24Апр

Перевод авто на электротягу: купить, продать и обменять машину

«Жигулям» поставят электрическое сердце: что такое ремоторизация | Статьи

Toyota представила на Токийском автосалоне концептуальные электромобили, созданные на базе модели, давно снятой с производства. Руководство японской корпорации заявляет о готовности инвестировать в перевод машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания на электротягу. Похожую программу по ремоторизации автомобилей с ДВС разрабатывают и российские автозаводы. Электромодинг при определенных условиях может иметь успех и в нашей стране, считают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Электричество вместо бензина

На автосалоне в Токио Toyota показала два концепта на базе спортивного купе Corolla Levin, выпуск которого был прекращен в начале 2000-х. Один из них адаптирован для работы на водороде — «родной» 1,6-литровый двигатель прошел необходимые доработки, а вместо топливного бака на машине установлены баллоны для водорода, позаимствованные с серийной Toyota Mirai.

Второй концепт представляет собой электрокар, у которого под капотом вместо ДВС установлен электромотор от гибридной версии пикапа Toyota Tundra, а вместо задних сидений — блок аккумуляторов.

По словам президента Toyota Motors Акио Тойоды, наряду с производством новых моделей электромобилей модернизация коснется существующих машин, работающих на традиционном топливе, а их перевод на электротягу может являться одним из путей достижения нулевого выброса углерода к 2050 году.

Президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода во время презентации двух концептов на базе спортивного купе Corolla Levin с электро- и водородным двигателями

Фото: REUTERS/Kim Kyung-Hoon

«Важно оставить выбор для автомобилей, которые кем-то уже любимы или принадлежат кому-то», — заявил он во время презентации машин на автошоу. По данным Reuters, до 2030 года японский автопроизводитель намерен инвестировать около $70 млрд в электрификацию своих моделей.

Toyota — не первая корпорация, решившая заняться ремоторизацией автомобилей и переводом моделей с ДВС на электротягу.

Например, в 2017 году компания Jaguar конвертировала в электромобиль классический родстер 1968 года. Автомобиль получил 299-сильный электромотор и литий-ионную батарею емкостью 40 кВт·ч. Машина, с приставкой Zero в названии разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, запас хода составляет 270 км.

Jaguar E-Type Zero

Фото: Jaguar

Программа MINI Recharged по переводу классических автомобилей на электротягу есть и у компании MINI. Вместо ДВС инженеры устанавливают электромотор мощностью до 90 лошадиных сил. Бензиновый двигатель при этом отправляют на склад: при желании автовладелец может снова вернуть всё как было под капотом.

Существуют и независимые компании, предлагающие услуги по конвертации автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на электричество. Например, калифорнийская фирма Zero Labs Automotive в 2019 году представила электрический вариант внедорожника Ford Bronco первого поколения. Спустя некоторое время был презентован классический Land Rover Defender на электротяге. В позапрошлом году совладельцем компании, занимающейся переделкой в электрокары автомобилей Aston Martin, Bentley, Jaguar, Range Rover и Rolls-Royce, стал футболист Дэвид Бекхэм.

С приветом из Калининграда

Шаги в направлении элетромодинга предпринимались и в нашей стране. Например, в сентябре 2021 года УАЗ показал электрическую версию «Хантера», разработанную в сотрудничестве с чешской компанией MW Motors. Серийное производство этой машины планировали запустить в 2022 году. Однако из-за введенных в отношении России санкций этот проект летом прошлого года был заморожен.

Программу по ремоторизации старых автомобилей разрабатывает калининградский «Автотор». Об этом минувшей осенью заявил генеральный директор предприятия Александр Сорокин. По его словам, с технической точки зрения особых проблем не возникает. Основные сложности связаны с законодательным регулированием таких изменений, однако «компания совместно с Минпромторгом РФ работает над этим вопросом», отметил Сорокин.

Электрическая версия УАЗ «Хантер»

Фото: УАЗ

В конце прошлого года информацию о программе подтвердил и губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

«Мы в Калининграде точно попробуем поэкспериментировать с этим (с переводом автомобилей с ДВС на электротягу. — «Известия»). У нас в силу географии, истории достаточно много старого европейского автопарка. Если бы, например, людям доплачивали за то, что они отказывались от старых автомобилей в пользу экологически чистых машин, я думаю, это было бы интересно», — заявил руководитель региона в интервью агентству «РИА Новости».

