14Сен

Перевоз негабаритного груза: Перевозка негабаритных грузов в СПБ | Цены на транспортировку негабарита в Санкт-Петербурге, Ленинградской обрасти и по всей России

Содержание

Перевозка негабаритных грузов в СПБ | Цены на транспортировку негабарита в Санкт-Петербурге, Ленинградской обрасти и по всей России

Наша компания предлагает профессиональные услуги по перевозке негабаритных грузов. Наши специалисты досконально знают карту автомобильных дорог Северо-Западного региона и прекрасно ориентируются в логистической обстановке. Ежегодно мы выполняем сотни негабаритных перевозок по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и всей России на высоком профессиональном уровне.

Тип автотранспортного средства, выбираемый для транспортировки негабаритных грузов, определяется, исходя из типа груза, готовящегося к перевозке.

Нашими партнерами является множество компаний, оценивших качество негабаритных перевозок в нашей компании. Нашу работу характеризуют следующие преимущества:

  • парк собственной техники, насчитывающий более 10 единиц тралов для транспортировки различных грузов, в том числе и негабаритных;
  • индивидуальный подход к выполнению каждого заказа;
  • согласование каждого этапа загрузки, перевозки и разгрузки с клиентом.
    В любых непредвиденных ситуациях мы действуем оперативно и компетентно, сообщая заказчику обо всех деталях;
  • грамотность при составлении маршрута, позволяющая максимально сократить время нахождения в пути;
  • выбор оптимального транспортного средства для каждого заказа с учетом всех особенностей не только перевозимого груза, но и маршрута.

Квалификация наших водителей — гарантия успешной перевозки негабаритного груза

В штате нашей компании работают опытные водители-экспедиторы, способные обеспечить полную сохранность груза в течение транспортировки. Мы берем на себя полную ответственность за доверенный нам товар или оборудование. Осуществляя негабаритные перевозки по России, мы также обеспечиваем полное оформление сопроводительными документами.

При необходимости наши специалисты согласуют маршрут с государственными органами, а так же с дорожно-эксплуатационными предприятиями так как тяжеловесные и крупногабаритные грузы представляют опасность для других транспортных средств и участников движения, дорожного покрытия, мостов, железнодорожных переездов, линий электропередач и других элементов инфраструктуры.

Перевозка крупногабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов является задачей, требующей слаженной работы водителей, логистов и экспедиторов. Часто требуется помощь и других специалистов, так как некоторые ситуации требуют знаний и опыта не связанных с транспортным делом. Например, иногда приходится выполнять демонтаж линий электропередач или других элементов, чтобы обеспечить прохождение особо крупных грузов.

Весь потенциал нашей компании направлен на качественное выполнение заказа, так что наши клиенты остаются довольны уровнем наших услуг и обращаются к нам в последующем. Благодаря богатому опыту мы способны справиться с практически любой задачей перевозки негабаритного груза в Северо-Западном регионе в самые короткие сроки за наличный или безналичный расчет.

Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.

От предоставления специалистов для управления техникой, до снабжения кранов для погрузки грузов.

перевозка негабарита автотранспортом, перевозки крупногабаритных грузов

Компания «Альберани Логистикс» стремится проявить максимальную гибкость и креативность при работе над каждым заказом. Мы подбираем транспорт, комбинируем его, что позволяет оптимизировать затраты.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов: организация, особенности

Негабарит — это оборудование, строительная техника, емкости, силосы и другое, по размеру или весу превышающее стандарты (негабаритный — размеры свыше: длина 20м, ширина 2,55м, высота 4м).

Цена грузоперевозок не может быть одинаковой, каждый заказ рассчитывается индивидуально. Прежде всего важно, насколько груз крупногабаритный или тяжеловесный, также имеет значение его специфика, вид транспорта для перевозки, затраты на персонал. Если вы заказываете доставку в компании «Альберани Логистикс», вам рассчитают оптимальную стоимость услуг в индивидуальном порядке и в минимальные сроки.

