Как правильно перевозить негабаритные грузы?
30 Сентября 2019
Услуги по перевозке негабаритных грузов представляют собой транспортировку объектов большой массы
Услуги по перевозке негабаритных грузов представляют собой транспортировку объектов большой массы, объёма, со смещённым центром тяжести, превышающих максимально допустимые нормы. Данные показатели значительно усложняют транспортировку, поэтому, чтобы разрешить данную проблему, нужно будет обращаться за помощью к профессиональным логистам, прошедшим специальную подготовку. Но для начала давайте разберёмся в том, что такое негабаритный груз?
Далее мы рассмотрим основные правила перевоза негабаритных грузов и выбор подходящего транспорта.
Негабаритный груз – это нестандартный, громоздкий объект, превышающий своими параметрами все установленные нормы. Такой негабарит в обычный контейнер не помещается, на грузовом транспорте перевезти не получается. Согласно всем правилам, крупногабаритный груз имеет следующие параметры: длину, превышающую 16 метров, высоту более четырёх и ширину более 2.
К таким объектам относятся следующие:
- Судна, водный транспорт.
- Дорожная и строительная специальная техника.
- Сельскохозяйственная техника: комбайны, тракторы, молотилки и прочее.
- Изделия и конструкции нестандартных параметров.
- Промышленное оборудование и спецтехника.
Чтобы транспортировать крупногабаритные объекты с нестандартной высотой, необходимо воспользоваться низкорамной платформой. Благодаря ей можно существенно уменьшить высоту груза вместе с транспортным средством. Если предусмотрена перевозка массивного объекта, рекомендуется использовать платформу с увеличенным количеством осей и соответствующей грузоподъёмностью. Требования к грузовому транспорту Спецтехника, при помощи которой выполняется транспортировка негабаритных грузов, должна отвечать следующим нормам:
- Данный транспорт не должен препятствовать перемещению других участников дорожного движения.
- Должны быть соблюдены ограничения по габаритам транспортируемого груза.
- Если ограничения превышены, необходимо дополнительное сопровождение автомобилем ГАИ.
- На транспортном средстве должен присутствовать соответствующий знак – «Негабаритный груз», а также другие необходимые опознаватели и регистрационные знаки.
Во время грузоперевозки необходимо будет придерживаться таких правил:
- Груз должен быть правильно и надёжно зафиксирован н транспортном средстве.
- Груз не должен закрывать осветительные приборы и светоотражатели.
- Груз не должен препятствовать нормальному управлению грузовым средством.
- Груз не должен ограничивать водителю обзор управляемого средства транспортировки негабаритного груза.
Маршрут и сопровождение
Правильное сопровождение транспорта, перевозящего негабаритный груз, – залог успеха. Необходимо учитывать, что сопровождать перевозчик нужно от точки А до точки Б без пропуска какого-либо участка, который может показаться безопасным для владельца груза. В пути может произойти непредвиденное происшествие, в котором вы можете не только повредить или потерять свой груз, но и понести большую ответственность. В таком случае, небольшая экономия является абсолютно нецелесообразной, ибо может вылиться гораздо более значительными затратами. Зачем нужно сопровождать транспортировку негабаритных грузов? Перевозка негабаритных грузов подразумевает под собой всевозможные риски, которые связаны с авариями, при которых можно повредить груз, нанести вред посторонним людям и их имуществу. Чтобы обеспечить безопасность транспортировки таких грузов, нужно привлекать сопровождающие автомобили прикрытия на протяжении всего пути следования. В таком случае можно обратиться в местные органы правопорядка за предоставлением патрульных автомобилей полиции или автомобилей компании перевозчика. Автомобили прикрытия привлекаются только в тех случаях, если ширина гружёного транспортного средства превышает 3,5 метра, а длина 24 метра.
