешения на транспортировку крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных объектов;
- Согласование маршрута перевозки с Государственной Автомобильной Инспекции МВД;
- Подготовка сопровождения конвоем или специальным патрулем;
- Окончательное обследование и произведение погрузочно-разгрузочных работ;
- Страхование, согласованное с заказчиком.
Стоит отметить, что при оформлении специального разрешения на транспортировку может быть наложен запрет. Это происходит в том случае, если перевозка негабаритного объекта, с помощью отдельных частей, при которой не будет нарушены эксплуатационные свойства. Также запрос на разрешение может быть отклонен, если на представленном маршруте перевозки нет технической возможности для транспортировки объекта.
Из вышеописанного следует вывод, что транспортировка негабаритного груза – это достаточно хлопотный, трудоемкий процесс, который, к сожалению, неминуемо сказывается на окончательной стоимости производимой продукции.
Типы и описание вагонов
Крытый вагон
Вагон крытый для перевозки грузов с защитой от неблагоприятных погодных условий. Погрузка и разгрузка осуществляется через двери по бокам вагона. Крытые вагоны бывают универсальными (для перевозки штучных, тарно-штучных, тарно-наливных грузов) и специальными (для скота, автотранспорта, товаров в рулонах). Грузоподъемность 55-69 тонн, объем 78-135 м3.
Полувагон
Полувагон — полувагон с высокими бортами. Используется для перевозки сыпучих, сыпучих и генеральных грузов, не требующих защиты от дождя. Отсутствие крыши позволяет выполнять загрузку и разгрузку сверху. В полувагоне возят руду, уголь, флюсы, лес, металлопродукцию, оборудование и т. Д. Есть модели с разгрузочными люками.Грузовой полувагон 65-72 тонны, объем 70-100 м3.
Вагон-платформа
Платформа — полувагон для перевозки автомобилей, техники, оборудования, контейнеров, лесоматериалов, длинномерных и негабаритных грузов и др. Конструктивные особенности платформ могут отличаться в зависимости от модели и специализации перевозимых грузов.Подразделяются на универсальную платформу (включая фитинг для контейнера) и специализированную платформу. Грузоподъемность платформ 60-75 тонн.
Вагон-цистерна
Вагоны-цистерны — узкоспециализированный железнодорожный транспорт для перевозки жидких грузов, пищевых продуктов, сжиженных газов, химически активных и коррозионных жидкостей, порошковых материалов. Вместимость цистерны — бочка (цистерна).Грузоподъемность вагонов-цистерн от 25 тонн (4-осные цистерны для перевозки сжиженных газов) до 125 тонн (8-осные цистерны для перевозки нефтепродуктов), объемом от 50 до 160 м3.
Вагон-хоппер
Вагон-хоппер — вагон-саморазгрузка бункерного типа для массовых перевозок сыпучих грузов. Рама имеет форму воронки, расположенной внизу люков, через которую разгружается.Вагоны-хопперы доставляют транспортные удобрения, зерно, руду, уголь, цемент. Есть открытый бункер. Грузоподъемность вагонов-хопперов 64-75 тонн, объем 42-146 м3.
Автовоз
Специализированный рельсовый транспорт Transporter для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Обслуживаются транспортеры платформенного, отстойного, площадочного, сцепного и сочлененного типа.Для перевозки трансформаторов, генераторов, колонн, прессов, турбин, роторов и других станций. Грузоподъемность транспортера от 70 до 550 тонн.