Данная программа предусматривает замену двигателя внутреннего сгорания и сопутствующих систем на электрическую силовую установку на автомобилях, уже находящихся в эксплуатации, пояснил «Известиям» вице-президент «Автотора» по локализации и аутсорсингу Дмитрий Чемакин.

Программа Mini Recharged

Фото: Mini

— С технической точки зрения это реализуется за счет замены силового агрегата и блоков сопряжения с имеющимися в автомобиле системами. В мировой практике опыт применения таких решений есть. И мы тоже сейчас работаем над их внедрением совместно с несколькими компаниями, имеющими необходимый нам опыт и специализацию, — пояснил он.

По словам Дмитрия Чемакина, эта программа предоставит возможность обновить парк автотранспорта в Калининградской области, а владельцы смогут снизить затраты на эксплуатацию и на запчасти.

— Регион по расстояниям очень компактный, поэтому здесь переход на электротранспорт — рациональное решение. И если мы предложим жителям области свои электромобили, программу ремоторизации, при условии недорогой стоимости комплекта и соответствующих темпах развития инфраструктуры зарядных станций, тогда появится хороший стимул пересаживаться на электрокары, — отметил собеседник издания.

Электричеству нужна программа

Электромодинг набирает обороты по всему миру — появились тюнинговые ателье, которые на нем специализируются, есть компании, выпускающие готовые «киты» для замены ДВС и узлов трансмиссии на электропривод с инвертором и тяговой батареей, рассказал главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов. Однако пока в этом процессе чаще всего видны его крайние проявления, подчеркнул он.

— Либо это очень дорого и подходит только для богатых обладателей автораритетов, либо это, говоря по-простому, колхозно. Но если подойти к задаче с грамотной инженерией, как-то стандартизировать и поставить на поток, то, думаю, процесс может стать востребованным и прибыльным бизнесом. Пригодных под электрификацию машин много,

— заявил Тарасов «Известиям».

Электрический вариант внедорожника Ford Bronco первого поколения

Фото: Zero Labs Automotive

По мнению эксперта, переоборудование автомобиля в электрокар может стать альтернативой капитальному ремонту пришедшего в негодность ДВС. Однако в этом случае компаниям, которые решат предоставлять такие услуги, придется конкурировать по цене с классическими техцентрами, ремонтирующими моторы, отметил он. Хорошим подспорьем могла бы стать госпрограмма по поддержке ремоторизации моделей с ДВС, считает собеседник.

— Это дало бы мощный стимул к развитию отечественных компонентов для электромобилей — батарей, инверторов, электромоторов, — указал он.

В процессе перевода автомобиля с ДВС на электротягу могут возникнуть определенные трудности, считает технический консультант «Передовой инженерной школы электротранспорта» Московского политеха Юрий Бибилов. По его словам, при проектировке электромобилей расположение аккумуляторных батарей всегда рассчитывается заранее из-за больших габаритов, которые они занимают, и их массы.

— При переводе автомобиля на энергоустановку придется размещать аккумуляторные батареи с учетом компоновки и требований безопасности. Для этого необходимо серьезно модернизировать платформу, что финансово затратно, — отметил Бибилов.

Land Rover Defender на электротяге

Фото: Zero Labs Automotive

Что касается юридической стороны вопроса, то для частных случаев эксплуатации ремоторизованного автомобиля нормативная база есть, рассказал Дмитрий Чемакин.

— Для серийного применения типовых решений в рамках программы ремоторизации необходима комплексная правовая поддержка.

Поскольку речь идет об изменениях в конструкции колесных транспортных средств, необходимо внесение поправок в целый ряд нормативных актов для определения порядка серийной замены силовых установок и допуска к эксплуатации ремоторизованных автомобилей, нужны соответствующие стандарты, техрегламенты. По нашим данным, такая работа сейчас ведется, разработанные ФГУП «НАМИ» документы проходят согласования, — отметил он

Вопросы внесения изменений в конструкцию транспортных средств, частным случаем которого является замена силового агрегата, в полной мере урегулированы действующим законодательством, отмечают в Минпромторге.

