🚚 Негабаритные перевозки грузов | ГК SAMCOM
Такие крупные грузы, как комбайны и тракторы, если их разобрать, можно перевозить в фурах. Но это правило работает не со всей большой техникой и оборудованием. Например, яхту, самолёт, цистерну, нефтегазовое оборудование или крановые балки не всегда можно отправлять по частям, а значит и фура для их перевозки точно не подойдёт.
Грузы, которые выше, длиннее или тяжелее, называются крупногабаритными или негабаритными. Для их транспортировки перевозчику потребуется больше возможностей, умений и сноровки, чем при работе с обычными грузами.
Для негабаритных
грузов
Для тяжеловесных
грузов
Для длинномерных
грузов
Перевезти негабарит непросто. Как минимум, нужно соблюсти несколько важных правил. Такой груз не должен:
- загораживать обзор водителю;
- негативно влиять на устойчивость автомобиля;
- осложнять управление транспортным средством;
- скрывать фары, регистрационные номера или другие опознавательные знаки на автомобиле.
Чтобы определить относится ли груз к негабаритным, необходимо знать его параметры:
- Груз, который перевозят автомобильным транспортом, будет считаться крупногабаритным, если его вес больше 20 тонн.
- Оборудование относится к негабаритным грузам, если его высота превышает 2,65 метра.
- Груз, который выступает за пределы транспортного средства больше, чем на 2 метра, называют длинномерным. Он тоже относится к негабаритным.
- У крупногабаритного груза ширина составляет более 2,45 метров.
Отправьте заявку на перевозку
Заполните все поля — это поможет нам
быстро и корректно подобрать транспорт
Наш менеджер свяжется с вами по
указанному телефону в течение 15 мин
Согласие на обработку своих персональных данных
Свыше 300 городов и населенных пунктов обслуживания в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии
Работа с такими нестандартными грузами требует большого опыта и широкого выбора возможностей.
У ГК SAMCOM есть и то, и другое. Мы можем перевезти любой негабарит из России в Казахстан, благодаря собственному автопарку, современному погрузо-разгрузочному оборудованию и квалифицированному персоналу.В дополнение к этому наш клиент получает:
- персонального менеджера, который будет контролировать все процессы перевозки крупногабаритного груза;
- подачу соответствующего всем характеристика транспорта от 2-х часов;
- забор груза из любой точки России;
- проведение погрузо-разгрузочных работ в удобное для клиента время;
- фото и видео с погрузки или выгрузки по запросу заказчика;
- оплата в рублях или тенге, наличными или на расчётный счёт;
- возможность работать как с НДС, так и без;
- персональные скидки на следующие перевозки.
Читать все письма
Перевозка негабаритных грузов
Заявка онлайн
Негабаритные перевозки – это перевозка грузов, размер которых превышает границы допустимых параметров.
В специфике работы группы компаний «Формаг Форвардинг» груз рассматривается как негабаритный в случае, если его размеры или вес превышают внутренние размеры стандартного ISO контейнера или его грузоподъемность.
Чаще всего к такой технике относится: строительная техника и оборудование, емкости, силосы, трансформаторы, металлоконструкции, военная техника, суда, промышленное оборудование и другие грузы.
Группа компаний «Формаг Форвардинг» оказывает широкий перечень услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на территории России и стран ближнего зарубежья, включая международное направление (Юго-Восточная Азия, Америка, Европа).
Этапы перевозки негабаритных грузов
Организация перевозки крупногабаритных грузов группой компаний «Формаг Форвардинг» проводится в несколько этапов, каждый из которых требует соблюдения особых требований и определенной подготовительной работы.
- Оформление сопроводительной и нормативной документации.
- Разработка маршрута следования с учетом логистики и габаритов груза.
- Выбор оптимального транспорта, позволяющего транспортировать груз с правильным распределением нагрузки на транспортное средство.
- Согласование с надзорными органами.
- Страхование груза.
- Осуществление погрузо-разгрузочных работ.
- Непосредственно сама транспортировка.
Мы осуществляем оперативную и качественную перевозку крупногабаритных грузов морским транспортом с использованием специального контейнерного оборудования морских линий (open-top, flat-rack и т.п), с использованием схемы Ro-Ro перевозок, а также полным или частичным фрахтованием морского судна; железнодорожным транспортом с использованием полувагонов или платформ, авиа и автотранспортом.
