Поколения Мазда 6, модельный ряд, кузова Mazda 6
Первая половина 2000-х годов стала знаковой для компании Mazda. Именно тогда появился новый модельный ряд, благодаря которому японский автопроизводитель поднялся ещё на одну ступеньку выше и прочно закрепился на рынке. Первой стала Мазда 6 поколения GG. После её презентации последовательно появились остальные модели: Mazda2 (самый конец 2002 года), RX-8 (2003), Mazda3 (2004), Mazda5 (2005).
В этой статье поговорим о легендарной «Шестёрке», известной в Азии под именем Atenza. Вспомним, как менялись все поколения Mazda 6 по годам выпуска.
Содержание
- Мазда 6 1 поколения (2002-2008)
- Технические характеристики кузова GG
- Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
- Характеристики
- Мазда 6 третьего поколения – кузов GJ (2012-…)
- Характеристики третьего поколения Mazda 6
- Заключение
Мазда 6 1 поколения (2002-2008)
В 2002 году закончилась конвейерная жизнь популярной некогда, но устаревшей модели Мазда 626. Ей на смену пришла Mazda 6 поколения GG. Это была не просто смена названия. Автомобиль глобально преобразился как внешне, так и в технической части. Яркий дизайн с явным намёком на спортивность сделал «Шестёрку» запоминающейся и узнаваемой в потоке.
Основой для Мазда 6 GG стала новая на тот момент платформа, полностью позаимствованная у Ford Mondeo вместе с подвеской и силовыми агрегатами. Автомобиль относится к среднеразмерному D-классу по европейской классификации. Существует три типа кузова Mazda 6 GG — седан, лифтбек и универсал.
Технические характеристики кузова GG
Габариты седанов и лифтбеков Мазда 6 первого поколения одинаковые. Все они имеют длину 4671, ширину 1781 и высоту 1435 мм. Кузов универсал немного растянули и сделали выше — 4699х1781х1450 мм.
Колёсная база для всех одинакова — 2675. На величину дорожного просвета (от 130 до 150 мм) влияет комплектация, в частности наличие или отсутствие полного привода. Масса тоже разнится в зависимости от типа кузова и оснащённости:
- седан — 1245-1470 кг;
- лифтбек — 1270-1460;
- универсал — 1310-1575.
Багажное отделение седана вмещает 490 л поклажи. Лифтбек – 492, а если сложить спинку заднего дивана, то 1669 л. Трюм универсала способен «проглотить» от 505 до 1710 л.
Объём бензобака у всех модификаций 64 л.
Дизельные версии Mazda 6 в кузове GG у нас не продавали. Такие модели завозились частниками и встречаются редко. Официально в России предлагали Mazda 6 1 поколения, оснащённые 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с 16-клапанной головкой блока и многоточечным впрыском. Все три доступных мотора имеют рядную компоновку.
Младший силовой агрегат объёмом 1,8 литра располагает 120 лошадиными силами и моментом в 165 Нм. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды (в зависимости от типа кузова), а максимальная скорость 190-195 км/ч. Средний расход топлива варьируется от 7,7 (на седанах) до 8,3 (на универсалах) литров.
Двигатель Mazda L813 1.8Среднее положение в иерархии занимает 2,0-литровый ДВС с мощностью 141 л. с. и моментом 181 Нм. С ним Мазда 6 GG развивает максимальные 203-208 км/ч и разменивает первую сотню за 9,7-9,9 с. При этом бензина на каждые 100 км в среднем «съедается» около 8 литров.
Двигатель Mazda LF17 2.0лСтарший в троице Mazda 6 2,3-литровый мотор (166 л.с. и 207 Нм). Он способен разогнать седан и лифтбек до сотни за 8,9-9,0 с, а универсал за 9,2. Верхняя планка скорости 209-214 км/ч. Средний расход топлива 8,9-9,1 л.
L3С1 2.3Отдельно стоит упомянуть три силовых агрегата Мазда 6 модели GG, которые встречаются у нас редко. Первый из них 3-литровый V6 родом из США (220 л.с. и 260 Нм). Им комплектовались только седаны. Два других – 2-литровые дизели. Один выдавал 120 лошадей, второй – 136. Момент у дизелей одинаковый – 310 Нм.