Страница не найдена — США
из
- ИБП открыты для бизнеса: влияние на обслуживание, связанное с коронавирусом … Еще
- Регистрация / Вход
- Войти
- Поиск или отслеживание Поиск или отслеживание
- МенюЗакрыть
Поиск или TrackGoClosex
- Филиалы
- США — английский
- Estados Unidos — Español
- США — английский
- Регистрация / Вход
- Войти
- Поиск или отслеживание Поиск или отслеживание Поиск или отслеживание Поиск или отслеживание Перейти Закрыть
- Быстрый старт
Гусеница
Номера для отслеживания Go- Корабль
Закрыть
- Найти сервис
Закрыть
- Цитата
Закрыть
- населенных пунктов
Закрыть
- Посмотреть и оплатить счет
Закрыть
- Отслеживание
Быстрые ссылки на трек
- Отслеживание посылки
- Изменить доставку
- Управление входящими / исходящими доставками:
Quantum View — для крупных предприятий - Изучить все отслеживание
ИБП My Choice
- Подробнее об управлении доставкой на дом
ИБП My Choice для бизнеса
- Подробнее об управлении бизнес-поставками
- Доставка
Новые поставки
- Создание отгрузки:
Пакет и фрахт - Найти службу доставки
- Расчет времени и стоимости
- Запланировать самовывоз
- Управление онлайн-заказами:
Доставка на торговой площадке - Создать возврат
- Посмотреть всю доставку
Существующие поставки
- Посмотреть историю отгрузок
- Недействительная поставка
Другие варианты доставки
- Доставка пакетного файла
- Создать импорт:
Управление импортом UPS - Международный набор инструментов:
UPS TradeAbility - Заказ расходных материалов
- Создание отгрузки:
- Услуги
По типу
- Транспортные услуги
- Инструменты для транспортировки
- Службы отслеживания
- Биллинг
- Международные перевозки
- Контрактная логистика
- Интегрирующая технология ИБП
Здравствуйте.Начните работу с UPS.
Багаж | Министерство транспорта США
Подборка самых последних правил, инструкций, исполнительных распоряжений и другой соответствующей информации по вопросам авиационного багажа.
Правила
Имя | Документ | ||
---|---|---|---|
Сообщение о неправильно обработанном багаже и инвалидных колясках — окончательное правило опубликовано 18 октября 2016 г. | Просмотр PDF | Отчет об ошибочном багаже 902 и инвалидные коляски — Продление срока соответствия | Просмотреть PDF |
14 CFR Часть 254 (Ответственность за внутренний багаж) | Правило просмотра | ||
Усиление защиты пассажиров авиакомпаний: проблемы с багажом и другими потребителями | |||
Правило от декабря 2009 г. | Просмотреть в MS Word | ||
Поправка от апреля 2011 г. | |||
Версия Федерального реестра | Просмотр PDF | ||
Презентация PowerPoint с кратким изложением положений о багаже Презентация | Просмотр ходатайствовать об отсрочке вступления в силу 14 CFR 399.85 (c) и 399.87 | Просмотр PDF | |
Корректировка на инфляцию 2015: превышение продаж, багаж и гражданские штрафы | Просмотр PDF |
Руководство
Дата | Документ | |
---|---|---|
Политика правоприменения в отношении сообщения данных о незаконно обращаемом багаже и инвалидных колясках | 11.01.2018 | Просмотр PDF |
Уведомление о правоприменении — отчеты авиакомпаний о данных о незаконно перемещенном багаже Скутеры | 23.10.2018 | Открыть PDF |
Уведомление о повреждении колес, ручек и других компонентов зарегистрированного багажа | 25.11.2015 | Просмотреть PDF |
Ограничения по багажу | 10.09.2009 | Открыть PDF |
Ответственность за багаж на международном deshare trips | 26.03.2009 | Открыть PDF |
Приказы об исполнении
Имя | Заказной | Документ |
---|---|---|
Allegiant Air, LLC. | 2018-1-6 | Открыть PDF |
Southwest Airlines, Co. | 2018-1-5 | Открыть PDF |
Frontier Airlines, Inc. | 2017-8-27 | Просмотр PDF |
Hawaiian Airlines, Inc. | 2015-5-17 | Просмотреть PDF |
JetBlue Airways Corporation | 2014-2-9 | Просмотреть PDF |
British Airways Plc | 2013- 7-11 | Открыть PDF |
Korean Airlines Co., Ltd. | 2013-7-5 | Просмотр PDF |
Malaysia Airline System BHd | 26.11.2012 | Просмотр PDF |
Jetstar Airways, Pty Limited | 29.10.2012 | Открыть PDF |
Air China, Limited | 2012-9-18 | Открыть PDF |
Compagnie Nationale Royal Air Maroc | 2012-8-27 | Открыть PDF |
Santa Barbara Airlines | 2012-8-4 | Просмотр PDF |
Запрос на продление сроков соблюдения нормативных требований, предоставленный заказом 2012-1-2 | 2012-7-23 | Просмотр PDF |
Alitalia Compagnia Aerea Italiana SpA | 2012-1-15 | Открыть PDF |
Caribbean Airlines Limited | 20.10.2011 | Открыть PDF |
Aerovias de Intergración Regional, AIRES, S.A. | 2011-10-2 | Открыть PDF |
Emirates | 2011-8-24 | Открыть PDF |
United Air Lines, Inc. | 2011-8-7 | Открыть PDF |
Deutsche Lufthansa AG | 2011-6-18 | Открыть PDF |
Societe Air France | 26.12.2010 | Открыть PDF |
Delta Air Lines, Inc. 2010 | 10-23 | Открыть PDF |
EL A Israel Airlines | 2010-9-32 | Открыть PDF |
Spirit Airlines, Inc. | 2009-9-8 | Открыть PDF |
Отчеты авиапотребителей
Отчет о поиске багажа по кварталам.