Поэтому вы всегда можете быть уверены в сроках и безопасности доставки на международных и внутренних направлениях.
При перевозке негабаритных грузов предъявляются особые требования как к транспортной компании, так и самому процессу транспортировки и условиям погрузки. В первую очередь это касается надежности транспорта (учитывается масса и объема груза) и опыта работы перевозчика с данными типами грузов.
Обязательным условием перевозки негабаритных грузов является согласование документации и схемы такой перевозки с необходимыми контролирующими органами, а также страхование перевозки негабаритного груза.
Обращаясь к нам за услугой транспортировки негабаритных грузов, вы можете быть уверены, что вся техника проходит полный и своевременный осмотр, и мы несем ответственность за доставку.
Группа компаний «Формаг Форвардинг» дорожит своей репутацией, поэтому мы готовы предоставить всё необходимое оборудование и сопутствующие услуги, которые позволят перевозить любые грузы на любые расстояния.
Стоимость перевозки негабаритных грузов рассчитывается индивидуально для каждого клиента, так как зависит от целого ряда параметров. Среди основных:
- длина, ширина, высота и вес груза;
- класс опасности;
- вид техники для перевозки;
- маршрут перевозки;
- срочность перевозки;
- сопровождение автоинспекцией;
- необходимость погрузочно-разгрузочных работ;
- страхование груза.
Перевозка негабаритных грузов — глобальный стратегический бизнес-отчет
Объем мирового рынка перевозок негабаритных грузов к 2030 г. достигнет 329,4 млрд долларов США прогнозируется, что к 2030 году он достигнет пересмотренного размера в 329,4 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 2,7% за анализируемый период 2022–2030 годов. По прогнозам, автомобильный транспорт, один из сегментов, проанализированных в отчете, достигнет среднегодового темпа роста в 3,1% и достигнет 155,4 млрд долларов США к концу периода анализа.
Принимая во внимание продолжающееся восстановление после пандемии, рост в морском сегменте скорректирован до пересмотренного среднегодового темпа роста в 2,6% на следующий 8-летний период.Рынок США оценивается в 78,1 миллиарда долларов, в то время как в Китае прогнозируется среднегодовой рост на 2,5%
Рынок негабаритных грузов в США оценивается в 78,1 миллиарда долларов США в 2022 году. Китай, вторая по величине экономика в мире, прогнозируется, что к 2030 году объем рынка достигнет 58,2 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в 2,5 % за период анализа с 2022 по 2030 год. Среди других заслуживающих внимания географических рынков – Япония и Канада, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 2,6 % и 2,2 %. % соответственно за период 2022-2030 гг. Прогнозируется, что в Европе Германия будет расти примерно на 3% в год.Отдельные конкуренты (всего 13 избранных) —
- Amerijet International, Inc.
- APL Co. Pte Ltd. Transport Co., Ltd.
- DSV A/ S
- Global Shipping Services, LLC
- IB Cargo S. R.L. (Румыния)
- ISDB Logistik GmbH
- Lynden, Inc.
- Orient Overseas Container Line Limited (OOCL)
- Panalpina World Transport (Holding) Ltd.
- STA Logistic
- TAD Logistic Limited
- UAB Eivora
- Zoey Logistics B.V.
Что нового в 2023 году?
- Спецрепортаж о российско-украинской войне; глобальная инфляция; смягчение политики нулевого Covid в Китае и ее «ухабистое» открытие; сбои в цепочке поставок, напряженность в мировой торговле; и риск рецессии.
