17Май

Перевозка негабарита размеры: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Перевозка негабаритного груза морем

Перевозка негабаритного груза морем – это один из самых простых и экономически выгодных способов транспортировки сверхтяжелых и объемных узлов, оборудования, сооружений и других агрегатов, которые невозможно разделить на части, чтобы их не повредить или не вывести из строя. Это могут быть яхты, буровые вышки, подъемники, паровые котлы, спецтехника и многое другое, размеры чего превышают 14 м по длине, 2,4 м по ширине (или диаметру) и 3,4 м по высоте (согласно Правилам перевозки негабаритных грузов морем).

Для перемещения подобных грузов по суше необходим специальный транспорт и механизмы для погрузки, тщательная проработка маршрута с учетом всех тоннелей, мостов, линий электропередач, дорожного покрытия и даже погодных условий. Учитывая географические особенности и удаленность населенных пунктов на Дальнем Востоке, транспортировка негабаритных грузов морем является оправданным способом, так как специализированный морской транспорт способен взять на борт не один такой груз и доставить в любую точку даже через заледеневшие воды.

Накопленный опыт в данной сфере позволяет ООО «ДВ ТЭК» успешно осуществлять сложные по организации и практическому осуществлению услуги по перевозке негабаритных грузов:

  • сбор и анализ информации об ожидаемом негабаритном грузе с целью планирования последующих действий;
  • подготовка и оформление всей необходимой документации для отправки или получения груза, разрешительных документов, организация досмотров;
  • выбор и подготовка специализированного терминала, оборудованного для принятия нестандартного груза;
  • работы по погрузке/разгрузке негабаритного груза с привлечением необходимых служб или отправка на хранение;
  • разработка и согласование маршрута следования груза морским или другим транспортом и пр.

Эти и другие виды работ, касающиеся перевозки грузов нестандартных размеров, будут произведены с учетом всех особенностей конкретного груза и пути его следования.

Расчитать стоимость перевозкиОставить заявку

Задать вопрос

  

Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Контроль качества

Напишите здесь ваши замечания и сообщение
будет отправлено руководству компании.
Мы заранее благодарны за любой отклик
о нашей работе

  

Я согласен (-на) на обработку персональных данных Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!

Прием для отправки сборного груза в Магадан на т/х «Шантар», р.2306 осуществляется по 17 февраля до 12 часов, на Камчатку т/х «С.Гаврилов», р.230012 по 21 февраля до 14 часов , на Сахалин т/х «Симушир», р.2308 по 16 февраля до 16 часов.

Дальневосточная
транспортно-экспедиторская
компания

(423) 227-83-77, 8 (967) 958-16-41

[email protected]
Обратный звонок
Оставить заявку
Подписаться на рассылку

Перевозка негабаритного и крупнотоннажного груза

Нестандартные грузы — это громоздкие или тяжелые предметы, которые из-за нестандартных параметров (высота, длина, ширина) или слишком большой массы, размеров или других специфических особенностей нельзя транспортировать стандартными видами транспорта, то есть в закрытом дорожном транспортном средстве или в закрытом контейнере.

Перевозка негабаритных, а также крупнотоннажных грузов имеет существенные отличия от других видов перевозок и главная её особенность заключается в том, что каждый раз при транспортировке требуется индивидуальный подход.

К нестандартным относят негабаритные и крупнотоннажные грузы:

На автомобильном транспорте при перевозке груза, если автопоезд  имеет общую длину более 20 м, ширину — от 2,55 м, высоту от 4 м и общая  масса автопоезда с грузом  свыше 40т. (при условии 5 осей), то данная перевозка груза  является негабаритной, крупнотоннажной.

На железнодорожном к негабаритным крупнотоннажным относят грузы, вес которых превышает 60 т, длина — 14, ширина — 3,25 м, а высота — 5,3 м. При ж/д перевозках негабарита, большое значение имеют размеры тоннелей и мостов, их несущей способностью.

При доставке речным транспортом тяжеловесными считаются грузы, имеющие массу более 1 т, а негабаритными – грузы шириной более 2,6 м, длиной — свыше 3 м, высотой — 2,1 м.

При перевозке морским транспортом крупнотоннажным считается груз массой от 5 до 100 т. Негабаритным считается груз, который в силу размеров размещается на палубе судна, а не в трюме, как при стандартных размерах.

В связи с вышеперечисленными параметрами грузов, транспортировка значительно осложняется, поскольку как для его погрузки, так и надлежащей перевозки и доставки требуется особая техника, специализированный подход и точные расчёты для всех процедур.

Как видите, транспортировка негабарита не зря считается одним из сложнейших видов перевозок, и очень многие компании, организации и предприятия вынуждены тратить своё время, силы и часто значительные средства на поиск подходящей погрузочно-разгрузочной техники, транспорта для его перевозки, сопровождающего персонала и т.д.