Доставка негабаритных грузов автомобильным транспортом: как все происходит

Любые перевозки негабарита требуют подготовительной работы:

  • оформляется нормативная документация на негабаритный объект, в которой обозначены его особенности: размер, точный вес и другие характеристики. В том случае, если необходимой документации у клиента нет, то квалифицированные сотрудники компании «Альберани Логистикс» помогут правильно ее оформить;
  • разрабатывается точный маршрут перевозки негабаритного груза с учетом особенности трасс, погодных условий, наличия на пути мостов, тоннелей, переездов, путей сообщения и других сооружений, ограничивающих возможность прохождения транспорта.

Когда все необходимые документы для перевозки негабарита или крупногабаритного груза оформлены, получены обязательные разрешения, сотрудники выполняют погрузку и крепление тяжеловесной продукции. Негабаритный груз закрепляется с использованием современного высокотехнологичного и функционального оборудования с помощью специальных приспособлений.

Перевозка негабаритных грузов: закрепление грузов

Одним из наиболее важных факторов обеспечения качественной доставки является предварительное закрепление негабарита. Специалисты компании «Альберани Логистикс» при креплении и перевозке негабаритных крупногабаритных тяжеловесных грузов соблюдают нормы и правила безопасности. Компания располагает современными фиксирующими материалами, всеми необходимыми приспособлениями. Мы гарантируем, что >перевозка негабаритных грузов как и крупногабаритных, будет осуществлена без каких-либо проблем.

Выбор транспорта для перевозки негабаритных грузов

Негабаритные перевозки грузов пользуются постоянным спросом. Особенно востребованы:

  • доставка автотранспортом;
  • транспортировка по железной дороге.

У каждого из видов есть свои преимущества. Автотранспорт удобен тем, что можно выбрать практически любой маршрут для доставки, при этом минимизируется число перевалок.

Транспортировка по железной дороге позволяет обеспечить лучшую сохранность предметов. Однако зачастую нет возможности доставить их в точку, указанную заказчиком.

Предпочтительна перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным или смешанным с морским транспортом путем, так как он более мобилен, чем железнодорожный и позволяет существенно уменьшить расходы.

Предлагаем услугу «от двери до двери»: перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов

Мы предлагаем доставить любой объект «от двери до двери», это одна из наиболее удобных услуг. Перевозка крупногабаритных грузов, а также тяжеловесных, требует специального транспорта. Мы осуществляем ее с помощью платформ. Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов производится с помощью тягачей, специально оборудованных для этих целей. Если необходимы погрузочно-разгрузочные работы для негабаритных, крупногабаритных или тяжеловесных предметов, например строительной техники, то используются автомобили с аппарелями для возможности заезда на прицеп.

Негабаритные перевозки автотранспортом по территории Российской Федерации

В настоящее время это востребованный и высокоэффективный способ транспортировки, особенно если груз является крупногабаритным или тяжеловесным. Он пользуется особой популярностью у компаний и частных клиентов, поскольку обладает невысокой себестоимостью.

«Альберани Логистикс» — одна из самых успешных компаний. Мы реализуем заказы крупных фирм и государственных учреждений.

Информационное сопровождение

Перевозка негабаритных и крупногабаритных грузов — наша работа. Компания «Альберани Логистикс» обеспечивает круглосуточное информирование заказчика о местонахождении его крупногабаритного груза. На каждый транспорт установлены современные системы навигации, позволяющие четко контролировать доставку на каждом этапе. Мы готовим подробные периодические отчеты.

Железнодорожные перевозки негабаритных грузов в России

Железнодорожный транспорт является незаменимым способом транспортировки на большие расстояния. Он позволяет производить доставку с максимальной безопасностью. Компания «Альберани Логистикс» осуществляет транспортировку по территории Российской Федерации, СНГ и в Европе.

Мы всегда готовы предложить несколько вариантов транспортировки крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных предметов в любых направлениях.

Клиент может выбрать тот, который устраивает его по срокам доставки и цене.

Складирование

Компания «Альберани Логистикс» работает с надежными партнерскими складами. Склады компании отвечают всем требованиям доставки тяжеловесных предметов, безопасности и удобства складирования.

Вы можете оформить заявку, выбрав любой из комплекса услуг, относящихся к доставке. В кратчайшие сроки с вами свяжется наш консультант. Мы готовы предоставить точный расчет стоимости услуг по перевозке негабаритных грузов.