- Глобальная конкурентоспособность и процентная доля основных конкурентов на рынке
- Присутствие на рынке в разных регионах – сильное/активное/нишевое/незначительное
- Интерактивные интерактивные обновления с одноранговым совместным сотрудником
- Доступ к цифровым архивам и исследовательской платформе
- Бесплатные обновления за один год
Смотрит вперед до 2023
. проблемы и кризисы, идущие параллельно. Неопределенность в отношении того, как будет развиваться война России против Украины в этом году, и роли войны в создании глобальной нестабильности означает, что проблемы на инфляционном фронте еще не закончились. Продовольственная и топливная инфляция останется постоянной экономической проблемой. Более высокая розничная инфляция повлияет на доверие потребителей и их расходы. Поскольку правительства борются с инфляцией, повышая процентные ставки, создание новых рабочих мест будет замедляться и влиять на экономическую активность и рост. Снижение капитальных затрат не за горами, поскольку компании медленно инвестируют, сдерживаемые опасениями инфляции и более слабым спросом. Учитывая более медленный рост и высокую инфляцию, развитые рынки, похоже, готовы вступить в рецессию. Опасения по поводу новых вспышек COVID и и без того неопределенного постпандемического пути Китая создают реальный риск того, что в этом году мир столкнется с более острыми проблемами в цепочке поставок и сбоями в производстве. Нестабильность финансовых рынков, растущая торговая напряженность, ужесточение нормативно-правовой базы и необходимость учитывать изменение климата в экономических решениях усугубят сложность стоящих перед ними проблем. Ожидается, что 2023 год будет тяжелым годом для большинства рынков, инвесторов и потребителей. Тем не менее, всегда есть возможности для компаний и их руководителей, которые могут проложить путь вперед, проявляя гибкость и способность к адаптации.
Какова оценочная стоимость мирового рынка Транспортировка негабаритных грузов?
Мировой рынок перевозки негабаритных грузов оценивается в 265,3 миллиарда долларов в 2022 году.
Каковы темпы роста мирового рынка перевозки негабаритных грузов?
Темпы роста мирового рынка негабаритных грузовых перевозок составляют 2,7%, а к 2030 году его стоимость оценивается в 329,4 млрд долларов США.
Каков прогнозируемый размер мирового рынка Транспортировка негабаритных грузов?
Мировой рынок перевозок негабаритных грузов оценивается в 329,4 миллиарда долларов к 2030 году.
Кто является ключевыми компаниями на мировом рынке перевозки негабаритных грузов?
Ключевые компании на мировом рынке перевозки негабаритных грузов включают Amerijet International, Inc., APL Co. Pte Ltd., Bohnet GmbH, DB Schenker, Dextra Industry & Transport Co., Ltd., DSV A/S, Global Shipping Услуги, ООО, IB Cargo S.R.L. (Румыния), ISDB Logistik GmbH и Lynden, Inc..
Атрибут отчета | Детали |
---|---|
Кол-во страниц | 259 |
Опубликовано | Март 2023 |
Прогнозный период | 2022 — 2030 |
Расчетная рыночная стоимость (долл. США) в 2022 году | $ 265,3 млрд |
Прогнозируемая рыночная стоимость (долл. США) к 2030 году | $ 329,4 миллиарда |
Совокупный годовой темп роста | 2,7% |
Охваченные регионы | Глобальный |
Содержание 9 0003
I. МЕТОДОЛОГИЯ II. ОБЗОР РЫНКА1. ОБЗОР РЫНКА
- Анализ рынка влиятельных лиц
- Траектории мирового рынка
- Перевозка негабаритных грузов – глобальная ключевая конкуренция или Доля рынка в процентах в 2022 г. (E)
- Конкурентное присутствие на рынке — сильное/активное/нишевое/незначительное для игроков по всему миру в 2022 г. (E)
- Влияние Covid-19 и надвигающейся глобальной рецессии
4. ПЕРСПЕКТИВА МИРОВОГО РЫНКА
- Таблица 1: Мировой анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для перевозки негабаритных грузов по географическим регионам – США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны Мировые рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 2: Всемирный исторический обзор перевозок негабаритных грузов по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остальных стран мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 3: 16-летняя мировая перспектива перевозки негабаритных грузов по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остальных мировых рынков за 2014, 2023 и 2030
- Таблица 4: Мировой анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего автомобильных дорог по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2022 год. до 2030 г. и % CAGR
- Таблица 5: Всемирный исторический обзор автомобильных дорог по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остальных стран мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за 2014 г. до 2021 г. и % CAGR
- Таблица 6: 16-летняя мировая перспектива автомобильных дорог по географическим регионам – процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2014, 2023 и 2030 годы
- Таблица 7 : Мировой анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для моря по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 8: Всемирный исторический обзор морей по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % СГТР
- Таблица 9: Мировой 16-летний прогноз для моря по географическим регионам — процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2014, 2023 и 2030 годы