При формировании маршрута мы в первую очередь обеспечиваем безопасности транспортировки груза.

Так как перевозка негабарита проходит, как правило, по дорогам общего пользования, мы составляем маршрут в зависимости от плотности автомобильного потока и скоростного режима на трассе, а также особых условий перевозки.

Вам требуется перевезти – строительное или промышленное оборудование, тяжёлый транспорт, трубы различной длины или крупные металлоконструкции – мы подберём наиболее удачный маршрут и транспорт именно для Вашего груза.

Наша компания имеет значительный опыт погрузки и транспортировки таких видов грузов и содержит парк специализированной техники для всех этапов работы с ними.

Негабаритные и тяжеловесные грузы и способы их транспортировки

У вас есть груз, но вы не уверены, какой размер считается негабаритным? Не знаете, кому звонить и что делать? Ну не нужно смотреть дальше!

Существует множество правил и положений, связанных с перевозкой негабаритных грузов , о которых многие люди могут не знать. Материал считается негабаритным (негабаритным) грузом, если его размеры превышают стандартные допустимые размеры и/или вес. Пределы осей включены в нагрузку; однако, если нагрузка превышает ограничения по оси, но не предел общего веса, то груз не будет считаться сверхгабаритным. В этот момент водителю нужно будет сместить материал, чтобы добраться до допустимых пределов осей. Есть много продуктов, которые считаются негабаритными / избыточными, и некоторые примеры: сельскохозяйственное оборудование (например, комбайны, тракторы и т. д.), строительное оборудование (например, бульдозеры, краны, балки, сталь и т. д.) и предварительно собранные дома.

Для перевозки большинства негабаритных/тяжеловесных грузов обычно требуются специальные разрешения и/или пилотные автомобили (сопровождение), что увеличивает расходы на фрахт для законной перевозки груза по дорогам. Прежде чем водитель грузовика загрузит негабаритный/тяжеловесный груз, эти специальные разрешения необходимо заказать в Департаменте транспорта (DOT) каждого штата или в разрешительной компании. Когда клиенту необходимо знать день/дату прибытия негабаритного/тяжелого груза в пути, ПОЖАЛУЙСТА, имейте в виду, что водитель должен соблюдать правила и нормы, установленные DOT. Водители грузовиков должны всегда иметь при себе книгу Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков. Водители грузовиков ограничены количеством часов в день, которые ему разрешено водить, водители грузовиков должны останавливаться на каждой весовой станции / станции в каждом штате, чтобы можно было проверить документы, проверить груз и проверить вес. Водителям грузовиков разрешается перевозить негабаритные/тяжеловесные грузы только по маршруту, утвержденному DOT. Большинство федеральных/штатных праздников не позволяют водителю грузовика перевозить негабаритные/тяжеловесные грузы, поэтому вам также необходимо помнить об этом. Каждая страна и ее регионы имеют разные отклонения в юридических размерах и весах.

Как узнать, считается ли мой товар негабаритным? Если ваш негабаритный/тяжеловесный груз перевозится в Соединенных Штатах и ​​его ширина превышает 8 футов 6 дюймов, то он считается негабаритным грузом; любой размер сверх этого будет сверхразмерным. Чем шире продукт, тем потенциально может потребоваться заказ пилотных автомобилей (сопровождения), и, в зависимости от этой ширины, может также потребоваться полицейское сопровождение. Из моего опыта работы с негабаритными грузами я понял, что необходимость в сопровождении для вашего негабаритного груза — это то, где большая часть транспортных расходов вступает в игру. Тем не менее, вам нужно будет обратиться к поставщику транспортных услуг, с которым вы заключили договор, и/или в Департамент транспорта.

Могу ли я отправить несколько единиц товара, если размер груза будет слишком большим (более 8 футов 6 дюймов в ширину)? Нет! Для того, чтобы груз имел право на получение разрешений или легально перевозился внутри страны, продукт должен считаться «неделимым», что означает часть, которую нельзя разбить на более мелкие части. Другими словами, если ваш груз имеет ширину 9 футов, он должен быть цельным куском, а не несколькими частями, что делает его шириной 9 футов. Если ширина вашего груза превышает 8 футов 6 дюймов, необходимо заказать разрешения. Стоимость разрешений в каждом штате разная, и если перевозчик использует разрешительную компанию (в некоторых штатах вам придется это сделать), то стоимость будет больше. Большинство компаний взимают от 50 до 100 долларов за штат в зависимости от типа перевозимого товара, размера груза и веса.

