26Май

Перевозка негабаритных грузов пдд: размеры, требования ПДД, знак, правила перевозки, штрафы за нарушение

Негабаритные грузы

Телефон

+7 (423) 255-17-20

Телефон моб.

+7(999)0405696

WhatsApp

8(999)0405696

E-mail:

[email protected]

  Для обозначения транспортного средства, осуществляющего перевозку негабаритного (крупногабаритного или тяжеловесного) груза, а также для повышения его видимости на дороге и предупреждения остальных участников дорожного движения о возможной опасности предназначен знак «Крупногабаритный груз». Он представляет собой металлический или пластиковый щит со световозвращающим покрытием размером 40х40 см с чередующимися по диагонали красными и белыми полосами шириной 5 см. Обязательность наличия световозращающего покрытия на знаке диктуется потребностью снижения рисков ДТП в тёмное время суток. Также могут быть использованы наклейки «Негабаритный груз» аналогичных размеров — 40х40 см.

 Негабаритный груз (англ. Oversize cargo) — это такой груз, параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы.

  Официальная формулировка, используемая в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз», но в профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

   Перевозка негабарита – трудоемкий прицесс и больше всего сложностей при подготовки груза, который включает в себя оформление документов, согласование с административными органами и разработку надежных креплений.

 Транспортировка негабаритного груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, состоянию дорожного покрытия и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи.

 Основные документы, регулирующие перевозку негабаритных грузов автомобильным транспортом в Российской Федерации:

  • Правила дорожного движения.
  • Правила перевозок грузов автомобильным транспортом.
  • Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

   Согласно правилам дорожного движения (ПДД) и правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, перевозка грузов должна производиться транспортным средством с размерами, не превышающими 2,55 м в ширину, 20 м в длину (включая прицеп) и 4 м в высоту от проезжей части с учётом груза.

Общая масса автопоезда вместе с грузом не может превышать:

Для одиночных автомобилей:

  • двухосного — 18 тонн;
  • трехосного — 25 тонн;
  • четырехосного — 32 тонны.

Для автопоездов:

  • трехосного — 28 тонн;
  • четырехосного — 36 тонн;
  • пятиосного и более — 40 тонн;
  • шестиосный и более-44 тонны.

  В случае, если хотя бы один весогабаритный параметр автопоезда с грузом превышает указанные, для проезда такого автопоезда требуется специальное разрешение и/или специальный пропуск. Проезд без такого спецразрешения грозит штрафом, а также отправкой автопоезда на штрафстоянку до устранения причины задержания.

Пустой блок

© 2015–2023 ООО «Смарт Глобал Лоджистикс»

Транспортно — экспедиторская компания

Негабаритный груз, что делать? — НЕГАБАРИТ.KZ

Столкнулись с тем, что нужны документы для транспортировки негабаритного груза, а Вы не знаете, с чего даже начинать? В этой статье мы постараемся максимально возможно раскрыть эту тему.

Содержание:

Допустимые размеры габаритных грузов ПДД РК
Если габариты превышены
Необходимая информация о негабаритном грузе
Сбор данных о негабаритном грузе
Размеры негабаритного груза
Если негабаритный груз еще не погружен
Отправить данные менеджеру

Для начала давайте определимся, что же такое негабаритный, или как его еще называют «крупногабаритный»?

Допустимые размеры габаритных грузов ПДД РК

Как гласит пункт 23. 6 ПДД РК: «Транспортное средство, размеры которого с грузом или без груза превышают по ширине — 2,55 м (2,6 м — для изотермических кузовов), по высоте — 4 м от поверхности проезжей части, по длине автопоезда (включая один полуприцеп) – 16,5 м, для специально предназначенных автотранспортных средств 20,0 м,  либо с грузом, выступающим сзади за габариты транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами должны выполняться в соответствии со специальными правилами, утверждаемыми Правительством Республики Казахстан…»

Если габариты превышены

Получается если указанные выше габариты Вашим грузом превышены, то первое, что от вас запросит любая фирма, занимающаяся оформлением спецразрешений, это фактические габариты груженого транспортного средства (длина, ширина, высота), а также общий вес, количество осей и скатность.