- Таблица 10 : Мировой недавний анализ прошлого, настоящего и будущего для железных дорог по географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 11: Мировой исторический обзор железных дорог по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остальных стран мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % СГТР
- Таблица 12. Мировой 16-летний прогноз развития железных дорог по географическим регионам – процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2014, 2023 и 2030 годы
- Таблица 13 : Мировой недавний анализ прошлого, настоящего и будущего для Air по географическому региону — США, Канада, Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные мировые рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 14: Всемирный исторический обзор Air по географическим регионам — рынки США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остальных стран мира — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % СГТР
- Таблица 15: 16-летняя мировая перспектива Air по географическим регионам – процентная разбивка стоимостных продаж для США, Канады, Японии, Китая, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира за 2014, 2023 и 2030 годы
- Таблица 16 : Мировой рынок перевозок негабаритных грузов Анализ годового объема продаж в миллионах долларов США за 2014–2030 годы
III. АНАЛИЗ РЫНКА
- США
- Присутствие на рынке перевозок негабаритных грузов – сильное/активное/нишевое/незначительное – основные конкуренты в США на 2023 г. (E)
- Таблица 17. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в США по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный – независимый анализ годового объема продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 18 : Исторический обзор США по перевозке негабаритных грузов по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за годы с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 19: 16-летняя перспектива США для негабаритных грузов Перевозки по сегментам — процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- КАНАДА
- Таблица 20. Анализ недавних прошлых, текущих и будущих перевозок негабаритных грузов в Канаде по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 годы и % CAGR
- Таблица 21: Исторический обзор Канады по перевозке негабаритных грузов по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 22: Канада, 16-летняя перспектива для перевозки негабаритных грузов по сегментам – Процентная структура стоимостных продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- ЯПОНИЯ
- Присутствие на рынке перевозок негабаритных грузов – сильное/активное/нишевое/незначительное – основные конкуренты в Японии на 2023 г. (E)
- Морской, железнодорожный и воздушный транспорт — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- годового объема продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 25. Япония, 16-летняя перспектива перевозки негабаритных грузов по сегментам – процентная разбивка стоимостных продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы /Active/Niche/Trivial – Основные конкуренты в Китае на 2023 г. (E)
- Таблица 26. Анализ недавних прошлых, текущих и будущих негабаритных грузов в Китае по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные – независимый анализ годовых продаж в млн долларов США на период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 27: Исторический обзор Китая по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 28: Китай, 16 лет Перспективы перевозки негабаритных грузов по сегментам — Процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы в Европе на 2023 год (E)
- Таблица 29. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в Европе для перевозки негабаритных грузов по географическим регионам — Франция, Германия, Италия, Великобритания и рынки остальной Европы — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 30: Европейский исторический обзор перевозок негабаритных грузов по географическим регионам – Франция, Германия, Италия, Великобритания и рынки остальной Европы – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 31: 16-летняя перспектива перевозок негабаритных грузов в Европе по географическим регионам – процентная разбивка стоимостных продаж для Франции, Германии, Италии, Великобритании и остальных европейских рынков за 2014, 2023 и 2030 годы
- Таблица 32: Европа за последние годы Прошлый, текущий и будущий анализ негабаритных грузовых перевозок по сегментам — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 33: Европейский исторический обзор негабаритных грузов Перевозки по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 34. Перевозки негабаритных грузов в Европе в 16-летней перспективе по сегментам – Процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы /Active/Niche/Trivial – Основные конкуренты во Франции на 2023 г. (E)
- Таблица 35. Анализ недавних прошлых, текущих и будущих перевозок негабаритных грузов во Франции по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные – независимый анализ годовых продаж в млн долларов США на период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 36: Исторический обзор Франции по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 37: Франция, 16 лет Перспективы перевозки негабаритных грузов по сегментам — Процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы в Германии на 2023 год (E)