— Реализация программы перевода автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на электрические силовые агрегаты возможна в рамках действующих мер поддержки, — сообщили в «Известиям» в пресс-службе ведомства.

Рассказываем, можно ли превратить машину с ДВС в электромобиль и множество других нюансов

Электромобили сейчас пользуются огромной популярностью, и многие автомобилисты переводят свои авто на ток.

Фото: Speedme

Владельцы классических винтажных автомобилей стали превращать свои машины в электрокары, делится Speedme. Даже крупные автобренды стали производить электрические киты. К примеру, Ford недавно заявил о начале продаж электрических моторов от своей модели Ford Mustang Mach-E. Но следует заметить, что кит предлагает покупателю лишь электродвигатель, а батарею, проводку и саму установку мотора в машину – задача клиента.

Фото: Speedme

Многие считают, что перевод старой машины на электрическую тягу позволит его владельцу избежать грядущих трудностей с парковками и въездом в исторические центры городов европейского континента. Но, если рассуждать логически, у людей, имеющих в гараже классический автомобиль, должно хватить денег и на повышенные налоги, и на парковку. Хотя, электромобиль ведь сделает винтажное авто динамичнее и интереснее в плане управления.

Фото: Speedme

Но после такого рода перемен будет ли машина считаться винтажной после такой серьезной доработки? Ведь владельцы классических авто часто ремонтируют мотор и другие элементы, а после установки электромотора эта «романтика» исчезнет навсегда.

Если серьезно, то спрос на комплекты для переделки классических авто в электромобиль достаточно высокий, и мы сейчас вам перечислим компании, которые продают такого рода киты. Стоит отметить, что большинство перечисленных компаний находятся в Великобритании.

Фото: Speedme

Первая фирма – Lunaz. Она занимается переделкой классических авто. Самая популярная работа компании – Jaguar XK120. Он получил электромотор на задней оси мощностью 375 лошадок. Автомобиль способен разогнаться до первой сотни за пять секунд, а его запас хода составляет 400 км. Помимо указанного автомобиля, компания выпускает и другие классические модели Bentley и Rolls-Royce. Цена самого доступного авто в линейке равна 350 тысяч фунтов (5 миллиардов сумов).

Electric Classic Cars также дорабатывает практически любые классические машины. В их послужной список входят: значатся Porsche 911, Fiat 500, Volkswagen Beetle и даже DeLorean. Все нюансы будут обговорены с клиентом заблаговременно.

Фото: Speedme

Есть еще и организация Zero EV. Но она не предлагает услуги по переделке классических машин в электромобили, но продает комплектующие для переоборудования, которые позволят перевести автомобили Mazda MX-5, Porsche 911 и Mercedes-Benz SL на электричество. Цена такого кита составит как минимум 15 тысяч фунтов (216 миллионов сумов).

Фирма Swindon Powertrain начинала с производства ДВС, но со временем сменила свою стезю на электрические двигатели. Особенность фирмы заключается в том, что перевод автомобиля на электротягу не подразумевает доработку кузова, благодаря чему владелец сможет обратно установить в авто ДВС при желании.

Фото: Speedme

Важно понимать, что высокая цена работы замены двигателя на электромотор обусловлена определенным количеством сложностей. Сперва специалисты должны заменить движок и трансмиссию, разместить комплект батарей в авто, которая вообще не предназначалась для этого автомобиля. Далее подвеска и тормозная система. Они требуют серьезной доработки, ибо смена силового агрегата подразумевает увеличение массы машины и ее мощность. И, конечно же, для проведения такой работы необходимы высококвалифицированные специалисты, которые имеют опыт такого рода деятельности, а таких не так много в настоящее время.

