18Июл

Перевозка негабаритного груза: Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Содержание

🚚 Негабаритные перевозки грузов | ГК SAMCOM

Такие крупные грузы, как комбайны и тракторы, если их разобрать, можно перевозить в фурах. Но это правило работает не со всей большой техникой и оборудованием. Например, яхту, самолёт, цистерну, нефтегазовое оборудование или крановые балки не всегда можно отправлять по частям, а значит и фура для их перевозки точно не подойдёт.

Грузы, которые выше, длиннее или тяжелее, называются крупногабаритными или негабаритными. Для их транспортировки перевозчику потребуется больше возможностей, умений и сноровки, чем при работе с обычными грузами.

Для негабаритных
грузов

Для тяжеловесных
грузов

Для длинномерных
грузов

Перевезти негабарит непросто. Как минимум, нужно соблюсти несколько важных правил. Такой груз не должен:

  • загораживать обзор водителю;
  • негативно влиять на устойчивость автомобиля;
  • осложнять управление транспортным средством;
  • скрывать фары, регистрационные номера или другие опознавательные знаки на автомобиле.

Чтобы определить относится ли груз к негабаритным, необходимо знать его параметры:

  • Груз, который перевозят автомобильным транспортом, будет считаться крупногабаритным, если его вес больше 20 тонн.
  • Оборудование относится к негабаритным грузам, если его высота превышает 2,65 метра.
  • Груз, который выступает за пределы транспортного средства больше, чем на 2 метра, называют длинномерным. Он тоже относится к негабаритным.
  • У крупногабаритного груза ширина составляет более 2,45 метров.

Отправьте заявку на перевозку

Заполните все поля — это поможет нам
быстро и корректно подобрать транспорт

Наш менеджер свяжется с вами по
указанному телефону в течение 15 мин

Согласие на обработку своих персональных данных

Свыше 300 городов и населенных пунктов обслуживания в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии

Работа с такими нестандартными грузами требует большого опыта и широкого выбора возможностей.

У ГК SAMCOM есть и то, и другое. Мы можем перевезти любой негабарит из России в Казахстан, благодаря собственному автопарку, современному погрузо-разгрузочному оборудованию и квалифицированному персоналу.

В дополнение к этому наш клиент получает:

  • персонального менеджера, который будет контролировать все процессы перевозки крупногабаритного груза;
  • подачу соответствующего всем характеристика транспорта от 2-х часов;
  • забор груза из любой точки России;
  • проведение погрузо-разгрузочных работ в удобное для клиента время;
  • фото и видео с погрузки или выгрузки по запросу заказчика;
  • оплата в рублях или тенге, наличными или на расчётный счёт;
  • возможность работать как с НДС, так и без;
  • персональные скидки на следующие перевозки.
Все благодарственные письма

Читать все письма

Перевозка негабаритных грузов

Заявка онлайн

Негабаритные перевозки – это перевозка грузов, размер которых превышает границы допустимых параметров.

В специфике работы группы компаний «Формаг Форвардинг» груз рассматривается как негабаритный в случае, если его размеры или вес превышают внутренние размеры стандартного ISO контейнера или его грузоподъемность.

Чаще всего к такой технике относится: строительная техника и оборудование, емкости, силосы, трансформаторы, металлоконструкции, военная техника, суда, промышленное оборудование и другие грузы.

Группа компаний «Формаг Форвардинг» оказывает широкий

перечень услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на территории России и стран ближнего зарубежья, включая международное направление (Юго-Восточная Азия, Америка, Европа).

Этапы перевозки негабаритных грузов

Организация перевозки крупногабаритных грузов группой компаний «Формаг Форвардинг» проводится в несколько этапов, каждый из которых требует соблюдения особых требований и определенной подготовительной работы.

  • Оформление сопроводительной и нормативной документации.
  • Разработка маршрута следования с учетом логистики и габаритов груза.
  • Выбор оптимального транспорта, позволяющего транспортировать груз с правильным распределением нагрузки на транспортное средство.
  • Согласование с надзорными органами.
  • Страхование груза.
  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ.
  • Непосредственно сама транспортировка.

Мы осуществляем оперативную и качественную перевозку крупногабаритных грузов морским транспортом с использованием специального контейнерного оборудования морских линий (open-top, flat-rack и т.п), с использованием схемы Ro-Ro перевозок, а также полным или частичным фрахтованием морского судна; железнодорожным транспортом с использованием полувагонов или платформ, авиа и автотранспортом.

Поэтому вы всегда можете быть уверены в сроках и безопасности доставки на международных и внутренних направлениях.

При перевозке негабаритных грузов предъявляются особые требования как к транспортной компании, так и самому процессу транспортировки и условиям погрузки. В первую очередь это касается надежности транспорта (учитывается масса и объема груза) и опыта работы перевозчика с данными типами грузов.

Обязательным условием перевозки негабаритных грузов является согласование документации и схемы такой перевозки с необходимыми контролирующими органами, а также страхование перевозки негабаритного груза.

Обращаясь к нам за услугой транспортировки негабаритных грузов, вы можете быть уверены, что вся техника проходит полный и своевременный осмотр, и мы несем ответственность за доставку.