- Таблица 38. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в Германии по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 39 : Исторический обзор Германии по перевозке негабаритных грузов по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 40: Германия, 16-летняя перспектива для негабаритных грузов Перевозки по сегментам — процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- ИТАЛИЯ
- Таблица 41. Анализ недавних прошлых, текущих и будущих перевозок негабаритных грузов в Италии по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 годы и % CAGR
- Таблица 42: Исторический обзор Италии по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 43: Италия, 16-летняя перспектива для перевозки негабаритных грузов по сегментам – Процентная структура стоимостных продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
- Присутствие на рынке перевозок негабаритных грузов – сильное/активное/нишевое/незначительное – основные конкуренты в Соединенном Королевстве в 2023 г. (E)
- Таблица 44. Анализ недавнего прошлого, текущего и будущего в Великобритании по перевозке негабаритных грузов по сегментам — Автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 45: Исторический обзор Великобритании по перевозкам негабаритных грузов по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — Независимый анализ годового объема продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 46: Великобритания: 16-летняя перспектива перевозок негабаритных грузов по сегментам – Процентная разбивка стоимостных продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА
- Таблица 47: Остальные страны Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в Европе для перевозки негабаритных грузов по сегментам — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 48: Остальная Европа, исторический Обзор перевозок негабаритных грузов по сегментам — автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 49. Перевозки негабаритных грузов в остальной Европе в 16-летней перспективе по сегментам – Процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН
- Присутствие на рынке – сильное/активное/нишевое/незначительное – основные конкуренты в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2023 г. (E)
- Air — Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 51. Исторический обзор перевозок негабаритных грузов в Азиатско-Тихоокеанском регионе по сегментам автомобильного, морского, железнодорожного и воздушного рынков. Независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 52. Азия- Тихоокеанский регион: 16-летняя перспектива перевозок негабаритных грузов по сегментам – процентная разбивка стоимостных объемов продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
- ОСТАЛЬНОЙ МИР
- и будущий анализ перевозок негабаритных грузов по сегментам — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный — независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2022 по 2030 год и % CAGR
- Таблица 54: Исторический обзор остальных стран мира по перевозке негабаритных грузов по сегментам – автомобильные, морские, железнодорожные и воздушные рынки – независимый анализ годовых продаж в миллионах долларов США за период с 2014 по 2021 год и % CAGR
- Таблица 55: Остальные Мировые 16-летние перспективы перевозки негабаритных грузов по сегментам – процентная структура продаж автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом за 2014, 2023 и 2030 годы
Упомянутые компании
Некоторые компании, упомянутые в этом отчете, включают:
- Amerijet International, Inc.
- APL Co. Pte Ltd.
- Bohnet GmbH
- DB Schenker
- Dextra Industry & Transport Co., Ltd.
- ДСВ A/S
- Global Shipping Services, LLC
- IB Cargo S.R.L. (Румыния)
- ISDB Logistik GmbH
- Lynden, Inc.
- Orient Overseas Container Line Limited (OOCL)
- Panalpina World Transport (Holding) Ltd.
- STA Logistic
- TAD Logistic Limited
- UAB Eivora
- Zoey Logistics B.V. 013 Автомобилестроение и транспорт
- Логистика
- Негабаритные грузы
Машины и негабаритные перевозки | BNSF
Не все подходит для вагона. Для грузоотправителей с уникальными потребностями мы разрабатываем индивидуальные решения для перемещения ваших товаров из того места, где они находятся, туда, где они должны быть. Мы будем работать с вами, чтобы понять все аспекты требований к доставке вашего продукта, включая любые вопросы оформления. Для этого мы работаем с вами, чтобы начать планирование отгрузки еще до начала производственного процесса.
Определите, является ли ваше отправление негабаритным грузом в соответствии с BNSF, используя следующие критерии:
Негабаритный вес:286 000 фунтов. на 4-осном автомобиле
480 000 фунтов. на 8-осном автомобиле
Для 12-осных и более автомобилей может потребоваться зазор, так как им обычно требуются пустые буферные вагоны для распределения веса. Высота более 17 футов над верхней направляющей
Ширина более 11 футов в любой точке Груз выходит за порог автомобиля
Примечание. Приведенные выше спецификации относятся только к BNSF, другие железнодорожные перевозчики могут иметь другие определения негабаритных грузов.