Звоните по телефону +7-495-133-8615 или оставляйте заявку на сайте.

Перевозка негабаритных грузов — непростая задача и специалистам компании ООО «АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС» она по плечу.

В нашей компании Вам предложат выполнить перевозу негабаритных грузов морским, железнодорожным, автомобильным транспортом, либо в смешанном сообщении в зависимости от поставленной задачи.

Тяжеловесные перевозки — Негабарит46. Негабарит Курск. Организация и осуществление перевозок негабаритных грузов, тяжеловесных грузов. Низкорамник. Низкорамные платформы. Перевозка спецтехники. Перевозка негабаритных грузов.

Компания «Негабарит46» специализируется на перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. А это значит, что в нашей компании Вы найдете:

  • Лучших профессионалов, способных прекрасно справиться с любой задачей;
  • Лучший автопарк, специально предназначенный для перевозки негабарита;
  • Лучшие условия сотрудничества.

Негабаритные перевозки, тяжеловесные грузы это работа, которую мы выполняем быстро, качественно и недорого!

Что такое тяжеловесный груз?

Согласно действующим законам РФ, о перевозке тяжеловесных грузов стоит говорит тогда, когда нагрузка на одну ось транспортного средства превышает 6 тонн. Ограничения в перевозке каких-либо грузов увязаны с осевыми нагрузками автотранспортного средства и колесной базой. С увеличением осей транспорта можно говорить о значительном уменьшении силы воздействия одной оси на дорожное полотно. Поэтому тяжеловесные грузы следует транспортировать на специально предназначенном для этого транспорте (низкорамные прицепы).

Компания «Негабарит46» осуществляет грузоперевозки преимущественно на низкорамниках. Особенность данной техники заключается в возможности отцепить тягач и опустить трал с тем, чтобы перевозимая техника была закреплена на нем без риска перевернуться или упасть. Вес груза может достигать 70 тонн, что делает данную технику идеальной для решения такой задачи, как перевозка негабаритных тяжеловесных грузов.

Организация перевозки тяжеловесного груза

Транспортировка тяжеловесных грузов может представлять значительную опасность, поэтому к процессу ее организации следует подходить максимально серьезно. Крайне важно учесть состояние автотранспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка тяжеловесных грузов и состояние здоровья водителя, от опыта и профессионализма которого зависит насколько быстро и качественно произойдет доставка груза. Также важно согласовать все бумаги, которые необходимы для перевозки. Всю эту работу берут на себя сотрудники компании «Негабарит46».

Перевозка тяжеловесных негабаритных грузов организуется в несколько этапов:

  • Выбор автотранспортного средства.

Большой автопарк позволяет выбрать транспорт, оптимально отвечающий особенностям конкретного груза будь то строительная, сельскохозяйственная техника, катер и яхта, или любой другой груз.

  • Расчет нагрузки на каждую ось транспортного средства.

Тяжеловесные негабаритные грузы могут оказывать различное воздействие на оси. Для того чтобы максимально равномерно распределить вес груза и правильно закрепить его, и нужен данный этап.

  • Выбор маршрута и анализ каждого отдельно взятого участка пути.

Это действительно одна из самых непростых логистических задач, поскольку тяжеловесные перевозки имеют большое количество ограничений, накладываемых законодательством РФ. Кроме того, маршрут должен быть максимально коротким, учитывать загруженность дорог и множество других факторов (включая даже такие, как прогноз атмосферных явлений на время пути). Особую трудность негабаритные тяжеловесные грузы могут вызвать при пересечении мостов, поэтому их по возможности необходимо исключить из маршрута.

Компания «Негабарит46» возьмет на себя полный комплекс услуг, связанных с организацией и осуществлением транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов, включая все необходимые погрузочно-разгрузочные работы. Сотрудничать с нами удобно для Вас!