Сопровождение транспорта, перевозящего негабаритные объекты, нужно при изменениях маршрутов следования в том случае, если на пути есть мост или тоннель, а безопасность движения негабарита или обеспечение достаточного пространства для проезда под вопросом. В таком случае, как правило, перекрывается движение до тех пор, пока не пройдёт груз. Основные цели, при которых требуется сопровождение негабаритных транспортных средств- Необходимо обеспечить безопасность перевозки массивных грузов.
- Нужно обеспечить сохранность и целость транспортируемого груза.
- Необходимо обеспечить безопасность других участников дорожного движения.
- Для обеспечения сохранности дорожных коммуникаций.
Сопровождение негабаритного транспорта автомобилями ГАИ
Сопровождение автотранспорта ГАИ требуется в том случае, если ширина автомобильного поезда более 4 метров, а длина превышает 30 метров. Такое транспортное средство может занимать более чем полторы полосы дороги, поэтому негабаритные объекты должны сопровождаться госавтоинспекторами. Это нужно для того, чтобы оперативно перенаправлять транспортный поток. В таком случае автомобиль ГАИ обеспечивает не только безопасность транспортного средства и перевозимого груза, но и других участников дорожного потока. Кому можно доверить перевозку Как вы уже поняли, транспортировка негабаритных грузов – задача достаточно непростая. Если имеет место такой случай, что превышен только один из допустимых параметров конструкции – высота, например, – можно обойтись обычным транспортом для перевозки и лишь похлопотать о том, чтобы повесить дополнительные маяки на контурные точки перевозимого объекта. Но вот если добавляется хотя бы ещё один нестандартный параметр, тогда груз автоматически приобретает статус негабаритного. Чтобы обеспечить качественную погрузку и доставку объекта нестандартных размеров, необходима специальная техника. Чтобы грузовые перевозки негабаритных грузов проходили с соблюдением всех норм безопасности, нужно использовать платформы с низкорамной конструкцией и раздвижные прицепы, которые оборудованы различными крепёжными элементами.
Источник: auto.today
Связаться с нами
Пожалуйста, заполните форму. Мы перезвоним вам в ближайшее время.Перевозка негабаритных грузов: мифы и реальность
Как обычные с виду грузы становятся негабаритными, что отправляет наша страна на экспорт, и сколько в России портов, специализирующихся на работе с проектными грузами – особенности и нюансы рынка перевозок глазами руководителя компании «Глогос проект» Константина Гриневича.
Доставка лопастей ветрогенераторов из китайского Тянцзиня для проекта «Ульяновская ВЭС-1» / Изображение: ООО «Глогос Проект» |
– Начнем с простого вопроса: что такое «негабаритный груз»? Можно ли считать его синонимом международного терминаOut of Gauge?
– Понятие «негабаритный груз» можно разделить на две составляющих – техническую и коммерческую. В первом случае – это нестандартный, очень тяжелый, высокий или
Гриневич К. В., генеральный директор ООО «Глогос проект» |
широкий груз, который невозможно перевезти в стандартных фурах или контейнерах, транспортировка которого требует получения специальных разрешений. Если упрощенно, его ширина или высота должны превышать 2,5 м, или он должен весить больше 40 т.
С коммерческой точки зрения негабаритный груз – груз, требующий особого подхода к доставке. Бывает, что для перевозки в целом габаритного груза, из-за инфраструктурных препятствий требуется объездной маршрут или, к примеру, допустимая нагрузка на мост меньше, чем вес автопоезда с грузом в 40 тонн. И тогда груз превращается в негабаритный, а перевозка в проектную.
В RFQ или контрактах поставки используется классическое определение негабаритного груза: то, что помещается в фуры или контейнеры – габаритные грузы, что нет – негабаритные. В международной практике синоним негабаритного груза – это, действительно, Out of Gauge (OOG).
– Какие операции вы выполняете при перевозке негабаритных грузов? Что вызывает наибольшие сложности?
– В первую очередь мы выполняем операции, связанные с удовлетворением потребностей заказчика. Выбор конкретного маршрута или транспортного средства – это уже конечный этап работы. Сложность заключается в том, что на старте грузовладелец не всегда готов определить, что для него важнее: получить груз к определенному сроку, сэкономить бюджет или обеспечить определенную партийность и очередность прибытия груза. Часто слышим: «Требуется доставить груз», а, на самом деле, необходимо решить определенную проблему, сопряженную с перевозкой.