Последнее обновление: среда, 28 августа 2019 г.
Как избежать рисков накопления | Мюнхен Re Темы онлайн
Однако эта позиция не выдерживает более тщательного изучения, поскольку параллели действительно существуют: значительное количество морских рисков также является стационарным и подлежит оценке по критериям, очень похожим на те, которые используются в сфере недвижимости.Они включают большинство морских нефтегазовых платформ, верфей, пристаней для яхт, выставочных товаров (изобразительное искусство) и складов с оборотными запасами. Все они имеют фиксированное местоположение, но относятся к сфере морского страхования.
Таким образом, можно достаточно точно определить накопленную страховую стоимость или страховые лимиты. Еще одна общая черта для многих мобильных рисков состоит в том, что они собираются на определенный период времени в таких перевалочных и торговых «хабах», как склады, порты, выставки и музеи.
Это в основном означает, что при рассмотрении накоплений нельзя исключать ни одно направление морского страхования. Следует отметить следующие тенденции и изменения:
Увеличение торговых потоков
Объемы внешней торговли неуклонно возрастают за счет глобализации и связанного с ней объединения отдаленных экономических регионов. Складские дворы, склады, торговые центры и порты подвержены типичным для прибрежных регионов опасностям, в частности наводнениям, землетрясениям, цунами и ураганам, с соответствующими рисками накопления для глобальных морских портфелей страховщиков.
Рост транспортных мощностей
Современные контейнеровозы могут перевозить примерно 15 000 стандартных двадцатифутовых контейнеров вместо 700, перевозимых в 1967 году. В результате страховая стоимость груза часто составляет от 1 миллиарда евро и более. Накопление отдельных основных рисков, таких как столкновение двух «мегакораблей» (танкеры, контейнеровозы), является возможным сценарием, учитывая неуклонный рост тоннажа и увеличивающуюся плотность судоходства. Кроме того, морские линии также прочно связаны: столкновение может привести не только к полной потере груза и судна, страхование ответственности судовладельца может также оплатить расходы по устранению экологического ущерба.
Более высокий уровень участия в судостроении
Тенденция к увеличению тоннажа и повышению технологических стандартов повышает стоимость корпуса судостроительных проектов. В случае потери строителями риска следует ожидать существенного дополнительного риска в виде задержки поставки и связанных с этим последствий для страхования от перерыва в работе.
Потенциал накопления портовых сооружений
Портовые сооружения (включая причалы, причалы, доки, отгрузочные терминалы, погрузочно-разгрузочную логистику, склады) представляют собой по существу стационарные риски преимущественно имущественного характера и, следовательно, имеют аналогичные сценарии накопления.
Поскольку портовые сооружения часто расположены вблизи крупных городов или даже являются частью промышленного города, их всегда следует включать в общую оценку рисков накопления.
Концентрация стоимости в маринах
Большое количество географически сконцентрированных индивидуальных рисков превращает прогулочный бизнес в потенциальный источник крупных убытков в связи с такими стихийными бедствиями, как ураганы, цунами или наводнения. В результате, потенциальное накопление велико, особенно по мере того, как яхты становятся все более роскошными, что увеличивает страховые суммы.
Более высокие риски при использовании морских источников энергии
Нефтяные компании прилагают все больше усилий для разработки залежей под морским дном. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), более половины новых запасов, обнаруженных с начала тысячелетия, находится на глубине. Это привело к резкому росту страховой стоимости и концентрации стоимости на платформу, более высокому риску загрязнения (Deepwater Horizon 2010) и, прежде всего, более высокому риску накопления из-за более высокой подверженности стихийным бедствиям (ветер, огромные волны, землетрясения и моретрясения) .