Группа компаний «Формаг Форвардинг» дорожит своей репутацией, поэтому мы готовы предоставить всё необходимое оборудование и сопутствующие услуги, которые позволят перевозить любые грузы на любые расстояния.

Стоимость перевозки негабаритных грузов

Стоимость перевозки негабаритных грузов рассчитывается индивидуально для каждого клиента, так как зависит от целого ряда параметров. Среди основных:

  • длина, ширина, высота и вес груза;
  • класс опасности;
  • вид техники для перевозки;
  • маршрут перевозки;
  • срочность перевозки;
  • сопровождение автоинспекцией;
  • необходимость погрузочно-разгрузочных работ;
  • страхование груза.

Перевозка негабаритных грузов — глобальный стратегический бизнес-отчет

Объем мирового рынка перевозок негабаритных грузов к 2030 г. достигнет 329,4 млрд долларов США прогнозируется, что к 2030 году он достигнет пересмотренного размера в 329,4 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 2,7% за анализируемый период 2022–2030 годов. По прогнозам, автомобильный транспорт, один из сегментов, проанализированных в отчете, достигнет среднегодового темпа роста в 3,1% и достигнет 155,4 млрд долларов США к концу периода анализа.

Принимая во внимание продолжающееся восстановление после пандемии, рост в морском сегменте скорректирован до пересмотренного среднегодового темпа роста в 2,6% на следующий 8-летний период.

Рынок США оценивается в 78,1 миллиарда долларов, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 2,5%

Рынок негабаритных грузов в США оценивается в 78,1 миллиарда долларов США в 2022 году. Китай, вторая по величине экономика в мире, прогнозируется, что к 2030 году объем рынка достигнет 58,2 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в 2,5 % за период анализа с 2022 по 2030 год. Среди других заслуживающих внимания географических рынков – Япония и Канада, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 2,6 % и 2,2 %. % соответственно за период 2022-2030 гг. Прогнозируется, что в Европе Германия будет расти примерно на 3% в год.

Отдельные конкуренты (всего 13 избранных) —

  • Amerijet International, Inc.
  • APL Co. Pte Ltd. Transport Co., Ltd.
  • DSV A/ S
  • Global Shipping Services, LLC
  • IB Cargo S. R.L. (Румыния)
  • ISDB Logistik GmbH
  • Lynden, Inc.
  • Orient Overseas Container Line Limited (OOCL)
  • Panalpina World Transport (Holding) Ltd.
  • STA Logistic
  • TAD Logistic Limited
  • UAB Eivora
  • Zoey Logistics B.V.

Что нового в 2023 году?

  • Спецрепортаж о российско-украинской войне; глобальная инфляция; смягчение политики нулевого Covid в Китае и ее «ухабистое» открытие; сбои в цепочке поставок, напряженность в мировой торговле; и риск рецессии.
  • Глобальная конкурентоспособность и процентная доля основных конкурентов на рынке
  • Присутствие на рынке в разных регионах – сильное/активное/нишевое/незначительное
  • Интерактивные интерактивные обновления с одноранговым совместным сотрудником
  • Доступ к цифровым архивам и исследовательской платформе
  • Бесплатные обновления за один год

Смотрит вперед до 2023

. проблемы и кризисы, идущие параллельно. Неопределенность в отношении того, как будет развиваться война России против Украины в этом году, и роли войны в создании глобальной нестабильности означает, что проблемы на инфляционном фронте еще не закончились. Продовольственная и топливная инфляция останется постоянной экономической проблемой. Более высокая розничная инфляция повлияет на доверие потребителей и их расходы. Поскольку правительства борются с инфляцией, повышая процентные ставки, создание новых рабочих мест будет замедляться и влиять на экономическую активность и рост. Снижение капитальных затрат не за горами, поскольку компании медленно инвестируют, сдерживаемые опасениями инфляции и более слабым спросом. Учитывая более медленный рост и высокую инфляцию, развитые рынки, похоже, готовы вступить в рецессию. Опасения по поводу новых вспышек COVID и и без того неопределенного постпандемического пути Китая создают реальный риск того, что в этом году мир столкнется с более острыми проблемами в цепочке поставок и сбоями в производстве. Нестабильность финансовых рынков, растущая торговая напряженность, ужесточение нормативно-правовой базы и необходимость учитывать изменение климата в экономических решениях усугубят сложность стоящих перед ними проблем. Ожидается, что 2023 год будет тяжелым годом для большинства рынков, инвесторов и потребителей. Тем не менее, всегда есть возможности для компаний и их руководителей, которые могут проложить путь вперед, проявляя гибкость и способность к адаптации.

Атрибут отчета Детали
Кол-во страниц 259
Опубликовано Март 2023
Прогнозный период 2022 — 2030
Расчетная рыночная стоимость (долл. США) в 2022 году $ 265,3 млрд
Прогнозируемая рыночная стоимость (долл. США) к 2030 году $ 329,4 миллиарда
Совокупный годовой темп роста 2,7%
Охваченные регионы Глобальный