- Машины и негабаритные грузы Часто задаваемые вопросы
Прежде чем запланировать негабаритный груз, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:
Очистить
Для негабаритных отправлений ваш запрос на оформление позволяет нам официально инициировать процесс, чтобы подтвердить, что наша инфраструктура может справиться ваш груз. Чтобы отправить запрос на оформление, войдите на сайт BNSF.com, перейдите на вкладку ПЛАН и выберите Запрос на оформление негабаритных грузов. Мы оцениваем основные и второстепенные маршруты и сообщаем вам лучший вариант доставки. Вы также получите номер предложения которые вам понадобятся в остальной части процесса. Каждый запрос включает сбор в размере 1000 долларов США, который возвращается для всех предложений, которые становятся реальными нагрузками на BNSF в течение одного года. Узнайте больше о возмещении платы за предложение.
Примечание: Запросы на оформление должны быть отправлены железнодорожному перевозчику. Чтобы отправить запрос на очистку, вам нужно будет установить свои сайты погрузки и разгрузки, а затем войти на BNSF.com.
Запрос вагонов (за 4 недели до отгрузки)
Следующим шагом является запрос вагонов, которые вам понадобятся. Войдите на BNSF.com и выберите вкладку ПЛАН. Чтобы заказать большегрузный вагон, выберите Форма запроса негабаритного оборудования. Вам понадобится номер вашего предложения, а также серия вагона или вагона с начальной и число. Чтобы запросить стандартную машинную платформу, выберите Форму запроса вагонного оборудования.
Примечание: Наличие вагонов зависит от текущих условий поставки, поэтому срок доставки составляет 4 недели.
Загрузить (за 5 дней до отгрузки)
Далее вам необходимо загрузить и закрепить вагон в соответствии с требованиями Ассоциации американских железных дорог (AAR) Загрузка с открытым верхом Правила. В правилах AAR содержатся специальные диаграммы для загрузки конфигураций, а также общие правила, которые вы должен следовать. Чтобы получить копию Руководства по правилам загрузки с открытым верхом AAR, посетите веб-сайт Transportation Technology Center, Inc., позвоните по телефону 800-544-RAIL или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Примечание: Грузоотправитель несет ответственность за правильную погрузку и крепление груза.
Предоставление инструкций (за 2 дня до отправки)
Надлежащие инструкции по отправке необходимы BNSF для предоставления надлежащих транспортных услуг и выставления счетов по соответствующему тарифу. Чтобы отправить инструкции по доставке, войдите на сайт BNSF.com и выберите вкладку ДОСТАВКА. Вам понадобится соответствующий орган по ставкам. Для негабаритных грузов, вам также потребуется номер вашего предложения, и вам нужно будет выбрать специальное условие обработки «Extreme Dimension».
Примечание: Инструкции по отправке также можно отправить через EDI, с помощью голосовой активации по телефону 1-888-428-2673 или через веб-сайт железнодорожной отрасли www.steelroads.com.
Пройдите инспекцию (за 2 дня до отправки)
Все загруженные негабаритные грузы должны быть одобрены до того, как груз получит окончательную очистку и будет перемещен. Для отправлений с восьмиосным вагоном или более, обратитесь в инспекцию BNSF. Инспекции; инспекции; bnsf. com; для отгрузок с менее чем восьмиосным вагоном обратитесь к мастеру-механику BNSF.
Железнодорожный транспорт не обслуживается?
- Если вас не обслуживает железная дорога напрямую и вам нужна доставка грузовиком, рассмотрите возможность использования перегружателя или группового пути BNSF.
- Вы также можете сотрудничать с нашей командой экономического развития, чтобы создать или расширить свой следующий сайт. Поговорите с нами сегодня!
Платформа с переборкой
Некоторые из перевозимых товаров включают конструкционную сталь, трубы, стальной лист и некоторые пиломатериалы.