Необходимая информация о негабаритном грузе

Общий вес, количество осей и скатность требуются для расчета возможных превышений максимально допустимой массы или осевых нагрузок, но тему «тяжеловесных» грузов мы раскроем чуть позже, а пока займемся «крупногабаритом». Как бы не казалось всё проблемным на первый взгляд не так уж это и страшно.

Сбор данных о негабаритном грузе

Для начала Вам необходимо определиться с пунктами погрузки и выгрузки, так как откуда и куда Вам нужно везти груз знаете только Вы. 

Размеры негабаритного груза

Дальше всё еще проще имея в руках рулетку и хотя-бы одного помощника рядом, Вы без проблем сможете измерить габариты груза.

Если негабаритный груз еще не погружен

то нужно будет обязательно измерить высоту прицепа (трала) от земли, длину и ширину.

На этом всё самое страшное для наших клиентов позади.

Отправить данные менеджеру

Передав все данные нашему менеджеру в обработку, можно немного отдохнуть. В кратчайшие сроки наши менеджера обработают Ваш запрос и определят стоимость спецразрешения на транспортировку Вашего крупногабаритного груза.

Если Вам требуется оформление спецразрешений, свяжитесь с нами по номеру +77028597000.

Заказать оформление спецразрешений

Маршут перевозки

Общие габариты

Общий вес

Количество осей2х22х32х43х33х4Другое

Скатность

1 скатный

2 скатный

Другое

Дополнительная информация

Данные заказчика*

*

*

Я не робот*

Метки записи: #Допустимые размеры#Республика Казахстан#Спецразрешения

Похожие записи

Проблемы перевозки негабаритных грузов и как ориентироваться в сложной логистике

Универсал Карго

 В грузоперевозках, экспорте, импорте, импорте, международном бизнесе, международных перевозках, логистике

Это гостевой пост Гейла Ричардса.

Перевозка негабаритных грузов может представлять собой уникальный набор проблем, требующих специальных знаний и опыта.

Негабаритный груз относится к любому грузу, который превышает стандартные ограничения по размеру или весу для транспортного оборудования, такого как грузовики, поезда или грузовые суда. Поэтому ориентироваться в сложной логистике, связанной с транспортировкой негабаритных грузов, может быть сложно для всех, кто импортирует и экспортирует товары. От нормативных и разрешительных требований до наличия и пригодности оборудования, планирования и выполнения маршрута, обработки и погрузки, связи и координации — существует множество факторов, которые необходимо учитывать при отправке негабаритных грузов. Итак, присоединяйтесь к нам, и мы обсудим проблемы с доставкой негабаритных грузов и как ориентироваться в сложной логистике.

Требования и правила, которые необходимо соблюдать при перевозке негабаритных грузов

Первая из сложностей при перевозке негабаритных грузов – нормативно-разрешительные требования. Эти требования различаются в зависимости от страны и могут включать в себя разрешения на использование дорог, мостовых переходов и даже на воздушные перевозки. Кроме того, могут существовать особые правила, касающиеся размера, веса и типа груза, перевозимого через определенные районы. Процедуры таможенного оформления и требования к документации также могут быть сложными и трудоемкими для международного экспорта и импорта. Проблемы с получением и соблюдением этих нормативных и разрешительных требований могут быть значительными, особенно для предприятий, плохо знакомых с процессом или работающих в незнакомых регионах. Несоблюдение этих требований может привести к дорогостоящим задержкам, штрафам или даже конфискации груза. Поэтому предприятия должны работать с опытными партнерами по логистике, которые могут эффективно и результативно выполнять эти требования.