Заказчику нужно показать набор рисков и вместе с ним определить, какая потребность в приоритете. Невозможно совместить в одном решении все критерии: и быстро, и дешево, и качественно, а еще и «завтра». Основная сложность – договориться об условиях работы в самом начале процесса.
Выяснив этот вопрос, мы планируем дальнейшую работу, анализируем риски и только потом подбираем определенные маршруты, типы судов или кратность и объем автомашин. Затем мы выходим на рынок, ищем конкретного перевозчика, чтобы «нанизать» исполнителей на те потенциальные варианты, которые рассчитали.
– Как это происходит?
– Есть большая база подрядчиков и понимание того, кто, где, какими мощностями располагает, кто имеет реальный опыт. Вот эта компания, например, хорошо работает со сверхтяжелыми грузами, а этот порт получил новые краны. Есть огромная база в CRM, где под каждого подрядчика ведется учет его технических возможностей и история взаимодействия. Это дает возможность выбрать наиболее подходящего исполнителя под конкретную задачу.
– Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов «от двери к двери», которую выполняет ваша компания, ближе к точным наукам и расчетам или к искусству и интуиции?
– Первая наша задача заключается в анализе информации, технических особенностей груза, возможных маршрутах и способах доставки. Если мы рассматриваем конкретный порт, то уже понимаем, хорошо или плохо там работают люди. Бывает, портовый экспедитор отличный, но выгрузка постоянно происходит с нарушением ППРК или груз часто повреждается. В определенных портах могут возникать проблемы с погодными факторами, не позволяющими произвести прямую перевалку. Или в какой-то определенный период времени скапливаются транспортные пробки. Мы собираем всю необходимую информацию, анализируем ее и вырабатываем максимально эффективное решение. Все это делается с учетом коммерческих рисков и временных факторов.
Проектная логистика – это, скорее, техническая история. Интуиция – это когда ты предчувствуешь, что что-то может случиться, а в нашем случае речь идет об анализе набора рисков и понимании вероятности события.
– Грузы каких параметров вам приходилось транспортировать?
– До «Книги рекордов Гиннеса» мы еще не доросли, но вес единицы груза в 400 тонн – уже пройденный этап. Максимальная длина груза, который мы возили, – порядка 58 метров. Это были лопасти ветрогенератора.
– Имеется ли у вас КБ или техотдел, занимающийся техническими вопросами перемещения и закрепления грузов? Советуются ли с вами производители техники, которую предстоит транспортировать, по поводу ее габаритов и т.п.? Вносились ли конструктивные изменения в оборудование после подобных консультаций?
– Технической составляющей мы уделяем первостепенное значение. Необходимо сразу понять, с чем работаем, можно ли вообще этот груз перевезти в таком виде, с данными ложементами, какие сложности придется решать. Да, производители обращаются к нам, когда задумываются, стоит ли перевозить груз как единую конструкцию, и во сколько обойдется перевозка, если разделить его на несколько частей. Недавно производитель кранов очень хотел порадовать клиента и доставить ему кран в сборе. Вес конструкции составлял порядка 450 тонн, и в конкретную локацию доставить груз такого веса оказалось невозможно. Крановые суда не смогли бы подойти к причалу, а нужной инфраструктуры на берегу и даже самого причала не было. Мы разработали несколько вариантов, чтобы кран не пришлось сильно разбирать, и заказчик выбрал для себя оптимальный.
Есть примеры, когда после консультаций в конструкцию груза вносились изменения. Чаще всего речь шла о цельности оборудования, о ложементах, удалении определенных фланцев и выступающих частей. Вопросы также касались способа и конфигурации упаковки.
– Какие российские порты наиболее подготовлены для работы с негабаритными грузами?