Должны ли водители грузовиков ездить с маркировкой на негабаритном грузе? Да! Размер перевозимого товара будет определять, должны ли водители грузовиков иметь знаки и/или световые сигналы на своем тягаче и/или прицепе. Как правило, водители должны использовать красные флажки и желтые огни, чтобы их могли видеть окружающие. Если лоцманские автомобили сопровождают негабаритный груз, то они также должны иметь флажки и/или огни. Маркировка на оборудовании водителей грузовиков и/или лоцманских автомобилях требуется Департаментом транспорта того штата, в котором перевозится груз.

Когда требуется сопровождение негабаритных грузов? В большинстве Соединенных Штатов любое отправление шириной 12 футов или менее не требует сопровождения, если только оно не требуется Департаментом транспорта из-за строительных работ, объездов и т. д. В зависимости от штата, если ваше отправление шириной более 12 футов, сопровождение, скорее всего потребуется. Например, в одном штате может потребоваться только передний или задний эскорт, тогда как в других штатах может потребоваться и то, и другое. Стоимость сопровождения варьируется от одной компании к другой и рассчитывается из расчета за милю; однако эта ставка представляет собой только транспортные расходы и не включает в себя проживание в гостиницах, содержание под стражей и т. д. Из того, что я видел, большинство компаний сопровождения или пилотных автомобилей берут от 1,30 до 3,25 долларов за милю в зависимости от ситуации и количества задействованных пилотных автомобилей.

Зачем нужно сопровождение при перевозке негабаритных грузов? Водители-сопровождающие помогают и/или предупреждают водителя грузовика о предстоящем движении, например, о встречном транспорте, низких мостах, авариях, проводах и других препятствиях. Водители-сопровождающие также помогают водителю грузовика, обгоняя более медленные транспортные средства, или обходят другие препятствия. Большинство водителей грузовиков и пилотов автомобилей общаются с помощью CB-радио, но если нет, то они должны иметь возможность общаться через другие голосовые устройства.

Существуют ли ограничения по времени в пути при перевозке негабаритного груза? Да! В большинстве штатов перевозка негабаритных грузов разрешена за 30 минут до восхода солнца и 30 минут после захода солнца — с понедельника по пятницу. Водитель может или не может путешествовать в выходные дни — каждый штат различается. Существуют ограничения по выходным дням, которые также не позволят водителю грузовика путешествовать с негабаритным грузом. В некоторых городах действует комендантский час, запрещающий движение, поэтому водителям грузовиков необходимо будет найти стоянку для грузовиков и остановиться, пока не истечет время комендантского часа. Комендантский час может привести к тому, что водитель грузовика задержится до следующего утра, опять же, чтобы убедиться, что он проедет через город до или после начала комендантского часа. Есть также некоторые мосты, в основном в штатах Новой Англии, которые имеют ограничения по негабаритной нагрузке и также могут задержать водителя грузовика. Многие водители грузовиков, имеющие опыт перевозки негабаритных грузов, будут иметь при себе какую-либо книжку с правилами и нормами. Водители грузовиков обычно могут найти эти брошюры или бумажники на большинстве стоянок грузовиков в США.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы или опасения относительно негабаритных грузов или вы хотите запланировать получение негабаритных грузов, мы рекомендуем связаться с квалифицированным перевозчиком негабаритных грузов в вашем регионе.

Как перевозить негабаритные грузы

Узнайте, как военное оборудование, сельскохозяйственное оборудование, машины и другие высокие, широкие и тяжелые грузовые перевозки перевозятся по железной дороге через Соединенные Штаты.

Ответы на часто задаваемые вопросы о доставке крупногабаритных грузов

Вы когда-нибудь задумывались о том, как большие и тяжелые грузы, такие как военные танки, тракторы или ветряные турбины, перевозятся по железной дороге? В то время как большие, громоздкие предметы, подобные этим, могут показаться сложными в обращении, железные дороги могут найти способ. Нередко можно увидеть военную технику, сельскохозяйственное оборудование и другую технику, перевозимую по железной дороге. Называемые «габаритными грузами», железные дороги могут настраивать решения по доставке для всех типов высоких, широких и тяжелых грузов.

Что такое объемная нагрузка?

Лопасти и компоненты ветряных турбин являются прекрасными примерами габаритных нагрузок

Когда груз (т. е. «груз») больше или тяжелее обычного груза, это называется «габаритным грузом». Это потому, что «размеры» помещают их в специальную категорию доставки. В общем, габаритные грузы:

  • Ширина более 11 футов
  • Высота более 17 футов над верхней частью пути
  • Выходят за конец железнодорожного вагона
  • Весом более 220 000 фунтов (110 тонн)

Поскольку габаритные грузы часто определяются их размером, их также называют «высокоширокими отправлениями».

Почему габаритные нагрузки относятся к отдельной категории?