Проблемы оборудования, способного справиться с перевозкой негабаритных грузов

Для перевозки негабаритных грузов требуется специальное оборудование, способное справиться с весом и размерами груза. Это могут быть, среди прочего, бортовые прицепы, низкорамные прицепы, модульные прицепы и краны. Проблемы с поиском и приобретением необходимого оборудования могут быть значительными, особенно для предприятий, не имеющих доступа к собственному парку специализированного транспортного оборудования. Даже при наличии оборудования оно может не подходить для конкретного типа негабаритного груза, который вы перевозите. Это еще больше усложняет логистику перевозки. У каждого типа оборудования есть свои сильные стороны и ограничения, и выбор правильного оборудования для конкретной перевозки требует тщательного учета таких факторов, как вес груза, габариты и пункт назначения. Работа с партнерами по логистике, которые хорошо понимают требования к оборудованию для перевозки негабаритных грузов, может помочь предприятиям справиться с этими проблемами и обеспечить безопасную и эффективную транспортировку своих грузов.

Погрузка и обработка негабаритных грузов

Если вы думаете, что только закрепление специализированного оборудования, такого как краны, вилочные погрузчики и такелаж, — это все проблемы, связанные с погрузкой или обработкой негабаритных грузов, вы ошибаетесь. Проблемы, связанные с безопасной и эффективной погрузкой негабаритных грузов, включают ограниченное пространство, неровный рельеф и ограничения на использование определенного оборудования в определенных областях. Кроме того, вы должны должным образом закрепить груз, чтобы предотвратить его смещение или повреждение во время транспортировки. Для успешной обработки и погрузки негабаритных грузов требуются опытные специалисты. И они должны быть знакомы с оборудованием и методами, необходимыми для безопасного перемещения и закрепления груза. Это может включать в себя выбор правильного типа оборудования и использование специальных такелажных методов для закрепления груза на месте. К счастью, поскольку фрахтовые ставки повсеместно падают, можно относительно дешево избавиться от всех этих проблем с доставкой негабаритных грузов.

Планирование маршрута перевозки негабаритного груза

Еще одной проблемой перевозки негабаритного груза является планирование маршрута. При определении оптимального маршрута перевозки необходимо учитывать множество факторов, в том числе предельный вес дорог и мостов, высоту дорожного просвета, заторы на дорогах и потенциальные препятствия, такие как узкие мосты или крутые повороты. Помимо определения оптимального маршрута, выполнение плана требует тесного согласования с поставщиками транспортных услуг. Это даже предполагает сотрудничество с регулирующими органами, которые обеспечивают безопасную и бесперебойную транспортировку груза. Как отмечают эксперты по перемещению и хранению из компании Transparent International NYC, вам также необходимо учитывать оборот товаров в определенных точках. И даже временное хранение, если требуются остановки. Все это требует тщательного планирования задолго до отгрузки.

Связь и координация имеют решающее значение для перевозки негабаритных грузов

Эффективная связь и координация имеют решающее значение для успешной перевозки негабаритных грузов, особенно при международных экспортных и импортных перевозках. Координация нескольких сторон, участвующих в доставке, таких как перевозчики, таможенные брокеры и регулирующие органы, может быть сложной задачей. А недопонимание или задержки приводят к дорогостоящим сбоям в доставке. Для решения этих проблем партнеры по логистике используют различные технологии и инструменты для облегчения связи и координации, такие как GPS-отслеживание, мониторинг отгрузок в режиме реального времени и онлайн-платформы для совместной работы. Эти инструменты позволяют обновлять информацию в режиме реального времени и обмениваться информацией между всеми сторонами, участвующими в доставке. В свою очередь, это гарантирует, что у всех будет информация, необходимая для соблюдения графика отгрузки и устранения любых потенциальных проблем. Конечно, эффективная коммуникация и координация могут помочь предприятиям преодолеть другие проблемы, связанные с доставкой негабаритных грузов. Кроме того, это позволит им безопасно и эффективно перевозить свои грузы через границы и по всему миру.