– Специализированных портов для перевалки негабаритных тяжеловесных грузов у нас нет. Если говорить о точках входа, то на юге это, например, порты Новороссийск и Ростов-на-Дону. Первый ориентируется, в основном, на экспортные потребности: все больше и больше терминалов и кранов уходит в перевалку экспортных грузов, и «тяжеловесы» порту не нужны. В Ростове-на-Дону, вообще, осадка максимум 4,5 метра, туда никакие нормальные крановые суда зайти не могут, и ничего с этим не поделаешь.
Порты Северо-Запада – Петербург, Усть-Луга развиваются. «Бронка» купила недавно новые краны и способна теперь перегружать 500-тонные грузы. В тоже время в порту Петербург двум кранам, которые могли бы переваливать негабариты – Demag и «Богатырь» – за сорок. Полагаю, на Питер будет со временем все меньше и меньше тяжеловесов заходить.
Если говорить про частные примеры, то в Усть-Луге на новом терминале одного крупного экспортера готовятся принимать тяжеловесы. Однако 16 метров причала от фронта имеют низкую допустимую нагрузку на метр квадратный, и терминал способен принимать только суда большой грузоподъемности, чтобы краны могли работать на большом вылете. Это увеличивает бюджет по доставке негабаритных грузов, так как приходится привлекать сверхтяжелые крановые суда.
Недавно мы работали над проектом по доставке грузов в мурманскую «Белокаменку» и до последнего момента не могли понять, сможем ли осуществить выгрузку кранами или потребуется баржа… Повторюсь, в России нет портов, специализирующихся на перевалке негабаритных грузов. У нас нет аналогов голландского Роттердама – настоящего транзитного хаба. Российские порты нацелены на массовые грузы, а не на работу с проектными и тяжелыми грузами.
– В каком состоянии находится речная сеть России? Как вы выходите из положения при небольших глубинах?
– Примерно года четыре назад, после фразы Владимира Путина о том, что «все, что может ехать водой — должно ехать водой» внутренние водные пути пытались активизировать. Это вылилось не в помощи водникам (например, углубление каналов, строительство новых речных барж и судов), а в кампанию по борьбе с перевесами и превышениями нагрузок на ось автотранспорта. Большое количество тяжелых грузов ушло тогда на воду.
Доставка колонн весом до 600 тонн на Новокуйбышевский НПЗ через приток Волги малосудоходную реку Чапаевку / Изображение: ООО «Глогос Проект» |
Стоит ли считать водные перевозки самыми дешевыми? Конечно, если исходить из количества фрахтовых тонн, то судно река-море может, условно, везти пять тысяч тонн песка. И из расчета за тонну песка эта перевозка окажется дешевой. Но вряд ли вы сможете загрузить на теплоход пять тысяч тонн оборудования. Зачастую, везут до десяти каких-нибудь сложных единиц, и, если повезет, энное количество ЗИПа и сопутствующих материалов.
При выборе судна мы в первую очередь смотрим не на грузоподъемность или грузовместимость, а ориентируемся на площадь, которую занимает груз. Плюс, оборудование нельзя ставить друг на друга или друг с другом, – это не коробочки с новогодними подарками. Плюс, крепеж съедает полезную площадь. Поэтому, при сравнении со стоимостью перевозки тонны песка, угля или цемента по воде, автоперевозки, конечно, окажутся дороже, но сравнивать с перевозкой негабаритного оборудования эти варианты не стоит.
Необходимо упомянуть еще отдаленные северные районы, где водный транспорт, зачастую, это единственный вариант доставки негабаритных грузов. Да, есть грузы контейнерного исполнения весом 16 тонн, их можно доставлять вертолетами, но сколько это будет стоить?
– Каковы особенности грузоперевозок негабаритов в Арктическом регионе?