Транспортировка инкубационных яиц

Транспортировка инкубированных яиц — это процесс, требующий специальных знаний от перевозчиков и поставщиков транспортных услуг для обеспечения высокой производительности и постоянного соблюдения всех санитарных правил и гигиенических требований. Поскольку родительские стада часто находятся вдали от инкубатория назначения, необходимо обеспечить сохранность товаров во время транспортировки. Главное условие сохранности перевозимых яиц — поддержание оптимального температурного режима внутри транспортного средства.Инкубационные яйца очень чувствительны к климатическим условиям. В случае нарушения температурного режима и / или резкого колебания температуры воздуха яйцо теряет свой потенциал и становится непригодным для размножения. Груз лучше всего сохраняет свои потребительские свойства, когда температура в транспортном средстве очень близка или равна температуре воздуха в камере яйцеклада на родительском участке. Поскольку поддержание температурного режима жизненно важно для сохранности груза, рефрижераторы играют ключевую роль в безопасной транспортировке инкубационных яиц.

Ввиду особой важности поддержания оптимальной температуры, транспортировка инкубационных яиц осуществляется исключительно рефрижераторами. Однако и в этом случае риск резких колебаний температуры остается высоким, особенно во время погрузочно-разгрузочных операций. Во время погрузки и разгрузки вам следует избегать охлаждения груза, потому что холод снижает количество желтка и белка в яйце и вызывает увеличение воздушной камеры, тем самым увеличивая риск загрязнения груза. Не менее опасны для состояния и свойств инкубационных яиц высокие температуры. Если воздух внутри транспортного средства теплее, чем на яичной платформе, быстро образуется конденсат, который может даже привести к образованию тумана, особенно в теплую влажную погоду. Чтобы свести к минимуму вредное воздействие влажности и перепадов температуры, для перевозки яиц на инкубацию используются рефрижераторы и контейнеры с возможностью поддержания температурного режима. AsstrA внимательно следит за изменениями во внутренних и международных правилах, касающихся грузовых перевозок продуктов питания и других продуктов.Доставка осуществляется быстро, безопасно и с учетом характеристик каждого конкретного товара.

Статьи

Перевозка негабаритных грузов: лед переехал

Ежегодно в южной части Балтийского региона выдается более 60 000 разрешений на перевозку негабаритных грузов. В связи с развитием крупных энергетических проектов, строительством и модернизацией заводов количество этого вида грузов увеличивается; поэтому все страны приложили усилия, чтобы перевозки негабаритных грузов были более плавными и быстрыми.

Клайпедский научно-технический парк (КНТП) реализовал проект «Oversize Baltic» вместе с восемью партнерами из Литвы, Польши, Германии и Швеции. Это международный проект, целью которого является улучшение условий перевозки негабаритных грузов в южной части Балтийского региона, решение административных проблем, обеспечение планирования беспрепятственной транспортировки, создание коридоров для таких перевозок. Проект длился два года.

Эксперты в области логистики

утверждают, что для беспрепятственного перемещения негабаритных грузов необходима общая стратегия.В каждой стране есть свои негабаритные транспортные средства, которые определяются и регулируются по-своему, поэтому неудивительно, что такое перемещение товаров очень сложно из-за бюрократических препятствий.

«Перевозчики негабаритных грузов сталкиваются с множеством бюрократических проблем. В разных странах перевозки таких товаров регулируются нерегулярно, поэтому для перевозки груза, например, из Литвы в Швецию, вы должны установить, что формальная процедура займет в один или два раза больше времени, чем продолжительность перевозки грузов. .При реализации важных проектов каждый день ожидания может принести огромные убытки », — сказал Нериюс Вейкшас, менеджер транспортной компании« OTA ».

Чтобы избежать бюрократических препятствий, в ходе проекта Oversize Baltic была разработана общая стратегия, ориентированная именно на южную часть Балтийского региона. Были оценены все правовые и инфраструктурные условия, которые могли бы облегчить перемещение товаров между Литвой, Польшей, Германией и Швецией.

«Одна из целей проекта« Негабаритная Балтика »- это создание коридоров, по которым негабаритные грузы могли перемещаться без каких-либо серьезных препятствий. Коридоры могут облегчить транспортировку грузов и способствовать развитию Балтийского региона. Правильно наладив транспортную систему, откроются более широкие возможности для более тесного сотрудничества со странами Востока, где можно будет реализовать множество грандиозных проектов. Прогнозирование транспортных коридоров позволяет более целенаправленно и эффективно планировать дорожную инфраструктуру. Если возможные направления движения негабаритных грузов будут четко описаны, дороги можно будет использовать для транспортировки таких грузов более эффективно », — сказала директор КНТП Рома Стубриене.