Для Мазда 6 GG предназначались два варианта трансмиссий: 5МКПП и 4АКПП. После рестайлинга в каждой из коробок стало на одну ступень больше.
youtube.com/embed/QrcDykES2xA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Двигатели Мазда 6 от первого поколения до наших дней
Mazda 6 второго поколения – кузов GH (2007-2013)
Модельный ряд Мазда 6, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы получил обозначение GH. Это второе поколение японского представителя D-класса. Вариантов кузова тоже три: седан, лифтбек, универсал. Экстерьер и интерьер изменились до неузнаваемости. В автомобиле не осталось и следа от дизайнерских решений родом из 90-х. Здесь царят плавные линии, контрастирующие с некоторой резкостью граней, стремительность и солидность. Рестайлинг Mazda 6 поколения GH 2010 года привнёс в дизайн минимальные изменения, тогда основной упор сделали на доработку технической части. Кроме этого после обновления на российском рынке исчез кузов универсал.
Разгон Мазда 6 разных поколений
Характеристики
Размеры седана и лифтбека Мазда 6 в старом кузове и после рестайлинга не изменились: 4755х1795х1440 мм. Грузопассажирский вариант имеет габариты 4785х1795х1490 мм.
Дорожный просвет (165 мм) и колёсная база (2725 мм) у всех кузовов одинаковы. Багажное отделение у Mazda 6 поколения GG внушительных размеров:
- седан – 501 л;
- лифтбек – 510/1702 л;
- универсал – 519/1751 л.
Второе поколение «Шестёрки» также предлагали российским покупателям с тремя двигателями на выбор. Как и раньше это были бензиновые 4-цилиндровые рядные атмосферники, оснащённые шестнадцатью клапанами и распределённым впрыском.
Базовым для Mazda 6 остался уже знакомый 1.8 L813 (120 л. с. и 165 Нм). С ним разгон до 100 км/ч занимает от 11,3 до 11,7 сек. при максималке от 194 до 200 км/ч. Средний расход бензина около 7 л на сотню. Комплектуется только механической коробкой передач.
Среднее положение в линейке силовых агрегатов Мазда 6 GH занимает мотор объёмом 2 литра. Он выдаёт 147 лошадей и тягу 184 Нм. Максимальная скорость, разгон до 100 км/ч, расход топлива зависят от типа кузова и составляют 198-214 км/ч, 9,9-11,1 секунды и 7-7,8 литра соответственно. Здесь на выбор предлагается 6-ступенчатая механика или 5-позиционный автомат.
Топовые комплектации Mazda 6 в кузове GH оснащаются 2,5-литровым двигателем (170 л. с. и 226 Нм). Он разгоняет автомобиль с места до сотни за 8-8,3 секунды, а пиковая скорость при этом 220 км/ч. Аппетит в смешанном цикле составляет около 8,1 л. Мотор до обновления комплектовался только механической 6-скоростной трансмиссией, после рестайлинга модели его можно было купить и с автоматом.
Mazda 6 модели GH больше не роднится с Форд Мондео. Она построена на собственной новой платформе. Подвеска полностью независимая. Передняя ось с двойными поперечными рычагами, задняя – многорычажная. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Система рулевого управления оснащена электроусилителем.
Регулировка фар Мазда 6: улучшаем свет своими руками
Мазда 6 третьего поколения – кузов GJ (2012-…)
В самом конце лета 2012 года состоялась официальная премьера Mazda 6 в кузове GJ. Третье поколение выпускается до сих пор, периодически меняясь и эволюционируя.
Первый рестайлинг провели осенью 2014 года. Тогда слегка подкорректировали внешность и доработали техническую начинку. Два года спустя (в 2016) автомобиль снова модернизировали. На этот раз дизайн не изменился, зато появилось недоступное раньше оборудование и ряд полезных технических новшеств. Третий рестайлинг в истории модели Мазда 6 GJ состоялся уже в 2017 году. Но до России обновлённый автомобиль добрался только через год после старта мировых продаж. На этот раз «Шестёрка» серьёзно преобразилась. Внешний вид стал ещё ярче и привлекательней, салон тоже перекроили. Но главное усилили жёсткость кузова, модернизировали старые силовые агрегаты и добавили один новый.
В России автомобиль предлагается только в кузове седан. А, например, в Молдавии можно купить и универсал.