– Этот регион только развивается, и его инфраструктура только пытается соответствовать потребностями рынка. Там нет железных дорог, и реализация почти любого нового проекта требует строительства порта, передислокации туда техники, чаще всего, это автомобильный транспорт или какие-нибудь специализированные телеги. Проект обрастает инфраструктурой, и только потом там можно реализовывать какие-то транспортные задачи. Поэтому и логистические бюджеты должны формироваться, исходя из затрат на инфраструктуру, а уже потом сверху будут накладываться затраты на перевозку, неизмеримо более низкие, чем первоначальные инфраструктурные расходы.
– Россия активно импортирует технику и промышленное оборудование из Европы и ЮВА, а какие негабаритные грузы мы отправляем на экспорт?
– Основным драйвером по экспорту промышленного оборудования является компания «Росатом», заключившая несколько контрактов на строительство АЭС, таких как «Руппур» в Бангладеш или «Аккую» в Турции. Также в Болгарии будет вестись строительство атомной электростанции, а в Египте планируется построить ГЭС. Регулярно отгружаются товары двойного назначения, назовем их так. Они зачастую относятся к негабаритам, не могут перевозиться регулярными линиями и отправляются из российских портов судовыми партиями напрямую конечному получателю. На третье место в экспортном списке я бы поставил различное оборудование, установленное на колесные шасси:буровые, геологоразведочные, радиолокационные комплексы и аналогичные вещи.
– Велика ли конкуренция с портами Балтии и Финляндии?
– Этот вопрос больше актуален для сегмента массовых или контейнерных грузов. Все помнят жестокую битву, когда перевалка удобрений, зерна, угля переводилась из Риги и Клайпеды в Санкт-Петербург, Усть-Лугу или Новороссийск. Сейчас в Прибалтику доставляют паромами небольшие негабаритные грузы, которые отправляются затем автотранспортом, например, в Казахстан. Груз, пригодный к перевозке железнодорожным транспортом, тоже может идти таким путем. С Финляндией подобного не происходит, хотя у них даже есть порт с подъездными путями, оборудованными железнодорожной колеей российского размера. Серьезные негабариты ни финским, ни прибалтийскими маршрутами возить смысла нет.
– Какие самые распространенные мифы о грузоперевозках хотели бы развеять?
– Не столько миф, сколько устоявшееся понятие, что чем короче и прямее географический маршрут, тем доставка быстрее и дешевле. И, действительно, чего сложного в транспортировке какого-нибудь оборудования из Китая в регион средней Волги? Казалось бы, грузи его на железнодорожную платформу или автотранспорт и вперед. Но, учитывая смену нескольких видов транспорта, переход с одной железнодорожной колеи на другую, прохождение таможни в медвежьих уголках и тот факт, что дороги в восточной части страны гораздо хуже, чем в европейской, выясняется, что часто проще отправить груз через Персидский залив или Красное море. Самый короткий маршрут, зачастую, оказывается далеко не лучшим вариантом.
– Промышленные компании отправляют проектные и негабаритные грузы от случая к случаю и не всегда имеют в штате специалистов по логистике. Что бы вы посоветовали при выборе транспортной компании?
– Действительно, специалисты по логистике есть в штате далеко не всегда. В лучшем случае предприятия имеют специалиста по ВЭД или координатора. На транспортный проект требуется от пяти до десяти человек, и заводу часто выгоднее «взять в аренду» наш проектный отдел и отдел логистики, чтобы выполнить задачу по транспортировке оборудования. Мы готовы отправить к клиенту инхаус-специалиста для работы с местной инфраструктурой, отгрузкой и приемкой груза, помощи в технической и коммерческой документации. Наш сотрудник выезжает на отгрузку и работает там с поставщиком, чтобы оперативно получать информацию. В головном офисе мы контролируем движение как груза, так и документов.
Выбирая партнера, производственные предприятия в первую очередь должны обращать внимание на технические возможности логистических компаний. Отдельные тракинговые компании или фирмы, которые всю жизнь занимались контейнерами, могут, не задумываясь, пообещать: «мы доставим ваш негабаритный груз», но все, на что они способны – перевезти некий контейнер на своем транспорте. Что такое управление сложным логистическим процессом, они даже не представляют.