Таблица технических характеристик | Схема (56 футов) | Диаграмма (60 футов) | Схема (62 фута) | Схема (66 футов) | Схема (70 футов) |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя длина | 56,8 футов | 60,8 футов | 62 фута | 66 футов | 70 футов |
Внутренняя ширина | от 9,3 футов до 10,5 футов | от 8,2 футов до 10,6 футов | от 9,3 футов до 10,6 футов | 10 футов | 8,8 футов |
Вместимость | от 143 500 до 196 000 фунтов | от 178 500 до 186 000 фунтов | от 163 400 до 205 100 фунтов | от 183 500 до 188 600 фунтов | от 173 800 до 181 200 фунтов |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
60-футовая платформа с цепным креплением
Таблица спецификаций | Схема (HTTX) | Схема (ОТТХ) | Схема (ТТХХ) |
---|---|---|---|
Длина платформы | 60 футов | 60 футов | 60 футов |
Высота платформы — ATR | 3,9 фута | 3,9 фута | 3,9 фута |
Ширина платформы | 10,6 футов | 10,6 футов | 10,6 футов |
Тип деки | Дерево | Дерево | Дерево — с карманами для кольев |
Фурнитура для настила | Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев | Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев | Цепи хранятся в боковых карманах для стоек (по 9 с каждой стороны) |
Число и размер цепи | 36 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 12 футов | 48 легкосплавных цепей 3/8 дюйма, длина 8 футов | 18 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 8 футов |
Вместимость | 152 600 фунтов (в среднем) | 153 800 фунтов (в среднем) | 155 400 фунтов (в среднем) |
Плита | Б | Б | Б |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
68-футовая платформа с цепным креплением
Таблица технических характеристик | Схема (ATSF/BNSF) |
---|---|
Длина платформы | 68 футов |
Высота платформы — ATR | 5,3 фута |
Ширина платформы | 9,6 футов |
Тип деки | Дерево — с карманами для кольев |
Палубное оборудование | Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев |
Число и размер цепи | 40 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов |
Вместимость | 231 500 фунтов (в среднем) |
Плита | Б |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
89-футовая платформа с цепным креплением
Таблица технических характеристик | Схема (ITTX) | Диаграмма (ITTX) | Схема (TTDX) |
---|---|---|---|
Длина платформы | 89 футов | 89 футов | 89 футов |
Высота платформы — ATR | 3,10 фута (макс. 7,8 фута, включая верхний ручной тормоз) | 3,9 фута | 3,9 фута |
Ширина платформы | от 8,6 футов до 9 футов | от 8,6 футов до 9 футов | от 8,6 футов до 9 футов |
Тип деки | Сталь | Дерево | Сталь |
Фурнитура для настила | Цепи в 2 продольных швеллера | Цепи в 4-х продольных швеллерах | Цепи в 2-х продольных швеллерах |
Число и размер цепи | 36 алюминиевых цепей 3/8 дюйма, длина 10 футов | 36 алюминиевых цепей 3/8 или 1/2 дюйма, длина 10 футов | 16 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов |
Вместимость | 149 500 фунтов (в среднем) | 142 000 фунтов (в среднем) | 148 300 фунтов (в среднем) |
Плита | Б | Б | Б |
** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.
Руководство по частному оборудованию
В следующем разделе содержатся рекомендации и информация по использованию оборудования с частной маркировкой, если BNSF является исходным магистральным перевозчиком.
- Частное железнодорожное оборудование должно соответствовать Циркуляру OT-5 Ассоциации американских железных дорог, касающемуся правил, регулирующих присвоение знаков отчетности и механических обозначений. Оборудование с частной маркировкой также должно быть зарегистрировано в рамках процесса OT-57, которым управляет Railinc. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Управление загрузки Railinc (OT-57) веб-сайт.
- Частные субъекты, контролирующие оборудование, должны управлять потоком (конвейером) порожнего оборудования, перемещающегося к местам доставки линии отправления BNSF или соединяющим места обслуживания перевозчиков, чтобы сохранить текучесть сети.
- BNSF может потребовать от частных компаний, контролирующих оборудование, перевести оборудование в автономный режим за их счет, чтобы сохранить текучесть сети.
- Частное оборудование облагается сборами за оборудование, предназначенное для погрузки и разгрузки, а также за оборудование, предназначенное для целей, отличных от погрузки или разгрузки.
- BNSF Механические требования к частному оборудованию.
БЕЗОПАСНОСТЬ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ BNSF
Нижеследующее не является исчерпывающим, однако оборудование должно соответствовать всем следующим ключевым требованиям Механические требования :
- FindUs.Rail.
- Автомобили должны соответствовать и обслуживаться владельцем в соответствии с Правилами офиса и полевого руководства AAR.
- Все правила полевого руководства AAR (дефекты разделов A.1 и A.2, а также устаревшие или запрещенные к замене компоненты) должны быть соблюдены, а оборудование должно быть отремонтировано или заменено до размещения автомобилей на BNSF.