Воздушный фильтр Мазда 6 – от выбора до установки
Характеристики третьего поколения Mazda 6
Mazda 6 GJ относится к D-классу, но габариты вплотную приближают её к автомобилям старшего сегмента. Длина, ширина и высота составляют 4870х1450х1840 мм. Колёсная база растянулась на 2830 мм. Всё это даёт возможность с комфортом разместиться всем пассажирам. А клиренс 165 мм позволяет без проблем передвигаться по российским дорогам.
Для Мазда 6 GJ так же на выбор предлагаются три двигателя семейства SKYACTIV-G. Все с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и работают на бензине. А вот коробка передач только одна — автомат с шестью диапазонами. Она передаёт крутящий момент только на передние колёса.
Иерархия силовых агрегатов Мазда 6 модели GJ начинается с 2-литрового PEY5 в котором применён непосредственный впрыск топлива. ДВС выдаёт мощность 150 лошадей и крутящий момент 213 Нм.
2.0 PE-VPSСреднюю ступень занимает мотор Mazda 6 3 объёмом 2,5 литра (194 л. с. и 258 Нм). Здесь газораспределительный механизм DOHC с шестнадцатью клапанами и переменными фазами. Подача бензина в камеры сгорания тоже осуществляется прямым впрыском.
Двигатель 2.5 PY-VPSИ наконец, самый мощный из всей троицы — 2,5 литровый турбомотор, развивающий 231 л. с. и внушительные 420 Нм момента.
В зависимости от выбранного двигателя, Mazda 6 GJ на разгон с места до сотни км/ч тратит от 7 до 10,5 секунд. Максимальная скорость варьируется от 207 до 239 км/ч. На 100 километров пути в смешанном цикле понадобится 6,5-7,7 литра бензина.
2,5 литровый турбомоторСуществует Мазда 6 поколения с дизельным мотором. Но такие экземпляры обошли Россию стороной и поставляются только на европейский рынок. Есть два варианта 2,2-литрового дизеля SKYACTIV-D, отличающихся степенью форсировки. Первый развивает 150 лошадей, второй — 175. Но это не единственная прерогатива моделей, продаваемых в странах Европы. Последний рестайлинг принёс им полноприводную версию.
Переднеприводная платформа Skyactiv PlatformТретье поколение Mazda 6 построено на переднеприводной платформе Skyactiv Platform с поперечно расположенной силовой установкой. Несущий кузов на 60 % состоит из сталей повышенной прочности. Переднюю подвеску упростили. Она лишилась рычажной конструкции, теперь здесь классический МакФерсон. Сзади осталась, традиционная для Мазда 6 многорычажка.
Код краски, VIN и номер двигателя Мазда 6 разных поколений
Заключение
Все поколения Mazda 6 объединяет харизма и задорный характер. Автомобиль стал знаковым для автопроизводителя. Его появление почти 20 лет назад положило начало новому модельному ряду. История модели Мазда 6 продолжается. Выход следующего поколения планируется в конце 2022 года. Какой станет новая «Шестёрка» пока можно только предполагать, но без сомнения она останется ярким представителем своего класса.
Mazda 6 характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua
Японский автомобиль Mazda 6 имеет большое количество поклонников. Пользуется эта модель популярностью и на территории Украины. Особенно это касается подержанных экземпляров.
ТСН.ua рассказывает об этом «японце», его главных преимуществах и недостатках, а также о том, с кем именно он ведет борьбу на авторынке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA 6Эта модель появилась 2002 года, придя на смену 626-й версии (также известная, как Mazda Capella). Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда этой марки. С начала Mazda 6 предлагалась покупателям в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал.
В Европе были доступны версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 «лошадей» в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л.с.).
Фото: cars-data.com
2005 года состоялось обновление первого поколения Mazda 6. Отметим, что рестайлинг практически не коснулся внешности автомобиля, однако была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал немного мощнее — 147 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.
В конце февраля 2006 года объем производства модели Mazda 6 во всем мире превысил 1 млн экземпляров. Выпуск первого поколения Mazda 6 в Японии завершился в 2008 году.
Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль несколько увеличился в размерах, но одновременно стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась неизменной: седан, хэтчбек и универсал.
Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 мощностью 170 л.с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л.с.) или 2,2 литра (125-185 «лошадей»).