Еще один немаловажный факт – загруженность компании. Логистика – человекоемкое производство, и часто, бывает так, что не совсем профильная, но брендовая логистическая компания получает заказ, но не может его выполнить своими силами. Тогда начинается делегирование субподрядчикам. Это, вообще, отдельная дисциплина – найм качественного подрядчика и исполнителя, координация нескольких видов транспорта, управление проектом – и ее способны выполнить без потери качества сервиса далеко не все.
И третье, что нужно понять. Нанимаете ли вы конечного исполнителя для решения конкретной задачи или компанию, которая будет управлять процессом доставки, вам необходимо определиться, кого вы нанимаете, и понять, смогут ли исполнители сразу же приступить к проекту без обучения и погружения в материал.
И, самое важное, – необходимо выяснить, имеет ли компания релевантный опыт перевозки негабаритов. Если нет, то она будет набивать шишки на ваших грузах.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И ЭКСПЕДИЦИЯ — PKS International Cargo S.A.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И ЭКСПЕДИЦИЯ
ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ
Перевозка негабаритных грузов включает грузы нестандартных размеров и/или веса. Эта «странность» этих товаров требует индивидуального подхода к каждому случаю. Именно поэтому для перевозчика крайне важно иметь опыт и обширное портфолио. Множество выполненных операций дает возможность обучения, которое помогает компании улучшать свои услуги и рекомендовать клиентам лучшие решения. Мы оказываем услуги по перевозке негабаритных грузов более 25 лет. Мы разработали процедуры, которые затем можно адаптировать к индивидуальным задачам, а наш многолетний опыт позволил нам наладить сеть с компаниями, оказывающими вспомогательные услуги по перевозке негабаритных грузов.
Перевозка негабаритных грузов также включает в себя логистику и обработку формальных аспектов перевозки, таких как разрешения, пилотирование, страхование, контроль за процессом погрузки и разгрузки.
Мы специализируемся на транспортировке:
• Стальные конструкции • Элементы ветряной фермы
• Машины • Производственные линии
• Контейнеры • Другие нестандартные и необычные грузы
• Бетонные элементы
Мы организуем негабаритный транспорт по всей Европе и Азия. . У нас есть постоянные разрешения на перевозки во многих странах ЕС и высокая страховка OCP на 500 000 евро
Спектр наших услуг по перевозке негабаритных грузов включает:
• подбор подходящего транспорта
• оформление разрешений
• организация пилотирования гражданских и полицейских
• экскурсии по маршрутам
• экспертиза дорожно-мостового хозяйства
• адаптация дорожной инфраструктуры
• дополнительное страхование грузов
• оформление таможенной документации
В число наших услуг входят следующие типы прицепов:
• тентовый прицеп • телеспутник
• мега • полуприцеп
• бортовая платформа • tiefbett
, а также удлиняемые тентованные прицепы, которые используются для перевозки негабаритных грузов, чувствительных к погодным условиям.
Poprzednie
Następne
ПЕРЕВОЗКИ С ЧАСТИЧНЫМИ ЗАГРУЗКАМИ
Помимо перевозки с полной загрузкой, наши клиенты также могут воспользоваться перевозкой с частичной загрузкой (LTL – Less Than Truck Load). Это решение позволяет перевозить небольшие партии товаров. Частичные грузы — это товары, которые занимают меньше места, чем полное грузовое пространство, что предполагает совместное использование транспортных средств с другими клиентами. Это обеспечивает гибкость, экономию средств, безопасность и комфорт в сотрудничестве с перевозчиком/деловым партнером, реагирующим на потребности клиента.
Мы предоставляем услуги по перевозке сборных грузов по всей Европе.
ПЕРЕВОЗКИ С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Перевозка с полной загрузкой также известна как перевозка с полной загрузкой (FTL). Этот вид перевозки означает, что один клиент арендует весь грузовой отсек транспортного средства. Грузовой отсек не разделен на несколько клиентов. Груз обычно размещается на поддонах, в ящиках или навалом.