- Все автомобили должны иметь желтую светоотражающую пленку, соответствующую требованиям FRA 224, с датой подачи заявки, зарегистрированной в Umler (использование устаревших материалов не допускается).
- Угловые краны, расположенные под муфтой, как показано в правиле 5 полевого руководства AAR, рис. 14, запрещены.
- Железнодорожные грузовые вагоны с полной нагрузкой более 268 000 фунтов должны соответствовать одному из следующих критериев:
- Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-286 или .
- Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-259 и выполнены следующие условия: Автомобили должны быть оснащены боковыми подшипниками с постоянным контактом, желательно с большим ходом.
- Автомобили должны быть зарегистрированы с соответствующим звездным кодом.
- 286 000 фунтов Полная железнодорожная загрузка Грузовые вагоны любого типа с общей длиной менее 44 футов 11 дюймов должны иметь маршрут, специально утвержденный BNSF, из-за проблем с нагрузкой на мост. Следующая ссылка может помочь в выборе маршрута: Карты сети железных дорог.
- Платформы любого типа и грузоподъемности должны быть оснащены боковыми подшипниками постоянного контакта. Предпочтительны боковые подшипники с постоянным контактом и длинным ходом.
- Крытые бункеры должны иметь полностью закрывающиеся выпускные ворота. Уплотнительный элемент должен поддерживаться в хорошем состоянии и не допускать попадания продукта в обход прокладок/уплотнений и его утечки на землю. Все ворота должны иметь надежную конструкцию замка с защитной пломбой.
- Автомобили, оснащенные одной или несколькими поворотными сцепками, должны быть оборудованы антигравитационными замками на обоих концах.
- Все автомобили должны соответствовать стандартам безопасности AAR и FRA.
- Полувагоны и переборочные платформы должны быть оборудованы перекидной платформой и соответствующими предохранительными устройствами на обоих концах.
- Угольные вагоны с нижней разгрузкой, оборудованные воздушным шлангом на дверях, должны иметь этот шланг в «низкой» конфигурации, чтобы не блокировать переходную платформу.
- Вагоны-цистерны должны быть оборудованы «атмосферостойким» регулятором зазора группы R.
Руководство по оборудованию с иностранной маркировкой
Оборудование с иностранной маркировкой определяется как оборудование, имеющее отчетную маркировку железной дороги, не контролируемой BNSF, или оборудование, имеющее нечастную маркировку. Частные торговые марки определяются как инициалы оборудования, оканчивающиеся на X, за исключением оборудования, принадлежащего или контролируемого TTX.
- Заявка на присвоение оборудования с иностранной маркировкой должна быть оформлена в соответствии с правилом 16 Автосервиса. Запросы следует направлять вашему представителю BNSF.
- BNSF оставляет за собой право не использовать оборудование с иностранной маркировкой при наличии оборудования, контролируемого BNSF. При отсутствии договоренности с заказчиками/контролирующими организациями об использовании вагонов с иностранной маркировкой BNSF может отказать в размещении под погрузку оборудования, не маркированного BNSF, и может вернуть его железной дороге, маркировка которой нанесена на вагоны трафаретом.
- Перед тем, как обеспечить погрузку оборудования с иностранной маркировкой в месте, где BNSF является перевозчиком линии отправления, клиенты/контролирующие организации должны обсудить варианты оборудования со своим торговым представителем BNSF.
Гарантия загрузки происхождения
Грузоотправители могут гарантировать поставку оборудования в рамках программы BNSF «Гарантия загрузки происхождения» (LOG). См. дополнительную информацию о программе LOGs.
Большегрузный автомобиль
Чтобы зарезервировать большегрузный автомобиль, свяжитесь с TTX или Kasgro, прежде чем договориться об отправке груза.
- Новый для Rail
- Стандартные правила загрузки вагонов соответствуют BNSF 6100-A.
- Карты ограничения веса
- Расширенное использование оборудования и услуги
- Безопасность погрузки и отгрузки
- Справочное руководство по вагонам
- Декларация об опасных отходах
- Возврат оплаты за предложение
- Правила загрузки с открытым верхом
- Командные треки BNSF
- Инструмент запроса взаимного переключения обслуживающей несущей
- Экономическое развитие
*Вам нужен ПИН-код, чтобы позвонить и узнать о негабаритных отправлениях.