Перевозчики негабаритных грузов не скрывают, что в разных странах сложно получить доступ к информации о процедурах перевозки таких грузов. По словам Гинтаутаса Шяшкуса, менеджера грузовой компании «Klaipėdos transekspedicija», перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов очень мало регулируются, соответствующие органы по-разному трактуют законы и требования, и, как следствие, много проблем, связанных с планированием, ложится на плечи перевозчиков.

Чтобы минимизировать проблемы планирования перевозок для перевозчиков, в рамках проекта «Oversize Baltic» была разработана виртуальная информационная система для негабаритных автомобилей OTIN. Эта система позволяет перевозчикам получать необходимую полную информацию о перевозках в южной части Балтийского региона — она ​​содержит структурированные карты маршрутов, законы разных стран и процедуры выдачи разрешений. Таким образом, грузоперевозчики с большей вероятностью ускорят процессы, поскольку поиск информации до сих пор занимал много драгоценного времени.Как работает система ОТИН? После регистрации в системе перевозчики негабаритных грузов получают всю необходимую информацию о действующих законах, регулирующих перевозку негабаритных грузов в той или иной стране, и узнают возможные маршруты. Стратегии, карты маршрутов стран из разных южных регионов Балтии и подробное описание необходимых процедур доступны в одном месте. Данное руководство по перевозке негабаритных грузов позволяет вам работать быстрее и эффективнее, поскольку поиск и согласование аналогичной информации занимает больше времени.

Также в рамках проекта были проведены совместные тренинги для перевозчиков из разных стран — в них приняли участие более 60 коммерческих предприятий. Перевозчики вместе проанализировали существующие проблемы и предложили решения. Тренинги не только помогли обменяться опытом, но и позволили предпринимателям найти партнеров для реализуемых проектов. В ходе тренингов были проанализированы технологический потенциал для негабаритных грузов и требования безопасности, а также состоялось обсуждение того, как такие грузы могут быть отправлены на паромах Ro Ro.Маркетологи предложили, как привлечь в регион больше этого вида грузов.

Отмечается, что количество негабаритных грузов в регионе Южной Балтики растет. Основная причина — значимые энергетические проекты стремительно развиваются или вот-вот будут реализованы. Поскольку в регионе все еще ведутся дискуссии о необходимости строительства новых атомных электростанций, специалисты по логистике уже планируют, как беспрепятственно доставить грузы, необходимые для будущего строительства.

Разработчики проекта Висагинской атомной электростанции, которую планируется построить в Литве, заявляют, что в течение всего срока будет отправлено около 1000 тонн тяжелых и очень негабаритных грузов (более 20 м в длину, 4-9 м в высоту и ширину). строительство новой АЭС, помимо стандартных строительных грузов, перевозимых на постоянной основе. В Литве такие грузы никогда не перевозились (до сих пор груз рекордных размеров, который в Литве перевезли по дорогам, составил чуть более 500 тонн).

«Это очень сложный процесс, требующий очень тщательного планирования. В настоящее время готовится специальный коммуникационный план, который призван обеспечить развитие дорожной инфраструктуры с учетом перевозки негабаритных грузов. Позже будет переход к следующему этапу — подготовке маршрута. Таким образом, подготовка к транспортировке груза для новой АЭС началась довольно рано и реализуется серийно, чтобы транспортировка прошла гладко, как только придет время для перевозки груза », — сказал менеджер по логистике АЭС. компания «Висагинская атомная электростанция».

Необходимо создать единую стратегию перевозки негабаритных грузов не только с целью бесперебойного процесса перевозки, но и с учетом возможностей развития индустриальной зоны. Представляется вероятным, что после создания коридоров для негабаритных грузов, обустройства инфраструктуры и устранения всех бюрократических препон создание предприятий по производству негабаритных устройств в южной части Балтийского региона станет возможным. Нет сомнений в том, что регион был бы экономически более привлекательным для потенциальных инвесторов.