Команда опытных экспедиторов способна обслуживать клиентов, говорящих на английском, немецком или русском языках. Прежде чем представить наше предложение, мы тщательно изучаем потребности клиента. Каждый клиент обслуживается назначенным экспедитором, благодаря чему мы строим индивидуальные и выгодные отношения. Мы предоставляем нашим клиентам комплексное обслуживание как в части транспортировки, так и таможенного агентирования при таможенном оформлении.
Стандартные транспортные характеристики:
• Максимальная длина: 13,60 м
• Максимальная ширина: 2,50 м
• Максимальная высота: 3,00 м
Мы предоставляем услуги перевозки полных грузов по всей Европе и Азии.
У нас есть как собственный автопарк, так и автомобили наших проверенных долгосрочных субподрядчиков.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ТЕМПЕРАТУРОЙ
Наше предложение включает транспортировку с регулируемой температурой. Эти услуги предназначены для клиентов, перевозящих требовательные товары, такие как продукты питания, лекарства, косметика, химические продукты или строительные материалы. Их транспортировка осуществляется с использованием прицепов-рефрижераторов или изотермических прицепов, в которых постоянно контролируется температура.
ПЕРЕВОЗКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Мы занимаемся перевозкой опасных грузов в соответствии с конвенцией ДОПОГ для всех 9 классов опасных материалов:
• взрывоопасные материалы и предметы
• газы
• легковоспламеняющиеся жидкости
• легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества материалы и десенсибилизированные твердые взрывчатые вещества
• материалы, способные к самовозгоранию
• материалы, выделяющие горючий газ при контакте с водой
• окисляющие материалы
• органические пероксиды
• ядовитые материалы
• заразные материалы
• радиоактивные материалы
• коррозионные материалы
• различные опасные материалы и предметы
Автоперевозки негабаритных грузов: что следует учитывать
Негабаритный груз — это груз, вес которого превышает обычные ограничения по весу для обычных грузовиков, перевозимых на определенных участках автомобильных, автомобильных, воздушных или водных грузов. Если груз нельзя разобрать на порции, он требует специальной транспортировки, например, использования бортовых прицепов для перевозки негабаритных грузов.
В то время как федеральное правительство требует, чтобы каждый штат устанавливал свои правила ограничения веса негабарита, негабаритные грузы обычно имеют следующие характеристики:
• Высота 13,6 фута
• Длина от 48 до 53 футов
• Ширина 8,6 фута
• Общий вес вес 80 000 фунтов
Единственный способ эффективно перевезти ваш тяжелый груз – это проконсультироваться с опытными компаниями по перевозке негабаритных грузов. Они имеют надлежащие инструменты и оборудование и используют соответствующие технологии доставки для доставки вашего груза, даже если он превышает установленные ограничения.
Мы рассмотрим распространенные виды перевозки негабаритных грузов, которые существуют, и объясним, почему важно пользоваться услугами автотранспортной компании.
Что такое негабаритная загрузка?
При работе в строительной отрасли вам часто приходится перевозить негабаритные грузы или тяжелое оборудование.
Таким образом, негабаритная погрузка представляет собой процесс погрузки и разгрузки тяжеловесных грузов на транспортные средства и прицепы. Это включает в себя перевозку груза, груза или груза, выходящего за обычные, законные пределы.
Он включает в себя следующее:
Измерение и подготовка негабаритного груза
Перед погрузкой груза в грузовик и его транспортировкой необходимо надлежащим образом измерить его вес и габариты. Эти измерения помогут вам определить оборудование, необходимое для безопасного перемещения груза.
Получение правильных разрешений на погрузку
Негабаритная погрузка — это не только перевозка вашего груза. Это также включает в себя получение правильного разрешения, которое позволит беспрепятственно перемещать процесс по вашему маршруту.
Партнерство с компаниями по перевозке негабаритных грузов
Вызов транспортной компании также является частью процесса погрузки негабаритных грузов. Реальность такова, что невозможно выполнить работу в одиночку без подходящего оборудования. Когда дело доходит до перемещения тяжелых грузов, безопасность имеет первостепенное значение. Транспортная компания предложит вам необходимые услуги.