Напомним, ранее Repost Avto показал, как будет выглядеть электромобиль от Apple: 3D изображения на основе патентных эскизов.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

энтузиастов электромобилей увлечены новой идеей: переделка старых автомобилей | Toyota

Прогнозируется, что в течение следующего десятилетия миллионы новых аккумуляторных электрических грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей появятся на мировом рынке. Только в США Джо Байден настаивает на том, чтобы 50% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

То, что происходит со всеми старыми автомобилями с бензиновыми и дизельными двигателями, которые сейчас находятся на дорогах, гораздо сложнее. Одна из идей, которая недавно была в центре внимания, — превратить их в электромобили. Toyota произвела фурор, когда продемонстрировала две винтажные Corolla, которые были преобразованы в электрическую и водородную энергию на недавнем отраслевом мероприятии, где генеральный директор компании Акио Тойода поднял вопрос о том, что компания может участвовать в конверсионной игре.

Однако это вряд ли поможет тем, у кого мало средств на электричество. В то время как бутик-индустрия вокруг этой идеи быстро растет, это эксклюзивная, непомерно высокая стоимость, нацеленная на коллекционные автомобили и нишевые автомобили для энтузиастов — то, что не будет вариантом для людей с низким или даже средним уровнем дохода, желающих электрифицировать свои нынешние автомобили. автомобили в ближайшее время. Так же, как средний новый электромобиль стоит около 65 000 долларов, электрические преобразования также, вероятно, будут единственной прерогативой людей с более высокими доходами, пока стоимость аккумуляторов не снизится.

«Одно дело [преобразовать] свой Porsche 1965 года выпуска и потратить 50 000 долларов или больше, чтобы получить электрический автомобиль выходного дня», — сказал Лорен Макдональд, генеральный директор EVAdoption, агентства по консалтингу и маркетинговому анализу электромобилей. «Другое дело — взять Honda Civic 1980 года, которая стоит 1000 долларов, и сделать то же самое. Это не имеет смысла».

Транспорт является крупнейшим источником выбросов углерода в США, и их сокращение будет иметь решающее значение для смягчения последствий изменения климата. Тем не менее, существует очень мало решений для транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, которые, вероятно, будут эксплуатироваться в ближайшие десятилетия.

Несмотря на быстрые темпы внедрения электромобилей в последнее время, анализ 2021 года, проведенный Rhodium Group, показывает, что даже при максимально возможных темпах продаж ожидается, что к 2060 году электромобили будут составлять только 60% парка легковых автомобилей США. означает, что десятки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, все еще будут на дорогах в ближайшие десятилетия.

«Об этом мало говорят», — сказал Макдональд. «Каждый год мы покупаем больше новых автомобилей с бензиновым двигателем, чем электрических. Таким образом, количество автомобилей, работающих на бензине, продолжает расти… и люди дольше держат свои автомобили».

Тем не менее, два последних концепта от Toyota продемонстрировали возможные решения этой проблемы выбросов.

На выставке в Японии в прошлом месяце автопроизводитель представил две классические Corolla 1980-х годов, которые были переделаны для работы от аккумуляторов и сжатого жидкого водорода.

«Реальность такова, что мы не можем добиться нулевых выбросов углерода в 2050 году, просто переключив продажи всех новых автомобилей на электромобили», — сказал генеральный директор Тойода на пресс-конференции. «Важно предоставить варианты для любимых автомобилей, которые уже есть в собственности».

Презентация Тойоды выглядела так, как будто это может быть сигналом того, что массивная производственная машина его компании может заняться переоборудованием старых автомобилей для работы на электроэнергии или водороде в больших масштабах. Однако представители Toyota в Японии сообщили Guardian, что в настоящее время таких планов нет.

Некоторые автопроизводители действительно занялись этим бизнесом, хотя и в небольших масштабах. Программа Mini Recharged, запущенная в последние годы в Великобритании, направлена ​​на электрификацию своих культовых ретро-автомобилей аккумуляторами для электромобилей с пробегом 100 миль. Совсем недавно Renault объявила, что в этом году запустит во Франции электрические комплекты для переоборудования некоторых своих популярных классических автомобилей, таких как Renault 4, Renault 5 и Twingo.

В США Ford продает автономный электродвигатель от Mustang Mach-E, предназначенный для переоборудования и пересадки, за 4340 долларов; Chevrolet стремится продавать аналогичный продукт, но, как сообщается, его выпуск задерживается из-за проблем с цепочкой поставок. Калифорния рассматривает возможность предоставления резидентам налоговых льгот в размере до 2000 долларов за переоборудование автомобиля с газовым двигателем в электромобиль. Но это капля в море по сравнению с общей стоимостью преобразования EV.