Solvency II требует контроля накоплений
Тенденции, описанные выше, показывают, насколько важно смотреть за пределы ближайших горизонтов и определять уровень подверженности рискам для всех различных сфер бизнеса. Страховщики могут учитывать в своей политике андеррайтинга только наихудшие сценарии и адекватно включать риски накопления в свои расчеты премий и обязательств, если они осведомлены о возможном потенциале накопления. Solvency II делает контроль накопления более важным, чем когда-либо, поскольку новые правила не только требуют, чтобы риски были полностью прозрачными, но и требуют наличия достаточной базы капитала, соизмеримой с риском.
Типы грузов
От одежды до компьютеров, от сырой нефти до вина и от цветов до домашнего скота — корабли перевозят самые разные грузы.
Поскольку тип груза, который обычно перевозит судно, будет влиять на его торговый маршрут и тип судна, необходимого для перевозки груза, базовое понимание типов грузов по всему миру позволит лучше понять основные торговые пути различных типов. кораблей.
В этом разделе мы объясняем характеристики основных грузов, которые, как вы можете ожидать, будут перевозиться на корабле в любой день года.
Газовые грузовые
Газ — один из самых необычных грузов, перемещаемых через наши океаны. В сыром виде он не обладает свойствами сыпучести и легкости погрузки жидких грузов, таких как сырая нефть и зерно. Таким образом, чтобы облегчить транспортировку, он переводится в такое же жидкое состояние путем экстремального охлаждения или повышения давления.
Этот процесс, известный как сжижение, уменьшает объем газа в 600 раз и создает свои собственные проблемы для судов, перевозящих газ.Поскольку газ должен оставаться в жидком состоянии на протяжении всего путешествия, газовозы должны иметь на борту сложные системы охлаждения или наддува. В результате эти узкоспециализированные суда часто рассматриваются как самые сложные из всех коммерческих судов, стоимость которых примерно в два раза выше, чем нефтяной танкер того же размера.
Сам по себе газ обычно представляет собой пропан или метан, известный как LPG (ссылка на газ в словаре) и LNG (ссылка на газ в словаре), соответственно, и может использоваться в различных областях, от экологически чистого топлива и хладагента до пропеллента в упакованном виде. аэрозоли и в промышленных химических процессах.
Наливные грузы
Всем нам в повседневной жизни приходилось сталкиваться с наливными грузами в той или иной стране. От бензина для топлива наших автомобилей до фруктовых соков и растительного масла для домашнего потребления — без них трудно жить той жизнью, которую мы живем сегодня.
Эти сыпучие жидкие грузы, которые также включают сырую нефть, сжиженный природный газ и химические вещества, не упаковываются в коробки, мешки или укладываются вручную. Вместо этого они выливаются и всасываются из больших резервуаров, известных как трюмы танкера.
Этот сектор отрасли привлекал более чем справедливую долю общественного внимания на протяжении многих лет в результате громких инцидентов, когда сырая нефть просачивалась из танкеров и загрязняла наши моря и береговые линии. Но было принято много законов, и те, кто перевозит нефтяные грузы, взяли на себя все больше обязательств по дальнейшему совершенствованию этого раздела отрасли. И что немаловажно, за последние 15 лет произошло существенное сокращение загрязнения морской среды, особенно количества разлитой в море нефти, несмотря на значительный рост мировой морской торговли.
Сухие насыпные грузы
Насыпные грузы, от зерна до угля и от сахара до какао, охватывают ряд продуктов и сырья, которые имеют два общих свойства: они неупакованы и являются однородными. Эти два свойства упрощают сброс или заливку навалочных грузов в трюм навалочного судна.
Без ежегодных морских перевозок сухих навалочных грузов дедвейтом 3000 м3, сегодняшняя жизнь резко изменилась бы.Просто завтрак был бы совсем другим событием, с ингредиентами хлеба и хлопьев, получаемых из сухих сыпучих материалов, а также кофе и сахаром, чтобы подсластить их. Даже металлические элементы вашего тостера и чайника доставляются по морю, и уголь для выработки электроэнергии для питания обоих устройств также доставляется. Другие насыпные грузы включают железную руду, глиноземные удобрения, лом, серу и цемент, а также большое количество сельскохозяйственных продуктов для пищевой промышленности и животноводства, таких как рис и кукуруза.
Как следует из названия, насыпные грузы должны храниться в сухом состоянии, любая влага, попавшая внутрь груза, может испортить груз целиком, что требует значительных затрат для судовладельца. Также может быть удивительно узнать, что многие насыпные грузы классифицируются как «опасные грузы», требующие особого внимания во время погрузки, транспортировки и разгрузки, поскольку они могут перемещаться во время транспортировки, вызывая нестабильность судна.