Преодоление трудностей, связанных с доставкой негабаритных грузов

Как мы видели в нашем руководстве о проблемах с доставкой негабаритных грузов и о том, как ориентироваться в сложной логистике, эта задача сопряжена с множеством препятствий. Нормативные и разрешительные требования, наличие и пригодность оборудования, планирование и выполнение маршрута, обработка и погрузка, а также связь и координация. Все они встанут на пути безопасной перевозки негабаритного груза. Однако, если вы потратите время, чтобы должным образом учесть их все и установить тщательное планирование маршрута, тесную координацию с перевозчиками и регулирующими органами, эффективную связь и сотрудничество между всеми сторонами, участвующими в перевозке, а также использование специализированного оборудования и методов для обработки и погрузив груз, вы добьетесь успеха! Независимо от проблем, ваш груз должен прибыть в пункт назначения без задержек и повреждений. И вы сможете получать полную прибыль от своего делового предприятия.

Это гостевой пост от Гейл Ричардс.

Биография автора

Гейл Ричардс — эксперт по логистике и опытный писатель с более чем десятилетним опытом работы в судоходной отрасли. Его опыт заключается в перевозке негабаритных грузов, и он является автором многочисленных статей о сложной логистике.

негабаритный груз, негабаритный груз

Universal Cargo

Мы перевозим грузы по морю или по воздуху из любой точки мира. Наша команда состоит из отраслевых специалистов с более чем 30-летним опытом импорта и экспорта. Сотрудничайте с нами в своем бизнесе, чтобы упростить логистику доставки.

Как перевозить негабаритные грузы

Узнайте, как военное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, машины и другие высокие, широкие и тяжелые грузы перевозятся по железной дороге через Соединенные Штаты.

Ответы на часто задаваемые вопросы о доставке крупногабаритных грузов

Вы когда-нибудь задумывались о том, как большие и тяжелые грузы, такие как военные танки, тракторы или ветряные турбины, перевозятся по железной дороге? В то время как большие, громоздкие предметы, подобные этим, могут показаться сложными в обращении, железные дороги могут найти способ. Нередко можно увидеть военную технику, сельскохозяйственное оборудование и другую технику, перевозимую по железной дороге. Называемые «габаритными грузами», железные дороги могут настраивать решения по доставке для всех типов высоких, широких и тяжелых грузов.

Что такое объемная нагрузка?

Лопасти и компоненты ветряных турбин являются прекрасными примерами габаритных нагрузок

Когда груз (т. е. «груз») больше или тяжелее обычного груза, это называется «габаритным грузом». Это потому, что «размеры» помещают их в специальную категорию доставки. В общем, габаритные грузы:

  • Ширина более 11 футов
  • Высота более 17 футов над верхней частью пути
  • Выходят за конец железнодорожного вагона
  • Весом более 220 000 фунтов (110 тонн)

Поскольку габаритные грузы часто определяются их размером, их также называют «высокоширокими отправлениями».

Почему габаритные нагрузки относятся к отдельной категории?

Поезда идеально подходят для перевозки больших объемов тяжеловесных грузов. Так что же отличает размерные нагрузки? Когда грузовые перевозки выше, шире или тяжелее обычных отправлений, могут потребоваться специальные приспособления, такие как:

  • Индивидуальная погрузка или крепление
  • Дополнительная обработка и/или экипажи
  • Особые маршруты и железнодорожное оформление

Какие типы негабаритных грузов можно перевозить по железной дороге?

Военная техника, перевозимая поездом

Типы крупных тяжелых грузов, которые могут перевозиться по железной дороге, включают:

  • Военную технику, такую ​​как танки, Humvee, HEMTT Wreckers и эвакуационные машины M88 Hercules
  • Тяжелая строительная техника, такая как экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и грузчики
  • Сельскохозяйственное оборудование, такое как тракторы и комбайны
  • Длинные и тяжелые металлические материалы, такие как промышленные детали, теплообменники, мостовые балки и рельсы для железнодорожных путей

большинство отгрузок.