В Калифорнии все больше магазинов переоборудуют автомобили с бензиновым двигателем в электрические — за определенную плату. С конверсиями стоимостью около 100 000 долларов и более они остаются прерогативой нишевых классических водителей и коллекционеров со здоровым бюджетом.

«Мы энтузиасты», — сказал Дэвид Бенардо, генеральный директор Zelectric Motors, компании из Сан-Диего, специализирующейся на электрификации винтажных Volkswagen и Porsche. «Вся эта компания, и я думаю, что люди, которые этим занимаются, были энтузиастами. И это просто завоевало популярность у людей с более глубокими карманами, которые могут поддержать наш энтузиазм».

Проекты Zelectric начинаются примерно с 70 000 долларов. Преобразования дороги отчасти потому, что они в основном выполняются в каждом конкретном случае. По словам Бенардо, найти рабочую силу, достаточно специализированную для выполнения работы, является проблемой, равно как и найти батареи и материалы для работы. По его словам, Zelectric поставляет от шести до восьми автомобилей в год.

По этим и другим причинам массовое преобразование электромобилей остается недостижимым. «Это не модернизация стоимостью от 5000 до 10 000 долларов, которая спасет вашу старую машину», — сказал он.

На вопрос, что может потребоваться для преобразования почти любого старого автомобиля в масштабе, «У меня даже нет ответа на этот вопрос», — со смехом сказал Бенардо.

Однако есть надежда на будущее. Бенардо сказал, что его воодушевило увеличение поставок аккумуляторов от электромобилей, поскольку продажи продолжают расти, что, как он надеется, снизит затраты на накопители энергии вне транспортных средств.

Макдональд также сказал, что его воодушевляет количество операций по модернизации коммерческих автомобилей, таких как Lightning eMotors из Колорадо, которая продает новые электрические фургоны, машины скорой помощи, автобусы и многое другое. Другие стартапы, такие как Tandem, стремятся превратить дизельные полуприцепы в гибриды с аккумуляторной батареей, которая подключается непосредственно к грузовику. По его словам, это более веский довод в пользу переоборудования, чем старые отдельные легковые автомобили.

Но даже если Toyota не будет массово переделывать свои старые автомобили в ближайшее время, Макдональд сказал, что выбросы существующих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания всех видов будут оставаться проблемой, поскольку автомобильная промышленность электрифицируется в ближайшие десятилетия.

— На самом деле мы не собираемся решать проблему, — сказал Макдональд. «Доведение доли [электромобилей] до 50% не приводит к фактическому сокращению выбросов… единственный способ сделать это в ближайшее время — избавиться от пожирателей бензина».

Как превратить автомобиль в электрический

Вы гордый обладатель классического автомобиля? Может быть, он живет в вашей семье уже много лет, а может быть, вы просто обожаете его шарм и характер. В любом случае, вы, вероятно, не хотите, чтобы он пропадал зря только потому, что цены на топливо высоки, а электромобили — следующая большая тенденция. Что ж, не беспокойтесь больше — с нашей помощью вы можете перевести свой автомобиль на электроэнергию!

Что такое закон Великобритании о переоборудовании электромобилей?

Переоборудование вашего старого автомобиля на электродвигатель является законным, но после переоборудования вам необходимо обязательно перерегистрировать его. Это можно сделать через страницы регистрации транспортных средств на веб-сайте GOV.uk.

Старинные автомобили — это огромная часть нашей истории, и мы считаем, что их нужно сохранить для будущих поколений. Тем не менее, мы также считаем, что они должны быть обновлены с использованием новейших и лучших технологий, поскольку электромобили становятся все более и более популярными по мере того, как мир движется к более устойчивому будущему. Несмотря на то, что на рынке представлено много электромобилей, существует также растущая тенденция к переоборудованию автомобилей. Большинство до сих пор даже не знают, что этот процесс существует! Это позволяет вам сохранить свой старинный автомобиль, наслаждаясь всеми преимуществами электромобиля. Давайте обсудим основы классического до переоборудование электромобилей и дайте советы о том, как уменьшить выбросы углекислого газа вашего автомобиля в 2023 году.