Фото: cars-data.com
Интересно, что на американском рынке был доступен только седан, одновременно от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л.с. В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача возросла до 155 л.с. В том же году состоялся и рестайлинг этой модели.
Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи с изменением фирменного стиля. Обновления второго поколения Mazda 6 произошло на Женевском автосалоне. Авто получило не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении.
Добавляли комфорта той версии Mazda 6 такие составляющие, как: круиз-комфорт, климат-контроль и датчик дождя.
Европейским покупателям Mazda 6 была доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельные и три — бензиновые. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее.
Фото: edmunds.com
Третье поколение Mazda 6 мир увидел в 2012 году. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики.
Эта версия получила внутризаводской индекс GJ и с тех пор традиционно обновляется каждые три года. Последний, пока, третий рестайлинг предстал перед широкой публикой еще в конце 2017 года на международной автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.
Новинка получила модернизированную силовую структуру кузова, измененную линейку моторов, перекроенный интерьер и несколько измененную внешность. С первого взгляда отличить ее от дореформенной версии не так просто. Несмотря на то, что почти все элементы спереди так или иначе изменились, производитель решил оставить модели ее начальные фамильные черты.
Что касается изменений, то стоит отметить новые передние и задние бамперы, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков и технологии помощи водителю i-Activsense.
Фото: edmunds.com
Для Mazda 6 третьего поколения доступны три рядных бензиновых четверки, исключительно шестиступенчатые автоматические коробки переменных передач и передний привод. Базовый вариант комплектуется двухлитровым мотором на 150 л.с., а за дополнительную плату можно заказать более мощную версию на 2,5 литра и 194 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2-10,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке 207-225 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле движения составляет около 6,5-7,2 литра бензина на 100 км.
Mazda 6 предлагается в шести базовых комплектациях, для каждой из которых доступен широкий список опционального оборудования. Старшие варианты исполнения могут похвастаться такими премиальными позициями, как: сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, проекционным дисплеем, передними и задними парковочными радарами, премиальною аудиосистемою, бесключевым доступом, а также «автопилотом», который контролирует рядность движения и дистанцию за автомобилем.
Фото: Фото Ершовой Александры
ПРЕИМУЩЕСТВА MAZDA 6Среди главных преимуществ Mazda 6 отмечают:
- дизайн и имидж;
- салон и его размер;
- надежный двигатель;
- багажник;
- управляемость и тормоза;
- цена.
Главными «минусами» этой модели считают:
- шумоизоляцию;
- дорожный просвет;
- проходимость;
- мощность двигателя;
- стоимость запчастей и слишком дорогое обслуживание.
Соперниками этой модели на рынке являются:
- Hyundai i40;
- Chevrolet Malibu;
- Citroen DS5;
- Volvo S60;
- Audi A4;
- KIA Optima;
- Honda Accord;
- Ford Mondeo.
Mazda 6 — это четырехдверный среднеразмерный седан D-класса. Его размеры составляют: длина — 4 870 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база- 2 830 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического и составляет 165 миллиметров. По всем канонам сегмента, авто имеет переднее поперечное расположение двигателя и большое содержание сплавов повышенной прочности.
Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.