После структурирования материала по транспортным коридорам для негабаритных грузов разработчики проекта «Oversize Baltic» планируют инициировать пробный — пилотный проект, направленный на интеграцию рынков Скандинавии и Балтии. В настоящее время длина маршрута грузового движения может достигать 25,25 метра в Скандинавии (например, в Швеции), но до сих пор перевозка таких длинных грузов не разрешена в других странах.Поэтому специалисты планируют проверить, как такой груз сможет перемещаться в нашем регионе по специальным коридорам в логистические центры.

Проект возглавлял Клайпедский научно-технический парк, Литва была представлена ​​Дирекцией Клайпедского государственного морского порта, Клайпедский центр морских исследований АЭС, Польша была представлена ​​Морским университетом Щецина, Германия — Федеральной ассоциацией малых и средних предприятий и Wismar Business Technology. и Университет дизайна. Шведским опытом поделились Технологический институт Блекинге, порт Карлсхамн и Шведская дорожная администрация.В проекте также участвовали 16 ассоциированных партнеров.

«Хотя двухлетний проект завершен, но работы будут продолжаться. Совместно с партнерами мы создали стратегии перевозки негабаритных грузов, проанализировали опыт разных стран и искали способы облегчить перемещение таких грузов. Теперь предстоит выполнить высшую задачу — приложить все усилия, чтобы эта стратегия была реализована, и чтобы планы не только были на бумаге, но и помогли решить конкретные проблемы », — Р.Стубриене подвела итоги проекта.

Грузовых проектов TELS Group

Авиаперевозка негабаритных опасных грузов весом 4,5 тонны из США в Минск за 11 дней до Нового года

Помимо особенностей груза, перевозка осложнялась погодными условиями: во многих аэропортах Европы и Америки выпали снегопады, затруднялись полеты. Кроме того, для большинства аэропортов было введено эмбарго на экспорт грузов. Приоритет отдан пассажирским вагонам и почтовым отправлениям.По повышенным транспортным тарифам выполнялись только срочные грузовые авиаперевозки.

В такой ситуации TELS решился организовать доставку негабаритного груза весом 4,5 тонны из США в Минск в течение максимум 13 дней по нормальным транспортным тарифам…

Дизельный компрессор для буровой установки массой 4488 кг, габаритами 345x220x203 и объемом 15 м3 ждал своей отправки со склада в Мичиган-Сити, штат Индиана.Пункт назначения — Национальный аэропорт Минск. Габаритные размеры и вес груза, а главное, 9 класс опасности накладывали массу ограничений на возможность доставки груза по любой короткой транспортной схеме.
Условия доставки: груз должен быть доставлен до 31 декабря. В случае задержки возможный получатель теряет возможность оплатить груз. Рисковать и заказывать доставку заказчик мог, только будучи полностью уверен в транспортной компании и в надежности ее обещаний.И поверил в TELS.

Поставка была организована отделом авиаперевозок TELS.

С учетом всех внешних условий разработан следующий маршрут перевозки:
Дорожный транспорт: Мичиган-Сити, Индиана — СВХ Roselle, Нью-Джерси
Дорожная перевозка: Розел, Нью-Джерси — Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди)
Авиаперевозка: Нью-Йорк — Гамильтон, Канада (аэропорт Гамильтон Сивик)
Авиаперевозка: Гамильтон, Канада — Катовицы, Польша, аэропорт Пыжовице
Перевозка: Катовицы, Польша — Варшава (аэропорт Окенце)
Перевозка: Варшава — Минск (Национальный аэропорт Минск)

В итоге груз был доставлен за 11 дней.Юрию Шидловскому, начальнику отдела авиаперевозок, пришлось самому организовать разгрузку компрессора с использованием автокрана, так как оказалось, что в аэропорту не было соответствующей техники для разгрузки.


Заказчик остался очень доволен сроком доставки и ставкой фрахта.

В итоге еще 3 груза из Америки ждут своей очереди, и департамент авиаперевозок готов к реализации новых сложных транспортных проектов.