Что такое переоборудование?

Преобразование — это именно то, на что они похожи — преобразование традиционного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем в полностью электрический автомобиль. Это можно сделать, заменив бензиновый двигатель электродвигателем или принципиально добавив системы электроснабжения в автомобиль, который изначально не был рассчитан на электроэнергию. Это можно сделать на самых разных автомобилях, но некоторые автомобили лучше подходят для электродвигателя, чем другие. Наиболее распространенными типами автомобилей, которые переоборудуют в электрические, являются ретро-автомобили, но также наблюдается растущая тенденция преобразования внедорожников в электрические.

Каждая переделка состоит из 7 основных шагов:
  1. Удаление грязных, замасленных деталей из моторного отсека
  2. Изготовление ящиков и креплений аккумуляторной системы
  3. Определение места установки каждого компонента
  4. Закрепите все на месте
  5. Соедините все вместе
  6. Оптимизируйте программное обеспечение привода для вашего автомобиля
  7. Проведите тщательное тестирование

Самое замечательное в преобразовании автомобилей в электрические заключается в том, что вы можете персонализировать преобразование в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Преобразования являются модульными, поэтому вы можете добавлять детали, такие как дополнительные батареи, в любое время или модернизировать двигатель и возможности зарядки, если хотите. Для большинства преобразований двигателя мощностью 120 лошадиных сил и запаса хода на 100 миль вполне достаточно, однако, если вам нужно лучшее ускорение или увеличенный запас хода, это тоже можно сделать.

Перед переоборудованием необходимо учесть 6 моментов:

1. Стоимость

Преобразование электромобиля может адаптировать переоборудование в соответствии с вашим бюджетом, это дорогостоящий процесс, но инвестиции, безусловно, окупаются, когда нет топлива. стоимость или налог на транспортное средство, чтобы иметь дело с! Например, базовая переоборудование на 100 миль без гидроусилителя руля и обогрева салона будет намного дешевле, чем переоборудование на 300 миль с двигателем Tesla мощностью 450 лошадиных сил!

2. Производительность

Мощность электрического преобразователя обычно значительно выше, чем у исходного двигателя. Это означает, что подвеска, тормоза и другие части трансмиссии, возможно, также нуждаются в обновлении. Никогда не сомневайтесь, что ваша электрическая конверсия будет разгоняться от 0 до 60 быстрее, чем оригинальный двигатель. Вам нужно подумать, достаточно ли вы модернизируете трансмиссию, чтобы обновить другие части автомобиля.

3. Запас хода

Запас хода электромобиля зависит от размера выбранной вами батареи и стиля вождения. Если вы собираетесь использовать свой автомобиль только для коротких поездок, то вам может не понадобиться большой аккумулятор. Преобразованные электромобили предлагают различные варианты аккумуляторов, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Кроме того, преобразования являются полностью модульными, поэтому, если вы хотите расширить свой диапазон позже, добавьте еще один батарейный блок, и вы можете удвоить или утроить свой диапазон EV!

4. Техническое обслуживание

Электромобили требуют меньшего обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем, но вам все равно придется выполнять базовое обслуживание деталей, помимо двигателя. В основном это касается тормозов, подвески и трансмиссии. Забудьте о замене масла, фильтров, ремней и генераторов переменного тока — поскольку у электродвигателей есть только одна движущаяся часть (по сравнению с примерно 500 в двигателе внутреннего сгорания), вам нужно заботиться только об одном!

5. Наличие деталей

Классические автомобили, конечно же, не были рассчитаны на электроэнергию, поэтому для работы на электричестве необходимо заменить или модифицировать различные детали. Это такие вещи, как вакуумные тормоза, насосы гидроусилителя руля и системы обогрева салона. Тем не менее, с ростом популярности электромобилей теперь проще найти запчасти и аксессуары, как новые, так и бывшие в употреблении, поэтому найти то, что нужно, не составляет труда.