Важно обеспечить сохранность вашего негабаритного груза и наличие необходимых разрешений, которые позволят вам безопасно доставить его к месту назначения.
Когда вам понадобится компания по перевозке негабаритных грузов?
Компании, занимающиеся перевозкой негабаритных грузов, перевозят крупногабаритные грузы, размеры которых превышают допустимые для обычных дорог. Они ищут специальные разрешения, которые позволяют им успешно осуществлять перевозки тяжеловесных грузов. У них есть подходящий грузовик и оборудование, необходимое для безопасной перевозки негабаритных грузов к месту назначения.
Их услуги, а также опыт, который они предлагают, очень важны, потому что они гарантируют, что ваш груз не будет поврежден и что вы не будете нести никаких штрафов за ненадлежащую логистику.
Вам потребуется воспользоваться услугами компании по перевозке негабаритных грузов в следующих случаях:
Когда вам нужно загрузить и разгрузить крупногабаритный груз
Погрузка и разгрузка тяжелых грузов — это не работа одного человека. Во всяком случае, для этого требуется команда экспертов, которые будут работать вместе, чтобы гарантировать, что процесс пройдет гладко. Они сделают все возможное, чтобы понять ваши потребности и порекомендуют лучшее оборудование в зависимости от вашего груза, его размера и маршрута.
Когда не разбираешься в логистике
Когда вы пытаетесь перевезти негабаритный груз, вам следует учитывать несколько факторов; пункт назначения, количество транспортных средств, которые могут вам понадобиться, и потребуется ли вам сопровождение и разрешения.
Если вы не знакомы с транспортировкой негабаритных предметов, таких как промышленное оборудование, у вас могут возникнуть проблемы с логистикой. Компания по перевозке негабаритных грузов может предоставить все, что вам нужно с точки зрения логистики.
Когда вам нужна гибкость
Транспортные компании предлагают грузовики и прицепы любого размера для любых нужд по перевозке тяжелых грузов. Независимо от пункта назначения или типа груза, эти профессионалы помогут вам. Они не используют подход «один размер подходит всем». Вместо этого они стремятся удовлетворить все индивидуальные ожидания клиентов.
Теперь, когда вы знаете, когда вам следует нанять компанию по перевозке негабаритных грузов, лучше всего найти ту, которая наиболее подходит для вас.
Распространенные виды перевозки негабаритных грузов
Существуют различные виды перевозки негабаритных грузов. Однако наиболее распространены следующие:
Мобильные дома
Мобильные дома весят от 3000 до 10000 фунтов, в зависимости от их размера. Таким образом, они считаются тяжелыми грузами, которые можно легко перемещать с помощью негабаритного грузовика и прицепа. Транспортировка этих домов требует транспортных конструкций, таких как прицепы, которые не предназначены для обычных автомагистралей.
Строительное оборудование (бульдозеры, краны и т. д.)
Низкий прицеп или полуприцеп необходим для перевозки тяжелой строительной техники к месту назначения. Помните, что перемещение такого высокого уровня веса и ненормального размера требует профессиональной помощи.
Стальные балки
Двойной прицеп особенно удобен для перевозки стальных балок, особенно потому, что сталь является тяжелым негабаритным грузом. Его палуба расположена близко к земле, что делает его идеальным для перевозки стали.
Генераторы
Генераторы — это тяжелое оборудование, которое нельзя перевозить в транспортных средствах, поскольку они выделяют вредные пары бензина. Лучше всего перевозить генераторы на платформе прицепа со ступенчатой платформой или безбортовой платформой, либо в кузове крупногабаритного грузового автомобиля.
Сельскохозяйственное оборудование (тракторы, комбайны и т. д.)
Сельскохозяйственное оборудование, такое как тракторы и комбайны, имеет большие размеры и вес. Их часто перевозят с использованием низкой палубы или ступенчатой палубы, поскольку она изначально была разработана для перевозки тяжелого оборудования.