Читайте также:
- Mazda 3: какие его главные преимущества и с кем он борется на рынке
Маз6СпецШтТЕМай2021
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[14 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-04-29T18:29:31+08:002021-04-29T18:29:32+08:00Adobe Illustrator 24.0 (Macintosh)2021-04-29T18:29:32+08:00
Mazda 6 2017 | Specifications — Car Specs
New Cars
MSRP: $24,695
Preview
Front Anti-Roll Bar
Front stabilizer bar
Front Suspension
Independent front suspension
Front Tires
225/55R17
Power Steering
Регулируемый усилитель рулевого управления с регулируемой скоростью в зависимости от скорости
Задний борех против роллов
задний стабилизатор
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасная шина
Компактная запасная шина
Система мониторинга давления в шинах
Да
Круки
11.2-метро. диаметр
Тип колеса (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с глянцевым черным покрытием
Тип колеса (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием
Тип колеса (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски матового цвета бронзы
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски с черной механической обработкой
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной отделкой
Тип колес (опция)
18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски с матовым черным покрытием
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски цвета пушечной бронзы
Тип колес (опция)
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые легкосплавные диски, черные, обработанные
Тип колес (опция)
19-дюймовые, черные, с фрезерованными легкосплавными дисками
Тип колес (опция)
17-дюймовые, черные, с фрезерованными легкосплавными дисками
Тип колес (опция)
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
Тип колес
17-дюймовые легкосплавные диски
DriveTrain
Передний привод
Двигатель. 16-клапанный
Система курсовой устойчивости
Да
Кнопка запуска
Да
Противобуксовочная система
Да
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач
6-Speed Automatic Transmission with Manual Mode
Cargo Capacity
419 L
Curb Weight
1468 kg
Front Headroom
976 mm
Front Legroom
1073 mm
Fuel Tank Capacity
62 L
Высота
1450 мм
Длина
4895 мм
Задний запас
942 мм
Задняя оболочка
984 мм
Wheelbase
984 мм
0002 2830 мм
1840 мм
AM/FM Stereo Radio
AM/FM/HD Stereo Radio
Кондиционер
Кондиционер
Antenna
Кровяной на крыше. цветной сенсорный аудиодисплей
Audio.Volume
Автоматическая регулировка громкости
Дополнительный входной разъем
1 дополнительный аудиовход
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile
Courtesy Dome Light
Courtesy Light с вытуханием
Круиз-контроль
Да
Тщеславие водителя
Тщес. Стеклоочистители
Работа дверцы топливного бака
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Внутренний воздушный фильтр
Внутренняя фильтрация воздуха
Возможность MP3
Да,
Количество динамиков
6 динамиков
Пассажирское зеркало тщеславия
Передние пассажирские зеркала газона
Power Door Locks
Скорость
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием (передние и задние)
Лампа для чтения
Передние и задние лампы для чтения
Зеркало заднего вида
Day/Night Mirror с задним видом на задний вид
удаленные аудиозатоки
Управление аудиоуправлением по рускому колесу
Вход без ключа
Да
Один CD
CD -игрок
Корректирование рулевого колеса
9000 2 Tilt/TELECS/TELECS/TELECP COLESCOP COLTERINGENTERINGELENTINGELEVERELENTING277 Функция сообщенияВозможность отправки SMS-сообщений
Освещение багажника
Освещение багажного отделения
Управление багажником/люком
Дистанционное открывание багажника
USB Connector
2 USB ports
Automatic Headlights
Automatic headlight on/off
Bumper Colour
Body-colour sport-type bumpers
Door Handles
Body-color door handles
Exterior Folding Mirrors
Складывающиеся наружные зеркала
Наружные зеркала в цвет
Наружные зеркала в цвет кузова
Наружные зеркала. Лампа
Наружные зеркала со встроенными указателями поворота
Фара Тип
Галогенные фары
Нагреваемые наружные зеркала
Да
Внешние зеркала мощности
СДЕЛИЧЕСКИЕ ВНЕШЕ
Тонированное стекло
Тонированное стекло с защитой от ультрафиолета
Напольная консоль
Центральная консоль
Напольные коврики
Да
Складные задние сиденья
60/40/40 складки складывания 2-го ряда сиденья
Передний центр брелка
Да
Фронтсат.driverlombar
Seadsed Seadsecer Seadsers Sate Seadsecer Sate Seadsegess Sate Seadsegse.
FrontSeats.FrontSeatType
Передние ковшеобразные сиденья
FrontSeats.Подогрев
Подогрев передних сидений
Перчаточный ящик
Подсветка вещевого ящика
Heated Rear Seats
Heated rear seats (outboard only)
Low Fuel Warning
Yes
Low Washer Fluid Warning
Yes
Luxury Dashboard Trim
Dark metal satin trim
Number of Cup Holders
Передний и задний подстаканники
Датчик давления масла
Индикатор давления масла в двигателе
Датчик наружной температуры
Индикатор наружной температуры
Потолочная консоль
Overdh Heald Console с держателем солнцезащитных очков
Задний центр центра
Задний центральный подпор
Sonic Silver Mica
Антиблокировочная система тормозов
4-колесные тормоза с АБС
Противоугонная сигнализация
Противоугонная сигнализация
Brake Assist
Assist Brake
Тип тормоза
4-колесный диск
Якорь дочернего сиденья
Asofix Anchors детского сиденья
Дочерние пробивки
Задняя часть для детей.