6. Требуемый объем работы

Работа с классическими автомобилями сама по себе может стать испытанием для вашего терпения, в сочетании с высоковольтными электрическими системами вас ждет большая работа, а не для слабонервных. С классическими автомобилями никогда не недооценивайте тот факт, что вы всегда на расстоянии одного округлого или даже сломанного болта от часов страданий. Важно не торопиться, напряжение может быть смертельным, поэтому потратьте дополнительное время на то, чтобы все было правильно подключено! Убедитесь, что у вас есть время, навыки и инструменты, необходимые для надлежащего выполнения работы, или поручите это специалистам, прежде чем совершать ошибки на своей гордости и радости!

Как мой автомобиль будет вести себя после переоборудования?

Одной из основных проблем, с которыми люди сталкиваются в отношении электромобилей, является то, как они будут работать по сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Многие люди беспокоятся, что электромобиль не сможет справиться с такими вещами, как холмы и большие расстояния. Однако, это не так. Преобразование вашего автомобиля в электрический никак не повлияет на его производительность. Фактически, с большим крутящим моментом и лучшим ускорением, чем у бензиновой или дизельной модели, вы будете удивлены тем, насколько быстрым может быть ваш классический электрический автомобиль.

Переоборудование автомобиля — отличный способ уменьшить воздействие на окружающую среду и сэкономить деньги на топливе. Это не только более экологично, чем вождение традиционного бензинового автомобиля, но и имеет множество других преимуществ. Лучше всего то, что электромобили доставляют массу удовольствия от вождения. Они плавные, тихие и быстрые, и без вредных выбросов вы можете наслаждаться вождением без чувства вины.

Сколько времени занимает переоборудование автомобиля в электромобиль?

Время, необходимое для преобразования автомобиля в электроэнергию, зависит от уровня сложности преобразования. Это сводится к таким вещам, как используемый двигатель, используется ли оригинальная трансмиссия, требуется ли модернизация тормозов и подвески или доступны ли запчасти. В среднем наши преобразования занимают от четырех до шести недель, хотя списки ожидания длинные, поэтому забронируйте свое место, как только примете решение!

Сколько стоит переоборудование в электромобиль?

Стоимость переоборудования варьируется в зависимости от целого ряда факторов, таких как сложность транспортного средства, необходимость выполнения каких-либо других работ с ним, требуемые характеристики, запас хода и время зарядки, а также необходимые компоненты, изготовленные по индивидуальному заказу. Кроме того, это зависит от дополнительных функций, которые вам нужны, таких как обогрев или усилитель руля. В конце концов, вопрос в том, какой длины кусок нити? Это зависит от очень многого. К счастью, мы являемся экспертами и можем обсудить ваши требования, это позволит нам сообщить вам ориентировочную цену.

5 основных преимуществ переоборудования автомобилей в электромобили

Переоборудование автомобилей в электромобили становится тенденцией по уважительной причине — они предлагают массу преимуществ, с которыми традиционные бензиновые автомобили просто не могут конкурировать.

Вот 5 основных преимуществ перехода на электромобиль:

1. Снижение выбросов

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания производят вредные выбросы, которые негативно влияют на окружающую среду. производят нулевые выбросы и помогают бороться с изменением климата.

2. Эксплуатационные расходы

Электромобили намного дешевле в эксплуатации, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, поэтому вы сэкономите деньги на расходах на топливо. Фактически, полная зарядка обойдется вам всего в 2 фунта стерлингов. Кроме того, налог и ULEZ бесплатны.

3. Производительность

Электродвигатели имеют более высокую производительность, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Будучи электрическими, они имеют гораздо более высокий крутящий момент с места, чем обычный двигатель, что означает гораздо более быстрое ускорение. Кроме того, управляемость лучше благодаря лучшему распределению веса, когда батареи установлены вокруг автомобиля.

4. Простота обслуживания

Электромобили требуют гораздо меньше обслуживания, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем, поэтому вы потратите меньше времени и денег на ремонт автомобиля. Все сводится к количеству движущихся частей, поскольку именно движущиеся части требуют обслуживания. Электродвигатели имеют одну движущуюся часть, то есть, например, нет необходимости менять ремни, менять масло или фильтры.

5. Увеличение стоимости классического автомобиля

Переход на электроэнергию, несомненно, повысит стоимость вашего автомобиля. В конечном счете, электрификация делает классические автомобили более удобными в использовании, и поэтому люди с большей вероятностью будут платить больше за переделанный электромобиль.