Как осуществляется перевозка негабаритных грузов по железной дороге?

Большинство габаритных грузов перевозят на платформах. Платформы имеют ровный горизонтальный пол, установленный на пару тележек. Платформы открыты для непогоды — у них нет бортов или крыши, как у других вагонов, — что упрощает перевозку грузов разных форм и размеров. Платформы также предлагают несколько способов крепления груза, включая колышки и точки крепления. Универсальность платформ делает их идеальными для нестандартных перевозок.

Когда габаритные грузы исключительно тяжелые или свисают с концов платформы, требуются ленивцы. Что такое бездельник? Ленивцы — это пустые железнодорожные вагоны, размещенные между грузами, чтобы один груз не мешал другому.

Примеры крупногабаритных железнодорожных перевозок

Ускоритель системы космического запуска НАСА, кормовой сегмент ракетного двигателя на платформе Union Pacific

Габаритные грузы бывают самых разных форм и размеров – буквально. Эти примеры показывают, насколько разнообразными могут быть поставки.

Ветряные турбины
Компоненты ветряных турбин являются ярким примером того, как очень длинные грузы могут перевозиться по железной дороге. В среднем лопасть ветряной турбины имеет длину 190 футов, а башни турбины еще больше — 295 футов в высоту. Насколько это высокий? Представьте Статую Свободы примерно такой же высоты.

Когда ветряные турбины отправляются по железной дороге, группы по очистке и механики анализируют размеры и характеристики каждой партии, чтобы определить самый безопасный маршрут и убедиться, что каждый груженый автомобиль может преодолеть каждый поворот или потенциальное препятствие на пути. Группа контроля качества отгрузки Union Pacific также проверяет груз на соответствие требованиям безопасности, установленным Ассоциацией американских железных дорог (AAR).

Узнайте больше: Как ветряные турбины доставляются поездом

Военная техника
Многие типы военной техники доставляются по железной дороге, включая танки, «Хаммеры» и другую технику. На самом деле, Union Pacific напрямую обслуживает более 25 военных объектов и обеспечивает планирование загрузки, перевозку, охрану и специализированные услуги по настройке поставок в соответствии с требованиями подразделения. Union Pacific отправляет военную технику по всей стране между военными объектами или в порт для развертывания за границей.

Union Pacific также помог расширить железнодорожное сообщение для военных. В прошлом Форт-Райли мог использовать только около 100 железнодорожных вагонов каждый день. Но после того, как группа военной поддержки Union Pacific, инженерный корпус армии США округа Канзас-Сити и официальные лица Форт-Райли работали вместе, чтобы завершить проект расширения пути длиной 33 000 футов стоимостью 15 миллионов долларов, Форт-Райли теперь может развернуть целую бригаду общей численностью от 600 до 700 железнодорожных вагонов. менее чем за два дня.

Подробнее: Горжусь тем, что служу в армии

Ракетные ускорители
Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый. Другими словами, определение размерной нагрузки.

Для перевозки груза такого масштаба Union Pacific Railroad использовала собственные 200-тонные платформы, специально предназначенные для перевозки такого груза. Но размер и вес бустерных сегментов были не единственными особенностями поставки. Поскольку кормовые сегменты ракетных ускорителей изготовлены из материалов, чувствительных к температуре, команда механиков Union Pacific модернизировала две платформы нагревательными/охлаждающими устройствами, чтобы поддерживать в них оптимальную температуру 75 градусов по Фаренгейту.

Для этого поезда Union Pacific разместила буферные вагоны, заполненные 50 000 фунтов бетона, чтобы равномерно распределить вес по поезду и обеспечить безопасную доставку ракетных ускорителей в Космический центр Кеннеди.

См. всю историю: Ракеты по железной дороге

Грузы всех размеров могут быть отправлены по железной дороге

Грузы всех размеров могут быть отправлены по железной дороге имеет опыт в поиске способов безопасной и эффективной доставки габаритных грузов.