Поезда идеально подходят для перевозки больших объемов тяжеловесных грузов. Так что же отличает размерные нагрузки? Когда грузовые перевозки выше, шире или тяжелее обычных отправлений, могут потребоваться специальные приспособления, такие как:

  • Индивидуальная погрузка или крепление
  • Дополнительная обработка и/или бригады
  • Специальные маршруты и железнодорожное оформление

Какие типы негабаритных грузов можно перевозить по железной дороге?

Военная техника, перевозимая поездом

Типы крупных и тяжелых грузов, которые можно перевозить по железной дороге, включают:

  • Военную технику, такую ​​как танки, Humvees, HEMTT Wreckers и эвакуационные машины M88 Hercules
  • Тяжелая строительная техника, такая как экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и грузчики
  • Сельскохозяйственное оборудование, такое как тракторы и комбайны
  • Длинные и тяжелые металлические материалы, такие как промышленные детали, теплообменники, мостовые балки и рельсы для железнодорожных путей

большинство отгрузок.

Как осуществляется перевозка негабаритных грузов по железной дороге?

Большинство габаритных грузов перевозят на платформах. Платформы имеют ровный горизонтальный пол, установленный на пару тележек. Платформы открыты для непогоды — у них нет бортов или крыши, как у других вагонов, — что упрощает перевозку грузов разных форм и размеров. Платформы также предлагают несколько способов крепления груза, включая колышки и точки крепления. Универсальность платформ делает их идеальными для нестандартных перевозок.

Когда габаритные грузы исключительно тяжелые или свисают с концов платформы, требуются ленивцы. Что такое бездельник? Ленивцы — это пустые железнодорожные вагоны, размещенные между грузами, чтобы один груз не мешал другому.

Примеры негабаритных железнодорожных перевозок

Ускоритель системы космического запуска НАСА в кормовой части ракетного двигателя на платформе Union Pacific

Габаритные грузы бывают самых разных форм и размеров – буквально. Эти примеры показывают, насколько разнообразными могут быть поставки.

Ветряные турбины
Компоненты ветряных турбин являются ярким примером того, как очень длинные грузы могут перевозиться по железной дороге. В среднем лопасть ветряной турбины имеет длину 190 футов, а башни турбины еще больше — 295 футов в высоту. Насколько это высокий? Представьте Статую Свободы примерно такой же высоты.

Когда ветряные турбины доставляются по железной дороге, группы по очистке и механики анализируют размеры и характеристики каждой партии, чтобы определить самый безопасный маршрут и убедиться, что каждый груженый вагон может преодолеть каждый поворот или потенциальное препятствие на пути. Группа контроля качества отгрузки Union Pacific также проверяет груз на соответствие требованиям безопасности, установленным Ассоциацией американских железных дорог (AAR).

Узнайте больше: Как ветряные турбины доставляются поездом

Военная техника
Многие типы военной техники доставляются по железной дороге, включая танки, «Хамви» и другую технику. На самом деле, Union Pacific напрямую обслуживает более 25 военных объектов и обеспечивает планирование загрузки, перевозку, охрану и специализированные услуги по настройке поставок в соответствии с требованиями подразделения. Union Pacific отправляет военную технику по всей стране между военными объектами или в порт для развертывания за границей.

Union Pacific также помог расширить железнодорожное сообщение для военных. В прошлом Форт-Райли мог использовать только около 100 железнодорожных вагонов каждый день. Но после того, как группа военной поддержки Union Pacific, инженерный корпус армии США округа Канзас-Сити и официальные лица Форт-Райли работали вместе, чтобы завершить проект расширения пути длиной 33 000 футов стоимостью 15 миллионов долларов, Форт-Райли теперь может развернуть целую бригаду общей численностью от 600 до 700 железнодорожных вагонов. менее чем за два дня.

Подробнее: Горжусь тем, что служу в армии

Ракетные ускорители
Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый. Другими словами, определение размерной нагрузки.

Для перевозки груза такого масштаба Union Pacific Railroad использовала собственные 200-тонные платформы, специально предназначенные для перевозки такого груза. Но размер и вес бустерных сегментов были не единственными особенностями поставки. Поскольку кормовые сегменты ракетных ускорителей изготовлены из материалов, чувствительных к температуре, команда механиков Union Pacific модернизировала две платформы нагревательными/охлаждающими устройствами, чтобы поддерживать в них оптимальную температуру 75 градусов по Фаренгейту.

Для этого поезда Union Pacific разместила буферные вагоны, заполненные 50 000 фунтов бетона, чтобы равномерно распределить вес по поезду и обеспечить безопасную доставку ракетных ускорителей в Космический центр Кеннеди.

См. всю статью: Ракеты по железной дороге

Грузы всех размеров могут быть отправлены по железной дороге

Грузы всех размеров могут быть отправлены по железной дороге имеет опыт в поиске способов безопасной и эффективной доставки габаритных грузов.