Грузовые рефрижераторы
Когда мы идем в супермаркет за свежими продуктами, большинство из нас не задумывается о том, откуда они пришли.Фактически, вы можете быть удивлены, узнав, что менее половины яблок, продаваемых в крупных британских супермаркетах, происходят из Великобритании; более вероятно, что они приехали из стран Европейского Союза или даже из Новой Зеландии.
Такие хрупкие и чувствительные ко времени грузы требуют специальной транспортировки, которая будет поддерживать нужную температуру товаров для сохранения свежести, работать по строгим графикам, чтобы гарантировать, что продукция достигнет конечного пункта назначения в оптимальном состоянии. Для удовлетворения этих требований на специальных судах-рефрижераторах размещаются контейнеры с регулируемой температурой, подходящие для безопасной перевозки охлажденных или замороженных грузов, называемых рефрижераторными контейнерами.
В режиме охлаждения отгружается широкий спектр товаров, в том числе свежие фрукты и овощи, свежее и замороженное мясо, птица и морепродукты, молочные продукты и яйца, свежие соки и замороженные концентраты, а также живые растения и цветы.
Специальный груз
По всему миру доставляется много разных типов грузов, некоторые из которых более необычны, чем другие.В то время как контейнеры, сырая нефть и насыпные грузы привлекают наибольшее внимание, другие грузы, не подпадающие под эти категории, не менее важны для повседневной жизни.
Негабаритные грузы, такие как немоторизованные баржи или участки дороги, являются одним из таких грузов, в то время как тяжелые грузы, такие как промышленные генераторы и реакторы, также требуют особого обращения. Другой специализированный груз — это домашний скот, который необходимо транспортировать в комфортных условиях, чтобы крупный рогатый скот или овцы достигли конечного пункта назначения без проблем и в оптимальном состоянии.
Каким бы ни был специальный груз, одно можно сказать наверняка; корабли, которые их перевозят, будут специально спроектированы для этой цели. Чтобы противодействовать погрузке и разгрузке тяжелых предметов, суда с большой грузоподъемностью могут использовать балласт для уравновешивания веса, в то время как другие используют гидравлические ножки для закрепления на причале, в то время как суда, предназначенные для перевозки скота, нуждаются в контроле климата, дозаторах корма, оборудовании для полива и т. Д. оборудование для удаления навоза, а также большого количества подстилки и кормов.
Пассажиры
Это не просто товары, которые перемещаются из пункта А в пункт Б на корабле: многие из нас пережили жизнь на море как груз, просто переправившись на пароме через Ла-Манш из Дувра в Кале. С учетом множества соображений безопасности и качества, необходимых для перевозки пассажиров, груз людей фактически не так уж отличается от многих других перевозимых грузов.
Пассажирские суда должны удовлетворять потребности людей, будь то предоставление сидений, напитков, развлечений и / или спальных мест.На пассажирских судах, отправляющихся в дальние путешествия, на борту должно быть огромное количество запасов продовольствия и пресной воды, а также должны быть надлежащие помещения для хранения сточных вод и огромного количества образующегося мусора.
Эти суда сильно различаются по размеру и могут варьироваться от небольших пешеходных пассажирских паромов для переправы через реки до больших роскошных океанских круизных лайнеров, перевозящих более 2500 пассажиров. Некоторые могут иметь средства для перевозки транспортных средств, а также пассажиров, предлагая переезды для автомобилей и караванов, а также грузовые перевозки на грузовиках
Сборные грузы
Промышленные товары и скоропортящиеся товары бывают самых разных форм и размеров, часто со значительными ограничениями при хранении.Следовательно, с этими грузами нужно обращаться совершенно иначе, чем с сыпучими насыпными грузами, такими как зерно.
Представьте, что вам придется по отдельности перемещать миллионы компьютеров и компьютерных компонентов, перевозимых по всему миру каждый год: это был бы логистический кошмар. Вместо этого эти «единицы» упаковываются вместе как единичный груз перед транспортировкой. Хотя термины «единичный» и «контейнерный» часто используются как синонимы, строго говоря, «единичный» как тип груза включает контейнеры, а также ряд других видов транспорта, таких как поддоны, баржи, закрытые вагоны, грузовые прицепы и грузовики.